Duratrax vendetta st

Flint_s

Доброй ночи всем! Начну из далека . Мне отдали Duratrax vendetta st… Ну вот так и начался мой нелегкий путь )) на форумах информации не много . Больше информации о PC18. Но где-то информация о Shark много что объяснила.
Ну так я о чем. Начал проверять что чёрт возьми полетело. Дал питание на двигатель VR3 Ultra rpm 380 Motor . Двигатель секунду прокручивает и останавливается и снова так повторяет. Значит полетел Регулятор скорости Duratrax ESC7500… Перелопатил на форуме и понял что ESC стоковые горят как спички. А на разных сайтах если и есть то Duratrax ESC7550 но я особо не разбираюсь в этом !
1)Вопрос : где мне найти такой же ? или альтернативу ? (Надеюсь на ваше понимание )

Далее ищем пульт тоже родной. Но в гараже муть :)Поэтому боюсь не найдем. 2)Вопрос : Какой Пульт еще взять? 😵

Хочу вернуть этой пташке жизнь, в отличие от старого владельца 😃

kabuum

По регулятору есть альтернатива в виде HobbyWing QuicRun 1625 для коллекторного мотора. Он имеет водозащиту, умеет работать как с NiMh так и с LiPo батареями и дешевле чем оригинальный в 2 раза. Так же как и стоковый регуль не имеет ни каких настроек. Только необходимо заменить разъемы к батарее ваши или на нормальные XT30.
Если переходить на безколлекторную систему, то вот регулятор Trackstar 30A и мотор скоростной этот или тяговитый этот (второй подлиннее и вал у него 3,17мм, то есть и пиньен менять).
Пульт лучше сменить с АМ частот на 2,4гГц, меньше помехи будет ловить и связь устойчивее. Поискать в барахолке приемлемый по цене (можно до 1000р уложиться за пульт с приемником).

Flint_s
kabuum:

По регулятору есть альтернатива в виде HobbyWing QuicRun 1625 для коллекторного мотора

вот это я думаю на первое время взять )))
но далее :

kabuum:

Если переходить на безколлекторную систему, то вот регулятор Trackstar 30A и мотор скоростной этот или тяговитый этот (второй подлиннее и вал у него 3,17мм, то есть и пиньен менять).