Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 43 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Rybak Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз "намертво" заблокирован и отсутствует как таковой. ...

  1. #1441

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз "намертво" заблокирован и отсутствует как таковой.
    Должен же у них быть хоть один дифференциал на модель...
    ---------- там дифференциал во множественном числе, и надпись, которая предмет наших лингвистических дебатов, появляется на фоне моста. Потом, смысл сделать межосевой и оставить жесткие оси между колесами. Заблокированный межосевой меньше всего влияет на управляемость на твердом покрытии, в отличии от межколесного

  2.  
  3. #1442
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    меньше
    Ребята, вы "читатели" или техники? Переведите мне пункт первый из описания модели: http://www.losi.com/Products/Default...rodId=LOSB0238 ну чего зря копья-то ломать?

    По поводу важности межосевого или колёсных - больше нужен тот, элементы которого должны вращаться с разными скоростями (по разным радиусам) - оси идут под "более разными" радиусами в повороте, чем колёса одной оси в обычных схемах шасси. А если есть межколёсные, то межосевой уже и не нужен.

  4. #1443

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Да, все ясно, червяки на мостах...

    Кстати, на фотке видны:
    - заметное (уж точно больше 2 градусов) расхождение передних колес,
    - еще большее (чем 2 градуса) схождение задних колес.

    Что это - такие "крутые" настройки? Или абы как собранная для рекламного фото модель?

  5. #1444

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ----------- Написано про сплошняковые оси с червячной передачей. А в п.5 дифференциалы уже "locked", хотя их вообще нет. Выходит, ролик обманывает, а сайт хитрит С такой механикой гонять скучно, монстрик получше
    Кстати, на коробке от монстра тоже написано "три дифференциала". Я совершенно не замечал, что межосевого нет, в движении это никак не сказывается. Токо потом при разборке вкурил недостоверность

    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    Что это - такие "крутые" настройки? Или абы как собранная для рекламного фото модель?
    ------- похоже на абы как, с такой трансмиссией реалистичности не будет. Монстрик еще поживет

  6.  
  7. #1445
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Хммм. кинул ролик, и уже есть о чем поговорить на пару страниц

  8. #1446

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Хммм. кинул ролик, и уже есть о чем поговорить на пару страниц
    ---- так по делу ни у кого ничего не возникает

  9. #1447
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Выходит, ролик обманывает, а сайт хитрит
    Не то и не это Это глубоко теоретический маркетинг, основанный на человеческих слабостях мало-образованного среднего покупателя Это вы считаете, что дифференциал - это устройство для обеспечения разной скорости вращения осей. И даже знаете, что они с шестерёнками. А средний покупатель игрушек - а это именно продвинутые игрушки, а не спортивные модели - "знает" что дифференциал - "это очень круто" и это то, куда входит одна палка, а выходят под другим углом одна или две Спросите вот у своей жены (наиболее вероятной покупательницы сего авто) или у сына 8-10 летнего - убедитесь сами. Это практически закон жизни - термин определяет то, что знают подавляющее большинство ЦЕЛЕВОЙ аудитории, а не изначальное теоретическое его значение. Так что никакого обмана нет!
    А слова английские... да мы тут в русских-то путаемся (одноразовая тарелка, к примеру, должна самоиспариться после еды)... А особенно что-то, написанное "на коробке" или в рекламном ролике.

    Единственный надёжный способ для понимающего человека - детализация - сборочный чертёж. Большинство более-менее солидных производителей его всегда на сайте держат. По ним, кстати, очень интересно возможные конструкции изучать - вот это и есть основной плюс от этой ссылки на ролик - запомнить ещё один интересный вариант. Где-то так мне попался и вариант с качающимся разноплечим рычагом для амортизационной стойки: от колеса только тяга, а на амортизатор уже с выбираемым рычагом. имеем возможность подбирать мягкость без замены пружин и заодно и ход подвески. Давно руки чешутся такое сделать... Вот это и есть - "по делу"

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    С-Петербург (Купчино)
    Возраст
    52
    Сообщений
    109
    Вот, покатался в выходные. По мокрому снегу монстр не едет. На горку не взобраться. Но по асфальту с мокрой кашей рассекает неплохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MM_frozen.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	70.4 Кб
ID:	471254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MM_jump.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	78.6 Кб
ID:	471255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MM_dove.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	53.7 Кб
ID:	471256  

  12. #1449

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
    По мокрому снегу монстр не едет
    ------- А если цепи на колеса попробовать?

    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Где-то так мне попался и вариант с качающимся разноплечим рычагом для амортизационной стойки: от колеса только тяга, а на амортизатор уже с выбираемым рычагом.
    -------- Подвеска с прогрессией, как на великах и мотоциклах. На монстре не особо нужно, мне кажется. А конкретные идеи воплощения есть?

  13. #1450
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Подвеска с прогрессией
    Нет, я про более простую: просто от колеса идёт тяга, а не амортизатор. Тяга идёт до простейшего коромысла, на втором плече которого уже закреплён амортизатор. Дырочек насверлить в плече можно сколько угодно - под разное "передаточное отношение".

  14. #1451

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ------- придется наугад другие пружины подбирать, где их возьмешь то. Не скупать же все подряд. Да нафиг оно надо, я понимаю, на е-рево так сделано в том числе из компоновочных соображений. На монстре и классические стойки не мешают.

    Я вот из прикола решил соорудить торсионную подвеску. Из... пружинок для бельевых прищепок. Их по рублю мешок продается самой разной жесткости, можно подбирать. Купил пару пачек, но внедрить пока не очень то получилось

  15. #1452
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    торсионную подвеску
    Амортизатор-то (в смысле маслонаполненный демпфер ) всё равно ставить... Хоть он и не так требователен к режиму, конечно, но ход подвески будет от него зависеть.
    Последний раз редактировалось ds5; 04.03.2011 в 13:32.

  16. #1453

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Амортизатор-то (в смысле маслонаполненный демпфер ) всё равно ставить... Хоть он и не так требователен к режиму, конечно.
    ------------ Амортизатор со снятой пружиной остается на своем месте

  17. #1454

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ------- Сломал очередной мост, уже пятый, наверное. Всегда ломается в одном месте, чулок полуоси у картера моста, сделано оно там через задницу. Кто-то как-то усиливал оное место?

    Очередная реинкарнация рулевого. Серва (нештатная, уменьшенная, но на подшипниках, с железными шестернями и неслабая) стоит на картере моста сверху. От нее рулевая тяга впереди моста, на правое колесо. Правое и левое колесо теперь соединены самодельной гнутой тягой из шпильки М3, т.е. схождение колес никогда не меняется. При варианте с тягой от качалки на каждое колесо за счет вертикальной составляющей поворота качалки колеса сходились в повороте, а по теории автомобиля должны наоборот расходиться. Шины проскальзывали, морду выносило наружу поворота. С новым вариантом куда лучше. Ну и традиционно добавлю, что штатная система не выдерживает никакого сравнения с описанными переделками Сток просто ужасен

  18. #1455

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Тут если полистать,не помню кто, выкладывал фото усиления моста - залил эпоксидной смолой.
    Достаточно собрать мост, загнать в него графитовой смазки и обмотать его кевларовой нитью,либо карбоновой, дальше намазать эпоксидки :-) и все, через пол часа мол уже не сломается около картера - слабые места будут крепления кулаков :-)

  19. #1456
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    Достаточно собрать мост, загнать в него графитовой смазки и обмотать его кевларовой нитью,либо карбоновой, дальше намазать эпоксидки :-) и все,
    так и хочется добавить, покрасить зеленой краской и выбросить

  20. #1457

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    --------- Про эпоксидку и нить читал, это абсурд. Кто хоть раз менял мост, поймет. Ломается он в месте, где стянут некой хреновиной с рычагом подвески. Либо хреновину делать шире (нереально), либо закупать тюненую хреновину (где?) или мост (где?).

    Зло конечно берет. Это мост многократно слабее остальных деталей, и нахер так сделано. Лучше б рычаг ломался, заменить 10 секунд

  21. #1458
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Вот вроде взрослые люди, а никак не поймут что не мост единый, а сам монстр является одним целым Злом, если изначально неудачная конструкция то никакие эпоксидки и бельевые прищепки не сделают из него конфетку, или это уже будет полностью переделанная машинка. Мне было интересно с ним возится поначалу, но потом это стало доставать, и доставать деньги тоже стало. К сожалению ведро "минусов" перевешивает "ведро" плюсов у этой модели.

  22. #1459

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ---------- Это все уже слышали. Лично мне возиться нравится больше, чем кататься, тем более кататься сейчас негде. Но мост это конечно слишком.

    Назови минимодель лучше монстра, на твой взгляд.

  23. #1460
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    а сам монстр является одним целым Злом
    Е-Р-У-Н-Д-А. Весьма приличная сбалансированная конструкция. Потому и популярная. Ломается у тех, кто от неё требует того, на что она НЕ расчитана. Не надо её умощнять, утяжелять, прыгать с 1м, непрерывно гонять на полном газу... Это модель для лёгких покатушек без откровенных ударов. Есть места, чуть слабее - колёсные крепления... пожалуй почти и всё! Требовать от, фактически, трактора, как масштабного аналога 1:1 , точности руления шоссейной модели - смешно. Посмотрите, для чего предназначены собственно монстры 1:1: плавненько покататься по стадиону, позаезжать и подавить десяток старых седанчиков, попрыгать с высоты радиуса колеса... Что же вы требуете от модели совершенно другого?

  24. #1461
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Потому и популярная.
    у 3 человек в этой теме она популярна как никогда, от этой модели я ничего уже не требую

  25. #1462

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Е-Р-У-Н-Д-А. Весьма приличная сбалансированная конструкция.
    -------------- попрыгать с высоты радиуса колеса довольно сомнительное удовольствие Мост реально слабый! Хексы дрянь, кто мешал нормальные хексы? С новой сервой отличная управляемость. Я на нем дрифтом занимаюсь

    Просто, Kuprja, не надо сравнивать с 1 к 5 (ответа на вопрос о лучшей мини модели так и не было). У меня дежит циклон 1 к10 с бк мотором, уже на нем в квартире делать нечего.

    Кстати, может здесь понасоветовать бензинового 4wd монстра 1 к 5, готов покупать Устойчивость, надежность, запчасти в наличии и чтоб море кайфа и минимум головняка До 30 тыщ желательно

  26. #1463
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    не надо сравнивать с 1 к 5
    я не сравнивал

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    (ответа на вопрос о лучшей мини модели так и не было)
    я не эксперт по мини моделям, мне нечего ответить
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    У меня дежит циклон 1 к10 с бк мотором, уже на нем в квартире делать нечего.
    У меня трага с бк 1:10, конечно не для квартиры, да и монстра я брал не по подушкам и тапочкам ползать.

  27. #1464

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Кuprja ты че злой такой....!!!!

    покатушки ....

    блин чето фотка криво встала...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07032011275.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.6 Кб
ID:	473467  

  28. #1465

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    корпус моста примитивной формы. кто мешает спаять такой из жести или оцинковки и забыть про поломки.

  29. #1466
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    попрыгать с высоты радиуса колеса довольно сомнительное удовольствие
    А Вы попробуйте : на бордюр досочек наложить, чтобы въехать помягче, разогнаться километриков до 60 и... Ремнём только покрепче привязаться и капу в рот, чтобы дантист не разорил

    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    да и монстра я брал не по подушкам и тапочкам ползать.
    Во! В этом и проблем! От модельки требуем не чего она может, а чего хочется! А хочется, чтобы прыгала-ездила как 1:5, размером была 1:20 и стоила 4000р.

    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    спаять такой из жести или оцинковки
    Он ведь гнуться начнёт. Не стендовая как-никак моделька. Да там ещё и кучу точек крепления надо иметь... Золотой мост получится..., а для мм требуется копеечный, максимум - рублёвый. Ваши изделия, конечно, шикарны, но немножко не в той плоскости.

  30. #1467
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    корпус моста примитивной формы. кто мешает спаять такой из жести или оцинковки и забыть про поломки.
    Да что там, отлить сразу из серебра, и колеса на золотые хабы поставивить, и редуктор титановый, ну и Сваровски незабыть

  31. #1468

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    с оцинковки гнуться не начнет. так я и предлагаю рублевый вариант:паяльник, ножницы и пару вечеров свободного времени. р.s. спасибо что оценили мои работы.http://fotki.yandex.ru/users/a-seliv...883583/?page=4 вот для примера без страз золотых хабов и не литье.согнуть тоже не получиться.

  32. #1469
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    с оцинковки гнуться не начнет. так я и предлагаю рублевый вариант:паяльник, ножницы и пару вечеров свободного времени. р.s. спасибо что оценили мои работы.http://fotki.yandex.ru/users/a-seliv...883583/?page=4 вот для примера без страз золотых хабов и не литье.согнуть тоже не получиться.
    Да прекрасные работы, снимаю шляпу, но речь о том, что изначально у модели много слабых мест, и она не стоит тех денег, что за нее берут в Пилотаже, и тем более не стоит того что бы после замены 5!!!! мостов изготавливать мост с нуля, переносить рулевую, зачем тогда нужна эта модель если все в ней будет переделано, я могу понять, если антиквариат, ну не достать детальку, садишся сам или ищешь такого умельца как ты и точишь пилишь паяешь. Ну насколько надо быть упрямым, купив гавно 1 раз 2..3..5 в конце концов, самому себе доказывать и бить в грудь мол да это будет ездить, но не так как вы хотите, а в масштабе 1:20, прыгать тоже будет только не высоко и не далеко, а так чуть чуть. и т.д. и.т.п, Купив модель за 150 америкоденег и вложив еще полстоимости в нее, у меня она сейчас в живом состоянии, и я буду только рад если ее у меня купят хотя бы за 30% денег в нее вложенных, и мне будет стыдно если я встречусь с этим покупателем еще когда нибудь. ИМХО машина эта на 1 сезон весело провести время.

  33. #1470

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Mr.Glissada Посмотреть сообщение
    Кuprja ты че злой такой....!!!!

    покатушки ....

    блин чето фотка криво встала...
    ------------ Хорошо идет, даже не буксует! На мышь похож

    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Ну насколько надо быть упрямым, купив гавно 1 раз 2..3..5 в конце концов, самому себе доказывать и бить в грудь мол да это будет ездить,
    А чего ты бесишься? Лично я получаю удовольствие и от ремонта, и от модернизации, и от управления. Пока жду мост, прикупил нитроса 8 к 1

  34. #1471

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    вот еще пример самодельного моста в 18 масштабеhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1299531567 стоит заметить что и резина тоже самодельная.как верно заметил Дмитрий мини монстр полностью отвечает своим требованиям и цене. хотите лучшего, чтобы не ломалось прыгало и ездило готовьте деньги и не 150 американских денег а значительно больше.мм хорош именно как мм у самого такой есть и все попытки сделать из него чтото другое приводили к покупке другой шаськи.конструкция достаточно удачная и сбалансированная,улучшение одного неизбежно приведет к ухудшению другого.тюнинговать? ну можнорадиатор вместо синего розовенький поставить а остальное абсолютно ненужно. лучше он не станет.

  35. #1472

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    с оцинковки гнуться не начнет. так я и предлагаю рублевый вариант:паяльник, ножницы и пару вечеров свободного времени. р.s. спасибо что оценили мои работы.http://fotki.yandex.ru/users/a-seliv...883583/?page=4 вот для примера без страз золотых хабов и не литье.согнуть тоже не получиться.
    Фантастика какая-то. Не представляю, как такое сваять. Какова технология, инструмент? Ну не паяльник же с ножницами, не верю.
    Офигеть

  36. #1473

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ну еще молоток и металлический шарик .вот вроде бы и все. а так если интересно зайдите в раздел грузовики там много интересного. теы зил157, краз 255 ,первенцы советского тракторостроения..

  37. #1474

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    вот еще пример самодельного моста в 18 масштабеhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1299531567 стоит заметить что и резина тоже самодельная.
    Волнуюсь, жду описание технологии.
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    лучше он не станет.
    ------- заменой сервы на нормальную и переносом на мост становится

  38. #1475

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    неа.резко увеличиваеться радиус поворота. в 18 масштабе не мой мост . мой для 157 зила.

  39. #1476

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    ну еще молоток и металлический шарик .вот вроде бы и все. а так если интересно зайдите в раздел грузовики там много интересного. теы зил157, краз 255 ,первенцы советского тракторостроения..
    --------- Да не смогу я такое все равно. Не каждому это дано.

    Радиус поворота - я не почувствовал никакого дискомфорта. Сток все равно не способен повернуть колеса на месте даже на паркете. Пока проедешь, они довернутся, жуть короче. И аккумулятор на место сервы - устойчивость. Я своим очень доволен, только мост этот убивает

  40. #1477

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    ну вот пришли к тому с чего начинали. улучшение одного неизбежно приведет к ухудшению другго. баланс конструкции.глаза бояться руки делают .я тоже год назад о таком и не помышлял. начинал с мм . потом был http://forum.rcdesign.ru/attachment....322822краз. затем кабина камазаhttp://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1281643536 а сейчас зил 157 полностью самодельный. с металлом также как с бумагой не сложно. вырезал, согнул,спаял.

  41. #1478

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    --------- Еще выражу свое мнение: замена и перенос сервы улучшает все, и не ухудшает ничего. Плюс оттуда же перенос батарейки в базу, что тоже хорошо, плюс увеличение ходов подвески - заметное, а плотность компоновки наоборот увеличивается. Это как превращение уаза в военный хаммер. Центр тяжести снижается, а проходимость увеличивается, и устойчивость тоже. Качественный рост

  42. #1479

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    только мост этот убивает. уаз даст хаммеру и ленд роверу 100 очков вперед. проблема в качестве. для справки ленд ровер заехал на эльбрус в 94 году .был весь в тюненге и ломался очень часто а уазка в 74 году,причем серийный.

  43. #1480

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ---------- Каким образом это мост убивает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения