Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Да невнимательность это болезнь. Да у мини диаметр диска 53 , а вот хекса по моему эл. штангелю - 8,29. ...

  1. #481

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да невнимательность это болезнь.
    Да у мини диаметр диска 53 , а вот хекса по моему эл. штангелю - 8,29.
    Ну опять немного не в тему резинки попалися...
    Хотя родная резина для грунта довольно неплохая - агресивный скажим так протектор . Но диски как все плохо ( обычно так только у меня - бой реборды 3мм )....
    Попрбую эксперимент , куплю комплект дисков родной и выточу оправки и как советуют применю режим темообработки кяпичением когда диски будут натянуты на оправки . Можит так удасться добиться нормальной геометрии выпровив их.
    -----------------------------------
    Ну что поделать помимо заболевания моделизмом я большую часть сознательной жизни провел работая в автосервисе.
    Отсюда гонки за люфтами и всякими геометриями. есть пара дровинок на которых отрываюсь , но что то к мини немного нездоровый взгляд , хочется от неё чего то совершенного. Наверное сказывается размер , попробуй так разложить баггу 8-ку , пол кухни занимает когда настоет момент по Т.О. . а тут в уголочке тихо разобрал все . Вот и прет ...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Valeryan Посмотреть сообщение
    Колодки еще как то можно найти в продаже в Пилотаже, а вот колокола нигде нету!
    Может его можно просто очистить? Имелось ли у колокола изнутри какоенибудь специальное покрытие,или он просто металлический?
    Лучше всего наверное купить новое сцепление в сборе, но где его взять и какое лучше ставить???
    С колодками тоже нужно что то придумать.
    колокол тоже есть, видел на Славянском. в одном из пелотажей 99% есть. если уж все обзвонили и точно нету - всегда есть хобби4ю.
    колокол просто металл, никаких покрытий. не думаю, что с ним чтото случилось. почистите и катайтесь дальше. кулачки полюбому нада иметь всегда запасные.
    насчет колодок тормозных - у всех в свое время была таже проблема с водой и уже несколько вариантов решения - читайте тему - предыдущие страницы - все написано.

    ЗЫ нашел такую вот резину http://www.xmodels.ru/catalog/174/3511/ - как думаете, пойдет на наши родные диски или нет ? резина - мечта прям ! и по цене нормально..

  4. #483

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    То Мягкие тапочки - на фото которое весом 184 кило - у тебя что за дыры в дифе ???
    Как будто кто прогрыз изнутри.
    Это я пытался высверлить в диффе углубление под гайку, которая держит шар. Дабы не сверлить в распорной пластине дополнительных дырок. К сожалению, не получилось - а дырки остались

  5. #484

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    ЗЫ нашел такую вот резину http://www.xmodels.ru/catalog/174/3511/ - как думаете, пойдет на наши родные диски или нет ? резина - мечта прям ! и по цене нормально..
    Резина оденется но будет очень дутая так как у нас ширина диска 34мм а там заявлено 50.
    Получится монстрик такой с увеличенным дорожным просветом.
    Надо хексы поискать на 12 и по валу чтоб оделись, чтоб и диски всупонить можно было.

    Вот у этих дисков идут переходники на диаметр оси 4-5 мм - http://www.xmodels.ru/catalog/174/3491/
    Но вот бы в живую глянуть....

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Итак... модернизация завершена
    Спаян 5-баночный борт из аккумуляторов LRP AAA 1000 mAh
    Установлен приемник Futaba R603FF
    Поскольку сервы аналоговые, а FailSafe нужен, поставлен модуль FailSafe от Duratrax

    Ждем нормальной погоды для обкатки...

  8. #486

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну конечно файл это хорошо , но настолько уж необходимо ?
    И куда его прятать.
    Насчет отказов аппы не заметил чтоб прогресировало.
    А в целом чтож дело хозяйское....
    Мне сейчас не нравится что кварц упирается в наконечник распорки.
    Но аппу менять буду не в ближайший месяц и потому пока как есть.
    Вот немного смотрю на машинку газа , качалка узлом вяжится на малом и тормозе.
    уже подумывал накладку сделать что ли из тонкого стеклотекстолита .
    Да что еще интересовало - алюминевые амортизаторы стоят того чтоб их менять, лучше они работают или нет в отличии от стоковых.
    Я критичного еще ничего не могу сказать , еще ни один не подвел . Не нравится только люфт в шарике - стучит падла и болтается милиметр где то . Но это с магазина как было и до сих пор так и осталось.
    Блин пришла посылка с нужными хахоряшками и угодила в праздники , неуспел вчера получить...
    Теперь два дня каторги в ожидании когда почта зароботает....
    Ненавижу праздники.

  9. #487

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Прятать? рядом с приемником, место есть, приемник мелкий
    Засунул в воздушный шарик, провода и антенну через горловину
    Кварцев нет - это 2.4
    Просто вот как-то не раз очень убедительно убеждался в полезности файлсэйфа
    Дюратраксовский - он мелкий, величиной с рублевую монету, толщиной - две монеты
    Вот - сравните размеры модуля с размерами разъемов.

    Люминевые амортеры - г..но! там мембраны настолько криво вырезанные, что я вынимал из стоковых и менял местами. В деле пока не пробовал. Есть опасение, что моя моделька стала изрядно перегруженной спереди - ну очень много там металла. Посмотрим в деле...

    Настроил расходых газа, тормоза и руля... все же хорошая аппаратура рулит!
    Бесит люфт в рулевой - смена сервосэйвера на железный помогла лишь частично. Люфты на сей раз уже в шарах, а также люфтят ступичные подшипники. Задние уже поменял - передние пока не трогал.

    Проточил хексы и колеса - теперь при затягивании гайки колесо не трется о ступицу. Все же дремель - великая вещь!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я диски сильно не затягиваю . Хексы начинают деформироваться вокруг штифта оси и диски тоже начинают коробится. Вот так обхожу проблему . выточить стальные из подходящего шестигранника чтоли ???.
    Алюминевые савер решает проблему люфтов частично , только уменьшая засчет латунных втулок проблему вертикального люфта всей тропеции.
    Но сами кулочки сделаны похабно и пришлось кулочки савера припиливать ( люфтит в кулочках) .
    Новые шары еще не заказывал . Но сильно от люфта не избавишся , тут нужно иметь здравый смсл когда остановиться в борьбе с этим явлением . Сильно тугие шары , скажутся на скорости и отработки машинок и на нагрузке ни машинку. А у нас всетаки мини и тут все кретично.
    Как все подсохнет начну дальше возиться с мини . Пока увы кастеры лежат рядом , на почте а забрать смогу только завтра. Как только поставлю опять на колеса , так начну дальше гонять . Тут выяснилось что где то произошел сбой и мне выслали аж 4-е маховика . Как приедут , то уж точно выберу идеальный , чтоб не бил....
    --------------------
    К тому времени потеплеет , а то что то последнее время у меня проблемы с режимами были , я не мог вкатить в чем заморочка. Скорее всего из-за морозов . Вот с теплом буду разбираться с моторчиком , что он так у меня капризничал. Новый пока не буду ставить , по причине что патрубок глушителя еще не приехал...
    -------------------------
    Короче пока готовлюсь к лету, где морально , где материально , подкупая запчасти и обгрейды.

  12. #489

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У сервосэйвера не втулки - там 4 подшипника. А что за кулочки сэйвера?

    Лично я для себя давно уже понял: эта модель не для зимы. И по проходимости, и по защищенности от воды, и по двигателю. Потеплеет до +10 и высохнет - начну обкатывать. А пока пусть дожидается своего часа

  13. #490

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как же две втулки из латуни , вот если подрезать их высоту , то люфт заничтельно станет меньше ( поперечная тяга ).
    Кулочки самого савера - за счет этих кулочков он вроде как и должен гасить удары.

  14. #491

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если ты про вертикальные втулки, на которые "одевается" сервосэйвер - мне казалось, они из люминя. Во всяком случае, металл светлый

    Впрочем, я по поводу люфтов особо не парюсь - это все же не шоссейка.
    Для меня основной плюс люминевого сервосэйвера в том, что колеса стали поворачиваться без каких-либо усилий - в сочетании с довольно быстрой сервой на 5.4 кг это обеспечит неплохую рулежку.

    Сейчас буду делать вторую спайку - типа запасной аккумулятор )

    Блин - надо бы найти какой-нибудь навер сухой, что ли... и под ним обкатать. Уже неймется )))

  15. #492

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька ну ты что такой ,опять заставил меня разобрать моделю........
    Вот тут под головкой болта под крестовую отвертку увидишь латунную втулку Вложение 148465
    Вот высота втулки такая что поперечка болтается на ней . Вот если чуток уменьшить высоту втулки люфты в трапеции уменьшатся. только втулка должна всетаки немного выходить из поперечки примерно на 0,15мм.
    Дальше кулочки савера . Качалка савера разрезная и соединяется от прокручивания кулочковым елементом двух частей Вложение 148467. Вот кулочки припилил так чтоб там отсутвовали зазоры и насколько позволило чтоб углы перепрофилировать на более крутые . Так же видно опять же латунные втулки поперечки и чуток смазки .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  16. #493

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А. понял. У меня там не втулка, а подшипник с фланцем. Вертикальный люфт есть, небольшой.
    А по поводу кулачков - они и так совпадают идеально. Впрочем, я затянул все это довольно сильно - при такой серве вопрос сервосэйвера перестает быть актуальным.
    Смазку я бы не стал туда класть - быстро налипнет всякая гадость

    У нас разные сервосэйверы, кстати - у меня дырка под шар, на который надевается тяга, всего одна, диаметром 2мм. Пришлось ставить шар, аналогичный тому, что стоит в поворотном кулаке, а вместо родной тяги ставить ту, что между трапецией и кулаком

    P.S. Верхние рычаги у меня пластиковые, хотя люминевые лежат в пакетике. Полагаешь, их действительно стоит менять? деталь не настолько нагруженная, как мне кажется

  17. #494

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда понятно почему мы общего языка не нашли - железяки разные и поэтому о люфтах нам судить тяжело - какие у меня и какие у тебя.
    Сломал я верхний рычаг от легкой встречи с колесом настоящего авто стоящего где попало ( раскидают всяких тайот где не попадя - путним машинам проехать негде). Задел уже на торможении слегка прикоснувшись боком - рычаг рассыполся - поставил люминь.
    подумав что если буду прыгать , то возможно и приземление боком и пр. - опять можит сломаться, да и пр. моменты.

  18. #495

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Более-менее серьезные прыжки на этой модели исключены, как мне кажется
    1. Слишком малые ходы подвески - придется закручивать сильно пружины, чтобы не пробивало
    2. Сильное сомнение у меня в способностях данной модели "подправлять" угол тангажа газом и тормозом
    3 и самое главное. Нет слиппера - приземление после серьезного прыжка будет заканчиваться срезанным спуром или чем-то в коробке

  19. #496

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    шарясь по инету встречал такое видео , что диву довался как малышка выдерживает такое .
    Трамплины по полтора метра высотой и приземляют так что мама не горюй и целая .....
    Правдо не мини а Тринити и NB16 , но не вижу разницы. Я прыгал по сугробам примерно полет по пол метра - на одном только неудачно сел и сейчас сижу с поломанным кастером . Повторять трюки с видео нет желания , но она очень хорошо прыгает на неровностях в 10- 15см. Садится мягко и очень устойчиво. Короче гонять на грунте , на ней очень занятно. А вот по поводу чтоу неё вынесет , ну что поделать если хочется.....

  20. #497

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мелкие прыжки я и сам пробовал - типа лежачих полицейских. А в Крылатском на трассе при первом же прыжке срезало спур.
    На снегу прыгать проще - приземление мягче, зацеп колес лучше, меньше нагрузка на трансмиссию

    Давайте помозгоштурмим на тему слиппера. Мне кажется, нужная вещь

  21. #498

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чуть позже возможно и подойду к слиперу . Сейчас на ход бы поставить.
    Тут еще акк навернулся на накал . Я не люблю цанги с пальцами . У меня цанга на проводе и свнцовый аккумулятор на 2вольта . Вот Акка и помер , нужно заказывать. Преимущество что зарядки хватает на пару месяцев для езды и полетушек . Поэтому никогда не переживаю что сядит накал в момент не подходящий. Но акка больше двух лет не живет , вот и загнулся . Так что как все соберется в кучу хахоряшки и акка с Владика приедит , начну катать и дальше будут новые мысли по машинке.
    -----------------------------------------
    Что стоит первым планом - ненравится как поворачивают колеса , что виной , савер , аппа , незнаю , но в одну сторону больше в другую меньше. Причем виню больше савер. Хоть машинка МГи ВВ , но благодоря тому что плечо качалки очень мелкое у меня , нагрузка в одну сторону на отклонение очень приличная. А аппа аналоговая , и нет возможности сделать корекцию . Понимаю что аппу давно пора такую в отстой на игрушки , но несходятся деньги на приобретение авто аппы нормальной. Вот и мучаюсь. Вот что будет первым так именно борьба с этим явлением , так как и радиус поворота разный.
    Причем не помню с платиковым савером как было , что стало причиной ( не машинка , это точно - её усилия вполне хватает , аж качалка завязывается узлом и на рулежке , не только на газе). Возможно было всегда и только сейчас прикотавшись начал замечать это . Но это бесит.
    Дальше всетаки хочу колесики , писал выше. Устроят родные , но ненравится тонкая ступица и реборды в купе со всем.
    О резине не могу судить строго , так как купил почти перед зимой и по грунту мало катал чтоб появилось мнение.

  22. #499

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если снять с сервы тягу - как крутятся колеса? есть ли где-то помеха?
    Аппу можно использовать и аналоговую, но желательно с концевыми точками
    Я вообще предпочитаю триммеры не трогать, выставлять все ручками - чтобы угол между тягой и качалкой был как можно перпендикулярнее, тут да, можно триммером, а вот дальше - крутить тяги, выставляя одинаковые углы

    А вообще, конечно, качественная аппаратура рулит! после футабы на родную даже смотреть не хочется
    Продал ее нафик за 700 рублей

  23. #500

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет там виной не аппа .
    Если снять качалку и поворачивать руками за тягу , в одну сторону колеса поворачивают легко , в другую с приличным усилием. Причем раскидывал управление полностью , чтоб понять виной ли кулаки ( вдруг где то подкусывают).
    Вроде как нет такой ощутимой разницы , собираю трапецию все повторяется.
    Вроде положение качалки симитричное чтоб менялось отклонение на перекладках. Короче как поставлю кастеры буду дальше думу думать где собака порылась.
    Если что то категоричное , то дам тут знать . Если нет то буду дорабатывать савер на тему качалки на которую крепится тяга от машинки . Увеличу плечо , уменшится нагрузка на машинку и тогда должно прийти все в норму. Если честно плечо в 10мм это сильно большая нагрузка даже для стандартной машинки , не говоря уже про мини. И колеса тоже дай бог , больше чем у шосейки 10-го масштаба - а там и то иногда жалуются на стоковые р.машинки меняя на цифру с большим усилием и скоростью отработки.
    Причем еще момент , сама машинка отклоняет свою качалку практически на одинаковый угол под нагрузкой. Но нагрузка такая что стойки крепления машинки трещат .....
    Так что есть чем заняться, хотел прикупить савер с башни , но заказ был очень большой и посредники аж начали путотся и поэтому не стал их грузить еще этой мелочью. Да и думал саверы все одинаковые , а как сегодня оказалось разные бывают.

  24. #501

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Посмотре, не трется ли трапеция о корпус диффа. У меня клинило из-за этого. Подточил корпус диффа слегка надфилем

  25. #502

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    скажите мне подойдет эта модель???Если я уже 2 года счастливый владелец электро багги 1:10

  26. #503

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    у меня трапеция трется о чашку дифа причем тока при правом повороте.
    никита25, подойдет, бери смело.

  27. #504

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То никита25
    Ты не смотри что мы бубним тут про всякие неувязки модели. Если бы так критично подходить к любой модели , то примерно столько же было разных высказываний.
    Эдинственное , элементы подвески и дифы меняй на алюминевое сразу - меньше разочирований будет по поводу поломок, так как ломаться практически будет нечему. Мелкие доработки здесь описаны. Конечно не все ,и ими можно заниматься до бесконечности.
    ************************************************************************************************
    А мне наконец приехал мой Тринити , вот фотки и сравнения . Скажу сразу мотор сделан лучше , но увы разочировали , писали пара АВС а оказалось как в поговорке ABN . чтож к воздушному фильтру теперь супер требования будут. Но и с радостью , разочирования , кастер блоки не пришли , попутали с другой хренью , сижу курю бамбук . Так как посылка едит вторая а там кастеров нет , я думал мне их выслали. Попробую через хобби заказать - пилотаж вообще скурвился , ничего нет из горячих расходников ( короче нет слов на таких продовал ).
    И так вот мой тринити , мотор который ручками якобы трогал Адам Драке....
    Если честно то что он там тюнил не стоит 50 баксов. Хотя если он сменил бронзовый шатун на люминевый я ему прощаю , так как в Асме (ТОКИ) это самая похабная вещь в моторе . Хотя и могли взять 50 баксов за то что сделали пару жимков ( о них позже) и красивую шкатулку.
    Вот так выглядят два мотора без башки рядом
    Вот две гильзы , одна токи и как раз видите куда косалась рука Адама ( сделал два надпила ) , моя гильза тогда вытянет на 100 баксов . Фазы отличаются и у Тринити они выше по выхлопу - мотор должен быть более оборотистый , но есть момент что на низах будет вяловатый . Хотя вялость компенсируется большим объемом . Так два поршня выглядят вместе Мой и от Тринити , как уже понимаете , то что с цельнобронзовым шатуном - это АСМЕ (TOKI). Вот так мой поршень выглядит и тринити
    Ну и валы отличаются тем что стоит два одинаковых подшипника
    Проточки в носке у Тринити выполнены так же как у АСМЕ , только у асме есть в носке интимный карманчик , а тринити не имеет .
    Каналы у тринити более глубокие в отличии от асме
    Так выглядит щека колен.вала .
    Пул стартер у Тринити компактнее и меньше по размеру в два раза , и причем выполнен как у LRP и других современных моторов , что дает надежду что не будет теряться мощность на пуле для проворачивания ненужного штока ( обгонка в картере ).
    Тут немного видно что я свой мотор форсировал до разумного состояния - эфект сказался в мощности и очень чувствительно.
    Да и карбик у Тринити другой , визуално выполнен качественнее чем у АСМЕ.
    Чтож в остальном время покажит.
    Да и что еще понравилось , крепление карба. Оно не имеет как у асме разреза в картере , что наводит на мысль что последние покатухи пошел там подсос.
    ------------
    Вот.

  28. #505

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    а во сколько мне обойдется моделька и все необходимое для запуска+запчасти которые вы мне порекомендовали?????????????????

  29. #506

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если брать все до клизмы для заправки и накала с топливом - 10000 должно хватить и наверное на акки для борта хватит.
    Но это максимальная сумма.
    если взять машинку и потом докупать - можно но это более тяжелый путь , растройств и пр. моментов.

  30. #507

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Евгений, я верно понимаю, что у тринити моторама ниже, чем у родного ? как планируете решать эту проблему ?

  31. #508

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да моторама ниже . Но раньше где я покупал мотор продовалась еще и спец мотрама с ребрами охлаждения и она была выше - сейчас нет такой ( в барохле кто то мелкий моторчик продовал вроде с мотрамкой какую надо).
    Но я все просто решу , по примеру киошы . В деке вырежу сарый крепеж, а мотор поставлю на дополнительной пластине , к которой крепится мотор , а пластина к деке. Это несложно сделать , вполне успешно на кухне можно сотворить без спец станков.
    Тем более пока спешить некуда - С-хабы или кастеры нужно добыть . вот как раз все когда соберется тогда и опробую новый моторчик.
    Родной глушка у тринити пластмассовый , а патрубок типа как у алюминевого , но с круглым переходником , вот алюминевый глушитель буду ставить от тюн комплекта Мини , на переходник от Тринити . прийдется опять горелку в руки брать чтоб фланец под пружинки приварить . Едит два глушака , на случай если что спорчу ( из-за патрубка)...

  32. #509

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    я писал раньше, но по напутсвию Temych решил перенести обсуждение в эту тему:
    ....
    Модель врезалась в колесо машины масштаба 1:1(с) как результат, как не самый ещё плохой в такой ситуации результат, в щепки разлетелась правая передняя ступица...
    Вчера поставил передние ступицы из алюминия, но всё оказалось несколько сложнее, чем выглядело на первый взгляд, колесо (с повреждённой стороны) поворачивается очень плохо, если прокручивать его рукой то создаётся впечатление будто оно обо что-то трётся, хотя совершенно непонятно обо что, как выяснилось, ещё ремпиндой накрылась рулевая серва + на ней разболталось крепление, трындец кароч, сегодня везу её смотреться у профи))))

    Кто-нибудь знает что там именно может тереться и во сколько мне всё это встанет?))



    ПС
    Просматривал и сравнивал тут другие клоны нашей машинки и пришёл к мысли что кузов от Вулкана в разы удобней в эксплуатации, как думаете, возможно его вообще присобачить на Mini Truggy? К сожалению на картинках плохо можно разглядеть крепления кузова (в плане - как они устроены и почему именно так) . Но зато знающие люди подсказали, что множесто зап.частей от Вулкана подойдёт и к нашей малышке, это может решить траблу редкого присутствия частей в Пилотаже, единственное - ехать далековато за ними...


    + Статья про Вулкан
    (сорри если уже было)

  33. #510

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Трутся колесные хабы/шестигранники и сами колеса
    Я спиливал напильником их до толщины 1-1.5 мм - перестали тереться

    Вопрос к общественности. Кто что думает про такой мотор на минитраггу - Ofna Picco .08Tcc Small Block Pull Start?

    там 0.85 кубика и турбосвечка, пара ABC

    Надо будет дома померять расстояние между крепежными дырками у стокового.


  34. #511

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Поскольку не разбираюсь в тех. тонкостях, возникает вопрос, зачем ставить движок меньшей мощности?

  35. #512

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Э-эээ... а откуда выводы о меньшей мощности? как мне кажется, мощность как раз будет больше
    ввиду качества изготовления

  36. #513

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Вопрос к общественности. Кто что думает про такой мотор на минитраггу - Ofna Picco .08Tcc Small Block Pull Start?

    там 0.85 кубика и турбосвечка, пара ABC
    Очень хорошо думаю .
    Единственное почему у меня выбор не упал на Picco - проблема решения моторамы.
    Фрезера под рукой нет и пр.
    А в целом в одной теме обсасывали серию этих моторов ( Toki \ ACME) - короче далек он до идеала . Только шатун чего стоит.
    Находил тему и видео на тему установки Picco в X-ray - мотор впуляет гораздо лучше чем то что тама было.
    Короче дерзайте - раскажите....

  37. #514

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Э-эээ... а откуда выводы о меньшей мощности? как мне кажется, мощность как раз будет больше
    ввиду качества изготовления
    ну, ввиду меньшего объема...

    Насколькоя понимаю, раз уж есть разные движки 0,8 и 1 то должны и по мощности отличаться.

    При дальнейшей дискуссии прошу учитывать, что я дилетант))) Мне для саморазвития.

  38. #515

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот смотрите... У меня на Реве стоковый мотор был 3.3 кубика - 0.20 кубических дюймов
    Я поставил другой - OS 18TM. 3 кубика - 0.18 кубических дюймов
    Он оказался мощнее...

    Очень много зависит от качества изготовления мотора, от расположения портов и их обработки, от манифолда и вылопной трубы, от качества подшипников, от коленвала, каналов в картере итд. Думаю, ЕВГЕНИЙ-ARM расскажет об этом лучше меня

    В Офновском моторе, конечно, цена кусается... А с другой стороны - не такие уж и большие деньги... можно поэкспериментировать. Похоже, что родной глушак встанет.
    Но это задел на будущее - сейчас у меня есть новый необкатанный стоковый мотор, жду теплой сухой погоды чтобы обкатать и капельки времени вечером, чтобы сделать вторую пятибаночную спайку...

  39. #516

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Мягкие тапочки
    А могёте подсказать?))

    У меня, после обкатки и настройки движка, НЕ мной, а пилотажевскими техниками, ибо не разбираюсь, из выхлопной трубы всё ещё летит топливо немного и совсем мало дыма, это норм?

    Модель Mini Truggy.

  40. #517

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Много дыма, мало дыма - это очень субъективно. Непонятно, с чем сравнивать.
    Топливо должно лететь - это признак богатой смеси. Но количество его - другой вопрос.
    Какова температура двигателя после езды на полном газу? желательно мерять на свече и больше 120 градусов чтобы не задиралась

  41. #518

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Я даже не знаю как замеряется температура(

  42. #519

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Покупается градусник инфракрасный... им и замеряется

  43. #520

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку.


    Только не давайте за это %.Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения