Remo Hobby 1/16

kabuum

Весь мир клеит на цианакрилат (он же суперклей) и проблем не испытывает.

oleg_ra

Всем привет и хорошего лета!

Заменил стоковый двигатель 390 от Remo Hobby на новенький 390 Wl Toys. Ну, это же совсем другое дело – машина стала просто летать! Это тем более существенно и очень заметно в моем случае, когда вес шорт-корса RH 1621 после хорошего апгрейда вплотную приблизился к полутора килограммам. Теперь имеется запас по мощности и скорости, поскольку на максимуме такая езда необходима только на гоночном треке.

Теперь более подробно о различиях. По внешнему виду двигатели почти идентичны, за исключением задней платы, на которой у WLT припаян дополнительный конденсатор для снижения электрических помех аппаратуре радиоуправления. Также у WLT сбоку на корпусе имеется маркировка с датой выпуска, у RH нет никаких обозначений.

Еще одно различие (не могу сказать у всех ли двигателей WLT, либо только этот экземпляр мне попался и китайцы накосячили?): вращение ротора в другую сторону, т.е. чтобы не перепаивать клеммы на плате двигателя, мне пришлось просто поменять местами красный и черный провода, иначе машина поедет назад. Реверс газа на оригинальной аппе RH не предусмотрен, имеется лишь реверс рулевого управления.

Далее, все тесты осуществлялись не на родном аккумуляторе 1500 мА, который честно сказать слабоват и проседает при хорошей нагрузке, а на полностью заряженном аккумуляторе 2200 мА, 20С.

Потребление по току на 70% от максимальных оборотов: RH – 0.8 A, WLT – 0.95A. На максимальных оборотах RH – 0.9A, WLT – 1.25A. Максимальные токи при резком изменение оборотов до максимума RH - 2.0A, WLT – 2.42A.

К сожалению, у меня не имеется приборов для измерения оборотов и мощности на валу двигателя. Можно определить это по вторичным признакам, по току и по звуку: RH на максимуме звучит на 660 герц, WLT – 880 герц. Поэтому можно ориентировочно сказать, что мощность (по току) и количество оборотов (по звуку) WLT больше RH на величину от 20 до 30%.

Также, нечем пока замерить максимальную скорость модели и различие в двигателях на трассе. Собираюсь приобрести GPS-спидометр (а может быть и сделаю из какого-нибудь старенького легкого смартфона с GPS-позиционированием), вот тогда будет легко определить различие в скорости. Как будет в дальнейшем вести себя трансмиссия и ходовая с новым двигателем, не будет ли для ней это повышение скорости критическим – будем посмотреть!

По температуре: замерял температуру корпуса на холостых оборотах 70% от максимальных в течение 10 минут - без радиатора на корпусе у щеток двигателя у RH + 48C, WLT + 43 C. На максимальных оборотах езды по трассе в течение 5 минут у WLT на стандартном радиаторе температура была +88-90 С (при температуре воздуха утром +13 С). Так что, если действительно ездить на максимальных оборотах (и особенно в жаркое летнее время), дополнительный кулер для двигателя необходим. Температура на радиаторе регулятора на удивление не превышала +35 С.
Сегодня проверял с дополнительным кулером - после 5 минут кругов по асфальтовой трассе на максимальных скоростях температура двигателя была +58 С (темп.воздуха в С.Петербурге +22 С).

Однако вывод следующий - кто хочет сделать свою машину более скоростной и надеюсь, более надежной, однозначно можно заменить двигатель на Wl Toys 390. По отзывам на форумах этот двигатель более надежен, чем от Remo Hobby.

И еще -двигатель брал здесь (не реклама, просто уже не первый раз беру тут запчасти - этот двигатель и амморты для 1/10 доставлены в Питер за два дня через СДЭК): radioupravljaemye-modeli.ru/p248438654-motor-kolle…

DmitryDZ
oleg_ra:

Всем привет и хорошего лета!

Заменил стоковый двигатель 390 от Remo Hobby на новенький 390 Wl Toys. Ну, это же совсем другое дело – машина стала просто летать!
Однако вывод следующий - кто хочет сделать свою машину более скоростной и надеюсь, более надежной, однозначно можно заменить двигатель на Wl Toys 390. По отзывам на форумах этот двигатель более надежен, чем от Remo Hobby.

Есть противоположное мнение с 5:00 - 6:30

oleg_ra:

И еще -двигатель брал здесь

380р. на али (бесплатная отправка). Против 650р. (самовывоз в Москве). Дороговато, нет?

oleg_ra
DmitryDZ:

Есть противоположное мнение с 5:00 - 6:30
380р. на али (бесплатная отправка). Против 650р. (самовывоз в Москве). Дороговато, нет?

Вполне возможно парню попался плохой экземпляр. Я пишу лишь о том, что вижу своими глазами … ну обождите пару недель, пока я обкатаю этот движок по полной и сделаем выводы.

Тут вот другу приехал Смакс и у него офигенно быстрый движок от Ремо, отчего он такой, вот черт его знает, но сегодня он обгонял меня и после замены движка на моей модели. Уже все сравнивали, и меняли, но двигатель у него реально очень быстрый. Вот такой экземпляр попался. Отклонения от общего стандарта бывают в обе стороны.

На самом деле ещё и доставка в Питер 350 руб. Для меня ничего не дорого, кроме времени. Если жаба душит за скорость реализации идей, тогда точно надо катать бережно и в пластике эту игрушку из магазина… или вообще не покупать, потому что без доработки эта модель откровенно говоря неважная.

Лучше купить Traxxas или Arrma тысяч за 40 и будет вам счастье! Пока тоже не сломается какая-то мелкая деталь и все равно придётся что-то делать собственными руками и думать головой.

cat11
IvanovAnton88:

Подскажите, оставил машинку с подключенным аккумулятором часа на 3. Нагрелся регулятор и теперь машинка один раз повернет потом перестает, потом опять немного поворачивает и перестает. Что может быть?

Это регулятору кердык, я так 3 раза его спалил. Менял по гарантии.

------------------------

Господа, посоветуйте, что сделать с пультом или приемником, чтобы по-дальше работало?

oleg_ra

Всем Добра!

Ну вот, сегодня дочь погоняла машину на полной скорости по гоночной асфальтовой трассе. Все было классно, пока два раза не врезалась в высокий бордюр (поребрик называется по Питерски). Первый раз лобовой удар защита выдержала нормально, без последствий. Второй раз влетела под углом правым колесом: сломался рычаг, пластиковый наконечник верхней тяги, погнулся алюминиевый угольник-держатель бабочки. … Хорошие испытания! Выявляются остающиеся недостатки в конструкции!

Поставил рычаг из красного пластика, выдержанный в кружке кипятка до остывания - посмотрим, как он себя покажет. Реально он стал гибче, надеюсь будет менее ломким.
Заменил погнутый алюминиевый г-образный кронштейн (вес 9 грамм) на стальной (вес 25 грамм) - этот уж точно выдержит любые нагрузки. Оси рычагов передних колес, сделанные из стальных осей DVD-приводов теперь держат форму идеально!

Вероятно, для ребенка надо будет подумать о более длинном алюминиевом профильном бампере, защищающем передние колеса.
Я не представляю, как можно вообще ездить ребенку на стоковом Smax не ломая его на первой же покатушке.

Мотор WL Toys 390 работает нормально, температура на радиаторе с кулером сегодня была не больше +48С (однако, ездили без корпуса). Вот такие у нас новости!

goodmood
oleg_ra:

Всем Добра!

Ну вот, сегодня дочь погоняла машину на полной скорости по гоночной асфальтовой трассе. Все было классно, пока два раза не врезалась в высокий бордюр (поребрик называется по Питерски). Первый раз лобовой удар защита выдержала нормально, без последствий. Второй раз влетела под углом правым колесом: сломался рычаг, пластиковый наконечник верхней тяги, погнулся алюминиевый угольник-держатель бабочки. … Хорошие испытания! Выявляются остающиеся недостатки в конструкции!

Поставил рычаг из красного пластика, выдержанный в кружке кипятка до остывания - посмотрим, как он себя покажет. Реально он стал гибче, надеюсь будет менее ломким.
Заменил погнутый алюминиевый г-образный кронштейн (вес 9 грамм) на стальной (вес 25 грамм) - этот уж точно выдержит любые нагрузки. Оси рычагов передних колес, сделанные из стальных осей DVD-приводов теперь держат форму идеально!

Вероятно, для ребенка надо будет подумать о более длинном алюминиевом профильном бампере, защищающем передние колеса.
Я не представляю, как можно вообще ездить ребенку на стоковом Smax не ломая его на первой же покатушке.

Мотор WL Toys 390 работает нормально, температура на радиаторе с кулером сегодня была не больше +48С (однако, ездили без корпуса). Вот такие у нас новости!

но ведь куда-то энергию удара надо будет девать, не уйдет же все в нагрев.
У меня один раз оторвало мотор с креплений при лобовом ударе, вырвало болтики из крышки мотора.
А второй раз просто вылетел мотор, разогнув крепления вылетел из корпуса, только пиньон помешал совсем улететь.
я к тому, что рычаги вешь копеечная, ее просто менять. вполне норм, что именно они ломаются.

а ребенку газ ограничьте на первое время. и прибавляйте понемногу

oleg_ra
goodmood:

но ведь куда-то энергию удара надо будет девать, не уйдет же все в нагрев.

а ребенку газ ограничьте на первое время. и прибавляйте понемногу

Понятное дело, что энергия удара должна поглощаться бампером, шинами, подвеской и т.п. поэтому слишком жесткими все эти элементы делать не нужно, иначе будет ломаться наиболее слабый и хрупкий элемент конструкции.

Да, сам виноват, пока снимал видео, попросил ее погонять поближе к камере и на полной скорости! Ну, и молодчина - все выполнила! А обычно ездит на 50-70% от max.

Сегодня замерил максимальную скорость на треке с помощью смартфона (его вес почти такой же, как у корпуса /разница в 5 грамм/, поэтому замеры достаточно точны для полностью снаряженной машины, если не учитывать аэродинамику). Просто закреплял смартфон (обернутым от пыли в мягкий пакет) на верхней деке, хорошим ремешком на липучке. Если кому пригодится, то использовал программу Caynax Sports Tracker на Android. После пробы разных приложений, эта мне показалась самой удобной и информативной.
В общем, получилось 28,33 км/час
(повторяемый и устойчивый результат) ​- округляем до 28 км/ч.

По таблице замеров max скоростей для стоковых моделей (смотрим здесь), Smax имеет 23 км/ч. Однако, надо учесть что Smax в стоке весит 860 грамм, а наш шорт-корс уже 1470 грамм … но ездит на 5 км/ч быстрее! Мелочь, но приятно, что не потеряли в динамике!

Замена колес шорт-корсовых на монстровые на скорости не отразилась (абсолютно одинаковый результат по скорости), просто монстровые лучше цепляются и модель хуже уходит в дрифт. Оставляю монстровые!

rounte66

Добрый день.
Купил на Д.Р, сыну S max. Вчера покатались. Впечатления самые положительные. Но есть несколько вопросов, которые я хотел бы озвучить и по возможности получить на них ответы, от людей, которые на «ты» с данной моделью:
1.Не понятно назначение переключателя на пульте N-R. Для чего он? Нажимаю, колеса поворачиваются в сторону и все.
Красный и зеленый индикатор на пульте. Горит постоянно. Так и быть должно? Когда они должны мигать , или не должны вообще. Красный цвет-что обозначает? Зеленый цвет-что обозначает?
2.Катаясь с сыном, о разряде аккумулятора я понимал только по тому, как машинка ездила. Стала ездить хуже-сел аккумулятор-замена. На пульте ничего не должно мигать, пищать при разряде аккумулятора в машине? Или должно?
3.Регулятор TH D/R на пульте. Выставляю на минимум (крайне левое положение) машинка ездит нормально. Регулировка газа осуществляется при помощи курка газа. НО, как только я хочу поставить на максимум (крайне правое положение), машинка едит сама, с сумасшедшей скростью, даже не надо нажимать курок газа. Так и должно быть, или я что не правильно делаю. Нельзя выставить на максимум, но что бы машинка ехала только тогда, когда я нажимаю на газ?
4. Назначение переключателя на левой стороне пульта, около ручки газа. Он настраивает только курок-чуть дальше или ближе или что-то еще?
Переднее правое колесо, после всех 5.регулировок (которые я произвел), чуть косит в право. Не сильно, но все-таки заметно. Передние колеса-не идеально параллельны. Что нужно настраивать или подкручивать (ослаблять)?

Прошу знающих людей ответить мне. Всем спасибо.

Андрей_046

Добрый вечер форумчане!
Может у кого то есть не нужный регулятор от коллекторного мотора после перехода на БК систему?
Свой пришел в негодность. Куплю регул или приму в дар за пиво)))

DmitryDZ
rounte66:

1.Не понятно назначение переключателя на пульте N-R. Для чего он? Нажимаю, колеса поворачиваются в сторону и все.

Реверс сервы. (st=stirring - рулевая)

rounte66:

Красный и зеленый индикатор на пульте. Горит постоянно. Так и быть должно? Когда они должны мигать , или не должны вообще. Красный цвет-что обозначает? Зеленый цвет-что обозначает?

Питание и бинд, на сколько понимаю, но не уверен.

rounte66:

2.Катаясь с сыном, о разряде аккумулятора я понимал только по тому, как машинка ездила. Стала ездить хуже-сел аккумулятор-замена. На пульте ничего не должно мигать, пищать при разряде аккумулятора в машине? Или должно?

Не должно.

rounte66:

3.Регулятор TH D/R на пульте. Выставляю на минимум (крайне левое положение) машинка ездит нормально. Регулировка газа осуществляется при помощи курка газа. НО, как только я хочу поставить на максимум (крайне правое положение), машинка едит сама, с сумасшедшей скростью, даже не надо нажимать курок газа. Так и должно быть, или я что не правильно делаю. Нельзя выставить на максимум, но что бы машинка ехала только тогда, когда я нажимаю на газ?

TH D/R = thortle (газ, drive/rear (вперед, назад)) Проще говоря триммер газ/задний ход.

rounte66:
  1. Назначение переключателя на левой стороне пульта, около ручки газа. Он настраивает только курок-чуть дальше или ближе или что-то еще?

Реверс вперед/назад.

rounte66:

Переднее правое колесо, после всех 5.регулировок (которые я произвел), чуть косит в право. Не сильно, но все-таки заметно. Передние колеса-не идеально параллельны. Что нужно настраивать или подкручивать (ослаблять)?

Прошу знающих людей ответить мне. Всем спасибо.

Ничего не делать…
Вас лишили инструкции по применению? Логики?

RemoH

TH D/R throttle dual rating. Двойные расходы газа.

RemoH

Заказал вот такие амморты. Будем посмотреть, залезут они или нет.

DmitryDZ

Кто соберется ставить A2501 Пластина усиления шасси учитывайте, что придется колхозить. .
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

RemoH:

TH D/R throttle dual rating. Двойные расходы газа.

Спасибо, что поправили.

oleg_ra
DmitryDZ:

Кто соберется ставить A2501
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

Аккумулятор может загореться, если сильно повредится его корпус!

Наденьте на эти болты под аккумулятором круглые резиновые прокладки с просверленным на 3 мм отверстием в центре. Если болты длинноваты, сточите их высоту надфилем. И все будет нормально!
Можно также использовать и более широкие квадратные или круглые фетровые прокладки для ножек мебели (второе фото).

cat11
oleg_ra:

Я не представляю, как можно вообще ездить ребенку на стоковом Smax не ломая его на первой же покатушке.

У нас стоковая подвеска, никаких защит нет.

Из поломок - разлетелись 2 колесных диска, порвана корка, сломался центральный вал.

Стоковая подвеска и рама нормально держит удар в бордюр под разными углами. В поребрик не пробовал 😃 Рычаг держит удар в торчащий из земли кускок арматуры. Гнется скобка крепления рычага, но она выправляется пасатижами за 3 минуты.

ИМХО, чем больше вы его защищаете (утяжеляете), тем больше ломается.

DmitryDZ

Зачем такой геморрой? Если 80мм. с али прекрасно подходят.

veo
cat11:

ИМХО, чем больше вы его защищаете (утяжеляете), тем больше ломается.

позволю себе не согласиться с Вами. сугубо на основе собственного опыта и того что тут пишут другие форумчане:

  • первая покатушка - разорванный передний бампер и нижняя дека, да оторванные ушки верхней деки
  • после проведенного тюна уже бесчисленное количество столкновений о бордюры, несколько раз выпрямленный передний уголок, но ни одной поломки! а в противном случае за одну покатушку было бы их несколько (только меняй деки).
    я катаюсь в городе, где асфальт да гравийка. Возможно, у Вас другая местность/условия
    Кстати, корка на удивление крепкая и пока выдержала все небрежности водителя, в переворачиваниях, заездах под забор и пр. Да и от других читал отзывы о том, что корка на нашей подопечной достаточно хорошего качества (стойкая к лишениям своего существования)
DmitryDZ

Кто соберется ставить A2501
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

запилите винтики на высоту гайки, в отсек положите вырезанный кусок ламината (с просверленными отверстиями в местах болтиков), и забудьте о таком риске навсегда

goodmood
RemoH:

Это другие амморты. У этих диаметр больше и пружина совсем другая и шток толще, видно.

мне кажется, вы ошибаетесь. это просто фотка от самых маленьких амортов, а к ним подписи размеров поменяли. по винтам же видно.
а по длине норм подойдут.