Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 43 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1690

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Уважаемые нивоводы! Очень хотелось бы знать, по каким параметрам (конструкция, материалы, качество изготовления, управляемость и т.д. и т.п.) минимонстр от ...

  1. #121

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Уважаемые нивоводы!

    Очень хотелось бы знать, по каким параметрам (конструкция, материалы, качество изготовления, управляемость и т.д. и т.п.) минимонстр от Пилотажа может превосходить такие модели как: Mini LST, RC18.
    Хочу купить, но не потому что дешево, а для разнообразия.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    но....стало чтото трещать и на ботинки закапал ВОСК пропал задний ход а затем после небльшого пробега и прыжка вылетел один транзистор и вварился в пластик корпуса. Те вывод такой без апгрейда электроники суваться с 7 банками нечего.
    :
    трещал слиппер, потому что регулятор сходил с ума и дёргал вперёд-назад.
    А сходил с ума и потом распаялся он из-за влаги, которая туда попала после того, как вытек воск.
    Воск вытек от нагрева, но нагрева не опасного. А вот когда попала влага, то всё, замыкание
    вплоть до самораспайки. У меня при перегреве рег просто отрубался, пока не остынет.
    7 банок , думаю не при чём. Проиводитель допускает. А герметизировать надо по-другому.

    Мини-лст и RC18T Нива превосходит по триальным свойствам и по живучести, хотя
    насчёт RC18T не уверен.

  4. #123

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Мини-лст и RC18T Нива превосходит по триальным свойствам и по живучести, хотя
    насчёт RC18T не уверен.
    Неожиданный ответ. Посмотрел видео на сайте Нивы, она же переворачивается на любом препятствии, либо вперед, либо назад. Какой триал?

  5. #124

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    "Всёравно его не брошу ,потому что он хороший!"

  6.  
  7. #125
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Ч.К.М. Посмотреть сообщение
    "Всёравно его не брошу ,потому что он хороший!"
    И красивенький!
    Последний раз редактировалось VG; 04.03.2009 в 15:01.

  8. #126

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    нивовод-это в душе и бессмысленно спрашивать, чем нива лучше. этот единственный показатель перебивает все - ШАРМ

  9. #127

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    И красивенький!
    Класно покрашен!
    И гоняет похоже быстро-судя по снегу из под колёс!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Неожиданный ответ. Посмотрел видео на сайте Нивы, она же переворачивается на любом препятствии, либо вперед, либо назад. Какой триал?
    У меня тоже есть это видео. Триал должен быть соответствующий масштабу.Там, где монстрики баггийного типа сядут на брюхо, у него есть шанс пролезть именно за счёт короткой базы.
    Или в полном месиве из грязи. У него малое давление на грунт, т.к. колёса широкие, может обойти там,
    где это критично (та же жидкая грязь, снег по брюхо). А на обычной баггийной трассе проиграет.
    Тут вообще много писалось, что модель для души скорее. А чтобы не опрокидывалась, есть спец.
    рычажки сзади или самодельные:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=48182
    А качество изготовления , пластик рамы и шестерёнок не хуже других имхо.
    Только пилотажевский кузов Нивы разбивается быстро.

  12. #129

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    нивовод-это в душе и бессмысленно спрашивать, чем нива лучше. этот единственный показатель перебивает все - ШАРМ
    хотелось бы поподробней узнать об установке редуктора на "ниву" ,если можно с фотками и ссылками на детали.
    если не трудно.

  13. #130

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Там, где монстрики баггийного типа сядут на брюхо, у него есть шанс пролезть именно за счёт короткой базы.
    Довольно спорное утверждение, если принять во внимание клиренс под передним и задним мостами. При этом многим, как я прочитал на форуме, это преимущество не нравиться и они пытаются удлинить базу.


    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    хотелось бы поподробней узнать об установке редуктора на "ниву" ,если можно с фотками и ссылками на детали.
    если не трудно.
    А если не редуктор, а мощный малооборотистый двигатель? Интересно, есть такие, таких же размеров?

  14. #131

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Доброго всем дня, принимайте в ряды нового нивовода. так как только я начинаю вникать,то не пинайте сильно- хотел вот спросить какие двигатели у вас стоят номера ,марка,а лучше ссылка где их продают . Так же хотел узнать с каким Коэфициентом стоят у вас редукторы? и какой в родном? или многие обходятся заменой подшипников или одной шестеренкой?

  15. #132

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Довольно спорное утверждение, если принять во внимание клиренс под передним и задним мостами. При этом многим, как я прочитал на форуме, это преимущество не нравиться и они пытаются удлинить базу.
    А если не редуктор, а мощный малооборотистый двигатель? Интересно, есть такие, таких же размеров?

    моторчиков малооборотистых я не нашел, поэтому пока только редуктор

  16. #133

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Доброе время суток!!!
    Скока читал форум, так пока не знаю как же лучше(Применительно к монстрику) изолировать электронику?
    Может заливать чем?
    И с движкой не ясно заклеить все дыры так перегреется ...

  17. #134

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Я его от мотора до рулевой машинки салофаном закрыл,вроде пока нормально.
    Завтро фотку покажу.

  18. #135

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Движок по совету одного форумчанина я ободрал от наклеек обернул алюминиевой клеящейся фольгой и надел напалечник на него. Тк гоняю по холодку то все ок. А неродные приемник и регулятор я закрыл блистером от мышки на скотче 3М и все ок. Можно даже мыться в душе предварительно сняв батарею. Все нормулечки.
    Кстати пришлось отказаться от сервы на передем мосту тк того требуют правила соревнований поставил на прежнее место и поразился машину неузнать всетаки четкое управление это много значит. В данной модели оно реализованно неочень хорошо.

  19. #136

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    А когда стояла родная аппаратура, как изолировал?

    Кстати никто не убирал горизонтальный люфт поворотных кулачков?

  20. #137

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    принимайте
    теперь я тоже ниво(уазо)вод!

  21. #138

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    7
    Еще одна реализация чужих идей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img_1324.jpg
Просмотров: 347
Размер:	61.9 Кб
ID:	52656 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img_1329.jpg
Просмотров: 370
Размер:	53.9 Кб
ID:	52657 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img_1330.jpg
Просмотров: 454
Размер:	54.4 Кб
ID:	52658
    пластина из дураля, втулки вырезал из автомобильной тормозной трубки.
    плюсы: используются штатные крепежные отверстия
    минусы: надо резать верхнюю площадку и переносить выключатель питания (еще не делал)
    в выходные буду обкатывать

  22. #139

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sk04 Посмотреть сообщение
    Еще одна реализация чужих идей:
    Вложение 52656 Вложение 52657 Вложение 52658
    пластина из дураля, втулки вырезал из автомобильной тормозной трубки.
    плюсы: используются штатные крепежные отверстия
    минусы: надо резать верхнюю площадку и переносить выключатель питания (еще не делал)
    в выходные буду обкатывать
    А мотор у вас стоит тот что шёл в комплекте с редуктором?
    Редуктор авиамодельный? Фирмы GWS?

  23. #140

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    А не поделитесь информацией что за редуктор, что за мотор - думаю всем будет интересно.

    Да, какуйю шестерню на моторе и редукторе ставили?

  24. #141

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nik_adm Посмотреть сообщение
    Движок по совету одного форумчанина я ободрал от наклеек обернул алюминиевой клеящейся фольгой и надел напалечник на него. Тк гоняю по холодку то все ок. А неродные приемник и регулятор я закрыл блистером от мышки на скотче 3М и все ок. Можно даже мыться в душе предварительно сняв батарею. Все нормулечки.
    Кстати пришлось отказаться от сервы на передем мосту тк того требуют правила соревнований поставил на прежнее место и поразился машину неузнать всетаки четкое управление это много значит. В данной модели оно реализованно неочень хорошо.
    у меня уже давно защищено таким образом. Можно комбинировать с жидкостью для обрызгивания
    системы зажигания авто 1\1, забыл как правильно называется. VG тут советовал:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=51727&hl=
    Проясните про правила соревнований. Какие правила запрещают переставить серву на передний мост?(и каких соревнований?)

  25. #142

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Ну поидее если прочитать правила к кубку по минимоделям там написано что допускаются непеределанные машины или это все должно быть одобрено судьями.
    Я так понял если неправ поправьте.
    Кстати никто не знает где кроме www.rcmarts.com можно прикупить хоп-апы для нивы?

  26. #143

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Решил всётаки попробывать установить редуктор.
    Как можно закрепить вот эту конструкцию?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB170155.JPG‎
Просмотров: 394
Размер:	69.8 Кб
ID:	52702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB170156.JPG‎
Просмотров: 226
Размер:	46.4 Кб
ID:	52703  

  27. #144

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    А мотор у вас стоит тот что шёл в комплекте с редуктором?
    Редуктор авиамодельный? Фирмы GWS?
    Цитата Сообщение от Paladin78 Посмотреть сообщение
    А не поделитесь информацией что за редуктор, что за мотор - думаю всем будет интересно.

    Да, какуйю шестерню на моторе и редукторе ставили?
    Редуктор с мотором остался от самолета e-starter от gws. Редуктор 14:62, мотор RK-370sd. По крепежу и внешним размерам мотор совпадает с родным. Пробовал монстрика с этим мотором и 12й шестерней. Бегал заметно шустрее, но сильнее грелся сам мотор и регулятор. Сейчас на Ниве стоит родной мотор с редуктором и 15й шестеренкой.

  28. #145

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    [quote=sk04;387031]
    Редуктор с мотором остался от самолета e-starter от gws. Редуктор 14:62, мотор RK-370sd. По крепежу и внешним размерам мотор совпадает с родным. Пробовал монстрика с этим мотором и 12й шестерней. Бегал заметно шустрее, но сильнее грелся сам мотор и регулятор. Сейчас на Ниве стоит родной мотор с редуктором и 15й шестеренкой.

    А подшипники стоят?

  29. #146

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Поставил редуктор,так он чуть на задымил.
    За 10секнд езды всё нагрелось где-то до 60градусов!(провода,регулятор,акк и мотор)
    Из-за чего это?

  30. #147

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    А если редуктор от машинки отсоединить греется?

  31. #148

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Неа ,всё холодное.

  32. #149

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Тогда я ваще не понимаю вроде двиг разгружен и рег не должен напрягатся... хотя с редуктором наверное только на полном газу идёт???

  33. #150

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Где то на половину нажатом курке. Хотя, может я редуктор сильно притянул?

  34. #151

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Может, может...

  35. #152

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    664
    Добрый вечер!
    Очень важна регулировка зазора главной пары редуктора!!!
    Влияет на экономичность, температуру и скорость. Метод регулировки -органолептический, на слух. Не должно быть громкого жужания. Может перекос где то?
    Удачи!

  36. #153

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Может и перекос,но жужал довольно громко.
    P.S. Мотор я ставил 300-тот что в комплекте с редуктором был.

  37. #154

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    у меня такой комплект на лодке летом стоял, все нормально было, смотри зазоры

  38. #155

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    664
    Не видел редукторы близко, но полагаю регулировочные пазы быть должны! Порой надо долю мм для тишины
    Удачи!

  39. #156

    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    7
    А подшипники стоят?
    Подшипников нет. Для таких скоростей они не очень и нужны. Сегодня обкатал. Получилась чисто триальная машинка. Но она для этого и покупалась. Ездит медленно, наката нет совсем. Зато тяга очень хорошая. Теперь хочу поставить более мягкие пружины и подобрать кузов от трактора. Пришлось ампутировать одно крепление сервы. Теперь она стоит на двусторонней липучке и оставшемся креплении. Возможно, буду переносить серву на мост.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg
Просмотров: 230
Размер:	79.8 Кб
ID:	52836 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3.jpg
Просмотров: 393
Размер:	100.4 Кб
ID:	52837

    2 DNMON
    Жужжит тоже громко, но греется как обычно. Зазор оставлял.

  40. #157

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Доброе время суток!
    Кто нибудь пробовал бороться с люфтом (горизонтальным) в поворотных кулачках?

    Цитата Сообщение от @lex2 Посмотреть сообщение
    Т.к. нет альтернативы в плане подшипников (комплекты в Пилотаж так и не завезли) , то придется покупать по отдельности, так вот вопрос: каких размеров нужно покупать (дома замерить нечем) и где (желательно подешевле)?

    О подшипниках писалось тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=41110&st=20
    но на счёт подешевле даже и не знаю...


    Off top
    Что-то меня глючит...

  41. #158
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от vandic Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал бороться с люфтом (горизонтальным) в поворотных кулачках?
    А с ним надо бороться? С люфтами не катит?

  42. #159

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Чем меньше люфтов в рулевом тем точнее будет управление...
    Сегодня пробовал делать прокладочки из пластиковой бутылки... самое то!!!

  43. #160

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...тут нарисовалась проблемка...
    потшибник 8х12х4 в "пилотаже"- 900 с копейками рублей за штуку,
    больше я нигде не нашол...мож кто подскажет???
    и ещё какое(минимум)кол-во витков поддерживает стоковый приёмник-регулятор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странный глюк с Futaba 2pl
    от wk3000 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:01
  2. Overlendы всех стран обьединяйтесь!
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 22:06
  3. Моделiсты всех стран - соединяйтесь
    от V_Alex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 18:36
  4. Через какую страну досталяют с Rc Mart?
    от DoSs в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:49
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения