1/16 WPL B-24 и B-11

Mixer_XR
masskva99:

из сделанного:

Сергей хорошая переделка ! Зачетно с поворотами получилось. Расскажи по подробнее как задние фарки делал?

weeck
0snakesnake0:

Кстати, друзья, никто достоверность заявленного производителем масштаба не проверял.? У шишиги вот почему то 1:18 я насчитал)

Я очень условно прикидывал - по внешним габаритам 1/16, честная. Ну и где- то видео обзор был, там тоже всё на 1/16 вобщем всё попадает- внешние габариты в 2-8 миллиметров по видео, вроде плавают. Даже для полукопии - очень хорошо.Для игрушки - очень. Вот внутри кабины салон, ну и косяки из-за унификации… Ширина колёс, размер ящика. Там бред. Кабина внутри вообще, 1/20 от силы. Тойоты переразмерены, похоже, но не мерял. Но в целом именно шишига, вроде очень близко вцелом по габаритам к 1/16. Брудеровские человечки прям замечательно вписываются, а они очень чётко в масштабе. Кстати, если кому-то антураж интересен -очень их рекомендую. Жаль, без переделок в кабину не лезут, но в отличии от разномастных дикоразмерных “вояк”, очень неплохо выглядят эти гражданские и достаточно хорошо “движутся” для своего масштаба. Ещё есть из “ходячих мертвецов” людишки, весьма антуражные. Но как выяснилось, они где-то 1/14. Ростом где-то в сантиметр - полтора отличаются от брудеровских - рядом поставить с WPL не сильно заметна переразмеренность, а вот в кабину - уже вилы. Люди ростом 2.20 перебор. Рядом с тойотой, они возможно, будут очень хорошо выглядеть.

Кстати, у самого ещё руки не дошли заниматься - но ни на одном кастоме пока не видел: почему бы тягу рулевой назад за мост не перенести, как на реальной шишиге? Сами поворотные рычаги элементарно переставляются наоборот, тягу конечно, придётся гнуть из проволоки с зигзагом под кардан. Серву один чёрт, мне лично в штатную коробку от “псевдосервы и аккумов” пихать не хочется. Имхо, эту мыльницу надо вместе с псевдосервой выкидывать. Сложности могут быть только с тягой к серве от рулевой тяги, но теоретически, должно получиться. Несколько улучшит проходимость и внешний вид. Хотя и придётся с компоновкой помучится немного. Тягу сервы, конечно надо делать по двум степеням свободы ходящую - на шаровой опоре, а то работающая за счёт люфта на саморезе - это жёстко. Благо шариков на али - как дров за баней. А нормальная серва, если не ствить совсем слабомощную, либо мост свернёт, либо сгорит от перекоса постоянного.

Ещё не совсем понимаю, почему при куче внешних доработок, люди напрочь игнорируют форточки в дверях - уж совсем не сложно из чёрного провода на “стекло” приклеить цианкрилатом имитацию, например. Про крюки и фаркоп, не заикаюсь… В 43 масштабе кучу времени этому уделяют - тут никто и не пытается, хотя срезать отливки и хоть из куска алюминиего уголка надфилем выстрогать - вроде не долго. Себе давно модельку накидал черновую - если оживлю принтер, первое что попробую напечатать. Разрешения, конечно, для ванхао I3 в упор, придётсядолго мучать. Может руками проще и надфилем. Наверное, первое что по внешняку тоже бесит - это отливки на бампере вместо крюков, отсутствие дворников, форточек, фаркоп… Потом подножки на передних колёсах (которых в реале иногда и не было - но уж очень запоминающаяся деталь и не сильно сложная в изготовлении). Баки конечно несколько страшные, без горловины. Полукруглые законцовки сзади рамы, у фаркопа - тоже, вроде не сложно. Понятно, что диски, баки, рама - обычно чёрные. Остекление, что обычно все в первую очередь делают - тут попроще. В принципе, такие самые основные моменты, которые в глаза бросаются. Всё остальное более- менее уже можно игнорировать как условности. Ну ещё крюки под тент на борта кузова - но это тоже многие заморачиваются. Хотя из того что видел - 90% лепят от балды, а не как на оригинальном кузове. Там правда, тоже штуки три вариантов расположения крюков под тент было на этом “новом”, образца 90х кузове- но по моему, никто не попал ни в один вариант. По фото, вроде, самый частый 3-2-2-3. Крепление кабины, несколько страшненькое и “вентилятор” на радиаторе… Но в целом это уже простительные ляпы, и они уже внешность шишиги не так сильно портят. А спиливать и переделывать - уже надо вдумчиво очень.

Ну и кто чем на бампере краскраску стирал? Там что-то нацелулоид похожее - я пробовал с целулоида и спиртом и бензином и ацетоном тампонную печать оттирать - бестолку. Зашкуривать его тоже не лучший вариант. Закрасить - ну тоже или будет просвечивать или облупится. То ли из алюмняшки выпилить, то ли печатать новый бампер… Хотя штатный то в целом не плох.

Skypunk

Я просто загрунтовал и покрасил бампер.

Anatoliy91
weeck:

Хотя из того что видел - 90% лепят от балды, а не как на оригинальном кузове. Там правда, тоже штуки три вариантов расположения крюков под тент было на этом “новом”, образца 90х кузове- но по моему, никто не попал ни в один вариант. По фото, вроде, самый частый 3-2-2-3.

Я отталкивался вот от такого Газ 66, крюки 2-1-1-2. Так и сделал

Vulgarus

Граждане, так как резину то размягчить?

Fritz_Teufel

Пришел металлоапгрейд. Из очевидных плюсов помимо износостойкости - у новых кулаков больший выворот.

izumumich

Здравствуйте! Владею моделью WPL B-24. Проблема такого плана, оторвались щётки на стоковом моторе. В планах доработать модель (уже заказан пульт, контроллер, сервопривод). Что можете посоветовать по поводу мотора?

ZigZag_ZZ

выкинуть…
Если задаёте такой вопрос, то разобрать и починить не сможете…

izumumich
ZigZag_ZZ:

выкинуть…
Если задаёте такой вопрос, то разобрать и починить не сможете…

Выкинуть это понятное дело, а вот что в замен ставить?С каким мотором будет оптимальная конфигурация?

ZigZag_ZZ

см. посты выше, решение уже было, почитай…

Fritz_Teufel
izumumich:

Что можете посоветовать по поводу мотора?

Если земноводное не слишком хватает за шею, то:

Более чем наглядно. Оба варианта моторной установки уже есть на алиэкспрессе, 1.2к и 1.6к рублей.
Минус большого двигуна с кпп - потянет за собой карданы и главные пары в мостах. Плюс - максимальная скорость будет примерно как у трофиек 10 масштаба.
Минус двух мотор-редукторов - скорость будет еще медленнее, чем в стоке. Плюс - модель по ездовым качествам станет сопоставима с краулерами 24 масштаба.

Бюджетный вариант - 180 мотор, который прилагается к этой модели в ее китовом варианте. Но его, имхо, становится мало после того, как распробуешь преодоление уличных препятствий.

Andrey_189
Fritz_Teufel:

Пришел металлоапгрейд. Из очевидных плюсов помимо износостойкости - у новых кулаков больший выворот.

Можно ссылочку ?

Fritz_Teufel
Andrey_189:

Можно ссылочку ?

ru.aliexpress.com/item/…/32873678167.html (не реклама)
Удобный продавец - все доступные “заводские” апгрейды в одном месте и быстрая доставка - за 2 недели дошло в мою глубинку.

Fritz_Teufel

Это гениально😁
Подобные прицепы из умерших грузовиков не редкость в деревнях. Только с кузовом надо было делать все таки одноосный прицеп - кусок рамы с двухосной тележкой обычно становился лесовозным роспуском.

masskva99
Fritz_Teufel:

Это гениально😁
Подобные прицепы из умерших грузовиков не редкость в деревнях. Только с кузовом надо было делать все таки одноосный прицеп - кусок рамы с двухосной тележкой обычно становился лесовозным роспуском.

идея прицепа не плохая,но цена его как готового грузовика и исполнение действительно не очень.я бы раздвинул переднюю и заднюю ось, и переднюю сделал бы поворотной)

luk19-61
masskva99:

.я бы раздвинул переднюю и заднюю ось, и переднюю сделал бы поворотной)

Тогда нужен трактор МТЗ- 80 . Колеса поменять и как раз для него подходит. Или для лесовоза лучше переделать .

MikeRide
Fritz_Teufel:

Пришел металлоапгрейд. Из очевидных плюсов помимо износостойкости - у новых кулаков больший выворот.

А вот это интересно! Напишите об опыте использования, как они по сравнению с пластмассой?

Fritz_Teufel
MikeRide:

А вот это интересно! Напишите об опыте использования, как они по сравнению с пластмассой?

А что тут писать… При использовании этого шасси со 180 мотором или двумя мотор-редукторами предмет первой необходимости из металлических апгрейдов только карданы. За 3 месяца неспешных покатушек по выходным штатные пластиковые карданы сожрало в 0, но при этом поворотные кулаки и шестерни главных пар имеют весьма умеренный износ. “Морковку” переднего моста сильно подъело, но тут я сам виноват - надо было вовремя подложить под нее шайбу, чтобы не было продольного люфта.
Металлические главные пары и поворотные кулаки с их костями - это в первую очередь задел под модуль “370 мотор+кпп”.

Maxon23

Парни такая проблема, перевел свои две РТРки на пропорциональное управление, купил аппаратуры, регуляторы, сервы, спаял аккумы из двух 18650, все круть, только моторы родные от РТР. Но сегодня одна перестала реагировать на газ/задний ход, ни звука ничего нет, только моргает красный диод на регуляторе скорости когда жму на газ. В чем может быть дело, сдох мотор? Колеса поворачиваются