Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 43 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Господа привет! Про поломку упомянул в посте выше КЛАЦ Вот этого комплекта нет в продаже: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/ И в сервисе ничем ...

  1. #1521

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Господа привет!

    Про поломку упомянул в посте выше КЛАЦ
    Вот этого комплекта нет в продаже: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
    И в сервисе ничем не могут помочь. УВЫ
    Что делать?

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

  4. #1523

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.
    Как это "купить другую модель"? А эту за 5 штук рублей куда девать, выбросить штоль?
    С чем связана такая редкость комплектующих? Меня убеждали, что можно заменить все, что угодно к этой машине...
    А заказать на фабрике через магазин нельзя?

  5. #1524

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Странный вопрос, будто я в пилотаже работаю и в чем то убеждал. Минимонстр клон умирающего или умершего корейского какого-то монтстрика, очень малораспространенного. Купил его ты в России, так что на совесть и поддержку продавца не рассчитывай, они сегодняшним днем живут.

    Заказать мост на фабрике можно, если возьмешь от одного вагона. Заказать на сайте за бугром - не уверен. 5 штук для радиомоделизма небольшие деньги, так что прекращай вкладывать в эту и возьми более распространенную модель, НЕ КЛОНА! Тогда все будет решаемо. Тебя ( и меня ) наипали, примем это с мужеством

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Покатал маленького по оффроад трассе для 1 к 8. Очень занятные ощущения после привычного здоровенного нитромонстра МТА-4
    1. Трасса проезжабельна
    2. За счет малой мощности и маневренности начинаешь местами уезжать от мощных траг на извилистых участках
    3. Просто прикольно, описать трудно. Над букахой все ржут, но она едет как большие, прыгать пытается на трамплинах, подвеска держит до последнего.
    4. Крайне надежен. Проехал пять кругов, ничего не сломалось. На МТА 4 такого не было никогда
    5. Аппа 2.4 Ггц даже для минимонстра очень полезна, заценил

    Потом потрофили. Едет на уровне тойота тундра, которая тамиевская односкоростная. Не хватает хорошей трофийной резины, какая подойдет?
    Подвеску надо делать мягче, даже с 20-м маслом и максимально наклоненными амортами машина рулится как шоссейка

  8. #1526

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.
    Ребят.
    Купил я этот набор http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
    Для своего Мини Монстр 2

    Начал смотреть, а размер то...

    Что мне делать теперь? Подходящих размеров для корпуса редуктора нет?

  9. #1527

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Вы от первого монстра купили, а у вас второй. Чтобы его поставить, как минимум надо колеса и полуоси от первого, но игра не стоит свеч. Ищите, а точнее ждите, когда в Пилотаж завезут мосты от второго монстра.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться маленькой радостью! Я надел своему ММ2 шины от ММ1 и теперь просто в восторге! Во первых сцепление стало значительно лучше на рыхлом грунте и снеге. На счет снега - проверяли еще прошлой весной ММ2 против ММ1 (с электроникой и движком от ММ2). Там где ММ2 закапывался со стоковыми шинами, ММ1 проезжал без проблем. И вот теперь мой ММ2 может похвастаться тем же! Во вторых внешний вид стал более брутально-внедорожный (не знаю кому как, но низкопрофильная резина на монстре вообще не катит внешне), в третьих просто сбылась моя маленькая мечта - ММ2 с колесами (шинами) от ММ1 =)
    Ближе к делу - одел я из без замены дисков, а именно - просто натянул! При этом не вырезая даже казалось бы лишней резины. Как говорится: "сила есть, ума не надо", причем в данном случаи пословица носит исключительно положительный характер. Одел их так, что с внутренней стороны шина в аккурат идет по ободку диска, с внешней стороны диск не вдевается вовсе в отверстие шины, и шина соответственно идет поверх внешней стенки диска, закрывая его часть (визуально, диски уменьшаются с внешней стороны до размеров дисков ММ1). Так же с внутренней стороны стык диска и шины промазал на всякий случай суперклеем (с внешней то шина вовсе не крепится, хоть и держится очень плотно!).Фото с мобилы:






    В целом остался весьма доволен!

  12. #1529

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Сомнительно как-то так напяливать. Я б лучше сделал цепи на колеса, и одевал, когда хочется покраулить. Без цепей же можно погонять.

    У Вас протектор наоборот стоит, если не ошибаюсь

  13. #1530

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Цепи на рыхлом снеге не спасут мне кажется. Тут больше дело в таком вот тракторном протекторе. К тому же я не нем вовсе не гоняю, мне это не нужно. Он у меня по ручейкам, по грязи и по колеям катается. А вообще я в трофи рейды на пару часиков люблю уходить на рассвете =)
    А почему сомнительно их "напяливать", как вы выразились? Если есть запасные диски - почему бы не одеть на них другую резину? К тому же она прекрасно держится, на мой взгляд лучше смотрится чем стандартная и в добавок проходимость лучше становится. Учитывая мои требования - этот вариант получше будет чем стандартный =)

    На счет протектора вы ошибаетесь =)

  14. #1531

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    бл, теперь придется на всех своих траках колеса разворачивать Катал сегодня, кстати, тойоту тундру, трофийку - куда интереснее монстра

  15. #1532

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Ну вы сравнили =) Масштаб как минимум разный да и ценовая категория. Я б тоже тундру бы покатал =) Хотя, тут могут быть и чисто психологические моменты - привычка к монстру, а тут что то новое, большое, красивое а не привычный маленький монстр, и это невольно вызывает интерес, причем может быть совершенно наоборот иногда (не конкретно про ваш случай а просто так) =)
    На счет протектора - подумайте. "Углом вперед" его ставить более реконструктивно (у всех тракторов, бульдозеров колесных и монстров настоящих так), но есть мнение, что обратная установка протектора имеет лучшее сцепление на бездорожье (видимо боковой зацеп лучше, но не уверен, может и общий), и по этому отсюда вывод - лучше будет карабкаться и цеплять. Но минус в сторону управляемости - поворачивать будет похуже. Это все то, что я слышал. Я лично ставил так, как мне больше нравится внешне, не более. Порой для триала ставил передние колеса протектором в обратную сторону. Разницы особо не замечал ибо не сравнивал толком.

  16. #1533

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    На тундре у меня тоже типа неправильно стоят. В бою завтра проверю варианты. А трофить на ней действительно интереснее, она мне затюненная досталась, прикольненькая такая, как настоящая Притом что и монстрик у меня куда лучше стока, только хорошая серва на переднем мосту его меняет до неузнаваемости. Но трофить и тем более краулить, нафиг. Ему скорость нужна, трамплины. По поводу размеров, имею еще больший и красивый МТА-4 нитро, но с удовольствием гоняю и минимонстрика

  17. #1534

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Мне просто нравится конкретно эта модель. За 3 с половиной года я трофил где только мог - и под дождем катался, и по ручейкам в воде по верх колес, просто в грязи, по песку сухому и мокрому, карабкался на жд насыпи 2х метровые - и он еще жив и более того, последняя разборка показала что внутри ничего не сточилось, хотя смазки там давно нету (я вообще 2 раза в год его смазываю машинным маслом и то без разбора в щели капаю). И ничего из механики не сломалось и все до сих пор в хорошем состоянии. Были поломки - но по моей вине. Поворотный кулак - улетел со второго этажа на даче, регулятор - залил, контакт на движке отпаялся - очень сильно перегрел на мокрой глиняной куче. Все по моей вине. Но именно от покатушек по грязюке и сложным препятствиям вся механика в отличном состоянии - ничего не стерлось. Разве что шестигранные внутренние гайки фиксации колес чуть съело, но во первых их можно купить отдельно за копейки, да и это больше от того, что с места рвать на дыбы сразу - друзья шалили, думал он не переживет... Но с тех пор уже прошел год и все в порядке... Все таки он крайне надежный, если никуда не врезаться. Учитывая что я его смазываю 2 раза в год (в лучшем случаи) то как бы я сам удивляюсь как он еще живет. Уже второй* аккумулятор убился и видимо третий начинает постепенно ослабевать (заряжаю проф. зарядкой) - а монстр как был, так и остался в прекрасной форме. Это у меня еще диффы блокированы, а это + к нагрузке... В общем каждый сезон в начале и конце я прихожу к выводу что монстр очень хорош и полностью себя оправдывает!

    А вообще я фанат эстетичного внешнего вида. Возможно, я удлиню базу и поставлю новый корпус 1:18 или 1:16 какой нибудь красивый и будет уже правда не монстр, а просто лифтованый внедорожник =)

  18. #1535

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Другие модели не пробовал? Сразу желание мутить монстрика пропадет
    Я уже пятый или шестой передний мост поставил, кстати. Хексы не продаются за копейки, они продаются только когда бывают в наличии в комплекте моста 400 руб, а бывает комплект нечасто.
    Для трофи ему не хватает многовиткового мотора, а вот тогда и вспомнишь как шестерни срезает

  19. #1536

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Пробовал некоторые, но говорю - нравится монстр. Нравится его внешний вид, его размер... Просто я не сравниваю его с другими более крупными агрегатами. Я сравниваю характеристики модели относительно ее масштаба. И я считаю, что для своего масштаба у него очень хорошая проходимость, у него очень надежная механика и трансмиссия и он просто хорошо выглядит.

    Про те гайки - я покупал их поштучно в сервис центре по 30 или 20 рублей. И по моему они есть в комплекте с колесами еще.
    Мне для трофи хватает пока что его мощности вполне. Там, где он не может проехать, это обычно либо просто что то большое для его масштаба, либо то место, где он просто переворачивается. По этому я пока что не вижу для себя проблем в движке точно. Иногда правда плавности не хватает на сложных препятствиях. Не реагирует сначала (сил не хватает) а потом бывает резко дернется и проедет, а хотелось бы чтоб плавно...

  20. #1537

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Так чтоб плавно, и нужен многовитковый мотор. Я на тундре, тюнинг на хренову тучу витков, сегодня ощутил всю прелесть. Колеса буквально по миллиметру можно проворачивать, кайф.

    Чтобы монстр не переворачивался, ставишь пилотажевскую серву С06МР на передний мост. Батарею на место стоковой сервы - центр тяжести и развесовка улучшаются. Масло в аморты самое жидкое, идеально найти 5-ку. Все, что мешает ходу мостов, спиливаешь.

  21. #1538

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    у меня над включателем в ту дырку, что между корпусом, засунут контейнер из под киндер сюрприза набитый монетами по 5 и по 1 копейке - пока хватает. Просто он переворачивается в тех местах, где реально уже без разницы на развесовку, например горка под углом 45 градусов и на ней лежит ветка толщиной с пол колеса. Как то так.
    Я не спорю что лучше серву на мост, кстати именно эта серва у меня валяется без дела, меня просто смущает немного внешний вид в таком варианте...

    кстати от этого контейнера-утяжелителя гораздо лучше подвеска стала работать, учитывая что над задними амортизаторами аккум, над передними контейнер с монетами и вуаля - подвеска ходит как часы даже на стандартных точках крепления амортизаторов =)

  22. #1539

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Выглядит с этой сервой зашибись, просто надо сделать аккуратно. Жалко, фотика нет, придется на слово поверить. Главное, руление становится фантастически быстрым, безлюфтовым и четким, я еще аппу 2.4 поставил. Колеса крутятся даже на месте с адской силой и скоростью.

    А в дырку, что между корпусом и выключателем, у меня входит передний мост при максимальных ходах подвески. Как крайний вариант - размещение 4-х ячеек липо под днищем между рычагами и карданами, но до такого я еще не дошел. Утяжелять же балластом значит пожертвовать многим ради одного, я против

  23. #1540

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Я вот уже много прочитал про крепление сервы к переднему мосту а как она туда цепляется?Можно модробнее.Жаль у вас нет фотика.И если это со стандартной сделать,прокатит?

  24. #1541

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Если Вы прочитали, зачем спрашиваете, не раз описано. Со стандартной не прокатит, она слишком большая. При этом слабая и медленная, самое что ни на есть барахло поставили. C06МР стоит около 800-900 руб, при этом несравненно лучше и меньше. Полностью удаляете стоковое рулевое. На переднем мосту подпиливаете штырьки, на которых стояли Г-образные качалки. В эти штырьки шурупами притягиваете П-образную скобу из гибкой стальной ленты (берется в хозмаге), скоба притягивает серву. Ось сервы смотрит вперед, качалка смотрит вниз. Кулаки на мосту меняются местами, так, чтобы кронштейны рулевых тяг были впереди. От сервы шпилькой делается рулевая тяга на один кулак, и оба кулака соединяются поперечной тягой - вуаля. Задние рулевые тяги фиксируются на виллибаре, так чтобы задние колеса стояли прямо или с небольшим схождением. Батарея ставится на место, где стояла стоковая серва

  25. #1542

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    хотел посмотреть много ли трудностей с переносом.разобрал поменял кулаки местами кронштейны спереди непонятно вот это среднее соединение двух тяг убирается или нет?и за что цеплять шпилькой одну рулевую тягу?а вот эта скоба из хозмага получится просто притянет серву к мосту и будет держать ее(т.е. именно это крепление сервы)?

  26. #1543

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Спереди убирается вообще все. Остается мост и кулаки. Серва притягивается П-образной скобой (не перетянуть!). Изготавливается новая тяга из шпильки М2 с родными наконечниками. Система получается как на этом фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcf1_08.jpg
Просмотров: 55
Размер:	148.4 Кб
ID:	503284 http://www.planetahobby.ru/catalog/images/rcf1_08.jpg

  27. #1544

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Понял,я так и думал.а вот этот вариант еще раз затронул http://www.minioffroaders.com/minig/..._giant-005.jpg если такого типа крепление сделать лучше не будет?

  28. #1545

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Если сделаешь, то лучше. Меня и из скобы устраивает. Тяги я делал сначала как на твоей картинке, при повороте увеличивается схождение колес. Это хреново, должно наоборот увеличиваться (угля Аккермана). Машина тормозила в повороте передней осью, не хотела поворачивать. Переделал как на моей картинке, стало лучше

  29. #1546

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Нашел тут серву не в пилотаже у нее Момент на валу, кгс/см: 1.3 а у пилотажевской с06мр 2.2 слабо будет или пойдет?

  30. #1547

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    А пробовал кто то просто более мощную серву ставить на стандартное место и оставлять оба моста управляемыми? Я как то оставлял только передний мост управляемый и фиксировал задние колеса, но радиус поворота ощутимо возрос. Наверное тут еще роль сыграли блокировки... В общем в итоге я отказался от одного переднего управляемого моста. Не скажу что в таком случаи для триала лучше или хуже. Тут скорее дело предпочтений.
    Woland88, либо берите сразу хорошую серву, либо можете просто отключить задние колеса и временно кататься со стандартной. Дело ваше. Но если уж ставить серву на мост, лучше сразу ставить хорошую - лично мое мнение.

  31. #1548

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Понял,тогда поеду в пилотаж за нормальной.а мост я задний давно отключил по совету slavatb оч доволен результатом теперь собрался и на мост переносить тоже по совету slavatb думаю будет круто.вобще в перспективе хочу такое сделать http://www.minioffroaders.com/minig/project/ но боюсь ума не хватит.

  32. #1549

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Что-то я сильно сомневаюсь насчет управляемого заднего моста. На скорости выше триальной это огромный минус, и серву на мост не поставишь. А у него и так подвеска фактически не работает, отсюда нет управляемости на ухабах.

    Воланд, ставь нормальную серву. Плохая на все равно сломается, в итоге больше потратишь. При установке на мост резко вырастут нагрузки на шестерни от ударов, а с С06МР я даже серво сейвер не ставил - все держит. Тут не стоит экономить копейки. Правда, качество пилотажа - как повезет.

    По поводу триала. Сегодня трофил поочередно на монстрике и тамиевской тундре, обе машины сильно затюнены. Монстр просто подвиги совершал для своего размера, но почт не уступал тундре. Однако всеж однозначно приятственнее и зрелищнее тундра. Бонус маленького именно в размере и весе, хоть в карман клади, хоть по дивану гоняй. Но не стоит питать иллюзий

  33. #1550

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Про задний мост управляемый я говорил естественно про триал =)

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А у него и так подвеска фактически не работает
    Это тоже про скорость или про триал? Просто чтоб подвеска работала для триала, достаточно либо сменить точку крепления амортизаторов и поставить их под большим углом, либо можно просто добавить веса. В весе плюс в том, что можно во первых можно более красивее и копийнее выставить амортизаторы, ну и в сцеплении тоже даст плюс. Но тут нужно грамотно утяжелители подбирать. Перебор - и будет сильно греться движок (проверенно). Недобор лучше =)

    А на счет тундры я соглашусь, десятка смотрится куда интереснее и реальнее. Монстр рядом становится как бы более игрушечным. Но все же как ни затюнь монстра, не будет он по проходимости лучше того же SCX-10. Но и на аксиле по диванчику не покатаешься да по дачному участку интереса мало =)
    Но в сумме на самом деле модель весьма удачная. Планирую прикупить третьего =))) Так, чтоб с друзьями покатать. А там может подсажу их и... =)

    P.S.
    slavatb, колеса разворачивал? Если да, то заметна ли разница была? =)
    Последний раз редактировалось Messir Sergius; 22.05.2011 в 11:15. Причина: P.S.

  34. #1551

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Доброго времени суток.Купил все необходимое для переноса сервы на мост,стал вставлять а тут аккум на место старой не лезет по высоте и срва получется встала и у аммортов передних вобще хода нет она подпирает,но я еще не подпилил штырьки от г образных качалок,на сколько их можно пилить чтоб саморезы в картер моста не прорезались,и что с батареей делать,подскажите пожалуйста.

  35. #1552

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну элементарный вопрос, что там у вас не получается то. Снимите верву и тяги. Спилите все приливы под крепеж родной сервы. Засуньте туда батарею. Если не лезет, поставьте верхнюю площадку рамы через несколько шайб, чтоб места было чуть больше.

    Сервы на мост вы какую ставите, родную что ли? Ну-ну.

  36. #1553

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    нет серву купил с 06 мр за 1100р вчера, приливы сточил площадка получается почти пол сантиметра на батарее висит выше крепления ну не меньше 3мм точно

  37. #1554

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    У меня все влезло. Площадку поставил через шайбы, получается достаточно крепко. С06МР совершенно не мешает ходам моста, только поперечину с выключателем переносим наверх или удаляем

  38. #1555

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Почти собрал монстрика, получается мешают рога(а именно левый при повороте налево упирается качалка сервы) к которым кингурин прикручивается спиливать их или нет?и еще серву притянул но она все равно двигается чуток,должна намертво стоять или это не имеет значения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00201.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	55.8 Кб
ID:	505729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00202.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	54.6 Кб
ID:	505730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00203.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	59.4 Кб
ID:	505731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00204.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.6 Кб
ID:	505732  

  39. #1556

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Перемести крепление тяги ближе к центру качалки и спили лишнюю длину качалки, задевать не будет. А зачем длинная рулевая тяга вынесена за пределы рогов? Я подгибал, все поместилось внутри.

    То, что серва слегка шевелится, фигня. Просто на стоковой апе нет регулировки крайних точек, вот серва и хочет вырваться, когда выбирает весь угол поворота кулаков. На ходу будет как влитая. Если проложишь между сервой и мостом кусочек упругого материала (двусторонний толстый скотч, например), будет лучше

  40. #1557

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Уже покатал,получилось что вот эта нижняя поперечина при максимальном повороте колес цепляет за диски колесные и внешнее колесо стопорится не крутится и поворачивает на себя ну я думаю как раз если перенести её за рога то будет все ок.А в какое отверстие сверху качалки сервы прикрутить тягу у меня в 3 вкручено и получается с поворотным кулаком ровно а если выше прикрутить то будет под углом это пофиг? Спасибо за совет буду дорабатывать.

  41. #1558

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Я думаю, что пофиг. Тягу надо внутрь рогов прятать, ничего задевать не должно. Купи запасной мост при случае, старый лучше выдержать в почти кипящей воде минут 20, гибче становится. При такой установке сервы при ударах растут нагрузки на мост. Серва держит, а мосты ломаются

  42. #1559

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    где купить первый монстр?

  43. #1560

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    в пилотаже, и только второй

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения