Тюнинг rc18T.

envisible

Green21r
По первому хз, не пробовал, но думаю что не очень адекватный старт.
Второе тоже не стоит, старт хуже, да и вообще газ не внятный (пробовал)
Мамба самое адекватное из всех, пробовал - в принципе нормально.
Из того что пробовал - советую чуть добавить(а может уже и не надо, давно цены не смотре)
и взять Tekin Mini Rage - самый лучший старт, вообще чувство газа намного лучше.
Если же выбираете именно из этих трех, то берите мамбу.

CrazyBones

Здравствуйте,
Вот думаю взять себе rc18t. Покупать буду в Москве. Что взять: ртр варинт за ~8 тысяч или кит за ~5.5 тысяч + какой-нибудь недорогой комплект регуль/бк? Чуть выше советовали Мамбу как самый нормальный из недорогих - это который Castle Creations? Риди я так понял лучше не брать, в теме дважды видел нелестные отзывы.

Вообще заранее извиняюсь за глупые вопросы, в электро почти ничего не понимаю. Катаюсь на двс 1/8 и 1/10. Электричку хочется попробовать как что-то новое. Возможно с прицелом на участие в соревнованиях.

Посмотрел несколько видео на ютюбе, но так и не понял на сколько быстра стоковая версия с коллекторным мотором. Динамика разгона вроде ничего.
С б/к она становится сумасшедшей или просто начинает хорошо ехать?
Если брать стоковую версию, то какой тюнинг в плане силовой установки стоит в первую очередь поставить (если не рассматривать сразу покупку крутого б/к типа новак или мамбы в комплекте липольками)? Я так понял в стоке идет акк 7.2 вольт, на сколько лучше машина будет ехать с металгидридом на 8.4 вольта?

За следующий вопрос прошу не швыряться камнями: будет ли нормально работать металгидрид+бк или липо+коллекторник и какой вариант из этих двух предпочтительней на начальном этапе тюнинга? Что быстрее?
Понимаю что в итоге все приходят к б/к у хороший липо, либо сразу его покупают, но мне в моделизме нравится постепенное развитие, чтобы в полной мере прочуствовать эффект от нововведений.

В плане тюнинга шасси склоняюсь к замене з/ч на усиленные по мере поломки стоковых (шаська как я понял и в стоке довольна крепкая). Поправьте плз если такой подход неверен и одназначно стоит брать кит.

И последний вопрос: влезут ли в 18ку вот такие акки www.xmodels.ru/catalog/60/4024/ , один такой дома лежит от Изи-старта на Рево.

Заранее спасибо

Romyc

My Way, Вау!
А что за колесики у Вас такие кайфовые? Можно ссылку?
Еще у Вас трапеция алюм. 3-Racing? Я жду такую со дня на день. Действительно все косяки рулевого устраняются?

Green21r

народ, помогите найти видео в нете -

чтобы RC18T при резком нажатии на газ, делало сальто. Ну не находил я ((( - видать плохо искал

З.Ы. Можно в тему видос кинуть, пусть другие пасмотрят)))

CrazyBones:

Здравствуйте,
Вот думаю взять себе rc18t. Покупать буду в Москве. Что взять: ртр варинт за ~8 тысяч или кит за ~5.5 тысяч + какой-нибудь недорогой комплект регуль/бк? Чуть выше советовали Мамбу как самый нормальный из недорогих - это который Castle Creations? Риди я так понял лучше не брать, в теме дважды видел нелестные отзывы.

Я себе поставил Castle Creations вчера вечером - бешенная маленькая машинка, а мощ всегда можно передатчиком ограничить.

CrazyBones:

Посмотрел несколько видео на ютюбе, но так и не понял на сколько быстра стоковая версия с коллекторным мотором. Динамика разгона вроде ничего.

ну со стоковым моторчиом нормуль, просто быстро…

CrazyBones:

С б/к она становится сумасшедшей или просто начинает хорошо ехать?

с 3s LiPo очень быстро, с 2s - самое то.

CrazyBones:

Если брать стоковую версию, то какой тюнинг в плане силовой установки стоит в первую очередь поставить (если не рассматривать сразу покупку крутого б/к типа новак или мамбы в комплекте липольками)? Я так понял в стоке идет акк 7.2 вольт, на сколько лучше машина будет ехать с металгидридом на 8.4 вольта?

  • ну подрастет максималка, т.к. металгидриды - слабы в плане токоотдачи - а это залог быстрого старта)))
CrazyBones:

За следующий вопрос прошу не швыряться камнями: будет ли нормально работать металгидрид+бк или липо+коллекторник и какой вариант из этих двух предпочтительней на начальном этапе тюнинга? Что быстрее?
Понимаю что в итоге все приходят к б/к у хороший липо, либо сразу его покупают, но мне в моделизме нравится постепенное развитие, чтобы в полной мере прочуствовать эффект от нововведений.

Понимаю ))
все буит пучком. только регулятор должен дружить с ЛиПо - на сколько я помню, стоковый не умеет этого делать

CrazyBones:

В плане тюнинга шасси склоняюсь к замене з/ч на усиленные по мере поломки стоковых (шаська как я понял и в стоке довольна крепкая). Поправьте плз если такой подход неверен и одназначно стоит брать кит.

Я б посоветовал вперед широкий бамер поставить, часто спасал именно он от покупки запчастей))

Romyc

CrazyBones
Green21r
Вот-вот приедет ко мне БК система, а пока езжу на стоковом реге с Липо. Проблем никаких. Важно только самому уметь определять состояние разряда батареи, чтобы случайно, увлекшись, не довести ее до “цугундера”. Т.е. как таковая “дружба” регуля с Липо заключается в поддержании регулем режима отсечки питания при разряде батареи до минимального уровня в 3 В на банку.
Кстати, имея возможность сравнить гидриды с Липо, я утверждаю, что с Липо машина быстрее процентов на 30-50 (примерно, ес-но).
Так что смело берем Липо и гоняем до потери сознания.

Green21r
Romyc:

Кстати, имея возможность сравнить гидриды с Липо, я утверждаю, что с Липо машина быстрее процентов на 30-50 (примерно, ес-но).

ну это быстро выражена в том что машина быстрее разгоняется, но максималка почти одинакова. Кстати я думаю на коллекторном движке максималка ниже, т.к. тока не хватает до максимума раскрутиться под нагрузкой )

CrazyBones
Romyc:

CrazyBones
Green21r
Кстати, имея возможность сравнить гидриды с Липо, я утверждаю, что с Липо машина быстрее процентов на 30-50 (примерно, ес-но).

это при одном и том же напряжении?

Green21r

если грубо с аналогией авто 1:1

Ток - Крутящий момент - быстрота разгона
Вольты - Мощность - максимальная скорость

Romyc

CrazyBones
Напряжение гидридов - 7,2 В, Липо - 7,4 В. Разница тут никакая.
Но, токоотдача значительно выше, да и вес. Липо легче. Я на 1:10, на Traxxas Slash разницу в динамике сразу прочухал. И на RC18T все тоже самое: разгон - резвее, максималка - ???, гоняет машинка в целом задорнее намного.
Свой Слэш я разгонял до 96-98 км/ч. Конечно, с Липо. Они были малоемкие и дешевые. После нескольких заездов вздулись. Но на гидриды я уже смотреть не могу. Вчерашний день, как коллекторники. Дрова.
Тем более, что Липы стали совсем доступные.
Вот, с БК системой ко мне едут:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если кто не пробовал Липохи, рискните. Думаю, понравится.
Тут ведь дело в том, что если кому-то хватает для счастья кататься по комнате, между диваном и шкафом, то гидридов более чем достаточно. Ну, а если хочется фана, то без Липо (и БК) не обойтись… 😉

Green21r:

если грубо с аналогией авто 1:1

Ток - Крутящий момент - быстрота разгона
Вольты - Мощность - максимальная скорость

Э… Пардон, но в нашем случае (обычно применительно к характеристикам электродвигателя применяется понятие электрической мощности), Мощность не что иное как произведение значения силы тока на напряжение.
Неотделимо как-то одно от другого.

Green21r

"достаточно вспомнить изучаемый в школьном курсе физики второй закон Ньютона, чтобы увидеть, что в формуле “ускорение = сила / масса” мощность начисто отсутствует. Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах.

Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость. Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: “мощность = крутящий момент х частота вращения”

не бум флудить))))

вообщем ктонить находил видео когда rc18t делал сальто при резком нажатии на газ?

Romyc
Green21r:

не бум флудить))))

Нет, не будем, а то можно забыть, о чем был вопрос. А касался он Липо…
Видео, вроде, вот:

На пердячие звуки внимания не обращаем. Написано же: “Mamba Brushless 6800”. Пердячка, вроде, от другого объекта по соседству расположенного доносится. Да и не родился еще RC18MT с ДВС B)
Кстати, произведение крутящего момента на частоту вращения в чистом виде. Не спорим, не спорим… Менее “моментный” движок с этой задачей (backflip с места) никогда не справится, а краулеры, обладающие весьма “моментным”, но низкооборотистым двигателем, как правило бэкфлипов не вытворяют, не дано. Вот и весь “школьный курс физики”.

cascade

Всем привет!
На днях прикупил модель 18ого масштаба. Багги от Андерсон.

Вот немогу понять дальнейшие мои действия с этой моделью, ее скорости мне хватает. Но штатного аккумулятора NIMH 6500mAH хватает всего на 10-15 минут…
Я так его заряжаю или это нормально?
Если дел не во мне, то возникает вопрос что делать и какой емкости брать аккум?

Какая должна быть емкость чтобы гонять… ну минут 30 хотя-бы.

Или мне лучше как говорилось выше приобретать полимерные аккумуляторы?

Заранее спасибо+)

Sleeper

Вопрос не в тему, честно.

Дальнейшие действия - катайтесь в удовольствие 😃
Штанный акк на 1\18 не может быть ёмкостью 6500.
10-15 минут - это нормальное время езды
Да, ставить полимеры.

Impossible

Начал грейдить свою Тшку. Зделал защиту на спур, зацените! Приму любую критику, предложения

MAX_amf
Romyc:

My Way, Вау!
А что за колесики у Вас такие кайфовые? Можно ссылку?
Еще у Вас трапеция алюм. 3-Racing? Я жду такую со дня на день. Действительно все косяки рулевого устраняются?

косяки устраняються на три покатушки! потом она хуже пластиковой! у меня была таккая!

cascade:

Всем привет!
На днях прикупил модель 18ого масштаба. Багги от Андерсон.

Вот немогу понять дальнейшие мои действия с этой моделью, ее скорости мне хватает. Но штатного аккумулятора NIMH 6500mAH хватает всего на 10-15 минут…
Я так его заряжаю или это нормально?
Если дел не во мне, то возникает вопрос что делать и какой емкости брать аккум?

Какая должна быть емкость чтобы гонять… ну минут 30 хотя-бы.

Или мне лучше как говорилось выше приобретать полимерные аккумуляторы?

Заранее спасибо+)

акомулятор не 6500 а 650! можно взять акум на 1100 или полимерку на 1800 где нибуть! со стоковой движкой! а там стоит 380(а не как в ассошке 280(370)) моделька будет ездить 30-35 мин на полимерке 1800

AndreyFakt

Помогите плиз…
Хочу поставить б/к систему. На счет регуля: положил глаз на Quark pro-car 22A.
Подскажите какой мотор лучше взять?

Sergeysgs
Romyc:

CrazyBones

Вот, с БК системой ко мне едут:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если кто не пробовал Липохи, рискните. Думаю, понравится.

Хочу сказать, что в штатное шасси по ширине эти липольки не влезают!!! Будьте внимательны.

Я советую такие :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Вот они-то встают как родные.
Всем удачи😁

cascade
MAX_amf:

акомулятор не 6500 а 650! можно взять акум на 1100 или полимерку на 1800 где нибуть! со стоковой движкой! а там стоит 380(а не как в ассошке 280(370)) моделька будет ездить 30-35 мин на полимерке 1800

Да, я конечно-же ошибся с ноликом. 650MAH.

Просмотрев витрины магазинов я понял что полимерные куплю позже. А сейчас поучусь на NI-MH. С этим возникает вопрос - какую емкость взять?
Вот присмотрел емкость 3300. На сколько мне хватит заряда такой батареи?
www.hobbycenter.ru/product_info_19521.html

Заранее спасибо.

Может есть места где дешевле продаются силовые аккумуляторы? Или выбор больше?

MAX_amf
cascade:

Да, я конечно-же ошибся с ноликом. 650MAH.

Просмотрев витрины магазинов я понял что полимерные куплю позже. А сейчас поучусь на NI-MH. С этим возникает вопрос - какую емкость взять?
Вот присмотрел емкость 3300. На сколько мне хватит заряда такой батареи?
www.hobbycenter.ru/product_info_19521.html

Заранее спасибо.

Может есть места где дешевле продаются силовые аккумуляторы? Или выбор больше?

в ассошку в реале больше чем 2ампера емкости не засунуть(без колхоза) не гонитесь за емкостью металогидридов гидриды вчерашний день! китайские липки очень дешевые!