Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Kuprja
Dark_staR:

Лучше приехать к ним и на месте проконсультироваться

там такие консультанты - шо писец

Dark_staR

Думаю циакрин от температуры на валу не спасет. Хотя но стоковом моторе возможно и продержиться.

был у меня негативный опыт приклеивания деталий которые греються.

SrgM
Dark_staR:

Думаю циакрин от температуры на валу не спасет

Именно так, проработал пару минут и провернулся…
Тут точно металлический нужен…

slavatb

слово дороговат неуместно при таком проекте:)

ds5
SrgM:

более тяговитый двиг

Не ставьте. Сразу потребуются “более тяговитые”: дифференциалы, редуктор, кости, рама, аккумулятор, контроллер…

Post deleted.
Dark_staR

кеонтроллер этот потянет. а мощней нет смысла как Вы и предпологали. Акома для такой езды как на видео, если там 1100 хватит , дифы даж на липо держат. А вот карданчики стираються очень неплохо если конечно не асфальтная езда.

И Крайне не рекомендую включать заднюю в прижке по ходу. Поиск раздатки Вам обеспечен. Мож я так езжу, но это закономерность.

PS. Езжу газ в пол этож монстр)) с авариями, прижками, переворотами и пробуксовками. Ломаеться конечно зато есть над чем поколдовать… Дрифт на пыли забавно, забавно.

Благо все шестерни меттал. и по классной цэне)). Украине легко заказать… дам координаты человека если он не прочь. Качество порядок. Вес больше. хотя это даж плюс в нижней части авто.

Тут писали попрыгать с высоты радиуса колеса довольно сомнительное удовольствие??? а почему нет? ММ 2 Прыгвет с него без особых проблем. думаю ваще без проблем. и мосты в целости, на двух мм2.

11 days later
slavatb

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Hitman=
slavatb:

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Как это “купить другую модель”? А эту за 5 штук рублей куда девать, выбросить штоль?
С чем связана такая редкость комплектующих? Меня убеждали, что можно заменить все, что угодно к этой машине…
А заказать на фабрике через магазин нельзя?

slavatb

Странный вопрос, будто я в пилотаже работаю и в чем то убеждал. Минимонстр клон умирающего или умершего корейского какого-то монтстрика, очень малораспространенного. Купил его ты в России, так что на совесть и поддержку продавца не рассчитывай, они сегодняшним днем живут.

Заказать мост на фабрике можно, если возьмешь от одного вагона. Заказать на сайте за бугром - не уверен. 5 штук для радиомоделизма небольшие деньги, так что прекращай вкладывать в эту и возьми более распространенную модель, НЕ КЛОНА! Тогда все будет решаемо. Тебя ( и меня:) ) наипали, примем это с мужеством:)

slavatb

Покатал маленького по оффроад трассе для 1 к 8. Очень занятные ощущения после привычного здоровенного нитромонстра МТА-4

  1. Трасса проезжабельна
  2. За счет малой мощности и маневренности начинаешь местами уезжать от мощных траг на извилистых участках
  3. Просто прикольно, описать трудно. Над букахой все ржут, но она едет как большие, прыгать пытается на трамплинах, подвеска держит до последнего.
  4. Крайне надежен. Проехал пять кругов, ничего не сломалось. На МТА 4 такого не было никогда:)
  5. Аппа 2.4 Ггц даже для минимонстра очень полезна, заценил

Потом потрофили. Едет на уровне тойота тундра, которая тамиевская односкоростная. Не хватает хорошей трофийной резины, какая подойдет?
Подвеску надо делать мягче, даже с 20-м маслом и максимально наклоненными амортами машина рулится как шоссейка

Hitman=
slavatb:

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Ребят.
Купил я этот набор www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
Для своего Мини Монстр 2

Начал смотреть, а размер то…

Что мне делать теперь? Подходящих размеров для корпуса редуктора нет?

slavatb

Вы от первого монстра купили, а у вас второй. Чтобы его поставить, как минимум надо колеса и полуоси от первого, но игра не стоит свеч. Ищите, а точнее ждите, когда в Пилотаж завезут мосты от второго монстра.

Messir_Sergius

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться маленькой радостью! Я надел своему ММ2 шины от ММ1 и теперь просто в восторге! Во первых сцепление стало значительно лучше на рыхлом грунте и снеге. На счет снега - проверяли еще прошлой весной ММ2 против ММ1 (с электроникой и движком от ММ2). Там где ММ2 закапывался со стоковыми шинами, ММ1 проезжал без проблем. И вот теперь мой ММ2 может похвастаться тем же! Во вторых внешний вид стал более брутально-внедорожный (не знаю кому как, но низкопрофильная резина на монстре вообще не катит внешне), в третьих просто сбылась моя маленькая мечта - ММ2 с колесами (шинами) от ММ1 =)
Ближе к делу - одел я из без замены дисков, а именно - просто натянул! При этом не вырезая даже казалось бы лишней резины. Как говорится: “сила есть, ума не надо”, причем в данном случаи пословица носит исключительно положительный характер. Одел их так, что с внутренней стороны шина в аккурат идет по ободку диска, с внешней стороны диск не вдевается вовсе в отверстие шины, и шина соответственно идет поверх внешней стенки диска, закрывая его часть (визуально, диски уменьшаются с внешней стороны до размеров дисков ММ1). Так же с внутренней стороны стык диска и шины промазал на всякий случай суперклеем (с внешней то шина вовсе не крепится, хоть и держится очень плотно!).Фото с мобилы:




В целом остался весьма доволен!

slavatb

Сомнительно как-то так напяливать. Я б лучше сделал цепи на колеса, и одевал, когда хочется покраулить. Без цепей же можно погонять.

У Вас протектор наоборот стоит, если не ошибаюсь

Messir_Sergius

Цепи на рыхлом снеге не спасут мне кажется. Тут больше дело в таком вот тракторном протекторе. К тому же я не нем вовсе не гоняю, мне это не нужно. Он у меня по ручейкам, по грязи и по колеям катается. А вообще я в трофи рейды на пару часиков люблю уходить на рассвете =)
А почему сомнительно их “напяливать”, как вы выразились? Если есть запасные диски - почему бы не одеть на них другую резину? К тому же она прекрасно держится, на мой взгляд лучше смотрится чем стандартная и в добавок проходимость лучше становится. Учитывая мои требования - этот вариант получше будет чем стандартный =)

На счет протектора вы ошибаетесь =)

slavatb

бл, теперь придется на всех своих траках колеса разворачивать:) Катал сегодня, кстати, тойоту тундру, трофийку - куда интереснее монстра

Messir_Sergius

Ну вы сравнили =) Масштаб как минимум разный да и ценовая категория. Я б тоже тундру бы покатал =) Хотя, тут могут быть и чисто психологические моменты - привычка к монстру, а тут что то новое, большое, красивое а не привычный маленький монстр, и это невольно вызывает интерес, причем может быть совершенно наоборот иногда (не конкретно про ваш случай а просто так) =)
На счет протектора - подумайте. “Углом вперед” его ставить более реконструктивно (у всех тракторов, бульдозеров колесных и монстров настоящих так), но есть мнение, что обратная установка протектора имеет лучшее сцепление на бездорожье (видимо боковой зацеп лучше, но не уверен, может и общий), и по этому отсюда вывод - лучше будет карабкаться и цеплять. Но минус в сторону управляемости - поворачивать будет похуже. Это все то, что я слышал. Я лично ставил так, как мне больше нравится внешне, не более. Порой для триала ставил передние колеса протектором в обратную сторону. Разницы особо не замечал ибо не сравнивал толком.

slavatb

На тундре у меня тоже типа неправильно стоят. В бою завтра проверю варианты. А трофить на ней действительно интереснее, она мне затюненная досталась, прикольненькая такая, как настоящая:) Притом что и монстрик у меня куда лучше стока, только хорошая серва на переднем мосту его меняет до неузнаваемости. Но трофить и тем более краулить, нафиг. Ему скорость нужна, трамплины. По поводу размеров, имею еще больший и красивый МТА-4 нитро, но с удовольствием гоняю и минимонстрика

Messir_Sergius

Мне просто нравится конкретно эта модель. За 3 с половиной года я трофил где только мог - и под дождем катался, и по ручейкам в воде по верх колес, просто в грязи, по песку сухому и мокрому, карабкался на жд насыпи 2х метровые - и он еще жив и более того, последняя разборка показала что внутри ничего не сточилось, хотя смазки там давно нету (я вообще 2 раза в год его смазываю машинным маслом и то без разбора в щели капаю). И ничего из механики не сломалось и все до сих пор в хорошем состоянии. Были поломки - но по моей вине. Поворотный кулак - улетел со второго этажа на даче, регулятор - залил, контакт на движке отпаялся - очень сильно перегрел на мокрой глиняной куче. Все по моей вине. Но именно от покатушек по грязюке и сложным препятствиям вся механика в отличном состоянии - ничего не стерлось. Разве что шестигранные внутренние гайки фиксации колес чуть съело, но во первых их можно купить отдельно за копейки, да и это больше от того, что с места рвать на дыбы сразу - друзья шалили, думал он не переживет… Но с тех пор уже прошел год и все в порядке… Все таки он крайне надежный, если никуда не врезаться. Учитывая что я его смазываю 2 раза в год (в лучшем случаи) то как бы я сам удивляюсь как он еще живет. Уже второй* аккумулятор убился и видимо третий начинает постепенно ослабевать (заряжаю проф. зарядкой) - а монстр как был, так и остался в прекрасной форме. Это у меня еще диффы блокированы, а это + к нагрузке… В общем каждый сезон в начале и конце я прихожу к выводу что монстр очень хорош и полностью себя оправдывает!

А вообще я фанат эстетичного внешнего вида. Возможно, я удлиню базу и поставлю новый корпус 1:18 или 1:16 какой нибудь красивый и будет уже правда не монстр, а просто лифтованый внедорожник =)