Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

ds5
slavatb:

“Locked” = заблокированный

Есть такая наука - лингвистика 😒 Интересная - до жути… многоразовая тарелка не означает, что её можно разбивать много раз 😁 Locked = блокированый типа давно и навсегда, а -ing типа как раз в сей момент - постоянно. МОжно ли его “разблокировать” никак не следует из “блокированый”. Тогда, по лингвистическим правилам английского, было бы re-locking. Вот в мм если залить эпоксидкой дифференциал - будет заблокированный? Будет. А можно будет разблокировать? Попробовать, конечно, можно…

Вобщем - винт там и цельная ось.

slavatb

------ не согласен. По смысловой locking нагрузке однозначно переключаемый из блока в разблок. Язык состоит из нечеткой логики, чисто формального трактования недостаточно.

ds5
slavatb:

По смысловой locking нагрузке

Не знаю как по смысловой - у каждого она своя, а по грамматической это 4я форма глагола - постоянно происходящее действие. 😃 Если интересно - скачайте с ЛОСИ деталировку и там посмотрите…

Rybak

Google переводит это место в статье как:
- Постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов;
т.е. как обычный термин применяемый в авто-терминологии 1:1 (наберите его в поиске Google, получите 76 тыс совпадений).

Прочитав такое место в статье, любой читатель вправе предполагать, что этот самый дифференциал действительно можно заблокировать и разблокировать.

ds5
Rybak:

Google переводит это место в статье как

Google не переводит, в нормальном понимании - т.е. “со смыслом”. Он просто подставляет наиболее вероятные значения. Попробуйте перевести знаменитое Can`t buy me love.😛 Чего-то нас от техники… Переведите слово worm из технической спецификации - оно не такое “многозначительное”.😒

Rybak

Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз “намертво” заблокирован и отсутствует как таковой.
Должен же у них быть хоть один дифференциал на модель…

slavatb
Rybak:

Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз “намертво” заблокирован и отсутствует как таковой.
Должен же у них быть хоть один дифференциал на модель…

---------- там дифференциал во множественном числе, и надпись, которая предмет наших лингвистических дебатов, появляется на фоне моста. Потом, смысл сделать межосевой и оставить жесткие оси между колесами. Заблокированный межосевой меньше всего влияет на управляемость на твердом покрытии, в отличии от межколесного

ds5
slavatb:

меньше

Ребята, вы “читатели” или техники? Переведите мне пункт первый из описания модели: www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdId=LOSB0238 ну чего зря копья-то ломать?

По поводу важности межосевого или колёсных - больше нужен тот, элементы которого должны вращаться с разными скоростями (по разным радиусам) - оси идут под “более разными” радиусами в повороте, чем колёса одной оси в обычных схемах шасси. А если есть межколёсные, то межосевой уже и не нужен.

Rybak

Да, все ясно, червяки на мостах…

Кстати, на фотке видны:

  • заметное (уж точно больше 2 градусов) расхождение передних колес,
  • еще большее (чем 2 градуса) схождение задних колес.

Что это - такие “крутые” настройки? Или абы как собранная для рекламного фото модель?

slavatb

----------- Написано про сплошняковые оси с червячной передачей. А в п.5 дифференциалы уже “locked”, хотя их вообще нет. Выходит, ролик обманывает, а сайт хитрит:) С такой механикой гонять скучно, монстрик получше:)
Кстати, на коробке от монстра тоже написано “три дифференциала”. Я совершенно не замечал, что межосевого нет, в движении это никак не сказывается. Токо потом при разборке вкурил недостоверность

Rybak:

Что это - такие “крутые” настройки? Или абы как собранная для рекламного фото модель?

------- похоже на абы как, с такой трансмиссией реалистичности не будет. Монстрик еще поживет:)

Kuprja

Хммм. кинул ролик, и уже есть о чем поговорить на пару страниц 😃

slavatb
Kuprja:

Хммм. кинул ролик, и уже есть о чем поговорить на пару страниц 😃

---- так по делу ни у кого ничего не возникает:)

ds5
slavatb:

Выходит, ролик обманывает, а сайт хитрит

Не то и не это 😃 Это глубоко теоретический маркетинг, основанный на человеческих слабостях мало-образованного среднего покупателя 😃 😃 Это вы считаете, что дифференциал - это устройство для обеспечения разной скорости вращения осей. И даже знаете, что они с шестерёнками. А средний покупатель игрушек - а это именно продвинутые игрушки, а не спортивные модели - “знает” что дифференциал - “это очень круто” и это то, куда входит одна палка, а выходят под другим углом одна или две 😃 Спросите вот у своей жены (наиболее вероятной покупательницы сего авто) или у сына 8-10 летнего - убедитесь сами. Это практически закон жизни - термин определяет то, что знают подавляющее большинство ЦЕЛЕВОЙ аудитории, а не изначальное теоретическое его значение. Так что никакого обмана нет!
А слова английские… да мы тут в русских-то путаемся (одноразовая тарелка, к примеру, должна самоиспариться после еды)… А особенно что-то, написанное “на коробке” или в рекламном ролике.

Единственный надёжный способ для понимающего человека - детализация - сборочный чертёж. Большинство более-менее солидных производителей его всегда на сайте держат. По ним, кстати, очень интересно возможные конструкции изучать - вот это и есть основной плюс от этой ссылки на ролик - запомнить ещё один интересный вариант. Где-то так мне попался и вариант с качающимся разноплечим рычагом для амортизационной стойки: от колеса только тяга, а на амортизатор уже с выбираемым рычагом. имеем возможность подбирать мягкость без замены пружин и заодно и ход подвески. Давно руки чешутся такое сделать… Вот это и есть - “по делу” 😃

Rybak

Вот, покатался в выходные. По мокрому снегу монстр не едет. На горку не взобраться. Но по асфальту с мокрой кашей рассекает неплохо.

slavatb
Rybak:

По мокрому снегу монстр не едет

------- А если цепи на колеса попробовать?

ds5:

Где-то так мне попался и вариант с качающимся разноплечим рычагом для амортизационной стойки: от колеса только тяга, а на амортизатор уже с выбираемым рычагом.

-------- Подвеска с прогрессией, как на великах и мотоциклах. На монстре не особо нужно, мне кажется. А конкретные идеи воплощения есть?

ds5
slavatb:

Подвеска с прогрессией

Нет, я про более простую: просто от колеса идёт тяга, а не амортизатор. Тяга идёт до простейшего коромысла, на втором плече которого уже закреплён амортизатор. Дырочек насверлить в плече можно сколько угодно - под разное “передаточное отношение”.

slavatb

------- придется наугад другие пружины подбирать, где их возьмешь то. Не скупать же все подряд. Да нафиг оно надо, я понимаю, на е-рево так сделано в том числе из компоновочных соображений. На монстре и классические стойки не мешают.

Я вот из прикола решил соорудить торсионную подвеску. Из… пружинок для бельевых прищепок. Их по рублю мешок продается самой разной жесткости, можно подбирать. Купил пару пачек, но внедрить пока не очень то получилось

ds5
slavatb:

торсионную подвеску

Амортизатор-то (в смысле маслонаполненный демпфер 😃) всё равно ставить… Хоть он и не так требователен к режиму, конечно, но ход подвески будет от него зависеть.

slavatb
ds5:

Амортизатор-то (в смысле маслонаполненный демпфер 😃) всё равно ставить… Хоть он и не так требователен к режиму, конечно.

------------ Амортизатор со снятой пружиной остается на своем месте

slavatb

------- Сломал очередной мост, уже пятый, наверное. Всегда ломается в одном месте, чулок полуоси у картера моста, сделано оно там через задницу. Кто-то как-то усиливал оное место?

Очередная реинкарнация рулевого. Серва (нештатная, уменьшенная, но на подшипниках, с железными шестернями и неслабая) стоит на картере моста сверху. От нее рулевая тяга впереди моста, на правое колесо. Правое и левое колесо теперь соединены самодельной гнутой тягой из шпильки М3, т.е. схождение колес никогда не меняется. При варианте с тягой от качалки на каждое колесо за счет вертикальной составляющей поворота качалки колеса сходились в повороте, а по теории автомобиля должны наоборот расходиться. Шины проскальзывали, морду выносило наружу поворота. С новым вариантом куда лучше. Ну и традиционно добавлю, что штатная система не выдерживает никакого сравнения с описанными переделками:) Сток просто ужасен

invisible13

Тут если полистать,не помню кто, выкладывал фото усиления моста - залил эпоксидной смолой.
Достаточно собрать мост, загнать в него графитовой смазки и обмотать его кевларовой нитью,либо карбоновой, дальше намазать эпоксидки 😃 и все, через пол часа мол уже не сломается около картера - слабые места будут крепления кулаков 😃