Тюнинг rc18T.

Sleeper

Подскажите,пожалуйста,а какой клиренс у RC18MT?

Мне кажется, что я делал больше чем 23. Но использовал все 4 длинных амортизатора.

Оптимальное соотношение (Pinion, Spur) для такого набора www3.towerhobbies.com/…/wti00...LXTYK8&P=SM
Стоит ли купить?RC18T, 18B, 18R, 18MT 58T titanium Spur gear

Точно сказть про передаточное не смогу, но думаю подойдёт 12 на 60 или 11 на 60.
Нет, не стоит, разве что для понта. Если волнуешь прочность данного узла, пластиковый достаточно прочный, главное правильно выставить зазор. На всякий случай можно взять еще парочку дополнительных спуров.

Windows
Sleeper:

Мне кажется, что я делал больше чем 23. Но использовал все 4 длинных амортизатора.

Точно сказть про передаточное не смогу, но думаю подойдёт 12 на 60 или 11 на 60.
Нет, не стоит, разве что для понта. Если волнуешь прочность данного узла, пластиковый достаточно прочный, главное правильно выставить зазор. На всякий случай можно взять еще парочку дополнительных спуров.

Ясно, спасибо.

Windows

Увидел здесь в теме вот это, что это?

rippers

Это гироскоп, хорошая штука но для гонок запрещенна

Windows
rippers:

Это гироскоп, хорошая штука но для гонок запрещенна

Я так понимаю, он нужен для того, чтоб машина не переворачивалась?

Нечто
Вовчик:

Передатка какая была?

Sleeper-911

Шестерни по дефолту, ничего не трогал… Куда менять-то? o_O

rippers
Windows:

Я так понимаю, он нужен для того, чтоб машина не переворачивалась?

нет, для того что бы колеса всегда были прямо по ходу движения с ним в разу улутшаеться управляемость машины на трассе

WLMike

Уважаемы участники обсуждения, помогите разобраться новичку.
До последнего момента у меня был Kyosho Mini-Z Monster. Захотелось чего-то побольше. Поначалу склонялся к покупке моделей от Kyosho mini inferno и mini inferno ST. Но проанализировав форум, я пришел к заключению, что модели от Kyosho бесспорно уступают Team Associated.

Грубо говоря, при сопоставимой цене от Team Associated я получу модель, которая быстрее и устойчивее при прыжках. И для достижения подобных скоростей на mini inferno мне придется вложить в аккумуляторы, зарядчики к ним, нестоковой движок, амортизаторы, и немало усилий в балансировку модели. В результате только при вдвое больших расходах мне удаться добиться сопоставимого результата. При этом у меня сложилось впечатление, что еще mini inferno будет чаще ломаться. Правильно ли я понял или нет?

А теперь вопросик по Team Associated. Как я понял, модельный ряд состоит из RC18MT, RC18T и RC18B. Какую модель выбрать в первую очередь для off-road катания на улице? Нигде не нашел информацию про клиренс, насколько у них различается проходимость и устойчивость?
Различается ли у них максимальная скорость, и какая она в стоковом варианте?
Какая модификация менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?

Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?

Ace_of_Spades
WLMike:

Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?

Прошу прощения, что влезаю в форум к траггистам 😃, но я уже 2 недели катаю RC18B

минусы - тесно под кузовом - приходится особо прикладывать мозги и руки, чтоб размещать элементы
на второй день катания товарищ запустил ее в лужу - сгорел регулятор скорости, заменил на самую младшую влагозащищенную модель от LRP - теперь подводная лодка 😃
думаю, так случилось бы с любым НЕ"вотерпруф" регулятором, так что минус под вопросом

плюсы - вытекают из минусов
очень грязезащищена, если позволите так выразиться
были опробованы грязные лужи, песок, незастывший цемент…
затем, поставил и на мордочку, и на попу “задние” амортизаторы - к подводнолодочности прибавилась танковая проходимость (кстати, бампер к приобретению строго обязателен)
очень стабильна при прыжках - приземление на все 4 колеса (за счет антикрыла - снимал, проверял)

правильного выбора, Товарищ! 😃

WLMike
Ace_of_Spades:

правильного выбора, Товарищ! 😃

Визуально багги мне больше нравится, но хотелось бы узнать и про другие варианты.
А какая у него скорость на стоке?
Какой клиренс?
Если в стену впаяться на полной скорости, то какие последствия?

Sleeper

Шестерни по дефолту, ничего не трогал… Куда менять-то? o_O

Попробуй 11 на 60. Должно стать лучше.

Как я понял, модельный ряд состоит из RC18MT, RC18T и RC18B. Какую модель выбрать в первую очередь для off-road катания на улице? Нигде не нашел информацию про клиренс, насколько у них различается проходимость и устойчивость?
Различается ли у них максимальная скорость, и какая она в стоковом варианте?
Какая модификация менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?

Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?

Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.
Я делал более чем 25мм, странно, что ты ничего не нашёл по этому вопросу. Обсудили аж на этой странице.
Максимальная скорость, думаю, кардинально не различается. Ну 20 км\ч наверное.
Модификация называется - бережное отношение к модели и своевременное обслуживание. 😃
Ну минут 10 точно.

Если в стену впаяться на полной скорости…

А зачем?

Ace_of_Spades
Sleeper:

Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.

вот!
расскажи, плиз (серьезно 😃 ), чем по ТТХ и ощущениям отличаются багги и трагги (полученная из той же багги заменой бабочек, колес и звезд? или я что-то забыл?) ???

заранее спасибо

Sleeper

вот!
расскажи, плиз (серьезно smile.gif ), чем по ТТХ и ощущениям отличаются багги и трагги (полученная из той же багги заменой бабочек, колес и звезд? или я что-то забыл?) ???

Реально ничем не отличаются, едут одинаково. Простоо в траке много места под кузовом и передняя бабочка лучше защищена. На багги некоторые ломают бабочку при ударе.

Ace_of_Spades
Sleeper:

Реально ничем не отличаются, едут одинаково. Простоо в траке много места под кузовом и передняя бабочка лучше защищена. На багги некоторые ломают бабочку при ударе.

как говаривал WLMike: Если в стену впаяться на полной скорости, то какие последствия? 😃))

ладно, пасяб, теперь моя душа спокойна
буду дальше искать предел прочности багги 😃

Sleeper

Вообще, чтобы сломать бабочку нужно очень сильно постараться, такие возможности доступны лишь инстинным шаманам 😃
Я об стены не бьюсь, а участвую в соревнованиях, потому и машина у меня не ломается. Максимум, что случалось - это соскакивала тяга с шарика или её вырывало из наконечника.

WLMike
Sleeper:

Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.

Я так вас понял, что лучше за счет защищенности передних амортизаторов?
А если сравнивать RC18T и RC18MT, что лучше для улицы и почему?

Sleeper:

А зачем?

Всякое бывает, вот и интересно насколько это критично. Так какие последствия будут?

Palomar

Вот такой бампер спасет стоковую машинку в 80% случаев при ударе передом в вертикальное препятствие. Без него вырывает передние рычаги, ломаются диски, трескаются пластиковые аммо и гнутся штоки на б/к моторах с литьем 11в.

WLMike
Palomar:

Вот такой бампер спасет стоковую машинку в 80% случаев при ударе передом в вертикальное препятствие. Без него вырывает передние рычаги, ломаются диски, трескаются пластиковые аммо и гнутся штоки на б/к моторах с литьем 11в.

Спасибо за рекомендацию.

Так все-таки, кто-нибудь может пояснить, что лучше для улицы RC18T и RC18MT и почему?

Palomar
WLMike:

что лучше для улицы RC18T и RC18MT и почему?

ИМХО плюсы и минусы
18Т:
плюсы: лучше для катания по асьфальту, в зале. батарея разряжается дольше. точнее в управлении. при установке б/к резина не отрывается от дисков. меньший вес.
минусы: стоковая резина стирается на асфальте. при прыжках низкий профиль резины меньше гасит удары. проваливается в рыхлый снег.
18МТ:
плюсы: лучше для катания по траве, снегу. широкая резина прощает неточности в приземлении.
минусы: большый вес = повышенный расход батареи. стоковая резина отрывается от дисков, а при установке б/к подклеивать вообще бесполезно.
Т и МТ отличаются только колесами и передаточным отношением, т.е. ты можешь сделать 1 вариант для зимы, второй для лета (или он-роад - офф-роад).

mef

МТ-шная резина на коллекторнике не отклеивалась , но паршивая - скользит по штрашному. Возможно мне папался такой экземпляр.
Передатка вообще то подбирается под конкретный движек.
Задумываюсь из Т-хи зделать гибрид - поставить кузов от баги(с заменой бабочек) , а колеса оставить траковые. Багийный кузов вроде понадежнее защищает шестеренки от мусора… А то слишком часто приходиться выковыривать камушки из спура.