Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 54 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2157

Тюнинг rc18T.

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Ща задам вопрос из области вождения.... ПОЧЕМУ у меня модель всё время носом на трамплинах клюёт, даже с полным газом?...

  1. #121

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ща задам вопрос из области вождения....
    ПОЧЕМУ у меня модель всё время носом на трамплинах клюёт, даже с полным газом?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    когда модель подъезжает к краю трамплина бросаем газ ... когда модель уже находится в воздухе коротким, но резким нажатием на газ корректируем её положение в воздухе ... вот и вся наука!

  4. #123

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Настройте при этом , регулятор . Задержки хороши , но только у бабс....

  5. #124

    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Усть Илимск
    Сообщений
    8
    Да ребяты, летом зароботаю бабла и присоединюсь к вам , да.....тачка просто обалденная, жду не дождусь лета

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    УХ, не спится мне...
    Выкладываю фотки моего ассо.
    Сменил мото-установку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022007138.jpg
Просмотров: 852
Размер:	82.6 Кб
ID:	64683

  8. #126

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Класс! Еще прокладку поменяй .

    Мне тоже не спится..

  9. #127

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Эх, хотел заняться этим завтра в пилоте, но говорят, что завтра трасса закрыта Никто не знает, так ли это?

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    знаю что ты много что на ассо поставил огласи полный список со ссылками желательно

  12. #129

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Special for Sleeper911: Проще сказать, что там стоковое...
    А это пластина основная,кулаки, ступицы, С-хабы, верхная дека шасси, бабочки аммортизаторов, дифференциалы, корпуса диффов, винтики ( ), бампер, резина - третий комплект пошёл.
    Вроде всё...

    О, ещё спойлер прикрутил

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12022007139.jpg
Просмотров: 333
Размер:	61.5 Кб
ID:	65144

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Всем привет, у меня пара вопросов про тюнинг:
    1. Подскажите, можно ли найти на RC18 спур больше, чем на 60 зубов и кто-нибудь ставил его? Это нужно, потому что я поставил колёса от Мини Лст, пиньон на 9 зубов. Теперь хочу большой спур, чтобы тяга была.
    2. Можно ли сделать, что-то чтобы увеличить ход подвески, может поставить не родные амортизаторы и длинные тяги?
    3. И какое масло наливать в амортизаторы и что можно сделать, чтобы они не вытекали?
    4. Как снимают тяги с шаровых наконечников? Я пытался тянуть, но держится очень крепко, боюсь сломать.
    5. Стоковой сервы стало с трудом хватать, чтобы повернуть большие колёса, может посоветуете какую мощную серву можно без заморочек поставить на машинку?

  14. #131

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня пара вопросов про тюнинг:
    1. Подскажите, можно ли найти на RC18 спур больше, чем на 60 зубов и кто-нибудь ставил его? Это нужно, потому что я поставил колёса от Мини Лст, пиньон на 9 зубов. Теперь хочу большой спур, чтобы тяга была.
    2. Можно ли сделать, что-то чтобы увеличить ход подвески, может поставить не родные амортизаторы и длинные тяги?
    3. И какое масло наливать в амортизаторы и что можно сделать, чтобы они не вытекали?
    4. Как снимают тяги с шаровых наконечников? Я пытался тянуть, но держится очень крепко, боюсь сломать.
    5. Стоковой сервы стало с трудом хватать, чтобы повернуть большие колёса, может посоветуете какую мощную серву можно без заморочек поставить на машинку?
    Это уже проходили.
    Колеса от MLST ставить нельзя!
    Они тяжелее родных.
    Очень быстро срежет конические шестерни.

  15. #132

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Масло если зимй катать на улице то от 0 до -10 вязкость 15w если ниже -10 то вязкость 10w, если катать в помещении при нормальной температуре то порядка 30w

  16. #133

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Масло если зимй катать на улице то от 0 до -10 вязкость 15w если ниже -10 то вязкость 10w, если катать в помещении при нормальной температуре то порядка 30w
    И откуда такие рекомендации???

  17. #134

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    И откуда такие рекомендации???
    Из личного опыта и проверок зимой неоднократных.
    Для сомневающихся опишу как я подбираю масло зимой. Дома во все 4-е аморта заливаю масло развой вязкости, и кладу в морозилку с температурой на которую рассчитываю. Потом через орпеделенное время достаю, качаю немного и смотрю какой отскок мне нужен.
    Удачи

  18. #135

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!

    А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
    И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески

    Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
    Какие еще будут "рекомендации"?

  19. #136

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!

    А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
    И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески

    Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
    Какие еще будут "рекомендации"?
    Однако, 4revo больше не читатель, он теперь и писатель! С чем тебя, дядя Саша, и поздравляю!

    По теме - не надо колеса от лосенка ставить. Может, лучше модель для улицы не использовать? Для улицы лучше использовать самого лосенка.

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну насчёт лосёнка это конечно идея, но у меня его нет, а есть rc18, и хочется по улице поездить.
    А нельзя эти шестерни поставить тюнинговые? или таких не бывает?
    Я так понимаю это шестерни диффа?
    И ещё один из многих вопросов: всё таки как снимать тяги с шаровых наконечников? Просто тянуть изо всех сил или есть методика?

    Открыл задний дифф, нашёл конические шестерни. Пока всё в идеальном состоянии, нет следов износа. Правда на больших колёсах я успел проехать всего пару батареек.
    Ещё обнаружил интересный факт: по описанию на сайте модели идёт пиньон 14 и спур 55. А реально стоит пиьон 14, а спур 60. Ну в общем это мелочи.

  21. #138

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!

    А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
    И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески

    Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
    Какие еще будут "рекомендации"?
    Отписал в личку. Тут Ваш стёб разбирать не хочется
    Как обидно что вот так вот просто кто-то может опустить, просто так.. Тем более из опытынх пользователей.
    А так Вы можете конечно запихивать модель в морозилку и класть на балкон. Аргументы в студию
    Чем же плохо за 15 минут почти точно подобрать масло на погоду?
    Плавность работы подвески и подбирается играя маслом и пружинами в нашем модельном случае.

  22. #139

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Тут Ваш стёб разбирать не хочется
    Силликоновое масло нормального производителя почти не меняет своей вязкости от погодных условий. Проверенно в Раменках при разной температуре. +10 - -15 характеристики абсолютно не поменялись.
    А после прогревочного круга вообще супер.

  23. #140

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Очень странно. Я с такими маслами не встречался. Или амортизыторы и амортизационные вилки мне попадаются заколдованные. Возможно у Вас просто достаточно жидкое залито и после круга действительно раскочегаривается.
    Если мне не верите, попробуйте выставить на мороз аморты с разными маслами по вязкости. Я общался с маслами Лики Моли, Мотюль, Офна, Лози, Ассо. Все меняли свойства очень занчительно
    Я кончено не имею десятилетнего опыта, и не претендую на объективность но физику даже самый крутой производитель не обойдёт.
    Абсолютно любое масло густеет на морозе. Даже воздушные и газовые амотризаторы тупеют на холоде.
    Возможно сгладить эффект подмерзания лишь конструкционными особенностями амортизатора.
    И в завершение скажу что на восьмерке масло 30 w просто замерзает и подвеска дубеет. На велосипеде летний вариант 40 w зимой тоже застывает. На мотоцикле 15-10w меньше стынет но всеравно заметно. На машине подвеска дубеет. Или это я совсем не прав и живу где-то в другом мире или это загвор (шучу)

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Есть такое слово - силикон. По идее менять характеристик в зависимости от темпереатуры не должен, однако почему-то, некоторые хитрые перцы все равно льют в более холодную погоду более жидкое масло... Наверное идиоты

  25. #142

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Интересно, а как проверять стало ли гуще масло на морозе? Есть ли приборы какие-нибудь?

    Просто вот думаю каким маслом передние аморы на скальпеле полить

    Я еще придумал способ экономии на масле. Вместо покупки более густого масла - в мягкое засыпаете песок. А если жиже нужно станет - просто дать отстоятся и убрать осадок из песка.

    Хотя лучше я спать пойду, а то завтра пилот...

    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Ща задам вопрос из области вождения....
    ПОЧЕМУ у меня модель всё время носом на трамплинах клюёт, даже с полным газом?
    Задницу мягче сделай, это она бъется, если не поможет - морду жестче.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    когда модель подъезжает к краю трамплина бросаем газ ... когда модель уже находится в воздухе коротким, но резким нажатием на газ корректируем её положение в воздухе ... вот и вся наука!
    Бред помоему, бросишь резко - модель не ровно полетит(уж я то знаю), Сбрасывать нужно ровно на 50%, причем за пол метра перед трамплином и обратно нажимать его как только колеса передние начнут заезжать на трамплин. В воздухе нужно делать одно плавное и точное нажатие чтобы стабилизировать модель, иначе получишь приземление на одно колесо, а не на 2. При резком нажатии - тоже на 1 колесо. Все плавно и мягко на прыжках, как будто 100 раз отрепетированно, делаем.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хотя лучше я спать пойду, а то завтра пилот...
    Невероятное по своей правильности решение.
    Пожалуйста, прежде чем изобрести что-то - думай, а то порекомендую в тему про пионЭров сходить. Или буду показывать на тебя пальцем в Пилоте и гнусно хихикать, цитируя во всеуслышанье то, что ты напургенил про масло с песком и про амортизаторы на скальпеле.

  27. #144

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Ну чёрт знает.. Походу мне не везёт с амортизаторами и с маслом... Когда я писал про свои наблюдения ей богу не хотел никого обидеть или задеть. Ну дубело масло в подвеске восьмерке на -15... Ну я в этом уверен на все 100. Подвеска даже после 2-х баков была замерзшей.
    Естественно если бы у меня был силикон, который не густеет на морозе я бы только его и использовал. Но пока не попался он мне. Надо будет заказать какой-нить и проверить.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    однако почему-то, некоторые хитрые перцы все равно льют в более холодную погоду более жидкое масло... Наверное идиоты
    Значит идиоты. (оскорбления на форуме запрещены) Вот вчера для интереса, ночью, когда думал что может я всетаки что-то путаю, взял аммо, в форточку сунул его, подождал 10 мин и он стал гораздо более дубовым! Отогрел на батарее и снова аммо заработало как прежде Мистика наверное? Почему же так происходит? Отчего меняется работа если силикон не меняет свойств в зависимости от температуры?

  28. #145

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    вся проблема в том, что на моллекулярном уровне все материалы густеют на морозе. пределы разные. силикон, резина, латекс густеют. даше хваленое машинное масло густеет (попробуй завести при -30). таким образом масло нужно подбирать.

    спасибо за совет про песок в амо. сегодня засыпал. если что, с тебя новые амо

  29. #146

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Есть такое слово - силикон. По идее менять характеристик в зависимости от темпереатуры не должен, однако почему-то, некоторые хитрые перцы все равно льют в более холодную погоду более жидкое масло... Наверное идиоты
    Меняет , и еще как ! Чем ниже температура - тем "жиже" масло нужно . И пусть те , кто с этим не согласен - усераются до упора .

  30. #147

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Меняет , и еще как ! Чем ниже температура - тем "жиже" масло нужно . И пусть те , кто с этим не согласен - усераются до упора .
    О госпади.. Прямо от сердца отлегло!! .. Как приятно когда всетаки оказывается что ни я один..
    Ладно. Все по своему правы наверное. Так что давайте жить дружно.
    А для объективности на этой неделе проведу опыт с вискозиметром и выложу отчёт с фотографиями!
    И еще раз. Подвеска на восьмёрке с силиконом тим лози 30w замерзала напрочь )

  31. #148

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    И еще раз. Подвеска на восьмёрке с силиконом тим лози 30w замерзала напрочь )
    Ну подвеска на восьмерке не та, на которую ровняться надо, поробуй в десятку, или, даже лучше иномарку какую-нибудь залить.

    Зимой масло надо жиже по той причине что при ускорениях и торможениях по снегу давление на подвеску меньше чем при хорошем сцеплении с трассой. Так же, на мой взгляд, аморы дубеют по той причине что сужается стакан и затвердивает резиновый уплотнитель в аммо при понижении температуры, ничего рациональней предположить немогу.

  32. #149

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Ну подвеска на восьмерке не та, на которую ровняться надо, поробуй в десятку, или, даже лучше иномарку какую-нибудь залить.

    Зимой масло надо жиже по той причине что при ускорениях и торможениях по снегу давление на подвеску меньше чем при хорошем сцеплении с трассой. Так же, на мой взгляд, аморы дубеют по той причине что сужается стакан и затвердивает резиновый уплотнитель в аммо при понижении температуры, ничего рациональней предположить немогу.
    если честно это звучит как то немного нелогично.. Если уж на столько сужается стакан, то так же сузится и поршень. И почему тогда когда подберешь нормальное масло все хорошо работает? Неужели сужение от холода дает тот-же результат что и загустевание масла? Ну а про зависимость подвески от того что ускорения на снегу или нет, это просто странно по крайней мере. Ведь снег скользит только в горизонтальной плоскости, а подвеска в вертикали работает в основном. Есть конечно и горизонтально работающие но это не в нашем случае. Ну и аморты на десятке или восьмерке не сильно отличаются.
    И еще меня посещает такая мысль. если предположить что у моделистов есть в доступе "идеальное" силиконовое масло, не меняющее свойств при низких температурах, почему же спортивные мото боллиды или велосипеды для ДХ не обслуживаются таким чудо силиконом? Или те же автомобилисты мучаются зимой и льют масло пожиже в коробку, если есть такой силикон? Странно это.
    Короче думаю не стоит толочь воду в ступе. Сколько людей столько и мнений. Кто-то говорит что зимой не меняет силикон и все отлично. Кто-то что зимой дубеет... Как и обещал проверю вискозиметром и отпишусь

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Ну подвеска на восьмерке не та, на которую ровняться надо, поробуй в десятку, или, даже лучше иномарку какую-нибудь залить.

    Зимой масло надо жиже по той причине что при ускорениях и торможениях по снегу давление на подвеску меньше чем при хорошем сцеплении с трассой. Так же, на мой взгляд, аморы дубеют по той причине что сужается стакан и затвердивает резиновый уплотнитель в аммо при понижении температуры, ничего рациональней предположить немогу.
    Да черт с ними, пусть густеют. Не надо зимой масло жиже. Любой человек, знакомый с машиной, знает, что амортизаторы НАГРЕВАЮТСЯ. Поэтому, даже если поехать на "дубовых" амортизаторах, эффект будет длиться не более километра. Амортизаторы поглощают энергию - ей надо куда-то деваться - она выходит в тепло. По крайней мере на 1:1 это так, при всяком отсутствии внешних и внутренних подогревателей амортизаторы во время движения нагреваются до 90 градусов, летом чуть больше, зимой - чуть меньше. Поэтому на задубевшей подвеске не получиться проехать долго - нагреется

    Юр - а давление на подвеску от времени года не зависит.... А вот от показаний барометра - да. Сегодня давление на подвеску составило 775 мм ртутного столба.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если уж на столько сужается стакан, то так же сузится и поршень.
    У цилиндра, резинки, поршня и штока совершенно разные коэффициенты теплового расширения.
    Конечно, оно нагреется, но при условии некоторого постоянства воздействия окружающих факторов. Как-то без заездов в снег, лужу и всякого рода туда-сюда...

  35. #152

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Мне кажется что мы обнаучиваем ненаучный факт. То тепло, которое выделяется работе амортизатора очень мало. И львиная доля энергии съедается пружиной и маслом. И расширениями материалов или сжатиями думаю можно пренебречь.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу, особенно если перепад температур между он и ин- дор составляет градусов 30-40 по цельсию.

  37. #154

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Ну а про зависимость подвески от того что ускорения на снегу или нет, это просто странно по крайней мере. Ведь снег скользит только в горизонтальной плоскости, а подвеска в вертикали работает в основном.
    Сразу видно что нен у тебя ни малейшего представления о работе подвески.
    Никогда не думал - почему у офф-роуд моделей жесткая подвеска, и когда они выезжают на асфальт у них начинают колбаситься колеса, подпрыгивать от земли при перегазовках и при торможении в повороте вставать на одно колесо? Все просто - подвеска работает в основном не от того что машинка упала и собственным весом пробила подвеску, а от ускорений, торможений, поворотов и вообще всего процесса движения.

    Ведь когда резко газ нажимаешь - машинка норовит встать на задние колеса при хорошем зацепе, попробуй тут скажи что подвеска задняя при таком ускорении не нагружается? Она как минимум проседает.
    А выстави этуже модель на лед или другую скользкую поверхность и газу дай! Не уфидишь ты тогоже что и на хорошем сцеплении.
    Тот же эффект при резком торможении и управляемом заносе.

    Вот где сабака зарылась

    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Юр - а давление на подвеску от времени года не зависит.... А вот от показаний барометра - да. Сегодня давление на подвеску составило 775 мм ртутного столба.
    Нет - заваисит не от показаний барометра, барометр врать может. Зависит от погоды
    А вообще - чем больше г-на под кузов набилось - тем сильнее и давит.
    Или так

    Чем выше подпрыгнет - тем сильнее надавит.

  38. #155

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    О госпади.. Прямо от сердца отлегло!! .. Как приятно когда всетаки оказывается что ни я один..
    Ладно. Все по своему правы наверное. Так что давайте жить дружно.
    А для объективности на этой неделе проведу опыт с вискозиметром и выложу отчёт с фотографиями!
    И еще раз. Подвеска на восьмёрке с силиконом тим лози 30w замерзала напрочь )
    Не совсем в тему , но очень близко . В стародавние времена , в тридевятом царстве , гостил я у одного бая в Европе . Дело было в небольшой морозец , градусов этак 20 по Цельсию ниже нолика . Так вот там , практически на каждом придорожном автосервисе стояли стеклянные колбочки , заполненные моторным маслом , напоминающие песочные часы . Каждая колбочка была подписана названием масла , находящегося внутри . Берешь колбочку , переворачиваешь , и наслаждаешься процессом перетекания маслеца . Очень популярное и доступное в то время 20W-40(камазовская 10-ка) , перетекать отказывалось . Вот самый простой и доступный вязкозиметр .

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему , но очень близко . В стародавние времена , в тридевятом царстве , гостил я у одного бая в Европе . Дело было в небольшой морозец , градусов этак 20 по Цельсию ниже нолика . Так вот там , практически на каждом придорожном автосервисе стояли стеклянные колбочки , заполненные моторным маслом , напоминающие песочные часы . Каждая колбочка была подписана названием масла , находящегося внутри . Берешь колбочку , переворачиваешь , и наслаждаешься процессом перетекания маслеца . Очень популярное и доступное в то время 20W-40(камазовская 10-ка) , перетекать отказывалось . Вот самый простой и доступный вязкозиметр .
    Если мы говорим про состояние покоя, то оно(масло) может хоть в желе превратиться - разница только в трудности пуска двигателя, как только двигатель выходит на рабочий режим - маслу погода за бортом фиолетова. По моему, так.

  40. #157

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А давайте приведем аналоги с велосипедами.

    Там цепь смазанна маслом, и в какой мороз не крути - всегда если с места сдернул - крутится легко, хоть и обдувается ветром.

  41. #158

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Я написал , что " не совсем в тему " , и , конечно , моторное масло с аммортизаторным сравнивать нельзя . Но и не надо забывать , что пока "прогреются" аммортизаторы - заезд закончится .

  42. #159

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Наблюдал еще раменках такую тенденцию - стоит модель вснегу, ждет заезда. Берешь ее, аморы задубели, кинул ее с высоты около метра, завел и поехал - сразу все работает как летом.

    А можно еще с подиума в крыле кинуть - тогда даже заводить ненадо - сама поедет.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Юр, работает все, как только начинаешь рулить. Хочется победить и как там ведет себя масло внимание обращать перестаешь. Я не афишировал, но когда-то, в стародавние времена, не поверив совету лить на зиму пожиже, потратил лот оф бабки и приобрел несколько комплектов амортизаторов. Залил разной вязкостью и наблюдал. Разница есть. Не прогревалось ничего, никак и нихрена. То, что на полу дома после отбоя давало нормальный дорожный просвет, на холоде либо отказывалось сжаться, либо разжаться. Что после заезда, что до. Может я идивот, но факт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. rc18T тюнинг (+pic)
    от Arthead в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения