Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Мягкие тапочки Кстати, обратите внимание на цену Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet "Rainbow Stripe" Nitro Buggy на ...

  1. #601

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Кстати, обратите внимание на цену Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet "Rainbow Stripe" Nitro Buggy на AmainHobbies - с доставкой это будет 240 долларов, что означает 5700 рублей. А также обратите внимание на комплектность.
    Ну и двигатель... Сирио 1.5 куба - все же получше, чем Гоу 1 кубик.
    Дяденька мне багги как то не сильно привлекают а это СИМПАТИЧНЕЕ

    Мне Трагги более симпатизируют
    Конечно Сирио лучше , покрайнее мере некоторые болезни не так проявляются - всю зиму бился с тем что прогнав на максимуме , при переходе на х.ход глохнет . Чего только не устронял , под конец еще нашел заморочку , но блин вал мягкий и вконце начало подсасывать начал через к.вал и пул - там битвы уже безполезны, с этим уже помрет и так и будет. Так что вот трагги интересна от киоши...
    -----------------------
    Просто мысля появилась , что порвало ту хрень привода именно от того что зад при покатушка на 30% висел в воздухе вот и порвало когда колеса в зацеп с землей входили . Редуктор туговат , новый и как раз эта сторона сильнее в вывешеном состоянии раскручивалась .......

  2.  
  3. #602
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Народ еще раз хочу поднять тему амортизаторов .
    Вон смотрю на электро Инферну ставят металические , но насколько они встанут на мини ??
    Мне тяжелее так как посмотреть и сравнить негде и покупать вслепую завешивая 40 баксов что то как то не сильно привлекает.
    Есть ли опыт сравнения ???
    Могу предложить два варианта:
    1 могу промерить свои аммо от 3Racing
    2 на форуме появился aei66 из твоего же Красноярска. У него Инферна СТ. Дальше продолжать?

  4. #603

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мне Трагги более симпатизируют
    Минитрагги у меня уже есть - и зачем уножать сущности без необходимости? Будет мини-багги )

  5. #604

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Про наличии у него Инферны я в курсе - это в конечном и без исходном варианте я попрошу его чтоб подвез.
    А ваши 3Racing интересно узнать что и как .
    В основном интересует ход штока - растояние по точкам крепления в сжатом и растянутом ( в свободном состоянии) .
    Вот за эту инфу был бы благодарен.

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Минитрагги у меня уже есть - и зачем уножать сущности без необходимости? Будет мини-багги )
    Конечно у каждого свои восприятия жизни и чтоб знать что ты хочеш от неё нужно попробывать все .
    трагги лично мне своей концепцией нравятся - шоссейка , багги , монстр -- 3в1.
    Хотя на багги натянул скаты и иногда тоже самое получается .......

  6.  
  7. #605
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В основном интересует ход штока
    Передние - 50 (68)
    Задние - 55 (72)
    Мог на миллиметр ошибиться - не откручивал.

  8. #606

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Передние - 50 (68)
    Задние - 55 (72)
    Ну вот уже инфа .
    Раз переживаю больше за зад .
    задние 52 (66) - это мои снятые...
    Но вы раз мерили не снимая , то вам упоры рычага не дали померить полный ход.
    Но все равно спасибо - мимлметры не самое главное .
    Теперь могу промерить чтоб ход стойки соответсвовал оптимальному ходу рычага и определиться о возможности смены.
    Еще раз спасибо...

  9. #607
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но вы раз мерили не снимая , то вам упоры рычага не дали померить полный ход.
    Э-эх, чего не сделаешь ради хорошего человека. Открутил.
    Замеры с выкрученным "в ноль" регулировочным кольцом
    Передние 49 (64)
    Задние 53 (73)

    PS Вообще, кмк, аммо на мини-трагги и инферне должны быть идентичными.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это называется - выпросил
    Чтож теперь есть тема для полета мыслей.
    Просто как то завелся комплектик неплохих стоек на шоссейку 10-ку , и я радостный типа сейчас я их поставлю на ТТ.
    Сколько не танцевал , не смог , то длинны не хватает то ход не тот . А вроде дыр в бабочке много , ставь не хочу....

  12. #609
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтож теперь есть тема для полета мыслей.
    Только мысли лететь особо некуда - в наличии в известных мне магазинах не обнаружил аммо ни от 3Racing, ни от Atomic. А родная Киоша по 25 баксов за пару - это перебор.

    PS Пардон, есть. Голубенькие и "титановые"
    http://shopping.rcmodel.hk/product_info.ph...roducts_id=6359
    http://shopping.rcmodel.hk/product_info.ph...roducts_id=6140

  13. #610

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    трагги лично мне своей концепцией нравятся - шоссейка , багги , монстр -- 3в1.
    Трагги - да. Но не мини-трагги. К сожалению, внедорожные способности этой модели более чем скромные - очень маленький клиренс, малые ходы подвески даже при вывернутых ограничителях. Смысла в широких катках особого нет - они лишь утяжеляют конструкцию и увеличивают неподрессоренные массы.

  14. #611

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я же говорю - кому что нравится.

  15. #612

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я же говорю - кому что нравится.
    В любом случае, что мешает перекинуть колеса? )))

  16. #613

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Полазив тоже на тему аммо - пришел к выводу что это долгая история ...
    Решил бороться с своими ..
    И так разобрал аммо Вложение 164327 и слил мазуту . Она уже была черная .
    Дальше стал смотреть что не так и что где заклеить. Вытащил шток и посмотрел как ходит в цилиндре .
    Удивился не на шутку , мало того что в поршне две дыры , так и сам поршень болтается как сосиска в проруби имея примерно 0,5мм зазору ...
    тут вспомнил что валялись пару разукомплектованный аммо от какой то 10-ки , выдергиваю штоки и радости нет предела. Поршни вошли очень плотно и при этом легко перемещались в цилиндрах. Вот можите посмотреть визуально без всяких ориентиров на сколько отличаются по диаметру поршня Вложение 164328.
    Новый поршень оказался к тому же значительно шире ( старый имел фаски и толщина получилась нового в два раза шире) Вложение 164329. Чтож вот так я заставил вполне удовлетворительно работать стойки . прокачав и собрав получил очень хороший результат - без пружины примерно 10 нажимов и шток медленно возращался в начальное положение самостоятельно.
    Теперь бросив мини с высоты пол метра она не подпрыгивает и делает одно еле заметное колебание . Причем зад не пробивает как раньше до деки при касании о поверхность . Высота при косании так наглаз меняется на половину просвета .......
    Масло залил правдо чуть густоватое - что было под рукой.
    Чтож покатухи покажут оптимально или нет прошел ремонт. Пружины сейчас полностью ослабленны . Аммо закрепил на самые верхние отверстия бабочки ...
    Если амортизаторы зароботают как нужно , настройка подвески следующий этап . Но первым делом сменить шары - стучат они и беспредельно люфтят........
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:25.

  17. #614
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Полазив тоже на тему аммо - пришел к выводу что это долгая история ...
    Странно... мои рассуждения.
    Если у Вас маслонаполненный амортизатор то поршень ни как не должен возвращаться сам в исходное положение без пружины. Принцип работы маслонаполненного амортизатора примерно следующий: когда поршень двигается вглубь цилиндра вязкая жидкость (масло) перетекает через отверстия заданного диаметра тем самым делая ход поршня плавным и гася энергию пружины.
    В случае газонаполненного амортизатора как раз поршнем сжимается газ без перетекания.

    А у Вас нипойми чево получилось. Скорее всего у вас аммо возвращается за счет резиновой заглушки которая как шарик воздушный работает, у меня на одном аммо с завода такая хрень была, перелили масло в него.
    Поправьте если я не прав.

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Точнее так. Вы перелили масло скорее всего. Резиновая заглушка выполняет роль дополнительного резервуара для масла, вытесненного штоком.

  19. #616

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иногда чтоб не краснеть в будущем стоит либо самостоятельно повышать свою квалификацию , либо промолчать и попробовать сделать так как советуют другие ........
    Наверное самый ленивый уже незнает статьи с этого сайта .
    Цитата с этой статьи -> Прокачка и регулировка амортизаторов.
    Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
    Дальше
    http://rcautospb.ru/articles_podveska/id/195/
    http://rcautospb.ru/articles_podveska/id/199/
    ***************************
    только не надо искать теперь что я написал по умолчанию ( я про милиметры ) - это уже выглядит смешно.
    ***************************
    Люди проводят колосальную работу находя и переводя ценную информацию , пишут свои статьи - и блин некому это не надо , все считают себя умнее других .......
    Заглядывайте сюда изредко , там столько полезной инфы - http://rcautospb.ru/articles/

  20. #617
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    только не надо искать теперь что я написал по умолчанию ( я про милиметры ) - это уже выглядит смешно.
    Почему краснеть-то :-) Пусть я трижды заблуждаюсь, но чего стыдиться. Ведь также рождается истина.
    Не хочу с Вами спорить так как вы более опытный. Статью эту не читал, может почитаю, может нет, скорее всего нет. Мне не понятно другое... В штатном поршне были отверстия (они предусмотрены конструкцией любого амортизатора). Вы же этот поршень меняете на глухой, каким образом жидкость быдет гасить энергию пружины трением если ей перетекать некуда? У вас она будет этот колпачок раздувать и все. С таким же успехом можно вообще обойтись без масла, налить туда воды или еще чего жидкого :-) Ведь логике противоречит же этот апгрейд, если бы вы просверлили дырочки но меньшего диаметра в поршне, я бы понял.
    С тем что вы скопировали из статьи спорить не буду, может это и верно.

  21. #618

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все равно советую почитать - но если принцыпы ради бога ( но опыт это есть иногда и минус , поэтому даже на практике своей работы , мне не в падлу достать при клиенте мануал и перечитать , даже то что иногда знаю как отче наше).
    новый поршень не глухой , там одно отверстие диаметром 0,8 . В старом было два.
    Аморы бывают двух типов с демпфером и без . Вот там где колпачек стоит - это с демпфером и он дает эффект как на настоящих газовых стойках авто шток имеет обратный ход сжатия.

  22. #619
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Все равно советую почитать - но если принцыпы ради бога ( но опыт это есть иногда и минус , поэтому даже на практике
    Читать мануал и читать статью авторитетнава гонщега разные вещи. Ну да ладно не в этом дело даже.
    По поводу демпферов слышу первый раз, если вы про автомобильные амортизаторы. Если не трудно укажите где про них почитать. Если про модельные, то опять неувязочка.
    Резиновый колпачок служит исключительно для того, чтобы жидкости, вытесненной штоком, было куда деваться. В автомобильных амортизаторах 1:1 для этого клапан есть и вторая трубка с газом. В модельных амах от минитраги конструкция проще.
    Смотрите, если Вы перельете масло что будет? Шток по мере погружения в цилиндр вытесняет масло до тех пор пока резиновый колпачок не вывернется наизнанку и не упрется в крышку амортизатора. Все, дальше шток не зайдет ни на мм, так как жидкость несжимаема. В той статье, на которую Вы дали ссылку, как раз и написано как оптимально подобрать кол-во масла, чтобы шток имел полный ход. То есть когда у Вас после сжатия шток сам выдвигается то это резиновый колпачок возвращает исходную форму свою.

  23. #620

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

  24. #621

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Читать мануал и читать статью авторитетнава гонщега разные вещи.
    Я смотрю вы любитель потрахать окружающим мозги . Намек понял - у вас это не получится .
    Сами пока ничего путнего не сказали и тем более не сделали . Дальше уже веселее , простую алюминевую гильзу покрытую металокерамикой от стали отличить не можите. Дальше можите не продолжать - полное игнорирование вашей лени и бреда . Вы не умнее тех гонщиков по причине что и 3% не знаете что они знают и не умеете - им чемпионские награды не за бутыль пепси раздают.

  25. #622
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    2 Blitzkrieg
    Молодой человек, не спорьте со старшими. Тем более когда они говорят правильные вещи, а вы, пардон, несете чушь.

  26. #623
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я смотрю
    Аргументы кончились :-)

  27. #624

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    граждане, давайте помягче на поворотах.. "насяльникама, засем ругаесся?" можно ведь только по делу, без обидных слов ?

  28. #625
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    граждане, давайте помягче
    Огромный опыт и авторитет коллеги видимо дает ему на это право :-)

  29. #626

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Только что забрал посылку - Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet "Rainbow Stripe" Nitro Buggy
    C доставкой обошлась она мне в 5800 рублей примерно.
    Офигительно хороший комплект - накал, топливая бутылка, стартовый стол, запасные детали подвески.

  30. #627

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Только что забрал посылку -
    Быстро приехала , видать на таможне что то поменялось в лудшую сторону...
    Чтож бум посмотреть и ждать сравнения ходовых и эксплутационных качеств.
    Меня аппа достала последнюю покатушку - буду менять на цифровую и машинку газа сменю.
    Хорошо что в поле гонял - расхряпал бы точно . То кварц начал в раземе болтаться , то газуля начала сама подгазовывать когда неждеш . Разобра газулькину машинку - в ней переменник как по наждачке трет и видать задрало дорожку.

  31. #628

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Давно пора поменять! кварцы, длинные антенны... после DSM на все это смотреть не хочется.

  32. #629

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Согласен кварцы в топку за цифрой будущее!!
    А вообще Мих поздравляю с покупкой!! ты расскажи народу поподробнее про набр как все сделано что пришло чем отличается от пилотажевской GP всем интересно будет, хоть я и в курсе

  33. #630

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    88
    а как там выключатель борта поменять? полный пинздец когда машинка на полном ходу и не управляема...

  34. #631

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mehanik666 Посмотреть сообщение
    а как там выключатель борта поменять? полный пинздец когда машинка на полном ходу и не управляема...
    О чем речь вообще? если о тумблере то берем любой подходящий можно в чип И дип купить
    и просто мняем его на тот который больше нравится тактильно, по дизайну ну и не знаю по чему еще, главное чтоб более качественный был, побольше

  35. #632

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    А владельцев Sportwerks Chaos нет? Поиск ничего не дал, кроме темы о продаже. На ебее данные автомобили стоят всего по 60-70 долларов


  36. #633

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Итак. Вот краткое сравнение с Минитрагги (буду описывать плюсы и минусы, взяв за отправную точку стоковую комплектацию мини-трагги)

    Плюсы
    - Есть передняя распорка шасси - их две, строго говоря, металлическая и пластиковая
    - Понравилась конструкция рулевых тяг - просто резьбовая шпилька. На минитрагги - на концах шпильки разнонаправленная резьбарезьба и место под ключ в центре
    - Очень хороший комплект - кулаки с разным кастором, фиксаторы осей задних рычагов под разное схождение, опоры под крепление разных типов серв, качалки под разные сервы.
    - Заднее схождение настраивается фиксаторами осей рычагов - на мини-трагги нет
    - Топливный бак больше, есть дергалка для открывания
    - Пятибаночный пак
    - Сервы вроде бы Hitec делает, но что взято за образец - непонятно. В названии есть слово MG - металлические шестеренки?
    - Диффы - металлические, четырехсателлитные и заправляемые маслом! против пластиковых трехсателлитных сухих
    - Двиг мощный и тугой
    - Запуск со стола
    - Герметичный глушак, несмотря на то, что пластиковый
    - Нормальное крепление манифолда - пружинками
    - Большая и прочная шестеренка спура
    - Между передним диффом и спуром кардан, а не жесткая ось
    - Колодки металл, диск из хрени типа текстолита
    - Есть возможность установки центрального дифференциала и переднего тормоза

    Минусы:
    - Нестандартная свеча - хвостовик меньшего диаметра.
    - Отвратительное качество сборки двигла (подробнее ниже)
    - Карбюратор с одной иглой.
    - У колокола очень большие (1.5-2 мм) осевые люфты
    - Пластиковые бабочки
    - Аморты с проставками а не винтами (кстати, это может быть и плюсом)
    - Менее надежная систем крепления осей верхних передних рычагов - на еклипсах
    - Менее надежная система крепления верхних задних рычагов - винт вкручивается в бабочку вместо винта и гайки
    - Нет стабилизаторов поперечной устойчивости
    - Крепление нижних осей задних рычагов хуже - только пластик, без металла

    Качество сборки и изготовления двигателя:
    - Задняя крышка пластиковая, завинчиваетя в картер. Кольцевая прокладка у меня - изжевана (в резьбу попала)
    - Гильза и поршень. Поршень в ВМТ практически вровень с верхнем краем гильзы. Не знаю, хорошо это или плохо
    - Гильза. Всего два впускных окна - боковых.
    - Гильза. Заусенцы и облой на окнах
    - Свечка у меня была с отпаянной нижней частью спирали
    - в картере - полно металлических опилок! Прям слоем.
    - В канале коленвала - заусенцы
    - Порадовали подшипники - хорошие, никаких люфтов.
    - Карб интегрирован в картер - отлито единым блоком.

  37. #634

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от HAMANNS Посмотреть сообщение
    А владельцев Sportwerks Chaos нет? Поиск ничего не дал, кроме темы о продаже. На ебее данные автомобили стоят всего по 60-70 долларов
    вот тема по Хаосу http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=88247

  38. #635

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Разобрал диффы - офигел. В них вместо силикона было что-то типа солидола. Вымыл в калоше - сохнут. Теперь понять бы, что туда лить - Киоша советует 5000-15000 силикон. Вот я и думаю - вперед 10000, назад 5000.
    А что лить в аморты? вопрос открытый. Буду курить интернет.

    Да, кстати - действительно, можно поставить второй тормоз (передний) и центральный дифф

  39. #636
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Здравствуйте ВСЕ. С недавних пор я стал обладателем Пилотажевской Mini. Взял у знакомого. есть один недостаток, не заводиться мотор. Он его катал на 5 нитро и нету обгонной муфты пула. И у меня закралась мысля купить новый моторчик. Вот тока пока не знаю какой, сток или что нибудь другое. to ЕВГЕНИЙ-ARM : Привет, не подскажешь какой ты поставил ДВС????

  40. #637

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    35
    Сообщений
    530
    Ребята! посоветуйте в личку где прикупить металл в диффы ? Свои стёр после 20 минут катания

  41. #638

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    13
    Всем доброго времени суток...
    Как то совсем недавно, загорелся желанием приобресть себе для развлекухи сие агрегат http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC6935/. В поисках отзывов о нем, попал на страницы этого топика. Прочел весь, как говорится - от корки до корки.
    В итоге возникло несолько вопросов. Стоит ли впринципи связываться с данным аппаратом, ввиду его частой сыпучести, или стоит обратить внимание на модели немного подороже? Во время вчерашнего визита в пилотаж, мне предлагали приобресть вот это http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
    Только я не уверен в плане надежности, ведь производитель один и тот же???
    Поскольку недалеко от меня находятся и пилотаж, и хобби центр, то хотелось приобрести что то в этих магазинах, ввиду последующей покупки запчастей в них.

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Алексей Бутузов, работает техником в Пилотаже на симоновском мне про трагги сказал следующее: "Я же говорю это машина не для начинающих".

    И сказал что лучше купить пилотаж циклон с двиглом поменьшего объема.

  43. #640

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mr.Spok Посмотреть сообщение
    to ЕВГЕНИЙ-ARM : Привет, не подскажешь какой ты поставил ДВС????
    Тратонета небыло и поэтому хоть и запоздалый ответ но все ж...
    Стоит Тринити - Платиновая серия от Драк Эдишен - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMYK6&P=Z .
    Но его сняли с производства чтоли , покупал у самого производителя - но его сейчас нет на сайте.
    Всего кайфа от мотора не успел почувствовать . Мотор более динамичен и приемист , режимы держит намного устойчивей .
    Но увы аппа достала и тому я виной , после покатухи мыл машинку и решил слегка набрать воды чтоб удобнее обмывать её - этог , отвлекли и когда забежал в ванну , машинка стала почти подводной лодкой.
    Замочил переменник в р.машинке на руле и он багополучно начал помирать от процессов окисления и парить мне мозг.
    Пока не катал трагги , после смену р.машинки и устронения соплей на тему контактов и пр.
    Что сделал , сменил пружины на тяге газа и поставил все более мягкие . На тормозе тоже сменил силикон на более мягкий на тяге . Этог упала нагрузка с машинки газа - упал ток в питании и меньше помех от машинки газа .
    Машинка газа работая в нагрузку в крайних точках ( тормоз , полный газ ) и упираясь в жесткие кембрики начинала жрать тубарейки и искрить на эл. моторе р.машинки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения