Remo Hobby 1/16

oleg_ra
DmitryDZ:

Есть противоположное мнение с 5:00 - 6:30
380р. на али (бесплатная отправка). Против 650р. (самовывоз в Москве). Дороговато, нет?

Вполне возможно парню попался плохой экземпляр. Я пишу лишь о том, что вижу своими глазами … ну обождите пару недель, пока я обкатаю этот движок по полной и сделаем выводы.

Тут вот другу приехал Смакс и у него офигенно быстрый движок от Ремо, отчего он такой, вот черт его знает, но сегодня он обгонял меня и после замены движка на моей модели. Уже все сравнивали, и меняли, но двигатель у него реально очень быстрый. Вот такой экземпляр попался. Отклонения от общего стандарта бывают в обе стороны.

На самом деле ещё и доставка в Питер 350 руб. Для меня ничего не дорого, кроме времени. Если жаба душит за скорость реализации идей, тогда точно надо катать бережно и в пластике эту игрушку из магазина… или вообще не покупать, потому что без доработки эта модель откровенно говоря неважная.

Лучше купить Traxxas или Arrma тысяч за 40 и будет вам счастье! Пока тоже не сломается какая-то мелкая деталь и все равно придётся что-то делать собственными руками и думать головой.

cat11
IvanovAnton88:

Подскажите, оставил машинку с подключенным аккумулятором часа на 3. Нагрелся регулятор и теперь машинка один раз повернет потом перестает, потом опять немного поворачивает и перестает. Что может быть?

Это регулятору кердык, я так 3 раза его спалил. Менял по гарантии.

------------------------

Господа, посоветуйте, что сделать с пультом или приемником, чтобы по-дальше работало?

oleg_ra

Всем Добра!

Ну вот, сегодня дочь погоняла машину на полной скорости по гоночной асфальтовой трассе. Все было классно, пока два раза не врезалась в высокий бордюр (поребрик называется по Питерски). Первый раз лобовой удар защита выдержала нормально, без последствий. Второй раз влетела под углом правым колесом: сломался рычаг, пластиковый наконечник верхней тяги, погнулся алюминиевый угольник-держатель бабочки. … Хорошие испытания! Выявляются остающиеся недостатки в конструкции!

Поставил рычаг из красного пластика, выдержанный в кружке кипятка до остывания - посмотрим, как он себя покажет. Реально он стал гибче, надеюсь будет менее ломким.
Заменил погнутый алюминиевый г-образный кронштейн (вес 9 грамм) на стальной (вес 25 грамм) - этот уж точно выдержит любые нагрузки. Оси рычагов передних колес, сделанные из стальных осей DVD-приводов теперь держат форму идеально!

Вероятно, для ребенка надо будет подумать о более длинном алюминиевом профильном бампере, защищающем передние колеса.
Я не представляю, как можно вообще ездить ребенку на стоковом Smax не ломая его на первой же покатушке.

Мотор WL Toys 390 работает нормально, температура на радиаторе с кулером сегодня была не больше +48С (однако, ездили без корпуса). Вот такие у нас новости!

goodmood
oleg_ra:

Всем Добра!

Ну вот, сегодня дочь погоняла машину на полной скорости по гоночной асфальтовой трассе. Все было классно, пока два раза не врезалась в высокий бордюр (поребрик называется по Питерски). Первый раз лобовой удар защита выдержала нормально, без последствий. Второй раз влетела под углом правым колесом: сломался рычаг, пластиковый наконечник верхней тяги, погнулся алюминиевый угольник-держатель бабочки. … Хорошие испытания! Выявляются остающиеся недостатки в конструкции!

Поставил рычаг из красного пластика, выдержанный в кружке кипятка до остывания - посмотрим, как он себя покажет. Реально он стал гибче, надеюсь будет менее ломким.
Заменил погнутый алюминиевый г-образный кронштейн (вес 9 грамм) на стальной (вес 25 грамм) - этот уж точно выдержит любые нагрузки. Оси рычагов передних колес, сделанные из стальных осей DVD-приводов теперь держат форму идеально!

Вероятно, для ребенка надо будет подумать о более длинном алюминиевом профильном бампере, защищающем передние колеса.
Я не представляю, как можно вообще ездить ребенку на стоковом Smax не ломая его на первой же покатушке.

Мотор WL Toys 390 работает нормально, температура на радиаторе с кулером сегодня была не больше +48С (однако, ездили без корпуса). Вот такие у нас новости!

но ведь куда-то энергию удара надо будет девать, не уйдет же все в нагрев.
У меня один раз оторвало мотор с креплений при лобовом ударе, вырвало болтики из крышки мотора.
А второй раз просто вылетел мотор, разогнув крепления вылетел из корпуса, только пиньон помешал совсем улететь.
я к тому, что рычаги вешь копеечная, ее просто менять. вполне норм, что именно они ломаются.

а ребенку газ ограничьте на первое время. и прибавляйте понемногу

oleg_ra
goodmood:

но ведь куда-то энергию удара надо будет девать, не уйдет же все в нагрев.

а ребенку газ ограничьте на первое время. и прибавляйте понемногу

Понятное дело, что энергия удара должна поглощаться бампером, шинами, подвеской и т.п. поэтому слишком жесткими все эти элементы делать не нужно, иначе будет ломаться наиболее слабый и хрупкий элемент конструкции.

Да, сам виноват, пока снимал видео, попросил ее погонять поближе к камере и на полной скорости! Ну, и молодчина - все выполнила! А обычно ездит на 50-70% от max.

Сегодня замерил максимальную скорость на треке с помощью смартфона (его вес почти такой же, как у корпуса /разница в 5 грамм/, поэтому замеры достаточно точны для полностью снаряженной машины, если не учитывать аэродинамику). Просто закреплял смартфон (обернутым от пыли в мягкий пакет) на верхней деке, хорошим ремешком на липучке. Если кому пригодится, то использовал программу Caynax Sports Tracker на Android. После пробы разных приложений, эта мне показалась самой удобной и информативной.
В общем, получилось 28,33 км/час
(повторяемый и устойчивый результат) ​- округляем до 28 км/ч.

По таблице замеров max скоростей для стоковых моделей (смотрим здесь), Smax имеет 23 км/ч. Однако, надо учесть что Smax в стоке весит 860 грамм, а наш шорт-корс уже 1470 грамм … но ездит на 5 км/ч быстрее! Мелочь, но приятно, что не потеряли в динамике!

Замена колес шорт-корсовых на монстровые на скорости не отразилась (абсолютно одинаковый результат по скорости), просто монстровые лучше цепляются и модель хуже уходит в дрифт. Оставляю монстровые!

rounte66

Добрый день.
Купил на Д.Р, сыну S max. Вчера покатались. Впечатления самые положительные. Но есть несколько вопросов, которые я хотел бы озвучить и по возможности получить на них ответы, от людей, которые на «ты» с данной моделью:
1.Не понятно назначение переключателя на пульте N-R. Для чего он? Нажимаю, колеса поворачиваются в сторону и все.
Красный и зеленый индикатор на пульте. Горит постоянно. Так и быть должно? Когда они должны мигать , или не должны вообще. Красный цвет-что обозначает? Зеленый цвет-что обозначает?
2.Катаясь с сыном, о разряде аккумулятора я понимал только по тому, как машинка ездила. Стала ездить хуже-сел аккумулятор-замена. На пульте ничего не должно мигать, пищать при разряде аккумулятора в машине? Или должно?
3.Регулятор TH D/R на пульте. Выставляю на минимум (крайне левое положение) машинка ездит нормально. Регулировка газа осуществляется при помощи курка газа. НО, как только я хочу поставить на максимум (крайне правое положение), машинка едит сама, с сумасшедшей скростью, даже не надо нажимать курок газа. Так и должно быть, или я что не правильно делаю. Нельзя выставить на максимум, но что бы машинка ехала только тогда, когда я нажимаю на газ?
4. Назначение переключателя на левой стороне пульта, около ручки газа. Он настраивает только курок-чуть дальше или ближе или что-то еще?
Переднее правое колесо, после всех 5.регулировок (которые я произвел), чуть косит в право. Не сильно, но все-таки заметно. Передние колеса-не идеально параллельны. Что нужно настраивать или подкручивать (ослаблять)?

Прошу знающих людей ответить мне. Всем спасибо.

Андрей_046

Добрый вечер форумчане!
Может у кого то есть не нужный регулятор от коллекторного мотора после перехода на БК систему?
Свой пришел в негодность. Куплю регул или приму в дар за пиво)))

DmitryDZ
rounte66:

1.Не понятно назначение переключателя на пульте N-R. Для чего он? Нажимаю, колеса поворачиваются в сторону и все.

Реверс сервы. (st=stirring - рулевая)

rounte66:

Красный и зеленый индикатор на пульте. Горит постоянно. Так и быть должно? Когда они должны мигать , или не должны вообще. Красный цвет-что обозначает? Зеленый цвет-что обозначает?

Питание и бинд, на сколько понимаю, но не уверен.

rounte66:

2.Катаясь с сыном, о разряде аккумулятора я понимал только по тому, как машинка ездила. Стала ездить хуже-сел аккумулятор-замена. На пульте ничего не должно мигать, пищать при разряде аккумулятора в машине? Или должно?

Не должно.

rounte66:

3.Регулятор TH D/R на пульте. Выставляю на минимум (крайне левое положение) машинка ездит нормально. Регулировка газа осуществляется при помощи курка газа. НО, как только я хочу поставить на максимум (крайне правое положение), машинка едит сама, с сумасшедшей скростью, даже не надо нажимать курок газа. Так и должно быть, или я что не правильно делаю. Нельзя выставить на максимум, но что бы машинка ехала только тогда, когда я нажимаю на газ?

TH D/R = thortle (газ, drive/rear (вперед, назад)) Проще говоря триммер газ/задний ход.

rounte66:
  1. Назначение переключателя на левой стороне пульта, около ручки газа. Он настраивает только курок-чуть дальше или ближе или что-то еще?

Реверс вперед/назад.

rounte66:

Переднее правое колесо, после всех 5.регулировок (которые я произвел), чуть косит в право. Не сильно, но все-таки заметно. Передние колеса-не идеально параллельны. Что нужно настраивать или подкручивать (ослаблять)?

Прошу знающих людей ответить мне. Всем спасибо.

Ничего не делать…
Вас лишили инструкции по применению? Логики?

RemoH

TH D/R throttle dual rating. Двойные расходы газа.

RemoH

Заказал вот такие амморты. Будем посмотреть, залезут они или нет.

DmitryDZ

Кто соберется ставить A2501 Пластина усиления шасси учитывайте, что придется колхозить. .
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

RemoH:

TH D/R throttle dual rating. Двойные расходы газа.

Спасибо, что поправили.

oleg_ra
DmitryDZ:

Кто соберется ставить A2501
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

Аккумулятор может загореться, если сильно повредится его корпус!

Наденьте на эти болты под аккумулятором круглые резиновые прокладки с просверленным на 3 мм отверстием в центре. Если болты длинноваты, сточите их высоту надфилем. И все будет нормально!
Можно также использовать и более широкие квадратные или круглые фетровые прокладки для ножек мебели (второе фото).

cat11
oleg_ra:

Я не представляю, как можно вообще ездить ребенку на стоковом Smax не ломая его на первой же покатушке.

У нас стоковая подвеска, никаких защит нет.

Из поломок - разлетелись 2 колесных диска, порвана корка, сломался центральный вал.

Стоковая подвеска и рама нормально держит удар в бордюр под разными углами. В поребрик не пробовал 😃 Рычаг держит удар в торчащий из земли кускок арматуры. Гнется скобка крепления рычага, но она выправляется пасатижами за 3 минуты.

ИМХО, чем больше вы его защищаете (утяжеляете), тем больше ломается.

DmitryDZ

Зачем такой геморрой? Если 80мм. с али прекрасно подходят.

veo
cat11:

ИМХО, чем больше вы его защищаете (утяжеляете), тем больше ломается.

позволю себе не согласиться с Вами. сугубо на основе собственного опыта и того что тут пишут другие форумчане:

  • первая покатушка - разорванный передний бампер и нижняя дека, да оторванные ушки верхней деки
  • после проведенного тюна уже бесчисленное количество столкновений о бордюры, несколько раз выпрямленный передний уголок, но ни одной поломки! а в противном случае за одну покатушку было бы их несколько (только меняй деки).
    я катаюсь в городе, где асфальт да гравийка. Возможно, у Вас другая местность/условия
    Кстати, корка на удивление крепкая и пока выдержала все небрежности водителя, в переворачиваниях, заездах под забор и пр. Да и от других читал отзывы о том, что корка на нашей подопечной достаточно хорошего качества (стойкая к лишениям своего существования)
DmitryDZ

Кто соберется ставить A2501
Мягкую липоху скорее всего пробьет или протрет на первой покатушке.

запилите винтики на высоту гайки, в отсек положите вырезанный кусок ламината (с просверленными отверстиями в местах болтиков), и забудьте о таком риске навсегда

goodmood
RemoH:

Это другие амморты. У этих диаметр больше и пружина совсем другая и шток толще, видно.

мне кажется, вы ошибаетесь. это просто фотка от самых маленьких амортов, а к ним подписи размеров поменяли. по винтам же видно.
а по длине норм подойдут.

RemoH
goodmood:

мне кажется, вы ошибаетесь. это просто фотка от самых маленьких амортов, а к ним подписи размеров поменяли. по винтам же видно.
а по длине норм подойдут.

Там фотографии покупатели прикладывают в комментариях, посмотрите сам.
Rcawd масло Регулируемый Стиль 85 мм длинные амортизатор демпфер для автомобиля rc 1/10 сплав Алюминий HSP HPI Losi обновлен хоп-ап Запчасти
www.aliexpress.com/item/…/32618127624.html to Clipboard

Не реклама.

Andruha1280

Подмывает отписаться на счет живучести Макса. (в связи с последними постами).
Катаем Макса с сыном семилетним с Нового года. Постоянно читаю тему. Начитался страшилок про хрупкие компоненты трансмиссии, про шаську вообще просто ужас. Готовился в общем вкладывать в него. Но для начала взял только прозапас мотор WL, да серву запасную. И решили катать до первой поломки. До первого выезда разобрал все и смазал как положено. Сшил чехол.
В итоге зимой катали почти каждые выходные, в том числе и на морозе до -10. По весне гоняли по грязи и лужам не жалея. Трамплины делали и прыгали. В поребрики конечно не врезались на полном ходу.
Из потерь только ступица (ребенок всем весом сел на машину случайно). Заклеил и катаем дальше. Все остальное целое!!! Может у меня другая машина какая то? Я удивлен слегка…

А теперь другая история.
Т.к. штатный аккум уже емкость не держит, решил попробовать 3S от вертолета своего (пока 2S едет почтой). на 3S Конечно это ДРУГАЯ машина совсем!!! Прет как бешенная. Все было отлично до 3 покатухи. Машину чудом спас от полного выгорания. Отпаялся силовой провод от аккума (а может и от мотора) и 3в1 загорелся. Открытым пламенем. Дыму было много ) Быстро успел сдернуть корку и вырвать аккум. Так что будте осторожны с этим! Хорошо, что я был рядом с сыном и успел среагировать.

oleg_ra

Сегодня замерили на асфальте максимальную скорость доставленного вчера из Москвы для детей друга новенького стокового Smax - 29,77 км/ч. (округляем до 30, учитывая вес прикрепленного сверху смартфона). Теперь будет делать минимально необходимую защиту. Посмотрим, что получится - у каждого свой подход и решения!

Надо отметить, что последние приобретенные экземпляры оснащаются регуляторами с перемычкой на контактах для подключения выключателя питания. (И похоже, новые Smax стали ощутимо более быстрыми, чем те, что были приобретены в начале этого года). Может, кто еще это заметил, или мне кажется? Завтра постараюсь также сравнить параметры старых и новых двигателей Remo 390 (есть по паре старых и новых).