Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от snwrururu У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку. Только не давайте за это %.Спасибо. Купи не смертельные ...

  1. #521

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от snwrururu Посмотреть сообщение
    У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку.


    Только не давайте за это %.Спасибо.
    Купи не смертельные деньги ( в отличии от цены пилотажа ) и объем побольше.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ага согласен, покупать б/у как то совсем не имеет смысла особенно учитывая что ресурс у них не ахти какой большой

  4. #523

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    просто фота понравилась ФГ и мини
    сцылко на оригинал ТУТ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: med_gallery_79_42_438353.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	49.3 Кб
ID:	150876  

  5. #524

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Машинка у меня тринити.Там двиг такой как сверху на фотках.Подойдет карбюратор от него к новому двигу?Имеет смысл их менять?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    а зачем менять карб ? имхо, бессмысленно. купите этот новый мотор по ссылке и катайте с комплектным карбом.

  8. #526

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вчера, воспользовавшись тем, что было сухо и относительно тепло, попытался обкатать мотор. В общем, если вкратце - я так и не понял, обкатывал его или откровенно "мочил". Крышка бака пропускает столько воздуха, что топливо еле идет. Даешь газу - модель разгоняется и глохнет от переобеднения смеси.
    Мда. Просто нет слов. Качество у данной модельки - это просто песня. Что еще нужно сделать, чтобы она наконец поехала?

    Господа! Расскажите, кто и как решал проблему топливного бака.

  9. #527

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    дык прокладка наверна травит ? я несколько страниц назад решал эту траблу, почитай, я все подробно описывал. у меня до сих пор все ок, вот тока на днях проверял..

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Что делать если двиг глохнет когда нагреется?

  12. #529

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    тут многие упоминали люфт в колоколе сцепления. кроме того я потерял наружний подшипник а найти такой-же не удалось. пришлось купить 2 подшипника внешним диаметром на 1мм больше и шире на 0.5мм. посадочные в колоколе прекрасно удалось проточить на токарном и при небольшом нагреве впрессовать туда новые подшипники. сцепление теперь не люфтит абсолютно.
    может кому и пригодиться.

  13. #530

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    тут многие упоминали люфт в колоколе сцепления.
    Забыл поделится. Я стандартные подшипники колокола просто вклеил в него на красный анаэробный фиксатор, другого небыло, теперь люфт в пределах разумного.
    Еще просверлил 4 сквозных отверстия диаметром 2 мм в каждом кулачке, для облегчения, все нету времени попробовать этот "тюнинг"

    Задний "сухарик" в ступице колеса, решил защитить таким образом, набил в него смазки шрус-4 , обмазал прозрачным силиконовым герметиком для ванн и аккуратно разровнял. получился отличный пыльник, после покатушек зимой, он остался целым, посмотрим что будет летом. на фотке видно что пытался сделать тоже самое с "сухариком" у диффа, но герметика мало положил, и он оторвался по краю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	34.4 Кб
ID:	152617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	109.5 Кб
ID:	152624  

  14. #531

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кулаки я давно облегчил не только сверлением .
    И подши вклеивал - только сцепление греется и фиксатор вылез с колокола тонкой трубочкой .
    Приехал колокол с башни - подши тоже болтаются в нем .
    Так что это фамильный косяк , который творится как в рашу так и америку - качество всем раздают на букву ГГГГГ.
    Пока глушитель на тринити не приехал и машина стоит , ждет хахоряшки - блин 5-ый день в Москве на сортировке посылка лежит - я в шоке с каждым месяцем ЕМС работает все хуже и хуже . Пришел к выводу что услугами ЕМС не выгодно пользоваться. Посылка другой почтовой компанией пришла в течении 3,5 недель и ЕМС точно такие сроки .
    Причем у ЕМС ограничения на размеры посылок и цена за услугу выше , а та что выслали другой и габориты больше , и дешевле , единственное , по России посылка не пробивается.

  15. #532

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Самое правильное - пользоваться самой дешевой почтой...
    Аксакалы мне говорили, что с треком почта идет дольше...

  16. #533

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не скурвились они напару ( ЕМС и Таможня).
    Раньше как было классно - заказ 4 дня ждеш пока все соберется в одну посылку ( обычно заказывал с разных магазинов и тех которые с рашей не хотели торговать ) и две недели и у меня.
    Сейчас просто кошмар и заказ стали долго собирать ( народу прибавилось у посредников ) , так и посылка месяц катится . Итог иногда срочный заказ отбивается по два , полтора месяца.
    --------------------------------------------------------------------------------

  17. #534

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Многие жалуются на то что мотор у мини начинает после разгона глохнуть и пр.
    Причин масса и стравливание давления через неплотности глушителя , и с бака и мусор и еще большая куча.
    Чтож вот вам еще один косяк .
    Много раз промерял это место на причину подсоса и что то пропускал мимо внимания ( хотя нет нет да появлялась в душе мысль что причина строптивости кроется в этом).
    И так дебильная система фиксации карба и этот интимный разрез. так как мотор пойдет теперь под конверсию в авиа вариант я начал задумываться о карбе ( такие массы и размеры и пр. не котируются в сверх малой авиации ) и промеряя еще раз и присмотревшись нашел это ...
    разрез сделан настолько глубоко , что резинка на карбе практически не уплотняет этот вырез Вложение 152861. И это особенно ясно сейчас видно на моем моторе , которые поработал вполне продолжительное время - там образовался поясок темного налета и он как раз находится так что резинка выше конца выреза. На холодном моторе вроде все нормально , но стоит прогнать на больших оборотах картер нагревается , а карбюратор по причине испарения топлива и особенно втулки которая с резинкой вставляется в картер остывает. Этог мы получаем вполне приличный подсос после прогрева.
    *******************
    Хоть на моей модели другой мотор , где нет такого безобразия , но на последок могу дать один только совет обладателям АСМЕ - подрезать в картере впускной канал так чтоб карб сел глубже . Хватит вполне пол милиметра , если карб упрется , то подрезать нижнюю часть так чтоб остался хоть тоненький буртик удерживающий резинку . Установка на герметике мне довала только временное улучшение и после нескольких баков начиналось снова . Это к тому что не стоит себя обнадеживать что герметик может помочь. Все конечно индувидуально , но у меня так на моем моторе.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  18. #535

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что все притихли ....
    Неужели все надоела игрушка..
    А я потихоньку свою начал трести . Ноги едут еще пачка самиков собирается , но вот немного и мини уделил время.
    Наверное об легенде на запчасти с башни - теперь могу сказать , теже кривые ручки отсыпают запчасти и на право и на лево ....
    По запарке мне выслали 4-е маховика - два забраковал . Оси кулачков запресованны с перекосом .
    Пришло по той же запарке два дифа задних с металлическим редуктором - один сегодня забраковал ( на запчасти сойдет от без исходности ). первая деталь надеюсь вы её узнаете при таком увеличении и таком браке - Вложение 154508. Достал первый диф и что то начал проверять на бой - с одной сторны этот "стаканчик" рисует фигу с боем в милиметра полтора...
    Снял и увидел вот такое шлицевое. Ладно думаю возму поменяю - ничто не поменялось. Видать и тут шлицевое запиленно криво Вложение 154513 . Ладно взял второй диф - там все ОК.
    Увы но новый колокол хоть и меньше болтается на подшах , но всеравно с приличным зазором он там сидит.
    Маховик сейчас выбрал . И теперь готовлю моторчик для установки на мини Вложение 154514.
    так как глушак там идет по умолчанию пластмассовый , взял горелку в руки и приварил кольцо под люминевый глушак ( по той же запарке и два глушака пришло).....
    можно конечно и на пластмасее покататься , тем более что в этом варианте болезнь АСМЕ тут решена , но вот решил раз есть барохлишко так надо установить.
    В целом мотор намного компактнее , только за счет более совершенного пула освобождается место. сегодня только отрезал заготовку будущей площадки под мотор , думаю на днях все установлю .
    Но так как пришло куча всего , но что тоже не менее актуально увы меня лишили - кастеры решил использовать пока пластмассовые , усилив их стеклотекстлитом - но это позже , когда будет результат .........
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  19. #536

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    ужас кто производитель дифов ? IRC и то делает лучше..

    имхо, если апстену не бить - кулаки-пластик вполне катят.

  20. #537

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    ужас кто производитель дифов ? IRC и то делает лучше..

    имхо, если апстену не бить - кулаки-пластик вполне катят.
    Кто производитель - мед ин чина....
    Я просто к разговору месячной давности что у меня была надежда что с башни запчасти приедут более качественные.
    Ну что сказать - Наденька помирает последней. Увы все одинаково .
    Что в пилотаже у меня срезало шлицы почти сразу на дифе с мет. редуктором - видать такой же стаканчик попался ( блин скажите как он называется то хоть - на башне Outdrive обзывают).
    Пока моторчик вставляю , чуток с площадкой ошибся, пока думаю переделать или так сойдет ....
    Ладно как соберу об этом отдельно...

  21. #538

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А что все притихли...
    А о чем говорить? у меня единственное препятствие к катанию - бак, который давление пропускает. Как только ликвидирую - буду катать. Пока не вижу смысла в дальнейшем наворачивании - все, что хотел, уже сделал.

    Если сравнивать с Revo - реву тюнить значительно приятнее. Покупашь качественные вещи, а не выбираешь между разновидностями г..на

  22. #539

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вчера тоже стал проверять бак - травит под крышей . Удивлен вроде небыло такого ....
    Снял крышку и заметил что отслоилась фаска с края горловины и благодоря этому резинка перестала держать . Взял 500 наждачку и пошкурил горловину до блеска - всё опять держит. причем уже писал чтоб немного раздавить уплотнительное колечко , я открутил уже давно болт вкручивающийся в крышку и черненькую шайбу тоже об наждачку пришкурил - этог резинка увеличилась в диаметре. Но пока сильно большой проблемы небыло с баком....

  23. #540

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Если сравнивать с Revo - реву тюнить значительно приятнее. Покупашь качественные вещи, а не выбираешь между разновидностями г..на
    Тут понимаеш , не до ТЮНА , получить бы просто надежную телегу , которая не будет хезать хахоряшками на асфальт.
    Ведь не проходит и 10-и покатух , чтоб чтонибудь да не высыпалось...
    Мотор поставил новый от того что имел давно на него желание попробывать в другой роли чем для мини. А раз по цене выходило адинаково купить новый АСМЕ или тринити - сам понимаеш увы но пилотаж оказался не удел в этой делеме.
    Сейчас мотору грозит глобальная конверсия ( АСМЕ) ....
    А тринити и еще выглядит более совершенным . единственное но - воздушный фильтр от МИНИ в помойку и забыть.
    Тринити имеет никасилевую пару и поэтому она мгновенно сядит если воздушный фильтр начнет пропускать пыль .
    Стоит круглый фильтр сейчас от авто 10-го масштаба с тремя таблетками паролона.

  24. #541

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кто производитель - мед ин чина....
    это понятно,но хоть какоето название же там фигурировало ? дайте сцылку на этот диф на башне, плз.
    outdrive - внешняя приводная чашка дифа.

  25. #542

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вспомни пилотаж - там что на этикетке написано --- какие то медведи и веселая компания...
    Здесь все упаковано так Вложение 154927. А на обороте имеется этот адрес Вложение 154928
    Сылку да пожалуйста - довал вроде - здесь на все что есть из опций и пр. , а тут сам дифф
    Причем в принцыпе все вполне выглядит пристойно , но вот два маховика и чашка оказалась в браке. Причем на фото шлиц вспышкой немного слился , а так он вроде ровный . Но смена чашки ничего не дает - другая тоже колбасит...
    Но мне везет на такое и уже привычный - пришел к выводу хочеш хорошо бери два - особенно если настоящий китай...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  26. #543

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Евгений, спасибо.
    а у тринити симпатичная бк+липо-электричка на базе трагги -
    жаль, что дорогая..

  27. #544

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Интересен тот момент , что вроде 16-ка ДВС вроде набирает популярность. Пока сильно расширенных обсуждений не встречал , но запчасти на башне постоянно исчезают ... Отсюда вывод - что народ пользует и все так же ломается .
    То что ломается не радостный факт , а то что раз есть спрос - будут и предложения более совершенных механизмов.

  28. #545

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну чтож мой вариант ( в данном случае ремонта) доработки стокового пластмассового кастера Вложение 155054 Как видно это пластинка стеклотекстолита в данном случае приклееного на циакрине и две полоски вклееные в пропиленые пазы Вложение 155055.
    Практика показывает что рвет кастер именно в районе отверстия под втулку кулака ( один раз оторвало саму втулку оси кастера - но это был удар об что то) . Вот таким образом я решил усилить на разрыв платформу кастера накладкой , причем она помимо клея будет подтянута тремя мелкими шурупами.
    Чтож как все соберу и поставлю на ход повозку, посмортим насколько оправдана такая доработка.
    Как понимаете это еще скленая заготовка - не обточенная и не ошкуренная.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    День добрый, подскажите, кто знает, дефолтные настройки моторчика, особенно иглы малого газа. Как ее вообще настраивать?))
    Спасибо.

  30. #547

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А вот и моторама... Интересно - мотор Пикко на нее встанет?



    Закажу-ка - как раз на этом сайте детали для мотоцикла покупаю сейчас

  31. #548

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    ну с виду похоже, что встанет..

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Нет ли чего-нибудь плохого в использовании не автомобильного топлива, а вертолетного CoolPower с содержанием нитры 15%.
    Вот еще вопросик машынку с грехом пополам кое-как настроил чтобы ездила. Если постоит с работающим двигаталем до устаканивания оборотов до холостых а потом резко дать полный газ до упора, машына не срывается с места без пробуксовок на асфальте, разгоняется довольно плавно и примерно на на скорости 10-15 км в час появляется провал, если не отпустить газ заглохнет, если плавно вжимать курок то выходит на макс. обороты Чего можно покрутить.

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    я охотно верю ! если бы у меня они сразу встали - наверняка в дальнейшем с ними проблем никаких не возникло бы.
    А что с кулаками не так, а то вот хочу прикупить их, но наткнулся на Ваше это сообщение.

  34. #551

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А вот и моторама... Интересно - мотор Пикко на нее встанет?


    Закажу-ка - как раз на этом сайте детали для мотоцикла покупаю сейчас
    Какой то несуразный магазин .
    Моторамы уже нет , в моторах вообще не разбериха - приплели к.вал для авиа мотора ...
    Чудно как то ...
    *********************************
    Вообще если я не ошибаюсь на XRAY ставится пикко и отсюда моторама под него выглядит так
    http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_detail...me=Xray%20M18T#

  35. #552

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    от 15 процентного вертолетного топлива ничего не случится, сам такое докатываю просто чем выше содержание нитрометана тем резвее будет модель

  36. #553

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А что с кулаками не так, а то вот хочу прикупить их, но наткнулся на Ваше это сообщение.
    С кулаками проблема в том, что сделаны они криворукими кетайцами, без какихлибо соблюдений допусков-посадок. т.ч. если берете их - будте готовы к возможному долгому и жесткому сексу с ними и соседними деталями.

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    С кулаками проблема в том, что сделаны они криворукими кетайцами, без какихлибо соблюдений допусков-посадок. т.ч. если берете их - будте готовы к возможному долгому и жесткому сексу с ними и соседними деталями.
    Взял, благодаря Вам был осторожен и выбирал из нескольких комплектов. Первый пакетик с передними ужаснул сразу. В одну подшипник вставлялся и выпадал сам в другую не лез.
    Вобщем из двух комплектов собрал чтобы оба не лезли, думаю впресуются.
    ВНИМАНИЕ! чтобы сразу определить комплект бракованый достаточно посмотреть на цвет. Они разного цвета, это же относится к задним кулакам. Так вот задние я выбрал именно по цвету открыл пакетик попробовал вставить подшипник, он туго но входит, с разогревом думаю запресую. :-) Ужасный магазин, я прождал где-то 1.5 часа пока мне все найдут :-(

  38. #555
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Можно ли греть эти алюминиевые кулаки паяльником 60 ватт? :-) они изменили цвет с красного на оранжевый =-O

  39. #556

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    у меня была такая ситуация : в один кулак пилотажевские подши входили нормально, но при установке полуоси уже крутилось это все плохо. а во второй я подши еле забил (и достать уже не смог, как ни старался), ну и плюс когда внедрял в эти забитые подши полуось - все это дело крутилось еле-еле, неудовлетворительно короче, почти не крутилось..
    пришлось там же (я так понимаю, мы про х4ю говорим ?) купить комплехт вертолетных кетайских подшей - они в первый кулак встали лучше, чем пелотажевские (родные от минитраги); а со вторым : накупил вулкановских полуосей и подобрал такую полуось (они же тоже сделаны кто в лес кто по дрова), чтобы она эти забитые подши не так сильно распирала, как родная пилотажеская. удалось таки подобрать. сейчас эти красные кулаки у меня на дрифтере стоят.

    насчет ожидания - да, продавцы невнятные и никогда не спросят - кому чем помочь и даже непонятно - освободился продавец или нет. постоянно одна и таже схема - продавцы все заняты с покупателями, стоишь-ждешь пока ктото освободится, тут заваливается какойто чудак и сразу, всех перебивая, к ближайшему продавцу и сходу давай его терзать ! то, что продавец еще с предыдущим не закончил и ваще тут очередь - никого не волнует ! т.е. там быстро обслуживаются только самые наглые и беспардонные люди. воспитанные и скромные обычно сначала пропускают всех наглых и доводятся до состояния первых и тогда уже чтото получают. или еще так : всего в зале 2 продавца, один пробивает очередь на кассе, другой сразу после обслуживания одного клиента заявляет на весь зал, что идет курить ну я рад конечно что ты покуришь минут 10-20, но второй то продавец занят насмерть на ближайшие полчаса ! и вот стоишь там, стоишь до посинения, а зимой еще куртка, шапка - потный, жарко, душно.. а оголтелые вертолетчики (большинство их покупателей, к сожалению) там каждый шпынек и гайку обнюхают, чуть не на зуб попробуют, конечно при этом еще и залезут без очереди.. я несколько раз просто уходил, потому что ждать нереально уже было - мне трудно долго на ногах стоять (позвоночник), а там даже никуда сесть нельзя, если тока на лестницу
    самое обидное, что даже отойти нельзя от продавцов - посмотреть-полапать другой товар в магазе - потому что прошляпишь освободившегося продавца - еще будеш лишние полчаса стоять в этом смысле конечно магаз реально выбешивает..

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Можно ли греть эти алюминиевые кулаки паяльником 60 ватт? :-) они изменили цвет с красного на оранжевый =-O
    мне нагрев не помог вытащить забитые туда подши. грел на газу. у Евгения-АРМ вроде получалось.. дерзай, раз другого варианта нету..

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    у меня была такая ситуация : в один кулак пилотажевские подши входили нормально, но при установке полуоси уже
    На счет описания магазина, чтение вернуло меня на несколько часов назад в магазин, мне продавец искал детальки, вломилась кашолка какая-то начала орать где тут двигатель к вертолету, вот возьмите телефон мой муж объяснит чего ему нужно. Я с этой уймой пакетиков вообще никому не нужен был :-) Воспитание не позволило уйти не расплатившись :-D Кстати сейчас там 4 продавца-косультанта 2 из которых могут разве что с грехом пополам найти пакетик на который я тыкал пальцем. :-)
    По поводу подшипников, сначала думал немного шкуркой мелкой поскрести установочные места, потом забил, запресовал все подшипники тисками :-D предварительно смазав графитовой смазкой место посадки, вобщем в три отверстия влезли подшипники даже руками. В остальные пресовал тисками через проставку, какой-то обрезок полипропиленового стержня. Придется еще поработать напильником, винт, которые удерживают передний кулак в опоре вкрученый до упора тормозит полуось, то есть просто трется об нее.
    От 60 ватного паяльника здорово нагревались (нагрев немного помогал, но я обжегся и забил) и меняли цвет до оранжевого, я думал что необратимо, вроде после остывания вернули первозданный цвет. Вобщем все запресовалось, встало как надо. Как выколупывать подшипники обратно, пока еще не придумал, но думаю что нужно мастерить какой-нибудь съемник подшипников. Или использовать такой способ, правда не думаю что он здесь применим. Берут мыло и крошат его мелко крошку в дырку подшипника, с другой стороны подшипник нада загерметизировать, и потом подходящей по диаметру штукой нужно с помощью молотка дейстоввать как поршнем, подшипник типа должно выдавить.
    Ведомых шестерней 30 зубов нет нигде :-( в пилотаже последнюю купил, зато купил сегодня в Х4U шестерню 35 зубов, незнаю для чего она, но он вулкана, но она встанет на вал отлично, улучшится динамика разгона :-D Правда упадет макс. скорость но эт пофиг.
    В винтах, удерживающих выпускной коллектор, были сорваны углубления под шестигранник сразу, они видимо под 2.5 мм шестигранник, а крутил я их 2 мм. Они еще и на красном локтайте были, не догадался сразу коллектор погреть зажигалкой. Подходящих винтиков не нашел, купил 20 мм но они коротковаты, там 24 мм. Я напилил шлиц. Винты, держащие пластик, заменил на шурупы, предварительно рассверлив коллектор до 3 мм. сопливить стал намного меньше из этих мест.
    Резиновое колечко, одетое на иглу малого газа я испортил завернув до упора ее, туда великолепно подошло колечко из клапана одноразовой зажигалки. Подходит и от многоразовой, в них регулятор величины пламени находится вместе с заправочным штоком, как раз на регулировочном клапане два колечка, но тогда игла легче вращается, а это начит что может разрегулироваться самопроизвольно.
    Колечко от одноразовой зажигалки чтобы не повердить, нужно смазать маслом и вворачивать иглу пол оборота по часовой четверть против, тогда игла не разрежет колечко о край отверстия в заслонке.

    ВОПРОС назрел, сразу выбесили люфты в шаровых, можно ли залить эти люфты цианоакрилатным клеем, а после расходить со смазкой. Ведь наверняка будет лучше, может кто пробовал?
    Планирую вывести ручку пулстартера через кузов дабы не одевать кузов на заведеную модель, это нормально?
    Еще по поводу мусора в выхлопной трубе и дальнейшего его путешествия в бензобак. Можно же вывести силиконовой турбочкой выхлоп как у 1:1 :-) Удлиненная трубка сделает практически невозможным попадание туда грязи.
    Как ведет себя паронит вместо колодок? Насколько я помню паронит несколько похож на резину, это не есть гуд, резина очень резко должна стопорить диск что приведет к срезанию шесетерней в дифе.

    От неправильной настройки у меня сцепление намазалось на колокол изнутри :-D Еле отковырял :-D
    Подойдет ли для замены стандартных серв, серва Naro Ace C1016? Вроде стандартные сервы даже не нуждаются в герметизации при разборе у них обнаружился бортик на корпусе в внутренней стороны. А на шестерне с качалкой углубление под этот бортик, имху они не должны бояться ни воды ни пыли, а вот у наро эйс с этим наверное не так все обстоит, зато есть подшипник.
    Чот у меня тут в районе метро Дубровка вертолеты разлетались 1:1 :-D

  41. #558

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня был в хобби для всех на братиславской, заезжал по случаю хотел купить алюмминивые амортизаторы, Но их не оказалось
    за то!
    внимание всем!
    в Хобби для всех появился клон TRINITY причем стопроцентный, ну чисто внешне по корпусу, ценника не видел, их только привезли

    И загадочный двигатель под нашу мини производства USA как говорил ценник за 5000р

  42. #559

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    по поводу рассуждений Блицкрига
    Ручку пулстартера все выводят наружу, это закономерный вырез
    насчет вывода силиконовой трубки куда подальше что бы в бензобак ничего не попадало, считаю перебором, по факту ничего не попадает
    если хочется можно поставить топливный фильтр, да- же с помпой, такие варианты в этой теме обсуждались

  43. #560
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Сегодня был в хобби для всех на братиславской, заезжал по случаю хотел купить алюмминивые амортизаторы, Но их не
    Их и на сайте нет возможности купить следовательно их нет в наличии.
    Как думаете, есть вероятность что все это барахло появится в магазинах? Хотелось бы все-таки люминевый глушитель поставить, пластиковы собака сопливит изо всех щелей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения