Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от fynjy1981 начал разбирать передок...разобрал и выпал в осадок: отсутствует оська, которая вставляется в дырку переднего вала, что означает ...

  1. #401

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    начал разбирать передок...разобрал и выпал в осадок: отсутствует оська, которая вставляется в дырку переднего вала, что означает что машина давно ездит только на задке - а передний мост послдений раз разбирался/собирался в Пилотажевском магазине, когда они мне туда ставили упор осей рычагов - мудланы
    Стоп , тут по подробнее - какой оси НЕТ
    Если ты про ту которая выходит из коробки и входит в передний мост - увы я вас поздравляю , вам светит смена коробки. Это втричный вал коробки на котором держится две шестерни 1-ой и в-ой передачи . Это то вариант где я описывал ситуацию когда сверлил две дыры неделю . Обламывает по проточке под фиксирующую скрепку. Я не стал у себя делать проточки а поставил распорную втулку - там не нужна скрепка , так как через распорную втулку все прекрасно фиксируется от смещений.
    Смотри внимательно , а то я немогу вкатить чего у тебя нет.
    ------------------------
    Да можно и вообще без глушака , только негра посадить в маФынку чтоб давление в бак качал . А то блин в поворотах режимы начнут гулять и при разгоне и тормажении....

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    в Пилотаже что-ли работаешь ??????
    Нет. В пилотаже не работаю просто привык свои машины делать сам.

    Раскажите можно ездить на вулкане в стоковом исполнении? Или это шляпа.

  4. #403

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вулканы то разные .
    А в целом чтож теперь на него смотреть . Были жалобы на мотор и якобы никасилевую пару , ну скинешь мотор и вставишь другой , вот делов то.

  5. #404

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Мотор поменять не проблема. Какой поставить? Я смотрю у вас коробки стоят есть смысл?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да есть смысл , только главное чтоб её коректно настроить ( не всегда они хорошо переключаются ) .
    Вулкан какой СЕ или пластмассовый.

  8. #406

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Пластик. Достался на халяву. Укатали на даче и мне отдали.

  9. #407

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Стоп , тут по подробнее - какой оси НЕТ
    вот ты дырочку сверлил, а что в дырочку вставляется - вот то (оська) и потеряли Пилотажевцы....и собрали всё без этой оськи

    У меня новая проблемма, завожу траггу, грею...начинаю ехать, даю газ в пол, она на месте кружится, если плавно разгонять - то боле-менее едет нормально... взял на руки, газую...крутятся 3 колеса, правое переднее не крутится что за шняга ??? кстати, тут недавно и сломало стакан оси (я поставил новый, снял с запасного пластмассового дифа)

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    fynjy1981, ну дык а колесо крутится нормально ? тут в двух местах может быть затык - или шрус и его подшипники (колесные) или дифференциал. там и смотри - гдето явно подклинивает..

  12. #409

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    fynjy1981, ну дык а колесо крутится нормально ? тут в двух местах может быть затык - или шрус и его подшипники (колесные) или дифференциал. там и смотри - гдето явно подклинивает..
    Разобрал, в общем стаканчик (незнаю как правильно называется) который торчит из дифа, в который вставляется ось, так вот у него, провернуло прямоугольную дырку крепления к дифу. диф то в металле, соответственно, шестерни крутятся, а стаканчик не крутится хорошо что есть запасной пластиковый диф, снял с него 2-й стаканчик - больше нету А ваще - заказал себе Саважа Х 4.6 - жду

  13. #410

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что уже тоже наигрался.
    Саваж это конечно хорошо , но мини при всей её рассыпучести притягивает своими ездовыми качествами.
    Литричек такого масштаба и класса нет у меня и сравнить не могу. Но малышка вполне динамична и устойчива.
    Сравнивал с со своей баггой 8-го масштаба - не мини все таки больше лично меня заводит.
    Покрайнее мере сейчас по снегу , она не уступает по скорости моей Протече , а насчет устойчивости вообще безпрецидентный снаряд. Большую если сорвало в занос то её поймать на снежном накате очень проблемно , а эту нужно еще умудриться сорвать.
    --------------------------------------------
    Ты так и не озвучил какой диф и где колеса не крутится - перед или зад .
    Но в целом на тюненых кулоках нельзя сильно затягивать колеса - втулки колес начинают так сильно прижиматься к кулаку что колеса перестают вращаться или очень туго. Поэтому если перетянеш то это и можит справоцировать поломку - кажется МИП-а ...
    ----------------------------------------------

  14. #411

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Что уже тоже наигрался.
    Саваж это конечно хорошо , но мини при всей её рассыпучести притягивает своими ездовыми качествами.
    Нет, не наигрался, Саваж для других целей будет...я ж еще заказал самолёт и вертолёт Буду тюнить её (минитрагу) потихоньку, пусть стоит - лишней н будет.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ты так и не озвучил какой диф и где колеса не крутится - перед или зад .
    Диф передний, соответсвенно колесо тоже переднее Но я так и не понял, почему провернуло дырку в "стаканчике" кулаки у меня пластиковые, а вот крон-ы тюненые.
    и еще вчера бензопровод попал в коробку - перебил лихо сегодня в это место поставлю фильтр

  15. #412

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Господа, у меня _повторный вопрос_ уже ребром : видел ли кто с-хабы (держатели поворотных кулаков) без угла наклона или с минимальным углом (т.е. кастеры без кастера) и если нет, то от какой модели можно вкрячить к нам в трагу ? может ктонить чтонить знает или подозревает ? поделитесь плз..
    или может посоветуете, как можно переделать родную подвеску ? пока в голову ничего не приходит, да еще и другие модели я знаю плохо..

  16. #413

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Подскажите мотор от вулкана на каком топливе работает. А то уменя с нитрой 20%.

  17. #414

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    20% нитры - это нормально. я катаю на 25%, но, имхо, избыточно это.. меньше задавайте вапросов, читайте предыдущие страницы - обсуждали уже про топливо довольно подробно.

  18. #415

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Спасибо за консультацию буду внимательней.

  19. #416

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Так у мну тут тоже вопросец назрел... решил я оживить свой трупик - посему - Какие нужны нам кулачки сцепления? А то по зиме (прогревая мотор) я их немного расплавил))))

    В пилотаже нихрена не понял - в хобби 2 ю нашёл вот такие - вроде должны подойти.

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3579-9275.html

    Ктонить вкурсе?


    Тёмыч а зачем те кастер то менять? Тут такие люфты везде.. (по крайней мере у мну) что это ничего не даст думаю...

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Так у мну тут тоже вопросец назрел... решил я оживить свой трупик - посему - Какие нужны нам кулачки сцепления? А то по зиме (прогревая мотор) я их немного расплавил))))

    В пилотаже нихрена не понял - в хобби 2 ю нашёл вот такие - вроде должны подойти.

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3579-9275.html

    Ктонить вкурсе?
    Да они подойдут
    на самом деле в хобби продается вот такая машинка:

    (у меня такая) от пилотажа отличается толко цветом корпуса, пластикорвыми рычагами .
    Все запчасти подходят как на трагги так и на багги. ТОЛЬКО у длинее шаси= коробка передач не подойдет из хобби.
    Багги

  21. #418

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ох... Вот придет мне приемник для футабы на 2.4 - начну и я свою оживлять.
    Поставлю распорку и 5 батареек
    ну и новый мотор обкатаю - хотя это уже по весне, наверное

  22. #419

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А новый мотор- это какой .
    Блин у меня пока посылка висит , нужно еще мелочь дазакозать но после НГ аврал по баксам и пока не отсылают по моей просьбе чтоб все сразу приехало.
    Сгораю от любопытства , как покатится на полтора кубах машинка...
    Насчет кастера тоже не видел чтоб обозначивали с углами -т.е. идет в стандартным углом.
    Хотя есть надежда что все таки начнут когда нибудь творить хоп апы с уже продвинутыми настройками.
    А то вон на лосей смотреть завидно , что под них только не творять от простой смены пластика , до всяких замудреностей...

  23. #420

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Тёмыч а зачем те кастер то менять? Тут такие люфты везде.. (по крайней мере у мну) что это ничего не даст думаю...
    мне нужен нулевой или минимальный кастер - строю дрифт-электричку на базе вулкановских агрегатов придется ехать в школу51 на онроад-соревнования - пытать парней там очно, раз тут никто мне помочь не может

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Temych,выложите пожалуйста фото кастера,желательно с размерами.

  25. #422

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А новый мотор- это какой .
    А это такой же как родной, тольо новый )))

  26. #423

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Temych,выложите пожалуйста фото кастера,желательно с размерами.
    а зачем ? вот, пожалуйста - http://hobbyforyou.ru/catalog/3579-9260.html - это пластик

    а это в металле http://hobbyforyou.ru/catalog/3577-16913.html


    деталь сложная - какие размеры именно нужны ? общая высота - 35-36мм.

  27. #424

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    а моя что-то стала затыкаться выходя на максимальную скорость (мощность)...разгоняется быстро и потом начинает пытаться потихнечку заглохнуть...что может быть ? неправильно настроен движок ?

  28. #425

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    дяденька однозначного ответа ты на свой вопрос не получишь . Малышы им свойственно как самим капризничать на различные условия работы , так и их реакция на различные моменты ( к примеру мех потери) иногда чувствительно сказываются. Тут больше ты сам найдеш ответ на свой вопрос . Тем более это не жигули иногда в течении часа покатушек приходится несколько раз крутить иглу на тему смены давления или влажности, а иногда и какая то дырдочка в интимном месте начинает вносить свои коррективы. Ну и свечи еще . Короче пол страницы можно перечислять и все не озвучиш.

  29. #426

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Какие свечи порекомендуете на вулкан?

  30. #427

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какая разница вулкан или Мини - А8 более менее нормальная альтернатива .
    Вам уже говорили - это обсуждали в прошлых топах--читайте , модели практически идентичны .
    Еще один момент - месяца через три проблемы с режимами беспокоить будут меньше .
    Возможно и пара у мотора подсажена .
    Одно могу сказать - по телефону и интеренету ни одного больного не вылечили.
    Второй момент , все заморочки и их решения это ваш бесценный опыт . Не раз уже писал что гадать можно долго и по причине что вы видите своими глазами , а народ который порешал такие ребусы начинает видеть то что вы иногда не замечаете и это дает тему для решения задачи а вам нет и вы её не озвучиваете.
    для начала слегка обоготите иголочку, немного градусов на 5-10.....
    Да и калодки тормозные вы сменили ? - кардон на что нибудь вразумительное.

  31. #428

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    для начала слегка обоготите иголочку, немного градусов на 5-10.....
    Да и калодки тормозные вы сменили ? - кардон на что нибудь вразумительное.
    Да, колодки поменял, теперь всё в шоколаде но вот постом выше (проо маленькую дырочку) вы навели меня на мысль, я совсем забыл затянуть крепления глушака к колену движка....в обще там соединение держалось на ОДНОМ! винтике и то с сорванной резьбой....машина вся в масле а вы говорите что через интернет не вылечить

  32. #429

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    вы ПОПАдробнее плз - на что колодки поменяли, как их сделали и тп - нам же интересно..

  33. #430

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    вы ПОПАдробнее плз - на что колодки поменяли, как их сделали и тп - нам же интересно..
    Приветствую всех, скажу как я себе заменил колодки, взял автомобильную паранитовую прокладку, для чего она нужна понятия не имею, толщиной около 1 мм, тоньше небыло, приложил тормозные пластинки, обвел, обрезал и на суперклей приклеил. Катался по снегу, снега набилось прилично, расстаяло все, а тормозит всеравно супер! достаточно небольшого движения курком, раньше, на картонных накладках как ни настраивал, такого результата не мог
    добится.
    Вопрос такой есть, у кого диффы с метал шестернями, какую смазку набивали в них? или оставляли заводскую?

  34. #431

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Вообще силиконовую смазку нада. Только вот не знаю какой именно вязкости... Лучше конечно более жидкую, но я боюсь что она может вытечь, т.к. диффы отнюдь не герметичны в малютке.

    Я вот реально призадумался над вопросом, конечно он глуповат, но он меня жутко интересует!

    Как вы думаете, можно ли залить смазку для презервативов (она силиконовая тоже) в диффы?))))

  35. #432

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jon_bear Посмотреть сообщение
    Вопрос такой есть, у кого диффы с метал шестернями, какую смазку набивали в них? или оставляли заводскую?
    Положил простую металлоплакирующую смазку "Вымпел" - пока не премерзала.

  36. #433

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Я обычного литола натолкал - всё хорошо

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Привет. А QPCM приемник который с оптиком в комплекте идет войдет вместо штатного тоже хочу машинку купить и ездить от оптика :-)

  38. #435

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я с таковым приемником не знаком, если бы вы привели его размеры - было бы чтото ясно.. а так - могу только сказать размеры штатного отсека под приемник пилотаж-мини-траги - 28х52х20 - глубина-длина-ширина.

  39. #436

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет не войдет.

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Подскажите пожалуйста заводские положения дросельной заслонки и иглы, которая в ней, сбил, теперь завести не могу. :-(

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    Мужики, у кого машинка ...
    Я сделал вот как, рассверлил отверстия в колене до 3 мм и прикрутил к пластикову глушителю саморезами. Получилось герметично, еще красным автомобильным герметиком (до 300 градусов выдерживает) намаза, сейчас проверял масло даже не сочицо.

  42. #439
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Коллеги, подскажите все-таки пожалуйста как настроить двигатель.
    Заслонка винтом холостого хода открыта примерно на 1 мм. завожу. Устойчиво работает на низких оборотах. Смесь богатая (валит дым, льется масло из глушителя). Открываю заслонку немного, обороты нарастают, открываю еще - двигатель глохнет. Иголка на заслонке еще не открылась полностью.
    Завожу снова закручиваю иголку на заслонке. ОБороты вырастают. Дальше ради эксперимента кручу дальше иголку в заслонке. Обороты все растут и растут потом наступает момент когда они резко падают. я чуть-чуть отворачию иглу чтобы не заглох двигатель. Через несколько секунд обороты выравниваются и снова нарастают. До иглы высоких оборотов так и не дошел. Двигатель Acme Racing что на МИнитрагги пилотажевской. Обкатку делал 4 бака на богатой смеси.
    Мануала к двигателю почему-то пилотаж не предложил. :-(
    Все-таки основной вопрос это исходное положение иголки в заслонке.
    Как же настраивается это чудо ?
    У меня почему-то уверенность что нужно делать примерно так. Выкрутить винт холостого хода открыв заслонку на 1мм скажем, потом завести и иглой в заслонке добиться максимальных оборотов, после чего винт холостого хода выкручивать для падения оборотов до холостых.

  43. #440

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Думаю чтоб было понятно о чем вы ведете беседу , вам нужно поставить Мозилу - у неё встроенный орфографический словарь.
    Сколько вы в этой теме пишите и все с совершенно тяжело воспринимается - как будто вы сами с собой общаетесь, на своем языке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения