1/16 WPL B-24 и B-11

Сергей_З
Gera60:

Проще поставить 370 серии, но злой + охлаждение на него , тут гляньте

Спасибо за информацию. Только не понял какое напряжение питания было при тесте?
Я 380 мотор ставил на редуктор 370 не из практических соображений просто спонтанно возникло желание - впихнуть не впихуемое. А так у меня изначально на Зил-137 стоят “злые” 370 моторы, те что у Вас под номером 4. Акк на 3S. Моторы с радиаторами без кулеров, да греются, но не очень. Поставил их, а 2х ступку выкинул.

DmitryM

Парни, где регуль в Москве купить для C24, заказал народный регуль из Китая, пока не пришло

Сергей_З
DmitryM:

где регуль в Москве купить для C24

Конкретно на С24 не скажу, а вот не плохой выбор есть в “Столице хобби” (не реклама). Метро 1905 года, чуть в глубину дом 4. Хотя не знаю как они сейчас работают - пандемия однако. Есть ещё в районе ул Лавочкина, но их надо ещё суметь найти.

ZigZag_ZZ

В шапке сайта есть “магазины”, прошерстить и найти…

DmitryM
Сергей_З:

Конкретно на С24 не скажу, а вот не плохой выбор есть в “Столице хобби” (не реклама). Метро 1905 года, чуть в глубину дом 4. Хотя не знаю как они сейчас работают - пандемия однако. Есть ещё в районе ул Лавочкина, но их надо ещё суметь найти.

Благодарю

AlexGetz

Всем привет! Ни кто не видел на Алли в продаже кунг Урал? Нужен для опытов, можно без нижней площадки, может у кого завалялся?

alputyat

Всем добрый день!
Мне подарили С24 RTR. Машинка позабавила (особенно сына), на али изучил остальные машины, и запал мне Урал (В34). Заказал себе KIT версию. Пока она ехала, стал изучать интернет и наткнулся на ваш форум. Пока машина ехала, я не спешно читал всю эту тему, и многие вопросы отпали. Однако, всё же есть парочка:

  1. Пока ехал Урал, у С24 сгорел двигатель (как я тут прочитал, это нормально). Если по нему постучать, он немного начинает работать и вновь останавливается. Не вскрывал. Приехал Урал. Из него я взял двигатель, хотел переставить и тут выяснилось, что двигатель капельку не подходит в коробку С24 (длины шестерни не хватает, хотя визуально одинаково). Переставил вместе с коробкой от Урала, перепаял провода, включаю - а двигатель не крутится почти. И плата управления (я так понял всё в одном) греется сильно. Плата XX-170R (другой маркировки вроде нет). Подскажите, я верно понимаю, что для более мощного движка из Урала всё же надо не стоковую плату, а ставить нормальный регулятор? Ну и следовательно выкидывать эту плату с пультом и менять на другой пульт с приемником?
  2. И я тут на одной из страниц находил упоминание про тему о том, как из пульта Скайлинк (кажется) 3-х или 4-х канального можно сделать 6-ти канальный. Но, увы, в куче страниц потерялась ссылочка на тему, да и темы я что-то не смог найти. Не подскажите, в каком разделе или какое название темы (если кто помнит?).
    Пока вроде всё, спасибо:) а машинки забавные, мне понравились. И погонять можно, и при желании затюнить. Хотим с сыном перекрасить С24 из красного в какой-нить другой цвет
22 days later
Сергей_З

Мой М561 продолжает ездить и радовать владельца. Наверно единственная модель этого грузовика. Если кто видел ещё модель М561 киньте ссылку.

20 days later
Сергей_З

Может кто подсказать - продают на Али отдельно кабину Урала?

angroid
Сергей_З:

продают на Али отдельно кабину Урала?

Вряд ли. Я так же искал кабину шишиги - нет отдельно

Сергей_З

Установка 380 мотора на WPL. Ни какой практической цели по установке 380 мотора у меня не было. Появился лишний мотор и решил попробовать. Некоторые скажут мол 370 и 380 моторы не взаимозаменяемые, разные посадочные места, диаметр валов и прочее. Да, но все размеры больше и соответственно можно обработать напильником. В прямом смысле этого выражения. Инструмент самый обыденный - надфили, дрель, метчик, тиски. Главное аккуратно работать. Результат в видео.

Из особенностей. Мотор встал впритык к серве, штатную площадку под аппаратуру чуть подрезал, в движении мотор совсем не напрягается, работает бесшумно. Такие первые впечатления.
https://www.youtube.com/watch?v=Z04CkUX5wKo

14 days later
Сергей_З

У меня чисто практический вопрос. На моих моделях постоянно рвёт редуктор 2го моста - ведущая шестерня как то сдвигается и проворачивается. Иногда при этом лопается её картер. Шестерни остаются целые. Менял зазор, ставил разные шестерни (пластик, металл), менял подшипники на вкладыши. В общем миксовал всякие варианты. Результат всегда один - шестерни проворачивает. Ещё есть подозрение на то что мост сильно поджат к коробке и под нагрузкой кардан полностью складывается упираясь в мост. Может это как то влияет?

Димур
Сергей_З:

У меня чисто практический вопрос. На моих моделях постоянно рвёт редуктор 2го моста - ведущая шестерня как то сдвигается и проворачивается. Иногда при этом лопается её картер. Шестерни остаются целые. Менял зазор, ставил разные шестерни (пластик, металл), менял подшипники на вкладыши. В общем миксовал всякие варианты. Результат всегда один - шестерни проворачивает. Ещё есть подозрение на то что мост сильно поджат к коробке и под нагрузкой кардан полностью складывается упираясь в мост. Может это как то влияет?

Вал с большой шестерней внутри корпуса моста ни в коем случае не должен гулять в стороны. Должен четко стоять на своем месте. Когда регулируешь зазор, нужно сразу проверять, чтобы легко всё вращалось, и карданом и за хексы. Бывает так, что если кардан крутить пальцами, то всё легко идёт, а вот за хексы- начинает клинить. Также маленькая шестерня не должна болтаться.
Поджимает карданом мост, значит надо отодвинуть, или мост или для кардана подточить на валу коробки.

Сергей_З

Дмитрий спасибо за советы, но я всё делал именно так. А вот отодвинуть мост не получиться - на М561 мне пришлось его максимально поджать к коробке для получения необходимой базы.

Может повреждение среднего моста в модели 6х6 с равномерным распределением мостов есть результат такой схемы автомобиля? Ведь именно на средний мост приходятся максимальные нагрузки, которые значительно превышают нагрузки переднего и заднего моста. Косвенно это подтверждает факт, что первый и последний мост целы, хотя они так же поджаты к коробке, да и собраны “от балды” без всяких регулировок. На Зилу тоже 2й мост целый не смотря на высокие нагрузки при эксплуатации с прицепом и более мощным 380 мотором.

11 days later
Сергей_З

Сегодня закончил эксперименты с 380 мотором на стандартном шасси WPL. Результат следующий. На 380 мотор встал только цилиндрический редуктор от 2х скоростной коробки. Скорость с ним излишне большая, тяги очень мало. Редуктор от металлической раздатки поставить не удалось. У первого редуктора в верхней части 1 шестерня, а у второго две. Одна из которых упирается в передний подшипник мотора. То есть установить 380 мотор в принципе возможно, но практически пользы от этого мало.
Сейчас вернул на Зил родной чёрный мотор. После всех экспериментов мне больше всего понравилась комбинация чёрный мотор и простая металлическая раздатка. Просто, надёжно, есть и тяга и скорость.
Вопрос немного не в тему, исключительно теоретический - на автомобильных регуляторах для моторов постоянного тока регулируется отсечка?

ZigZag_ZZ

Не ВСЕ регуляторы имеют отсечку, к сожалению, пишут что "поддерживают " Липу, но я на “красном” в плёнке гонял пока липа не села и оно не остановилось, разряд 3.1 Вольта на банку, типа отрубает до нужного .
Но… я не последняя инстанция, поэтому скрементирую на незнакомых регулях с пищалкой, она даёт сигнал о критисеском разряде, а там смотрю даст регуль отбой или будет дальше выжигать батарею…
На ВСЕХ БК регулях отсечка стоит изначально, там она регулируется программатором, от уменьшения газа, до простого отрубания хода…

Сергей_З

Про отсечку я спросил поскольку на М561 акк чуть подсядет (примерно 4.0В на банку) и его отсекает переводя на малый газ. Регулятор там неизвестной породы. Пробовал на разных акках результат одинаковый - отсекает. Переставляю акк на Зил и гоняю дальше. Пищалка у меня есть, но я ею только напряжение меряю. Севший акк уже спинным мозгом чую - поскольку основное хобби авиамодели, а там подобный опыт быстро приходит. Это не машина остановить нельзя - посадил акк, разбил модель. Но на всех регулях настраиваю отсечку на малый газ. Это даёт шанс вырулить.
В общем, я так понимаю, на автомобильных регулях для постоянного тока отсечка не регулируется.