Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 43 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от ds5 Вот она у вас и застряла, раз ехать не может. Смысл как раз не м "максимальном" угле, ...

  1. #1401

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Вот она у вас и застряла, раз ехать не может. Смысл как раз не м "максимальном" угле, а в угле, при котором ехать может.
    --------- ну этож взаимосвязано. Чем меньше хода колес, тем раньше они вывешиваются и начинают буксовать. Машина с меньшими ходами застрянет раньше при диагональном вывешивании, при прочих равных. Просто замерить хода легче и точнее, чем ступеньку заезжать.



    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Это ничего не даст, поскольку нужна не только жесткость пружин (которые ещё на очень редком уазике и найдёшь), но ещё и плечо рычага - с чем мы тут и боремся с переменным успехом, переставляя точки крепления. Вообще нам нужна именно резонансная частота - надо покачать уазик и половить частоту качания при которой машина начинает раскачиваться. Уазик, кстати, аккурат 2 тонны и весит и козлит - здорово живёшь.
    --------- Порядок различий по крайнем мере можно прощупать. Если б УАЗик козлил как монстр, он бы рассыпался через 10 метров. Попробуй к нему прикрутить колеса по 100 кг каждое (пропорции неподрессоренных масс монстрика), тогда запрыгает

    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Вот тут чудят весело,[/URL][/U] тем более когда машинок несколько.
    ----- Как мне эта минизетка понравилась!!! Такая букашечка А что там за конструкция трансмиссии, он полноприводный?
    Последний раз редактировалось slavatb; 15.02.2011 в 15:41.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ---------- ну вот первый замер, у кого длиннее Высота подъема одного колеса:
    - переднее: 123 мм
    - заднее: 130 мм
    Давайте ваши цифири
    Я менял угол наклона аммортизаторов с помощью дополнителных пластин. Цель - уменьшить жесткость подвески, при тех же штатных пружинах. При этом ход подвески увеличился и стало возможным перекрещивать мосты под более зрелищным углом.

    Я уже писал об этом: Аммортизаторы.

    Это старые фото, сейчас рулевые тяги сняты с заднего моста.

    вот вид пластин:


    вот высота подъема одного колеса (точно не замерял, замерю позже):

  4. #1403

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Я менял угол наклона аммортизаторов с помощью дополнителных пластин. Цель - уменьшить жесткость подвески, при тех же штатных пружинах. При этом ход подвески увеличился и стало возможным перекрещивать мосты под более зрелищным углом.
    ---------- У меня примерно столько же, но аморты не наклонены так сильно. Ты сам писал о регрессии сопротивления как недостатке при наклоне амортов. Я стараюсь не ухудшить управляемость

    Еще вариант - смещать стойки ближе к базе, не меняя их наклона. Тогда и хода и мягкость пропорционально увеличиваются, без регрессии. Т.е. увеличиваем плечо силы, действующей на пружины

  5. #1404
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Расширение канальности управления: наткнулся в кладовке на монстрика-игрушку (для детишек, те что в детском мире продаются). Те же 27 Мгц, но не пересекаются с волнами минимонстра. Управление двухканальное, дискретное. В игрухе есть приемник, примитивный регулятор (полный газ или полный реверс) хиленький двиг и какая-то релюха вместо сервы

    Я думаю, может, приспособить этот пульт и аппаратуру для мини-монстра? Чтоб фары там включать-выключать (как это сделать?) Вставить его потроха в пилотажевское управление, подключить к антенне и питанию параллельно, вывести дополнительные кнопки. Идеи приветствуются

  8. #1406
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Если б УАЗик козлил как монстр, он бы рассыпался через 10 метров.
    Самое интересное, что уазик козлит гораздо сильнее! Я на монстрике "летаю" со скростью 5км/ч по щебёнке с заметной неровностью (для определённости будем считать 0,5см). Если "оттранслировать" в уазик, то это получится 5*20=100км/ч по булыжнику размером в 0,5*20=10см. От уазика, не дай бог он на 100км/ч залетит на такую "дорогу" железячки фейерверком будут разлетаться дальше, чем осколки артиллерийских снарядов!

    У монстриков есть одна проблема - все пытаются выжать из них вещи, никак не соответствующие разумным! Скорость побольше - типа 20-30-40км/ч, прыжки со стола или хотя бы со ступени... Совершенно пилюя на то, что это просто нереалистично, зато "быстро". Я понимаю - хочется... особенно если аккумуляторов добавить, мотор помощнее

    Давайте как-то ближе к реальности, точнее к масштабу 1:20: скорость не больше 10/20=0,5км/ч (ни один самый "идиотский идиот" не поедет по булыге с каменюгами в два кирпича быстрее, а разумный водила поедет со скоростью 2-3км/ч), препятствия не выше 5/20=2,5мм. Вот тогда поговорим о козлении, неподрессоренных массах и прчей ерунде. И посравниваем с "уазиками". Ребяты - это трезвый и разумный подход.

    Скучно? - в "десятки", в "восьмёрки", в "пятёрки", в "1:1", в конце-концов...

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ну этож взаимосвязано.
    Конечно. Только степень этой взаимосвязанности не надо превышать: смысл перекрещивания=0 если при таком угле нельзя ЕХАТЬ!

  9. #1407

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    --------ну зачем же скорость делить на масштаб. Не вижу научного объяснения этому вычислению

  10.  
  11. #1408
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    --------ну зачем же скорость делить на масштаб. Не вижу научного объяснения этому вычислению
    +1500
    если на 1:10 прыгнуть с 1 метра трамплина то при умелых даже не сильно руках с машиной ничего не будет, 1:1 c 10 метров может только на свалку прыгнуть, массу почему то никто в 10 или 20 раз не увеличивает при таком подходе, не помню сколько весит MM2 но при любом раскладе умножив на 20 мы не получим массу авто 1:1 или ММ должен весит хотя бы 50кг. а при таков весе далеко он не уедет. Вот и "масштаб".

  12. #1409

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    +1500
    если на 1:10 прыгнуть с 1 метра трамплина то при умелых даже не сильно руках с машиной ничего не будет, 1:1 c 10 метров может только на свалку прыгнуть, массу почему то никто в 10 или 20 раз не увеличивает при таком подходе, не помню сколько весит MM2 но при любом раскладе умножив на 20 мы не получим массу авто 1:1 или ММ должен весит хотя бы 50кг. а при таков весе далеко он не уедет. Вот и "масштаб".
    -------------- а груженый камаз должен ездить на сверхзвуковой скорости, по нашей новой формуле

  13. #1410
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    -------------- а груженый камаз должен ездить на сверхзвуковой скорости, по нашей новой формуле
    ты наверно не понял? Я как раз +1500 тебе за то что полностью согласен, и как еще одно неуместное применение масштаба привел такой пример!! Ну или камаз должен быть как раз из картона

  14. #1411

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    ты наверно не понял? Я как раз +1500 тебе за то что полностью согласен
    -------- я тоже согласен, это ты неправильно понял Все ок

  15. #1412
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ну зачем же скорость делить на масштаб
    тогда чего это все не на 100км/час гоняют? А смыслов много:
    1 - в автомодели интересно: работа колеса, работа подвески, руление. Это всё нормально видно с расстояния, в масштаб меньшего, чем для реального авто. Соответственно если с 2м смотреть на модель, движущуюся на "немасштабированной" скорости в 100км/ч... Вобщем вы понимате
    2 - даже если не интересно наблюдать за колёсами-подвеской, а смотреть на модель только как на мечущийся кирпич и тогда, просто исходя из размера кирпича, в смысле модельки, дальше чем 10м её уже просто тяжело контролировать и не видно деталей дороги соответствующего размера. Поскольку модель - колёсная, а для любого колеса существует высота кирпича, через который колесо не перескочит (что-то вроде 1/3 радиуса), а отпрыгнет назад, то и хочеш-не хочеш, а надо масштаб соблюдать. Вот и получается - поближе подошёл - пулю не увидел.
    3 - человек видит мозгом и впечатление от модели будет соответствовать впечатлению от авто если, образно говоря, смещение модели за 1с не будет сильно отличаться от длины кузова. Если будет сильно отличаться (10, 100 раз) то мозг скажет: "Не верю. Чего-то эта ракета низко летит." И получится, как у шоссеек: вроде пришёл на автомодельные соревнования, а смотришь на что-то, совсем на авто и непохожее: мечутся по трассе разноцветные точки в практически броуновском движении и как будто и не на автомодели смотришь, а просто запоминаешь - вот это красное пятно вторым идёт - видимо серебро возьмёт.

    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    массу почему то никто в 10 или 20 раз не увеличивает при таком подходе
    Увеличивают, увеличивают.
    Масса масштабируется как куб размера. Уазик в 2000 кг в масштабе 1:20 будет весить 2000/20/20/20=250г. Приблизительно так и получается с монстриком. Только ещё в угоду желающим прыгать с немасштабной высоты в 1м конструкцию модельки СИЛЬНО упрочняют, набирая, разумеется, при этом и вес. В итоге имеем вес в 1кг, причём заметный вклад дают аккумуляторы, которые, к сожалению, сильно тяжелее бензина.

    А есть ещё более "тонкая" вещь: прочность материалов не масштабируется вообще! Поэтому никогда авто 1:1 не сможет прыгать с высоты в 1*20=20м именно из-за того, что нет таких материалов, способных не смяться в лепёшку под собственным весом в 1:1.

    Вобщем - я никого не уговариваю каждый для себя сам выбирает, что ему интересно: медленно и масштабно ползать в трофи и триале, тащась от того, как модель "по врослому" отрабатывает неровности и грязь или проклинать ломкость конструкции (той же самой, кстати), закупать сумками новые детали и гонять и прыгать с приятной ему скоростью.
    Последний раз редактировалось ds5; 16.02.2011 в 21:51.

  16. #1413

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Заметил, что рулевые качалки на заднем мосту имеют меньшие размеры рычагов, чем качалки на переднем мосту. Видимо, задумка была такая: передние колёса рулят нормально, а задние - просто подруливают.

    Еще заметил, что если при полностью выкрученном (открытом) положении ограничителя поворотов на пульте, полностью повернуть руль, то серва на модели хоть и отрабатывает такой запредельный поворот, но колеса еще ранее упираются в мосты и избыток хода рулевого просто "гасится" в изгибании пластмассовых деталей рулевых тяг. Это не есть хорошо, как вы понимаете.

    Поэтому принял решение переставить рулевые качалки (которые меньше) с заднего моста взамен рулевых качалок (которые больше) переднего моста.

    Это даст возможность использовать весь ход сервы и сделать процесс руления более плавным.

    Возражения?

  17. #1414

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ------- то же самое можно сделать переносом крепления продольной тяги ближе к оси качалки сервы. Но главное возражение - серва на мосту принципиально лучше! Сколько я ни трахался с этими качалками, все равно, поставив серву на мост, обалдел при первом влево-вправо! На несколько сообщений выше есть описание переделки. Тыща рублей на нормальную серву для вас точно не проблема, судя по зрелому возрасту Так что очень рекомендую. Если нет шпильки М2, то для переделки понадобятся набор тяг от какого-то вертолета, 250 руб в Пилотаже

  18. #1415

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Ну чтож, прочитав всю тему полностью подобной моей ситуации не нашел.
    Начну по порядку:
    Заказал я модель мини монстр 2 через интернет-магазин Пилотаж. Через две недели я получил долгожданную посылку, но при вскрытии посылки обнаружил что машинка б/у (правда и в товарной накладной, которая находилась в посылке было указано что модель с витрины). Это еще пол беды, а настроение уже испорчено.
    После не хитрых манипуляция я произвел пробное включение модели (не нажимая ничего на пульте управления), модель сама начала подергиваться, при этом у нее кратковременно загорались фары. Я сразу же выключил модель и начал дальше читать инструкцию. Дочитав инструкцию до конца стал регулировать нейтральное положение газа триммером. В результате моих действий модель отказалась двигаться вообще. Предпринял попытку зарядить аккумулятор, но безрезультатно модель как не ехала так и не едет, при этом колеса у нее поворачиваются.
    А теперь вопрос для тех кто дочитал мой «крик души» до конца: «Что может быть с моделью и как это исправить?».
    Извените если отнял у вас много времени для прочтения.

  19. #1416

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от hawkk2008 Посмотреть сообщение
    кратковременно
    ------- батарейки в передатчике проверить (должны гореть три лампочки), разъемы на приемнике и моторе, прозвонить обмотку мотора, напряжение на выходах регулятора скорости

  20. #1417

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Батарейки в передатчике в поряде, разъемы тоже, мотор подключал к аккумулятору от детской игрушки он тоже в порядке. А вот как проверить напряжение на выходах регулятора скорости не знаю, если можно по подробнее, т.к. в электроника я полный ноль.

  21. #1418

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ------- вольтметром, очевидно. При увеличении газа напряжение должно расти

  22. #1419

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    А в каких точка регулятора вольтметр подключать

  23. #1420

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от hawkk2008 Посмотреть сообщение
    А в каких точка регулятора вольтметр подключать
    -------- на выходах на мотор

  24. #1421
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от hawkk2008 Посмотреть сообщение
    Извените если отнял у вас много времени для прочтения.
    Если всё было как описано, тогда все эти вопросы просто перезадайте Пилотажу. На покупку должна быть гарантия, не стоит прямо так уж с разбегу лезть и мерять всё подряд, особенно если "в электроника я полный ноль". Это будет правильнее. А то за что же деньги платили?

  25. #1422

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Вопросы задавать некому, т.к. покупка была осуществлена через интернет магазин и почтой доставлена в Архангельск.
    А на выходах на мотор при нажатом курке напряжения нет; даже ни мигает лампочка на регуляторе хода.

  26. #1423

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от hawkk2008 Посмотреть сообщение
    Вопросы задавать некому, т.к. покупка была осуществлена через интернет магазин и почтой доставлена в Архангельск.
    А на выходах на мотор при нажатом курке напряжения нет; даже ни мигает лампочка на регуляторе хода.
    -------- Остается проверить приемник. Что с него должно идти, не знаю. Постараюсь завтра промерить, но вообще думаю все в интернете найти можно. Оптимально встретиться с кем-то с любой моделью с управлением на 27 мгц со сменными кварцами. Тогда неисправность выявится за пару минут заменой блоков на заведомо исправные
    Переживать не стоит, есть повод заменить эту фиготень на нормальные детали

  27. #1424
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от hawkk2008 Посмотреть сообщение
    покупка была осуществлена через интернет магазин
    Электронная почта в адрес службы поддержки интернет-магазина. Т.е. вас подставили на деньги (б/ушная вещь, да ещё и не работающая), а Вы терпеливо это вынесли и тратите теперь своё время на ремонт, не особо имея к этому и возможности. Вообще это тема не техническая по сути...
    А если технику - проверьте хотя бы надписи на кварцах и нормально ли они вставлены: повключайте с кварцами и по очереди без них.

  28. #1425

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от hawkk2008 Посмотреть сообщение
    ...модель как не ехала так и не едет, при этом колеса у нее поворачиваются...
    Что может быть с моделью и как это исправить?».
    Раз колеса (по команде с пульта) поворачиваются, а мотор не реагирует на команды с пульта, значит приемник работает, ВЧ тракт тоже работает (и мотор проверен).

    Что может не работать:
    - модулятор управления мотором на пульте,
    - ругулятор скорости на монстре.

    Вы утверждаете, что при первом включении лампочка горела (мигала), значит, регулятор скорости на монстре тогда еще работал. Что Вы делали после этого?

    Что можно сейчас попробовать:
    - убедитесь что акки на монстре заряжены, попробуйте зарядить их опять - акки должны быть теплыми через час и "очень теплыми" - через два. Если они холодные, значит не было заряда (например, нет контакта).

    - если уверены, что есть питание на монстре - покрутите стриммеры на пульте - модель должна реагировать поворотом или скоростью.

    - антенна на пульте д.б. всегда вставлена и выдвинута - иначе может выйти из строя выходной каскад передатчика. Уверены, что все делали правильно?

    - антена на монстре должна быть растянута на полную длину трубки,

    - пошевелите кварц, разъемы и провода на включенном монстре - возможен обрыв или трещина в печатной плате.

    - следующий этап - проверка тестером напряжения и токов, начиная от питания, кончая выходом на нагрузку.

    Все что Вы делаете для поиска причины поломки - запоминайте или записывайте (например, здесь), это поможет Вам при следующих экспериментах или при описании проблемы специалисту.

  29. #1426

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    запоминайте или записывайте (например, здесь), это поможет Вам при следующих экспериментах или при описании проблемы специалисту.
    Сегодня раздался звонок из магазина пилотаж с вопросом что случилось с моделью (откуда узнали не знаю - скорее всего читают наш форум, что очень приятно). В телефонном разговоре я описал все мои приключения и меня попросили оформить офицальный запрос на сайте пилотажа, т.к. телефонный разговор к делу не пришьешь. Теперь надеюсь на решение моей проблемы со стороны магазина. По результату обязательно все подробно опишу. Всем большое спасибо за помощь!!!

  30. #1427
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от hawkk2008 Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо за помощь!!!
    С забугорными чуть сложнее, с нашими чуть проще, но надо всегда начинать с того, что выяснить у продавца - что же он вам за ВАШИ деньги выдал. Если цинично пошлют - это уже другое дело, но начав курочить можно лишиться и минимума...

  31. #1428

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Где же взять такую штуку? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_/RC4226/

    Похоже, в наличии нет и не предвидится... Напомните забугорные сайты, где это можно попробовать заказать
    Название: rc4226_1_m.jpg
Просмотров: 363

Размер: 40.1 Кб

  32. #1429
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Losi 1:24 Micro 4X4 Trail Trekker RTR

    интересный МИКРО экземплярчик, не в тему но может пригодится

  33. #1430

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Losi 1:24 Micro 4X4 Trail Trekker RTR

    интересный МИКРО экземплярчик, не в тему но может пригодится
    ---------- Не понимаю, почему нельзя было сделать такие же мосты на монстре? Зачем у нас такие огромные редуктора, за все цеплющиеся?

  34. #1431
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ---------- Не понимаю, почему нельзя было сделать такие же мосты на монстре? Зачем у нас такие огромные редуктора, за все цеплющиеся?
    В краулерах часто винтовой редуктор ставят без дифференциала. В этом Лоси такой и стоит. Нашему годится только при переделке в медленного ползуна. А тут вроде все попрыгать и поноситься желают? На винте не получится!

  35. #1432

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Тогда называть это в ролике "Locking Differentials" было бы неправдой. Не верится, что уважаемый производитель будет так просто разводить покупателей. Потом, что мешает разместить сателлиты и полуосевые шестерни в корпусе ведомой шестерни меньшего размера?

  36. #1433
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Тогда называть это в ролике "Locking Differentials" было бы неправдой. Не верится, что уважаемый производитель будет так просто разводить покупателей. Потом, что мешает разместить сателлиты и полуосевые шестерни в корпусе ведомой шестерни меньшего размера?
    Ролик не смотрел - мало ли что там рекламщики навыдумывают. Смотрел на деталировку и на сайт производителя: там присутствует слово "worm". Внешний вид моста также не оставляет сомнений. И что в термине "Locking Differentials" не правда?

  37. #1434

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Ролик не смотрел - мало ли что там рекламщики навыдумывают. Смотрел на деталировку и на сайт производителя: там присутствует слово "worm". Внешний вид моста также не оставляет сомнений. И что в термине "Locking Differentials" не правда?
    ------- Если я правильно перевожу, это "блокируемый дифференциал". "Locking" = блокируемый, означает, что есть возможность заблокировать или разблокировать. Если бы было "Locked" = заблокированный, еще куда ни шло, хотя дифференциала там выходит просто нет.
    Но в ролике "Locking", что подразумевает наличие режима обычного дифференциала, который можно заблокировать при желании

  38. #1435
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    "Locked" = заблокированный
    Есть такая наука - лингвистика Интересная - до жути... многоразовая тарелка не означает, что её можно разбивать много раз Locked = блокированый типа давно и навсегда, а -ing типа как раз в сей момент - постоянно. МОжно ли его "разблокировать" никак не следует из "блокированый". Тогда, по лингвистическим правилам английского, было бы re-locking. Вот в мм если залить эпоксидкой дифференциал - будет заблокированный? Будет. А можно будет разблокировать? Попробовать, конечно, можно...

    Вобщем - винт там и цельная ось.

  39. #1436

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ------ не согласен. По смысловой locking нагрузке однозначно переключаемый из блока в разблок. Язык состоит из нечеткой логики, чисто формального трактования недостаточно.

  40. #1437
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    По смысловой locking нагрузке
    Не знаю как по смысловой - у каждого она своя, а по грамматической это 4я форма глагола - постоянно происходящее действие. Если интересно - скачайте с ЛОСИ деталировку и там посмотрите...

  41. #1438

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Google переводит это место в статье как:
    - Постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов;
    т.е. как обычный термин применяемый в авто-терминологии 1:1 (наберите его в поиске Google, получите 76 тыс совпадений).

    Прочитав такое место в статье, любой читатель вправе предполагать, что этот самый дифференциал действительно можно заблокировать и разблокировать.

  42. #1439
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Google переводит это место в статье как
    Google не переводит, в нормальном понимании - т.е. "со смыслом". Он просто подставляет наиболее вероятные значения. Попробуйте перевести знаменитое Can`t buy me love. Чего-то нас от техники... Переведите слово worm из технической спецификации - оно не такое "многозначительное".

  43. #1440

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз "намертво" заблокирован и отсутствует как таковой.
    Должен же у них быть хоть один дифференциал на модель...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения