Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Модератор ЕВГЕНИЙ-ARM , давайте вести переписку насчет орфографии в личке ? Blitzkrieg пишет не так уж и плохо. я, по-крайней ...

  1. #441

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Модератор
    ЕВГЕНИЙ-ARM, давайте вести переписку насчет орфографии в личке ?
    Blitzkrieg пишет не так уж и плохо. я, по-крайней мере, его последний пост вполне уяснил. даже знаки препинания есть.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    наткнулся на еще одного клона - ACME Racing 1/16 NB16 mini nitro buggy - http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=17701

    задумался : почему х4ю, являющийся офиц.дилером IRC-racing, продает запчасти якобы для Вулкана, но на запчастях везде написано - ACME Racing ? без пары бутылок не разбересся..

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Ребяты, что-то не верится, что никто сам двигатель не настривал. Напишите хоть примерно как это делается. Или ссылочку на ман киньте пожалуйста. Жалко движок загубить

  5. #444

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    вообще писали про это все зависит от того как он глохнет или не заводится вообще

    универсальной инструкции нет в принципе но могу дать несколько рекомендаций
    есть две иглы
    1 холостого хода (это маленький винт со стороны сервы газа) ее как правило крутят
    если мотор глохнет на холостом ходу, когда машина не движется
    ее в принципе регулируют 1 раз и скорее всего с заводскими настройками она будет корректно работать

    2вторая игла находится с другой стороны(она находится в латунном патрубке и торчит из карбюратора) все основные процедуры по настройке производятся именно с ней.
    берете отвертку и начинаете крутить ее на 90 градусов, потом проверяете как ведет себя мотор, если еще хуже то крутите в противоположном направлении на 180 градусов таким образом вы увидите закручивать иглу или откручивать, при нормализации работы вы проводите эту процедуру откручивая или вкручивая иглу но не более 90 градусов за оборот, поскольку сильное изменение настроек может вывести из строя ваш двигатель.
    ну и из общих рекомендаций

    Когда заводите мотор что бы не мучить пулстарт нажмите на газ когда дергаете пулстарт,
    должно завестись с первого второго раза

    При изменении температуры воздуха всегда приходится менять настройки например при температуре -5 и 0 градусов нужно делать разные настройки, это касается запусков как зимой так и летом
    есть еще одна ситуация что холодный двигатель заводится без проблем а после второго бака начинает глохнуть, в этом случае так же нужно делать настройку

    Перегрев - при неправильных настройках(обедненной смеси) можно сильно перегреть и вывести из строя двигатель, проверить это можно или инфракрасным термометром или самым простым способом как проверяли раньше утюги (шипит не шипит )
    лучше что бы на радиатор двигателя принудительно поступал воздух( делаем прорезь в "лобовом" стекле корпуса )

    так -же рекомендую поставить алюминиевый глушитель, он отводит часть тепла от двигателя

    ВРОДЕ ВСЁ готов ответить на любые да-же самые дурацкие вопросы, все это проверено на личном опыте и точно работает

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вот как раз вся беда в том, что заводское положение иглы в заслонке я сбил. Вы писали про две иглы, но есть еще же винтих с пружинкой, по всей видимости (по аналогии с карбюраторными 1:1) это винт количества смеси. Игла в заслонке винт качества на малых оборотах. В латунном патрубке - винт качества на больших.
    Сначала нужно добиться правильного положения иголки в заслонке, т. е. на том этапе, на котором еще не играет роль игла в латунном патрубке, так как не полностью открыт игольчатый клапан низких оборотов.
    Вот как настроить положение иголки в заслонке.

  8. #446

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Не! Тот что с пружинкой - это регулировка холостого хода( она держит заслонку, чем сильнее вкрутишь, тем больше газа поддаёт). Качественный болт - со стороны сервы газа, латунный - количественный.

  9. #447

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    из всего написанного могу понять что сбита настройка холостого хода ...
    как это выражается, мотор глохнет или не заводится вообще?

    в принципе я бы проделал то же самое о чем и писал выше. изменение работы обязательно почуствуешь
    но если совсем труба то пусть спецы из пилотажа попарятся стоит это примерно 300RUB или можно съездить в крыло на трассу RC2
    там собирается много людей которые смогут помочь заплатить придется тока за вход


    в форуме сложно дать какой то конкретный рецепт

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Качественный болт - со стороны сервы газа, латунный - количественный.
    Я всегда думал, что тот что со стороны сервы газа просто держит собсно тягу... Ибо насколько я знаю оно не регулируется на этом движке.

    Вобщем завтра еду за колоколом и кулаками. Сегодня снял двиг, разобрал осмотрел, почистил. На моё удивление - камера сгорания в первозданном виде, как и поршень, и свеча. Однако не так уж я и мучал его своей кривой настройкой и авиа топливом. Сцепление оказалось почти полностью дезинтегрированным =) Остались только пружины и маленькие кусочки кулаков... Ну и колокол странно выглядит =)

    А по поводу настройки мну тоже интересно - тот винт что со стороны сервы газа всёже за что-то отвечает или нет?

    З.Ы. 2х скоросная коробка почти подходит от вулкана - надо только поменять 2 оси на стандартные. Тормоза не трогал - у мну оно и так тормозит хорошо. Я итак своими торможениями в пол несколько раз диффы корёжил поразному =)
    З.З.Ы. После долгой стоянки проверяйте как закрутили винты на колёсах. А то в тот раз когда ссцепление спалил у мну на около-максимальной скорости отвинтилось переднее колесо. Было красиво - в повороте колесо укатилось в одну сторону - машинка сделала 4 раза уши и особо не пострадала (2 передних стойки кузова снесло и спойлер немного покорёжило) , но всёже.

  12. #449

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    А то в тот раз когда ссцепление спалил у мну на около-максимальной скорости отвинтилось переднее колесо. Было красиво - в повороте колесо укатилось в одну сторону - машинка сделала 4 раза уши и особо не пострадала (2 передних стойки кузова снесло и спойлер немного покорёжило) , но всёже.
    а сцепление из за чего сгорело? как ты думаешь.

  13. #450

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Не - сцепление сдохло совсем не поэтому. Я прекрасно знаю почему оно сдохло =)) По глупости.

    Вобщем в мороз - 10 мну приспичило пойти покатать по снегу. Всё былобы отлично. Если бы не 2 но! Первое я заводил её минут так 15-20... Откатал бак. (после чего ещё один бак, мучаясь ещё мин 10 чтобы завести) Ну и чтобы на холостых она в этот раз незаглохла - повысил обороты, временно. Упёр в стену и начал заправлять, смотреть, выгребать снег и т.п. Вобщем что-то я неподумал, что сцепление-то трётся... ну понял я это только когда плохо запахло и мотор начал раскручиваться дальше =))

  14. #451

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Hotcooler а я думал ты продал свою мини... а насчет заводилок зимой недалее как вчера тоже запускал но без проблем, просто грел вначале двигатель турбозажигалкой

  15. #452

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    ну у мну на тот момент турбо зажигалки небыло.. а обычной..... руки отмерзали быстрее =)

    Вобщем как всё поменяю - сообщу =)

  16. #453

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    фчира был в пелотаже в Давыдково - набрал всякой мелочевки к минитраге на 700р. заметил, что синий алюминий постепенно вытесняется красным - видимо, тем же самым, что и в х4ю сильно приглядываться не стал, но очень похоже, что красные передние кулаки такие же геморные, как и вулкановские. этак придецца за нормальным железом в хмоделс или хц ездить, а то и с башни таскать
    ЗЫ все равно трагу не брошу - останется у меня навсегда, твердо решил.

  17. #454

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Темыч, да что ж ты так на эти кулаки взъелся? у меня стоят - проблем никаких.
    P.S. Я тоже решил не бросать - наметил план работ, начинаю постепенно его выполнять, готовлюсь к лету

  18. #455

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я охотно верю ! если бы у меня они сразу встали - наверняка в дальнейшем с ними проблем никаких не возникло бы. но они не встали. да еще и из-за недостатка опыта и недопустимо некачественного изготовления этих кулаков я загубил подшей на 400руб. итого потери на пустом месте - 700руб, не считая накладных расходов и морального вреда (оцениваю в 10000руб). почему бы мне не взъесться ? имею полное право. и вернул бы нафик эти кулаки с матом обратно в хобби4ю, если бы не поцарапал анодирование снаружи
    недавно купил там же в х4ю подшей - если с ними кулаки не заработают - устрою разборку. и тоже самое в пилотаже. жалобная книга, комитет пзпп и тп - как положено все. если понадобится - суд. настолько некач-венным и одновременно дорогим товаром торговать _НЕЛЬЗЯ_. и пилотаж с х4ю должны это понять и сделать выводы. если не поймут, выводов не сделают и продолжат в том же духе - виновные будут наказаны.
    если не секрет, выложи план работ - что будеш делать до лета.

  19. #456

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да все банально... просто в чувство приводить машинку
    1. Замена приемника на Futaba R603FF
    2. Замена сломанного вала коробки
    3. Защита коробки от грязи
    4. Распорка
    5. Изготовление паронитовых тормозных колодок
    6. Переделка борта под 5 банок

    А в идеале - еще поставит бы цифровые сервы, но не знаю, где найти цифросервы нужного размера

  20. #457

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Чесно говоря у мну пока планы - заставить работать двиг, после того как я снял с него крышку цилиндра (ну этот радиатор...) ибо каждись теперь нет нормальной компрессии - попозже буду разбираться и обкатать новое сцепление - ибо оно пока работает только в режиме совсем сцеплено и кое как проворачивается....

    А в идеале ИМХО надо машинку менять на чтонить более выносливое - ибо этот девайс слишком хрупок для моего стиля вождения... торможения в пол не любит... ускорения в пол не любит.... грязь не любит.... и вообще...

    Пластмассы много, плассмаса в деталях испытывающих нагрузки это плохо. Она ломается однако часто... плюс коробка итить её...


    Вобщем хочу чтонить нормальное... на чём можно ездить больше чем чинить... ибо это конечно хорошее поле для доработок - но блин... мну и покататься охота.

  21. #458

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Hotcooler, если финансы позволяют - конечно бери что побольше да покрепче. можно было и сразу серьезную модель брать, без промежуточных ступеней

  22. #459

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Да в том-то и дело.. что пока финансы поют романсы.. Вобщем заводится кажется... но как-то оно по другому это делает... вобщем х.з. надо смесь настраивать будет и смотреть что будет дальше....

  23. #460

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    2 темыч . Ээээ.... В детстве немного экперементируя с анадированием алюминия понял что цвет зависит от времени выдержки и химческиго состава гальванического раствора. Цвет не может влиять на то встают у тебя кулаки или нет, скорее всего производственный брак или кулаки не для этой машины.

  24. #461

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    mamont08, я имел в виду, что поцарапанные кулаки обратно в магазин врятли возьмут. а не встают они именно из-за несоблюденных допусков-посадок.

  25. #462

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Тут практически ос алась нетронутой тема альтернативных колес для мини.... Мои изыски закончились тем что я ничего подходящего найти к сожалению не смог, все распрекрасные аллюминиевые колеса которые существуют для 18 масштаба, к нашим моделям не годятся, колеса от внедорожников 10 масштаба хоть и подходят при определенных манипуляциях,но по моему мнению положительно на ттх модели не скажутся по причине значительно большего веса это повлияет на динамику ну такие колеса совершенно точно быстро убьют рулевею серву. Итак ждем ваших мнений на эту темму, что можно поставить вместо обычных колес?!

  26. #463

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    дык вроде вполне достаточно тему дисков обсосали и пришли к конкретным выводам (см. неск. стр. назад). брать колеса не 10 и не 18, а 16 - например от мини-инферны. есть в хмоделс и полно забугром на заказ. можно еще взять Al от teamvtx - я гдето видел их.. короче, варианты есть.
    меня гораздо больше волнует тема резины. очень хоца хорошую мягкую высокопрофильную недорогую резину, причом в москве. пока ничо не нашел

  27. #464

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    вопщем я забил на идею сделать из траги дрифт-кар. двс, да еще и с такой короткой базой и большим кастером - все это очень усложняет задачу.
    строю на базе подвески и трансмиссии вулкана/мини-трагги электро-дрифтера 1:10 - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92374
    продвигается медленно - многих запчастей нету ни в пилотаже, ни в х4ю, приходится делать вручную или колхозить от других моделей.

  28. #465

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А я потихонечку, малой скоростью, готовлю к весне свою тележку. Сделал паронитовые тормозные колодки, приколхозил "типа защиту" коробки. На очереди - распорка. В идеале - все винты и шурупы заменить с крестовых на шестигранные.
    Параллельно купил и сейчас проверяю зарядником ААА аккумуляторы LRP 1000 mAh - буду делать пятибаночную спайку.
    Через 3-4 недели с Башни придет приемник - надеюсь, к тому времени остальные переделки будут готовы, да и по теплее станет. Обкатаю новый двигатель - и вперед!

  29. #466

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Поставил распорку. Использовал для этого:
    - Рулевую тягу GS XUT. Накрутил на тягу наконечники из комплекта, отвинтил винт, крепящий заднюю распорку, вынул из наконечника задней распорки шарик, сплюснул его слегка. Потом вместо болта завинтил заднюю тягу шаром, а на шар насадил переднюю. Получилось неплохо - тяга идет очень низко, ниже тяг газа и тормоза, ни за что нигде не цепляет. Вторую тяга осталась незаюзанной - готов продать за половину цены комплекта
    - Переднюю люминевую распорку. В центре распорки просверлил дырку 3 мм диаметром, туда вставил шар и закрутил снизу гайкой. Имеющимися уже дырками не воспользовался - гайку некуда девать, там под распоркой уже дифф.

    Также заменил стоковый сервосэйвер на алюминиевый для Mini Inferno на четырех подшипниках. Правда, гайка, зажимающая пружину, отказалась навинчиваться на стоковую опору - в результате оставил стоковые гайку с пружиной. Пришлось слегка поработать дремелем - трапеция распологалась чуть ниже стоковой и терлась при движении о корпус переднего диффа в месте входа туда ведущего вала. Слегка подпилил корпус дремелем - все, никаких проблем, движется просто дивно.

    До кучи купил в Микромашине дорогущих титановых саморезов 2,6*8 с шестигранной (!) головкой - именно такие параметры у винтов, крепящих коробку и диффы. Разочаровался - один саморез уже свернул. В общем, как вариант, можно использовать просто качественные крестовые винты с такими же параметрами.

    Возникла пара мыслей.

    - Стоковые кости заменить на МИПы от Мини Инферны - передний, задний. Покрутил в руках, приложил - вроде по размерам подходят. Брать не стал, жаба задавила.
    - А не вкрячить ли в корпус диффа вместо шестеренок и прочей механики шариковый дифф от Mini Inferno?

    Осталось:
    - пятибаночный борт
    - приемник
    - радиобокс под 5 банок сделать
    - по хорошему, сервы поставить цифровые

  30. #467

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На горизонте наконец стали появляться комплектующие для таких дров как Хаос .
    Что меня больше всего заинтересовало - сцепление

    Незнаю насколько все сделано добросовестно относительно точности , но у меня маховик такой восьмеркой пляшет .
    А я уже заказал с башни родной комплект , небыло этого.
    Нормальные игольчатые подшипники колокола ( мои разбило уже и заказал опять же родные )

    Нормальный стальной колокол , причем есть с 15 зубой шестерней и 16 , и главное на игольчатом подшипнике он не будет так болтаться как от мини с просажеными посадочными .

    Незнаю из чего сделаны кулочки , но такая пружина мне больше нравится.

    Если не откроются изображения прямая ссылка

  31. #468

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    По поводу пружины, обтягивающей кулачки по периметру - спасибо, накушался. Именно такая система применяется на Traxxas Revo, и пружинка эта, которая то растягивается, то рвется, задолбала. Вздохнул с облегчением только после установки сцепления с индивидуальными пружинами на каждый кулачок

  32. #469

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Конструкция подшипника колокола сцепления на Хаосе убогая. Внешней обоймой является колокол, внутренней - вал-гайка. На моем Хаосе вот этим игольчатым подшипником за период обкатки движка подожрало вал-гайку и теперь у колокола появился огромный люфт. Пришлось заказать новую вал-гайку и 2 шариковых подшипника. Попробую модернизировать, хз будет работать или нет.

  33. #470

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня изночально в колоколе подши болтаются с 0,8мм зазором - результат , болтающийся колокол дал стружку которая на фоне масла и воды прошла сквозь металический отражатель ( замыло) и подши просто разваливаются . Теперь и в подше люфт что влюбой момент последние остатки шариков диаметром 0,8мм высыпятся с обойм.
    Незнаю новый комплект насколько будет качественно сделан , так как в довершении колокол уже сожрало кулочками и возможно виной неотцетрованный маховик.
    Дальше сцепление работает не коректно - то рано включается, то затягивает включение. Короче качество такое , что если и есть плюсы в мини - они испорченны именно качеством.
    На моих старых авто стоит с пружиной и не каких нареканий , если не жечь сцепление перетянутым тормозом.
    Но опять же для патриотов сцепления как на мини есть альтернативный комплект кулачков
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/12227
    Правда неизвестно до кучи подойдет ли колокол от Икс рей

    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/12223
    Так как колокол от мини сделан из такого гадостного материала что не выдержит алюминевых кулачков.
    Ладно буду посмотреть что получится со сменой родного - можит детали будут более точнее сделаны и мои претензии к сцеплению уйдут.
    Но пока это еще один момент , который требует доведения до нужного качества.
    Пока жду так как посылка как всегда зависла на таможне.

  34. #471

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Незнаю из чего сделаны кулочки , но такая пружина мне больше нравится.
    Евгений, эти кулачки, имхо, из фторопласта.
    у меня со сцепой пока все ок (тьфу3х) - износа кулачков почти нет (хотя это объяснимо - гонял то я немного летом, а зимой вообще всего несколько раз), колокол в идеале, биение и люфты - в пределах разумных, имхо. единственно что раздражает - пыль от кулачков - черная, а перемешавшись с маслом она создает такое загрязнение, что фик ототреш. приходится весь узел снимать-разбирать и тщательно купать в порошке с жесткой щеткой, а потом еще руки отмывать.. вот бы достать такие же кулачки, как родные, но из фторопласта, может он не будет так пылить ?

  35. #472

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тяжелые кулочки не есть хорошо .
    Если сцепление включается рано - мотор проседает . Тут нужно чтоб они именно начали на подхвате начинать зацепление.
    Фторопласт тяжелый материал. Я просто хочу трех кулачковое сцепление, просто чтоб сравнить , что есть что.
    Но это увы если удасться то не скоро.
    Сейчас подпрыгиваю в ожидании Тринити . Моторчик большего объема , ресурс будет немного выше. Крутящийся тоже. Но увы из-за запарки с заказами приедит только мотор и кастер блоки (с хабы) . Мотор имеет круглое выхлопное окно и поэтому родной патрубок от мини не катит. Пока погоняю на старом моторчике, пока приедит патрубок глушителя. Сейчас машинка стоит , второй месяц никак не могу решить проблемму с кастерами - сломал , а поставить нечего. Вроде стоковые есть в магазине , но сколько можно ?. Небольшой удар и его разносит , отрывая в месте оси крепления или кастера , или кулака.
    Задний диф тоже надорван , и новый все из-за той же запарки приедит чуть позже.
    ------------------------------
    Если маховик приедит тоже с боем , чтож прийдется встать к станку и точит самому. Тут тогда сам сделаю два варианта с двумя кулоками и тремя , чтоб сравнить что есть что....
    Но те кулаки которые сейчас стоят я облегчил чтоб уменьшить вес - мне больше понравилось - старт стал еще динамичней , все таки мотор теперь стал раскручиваться на старте более легко.

  36. #473

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да еще , так как инструкция к пилотажу никакая , вот выписка с инструкции по ХАУСУ по регулировке мотора и обкатке.
    Запуск
    Starting and Tuning Your Chaos
    1. Check the radio and servos for proper operation.
    2. Fill the fuel tank with 30% Blue Thunder™ fuel (or equivalent)
    3. Make certain that the throttle is properly set to idle
    4. Attach the glow igniter to the glow plug
    5. Pull the recoil starter in short bursts, extending the starter rope
    NO MORE THAN 12". Remember, this is a small model engine,
    not a lawnmower.
    If the engine fails to start after a few attempts, place your finger over the
    exhaust pipe and pull the recoil starter while watching to make sure that fuel
    is flowing to the carburetor.
    Примерно смысл такой - это не газонокосилка , чтоб дергать мотор до одури . Если двигатель не запускается закройте пальцем выхлопной патрубок и убедитесь что топливо поступает в карбюратор.

    Once the Engine Starts
    1. Set the throttle trim to a high idle. The carburetor is a singleneedle
    design so there is only one adjustment. The factory setting
    is purposely set rich (lots of smoke and unburned fuel exiting the
    exhaust pipe).
    2. Drive the Chaos around a large, open parking lot. During this
    break-in period, it may be more convenient to leave the glow
    igniter attached in order to keep the engine running more reliably.
    During this initial run, the engine response should be “sluggish”
    and the speed relatively slow.
    3. After the first tank of fuel is consumed, you may lean the highspeed
    needle (turn clockwise) 1/8 turn at a time until optimum
    performance is achieved. Do not overheat the engine by
    running it too lean or permanent damage will result. If you are
    uncomfortable with any of these instructions, you should ask
    for help at your local hobby dealer or racetrack. Experienced
    modelers are usually very willing to help new people in our
    hobby.
    4. The engine idle speed can be set using the small Phillips-head
    screw located opposite the high-speed needle valve on the
    carburetor body.
    Note: We have found in our testing that removing the pressure line
    from the tuned pipe can sometimes improve idle and bottom-end
    throttle response. To experiment with this, simply cut the fuel line
    about 1" from the tuned pipe pressure nipple and block off both
    ends of the silicone fuel line with a machine screw. A small piece
    of brass tubing can be used as a coupler to reconnect the pressure
    line (if desired).
    Тут тоже мути много про богатый режим и пр.
    Но есть одно справедливое замечание - если неустраивает как мотор набирает режим , поэксперементируйте с длиной кембрика наддува давления в бак.
    Где то натыкался на пдф-у по мини , точне NB16 ( и ссылку тут кажится уже лепил ) . Но там не обращал внимания на это . Тут забитость вопросов по траблам с двигателем навели на мысль выложить хоть какую то инфу - http://h1071671.hobbyshopnow.com/ProdInfo/...haos_lo-Res.pdf

  37. #474

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я тут в процессе неспешной подготовки модели к теплому сезону решил помыть бак от остатков топлива с прошлого сезона... Никогда раньше не разглядывал топливный бак, а тут представился случай его внимательно рассмотреть. С удивлением я обнаружил отсутствие в баке фильтра. В общем, с утра был куплен в Пилотаже фильтр за 99 рублей - надеюсь, он хоть как-то убережет двигатель от попадания мусора.

  38. #475

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Несколько фотографий моей малышки... Пока что без радиобокса и сервы газа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0125_r.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	64.0 Кб
ID:	147340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0126_r.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	62.9 Кб
ID:	147341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128_r.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	69.8 Кб
ID:	147343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0129_r.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	53.3 Кб
ID:	147344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0131_r.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	60.7 Кб
ID:	147345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132_r.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	60.0 Кб
ID:	147346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0133_r.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	55.5 Кб
ID:	147347  

  39. #476

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Мягкие тапочки, запускал уже в топл.фильтром ? если опыт будет удачным - тоже такой поставлю.. а топливные трубки у тебя неродные ? а в родные трубки такой фильтр встанет ?

  40. #477

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Топливные трубки - производства Traxxas. Толстые, реально. Фильтр туда еле влез. Думаю, родная трубка тоже налезет - но у меня родные трубки пропилило спуром по очереди.
    Не запускал, движок новый, необкатанный. Фильтр купил сегодня утром. Он разборный, внутри сеточка, можно продуть по мере загрязнения. Защита не бог весть, но лучше, чем ничего.

    Топливную трубку от бака до карба постарался сделать максимально длиннее - больше шансов, что не заглохнет при перевороте.

  41. #478

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4
    Мне вот подарили это чудо - Mini-Truggy!

    При попытке ее завести впервые выяснилось, что не работает свеча (в магазине этот аппарат не проверяли).
    После замены свечи и регулировки смеси удалось запустить двигатель.
    Сразу появились проблемы с сервомашинками. Одна работала очень плохо, другая вообще не работала как нужно.
    Немного поработав напильником, заменил обе на новые, более качественные. Так же пришлось поменять по гарантии пульт ДУ. Как выяснилось вторая серва не работала именно из-за пульта! Во как!

    А теперь вот я попал на сцепление. При заездах влага попала на тормозные колодочки. Они разбухли, замялись и начали конкретно подклинивать. Я этого сразу не заметил ввиду небольшего опыта общения с подобной техникой. В следствие всего этого достаточно мощьный мотор сильно перегрузил сцепление.. Колодки стерлись, поплавились, и их части буквально впаялись в колокол сцепления. Сцепление заклинило.

    Колодки еще как то можно найти в продаже в Пилотаже, а вот колокола нигде нету!
    Может его можно просто очистить? Имелось ли у колокола изнутри какоенибудь специальное покрытие,или он просто металлический?

    Лучше всего наверное купить новое сцепление в сборе, но где его взять и какое лучше ставить???
    С колодками тоже нужно что то придумать.

  42. #479

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет колокола уже упоминали - страшно смотрится по причине что пыль нагорает - почисти и катайся дальше заменив кулочки.
    То Мягкие тапочки - на фото которое весом 184 кило - у тебя что за дыры в дифе ???
    Как будто кто прогрыз изнутри.
    -------------------------------------------------------
    Насчет дисков , задался вопросом что есть что и трагги 18 масштаба но электро и вот уткнулся в Дуру Мини Кваку и у неё такой же размерчик как у нашей трагги http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJAG4&P=Z
    Диски очень похожи даже визуально ( но можит восьмерка и элипс у них поменьше и сами потолще смотрятся - у меня по ребордам трещины уже) , но вот резина уже вносит разнообразие для покатух на всякие вкусы -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJRW3&P=Z
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJNR8&P=Z
    Даже микро пора на аэродисках - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJSU8&P=Z
    Мне лично вот эта липучка понравилась - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJVF9&P=Z
    Короче сами тут увидите про колесики раз размерчик дисков наш - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...TXD11**&P=Z

  43. #480
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мне лично вот эта липучка понравилась - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJVF9&P=Z
    Только вот у этих покрышек внутренний диаметр - 31мм, в то время как внешний диаметр кваковых дисков - 53мм. Нэ налэзэт. И хекс у дуратраха (по крайней мере на вендетте) - 12мм. У вас такой же?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения