Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 54 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2157

Тюнинг rc18T.

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; В оффе миллиметровой точности не дождешся, так что дискуссия смысл не имеет абсолютно. Слишком много разных факторов играют роль, все ...

  1. #161

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    В оффе миллиметровой точности не дождешся, так что дискуссия смысл не имеет абсолютно.

    Слишком много разных факторов играют роль, все не учесть.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Сразу видно что нен у тебя ни малейшего представления о работе подвески.

    А давайте приведем аналоги с велосипедами.
    Там цепь смазанна маслом, и в какой мороз не крути - всегда если с места сдернул - крутится легко, хоть и обдувается ветром.
    Кароче решил всетаки тут не разводить офтоп про родную тему а именно велосипед. Скажу только что там смазка на другом принципе оабсолютно работает и пример неуместен
    Ну а в авто, те нагрузки что идут от газ/тормоз, ты уж прости, но они НЕСОПОСТОВИМЫ с нагрузками вызванными неровностью почвы. Так что прошу от подобных заяв типа "Ты вообще ничего не понимаешь" отказаться. Это просто неуважительно. Давайте цивилизовано выражать наши мысли?. И где это ты видел чтоб в дакаре машины просто "колбасило" на асфальте?
    Кстати о деле. Вискозиметр думаю сделать капельный, предположительно из шприца. Сегодня еще с физиками посоветуюсь. Может умное что подскажут )

  4. #163

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    вроде истина элементарная, а такой спор вызвала. масло на морозе густеет и это точка. не нужно сравнивать велосипедную цепь (принцип другой), двигатель (он разогревается). единственное верное сравнение - авто 1/1 амортизаторы. если кто водит не как ездюк, а более менее профессионально, то знает, что амо нужно зимой греть, а именное 1.5-2 км неспешной езды. в отличии от рс18 работают они постоянно на самой маленькой кочке (если сделать рс18 размером 1/1, вы голову разобьете и кишки вытряхнете). разогревается оно от перетекания. на моделях 1/10, 1/8 принцип сохраняется. сказывается вес, на мини лст уже меньше, но также принцип работает, но чем меньше цилиндр, тем быстрее оно опять загустеет.

    но про песок в амо - это было круто, я себе в книжечку записал. супер, респект

  5. #164

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Дык Вы Лев не забывайте что в Авто 1 к 1-у масло то из синтетика или минералка, а у нас силикон. Все вроде согласны про обчное масло. Спор идет о силиконе. Кто-то считает что он не реагирует на мороз, кто-то наоборот. Сегодня вот говорил с физиком. Он как раз в своё время занимался именно измерением вязкости целенаправленно. Так вот он поведал мне страшную тайну ) Как первое, силикон действительно в литературе фигурирует со словами что мало зависит от температуры. Только это высказывание справедливо для высоких температур (выше 100 градусов) Как нме объяснили силикон, в отличии от других масел может держаться при высоких температурах не разлагаясь на продукты. (Хотя воняет гадко, как сказал физик ) А при минусовых он как и любое масло становится менее текучим. Сегодня вечером для интереса в кустарном капилярном вискозиметре проверю, но это будет так, пустой труд, ибо я не смогу добиться ламинарного течение силикона. За счёт порожков и неровностей вискозиметра будет турбулентное течение и погрешность может оказаться чуть ли не 100%
    если все получится в ВУЗе, и если у них еще не всё растащили мне выделят нормальные прибор Пуазеля и истина осенит наши страждущие умы )

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А в чём состоит принциальное отличие амортизаторного силиконового масла? И нельзя ли вместо него лить в амортеры модели какое-нибудь автомобильное масло (для двигателя, коробки и т.п.)?
    А то дорого получается 200р за бутылочку на 100 грамм.

  8. #166

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Я не вижу никакой разницы. Кто-то считает что силиконовое лучше переносит перепады температур.
    Из коробки масло не желательно. Там оно с присадками и вязкость я так и не понял как там подбирать. Я иногда, если нет силикона покупаю масло для мотоциклетных вилок. Есть Лики Моли и Мотюль. Максимально вязкое лучше. Если Лики Моли то это у них Heavy 15w. Стоит 200р пол лира. Но летом может оказаться жидковатым. Кстати фирменный силикон чисто морально приятней заливать

  9. #167

    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    МОДЕРАТОР: Прекращаем флуд в теме. Если кому интересно дальнейшее продолжение темы про вязкость, то создавайте отдельную тему.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Не смог удержаться и ответить.
    Юр как стакан в аммортизаторе может сжиматься на морозе? Так, что клинит поршень? Не тот коэффициент теплового расширения, там доли миллиметра и к томуже в 1 к 1 масло в аммортах может закипеть пениться и терять свои свойства при этом при движении по кочковатой трассе на большой скорости это реально. А насчет стакана это ты загнул тогда в тюнинговых фирмах не применяли бы жидкий азот для охлаждения гильз двигателя а выкладывали их просто на мороз.

  12. #169

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    ЖЕСТЬ...

    Давайте на самом деле закончим заниматься фигней.

  13. #170

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Угу, разошлись флеймить...
    А у меня пока тюнинга практически никакого - только перевел на липольки от ламы и индикатор силового питания поставил, чтобы знать когда стоит остановиться...
    Даже и не знаю что тюнить - в соревнованиях не участвую, сломать пока ничего не получилось - в выходные рассекал и прыгал на детской площадке, влетал в металлические стойки (всякие там лесенки и горки) - максимум индикатор провалился под корпус; дети в восторге...
    Наверное в первых рядах на замену (если ничего не сломаю) - БК и Кварк... А и еще свету побольше!

  14. #171

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    А вот снова я

    Да бы разбавить рассуждения о масле (сам лью 45 вперёд и 30 назад))):

    Разбил ассо Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032007142.jpg
Просмотров: 584
Размер:	88.1 Кб
ID:	68572

    И из него высилилось привидение! Дух ассо!(покрашенный как всегда )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032007143.jpg
Просмотров: 595
Размер:	77.4 Кб
ID:	68574



    Кстати, сбрил дифф задний в пилоте, а в продаже его нет Чё делать? так кататься хочется...

  15. #172

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Кстати, сбрил дифф задний в пилоте, а в продаже его нет Чё делать? так кататься хочется...
    В Микромашине со дня на день будет приход з.ч. на АСО .

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Поставил на свою 18Т хакер+кварк 33. Машинка стала круто гонять на родном аккуме при соотношении 14/55. Тест параллельной езды с большой машиной показал примерно 45 км/ч.
    Сегодня поставил на неё 11.1 ЛиПо 1800мач 20С... и не нашёл места где на ней можно разогнаться Относительно чистая площадка около дома, где я тестил первую конфигурацию стала мала. Но ощущениям машина раза 1.5-2 быстрее стала. В выходные хочу провести опять тест с большой машиной, думаю будет около 60 км/ч )
    Правда об управлении на такой скорости говорить сложно, при самом небольшом рулении машина входит в долгий занос или раскручивается. Короче очень круто, но бесполезно Пока писал, подумал, что лучше бы купил 1800мач 7.4в аккум, он тоньше так что влез бы нормально в штатное место и машинка бы ездила по челочески

  17. #174

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    А никто не пробовал ставить пилотажевские движки? Там есть у них внеше, полные аналоги хакеров..

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Дай ссылку, чтобы было понятно.
    Вообще я у них видел похожие на хакер движки по 1300-1800р. Спрашивал у продавцов, сказали, что хреновые движки у них крутящий момент очень маленький, так что на машину без мазы ставить. Их ставят на самолёты.

    Ещё у меня с машиной проблема:
    Рулевая серва как-то странно работает, например: держу машину в руке, поворачиваю руль полностью в бок, отпускаю. Колёса сначала встают прямо, а потом через долю секунды плавно доворачиваются немного в бок. Причём если повернуть руль в другую сторону и отпустить также, то бывает тоже самое, а бывает и нет.
    И ещё видимо из-за этого же эффекта машину ведёт то в одну сторону, то в другую в зависимости от скорости.
    То есть например, если я триммирую при маленькой скорости и она едет прямо. То при этих же на стройках на большой скорости будет уводить. А если наоборот триммирую, чтобы на большой скорости прямо ехала, то уводит на маленькой
    От чего такое может быть?

  19. #176

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вообще я у них видел похожие на хакер движки по 1300-1800р. Спрашивал у продавцов, сказали, что хреновые движки у них крутящий момент очень маленький, так что на машину без мазы ставить.
    Хреновый продавец тебе попался . Движки нормальные, их ставят на АССО, без проблем.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Причём если повернуть руль в другую сторону и отпустить также, то бывает тоже самое, а бывает и нет.
    "Бывает и девушка рожает".
    Какая серва, есть ли сервосейвер? Аппаратура стоковая?

  20. #177

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Всё кроме регулятора и мотора стоковое (и серва и сервосейвер)

    Я вот думаю, не может быть это из-за бросков напряжения на BEC или такое не бывает?
    Или может грязь в серву попала? Сегодня попробую её открыть, посмотрю, что там внутри

  21. #178

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Сегодня попробую её открыть, посмотрю, что там внутри
    Нет там ничего интересного , Грязь туда точно не попадет.
    Просто меняй серву на правильную (81МГ, 05Пилотаж - приклеивается, 65МГ - прямая замена стоковой). Ну и аппаратуру на нормальную .

  22. #179

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт аппратуры очень сильно задумываюсь. Уже так достали помехи Значит говорите проблема может быть в самой серве? Буду думать...

  23. #180

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Насчёт аппратуры очень сильно задумываюсь.
    У меня одна аппаратура попалась у которой было все, что Вы рассказали + постоянно "плавали" нули по обоим каналам, приходилось постоянно триммировать, так что надо все проверить, но серва все одно не долго проживет - шестерни срежутся.

  24. #181

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Ламерский вопрос: какой емкости у вас акум и на сколько его хватает?

  25. #182

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У кого из нас?
    У меня есть стоковый на 1100 мач, на бк системе его хватает минут на 15-20. Но это учитывая, что я пока не участвовал в гонках, а просто ездил по улице.
    Второй аккум 1800 мач ЛиПо 11.1 вольт. Его я пока так и не смог посадить послность на улице, но минут 30 с разгонами до максималки он ходит.

    Кстати провёл вчера тест с большой машиной на новом аккуме, скорость которую удалось реально зафиксировать это 60км/ч. Большая машина при это ехала около 65, но учитывая погрешности и т.п....

    Насчёт увода колёса, пока решил проблема тем, что сделал более выраженный сход развал, так что теперь немного уводит только при старте, а потом уже идёт ровно даже на максимальной скорости.

  26. #183

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Вообщем пока что так:
    моторчик - мамба 8000
    акков у меня аж четыре липольки - три из них пилотажевские 2100 7.4/11.1/14.8, а четвертый дюалскай 2250 11.1
    серва - hs-81mg
    все остальное и так видно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0203.JPG
Просмотров: 908
Размер:	99.5 Кб
ID:	74960

  27. #184

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    А есть разница между дюалом и пилотажевской липолью? Я понимаю что ёмкость немного не та, но в целом?

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет. Там не те токи, чтобы почуствовать разницу от отдачи батарейки.

  29. #186

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Сегодня втроём (Я, Вера и fear) покатались в сокольниках.. Море впечатлений.. Я наконец-то собрал Ассошку... Опробовал 3pm 2.4 FASST, и двиг Аон.. Пока что всё просто шикарно.. Аппаратура конфетка. И никаких нареканий по работе с кварком или сервой хайтек.. Единственной понял что Аон надо пригружать.. А то дури полно и без экспоненты нормально тронуться на шоссейной резине пролайн с полным газом не получается.. На днях фото.

  30. #187

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от digger Посмотреть сообщение
    ...акков у меня аж четыре липольки - три из них пилотажевские 2100 7.4/11.1/14.8...Вложение 74960
    А что конкретно было сотворено с ними (с пилотажевскими), чтобы влезли в шасси?

    2Mucha cho : если соберётесь в выходные какие-нибудь опять в Сокольники - мы с сыном можем составить компанию (если вам не противно), живём недалеко, RC18MT+RC18T.

  31. #188

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от solev45 Посмотреть сообщение
    А что конкретно было сотворено с ними (с пилотажевскими), чтобы влезли в шасси?
    Ничего) Просто аккуратненько впихивается между болтами и фиксируется двумя хамутиками.

    Только скажу сразу, 14 вольт это реальный перебор! Даже при 60х12 регуль начинает просто адски греться. Так что 11 самое оно если нужна очень большая скорость, да и гарантии не лишаеетесь)).

  32. #189

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от solev45 Посмотреть сообщение
    2Mucha cho : если соберётесь в выходные какие-нибудь опять в Сокольники - мы с сыном можем составить компанию (если вам не противно), живём недалеко, RC18MT+RC18T.
    Не понял я насчет противно.. Мы тут думали можетт вообще народ подосбрать и если не будет ничего в пилоте покататься в сокольниках.. Там довольно здорово. Если соберемся либо создам тему либо стукну в личку.

  33. #190

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Не понял я насчет противно..
    Ну это такая специфическая форма вежливости...
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    ... Если соберемся либо создам тему либо стукну в личку.
    Отлично!

  34. #191

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Вот детство шестилетнее во мне проснулось. Хотя у тюнингу не относится, напишу сюда.
    Смотрите и ужасайтесь. Workstation для РЦ18МТ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2013.jpg
Просмотров: 645
Размер:	79.6 Кб
ID:	76005
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2014.jpg
Просмотров: 296
Размер:	76.3 Кб
ID:	76006
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2015.jpg
Просмотров: 285
Размер:	66.4 Кб
ID:	76007
    Скоро будет модификация с регулировкой угола наклона машинки и вращением на 360 градусов.
    Прошу, критикуйте .

  35. #192

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня на тренировке в Пилоте окончательно вывело из себя рулевое управление... Через каждые пять минут, сервомашинку отрывало от шасси и приходилось идти приклеивать её обратно...Через три таких приклеивания она уже не желала там быть и вовсю отказывалась работать... Со злости посрывав винты (потом заменил на нормальные ) я собрался и поехал домой...

    Меня начали одолевать мысли о продаже этого аппарата и покупке м18т/мт. В качестве Хрея я не сомневаюсь, да и машинка сама по себе понравилась...

    Единственное, что огорчает, так это то, что только-только купил 3 комплекта пролайновских колёс... А судя по всему они на Хрей не подходят (надеюсь я не прав...).

    Всвязи с этим у меня вопрос: За сколько можно продать всё, что вы видете на фото(опять не уменьшил, нечем )... Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15042007148.jpg
Просмотров: 747
Размер:	111.7 Кб
ID:	76724

    Заранее спасибо.

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Люди, помогите! Купил для своей RC18T новую рулевую серву пилотаж 05. Почти сумел поставить, а потом понял, что родной сервосейвер не подходит к ней. Как эту серву поставить на модель? Я так понимаю, что нужен другой сервосейвер? А какой, уверен, что кто-то уже так делал, помогите пожалуйста.

  37. #194

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Для сервы нужен свой сервосейвер. Впринципе можно и без него (металлический редуктор всё таки), используя качалку из комплекта, но я так уже угробил одну.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я так понимаю, что нужен другой сервосейвер? А какой, уверен, что кто-то уже так делал, помогите пожалуйста.
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1518
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1517

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я так понял вторая ссылка это как раз, то что нужно. Увеличенный диаметр. Спасибо большое, поеду в микромашину

  40. #197

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Сегодня купил пилотажевсике липоли на 7.4 вольта.. И каково было моё удивление когда я обнаружил что они не встают на место, даже после переупаковки.. Вот теперь сижу думаю что делать.. Купил две штуки, одну уже переупаковал.. Пойти чтоль сдать обратно хоть одну.. Вот так вот..

  41. #198

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Вот почти решил вопрос.. Еще потуже пересобрал и теперь на низ прилепил типа подушки из мягкой оконной ленты для утепления. Теперь аккумулятор поднят над бортиком шасси и встает вроде неплохо. Главное чтоб вбок не вывалился..

  42. #199

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Люди, помогите! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Купил для своей RC18T новую рулевую серву пилотаж 05. Почти сумел поставить, а потом понял, что родной сервосейвер не подходит к ней. Как эту серву поставить на модель? Я так понимаю, что нужен другой сервосейвер? А какой, уверен, что кто-то уже так делал, помогите пожалуйста.
    На 05 машинку не нужен сейвер , ставится простая качалка из комплекта к серве.

    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Сегодня купил пилотажевсике липоли на 7.4 вольта.. И каково было моё удивление когда я обнаружил что они не встают на место, даже после переупаковки.. Вот теперь сижу думаю что делать.. Купил две штуки, одну уже переупаковал.. Пойти чтоль сдать обратно хоть одну.. Вот так вот..
    У меня замечательно эти липошки встали. Заехай в Микромашину , я тебе покажу как эти аккумы правильно поставить. Заодно посмотришь что нового пришло на асошку...

  43. #200

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    На 05 машинку не нужен сейвер , ставится простая качалка из комплекта к серве
    Поставил на свой RC 18T вот эту серву, без сейвера. Радовался недолго - качалка лопнула от смешного тычка в препятствие!!!
    Фигня какая - поставил вторую. И что? ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ! Повторяю, обе качалки сломались от мизерного по силе воздействия. В третий раз поставил сейвер от HITECа - подошёл по диаметру, пока всё в поряде. Может у GWS качалки из г..на делают?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. rc18T тюнинг (+pic)
    от Arthead в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения