Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 43 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Kuprja По моему на монстре 380 а не 340. А что должно улучшится? ---------- не знаю что, я ...

  1. #1361

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    По моему на монстре 380 а не 340. А что должно улучшится?
    ---------- не знаю что, я и спрашивая. Просто остался лишний от циклона (туда поставил бк), есть смысл ставить?

  2.  
  3. #1362
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ---------- не знаю что, я и спрашивая. Просто остался лишний от циклона (туда поставил бк), есть смысл ставить?
    смысл появится, когда на монстре сгорит. А так я думаю ничего не изменится.

  4. #1363

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Очередной передний мост сломался. Чулок полуоси у картера моста. Слабое место явно. Замена на более прочный от первого монстра потянет за собой, я так понимаю, колеса, покрышки, тяги рулевые, полуоси, короче, нереально?
    Если усилить родной мост растяжками от краев к бамперу, нормально будет?

  5. #1364
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    проблем с шестернями и ходовой. Ход тихий, накат хороший. Запас прочности очевидно есть.
    И как с прочностью и её запасом? Не годится мм для умощнения и активного руления. Всё-таки это не багги. ИМХО. Это мост-то не трансмиссия? В нем вал приводной идёт. Ну если не нравится его к трансмиссии относить - отнесите к ходовой. Могу и про неё повторить - нет запаса прочности для мощной и активной езды. Я вообще про всю конструкцию - не только конкретно про трансмиссию.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    И как с прочностью и её запасом?
    ---------- мы о трансмиссии говорили? С ней никаких проблем

  8. #1366

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Для желающих заблокировать дифференциал - невероятное открытие! При перепечатке ссылки на меня обязательны, благодарности тоже! Причиной открытия является распипяйство и лень Собирая картер очередного нового моста, вкрутил первые попавшиеся винтики мощной аккумуляторной отверткой. Винтики оказались с широкой шляпкой и пропахали вмятины в картере моста, сжав половинки друг к другу. Был отмечен потрясающий эффект: при полной затяжке винтиков с широкой шляпкой дифференциал стремиться заблокироваться! Чуть-чуть, на три четверти оборота отпустишь - дифф превращается в свободный. При этом ход редуктора всегда одинаково легкий, т.е. сопротивление качению не меняется! Есть смысл только подточить головки винтиков для получения небольшого эксцентритета, тогда подкручивать надо будет совсем чуть чуть. На собранном монстре процесс займет несколько секунд. Я гений

  9. #1367
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    при полной затяжке винтиков с широкой шляпкой дифференциал стремиться заблокироваться
    Смысл в широкой шляпке или в силе затяжки? Как, по Вашему мнению, это действует - заклинивает шестерёнки?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Смысл в широкой шляпке или в силе затяжки? Как, по Вашему мнению, это действует - заклинивает шестерёнки?
    --------- Сжимает обоймами подшипников сборку дифференциала, затрудняя вращение сателлитов, мне кажется. Главное, что работает Да попробовать на своем агрегате несложно

  12. #1369

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Уважаемый slavatb, Ваша гениальность настолько проста, что Вы забыли указать, при использовании такого способа - НЕОБХОДИМО купить запасные корпуса мостов! Любое перетягивание болтов в этом пластике - ведет к неизбежным поломкам. От ЛЮБОГО соприкосновения с препятствием в этом месте лопнет пластик ;-) Советую,пока не поздно, расслабьте корпуса,а дафи проще блочить тряпкой,дабы потом не мучаться с обратной разблокировкой.

  13. #1370

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    Уважаемый slavatb, Ваша гениальность настолько проста, что Вы забыли указать, при использовании такого способа - НЕОБХОДИМО купить запасные корпуса мостов! Любое перетягивание болтов в этом пластике - ведет к неизбежным поломкам. От ЛЮБОГО соприкосновения с препятствием в этом месте лопнет пластик ;-) Советую,пока не поздно, расслабьте корпуса,а дафи проще блочить тряпкой,дабы потом не мучаться с обратной разблокировкой.
    --------------- От просто соприкосновения ничего не лопнет. Диф лочится, когда собираются поползать, и ударов не предполагается. Ну и если что, корпус редуктора всегда есть в Пилотаже, 400 руб

  14. #1371
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    проще блочить тряпкой,дабы потом не мучаться с обратной разблокировкой.
    Так наоборот: и чтобы заблокировать - надо помучатьсЯ (разбирать мост) и чтобы разблокировать - снова мост разбирать. разве не этот способ Вы предлагаете? А "блокировка" зажиманием винтами - элементарно и быстро.

    А вообще может как-то доработать мост, чтобы легко без разборки можно было блокировать? Типа просверлить с резьбой дырку и туда вкручивать-выкручивать винт, зажимающий сателлиты?

  15. #1372

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Так наоборот: и чтобы заблокировать - надо помучатьсЯ (разбирать мост) и чтобы разблокировать - снова мост разбирать. разве не этот способ Вы предлагаете? А "блокировка" зажиманием винтами - элементарно и быстро.
    ------- Вообще несравнимо по скорости и удобству. Плюс возможности оперативно регулировать степень блокировки под конкретные условия движения. Решил погонять - открутил винты, потриалить, поползать в грязи - закрутил. Туда-сюда буквально несколько секунд

    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А вообще может как-то доработать мост, чтобы легко без разборки можно было блокировать? Типа просверлить с резьбой дырку и туда вкручивать-выкручивать винт, зажимающий сателлиты?
    -------- Зажать их "извне" без заметного увеличения трения в редукторе можно только поджатием наружных обойм подшипников полуосей, сжимая в итоге набор сателлитов. Покрутил разобранный мост в руках, по-моему, отдельные винтики там не приколхозишь. Зачем, если моя метода работает? Вы попробуйте на своих машинах, потом подумаем. Может, это вообще эффект только конкретного моста, точность там все-таки невысокая

  16. #1373
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    можно только поджатием наружных обойм подшипников полуосей, сжимая в итоге набор сателлитов
    Мне кажется, что тут просто сдавливаются сателлиты целиком, в том числе и их подшипники, разумеется... Но сдавливать подшипник - этож металл сдавливать И едва ли через пластик корпуса это можно сделать в ощутимых величинах? Скорее, наверное, просто сдавливается пара сателлит-полуосевая шестерня и при этом увеличивается сила трения в них за счёт получаемой "некруглости" . Только на сколько это сократит срок их службы?

  17. #1374

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что тут просто сдавливаются сателлиты целиком, в том числе и их подшипники, разумеется... Но сдавливать подшипник - этож металл сдавливать И едва ли через пластик корпуса это можно сделать в ощутимых величинах? Скорее, наверное, просто сдавливается пара сателлит-полуосевая шестерня и при этом увеличивается сила трения в них за счёт получаемой "некруглости" . Только на сколько это сократит срок их службы?
    ---------- Вероятно, поджимаются к центру моста наружные обоймы подшипников, усилие передается через шарики или ролики на внутренние, и они поджимают шестерню полуоси. Думаю так, потому что легкость хода редуктора не меняется, т.е. не появляется сопротивления вращению полуоси, либо это сопротивление пренебрежительно мало. Ресурс меня не беспокоит, не в кругосветное путешествие на нем отправляться Набор шестерней стоит 300 руб, есть в наличии в магазинах. Да и прослужит он по любому много зарядок

  18. #1375

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Приладил кузовок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0002.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	55.7 Кб
ID:	463675  

  19. #1376

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    540
    оригинально смотрится, после приевшегося стокового кузова =)

  20. #1377
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Тут как-то заходил вопрос про "померяться ..." мастерством К примеру: у кого какую высоту вертикальной ступеньки одолевает при заезде сразу двумя передними колёсами? Какую при заезде на ступеньку только одним (правым передним) колесом?

  21. #1378
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Тут как-то заходил вопрос
    Это подходит больше для краулеров, разве нет?

  22. #1379

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Тут как-то заходил вопрос про "померяться ..." мастерством К примеру: у кого какую высоту вертикальной ступеньки одолевает при заезде сразу двумя передними колёсами? Какую при заезде на ступеньку только одним (правым передним) колесом?
    --------- мне кажется, не в кассу, особенно пункт 1. Тут только наращивание диаметра колес или проставки под пружины, что делают автомобиль малопригодным для других упражнений. Интереснее дисциплина, где будут важны углы перекрещивания мостов, устойчивость к опрокидыванию, точность рулевого. Поползал, промчал, прыгнул - примерно такое троеборье

  23. #1380

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    -- Откатал первую батарейку на очередной модификации: серва на переднем мосту, батарея на месте сервы. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ , с родной можно даже не пытаться. С-06МР гораздо меньше по размерам, при этом не уступает в быстродействии и усилии, меньше люфтит. Левый и правый поворотные кулаки поменяны местами и развернуты на 180 градусов, рулевые тяги впереди моста, левая и правая прямо от качалки сервы через шаровые шарниры. Теоретически можно было сделать тяги и сзади, но это такой головняк, меня не хватило

    В новой компоновке есть отрицательные моменты, которые никто раньше почему-то не отмечал. Центр тяжести ушел вперед. Прыгать стало проблемой, клюет носом. Ездить "на дыбах" теперь малореально. Задняя подвеска перестала работать на полный ход - нужны более мягкие пружины!

    Проходимость ухудшилась, особенно при движении в подъем. Заднее колесо раньше вывешивается, больше буксует, и загружено оно теперь меньше. В общем тут как минимум надо пружины назад помягче (где их взять то ), дальше думать

    Управляемость понравилась бы любителям дрифтинга. С новым рулевым получается просто феерично, то, что раньше давалась один раз из десяти, теперь в легкую. Заносы с контррулением, и все легко получается! Тут я доволен На асфальте правда не знаю, что будет. Все таки большой перевес вперед, примерно как у переднеприводных автомобилей.

    В бонусе еще снижение высоты (приемник и регуль встали на место батареи), склонности к опрокидыванию

    Заключение: без вариантов серву надо ставить на мост, и не штатную, а более маленькую. Получается вполне красиво, положительный эффект невозможно не заметить. По переносу аккумулятора - не уверен, есть и плюсы, и минусы. Но в конце концов переставит его туда-сюда дело одной минуты

    Фотки постараюсь скинуть завтра

  24. #1381

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    всем привет!! только пришел с покатушек...на улице -15 и еще ветерок откатал один акк...,и домой-замерз...!!!да ! и обкатал новый акк 1600mAh приобретенный в пилотаже -с ним монстрик пошустрей конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13022011187.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	43.0 Кб
ID:	464182  

  25. #1382

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    всем привет!! только пришел с покатушек...на улице -15 и еще ветерок откатал один акк...,и домой-замерз...!!!да ! и обкатал новый акк 1600mAh приобретенный в пилотаже -с ним монстрик пошустрей конечно.
    ----------- монстрик выжил, или помер?

  26. #1383

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    не не все нормуль ...живой а что ему будет то..??? ударов не было ,влаги тоже....пятаки покрутил на льду..

  27. #1384

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    не не все нормуль ...живой а что ему будет то..??? ударов не было ,влаги тоже....пятаки покрутил на льду..
    --------- снег попадает на регулятор, тает, и вода течет внутрь. Пластик от мороза дубеет и трескается на раз

  28. #1385
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Это подходит больше для краулеров, разве нет?
    У краулеров это практически единственный "элемент", а для монстра - один из многих. Я же не предлагаю въёзжать на ступеньку высотой в 10см.
    Колёса, безусловно, предполагаются стандартные, а если не стандартные, тогда высоту ступеньки мерять не в см, а в радиусах колеса. На самом деле это всего лишь оценка тяговых характеристик - на сколько хватит тяги.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Интереснее дисциплина, где будут важны углы перекрещивания мостов
    Вот как раз и есть заезд на ступеньку одним колесом! И ещё возможности дифференциала тут важны ну и, как и в первом случае - тяга.

    Понятно, что это я лишь один - простейший по реализации элемент предложил, который легко осуществить. Только надо оговаривать вид поверхности, на которой был проведён эксперимент.

    Ещё одно простое и наглядное (и тоже весьма полезное) - равномерное, "внатяг", движение по наклонной плоскости. И вверх и вниз тоже. Какой максимальный угол выходит.

    Ещё одно простое - с какого максимального угла наклона можно тронуться, не перевернувшись назад.

  29. #1386

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    У краулеров это практически единственный "элемент", а для монстра - один из многих. Я же не предлагаю въёзжать на ступеньку высотой в 10см.
    Колёса, безусловно, предполагаются стандартные, а если не стандартные, тогда высоту ступеньки мерять не в см, а в радиусах колеса. На самом деле это всего лишь оценка тяговых характеристик - на сколько хватит тяги.

    Вот как раз и есть заезд на ступеньку одним колесом! И ещё возможности дифференциала тут важны ну и, как и в первом случае - тяга.

    Понятно, что это я лишь один - простейший по реализации элемент предложил, который легко осуществить. Только надо оговаривать вид поверхности, на которой был проведён эксперимент.

    Ещё одно простое и наглядное (и тоже весьма полезное) - равномерное, "внатяг", движение по наклонной плоскости. И вверх и вниз тоже. Какой максимальный угол выходит.

    Ещё одно простое - с какого максимального угла наклона можно тронуться, не перевернувшись назад.
    ---------- все это легко проделать, испортив скоростные качества машины. Задирание подвески, удлинение рычагов, свинец в колеса и т.п. Я бы ввел скоростной участок с прыжками. Еще дрифт, с новым рулевым монстр прекрасно дрифтится

    --------- Разжился набором пружин http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC4228/, плюс купил еще родные от первого монстра (у меня второй). Они оказались меньше по диаметру (не налазят на амортизаторы 2-го монстра) и почему то жестче родных. Кому надо, отдаю оба набора за тыщу (купил за 1100)
    Последний раз редактировалось slavatb; 13.02.2011 в 23:12.

  30. #1387
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    все это легко проделать, испортив скоростные качества машины. Задирание подвески, удлинение рычагов, свинец в колеса и т.п. Я бы ввел скоростной участок с прыжками. Еще дрифт, с новым рулевым монстр прекрасно дрифтится
    Это не совсем так. Ни удлиннение рычагов, ни свинец в колёсах не помогут въехать на ступеньку. Не помогут и даже затруднят задачу тронуться и ехать в гору.
    Скоростной участок с прыжками - это непременно, но единственная и сурьёзная проблема - ступеньку можно как-то унифицировать в Питере, Владивостоке, а скоростной участок с трамплинами - тут надо всем на одном и том же.

  31. #1388

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Это не совсем так. Ни удлиннение рычагов, ни свинец в колёсах не помогут въехать на ступеньку. Не помогут и даже затруднят задачу тронуться и ехать в гору.
    --------- Если просто задрать кузов, увеличится радиус переезда, и монстр уже не зацепит брюхом препятствие. Формально машина стала лучше, а на деле будет переворачиваться на других участках, но твой тест это не покажет

    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Скоростной участок с прыжками - это непременно, но единственная и сурьёзная проблема - ступеньку можно как-то унифицировать в Питере, Владивостоке, а скоростной участок с трамплинами - тут надо всем на одном и том же.
    ------ тогда наклонная рампа, на которую машина заезжает одной стороной, и замеряется максимальная высота подъема. Только покрытие тоже надо унифицировать. И, для примера: при монтаже аккумулятора на место сервы, что считалось правильной темой, результатаы в подъеме одной стороной на рампу ухудшаются. Машина стала лучше, но в чем то пришлось уступить все же.

  32. #1389
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Если просто задрать кузов, увеличится радиус переезда, и монстр уже не зацепит
    Я понял, в чём нестыковка... Я предлагаю не заезжать всей машиной на ступеньку, тут действительно будет влиять геометрическая проходимость, а только заехать передними колёсами (или одним колесом). Заезд одним колесом на наклонную плоскость тоже можно в качестве упрощённой альтернативы заезду одним колесом на ступеньку. Покрытие унифицировать очень желательно, но достаточно просто обязательно оговаривать при сообщении результата. А вот по поводу переноса аккумуляторов и прочего - тут как раз и интересно влияние этих конструкторских изысканий только соблюдать условие неизменности конструкции при преодолении всех препятствий, т.е. если уж перенесли аккумулятор вперёд или вниз, то все тестики подряд и прогнать, не трогая больше машинку.

  33. #1390

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    -------- остается найти спортсменов, готовых все это делать Тут, мне кажется, народу немного

  34. #1391
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    -------- остается найти спортсменов, готовых все это делать Тут, мне кажется, народу немного
    Готовых колесом на ступеньку заехать нет?!

  35. #1392

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    пока что не видно

  36. #1393
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Готовых колесом на ступеньку заехать нет?!
    Ребята! Мне кажется что эта модель при своем масштабе не так зрелищна будет как ползующе/лазающие машины бОльшего масштаба, ибо она просто "дурака повалять" как примерно я и делал (на моих видео) Ну не смотрятся эти неуклюжие и угловатые движения как бы вы не смягчали подвеску, в нет нет не было и не будет плавности и изящества в движении, не та это конструкция. Вот по лужам она носится и по грязи едет красиво, но не более. Вот тут чудят весело, тем более когда машинок несколько. Кто дольше на задних колесах проедет забавно будет, но ползать - увы. Я отремонтировал свой и поставил на продажу, ушел в 10 масштаб, интереснее гораздо. Для себя можно и блоху подковать. Удачи вам во всех масштабах Имхо

  37. #1394

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Ребята! Мне кажется что эта модель при своем масштабе не так зрелищна будет как ползующе/лазающие машины бОльшего масштаба
    --------- Кто ж спорит, в больших масштабах больше копийности поведения взрослого авто. Но на них не погоняешь по квартире, не поползаешь по дивану. Все хорошо в своей стихии. При ползании монстр перекрещивает мосты, подбуксовывает дифференциалами, все вполне плавно и по взрослому. Дрифтить по ламинату в тесной квартире дарит много радости. И все это вполне можно улучшить. Если гонять по кочкам, конечно, он будет козлить, слишком малая масса. На лето нужно брать тяжелый 1 к 8, не спорю. А зимой с ним просто делать нефиг.

  38. #1395

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ---------- ну вот первый замер, у кого длиннее Высота подъема одного колеса (по внешней стороне покрышки), при которой оставшиеся три колеса не отрываются от земли:
    - переднее: 123 мм
    - заднее: 130 мм

    Стойки стандарт, в максимальном наклоне в стоковых отверстиях, заднее рулевое демонтировано, серва маленькая, неродная, на переднем мосту

    Давайте ваши цифири

  39. #1396
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    конечно, он будет козлить, слишком малая масса
    Ну Вы ж понимаете, что от массы СОВЕРШЕННО не зависит... Зависит исключительно от жёсткости подвески. Это - закон природы. Поставьте мягкие пружины и забудете слово "козлить", зато узнаете слово "пробой". Третьего, как обычно - не дано.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Давайте ваши цифири
    Давайте лучше в "диаметрах колеса" мерять. Колёса у вас стандартные?
    А в таком "раскоряченом" состоянии машинка может тронутся и ехать?

  40. #1397

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ------ колеса стандарт. В таком состоянии уедешь только на очень шершавом покрытии или рывком. Это просто показатель артикуляции мостов, влияющий на проходимость

    От массы ничего не зависит, только если упрощать до уравнений в школьном учебники физики.
    Реально же уходит в сторону козления и дерганья соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс, внутреннее трение подвесок, частота и период колебательного контура на "кузов на пружинах". Сколь угодно мягкие пружины не помогут кузову качаться, как на больших машинах - все равно слишком мал будет период и велико затухание

  41. #1398
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ------ колеса стандарт. В таком состоянии уедешь только на очень шершавом покрытии или рывком. Это просто показатель артикуляции мостов, влияющий на проходимость
    Проходимость, это когда проходится, точнее - проезжается. Когда просто стоит - это застревание.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ...только если упрощать до уравнений в школьном учебники физики.
    Реально же уходит в сторону козления и дерганья соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс, внутреннее трение подвесок, частота и период колебательного контура на "кузов на пружинах". Сколь угодно мягкие пружины не помогут кузову качаться, как на больших машинах - все равно слишком мал будет период и велико затухание
    Сколько страшных терминов! Т.е. Вы уверены, что у уазика, к примеру, (или у "бигфута" - масштабного аналога нашего монстрика) другое внутреннее трение? Другое соотношение масс? Можете привести пример, подтверждающий это? Это всё слова... От физики они не защитят. Период, к примеру, можно легко сделать больше, чем у любого лимузина, просто убрав пружины. Вообще вы, вроде, смешиваете понятие резонансная частота подвески с понятием частота внешних воздействий - как часто кочки разбросаны - поставьте их пореже и увидите, как монстрик начнёт качаться как океанский лайнер, при соответствующих пружинах и амортизаторах.

  42. #1399

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Проходимость, это когда проходится, точнее - проезжается. Когда просто стоит - это застревание.
    --------- чем больше способны перекрещиваться мосты, тем позже застрянет машина. Когда хода мостов ограничены рамой и деталями рулевого, как на стоке, это совсем беспонтово. Я эти ограничения устранил.


    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Сколько страшных терминов! Т.е. Вы уверены, что у уазика, к примеру, (или у "бигфута" - масштабного аналога нашего монстрика) другое внутреннее трение? Другое соотношение масс? Можете привести пример, подтверждающий это? Это всё слова... От физики они не защитят. Период, к примеру, можно легко сделать больше, чем у любого лимузина, просто убрав пружины. Вообще вы, вроде, смешиваете понятие резонансная частота подвески с понятием частота внешних воздействий - как часто кочки разбросаны - поставьте их пореже и увидите, как монстрик начнёт качаться как океанский лайнер, при соответствующих пружинах и амортизаторах.
    --------- Нет сомнений, что чем больше модель, тем более естественно и зрелищно ее поведение. Достаточно посмотреть вживую. Я езжу каждый день на 2 тонном автомобиле, козлить как монстр он точно не способен, и его верткостью и прыгучестью не обладает. Зато качается как пароход, когда в подвеске режим "мягко". Кстати, даже парные заезды проводил А чтоб продолжить вычисления, надо найти коэффициент жесткости пружины уазика и замерить таковой у пружин монстра

  43. #1400
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    тем позже застрянет машина
    Вот она у вас и застряла, раз ехать не может. Смысл как раз не м "максимальном" угле, а в угле, при котором ехать может.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    надо найти коэффициент жесткости пружины уазика
    Это ничего не даст, поскольку нужна не только жесткость пружин (которые ещё на очень редком уазике и найдёшь), но ещё и плечо рычага - с чем мы тут и боремся с переменным успехом, переставляя точки крепления. Вообще нам нужна именно резонансная частота - надо покачать уазик и половить частоту качания при которой машина начинает раскачиваться. Уазик, кстати, аккурат 2 тонны и весит и козлит - здорово живёшь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения