Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 54 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2157

Тюнинг rc18T.

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Посоветуйте регуль/мотор водонепроницаемый плз...

  1. #1761

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Посоветуйте регуль/мотор водонепроницаемый плз

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    многие рекомендуют novak mongoose, он вроде защищен от воды

  4. #1763

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

  5. #1764

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Подойдет ли aluminium upgrade kit http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJYY7 (не реклама) для RC18T2 ?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    нет

  8. #1766

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Собственно правельный тнинг по моему!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0515.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	72.4 Кб
ID:	422706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0516.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	74.9 Кб
ID:	422707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0519.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	78.9 Кб
ID:	422708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0517.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	74.8 Кб
ID:	422709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0518.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	80.7 Кб
ID:	422710  

  9. #1767

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    а какие амортизаторы стоят ?

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Ассошные с металличемкими колбами и гайкой для регулировки!

  12. #1769

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    а если сравнить их с Integy что лучше ?

  13. #1770

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    конструктивно может и integy получше, НО если сломаете запчастейнет либо на заказ! А сдесь всё проще и есть запчасти!!!

  14. #1771

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    а залито в них что ?

  15. #1772

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    силиконовое масло, что же еще!

  16. #1773

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    интересно число этого масла )

  17. #1774

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    35 спереди и 30 сзади!

  18. #1775

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Тут уже проскакивал этот вопрос, но так и не последовало на него ответа.
    Есть ли тут владельцы вот этого RC18T http://r2hobbies.com/eng/proddetail....rcve00045_code (не реклама)
    Насколько можно понять, это клон.
    Но тем не менее там бесколекторник стоит, алюминиевые карданы и амортизаторы, а так же регулируемые тяги.

    Просто уж очень цена привлекательная у него.
    Хотелось бы прикупить.
    Но вот боюсь, что он может быть совсем "никаким" в плане качества исполнения...

    И еще вопрос в том, подходят ли на него комплектующие от оригинала?

  19. #1776

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Ребя та давно уже пора понять, что китайцы не есть хорошо! запчасти процентов на 80 будут разные и в Москве вы ничего не найдёте и будете везде бегать и искать!
    Пластик,алминий явно хуже!
    Да и карданы уже в прошлом, теперь все на ремнях!
    Берите КИТ и ставьте то чно вас больше устраивает!

    Регуль и мотор там не плохой!
    Такой же в Москву ребята привозили плс серву и акум, цена была 100 дол. а это очень не плохо!!!

  20. #1777

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    и в Москве вы ничего не найдёте и будете везде бегать и искать

    Ну это как раз меня меньше всего волнует.
    Вопервых я с Украины, и у нас не то что в городе, на украине в целом, найти что либо и тем более по нормальной цене, мало вероятно.
    У меня мини рева, и найти на нее что-то в украине, просто не реально!
    Есть детали только на самые самые распространенные модели, и в большенстве случаев по сильно завышенным ценам.
    Отсюда, вытекает во вторых - скупляюсь исключительно в интерент магазинах.
    И как следствие, наличие деталей в наших магазинах, меня интересует меньше всего.



    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    запчасти процентов на 80 будут разные

    А вот это уже более проблематично, поэтому и спрашиваю, есть ли тут владельцы этого аппарата.
    Чтобы выяснить как можно больше нюансов, непосредственно перед покупкой.


    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    Берите КИТ и ставьте то чно вас больше устраивает!

    Это получится уже не интересно по цене.


    Цитата Сообщение от Delta_WRX Посмотреть сообщение
    Регуль и мотор там не плохой! Такой же в Москву ребята привозили плс серву и акум, цена была 100 дол. а это очень не плохо!!!

    Вот в том то и дело!
    Что тут за $100 получаешь не только нормальный мотор с регулем, сервой и аппой с экранчиком и вроде как наплохим набором функций, но еще и какую-никакую машинку.
    Хоть и апа меня меньше всего интересует, так как если буду брать, то все равно апу буду свою использовать, но тем не менее, приятно.

  21. #1778

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    г.Лобня
    Возраст
    31
    Сообщений
    447
    Просто к примеру RC18 не убиваемая модель! ( качество пластика) а китаец будет разваливаться! и зимой особенно! закажи лучше с башни РТР ассоху и немного запчастей, это же не сложно и выгоддно!

  22. #1779

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    да!! это точно!!!

  23. #1780

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от nilson Посмотреть сообщение
    Тут уже проскакивал этот вопрос, но так и не последовало на него ответа.
    Есть ли тут владельцы вот этого RC18T http://r2hobbies.com/eng/proddetail....rcve00045_code (не реклама)
    Насколько можно понять, это клон.
    Но тем не менее там бесколекторник стоит, алюминиевые карданы и амортизаторы, а так же регулируемые тяги.

    Просто уж очень цена привлекательная у него.
    Хотелось бы прикупить.
    Но вот боюсь, что он может быть совсем "никаким" в плане качества исполнения...

    И еще вопрос в том, подходят ли на него комплектующие от оригинала?
    Алексей, здравствуйте!
    Имею такую машину в хозяйстве наравне с настоящим RC18T. Давайте по порядку.

    Цена. Мне привезли из Китая вообще за 60 долларов. Это, конечно, очень приятно, тем более что при этом машина еще и ездит. И надо отметить неплохо ездит.
    Клон стопроцентный, просто взят и содран с оригинала, абсолютно ВСЕ детали подходят от настоящего аппарата, проверено лично.

    Качество. Совершенно прав Саша Смирнов (Delta_WRX) - качество пластика и алюминия просто никакое. Удар средней силы в бордюр под углом в 45 градусов - на замену бабочка, стопроцентно рычаг подвески и вал. Это по минимуму. Живучесть нулевая. Алюминий можно назвать алюминием с большой натяжкой, что это я не знаю.
    Жуткий совершенно латунный крепеж. Один раз вывернуть - ввернуть. Пример: Нужно прокачать-залить амортизаторы. А это нужно, ибо в них залита какая-то отработка жуткого желтого цвета. Я отворачивал амортизаторы от бабочек. Когда приворачивал назад все четыре латунных шарнира пришли в негодность - разбиты дырки под отвертку. Отвертка, кстати, нормальная оказалась. Так что все шарниры больше двух отворачиваний не живут. Остальной крепеж вроде ничего.

    Аппаратура неплохая. Даже есть какие-то экспоненты. Мотор обычный, бойкий. Но как мне показалось очень греется.

    Моя эта китайская машина постепенно превращается в настоящую, так постепенно детали меняются на оригинальные. Но я смотрю на оригинальный свой РЦ18Т и вижу, что пока они лжебратья.

    Резюме таково (как мне это кажется): Ничего не бывает бесплатным. Дешевизна аукнется качеством и как следствие покупкой нормальных запчастей. Постепенно вы выйдете на нормальную цену, но она уже будет превышена однозначно. Если вы хотите нормально гонять на нормальной машине, то и начинать надо с чего-то нормального. С чего-то из нормального материала и без люфтов. Мне хорошо предаваться утехам сборки-переборки-починки, ибо эта машина у меня шестая и мне всегда есть на чем погонять, причем в составе всей семьи - у нас даже мама любит зажечь. Не надо её покупать. Смысла нет.

    Запчасти - это невеликая проблема. Выписывайте из Америки - дешевле станет. Единственное, ждать долго, но это не смертельно. Или напишите друзьям в Москву или еще куда - вышлют. Напишите мне - я вышлю. Всё это мелочи, а вот RC18T нужно брать настоящий. Это отличная машина! И тюнится душевно. Проверено.

    Удачи!

  24. #1781

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Александр, спасибо огромное за ответ!
    Содержательный, а главное обоснованный.

    Хоть меня уже и почти покинула идея о ее покупке, но все равно, хотелось бы уточнить несколько нюансов.

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Клон стопроцентный, просто взят и содран с оригинала, абсолютно ВСЕ детали подходят от настоящего аппарата, проверено лично.
    Я просто смотрю... в оригинальном, вроде как мотор расположен перпендикулярно шасси, а тут паралельно. Как там организованна главная передача? Ее можно заменить на оригинальную?

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Качество. Совершенно прав Саша Смирнов (Delta_WRX) - качество пластика и алюминия просто никакое.
    Ну вот это меня и интересовало.
    Теперь все становится более-менее понятно.

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Аппаратура неплохая. Даже есть какие-то экспоненты.
    На какой частоте она работает, и насколько она "неплохая"?

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Мотор обычный, бойкий. Но как мне показалось очень греется.
    Просто этот вопрос меня тоже интересовал. Купить эту машину в качестве донора электроники для оригинального кита.
    Здесь вроде как, бесколекторник. И по описаниям, регуль с неплохим набором настроек.
    Как он, по вашему мнению, если его на оригинальную шаську поставить?

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Если вы хотите нормально гонять на нормальной машине, то и начинать надо с чего-то нормального.
    Да это у меня не первая машина.
    А в данный момент, у меня мини рева. Почти довел ее до номального состояния.

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Запчасти - это невеликая проблема. Выписывайте из Америки
    Да, собственно, так и делаю уже много лет.
    Уже писал выше, что в наших магазинах вообще ничего не покупаю.

  25. #1782

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Здравствуйте, Алексей!
    Попробую ответить.

    в оригинальном, вроде как мотор расположен перпендикулярно шасси, а тут паралельно. Как там организованна главная передача? Ее можно заменить на оригинальную?
    Перпендикулярно мотор устанавливается в моделях RC18T2 и SC18, классический RC18T и его модификации имеет продольное расположение движка. Модель с поперечным расположением, как меня просветили китайские товарищи, китайскими товарищами не клонировалась. Соответственно, главная передача организована самым что ни наесть штатным образом, как и в нормальной RC18T (которой и посвящена данная ветка), и меняется на раз и два.

    На какой частоте она работает, и насколько она "неплохая"?
    Работает она, похоже, как и моя, на 27 Мгц. Работает устойчиво, без помех. Аппаратура класса "уже не игрушка, но и не аппаратура". Неплохая в следующих пределах:
    1. Есть реальная экспонента по рулю и по газу, простенькая, но есть. Полчаса занятий с настройками приводит машину к нормальному бою, уходит нервозность в рулении, едет прямо, плавно разгоняется.
    2. Действующая настройка конечной точки сервопривода (EPA). В данном случае тоже вещь полезная ибо серва маслает в края так, что корпус винтом идет.
    3. Остальное, как везде: имя модели, реверс, какие-то мелочи...
    Средненькая аппаратура, скажем так.

    Здесь вроде как, бесколекторник. И по описаниям, регуль с неплохим набором настроек.
    Как он, по вашему мнению, если его на оригинальную шаську поставить?
    Про движок, Лёш, ничего не скажу, у меня коллекторная версия. Но брать только из-за движка, мне кажется, тоже не совсем правильно. Почему бы тогда не купить в том же Гон-Конге БК систему за 45 долларов? Двигатель, регулятор и еще карту натсройки в придачу? Но тут уж вам решать. По мне так и донор она некудышний. Её саму лечить надо, а она ещё и в доноры метит!
    Если вы планируете всё же обзавеститсь оригинальной шаськой, моё вам предложение - откатайте сначала штатную коллекторную систему, которую ставят на RC18T. Она надежная и бойкая. Потом созреете до БК. На оригинальной RC18T я поставил Мамбу - это что-то с чем-то получилось! А 370-ый Риди я как раз воткнул в китайскую коломбину. Риди даже с китайским приемником задружился. Что та летает, что другая.

    Так что, Лёш, вопрос больше философский, чем технический. После 16-ой И-ревы ( у меня с сыном 3 штуки больших 1:10 И-ревы) вам будет трудно держать её в руках. Я попросил этот бутлег, чтобы подготовить сына к большой машине И-рево. Но мне понравился задор этой машинки и я купил НАСТОЯЩУЮ RC18T, потому что эта машина - это китайский Айфон с телеком. Вроде,как и есть всего много, а вроде как и кривое всё до ужаса. Тупиковый путь. Лучше поджаться, копить полгода, но купить нормальную БК систему, комплект или запчасти для ОРИГИНАЛА. Чудес не бывает, но как показывает практика, и хрен с ними! 16-ая И-рева, кстати, отличная машинка, жалко я её перешагнул. Сегодня с сыном меняли движок на его И-реве, поставили Новак 5,5. Поставили на стэнд её и как дали газу! В задней покрышке микротрещина была, от скорости она стала растягиваться и ка-а-а-а-а-а-ак лопопнет в клочья! Мы только присесть успели. Чуть кошку не прибили.

    Пишите, рад общению. Отвечу на любые вопросы по данному "царевичу ЛжеДмитрию". Привык к ней... Но вам не советую. Не наш случай.

    Удачи.

  26. #1783

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Александр, еще раз спасибо за ответ!

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Перпендикулярно мотор устанавливается в моделях RC18T2 и SC18, классический RC18T и его модификации имеет продольное расположение движка.
    Да, точно... это я не туда посмотрел. Моя вина.

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Средненькая аппаратура, скажем так.
    По большому счету, для "домашних покатушек", больше и не надо!
    А в сорревнованиях я не участвую.
    Кстати, щас взял себе Eurgle 2.4Ghz 3Ch, доволен как слон!
    По сравнению с родной траксовской 2.4Ghz, небо и земля.
    Настроек столько же (может чуть больше), но делаются они нажатиями 2х клавиш за 10 секунд. Не то, что в траксовской.

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    моё вам предложение - откатайте сначала штатную коллекторную систему
    Да, после БК ревы, меня что-то уже не тянет на колекторные движки!
    Так же как и на аппы не 2.4Ггц.

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Я попросил этот бутлег, чтобы подготовить сына к большой машине И-рево.
    Ну вот, приблизительно для таких же целей и мне она была интересна.


    Еще раз, огромное спасибо, за содержательные ответы.

  27. #1784

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Здравствуйте, Алексей!

    Спасибо за ответ.

    Ну вот, как мы и думали с вами, вопрос оказался комплексным.

    Для тренировок вроде как и можно взять такую машину, но на выхлопе она проест плешь с запчастями.

    Насчет коллекторных двигателей с вами соглашусь. Однажды попробовав, сложно переключиться. Но бывают приятные исключения. Тот же самый 370-ый движочек REEDY в RC18T что стоял с завода - очень даже забавное сердечко! Пламенное и заводное. Бывали дни по три пака подряд гоняли (около 40 минут), грелся, но не сильно и не сгорел ведь, за что ему большое советское мерси. Одна из моих И-Рево (машина сына) в девичестве была коллекторная, на двух Титанах. Забавный был агрегат. Система отработала весьма прилично, без сбоев. Но с Мамбой, конечно же, преобразилась радикально.

    Насчет аппаратуры. Аппаратуру RC18T (бутлеговскую, естественно) я отложил в долгий ящик - продавать её бессмысленно, а викинуть жаль. Родной Ассошиатед пользую - доволен. Перевел её (машинку) на Футабу, у меня 27 Мгц трёшка. Из трех И-Рев две у меня на 27 и одна на 2.4. Тракссасовскую аппаратуру не люблю из-за внешнего вида, хотя технически она вполне и вполне.

    Возвращаясь к основной теме данной ветки, хочу сказать, - если прикупите себе настоящую RC18T, не пожалеете ни грамма! Забавная зажигалка, добротная, весёлая, с молодецким задором! Сделана обалденно, качественно, характеристики для такой малявки - просто зачёт! Даже на коллекторном двигле.

    Ещё раз спасибо за общение.
    С уважением,
    Александр

    Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение
    pochti vse rasxodi za god



    artikul



    kin ssilku pojaluista, a to ne nashol ia ix tam
    Действительно впечатляет! Внушительная коллекция!

    Давид, скажите, а движки тоже горели? Я так понял и не один? Каковы в основном причины?
    Последний раз редактировалось alex_1964; 05.11.2010 в 11:32.

  28. #1785

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Уважаемые коллеги!

    В продолжение рассмотренного здесь вопроса китайского аналога модели RC18T хочу добавить еще несколько строк чтобы навсегда закрыть этот вопрос, развеять сомнения сомневающихся и никогда не возвращаться к этой теме.

    Итак, сравнение настоящего RC18T и его китайского клона сродни сравнению нормального Айфона с китайским. Они похожи только внешне, функционально они находятся в родстве, но китайский бутлег болен различными разновидностями "насморка", а именно люфты, качество комплектующих, качество материалов и исполнение. Это совсем другая, чуждая нам философия, близкая к насмешке.

    Когда я писал о полной совместимости деталей, я немного покривил душой. Конечно, есть некоторые расхождения в геометрии и габаритных размерах, которые, конечно, лечатся, но не совсем демократичными методами и способами. Некоторые примеры, о которых надо знать если кто-то вдруг поимеет такую машину в пользование.

    Китайская подделка имеет растояние между осями на 8мм больше, чем оригинал. Это обусловлено тем, что сам кузов, к которому крепится всё навесное, длиннее оригинала на 8 мм. Сразу готовьтесь к тому, что лексановый корпус от настоящей машины потребует дополнительных дырок. Кстати, отверстие под антенну также придется сверлить новое - настоящий ассошиэйтид имеет отверстие посередине, подделка - ближе к корме, рядом с кожухом основной шестерни.

    Из вышесказанного плавно вытекает, что ряд деталей не совпадает, ибо общая геометрия поплзла... Верхняя пластина-распорка китайца упрощена по конструкции и выполнена без верхних частей кожухов дифференциалов. Отсюда мы имеем, что при поломке переднего дифференциала нам придется выбирать путь из двух возможных. Либо менять оба дифференциала вместе с пластиной, либо менять только поломанный, вытачивая для него (из опять таки купленной оригинальной планки) верхнюю часть. Тоже самое ждет нас и при поломке заднего балкхэда. Согласитесь, не лучший вариант.

    Конструкция рулевого механизма также разнится. В частности, качалка сервопривода имеет смещенные относительно друг друга по вертикальной оси отверстия для крепления качалки на серво и отверстие для латунного наконечника. В случае поломки сервосейвера менять придется и его, и вторую качалку и рулевую рейку. Эдакая массовая замена.

    В отличии от нормальной модели у китайца амортизаторы везде одного размера. У оригинала, как вы помните, передние амортизаторы короче.

    Передний бампер-крепление осей рычагов подвески не совместим с оригиналом, не подходит туда и бампер RPM. Сказывается разница в длине кузова и компенсирована она тем, что отверстия для винтов переднего узла по разному смещены от края. А посему - передний бампер - это САМАЯ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ китайца, её вы гарантировано нигде не найдете. Её поломка означает конец карьеры в классе "китайские автомобили".

    Не всё гладко и с размерами поворотных кулаков. При установки в родные они немного (но заметно) расширяют концы рычагов. Ездить можно, но осадок остался...

    Про качество крепежа я уже писАл - оно отвратительно. Просто некудышное. Вопиюще ужасное. А крепеж ведь денег стоит даже за бугром. Латунный придется менять весь, а это, как никак 20 единиц!

    Все тяги регулируемые. Точнее, выполнены в виде регулируемых, то есть смотришь на них, и тебе кажется, что они регулируемые. На самом деле это о-о-о-о-о-очень далеко от правды. Ничего не регулируется так, как должно регулироваться. Крутится всё очень туго и плохо, при этом не хватает рук, чтобы сжать тягу и вращать регулировочный винт.

    Основной корпус очень мягкий - аккуратней с передней частью! Не вооруженным взглядом видно, что она очень слабая.

    Вот вроде и всё, что хотелось сказать. Точнее, это пока то, что смог заметить. Резюме таково: Не надо покупать сей аппарат. Ну а уж коль купили то скорее бейте его и плавно переделывайте в нормальный путем установки оригинальных частей и узлов в сборе. Постепенно количество китайских деталей сведется к нулю и однажды вы проснетесь счастливым обладателем настоящего RC18T, эдакой красавицы, переродившийся из Золушкитайки! Но это совсем другая история, другие деньги и куча потерянного времени. А оно это вам надо?

    Готов ответить на любые вопросы.

    С уважением,
    Александр
    (E-Revo BL Mamba, E-Revo BL Novak 5.5, E-Revo Mamba BL еще раз, Associated RC18T, Tamiya TT-01 (для души) ну и вышеупомянутая китайка)

  29. #1786

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Извиняюсь за оффтоп

    Планирую взять что-то из RC18, какую версию порекомендуйте?
    Что нужно будет сразу апнуть на стоковой версии?
    Может кто-то думает продать?

  30. #1787

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    а для каких целей ?

  31. #1788

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Зимой дома покататься, а летом и на улицу выйти возле дома

  32. #1789

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    rc18t2, но чтоб кататься на 18 дома это должен быть немаленький дом )

  33. #1790

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп

    Планирую взять что-то из RC18, какую версию порекомендуйте?
    Что нужно будет сразу апнуть на стоковой версии?
    Может кто-то думает продать?
    Алексей, здравствуйте!
    Если это будет Ваша первая 18-ка, то покатайте её просто в стоке сначала. Потом, я уверен, Вы сами ответите на свой вопрос, что Вам нужно проапгрейдить.
    Вот чтобы я сразу сделал бы (что, собственно я и делал в своём случае), то купил бы вторую батарейку. Уж больно хорошо на этой машинке гонять и так обидно, когда кончается электричество!

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    какую версию порекомендуйте?
    Рекомендуемая Сергеем (ака junior) RC18T2 - отличный выбор, действительно следует присмотреться.

  34. #1791

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Зимой дома покататься, а летом и на улицу выйти возле дома
    RC18 MT посоветую. Хотите - будет карманным "монстром", хотите - трагги. Дома, если честно, не очень понимаю что с ней делать: это или дом большой нужен, или будете тренировать сальто с места (говорят, на липо неплохо получается). Я держу MT18 в качестве "карманной" модели - легко взять в рюкзак на прогулку и любая площадка к вашим услугам. Она же часто лежит в багажнике авто. Ставя авто в гараж, прям перед гаражом и катаю.
    В уличных условиях - 18шка - это бешеный таракан. На грунте и гравии никогда не знаешь, куда она поедет. В этом то и прикол управления.

  35. #1792

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Всем спасибо за ответы.
    Есть mini-z awd, но уж больно она маленькая и для нее проблема даже заехать на ковер.
    Хотелось, что-то по проходимие, но с приоритетом на домашние покатушки. А в масштабе mini-z это или mini-z monster, или losi micro high roller. Но они обе 2wd, а хотелось бы 4wd.
    Почитал форумы, rc18 понравилась своей надежностью и простой модификацией одной модели в другую. Размер смущал только.

  36. #1793

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    если смущает размер то отличный выбор для дома http://www.xmodels.ru/catalog/195/5188/ (не реклама,) если ее заказать то с пересылкой цена меньше 4к будет, я себе такую к нг куплю просто чтоб дома гонять

  37. #1794

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Всем привет!

    Почитал темку, больше правда частично, так и не понял. Можно ли использовать Li-Po с родным регулятором и двигателем? Если да, то как быть с отсечкой? Убить аккумулятор как то не очень хотелось бы. Спасибо.

  38. #1795

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    планирую очередной апгрейд своей ассо, хочу поставить tek-18t. Посоветуйте пожалуйста какие еще алюминиевые хоп-апы желательно докупить (кулаки, кастеры, ..), а какие можно оставить пластиковые?

  39. #1796

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    сорри за офф топ тут в теме что то похожее проскакивало может подскажете на что похожа http://cgi.ebay.com/Vehices-4WD-R-C-...item2eb101ad6b (не реклама) огромное спс

    чтобы не засорять тему ответте плиз в этой теме Нужен совет в выборе электроники на 4WD R/C ARTR Electric Racing Truggy 1:18 ZY US и кто с ней знаком спс
    Последний раз редактировалось antyqwar; 18.11.2010 в 02:25.

  40. #1797

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    уже не смешно. Почитай посты alex_1964 он очень хорошо описал этот вариант и похожие на него.

  41. #1798

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    сорри за затуп а где их читать то поиск по форуму ничего не дал в этой теме или темы по форуму

    я так понял что модели очень схожи тогда может мне кто в этом вопросе поможет Нужен совет в выборе электроники на 4WD R/C ARTR Electric Racing Truggy 1:18 ZY US и кто с ней знаком
    Последний раз редактировалось antyqwar; 18.11.2010 в 02:51.

  42. #1799

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    не пинайте сильно был растерян с авто в таком классе не знаком совсем решил попробовать а вдруг не понравится наткнулся на дешового китайца и уже заказал может всетаки кто нибудь ответит на мой вопрос по поводу электроники заранее спасибо

  43. #1800

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    тут тебе вряд ли кто то подскажет, нужен владелец такого же шасси. Если размеры совпадут бери от RC18, но я очень сильно сомневаюсь что все совпадет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. rc18T тюнинг (+pic)
    от Arthead в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения