Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

max-x-x
dvd-media:

А может просто песка еще не хапанУл. Только снег и лужи зимой да пыль весной.

Скорее всего. После вскрытия он там был. Немного, но достаточно для слизывания. Теперь будет перемалываться в пыль 😁. Я в принципе был готов к такому исходу. Все майские праздники откатал ребенок весело. Потом ожидание деталей - сам перекинул всё и снова вперед.
Другое дело аккумы и низкая разрядка. У меня от квадрика улетевшего в китай остался второй аккум на 1200 с таким разъемом. Вот он немного припух, но не критично. Родной держится. Будем ставить пищалку - иначе внимание детворы не привлечь. Да и на это они также положат 😈. Пока не встанет от разряда.

v1p3r
dvd-media:

От люфтов это.

Да, но как исправить непонятно. Подшипники стоят, а аллюминевый тюнинг не особо хочется ставить, чтобы угробить его после первого столкновения.

Dimsim

Получил серву EMAX ES3103E из Китая.
Мне не повезло, серва оказалась бракованная, с заклиненным мотором.
Разобрал мотор сервы, всё на месте, собрал обратно, мотор начал крутится. Возможно просто якорь цеплял за магниты, или песчинка попала.
Поставил мотор на место, подключил серву к сервотестеру для проверки, задымилась плата управления в серве. Видимо я её подпалил когда проверял серву с заклиненным мотором. Ну да ладно, плата управления нам и не нужна.
Разобрал стандартную серву от Wltoys A979, отпаял провод и припаял к EMAX ES3103E убрав плату управления.
Серву EMAX ES3103E собрал на Китайский клей, для влагозащиты, и установил на модель. Пришлось немного подточить ушки сервы по толщине, чтобы крепление не распирало, а также подложил под серву двухсторонний скотч, так как она немного тоньше стандартной (примерно на 0,5мм.), но так даже лучше, крепче держатся будет.
Стандартная качалка-сервосейвер не подошла, на ней зубья мельче, да и толку от неё по моему нету, она очень тугая, а стандартная серва слишком слабая.
Но, в комплекте с EMAX ES3103E идут несколько качалок, одинарной нет, но я взял качалку “крест”, и ножницами обрезал всё лишнее, вкрутил винт с шариковой головкой для тяги, и установил на серву.
Итак, что могу сказать про серву, она однозначно лучше стандартной, но не намного. На ней, также как на стандартной серве, на главном валу, отсутствует втулка, мотор и потенциометр, по виду, такие же как в стандартной серве. Все шестерни также пластиковые, кроме шестерёнки на моторе, она латунная.
По силе она немного сильней стандартной сервы, видимо из-за передаточного числа шестерней, колёса, на выключенной машинке, руками уже не так легко поворачиваются.
Покатал немного модель, рулится хорошо.
Учитывая цену EMAX ES3103E в 5$, её можно смело рекомендовать как замену стандартной.

P.S. 1-е и 2-е фото это стандартная серва.

max-x-x

Заказывал такой набор главной передачи (спур+пиньон) ru.aliexpress.com/item/…/32515791331.html. Внутри спура недостаточно проточено на 2-3 мм где-то в глубину. При установке пластиковый вал встает дугой (заметил не сразу). Отвалился задний дифференциал вначале. Думал, что сдох. Вскрыл - всё нормально. Но тыловая шестерня на валу прокручивалась. Срезал на 2,5 мм (где-то в среднем) на пластиковом валу направляющие спура и … всё поехало снова в полном приводе. На заметку, так сказать.
Начало тянуть влево при движении вперед. Ну думаю всё приехал - серва. Ан нет - триммирование. Поставил в ноль и всё покатило. Дети накрутили видимо.
Вроде всё написанное это очевидные вещи. Но иногда сильно тормозишь ища более сложное решение.

v1p3r

Пост уныния. За менее чем 2 месяца катания по асфальту и песку без баша, модель утомила поломками и кривым тюнингом.
После того, как искривило зубы на стальном спуре, стоит на полке и ждет в очередной раз посылку из Китая:

Причём, зазор у нас не регулируется, так что списать на себя я это не могу. Смешно, что стандартного пластикового хватило на гораздо большее время, он в хорошем состоянии и сейчас, но заливать силиконом его защиту я замучился.
Чуть ранее я писал о кривом китайском тюнинге - центральный алюминиевый вал слишком длинный, металлические конические шестерни не налазят ни на него, ни на стандартный пластиковый, оси колёс слишком короткие и пины упираются в подшипники.
Ещё я не могу добиться свободного вращения ни стандартного, ни алюминиевого центрального вала - то что-то зажимает в месте опор подшипников, то что-то шкрябает в диффах, то просто туго вращается по неизвестной мне причине. Да, ещё спур любит тереться о защиту.
Прогнулась дека так, что почти касалась центрального вала, алюминиевую брать не рискнул, снизу в выемку вклеил металлические спицы - стала прямой.
Ну и не едет моделька по прямой вперед-назад, хоть это и не столь критично для меня, а еще резина стала лысой.
Короче, смотрю я на ремо, которая спокойно катается, пока влтойс стоит на полке и печаль одолевает. Ремо еще и ездит на сравнимом аккуме в 1,5-2 раза дольше, подозреваю, что из-за свободного вращения всей трансмиссии без всяких зацепов.
На вложенные деньги я бы спокойно мог взять какой-нибудь SST Racing 1937 10 масштаба, где всё в металле и стоит БК система, либо кит ремо и БК к нему. Продал бы влтойс свой, да сомневаюсь, что вложения отобьются хотя бы на половину. Такое вот хреновое вхождение в хобби у меня получилось - первая модель и постоянный негатив с сожалением о выборе.

dvd-media
v1p3r:

Такое вот хреновое вхождение в хобби у меня получилось

Может по этому я и не вкладываю в эту игрушку (покупал то ребёнку) ничего, кроме реально необходимого (первым спалил регуль, вторым стёрлись шестерни дифа). Новый поставил регуль и диф, сейчас жду алюминиевый еще и тяги (по случаю на обмен у знакомого взял). Вкладывать же тысячи в детскую игрушку считаю совершенно не оправданным.

v1p3r
dvd-media:

кроме реально необходимого

Я и вложил только в необходимое на свой взгляд. Металлические спур/пиньон (потому что стандартные боятся песка), подшипники и оси (убрать люфты), металлические конические шестерни и вал (стандартные слизываются, а вал кривой), металлические чашки диффов (везде писали, что стандартные быстро дохнут). Ещё валяется 2 диффа запасных, колеса стерты и нужны новые, второй аккумулятор докуплен. Вроде самое необходимое, а всё вместе тянет на модель классом выше.

max-x-x
max-x-x:

Срезал на 2,5 мм (где-то в среднем) на пластиковом валу направляющие спура и … всё поехало снова в полном приводе.

Ехало недолго, но красиво и переломило вал на месте подреза направлюящих спура 😁. Ездим на переднем приводе -ждем вал.

v1p3r:

Пост уныния.

Относитесь как к Жигулям классике и уныния не будет😝.

Dimsim
v1p3r:

Причём, зазор у нас не регулируется, так что списать на себя я это не могу. Смешно, что стандартного пластикового хватило на гораздо большее время, он в хорошем состоянии и сейчас, но заливать силиконом его защиту я замучился.

Вообще то регулируется, с помощью подложки двухстороннего скотча под одну половинку моторамы. 😃 У меня с завода там он подложен. Ну или установкой моторамы с регулируемым зазором.
А вы если уж поставили не заводской спур, должны были проконтролировать зазор. Судя по фотке он у вас был слишком большой.

А еще, заметил, что многие пихают смазку куда непопадя, в больших количествах, и не подходящую для моделей.
Например, не в коем случае нельзя смазывать:

  • Пиньён
  • Спур
  • Чашки дифферинциалов
  • Чашки колёс
  • Тяги
  • Заливать масло в стандартные амортизаторы.
    В общем то, что с завода не было смазано, значит и не надо.
    И не надо напихивать смазкой полный корпус деффиринциалов, достаточно немного смазать шестерни.
v1p3r:

Короче, смотрю я на ремо, которая спокойно катается, пока влтойс стоит на полке и печаль одолевает.

А кто то наоборот Remo хает, а Wltoys A9*9 нахваливает.

Я тоже апгрейдил свой Wltoys A979, но у меня проблем не возникло, все запчасти подходили как родные.
Тут ещё мне кажется как повезёт. Видимо существуют модели подделки совсем плохого качества. Также и запчасти разного кустарного производства.

У меня есть и Remo 1\16 и Wltoys A979, так вот у каждой модели есть свои недостатки.

v1p3r:

Ремо еще и ездит на сравнимом аккуме в 1,5-2 раза дольше, подозреваю, что из-за свободного вращения всей трансмиссии без всяких зацепов.

У меня на Wltoys A979 крутится всё свободно, нечего не зацепляет. Может вы собираете что то неправильно, пользуйтесь инструкцией.
Ещё, на Remo 1\16 передаточное число пиньён - спур другое, мотору крутится легче, поэтому и батарею жрет меньше.
Я на свой Wltoys A979 хочу поставить спур от Wltoys A979-B (42Т) и пиньён от Remo 1\16 (13Т), мотор останется в стандартных отверстиях крепления, и немного разгрузится.

v1p3r:

На вложенные деньги я бы спокойно мог взять какой-нибудь SST Racing 1937 10 масштаба, где всё в металле и стоит БК система, …

А вы думаете дорогие модели не ломаются? Некоторые их тоже после каждой покатушки чинят. Но, там цены на запчасти совсем другие.

v1p3r
Dimsim:

У меня есть и Remo 1\16 и Wltoys A979, так вот у каждой модели есть свои недостатки.

У меня тоже, из недостатков у ремо вялое рулевое, исправляющееся шайбой в сервосейвер и нормальной сервой, и любовь в складыванию пополам, что исправляется вождением без лобовых столкновений.

Dimsim:

У меня на Wltoys A979 крутится всё свободно, нечего не зацепляет. Может вы собираете что то неправильно, пользуйтесь инструкцией.

Может, я неправильно поступил, купив металлические шестерни, которые излишне прижимаются к диффам теперь? Так я и говорю, что тюнинг на влтойсе - развод на деньги по большей части, дающий новую головную боль.

Dimsim:

А вы думаете дорогие модели не ломаются? Некоторые их тоже после каждой покатушки чинят. Но, там цены на запчасти совсем другие.

Я думаю, что там в стоке БК и способность ездить по прямой, как и нормальные аморты. А цены на запчасти смешно смотреть, учитывая, что в стоке там куча металла, который на влтойс стоит неадекватно и при этом то люфтит, то не подходит.
И да, там 10 масштаб, который по цене выходит дешевле, чем наш 18 с металлом и бк-системой. Смешно просто.

Dimsim:

Вообще то регулируется, с помощью подложки двухстороннего скотча под одну половинку моторамы.

Ну это шедеврально. Куда смотрят остальные производители, можно же скотч подкладывать, а не винты крутить.

Dimsim:

Судя по фотке он у вас был слишком большой.

По бумажке всё ок было. А в итоге да, впечатление, что шестерни цеплялись только кончиками зубьев.

Dimsim:

Заливать масло в стандартные амортизаторы.

У меня оно там отлично работает после дополнительной прокладки и приклеивания нижней чашки намертво.

Touring

Парни на самом деле всё ломается …у меня 979В купил осенью и по сей день заменил только задний дифф…

На самом деле всё в отношении к модели…если как говорят башить на моделе, то даже Траксасы рассыпаются что уж тут говорить о wltoys.

А про спур-пиньён…я лично после каждой покатушки всё вскрываю и сухо начисто всё вытираю. До сих пор всё стоковое в хорошем состоянии.

Кто то тут высказался типа wltoys как жигули и не стоит париться 😃 вот здесь я не согласен…при должном уходе и отношении к моделе она будет служить долго верой и правдой.

v1p3r
Touring:

если как говорят башить на моделе, то даже Траксасы рассыпаются что уж тут говорить о wltoys.

В том-то и дело, что не башу.

Touring:

А про спур-пиньён…я лично после каждой покатушки всё вскрываю и сухо начисто всё вытираю. До сих пор всё стоковое в хорошем состоянии.

Не знаю как на B, а на обычной версии щели защиты надо заливать силиконом каким-нибудь, иначе внутрь попадают камешки и песок. После каждой поездки вскрывать это, а потом опять герметизировать у меня не хватит терпения.

Touring
v1p3r:

В том-то и дело, что не башу.

Не знаю как на B, а на обычной версии щели защиты надо заливать силиконом каким-нибудь, иначе внутрь попадают камешки и песок. После каждой поездки вскрывать это, а потом опять герметизировать у меня не хватит терпения.

ну… Каждому своё, я не гермечу, просто вскрываю и чищу…в своё время то же заказал по два комплекта спур и пиньён, так и лежат не тронутые

v1p3r
Touring:

я не гермечу, просто вскрываю и чищу.

Значит, всё можно списать на мою удачу. Во время первых поездок после покупки по чистому асфальту залетел какой-то камушек под защиту и оставил следы на зубьях. С тех пор гермечу )

Dimsim
v1p3r:

В том-то и дело, что не башу.

А как же вы тогда колёса за два месяца стерли?
Видимо “башить”, для всех понятия разные.

v1p3r
Dimsim:

А как же вы тогда колёса за два месяца стерли?

От езды по асфальту резина стирается сильно, она ж больше для бездорожья. Плюс от пары столкновений с Ремо треснули диски - у Ремо всё ок.

Поймите правильно, я не пытаюсь просто поругать модель. Досаду вызывает то, что она требует вложений, на которые можно купить модель классом выше. Во всяком случае у меня, и это без баша. А Ремо, которая сейчас стоит дешевле влтойса, из вложений требует разве что алюминиевый центральный вал. При этом я до сих пор не знаю, что надо воткнуть в влтойс, чтобы он ехал прямо и вперед, и назад без подруливаний. Алюминиевую рулевую рейку? Так всё остальное люфтит.

Touring

рейка не спасёт …проверено, смиритесь 😁 это ж игрушка, сколько не вкладывай а Мерседес не получиться 😁

хотя меня она полностью устраивает, просто для развлечений вполне себя оправдывает 😃

mrEngine
Touring:

хотя меня она полностью устраивает, просто для развлечений вполне себя оправдывает

Того же мнения. На улице еще ни разу не понадобилось что бы машина ехала назад строго прямо. Все как-то передом вперед катаемся)

v1p3r

Ладно, завязываю с наездами на модельку, теперь вопрос. У всех центральный вал свободно крутится? У меня сначала металлическую шестерню зажимала опора подшипника, я это исправил. Но осталось тугое и неравномерное вращение вала из-за диффов, особенно сзади коническая шестерня сильно прижимается к диффу. Конички закручены до конца, сидят на валу ровно, не люфтят. Есть мысли что делать, или просто забить? Боюсь, что сточит пластик.

Dimsim
v1p3r:

У всех центральный вал свободно крутится?

Без мотора крутится свободно.

Touring

У меня на версии “В” в стоке стоит кардан алюминь, всё хорошо и свободно крутиться…проверьте свой кардан на наличие изогнутости, если не равномерно идут потуги при прокручивании, возможно где то искривление.