Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Жень, а Тринити намного лучше родного или разница невелика??? мне просто предложили Родной моторчик, нулевый. Стоит или нет его брать???...

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Жень, а Тринити намного лучше родного или разница невелика??? мне просто предложили Родной моторчик, нулевый. Стоит или нет его брать???

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    смотря по какой цене.. если цены сравнимые, конечно тринити лучше

  4. #643

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я покупал мотор от производителя ( чуть дешевле чем на башне) причем всегда покупая там беру охапку всякого чтоб доставку окупить. В этоге мне моторчик встал всего 135 баксов , переведя на руские тугрики по тому курсу 24,5 = 3307рублей.
    К примеру за 3500 мой городской пилотаж предлогает новый ( в Москве 3000) , есть у вас магазин где продают за 2000рублей ( смотри ссылку здесь где то в постах).
    Мотор в принцыпе не плох родной , но имеет пару недостатков , которые можно устронить даже на кухне.
    Единственное полное обсалютно разочирование в тюненом глушителе от маде и чайна ( видать нифига я не понимаю в тюне ) и поставил сегодня родной пластмассовый . Режимы стал держать настолько мертво , что после прогона подгоняеш к себе а моторчик еле шепчет и не собирается глохнуть. Даже Тринити недолюбливала алюминевый глушак.
    В целом тринити мощнее и динамичнее. Жалко нескем сравниться с электро вариантами подобных малышей , но мне кажится она сейчас будет не хуже электрички по динамике.
    Вот ссылока на мой блог где есть немного про АСМЕ и Тринити
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4473
    GO-engine ( то биш АСМЕ) пустил в конверсию на мелко самики ( нет времени доделать моторчик чтоб посмотреть как он там)
    Но у тринити даже фазы другие - более широкие ...
    Есть конечно и другие хорошие моторы - Picco-08 и еще что то . Так что смотри сам , даже если остановишся на АСМЕ , бегать повозка будет неплохо , немного гимор с режимами , но решаемо ..
    Дерзай и думай сам исходя из своих возможностей.
    *******************************************
    Я запустил бы на АСМЕ , чтоб устронить и убрать косяки самой телеги . А потом подошел бы к мотору.
    ********************************************
    Вот сегодня ездил в поле облетывал самик и в перекурах гонял мини и привез домой такую грязнулю Вложение 170147
    Поролон воздушного фильтра был белый - стал сами видите какой . Причем ни песчинки не попало в мотор.
    Перетрясенными аморами доволен - ходит теперь не козля задницей . Причем масла небыло силиконового и залил в зад декстрон , а в перед касторку.
    Пока ничего не отвалилось ( поплевал в угол и по деревяшке постучал).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:26.

  5. #644
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    ПАСИБ Купил седня родной, за 1000руб.новье, муха не сидела))))))) поставлю и напишу, как он))))))

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и правильно . Пока телегу доведешь , к тому времени и о моторе можно думать.
    А то можит побалуешся и не понравится вообще.
    Правильно сказали эта машинка не для начинающего , все почему то считают раз маленькая значит и простая . Увы ошибка и очень значительная . К примеру любая восьмерка настолько неприхотлива по сравнению с этим зверьком.
    Это на любителя больше , чем на начинающего.

  8. #646

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    88
    почему врубается сразу 2-я передача???

  9. #647

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Потому что выкручен винтик поджимающий пружину включения 2-ой передачи, или его там нет вовсе, проверь хорошенько все ли на месте.
    Если все на месте, помаленьку вкручивай его и пробуй кататься, геморно к нему подлазить конечно, но настроить можно ;-)
    У меня хуже было, после переборки коробки,я по глупости сильно затянул этот винт, и когда на весу стал газовать, у меня на больших оборотах включилась вторая..... с ведомой шестерни 4 зуба срезало.
    но дома я восстановил их , кусочками пластика от китайского радио, надфилем придал зубьям нормальную форму, и катаюсь теперь, зубья мертво сидят и не стачиваются. :-)))

    Удачи ;-)

  10.  
  11. #648
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Люди!!!!!! какое топливо лучше лить для обкатки: 16% нитры и 12% масла или 15% нитры и 18% масла?????

  12. #649

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я бы лил второй вариант - мощность на обкатке не нужна, а вот лишнее масло не помешает..

  13. #650

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Нужно ещё смотреть где какое масло. Лучше что-бы касторка присутствовала. Для мотыля-шатуна лучше.

  14. #651

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    88
    Jon_вeаr большое спасибо.
    еще вопрос. Как заблокировать дифференциал?

  15. #652

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от mehanik666 Посмотреть сообщение
    Jon_вeаr большое спасибо.
    еще вопрос. Как заблокировать дифференциал?
    Что за чудеса ?
    Какой диф и зачем ???

  16. #653

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Я себе из мини сейчас делаю шоссейку 10-ку, отодвинул заднюю ось на 63 мм, соответственно удлиннив кардан, и сделав распорку из карбоновой трубки. Диски шоссейные, резина микропора самодельная. Фото выложу позже.
    Так вот насчет блокировки что думаю, я хочу дрифт-резину поставить, и для лучшего дрифта возможно понадобится блокировка заднего диффа.
    На пластиковом диффе (у меня металл) достаточно промыть хорошенко шестерни, собрать их и капнуть по капле циакрина между сателлитом и шестерней соприкасающейся с ней. Честно говоря мне такой способ не нравится....потом разьеденить их наверное сложно будет. А металл. шестерни могут не склеится как надо.
    Так как другого выхода пока не вижу, блокировать не буду.

  17. #654

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Забить дифф пластилином - что может быть проще?
    По поводу дрифт-машины - Temych пытался, но его остановила невозмоэжность найти C-хабы с нулевым кастером

  18. #655

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    35
    Сообщений
    530
    Да уж. Возьни с настройкой движка под погоду хватает. К тому же срезало пластиковые диффы после 15 минут катания. Сейчас поставил маслянные морты от киёши, посмотрим как себя поведут, погода пока не позволяет кататься. Попозже фото тележки выложу.

  19. #656

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    88
    Тоже хочу под шоссе заточить...но ограничусь настройками шасси и резиной...
    Из чего сделаны колеса????????
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=623210

  20. #657

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от mehanik666 Посмотреть сообщение
    Тоже хочу под шоссе заточить...но ограничусь настройками шасси и резиной...
    Из чего сделаны колеса????????
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=623210
    http://rcautospb.ru/wheel/id/529/
    http://rcautospb.ru/wheel/id/414/

  21. #658

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    35
    Сообщений
    530
    На киёшевских мортах едет как приклееная, с коробкой только надо разбираться, не нравятся мне режимы переключения. Кто что посоветует по настройке коробки ? И ещё вопрос, на полном газу если поверхность неровная т.е. машинку трясёт двигатель работает чавкающими какими то звуками.

  22. #659

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    88
    jon_bear
    Потому что выкручен винтик поджимающий пружину включения 2-ой передачи, или его там нет вовсе, проверь хорошенько все ли на месте.
    Если все на месте, помаленьку вкручивай его и пробуй кататься, геморно к нему подлазить конечно, но настроить можно ;-)


    блин для особо тупых можно фотку где этот винтик...не пойму вобще...???????

  23. #660

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Сообщений
    88
    Народ, киньте пожалуйста ссылку по настройке шасси. Как сделать развал и.т.д.

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Я конечно понимаю, что есть приспособления чтобы отрегулировать и сход и развал, но я делаю на глаз всё, чьлбб было ровно когда машина на ровной поверхности стоит

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    ЛЮДИИИИИИ!!!!!!!!! Я наконец обкатал новый моторчик вчера, правда на стенде, роль которого выполняли тески))))))) но это не важно))) седня поставлю на шасси!!!!!! как что пройдёт отпишусь

  26. #663

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mr.Spok Посмотреть сообщение
    роль которого выполняли тески))))))) но это не важно)))
    Вот это как раз и важно ..........
    Авто моторы катают чтоб правильный моторчик был на моделе катаясь на малом газу - хоть малейшее охлаждение ...
    А тиски деформируют картер , даже если зажал за ухо которое там присутвует....
    Короче увы мотор и так , так вы его еще и того ...
    -------------------------
    Правильно было написано ->
    Алексей Бутузов, работает техником в Пилотаже на симоновском мне про трагги сказал следующее: "Я же говорю это машина не для начинающих".
    Сомнительно считают что чем меньше тем проще - игрушка ...
    Увы даже сдеформрованное ухо может покоробить картер узлом или при прогреве начнет его крутить - из-за возникшей деформации от губок тисков в том месте где зажимали ....
    А если еще и просто зажали картер под лапами сдавив в районе подшей и пр. тогда уж и незнаю...
    Короче дело хозяйской...

  27. #664
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Знаешь что Евгений, у меня все нормально работает, так как никакой диформации там нет(зажимать надо уметь) а опыт есть, правда на немного больших моторчиках, от 50 до 400 кубиков. Машинка носиться как шмель, прокатал уже почти пол галона. А так, ничего сложного нет в этом агрегате, главное понимать что делаешь. Купил сегодня дифы с железными шестернями, посмотрим как будут.

    + был постоянный контроль температуры, и при пральной смеси для обкатки моторчик больше 50-60 не греется

  28. #665

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну про 50-60 не поверю .....
    150-160 для него вполне нормальная темпа если немного прогнать на максимуме.....
    Дальше обкатка без нагрузки ...
    Любой мотор катают с нагрузкой , даже обкаточные стенды имеют воздушные винты - для нагрузки и обдува для охлаждения.

    *****************
    Ну нормально так нормально - дело хозяйское .....

  29. #666
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??????????? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил

  30. #667

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А в чем смысл подобных извращений?

  31. #668
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    произвести обкатку на ТИСКАХ

  32. #669

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А зачем?

  33. #670
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    влом вечером было ставить мотор на раму.......вот по этому тиски и присоеденились к этому процессу))))

  34. #671

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Mr.Spok Посмотреть сообщение
    Хочешь я при тебе его запущу и у него без нагрузки будет температура 60 градусов??????????? у меня его бак за минуты 3 на холостом ходу уходил
    надеюсь в курсе что такая обкатачная температура очень вредна мотору. я не профи - но выскажусь - температура от 100 до 120 оптимальна как для обкатки так и для работы двигателя.

  35. #672

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    я вот то- же не понимаю какой смысл обкатки в тисках автомобильного двигателя что проще поставил на модель и обкатал
    кстати первый двигатель на трагги обкатывал в прошлом году вообще неправильно на обедненной смеси , и ничего все нормально потом работало

  36. #673

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    ну обкатать на стенде - почему нет?
    кстати предпочел-бы на время обкатки обедненную смесь чем сильно богатую. смысл обкатывать при температурах 60-80 градусов? как шатун не обрывает и вообще после такой обкатки двиг нормально заводится? я свой двиг пока горелкой не прогрел - провернуть не мог - такой тугой был. некоторые считают это компрессией если пофиг температурный режим - то двиг в тиски и дрелью его минут 15

  37. #674
    Забанен
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Мне пофиг на ваши мнения (вынудили), но я обкатывал мотор с профессионалом....... 120 это масимальная его температура, на которой немного покотав его можно сразу выкидывать!!!!!!!!!!!!!!один моторчик так загубили!!!!!! а богатая смесь всегда лучше бедной!!!!!!приобедненной смесе мотор грееться сильно, за счет того что в смеси мало топлива, а следовательно меньше смазки!!!!!!!!!!!!так что логически оба подумайте и решите что лучше бедная или богатая смесь!

  38. #675

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Mr.Spok Посмотреть сообщение
    Мне пофиг на ваши мнения
    наконец-то уважаемый открыл свое истинное лицо. и что Вы ищите тогда на форуме?
    120 градусов предел для мотора? я думаю это оптимальная температура - даже универсальная. а какой смысл обкатывать полу-холодный двиг - запороть пару?
    по поводу смазки - бедная смесь значит меньше масла - Ваша правда. поэтому использовал нитро с бОльшим процентом масла.
    как уже где-то писалось - сколько моделистов - столько и мнений по обкатке. я где-то вычитал - что двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру как во время обкатки так и послее нее - и в этом есть немалый смысл.
    а что тебе там пофиг или похер - не знаю - такие вещи либо глаза в глаза либо молча сопли подтер и все ок. догнал?

  39. #676

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а что тебе там пофиг или похер - не знаю - такие вещи либо глаза в глаза либо молча сопли подтер и все ок. догнал?

    Модератор
    В чем то согласен вам тут не базар, так что более умеренно и спокойние. или пойдем вешать наказания

  40. #677

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    еще одного клона нашел http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1172

    звиняйте, если баян..

  41. #678

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Spok Посмотреть сообщение
    я обкатывал мотор с профессионалом....... 120 это масимальная его температура, на которой немного покотав его можно сразу выкидывать!!!!!!!!!!!!!!один моторчик так загубили!!!!!!
    Долго смеялся. Где ж такие профессионалы-то нашлись?
    Так, для справки - для этого моторчика рабочая температура где-то 160.
    Об этом, кстати, выше писали - человек, который очень хорошо разбирается в моторах

  42. #679

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Долго смеялся. Где ж такие профессионалы-то нашлись?
    из разряда тех - что в тисках моторы электродрелью обкатывают.
    и не мудрено - советов по обкатке море. бывает один совет противоречит другому. а каждый считает что прав он - и это хорошо. хуже когда доказать свою правоту стараются любым способом.
    я довольно много перерыл всего и у народа опытного интересовался - основные моменты это температурный режим и положение поршня в цилиндре. я что-бы не оторвать пуллстарт приоткручивал свечу и нагревал горелкой головку - после этого заводил. следил за температурой - как поднималась выше 130 - глушил и ждал пока опустится до 100. поршень в этот момент ставил в нмт \поставил маркером метку на маховике\. уже на втором баке температура росла медленно и не выше 125 - стал по чуть-чуть беднить. считаю обкатал если и не совсем по правилам - то уж точно успешно.

  43. #680

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    просьба к Евгению-ARM
    не могли-бы Вы более подробно описать доработку двигателя трагги. смотрел по Вашей ссылке - многое непонятно. желательно не только указать что делалось - но и на что какая доработка влияет. может знаете где могу найти больше информации по данной теме?
    заранее благодарю.
    удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения