Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Мягкие тапочки Долго смеялся. Где ж такие профессионалы-то нашлись? Так, для справки - для этого моторчика рабочая температура ...

  1. #681

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Долго смеялся. Где ж такие профессионалы-то нашлись?
    Так, для справки - для этого моторчика рабочая температура где-то 160.
    Об этом, кстати, выше писали - человек, который очень хорошо разбирается в моторах
    ну мы с мягким обкатывали как раз мой новый мотор без всяких там тисков осенью и по его термометру настраивали
    там рабочая температура ну не 160 а 130 без кузова и как раз под 160 с кузовом,
    и ничего работает вполне и сейчас

    Насчет профессионалов обкатывающих в тисках не разу не соглашусь что это имеет какой то практический смысл для авто моделей ... а тем более для мини, поставили движок на модель и производите обкатку на модели, не один производитель моделей такого не посоветует,
    и тому есть ряд причин в частности рассчитывается нагрузка на мотор всей трансмиссии под конкретный тип двигателя а если вы будите фигачить его в тисках без нагрузки или с сопротивлением момент которого вы зададите каким то устройством на глаз...

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    не могли-бы Вы более подробно описать доработку двигателя трагги.
    В сылке я просто давал конструктивное сравнение двух моторов ( в блоге я про авто не касаюсь).
    Мотору была уготованная судьба встать авиа мотором ->
    Вообще доработка это всегда поиск каких то решений и у каждого они свои.
    Мой мотор получил следующие моменты.
    1) Уменьшение веса поршня , за счет как облегчения , так и подрезки юбки ( так чтоб в вмт юбка поршня на открывала выпускное окно).
    2) расточка внутреннего диаметра впускного канала к вала ...
    3) кромки впускного окна к.вала были специально спрофилированны так что кромка которая открвает окно имела тупую скругленную кромку ( таким образом при вращении после кромки создается незначительное дополнительное разряжение что немного улучшает наполнение картера топливной смесью). Кромка которая закрывает окно имеет очень острую кромку чтоб она подрезала поток а не возмущала его перед собой и не создавала перед собой волну повышенного давления и тем самы не выталкивала топливную смесь обратно в карбик.
    4) увеличена площадь перепускных каналов и немного улдучшена профилировка - в стоке это сделано отвратно - зашли просто три раза фрезой и в народ.
    Увеличены и спрофилированны на гильзе места расположения перепускных каналов .
    5) нижняя кромка выхлопного окна имеет угол чтоб выхлопные газы меньше разогревали острый край окна и тем самым не коробило гильзу при разогреве....
    6) противовес доработан чтоб максимально сбалонсировать поршневую и еще попутно заложенны завихрители.
    После работы алмазным и простым аброзивным и стальным инструментом все что растачивалось желательно располировать или просто зашлифовать чтоб убрать грубые неровности.
    Более точно не имеет смысла объяснять , по причине что как писал половина это эксперименты на тему увиденных потрошков моторов различных фирм и различных ТЮН ателье по модельной технике.
    Вот ээто так сказать проба пера.
    В самом начале темы ( первых страницах я довал ссылку как мучился с мотором и что делал машинке - примерно ноябрь - декабрь месяц прошлого года) довал ссылку на сайт в моем городе ( увы я там по различным несогласиям хозяина сайта больше не появляюсь).
    Если тему не грохнули , то после регистрации на том форуме вы увидете ь описание многих граблей с фотографиями ( без регистрации возможно без фото) , что и как я делал ( ссылку дать не могу - не хожу я туда)...

  4. #683

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    спасибо Евгений.
    все что Вы писали на своем сайте - давно прочитано. фото видел - примерно что и как представляю. не то что-бы двигатель на моей мини слабый - скорее из интереса \скажем спортивного\ хочу его разобрать и попытаться доработать. надеюсь хуже не сделаю.
    еще пара вопросов. все доработки проводились ручным инструментом и дремелем? в шатуне стоит делать отверстия для смазки? не теоретически а практически - чуствуется увеличение мощности после переборки?
    спасибо.

  5. #684

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    не то что-бы двигатель на моей мини слабый - скорее из интереса \скажем спортивного\ хочу его разобрать и попытаться доработать. надеюсь хуже не сделаю.
    Вот жил спокойной я жизнью покатывая стоковую повозку и не тужил. Начал гонять и точить мотор чтоб потихоньку что то с неё выжать начались слёзы о том что сыпится пластиковый редуктор ...
    Наконец со сменой пластиковых редукторов сменил и мотор и начались новые проблемы - стал рвать стаканы костей ....
    Но вот немного прикотав моторчик - стал рвать уже и металический редуктор - Вложение 180651Вложение 180652.
    Причем порвал его все пытаясь вникнуть включается ли короба и когда - короче редуктор порвал и так не понял как и какой жизнью живет моя коробушка.
    Причем порвал на ускорениях по ровной грунтовке , без экстримных прыжков и прочего.
    То что это произошло не от дефицита смазки водно по деформации зубьев - от нагрузок.
    -----------------------------------------------------------------
    Самое обидное угробил движку ....
    Гонял так азартно что не заметил когда воздушный фильтр насквозь пропитался пылью - сверху была корка от пыли и масла фильтра , а сам поролон насквозь черный . Блин обидно ( родной фильтр вообще бы там и пары покатух не выдержал .
    Этог посадил пару . Поршень воостановил накотав канавки . Но гребанный никасиль ( просто ненавижу моторы с покрытием типа ABN ) его тоже замечательно подрало . Повезет если только немного и толщины покрытия хватит откатать этот поршень и новый который я выточу. А так уже присматриваю новый моторчик.
    Но нигде не могу найти инфу picco -08 какое имеет покрытие - хромовые пары более благородные , если и случился такой момент , выточил новый поршень и дальше ( причем есть в запасах очень хороший материал на поршня).
    -------------------------------------------------------------------
    В целом дает ли что расточка - конечно дает и результат всегда есть -- или положительный или отрицательный.
    А если серьезно , в авто тяжело судить что и насколько ( в авиа проще замер на определенном в.винте оборотов до и после) . Причина бональная - никак не помериш результат своих трудов и только субективно можиш почувствовать чего ты добился.
    По моим ощущениям , моторчик стал более приемистый и динамичный - в авиа варианте он сейчас молотит вполне даже прилично - хотя моторчик то уже давно не новый .
    Но все наробатывается на продлжительной работе с неодним мотором.
    Что я поздно понял в АСМЕ и поздно когда пришел тринити и начал конверсию - почему всетаки у меня были проблеммы с режимами - тот идиотские разрез картера , для фиксации карба довал мне подсос воздуха.
    ************************************************
    Интересно а електрички тоже рвут металический редуктор у себя - нескем погонять для сравнения ...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:28.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва,Отрадное
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Друзья, а скажите пожалуйста, при правильно отрегулированном двигателе машина должна уходить с места с буксом? Сколько не регулировал - разгон проходит вяло. Кто может сказать про обороты игл на карбе, хотя бы примерные, чтоб было от чего плясать.
    Спасибо.

  8. #686

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    да должна. и еще как. нужно регулировать - только вот положение чужих игл тебе не помогут. подстраивай температурой. ну и проверь - не со второй часом стартует. может трансмиссия где заедает - модель маленькая любое лишнее сопротивление чувствует.
    удачи.

  9. #687

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва,Отрадное
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Максимальная температура мотора - какая рабочая и какая критическая? Боюсь перегреть моторчик.
    Спасибо.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Доброго времени суток вем.Патскажите как вам вот это Название: swk1400.jpg
Просмотров: 360

Размер: 10.6 Кб стоющия вещь

  12. #689

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    дык обсуждали уже.. и тем есть про эту модельку

  13. #690

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    скажем универсальная практически для всех 100-130 градусов.

  14. #691

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    кстати можно смело констатировать что мини исполнился уЖе год и модель купили многие не смотря на все бяки и проблемы модель есть у большого числа пользователей и она занимает определенную нишу
    по случаю годовщины предлагаю устроить общий сбор ее владельцев скажем в эту субботу на одной из площадок в Москве
    само собой не только пилотажевской мини а вобще моделей этого класса

  15. #692

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот немного к мини .
    Незнаю когда смогу попробывать , но вот наткнулся на интересный обгрейд для Киоши 09
    Есть у них наборчик для смены пластиковый шестерен дифов на стальные
    и алюминевые корпуса ( так как боюсь что в корпус мини это хозяйство не встанет )
    Только интересно шестерни действительно стальные? А то у мини тоже как обозначивают стальными - в реале какой то столовый алюминий.

  16. #693

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Собственно, такая киоша у меня уже с начала лета. Диффы взаимозаменяемые, как мне показалось,

  17. #694

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    маленький мотор, сложности с настройкой и эксплуатацией.
    Уважаемый, а опыт настройки каких моторов объемом около 1см. куб. вы имеете?

    Сложность настройки маленьких моторов, товарищи, стереотип, совершенно не соответствующий действительности.

    Отстроить мотор на саваже сложнее, чем на киоше халф8.
    Могу сказать это основываясь на собственном опыте.
    Никаких сложностей с настройкой моторов на киоше халф8 и лрп шарк нитро я лично не встретил.
    Повторюсь еще раз - саваж было настраивать сложнее.
    ТАкже экстлуатировал авиа мотор 1,5 см. куб. Причем зимой. ТАкже никаких особых сложностей. Заводил рукой в -20.

  18. #695

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    основная разница в отстройке этого мотора что перво наперво стоит его доверить профессионалам а дальше вся сложность в том что конечно его придется перенастраивать при колебании температуры воздуха градусов на 5 но это не является особой проблемой, зимой заводится без всяких проблем, ездил при температуре -16 так что тут скорее были проблемы с быстро теряющим разряд бортовым питанием, ну и вообще по такой погоде много не попускаешь а так без проблем, если внимательно почитать эту ветку относительно недавно тут поднималась тема настройки двигателя с сопутствующим видеороликом

  19. #696

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Собрался брать его в ПЖ.
    Подскажите, что еще стоит купить вместе с моделью для того, чтобы сразу ее эксплуатировать?
    Какую техническую жидкость(% нитрометана), накал для свечи и т.д. и т.п.
    Т.е. хочется приехать на дачу с этим набором и больше ни за чем в магазин не ехать, а спокойно протягивать, на резьбы капать циакрин, обкатывать, и кататься :-)

  20. #697

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    не думаю что данная модель подходит новичку - довольно много сложностей с миниатюрной механикой. по комплектации - в магазине с удовольствием впихнут все сопутствующее - и однозначно чего-то нехватит. скорее всего что-то отвалится в первые минуты. для дачи - не лучший вариант - офф-роуд лишь условно \по газону уже не поедет\. в любом случае затраты денег и времени будут большими - а удовольствие от управления кратковременным и недолгим.
    удачи.

  21. #698

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    не думаю что данная модель подходит новичку - довольно много сложностей с миниатюрной механикой.
    Насколько все мелко? Если не очень - то это даже интересно. Да, вот еще что: не понял из описания-на сайте написанно, что она уже собранна, а в мануале - все самому собирать. Как на самом деле?
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    по комплектации - в магазине с удовольствием впихнут все сопутствующее - и однозначно чего-то нехватит.
    Поэтому и спрашиваю тут...
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    скорее всего что-то отвалится в первые минуты.
    Неужели настолько все плохо с качеством???
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    для дачи - не лучший вариант - офф-роуд лишь условно \по газону уже не поедет\.
    А позиционируется как ОФФРОАД за приемлемые бабки :-( Буду думать
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    в любом случае затраты денег и времени будут большими - а удовольствие от управления кратковременным и недолгим.
    удачи.
    Ну, по сравнению с авиамоделью - время управления у новичка все-таки будет несколько больше :-)

  22. #699

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    детали трансмиссии реально мелкие. все из пластика. качество изготовления средненькое а сборки по-хуже. что-то отвалится не потому-что отвратное качество - так задумано. коробка долго не живет. пулл-старт тоже. двиг считается капризным - но у меня проблем небыло. очень экономичен - на такую модель галлон надолго - не факт что она столько отъездит. рулевую серву менять. колеса понтовые тоже. борт на 6 вольт. новый выключатель питания. прикурку и бачек с топливом. масло - либо специальное либо та-же касторка. тот-же вд-40. комплект акков в пульт. термометр еще вещь неплохая. ключиков пару и пару отверток. остальное понадобится после запуска - сам увидишь что поломано а что не работает.
    это не оффроад - модель резвая - но для асфальта. причем асфальт должен быть приличный. кто скажет что гоняет ее по полям и зимой по снегу - не верь - виснет на плате и закапывается.
    в принципе моделька интересная и по-своему неплохая - но не для новичка. разочарует.
    удачи.

  23. #700

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    bam51, большое спасибо за подробный ответ.

  24. #701

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    35
    Сообщений
    531
    Кто как решает ? у меня сыпятся выводные чашки дифференциалов, крошит их в мясо на каждой покатушке.

  25. #702

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    вроде чашки стальные? может шестерню крошит? наверное зазоры неверные выставлены.

  26. #703

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    А вот и видео с ней для тех людей которые решают купить эту тачку или нет http://rutube.ru/tracks/1161693.html?v=46f...82904e48f29101e
    Возможно будет продолжение.

  27. #704

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    гм, особенно понравилось слово "земленном".
    Товарищь, это на каком языке?

  28. #705

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    На мегопонтовом брат. Тпа я так привык печатать и се такое. Ниче немогу поделать, годы проведенные в чатах не исправить.

  29. #706

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54

  30. #707

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    я считаю что пилотаж просто должен заплатить автору за ролики Detmoroz просто КЛАСС!!
    а расскажи что за камеру крепил на корпус?

  31. #708

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Обычный фотоаппарат Canon крипил к корпусу на двух сторонний скотч, единственное он весит 150 грамм, машинка с камерой разгоняется долше, но я этого в ролике не стал показывать.

  32. #709

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    ветку всю прочитал (наискосок) не заметил обсуждения самой мини инферно с ДВС, похоже обсуждаются здесь только клоны.
    прочитав ветку про электрическую версию мини инферны основные проблемы по шасси понятны, но все же интерсно по версии с ДВС, особенно интерсно про ее мотор. если где то обсуждалось ткните пожалуйста.

  33. #710

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    ветку всю прочитал (наискосок) не заметил обсуждения самой мини инферно с ДВС, похоже обсуждаются здесь только клоны.
    прочитав ветку про электрическую версию мини инферны основные проблемы по шасси понятны, но все же интерсно по версии с ДВС, особенно интерсно про ее мотор. если где то обсуждалось ткните пожалуйста.
    Имею именно ДВС вариант мини инферны СТ.
    Изучал вопрос... Не обсуждается нигде

    Кстати, и проблемы с шасси там свои (вернее не с шасси, а с трансмиссией). Другие нагрузки, другие материалы (по крайней мере в стоке). Думал даже тему про это создать, но понял, что владельцев ДВС не много и соответственно интереса тоже.

  34. #711

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    напиши хоть вкратце по проблемам с шасси, ну и про мотор тоже интересно как он в использовании, где то прочитал что у него свечи не стандартные, так ли? и есть ли в продаже эти свечи

  35. #712

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Имею именно ДВС вариант мини инферны СТ.
    Изучал вопрос... Не обсуждается нигде
    вот сходу тему нашел http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=88624 пожалуйста - берите и развивайте - владельцы обязательно подтянутся !
    а вообще тем по 09 - полно - берите любую и обменивайтесь в ней опытом - при желании даже название можно будет переделать..

  36. #713

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    а вообще тем по 09 - полно
    в том то и дело что это единственная тема в которой четко обсуждается мини инферна ДВС. других не нашел, долго искал. хотя возможно где то вскользь и упомяналась... ну да ладно не суть....

    машинка у меня заказана, скоро приедет. после первых испытаний состряпаю мини отчет в той теме. название там подходящее.

  37. #714

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    напиши хоть вкратце по проблемам с шасси, ну и про мотор тоже интересно как он в использовании, где то прочитал что у него свечи не стандартные, так ли? и есть ли в продаже эти свечи
    Про шасси... Да нет вроде особых проблем с ним. Кости и чашки потихоньку стираются. Шестерни в диффах тоже уже пора менять, но это всё естественные процессы.
    Мотор заводится с полпинка, свечи да, нестандартные. В хоббицентре числятся, но в наличии нет. Заказываю на amainhobbies.

  38. #715

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Великий Новгоро
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Привет скоро пополню ряда мини траг!!!
    глянте как вам такой вариант охлаждения двигла?
    http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/350/

  39. #716

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Великий Новгоро
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6090/

    можно ли поставить этот двиг на пилотажевскую трагги?

  40. #717

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    keks187, можно попробовать, только имей в виду, что понадобится моторама. у родного то она встроенная.. проще всего пойти в магазин и примерить-спросить..

  41. #718

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не стоит .
    Трансмисия у модели с трудом выдерживает стоковый мотор.
    Установка даже мотора 0,9 размера несет сразу пачку других проблем - начинает рвать шестерни уже абгреда ( алюминевые) .
    Установка 15 размера вообще начнет рвать всё.
    Вам прийдется уже менять и редуктора дифов , потом выясните что корпуса - в конечном варианте подойдете что всю телегу прийдется делать новую.
    Вы почитайте сколько трабл только на менее мощном моторе.....

  42. #719

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    ЕВГЕНИЙ-ARM не обязательно ведь жечь "на все деньги".. мощность мотора можно ограничить многими способами да и кол-во нитры в топливе можно существенно снизить при таком моторе - катать на 5% например, заодно и экономия налицо.. я уж не говорю, что такой мотор проходит явно дольше родного..

  43. #720

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Великий Новгоро
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    я вот тут думал о распорке как будет вести себя такой вариант?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_01662.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	71.3 Кб
ID:	214515  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения