Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Для тех, кто сомневается в прочности мини-ЛСТ

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Хех. Покатался вчера на даче... Погода была жаркая, решили съездить на залив искупаться. Лосенка взял с собой. Пока лежал на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530

    Для тех, кто сомневается в прочности мини-ЛСТ

    Хех. Покатался вчера на даче...

    Погода была жаркая, решили съездить на залив искупаться. Лосенка взял с собой. Пока лежал на берегу под солнцем машинку запускать было неохота. Короче, пока провалялся, уже пришло время и обратно ехать. Ну, думаю, все равно пока тут дорожка грунтовая и ехать на машине будем медленно. Решил попробовать прямо из машины им порулить (обсмотрелся фильмов буржуйских с экстремальными покатушками). Естественно ничего хорошего из этого выйти не могло...
    Мда... В общем, в один прекрасный миг я слишком близко к машине подъехал, а тут еще и кочка какая-то так не к стати. На ней машинку немножко подбросило, а потом она резко изменила направление движения... Короче прямо под колесо заднее нашей машины (весом 1,5 тонны) нырнула. Только и слышал что громкое ХХРРРУУУСЬ!
    Остановились.... Эхехе, думаю. Ладно, пойду собирать все что осталось... Подхожу к нему. Боди сильно деформировано, но колеса вроде бы все на месте. Поднимаю его и иду обратно в машину (ехать то все равно надо). По дороге делаю осмотр...
    Каково же было мое удивление, что во время осмотра я не мог найти не одной сломанной детали! Все смотрел и вертел в руках шасси. Обнаружил два передних держателя боди, загнутых буквой Г, да деформированный держатель батареи (теперь крышка, на которой приклеен приемник и регулятор, не вcтает в пазы, так как надо). Позже, еще увидел, что передние амморты немного не симметричны (как выяснилось немножко погнулась Shock Tower). Собственно и все! Все остальное цело! Как говорится, отряхнул пыль да дальше поехал! Электроника не пострадала, в ходовой ничего не погнуто/искорежено/треснуто. Как ехал он прямо, так и дальше едет.
    В общем, повезло, одним словом.
    Сразу как этот случай произошел начал вспоминать я тех людей, кто жалуется на недостаточную прочность лося (да чего уж там - я сам, катая его дома, сломал ему задний кулак). Вот и решил запостить.
    Машина весом 1,5 тонны ему нипочем, а при прыжках иногда ломается.

    P.S. На фотке я изобразил, как примерно мы по нему проехались.
    P.P.S. Одна серва вышла из строя еще до этого случая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: body_damage.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	74.8 Кб
ID:	37438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chassis.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	90.8 Кб
ID:	37439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Damage1.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	51.9 Кб
ID:	37440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Damage2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	63.7 Кб
ID:	37441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Damage3.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	75.9 Кб
ID:	37442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Naezd.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	78.5 Кб
ID:	37443  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Да, это ЖЕСТЬ!!!
    правильно понимаю что авто 1:1 именно переехало модель?

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Да, это ЖЕСТЬ!!!
    правильно понимаю что авто 1:1 именно переехало модель?
    Угу. Задним правым колесом.... как и показал на фоте... исходя из тех повреждений, что обнаружил на модели. Вот, к примеру, задним держателям корпуса хоть бы что, а передние (на фотографии они с синими резинками, но я их уже выправил - там видно место где их перегнуло) загнулись на 90 градусов.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Эстония.К-Я
    Сообщений
    70
    дааааааааааа вот это я понимаю качество но лося покупать нехочу хочу машинку для дома!например mini-z monster!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Легко отделались!
    А что из тюнинга стит? (на 1/18)

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Arto Посмотреть сообщение
    Легко отделались!
    Я и говорю повезло.
    Цитата Сообщение от Arto Посмотреть сообщение
    А что из тюнинга стит? (на 1/18)
    Пока ничего. Все в стоке (если не считать замененную главную шестерню с 54 на 51 зуб). Но после этого наезда буду менять некоторые запчасти на нем.
    А вообще еще хочу заменить амморты и пружины, хоть они и не пострадали. Ну и диф центральный купить на всякий случай, но на него я пока не жалуюсь. В тот раз, в жару у меня моторы ну очень горячие на нем были. Подумываю прикупить 2 радиатора для охлаждения.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Если бы был люминь,то так удачно бы это не закончилось!
    Все бы перекричило и погнуло!
    Очень поучительная история для любителей менять все на люминевые хоп-апы!
    (сам этим грешен)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Arto - докажи

    Лично я абсолютно с тобой не согласен.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Arto - докажи

    Лично я абсолютно с тобой не согласен.
    Без проблем!
    Люминь бы весь погнулся,а пластик обладает хорошей памятью формы (не помню как звучит по-научному,но суть в том что будучи погнутым пластик возвращается к исходной форме,в отличие от аллюминия)
    А люминь разгибать - дело очень неблагодарное! Поверьте,опыт есть!
    Далее,даже если предположить,что уважаемый Drag смог бы после такой аварии восстановить все погнутые детали,то наверняка изменилась бы геометрия подвески из-за невидимых глазу дефектов (вы же не сможете восстановить погнутую деталь с точностью до 0.1мм,а это играет значительную роль в управлении)
    Одним словом владельцу было бы гораздо легче купить новые люминевые опции,чем восстанавливать испорченные!
    Видели когда-нибудь на профессиональных шасси обилие аллюминия? Будь то монстр или багги любого масштаба!
    Я отнюдть не против аллюминиевого тюнинга,просто я считаю что всег должно быть в меру!
    Есть любители менять все пластиковые детали на аллюминий... Да красиво,эстэтично, но крайне не практично!
    Выкладываю фото такого "выставочного" варианта Мини-Т
    ЗЫ эта тема не раз обсуждалась на форумах 1/8 и 1/10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DYN_minit_8.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	25.2 Кб
ID:	37592  

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    а у меня вот такой случай был
    на парковке у магазина !метро! гонял на мини з паджерике и тут из-за машин выскочила иномарка и прям по миниз проехала ...короче итог
    треснул корпус и одно колесо и ВСЁ!!!!больше ничего несломалось

    вот такой случай а вы говорите лст

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Скорее всего, 1:1 переехало колесо, а корпус лишь осколком разрубило...

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Люминь бы весь погнулся,а пластик обладает хорошей памятью формы (не помню как звучит по-научному,но суть в том что будучи погнутым пластик возвращается к исходной форме,в отличие от аллюминия)
    А люминь разгибать - дело очень неблагодарное! Поверьте,опыт есть!
    Далее,даже если предположить,что уважаемый Drag смог бы после такой аварии восстановить все погнутые детали,то наверняка изменилась бы геометрия подвески из-за невидимых глазу дефектов (вы же не сможете восстановить погнутую деталь с точностью до 0.1мм,а это играет значительную роль в управлении)
    Одним словом владельцу было бы гораздо легче купить новые люминевые опции,чем восстанавливать испорченные!

    ---------Хм... неужели под словом люминь вы понимаете дешевый китайский алюминий.

    Видели когда-нибудь на профессиональных шасси обилие аллюминия? Будь то монстр или багги любого масштаба!

    ---------Вы прогрессивным шоссейкам под кузов лазили? А у них там эта геометрия в миллион раз важней

    Я отнюдть не против аллюминиевого тюнинга,просто я считаю что всег должно быть в меру!
    Есть любители менять все пластиковые детали на аллюминий... Да красиво,эстэтично, но крайне не практично!

    ---------Вы знакомы с тюнингом, в частности, деталей шасси, фирмы DYNAMITE?

    Выкладываю фото такого "выставочного" варианта Мини-Т
    ЗЫ эта тема не раз обсуждалась на форумах 1/8 и 1/10

    ---------Правда? я давний полстоялец форума, но сильных аргументов против металла не слышал.

    З.Ы.

    А если Вы всетаки считаете себя правым, предлагаю пари.
    Я собираю новую мини ЛСТ, ставлю металл и мы ее под машину. если металл не гнется - Вы просто оплачиваете стоимость эксперимента, если гнется - я отдам Вам свое шасси.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    1. Под словом люминь я понимаю алюминиевые опционные детали
    2. На сколько я знаю в ПРО шасси минимальное количество аллюминия! Все основные части выполнены из графита т.к. графит легче,гораздо лучше алюминия гасит энергию столкновения и при аварии либо гнется и принимает первичную форму,либо ломается (в отличие от алюминия,который может согнуться и нарушить геометрию подвески)
    3. С тюнингом фирмы DYNAMITE я очень хорошо знаком,т.к. в свое время занимался глобальным алюминевым тюнингом Мини-Т (пока не понял на собственном опыте что это пустая трата денег,т.к. для достижения хорошего результата достаточно купить всего несколько алюминевых деталей)
    4. Вы сами когда-нибудь заглядывали под кузов ПРО шасси? Не важно шоссейкам или внедорожникам!
    Представляете что произойдет с выложенными ниже шасси при столкновении с любым препятствием на скорости больше 40 км/ч?!
    ЗЫ
    На счет пари - Вы сами понимаете что этому не суждено случиться,т.к. не знаю как Вы,а я в Москву не собираюсь в ближайшее время... Даже если бы и была возможность я предпочитаю доказывать свою точку зрения с помощю теории а не старого доброго "слабо?"...
    ЗЗЫ
    В этой статье есть хорошая фраза:
    "Представьте себе MINI-T целиком из алюминия!?! Красиво, но к контесте вы уже не первый. Хотя, если ваша цель - эстетика, не слушайте моего совета."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DYN_nitrotc3_1.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	23.0 Кб
ID:	37655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DYN_tmaxx1_450.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	23.0 Кб
ID:	37656  

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Arto Посмотреть сообщение
    4. Вы сами когда-нибудь заглядывали под кузов ПРО шасси? Не важно шоссейкам или внедорожникам!
    Представляете что произойдет с выложенными ниже шасси при столкновении с любым препятствием на скорости больше 40 км/ч?!
    Заглядывал( например)

    Хм... особо ничего не произойдет...

    Случай был - мой поуши захопапленный лст1(все что спереди металл) на полном газу(около 70км\ч) встретился лоб в лоб с другим лосем едущим на такойже скорости(я заезжал на трамплин, а он возвращался на разгонку после прыжка) получилось так - моя машина отскочила и перевернулась, а второй лось (почти сток) был разбит вдребезги, какбудто поезд переехал. у меня даже не согнулось ничего

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    у меня даже не согнулось ничего
    Ну этого я не видел,а верить на слово не люблю...
    Возможно Вам повезло...
    Но я видел достаточно погнутых рычагов,бабочек и т.д. и их хозяев,попавших на сотни долларов!
    А если бы вместо алюминия стоял стоковый пластик затраты бы ограничились покупкой новых бамперов и рычагов за 5$...
    Можно вывести уравнение:
    алюминий = утяжеление шасси = увеличение ударных нагрузок = поломки сопряженных деталей, и так до бесконечности...
    Я думаю нет смысла показывать Вам ссылку на тему в которой Вы отвечали,но все же выложу для тех
    кто тоже интересуется этой темой!
    Я в общем не хочу никого отговаривать от использования алюминиевого апгрейда,просто
    высказал свою точку зрения! Если кому-то нравится тратить большие деньги на это - пожалуйста,но
    главное не то у кого под кузовом алюминия больше!

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Не могу не отписать сюда..
    Никто тут не говорит о ГДЛОБАЛЬНОЙ замене на люминь. И причем тут шоссейки?!? Как компетентный человек может в разговоре о моснтре приплести туринговое шасси? Там совсем другие требования. А именно вес. Графит в целом по прочности уступает и пластику и люминю. Зато легкий. У нас же (монстроводов) главное выдержать точечный удар большой силы. И если заменить детали учитывая то что необходимо создать замкнутый круг люминя, например: люминевые рычаги в люминевые аморты, те в люминевые бабочки. В свою оченредь бабочки и рычаки крепятся к люминевым планкам шасси. Получается круг. И здесь не будет сломанного пластика по вине алюминия. У меня например на МЛСТ довольно много люминя но он весь исключельно поставлен с учетеом этих КРУГОВ. Я сомневаюсь что стоковый пластик выдержа бы моё катание. Просто как говорят французы "НИЧЕГО
    СЛИШКОМ". Если подходить с умом то люмитнь очень полезная вещь. Я собираюсь еще пару деталей заменять на люминь ибо пластик нераз рвался и надоело ездить и покупать постоянно сток.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Глобальный тюнгинг я привожу в качестве примера испорченного алюминием шасси...
    Я не говорю что алюминий вообще нельзя ставить,просто его нужно ставить с умом!
    Я себе и на мини гнул алюминевые рычаги(DYNAMITE) с очень нехорошими последствиями и видел как другие это делают на шасси большего масштаба!
    Методом проб и ошибок подобрал идеальную для мнея конфигурацию шасси,и алюминия в ней по минимуму... Надо сказать что если я попадаю в аварию(бывает частенько) то мои затраты редко превышают 300 рублей,в отличие от времени,когда шасси было нафаршировано алюминием!
    Я выяснил слабые места своего шасси и поменял некоторые детали на опционные алюминевые и не считаю что люминь это зло ,нужно лишь использовать его УМЕСТНО!
    Цитата Сообщение от ProXmoD Посмотреть сообщение
    как говорят французы "НИЧЕГО
    СЛИШКОМ".
    С этим я согласен

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Вполне реальный пример

    Гонка, финал, стартанули, первый поворот, завал, все стоковые выбывают и едут в магазин тратить 300р, а остальные более прочные модели поедут дальше бороться за первое место.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Аналогично:

    Гонка, финал, стартанули... Все стоковые или с облегченным пластиком/карбоном вырываются вперед
    а все обвешенные цветным металлом остаются на пару корпусов позади из за своей тяжести...
    Грамотный пилот за рулем авто без/минимум алюминия не оставит никаких шансов такому же грамотному пилоту за рулем шасси нафаршированного алюминием

  23. #20

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Прочитав все, что выше пришел к выводу...Лучше всего работает смесь из стока, алюминия и графита.... Возникает вопрос, что из чего и где достать графит (кроме рамы) на МЛСТ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос для тех кто разбирается в компьютерах
    от Prophet в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 18:43
  2. Для тех кто сомневается( о покупке миниZ монстра )
    от mega raser в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 17:02
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 10:04
  4. Для тех кто сомневается что собрать!
    от mixik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2002, 13:46
  5. Информация для тех кто поедет в г.Н.Новгород на R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2001, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения