Remo Hobby 1/16

RemoH
Dimsim:

Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.

Совершенно верно, перегрев был. А шайба у меня давно подложена.

slavian

[QUOTE=mihalich5;7107416]пост 1190
Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?

эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.
Газу даешь, гудит тихонько мотор, но не крутит. Иногда подхватывает, крутит секунд 20 и опять тяга пропадает.

На выходных ребенок откатал 3 аккума 2S LiPo 2200mAh
По началу мотор от HSP RC390 арт.50657 очень динамично тащил, машина со старта козлила и в целом ехала более динамично нежели на родном. На первом аккуме мотор очень прилично разогрелся, оставили охлаждать. Второй аккум так же бодро. А под конец третьего аккума стала пропадать тяга… По пыли и грязи не катал, исключительно по чистому газону, а мотор все равно под разборку видимо… неужели после каждых выходных теперь мотор перебирать?

mihalich5
slavian:

Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?

Фиксатор обязательно нужно ставить.

slavian:

эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.

Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).

RemoH
mihalich5:

Фиксатор обязательно нужно ставить.

Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).

Может регуль глючит?

mihalich5
RemoH:

Может регуль глючит?

Регуль не причём, он даже инициализацию не проходит, потому что не видит движка, да и не греется совсем, чуть тёпленький. При зажатом курке колёса крутишь и мотор подхватывает временами.

slavian

Согласен с Михалычем, не в регуле дело. Моторы одноразовые какие-то… я грешу на контакт щеток с ротором. Либо нагар быстро забивает пятно соприкосновения, либо пружинки прижима щеток от тепла расслабляются.
Разберем -увидим. Вот в оригинальном моторе через дырки охлаждения поковырял-почистил площадку контакта ротора, да отверткой немного прижал пружинки щеток - сходу половину батареи откатал ребенок по мокрющей траве.

У меня WLToys мотор еще не приехал. Есть родной и HSP - вот с ними и буду ковыряться. Надо конечно разбирать и смотреть что там случилось. На днях займусь, о результатах напишу

БК ставить не планирую - слишком уж дорого выйдет, апа+передатчик+мотор+регуль = дороже самой машины. А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.
Вот бы найти под наш размер качественный коллекторный мотор, как тут на видео

goodmood
slavian:

А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.

вот да, заказал тяги, аморты, рулевые сервы, rc4gs, пищалки на аккум, рычаги нижние и скобы (уже оторвал рычаг один) - все 2х на две машинки. Кажется за эти деньги можно что-то большое было взять.

на стандартных амортах и при наличии нижней пластины усиления, машинки при любом прыжке бьются дном об землю (например при прыжке с 10 см бордюра на асфальт - искры аж летят, мы с сыном поздно катали, прямо специально соскакивали - искрили). Но вообще неприятно, любой подскок с бряцаньем в конце.
Стандартный триммер колес уж такой чувствительный - прямо доли градуса надо поворачивать. из-за люфтов видимо - вперед едет прямо, а назад сильно забирает в сторону.
Поставил пищалки - на 3.2в - довольно скоро начинают пищать при полном газе, видимо сильно просаживается напряжение. если убавить газ, то катаю до 35-40 минут. сыну на малом-среднем газе хватает двух аккумов часа на два почти. Видимо надо пищалки ставить на меньшее напряжение, и уж когда в пике до него дойдет, тогда и отключать аккум.

mihalich5

Сегодня на работе опять делать было нечего, начал избавляться от люфтов в рулевой трапеции.

Вот собственно первая деталька.

RemoH
mihalich5:

Сегодня на работе опять делать было нечего, начал избавляться от люфтов в рулевой трапеции.

Вот собственно первая деталька.

Да ты б уже денег на заказах заработал))

lamaiv
Strelok_777:

Я ссылку на али для примера привел (брал в магазине). Встали хорошо, чуть поджаты получаются изначально, но хода подвески по-моему мнению достаточно.

Единственное, шаровая не лезет в штатное место в рычаге, либо подточить ее либо монтаж с внешней стороны (тогда нужен винт подлиннее).

Я думаю возьму винты другие и поставлю с внешней стороны, так пружина не задевает за полуось. А то даже на штатных пружины задевают.

Подскажите пожалуйста каким образом вы поставили амортизаторы?
Амморты поставили с внешней стороны или с внутренней?
Какие использовали болты?
А то по вашей ссылке хочу заказать 80мм и думаю не попаду ли в просак с болтами, а купить их я нигде в моем городе не смогу.

msk1985

Ну вот и начались дожди и теперь становится актуальным чехол на шаську, если кто уже делал, то посоветуйте материал, чтобы электроника, которая и так раскаляется, не сгорела и влагу не пропускала

Strelok_777
lamaiv:

Подскажите пожалуйста каким образом вы поставили амортизаторы?
Амморты поставили с внешней стороны или с внутренней?
Какие использовали болты?
А то по вашей ссылке хочу заказать 80мм и думаю не попаду ли в просак с болтами, а купить их я нигде в моем городе не смогу.

Как я и писал ссылку дал для примера, у меня похожие, но не такие.
Я брал специально больше 80мм, и тут уже советовали, что брать надо чуть больше стоковых.
Закрепил в итоге в стандартные места, просто подточив шаровые.
Винты стоят те, что и были.

Макс прыгает постоянно, амморты держат, не текут.

goodmood

сегодня с-макс стал ехать натужно, и после сброса газа без наката.
Разбор показал, что сдох опорный подшипник межосевого вала, который на спуре надет.
Конструктивно слабое место, надо думать туда пыльник или манжету.
от шапочек медицинских пришлось отказаться по причине, которую писал выше - их просто обдирает об асфальт, а в лесу через 5-10минут они цепляют на себя бороду веточек и листьев.
Думаю о том, что не надо прикрывать днище, а наклеить по периметру деки мягкую часть липучки, а чехол сделать только на вернюю сферу и по периметру цеплять на липучку.

lamaiv
Strelok_777:

Как я и писал ссылку дал для примера, у меня похожие, но не такие.
Я брал специально больше 80мм, и тут уже советовали, что брать надо чуть больше стоковых.
Закрепил в итоге в стандартные места, просто подточив шаровые.
Винты стоят те, что и были.

Макс прыгает постоянно, амморты держат, не текут.

Вот я и мучаюсь с выбором. Меня интересует только клиренс, с моим “ватным” использованием макса я про масло пока и не думаю.
У вас на фотографии показан клиренс с линейкой, но линейка начинается не с 0. Подскажите какой клиренс с этими аммортами. На стоковом максе со стоковыми аммортами клиренс - 22мм. (если перед замером прижать к земле)
Стоковые амморты в снятом виде имеют расстояние между отверстиями - 70мм. А в алиэкспрессе амморты на 80мм имеют расстояние между дырками - 72мм (так пишут сами китайцы). В связи с чем вопрос а зачем менять 70 на 72? Выкрутил амморт и загнул рычаг вниз - судя по ощущениям для макса междырочное расстояние это максимум 75мм - дальше начинает гнуть рулевые тяги и кости начинают подклинивать. Но найти амморты с междыочным расстоянием на 75мм я не могу найти. Есть на 84мм у которых междырочное - 77мм, но это явно много.
Или я чего-то недопонимаю. Подскажите пожалуйста.

mihalich5
goodmood:

сдох опорный подшипник межосевого вала.

В максике нет опорных подшипников, везде установлены радиальные подшипники.

Strelok_777
lamaiv:

Подскажите пожалуйста.

Хорошо я вечером постараюсь все сфотографировать.

RemoH
lamaiv:

Вот я и мучаюсь с выбором. Меня интересует только клиренс, с моим “ватным” использованием макса я про масло пока и не думаю.
У вас на фотографии показан клиренс с линейкой, но линейка начинается не с 0. Подскажите какой клиренс с этими аммортами. На стоковом максе со стоковыми аммортами клиренс - 22мм. (если перед замером прижать к земле)
Стоковые амморты в снятом виде имеют расстояние между отверстиями - 70мм. А в алиэкспрессе амморты на 80мм имеют расстояние между дырками - 72мм (так пишут сами китайцы). В связи с чем вопрос а зачем менять 70 на 72? Выкрутил амморт и загнул рычаг вниз - судя по ощущениям для макса междырочное расстояние это максимум 75мм - дальше начинает гнуть рулевые тяги и кости начинают подклинивать. Но найти амморты с междыочным расстоянием на 75мм я не могу найти. Есть на 84мм у которых междырочное - 77мм, но это явно много.
Или я чего-то недопонимаю. Подскажите пожалуйста.

Можно амморты заправить не полностью и тогда модель не будет задрана. Я вот поменял амморты 80мм и мне кажется они всё равно маловаты, т.к. более или менее нормально они начинают работать только тогда, когда заправлены под завязку очень густым маслом. И я так прикинул, что ещё бы миллиметра 5 и у аммортов ход был бы лучше и не надо было бы их так заливать, потому что разница в одну каплю и они или становятся дубовыми, или не работают.

lamaiv
RemoH:

Можно амморты заправить не полностью и тогда модель не будет задрана. Я вот поменял амморты 80мм и мне кажется они всё равно маловаты, т.к. более или менее нормально они начинают работать только тогда, когда заправлены под завязку очень густым маслом. И я так прикинул, что ещё бы миллиметра 5 и у аммортов ход был бы лучше и не надо было бы их так заливать, потому что разница в одну каплю и они или становятся дубовыми, или не работают.

А 80мм это общая длинна или между дырками? Я просто сейчас ищу вариант на общую длину 85мм и междырочное 77. Но смущает внешний вид аммотов - мне кажется что они намного шире наших и может еще сильнее задевать.
ru.aliexpress.com/item/…/32618127624.html

RemoH
lamaiv:

А 80мм это общая длинна или между дырками? Я просто сейчас ищу вариант на общую длину 85мм и междырочное 77. Но смущает внешний вид аммотов - мне кажется что они намного шире наших и может еще сильнее задевать.
ru.aliexpress.com/item/…/32618127624.html

Нда… Ну там витки пружины не частые, может и не заденет. Нужен смельчак, который проверит.
80мм точно такие же как и стандартные. Ну и ставить их (85мм) придётся на удлиненные шаровые.

goodmood
mihalich5:

В максике нет опорных подшипников, везде установлены радиальные подшипники.

да, спасибо за ликбез, прочитал про опорные.

RemoH:

Нужен смельчак, который проверит

я заказал 86мм, но пока доедут…

tukanoid
RemoH:

Можно амморты заправить не полностью и тогда модель не будет задрана.

Да что ж за дезинформация-то очередная. В норме аморт всегда заправлен ПОЛНОСТЬЮ, различается лишь степень вдвинутости штока при заливке маслом. Если аморт залить не полностью, оставив воздух, макс не просядет (если пружины не мертвые, конечно). Поймите уже, что клиренс определяется ПРУЖИНАМИ и их ПОДЖАТИЕМ/“ПРЕДНАТЯГОМ”, а гидравлическая часть аморта лишь отвечает за ХАРАКТЕР сжатия (быстро или медленно ходит поршень в цилиндре аморта). Возможно, вы путаете с ситуацией, когда аморт заливают при полностью выдвинутом штоке - тогда да, он и без пружины будет почти несжимаемым, особенно если компенсационная камера маленькая или деформирована. И, опять же, если аморт залить с полностью вдвинутым штоком, его потом не растянешь толком, и он даже пружину осилит, сожмет. Обе последние схемы - идиотизм, и не имеют отношения к правильной работе аморта.