Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Temych ну ты металлист на мой взгляд, использовать для закрывания дырки под стартовый стол какой-либо металл - излишне ...

  1. #41

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    ну ты металлист на мой взгляд, использовать для закрывания дырки под стартовый стол какой-либо металл - излишне - даже при настройках подвески по умолчанию, царапается об препятствия только задняя часть днища, в крайнем случае - самое начало передней - это если реально по валунам и бордюрам (для питерцев - поребрикам ) скакать. т.ч. я думаю, что вполне сойдет тонкий лист пластика - ничего страшного не случится. кстате, штатные винты - впотай, поэтому их нада заменить на обычные - иначе они будут вкручиваться в кпп на недостаточную длину и плохо держать(ся), к тому же сильно торчать вниз..

    насчет кожуха - интересная идея, я тоже уже думал об этом..
    тонкий лист пластика мало чем отличается от тонкой латуни как мне кажется))
    винты заменил на более длинные так в принципе все утопленно и ничего не торчит
    сегодня сделаю кожух и сфоткаю
    основная проблема в его креплении куда его прикручивать пока идей нет,

    еще если брать старших собратьев 1/10 то там сервы герметизируют, а вот насчет гермитизации этих серв у меня идей как то ваобще нет никаких

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    кстати что касается запчастей на это изделие , купить их НЕЛЬЗЯ такая вот политика, их только меняют в пилотаже на симоновском валу

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    кстати что касается запчастей на это изделие , купить их НЕЛЬЗЯ такая вот политика, их только меняют в пилотаже на симоновском валу
    это ты откуды узнал ? мне патилифону пелотажевцы (сначала зая полузнающая, а потом чувак подошел к телефону и все более четко рассказал) четко сказали, что купить можно и даже цены назвали (см.выше). а если даже и нельзя - ну и фик с ними, с золотыми рыпками, 1 х у них в 2 раза все дороже, чем на братиславской.. к тому же лично мне до братиславки ехать ближе, да еще и продавцы толковые и вежливые..

    завтра еду на Автоэкзотеку в тушино, но модель с собой не беру - т.к. неясная ситуация с трассой на поле - говорят, что там сразу нада надолго и задорого билет покупать, а мне тока один раз катнуть хотелось - попробовать - как трасса.. жаль заеду еще в ХЦ - диски таки оченя хочецца ! и еще по-мелочи попытаюсь закупиться - хексы там хотябы, крепеж и тп..

    кстате, вчера поставил бортовой выключатиль на штатное место - а то он у меня под антикрылом был прикручен нитками.. правда, пришлось его прикрутить к крышке радио-бокса изнутри - по-другому - никак..

  5. #44

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    кстати что касается запчастей на это изделие , купить их НЕЛЬЗЯ такая вот политика, их только меняют в пилотаже на симоновском валу
    запчасти приехали в пилотаж на сущевский вал
    я правда треть наверное скупил
    взял люминевый глушак, пластиковые кулаки передние и задние (по 49р), держатели, тяги ,рычаги , полуоси, кардан и бижутерию всякую

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Temych . ну я вот то-же звонил , может на невнятную тетку попал конечно
    кстати насчет братиславской что то затупил действительно там толковый магазин


    Насчет алюминивого глушака удивлен)))

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    а кто-нить пытался через инферновские хабы колеса поставить от 10 масштаба ? - есть же шоссейная резина - не очень большая.

  9. #47
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Evgeny_M Посмотреть сообщение
    а кто-нить пытался через инферновские хабы колеса поставить от 10 масштаба ? - есть же шоссейная резина - не очень большая.
    На инферновские хабы "десятые" колеса не ставятся. Однако существуют "тюнинговые" хексы специально для установки "десятых" колес

    3Racing 12mm Wheel Hub Adaptor for Mini Inferno/ST

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Кстати насчет хоп-апа, в Пилотаж, пришли аморты аллюминивые (синенькие такие), потом, синий передний бампер, и ещё всякого разного, кароче на сущёвке там, у них, куча запчастей пришло, всё не запомнишь.... ооо вот ещё, передний дифф металлический. вот.
    Всем удачных покатушек.

  12. #49

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    во всех пилотажах похоже появились детальки
    в пятницу основательно закупился, больше всего порадовал алюминевый глушитель
    купил просто кучу всяких разных деталей, из того что там продавалось практически можно собрать еще одну mini
    из алюминия правда деталей совсем мало в частности почему то не было передних ступиц но были задние

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    в пятницу основательно закупился, больше всего порадовал алюминевый глушитель
    а в веб-каталоге отразился завоз деталей ? а чего такого радостного в ал-глушаке ? зачем он нужен ? износ у него - 0,0, нагрузок никаких, не ржавеет. зачем менять пластик на ал ? чтобы утяжелить модель чтоле ?

    ЗЫ а с ручкой пулл-стартера ни у кого проблем не было ? у меня ее все время при езде куда-то засасывало или закидывало и часто - в колеса со всеми вытекающими.. теперь стал ее закладывать между задними стойками кузова и сверху кузовом же и прижимать - удобно и никуда не денется, какой бы тряски не было..
    кстате, перебирал пулл-стартер - проклял все на свете.. лучше не лазайте в него, пока совсем не сломается - сворачивать и укладывать пружину - развлекуха ниже среднего, мягко говоря..

  14. #51

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Насчет алюминевого глушака, может субьективно но мне показалось что сам движок стал меньше греться часть тепла он отводит все таки и опять же субъективно но после его установки модель заводится стала гораздо лучше, чуть ли не 1 раз дернул и готово дело

    насчет пулстартера не понял зачем ты его перебирал? пружина что ли лопнула?
    у меня такое было на другой модели минут 40 колупался

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Насчет алюминевого глушака, может субьективно но мне показалось что сам движок стал меньше греться часть тепла он отводит все таки и опять же субъективно но после его установки модель заводится стала гораздо лучше, чуть ли не 1 раз дернул и готово дело
    насчот лучшего охлаждения - пожалуй.. а вот более лехкий старт мотора - хм, чот сумлеваются поцоны - наверна совпадение.. хотя конечно все возможно.. слушай, а выходное отверстие ал-глушака больше, чем у пластикового ? померь плз !

    насчет пулстартера не понял зачем ты его перебирал? пружина что ли лопнула?
    у меня такое было на другой модели минут 40 колупался
    пружина после нескольких стартов мотора видимо растянулась немного или перепуталась или с веревкой чтото случилось - не знаю, но ручка стала болтаться, и даже часть веревки не хотела убираться внутрь стартера - поэтому и пришлось его откручивать (это вот я врагу даже не пожелаю) и перебирать - подтягивать пружину и тп. заодно убрал там всякие паразитные заусенцы, обточил немного отверстие веревки - штобы она меньше перетиралась, фыркнул на пружину вдшкой - как по рельсам заскользила - а то заедала и тд и тп.

    ЗЫ тока что приехал с пелотажа-люсиновская - взял 4 диска родных белых (150р за пару). вообще по запчястям на мтрагги пришло к ним негусто - небольшая коробочка - с продавцом в ней покопались - я для себя полезного нашел тока кулачки сцепления даже хабов не было - голяк карочи полный..

    Цитата Сообщение от 551453
    На инферновские хабы "десятые" колеса не ставятся. Однако существуют "тюнинговые" хексы специально для установки "десятых" колес
    3Racing 12mm Wheel Hub Adaptor for Mini Inferno/ST
    а у нас в магазах таких штук никто не видел ? а то как то заказывать их с рцмарта некузява..

  16. #53

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    оно такое же но просто выходной раструб длиннее на сантиметр примерно
    а диаметр тот же как и был

    насчет запчастей я не знаю но просто возможно уже раскупил народ там 3 комплекта на магазин приходило что смешно


    непонял тебя поскольку была речь о том что все есть на братиславской........
    что там сть интересного кстати напиши пожалста, ехать мне туда как раз неудобно....

  17. #54

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    оно такое же но просто выходной раструб длиннее на сантиметр примерно
    а диаметр тот же как и был
    тогда явно мотор не может с этим глушаком лучше заводиться - это просто совпадение. если бы раструб был больше по диаметру - еще понятно - сопротивление выхлопу меньше и все такое.. а так - выкинутые деньги карочи, этот ал-глушак, имхо. ну понтово конечно
    кстате - я раструб родного глушака опустил вниз - в землю и удлинил прозрачной толстой трубкой - чтобы заднее правое колесо загаживалось выхлопом меньше.

    Цитата Сообщение от extra555
    насчет запчастей я не знаю но просто возможно уже раскупил народ там 3 комплекта на магазин приходило что смешно
    непонял тебя поскольку была речь о том что все есть на братиславской........
    что там сть интересного кстати напиши пожалста, ехать мне туда как раз неудобно....
    а я на братиславку не поехал ! потому что вот звякнул в пелотаж вчера - и они сказали, что у них диски есть - т.ч. выбор тут был однозначный - пелотаж-тульская мне ближе, да и скидка теперь туда есть

    ЗЫ а никто не знает, что за магаз есть в н.черемушках ? слышал, что хороший и по киоши там есть кое-что.. но поиском нимагу найти в этом раёне никакого магаза !

  18. #55

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ОНО? http://www.overair.ru/about/
    больше в черемушках вроде ничего и нет

  19. #56

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ну ценники в этом магазине просто ах, мне показалось ооооочень дорого

  20. #57

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ОНО? http://www.overair.ru/about/
    больше в черемушках вроде ничего и нет
    ага, я уже нашел - поцоны подсказали - кароче - это дилер ХЦ - в него можно заказывать все что есть в каталоге ХЦ - цены теже.

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    новая фотка вчера по футбольному полю гонял - оно полностью песчаное, но песок после дождя был несухой - поэтому в воздух не поднимался и машина не зарывалась - ехала как по утрамбованному грунту..

    full size picture (70кб)

    еще понял, что топливо в баке и особенно в топливных трубках оставлять нельзя - оно там как бы густеет - потом фиг его прогониш 20минут заводил модель

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот появился такой вариант ( правдо в раше его еще нет) CEN MG16 Mini -G

    В этом малыше зато стоит движка 2,5см3 и колеса можно поставить от 1\10 .
    Вот в этом малыше проблем ни с мощностью ни с настройками и ресурсом не должно быть.
    Единственное это запчасти ...
    Интересно что за 200 грин уже в комплекте идет цифровая аппаратура .

  23. #60

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Конечно тюнинг - это всё хорошо машина классная по виду. Сам хочу взять себе такую. Вы можите заснять видио и выложить его? заранее признателен.




    Хочу сыну 15 летнему взять как вы думаете он с ней справиться, с настройками, с обкаткой, с заводкой. вообще стоящая вещь или лучше всё таки взять электро такого масштаба? Посоветуйте пожалуйста чайнику в этих модельных делах.

    Какая у неё максимальная скорость?

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от 796935 Посмотреть сообщение
    Хочу сыну 15 летнему взять как вы думаете он с ней справиться, с настройками, с обкаткой, с заводкой. вообще стоящая вещь или лучше всё таки взять электро такого масштаба? Посоветуйте пожалуйста чайнику в этих модельных делах.
    Вот тут как раз и ?
    Вы уверенны что с нулевым опытом общения вы и тем более ваш сын сможит справиться с довольно капризным из-за малого объема мотором.
    Если всетаки хочется ДВС - то тогда лучше начинать с больших объемов - от 15 размера (2,5см3).
    Или вообще с электрички , там уж точно поймете нужно вам это или нет.

  25. #62
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    ОФФ
    Если верить тому, что Вы указали, что Вам 28 лет и вот этому:
    Цитата Сообщение от 796935 Посмотреть сообщение
    Хочу сыну 15 летнему взять
    то получается, что сына Вы сделали в тринадцать (а вернее даже в двенадцать) лет! Однако силен...

    PS В каком месте лукавите?

  26. #63

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    лукавить я не собираюсь сыну хочу подарить машину с пультом управления. А если понравится то то возьму и себе и будем вместе пускать. скажите можно ли где нибудь скачать видио этой модели и посмотреть какона есздит?

    нет мне 38 лет. Честно.

    А по поводу двс или электро мы ездили на площадку где запускают эти машинки электро и двс. и сын сказал что хочет двс, т.к. там всё как у настоящей машины и двигатель и топливо заливается, дребезжит. обкатку требует. Говорит что хочет с этим покопаться. а 1/16 чтобы в рюкзаке носить можно было. так удобнее. спасибо.

    Мне очень хочется услышать ваше мнение и пару советов для новичка. хотелось бы видео этой машинки посмотреть. очень она моему сыну в душу запала. Спасибо большое.

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от 796935 Посмотреть сообщение
    Конечно тюнинг - это всё хорошо машина классная по виду. Сам хочу взять себе такую. Вы можите заснять видио и выложить его? заранее признателен.
    Хочу сыну 15 летнему взять как вы думаете он с ней справиться, с настройками, с обкаткой, с заводкой. вообще стоящая вещь или лучше всё таки взять электро такого масштаба? Посоветуйте пожалуйста чайнику в этих модельных делах.

    Какая у неё максимальная скорость?
    сначала нужно решить, что больше привлекает - асфальтовые или оффроад модели (специально отвлекаю в другую сторону - чтобы задумались) - из этого уже нада делать вывод, какую именно брать. если твердо уверены, что хотите оффроад, то для первой модели я бы на Вашем месте всё же взял электричку, пусть и ту же мини-инферну (1:16), м.б. даже больше, но не меньше. 1:18 - это уже все-таки домашние авто, а не уличные..
    За сына Вашего мы решать тут не будем - оцениваете его возможности и всё решаете Вы сами и только Вы. мы для того и создали эту тему (и форум вообще), чтобы люди приходили, читали и делали соответствующие выводы, не задавая вопросы "что выбрать" и не прося "посоветовать". тем, что мы тут делимся инфой об эксплуатации конкретной модели, как раз и подталкиваем к тому или другому решению - все зависит от Ваших наклонностей ! а тем, что Вы переспрашиваете - ну, что, мол - достойный аппарат - Вы демонстрируете мозговую лень и пытаетесь переложить муки выбора на нас - а этот вариант никогда не проходит - потому что мы тут такие же ленивые, как и Вы. по модели выводы сделать уже вполне можно - в целом по двс-поколению 1:16 моделей опыта и статистики достаточно, в том числе и на этом форуме. мы за вас соображать не будем, как ни просите - у каждого свои реалии, своя жизнь, свой опыт, свой бюджет и тп и советовать чтолибо, не зная всех этих тонкостей и параметров конкретного человека, смысла нет, а рассказывать Вы все это нам не станете, да мы и слушать не будем..
    Так что не ленитесь, читайте, читайте и еще раз читайте, накопляйте инфу, анализируйте, соображайте, прикидывайте..

    Мах скорость у пилотажевской мини-трагги - 30-40км/ч. вариант для этого уровня бюджета достойный. т.ч. если твердо решили, что хотите оффроад-двс - берите. настройку и обкатку недорого можно (и для новичка желательно) сделать в магазине при покупке.
    кстати, о скорости Вам париться сейчас совершенно не нужно - сначала новички обучаются ездить и рулить на малых скоростях, постепенно с набором опыта и мастерства, увеличивая скорости. при этом происходит регулировка подвески и прочих настроек модели с целью понять, как это все влияет на поведение модели на ходу и тд и тп. а разбивается мини-трагги даже с немаксимальной скорости просто вхлам - проще новую модель будет купить, а разбитую - на запчасти пустить - поверьте мне, я немало серьезных крашей в жизни видел и сам устраивал..

    "капризность" мотора _не_ зависит от его рабочего объема, а только лишь от рук и головы хозяина. немного влияет топливо и температура окруж. воздуха - зимой, конечно, двс заводится менее охотно, чем летом.

  28. #65

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот появился такой вариант ( правдо в раше его еще нет) CEN MG16 Mini -G
    В этом малыше зато стоит движка 2,5см3 и колеса можно поставить от 1\10 .
    Вот в этом малыше проблем ни с мощностью ни с настройками и ресурсом не должно быть.
    Единственное это запчасти ...
    Интересно что за 200 грин уже в комплекте идет цифровая аппаратура.
    модель неплохая, и комплектация тоже, но с запчастями будут серьезные проблемы. к тому же это не трагги, а типичный монстр, а мы в этой теме обсуждаем именно трагги (см.название топика), причом конструктивно схожие с киошо халф-инферно. давайте все же будем хотя бы приблизительно придерживаться этого направления !

  29. #66

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    вчера был в пилотаже-мдм. взял серву на руль - вот _ТАКУЮ_ - она немного длиннее, чем родная - посему придется чуть подвинуть крепление - неск. миллиметров.. еще прикупил задние алюминиевые (синенькие) аморты и комплект шурупчиков - они не впотай, как родные и чуть длиннее - но это ничего, подровняем напильником - главное - резьба подходит колесных хабов (хексов-шестигранников) опять не было
    вопщем завтра буду все это ставить и я о5 в строю все никак не доеду до строительного рынка, чтобы купить полиэтиленовую трубу для дрифтовых колес, а то диски у меня уже подготовлены для дрифта

  30. #67

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    OFF TOP Три недели ничего не писал по причине серьезного события, свадьбы и длительного свадебного путешествия

    насчет модели для ребенка 15 лет я бы то-же посоветовал скорее электро и наверное 1/10 просто что-бы понять что ваобще и как работает
    с электро попроще начинать на мой взгляд а потом всегда можно купить двс

    но если решили брать двс то согласен с Темычем что лучше потратить лишних денег и попросить произвести обкатку и настройку в магазине
    и купить там же все стартовые принадлежности включая топливо.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще несколько раз читал отрицательные отзывы о моторе стоящем на этом трагги .
    Но в принцыпе авиамоделисты неплохо отзывались об этом моторе от Triniti - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMYK6&P=0
    Есть и более дорогой , но это все таки Picco - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXNAE6&P=0
    ---------------------------
    Так что если всетаки моторчик является проблемным , альтернативу можно найти.

  32. #69

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    мне кажется тут все дело в настройках так вроде все нормально работает, но вот ресурс у него в принципе не может быть большим как раз из-за объема
    в пилотаже эти моторы тупо меняют замена стоит 3000р
    вроде никто здесь пока не писал что бы пришлось менять мотор из-за отработки ресурса

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    вроде никто здесь пока не писал что бы пришлось менять мотор из-за отработки ресурса
    http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1939

  34. #71

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    про отработку ресурса из-за снижения компрессии ничего не нашел по этой ссылке но в конце поста вполне доступно написано что человек поменял

    насчет сравнения 1 к 10 могу сказать одно лежит в багажнике nitro mt2 сначала хотел продать теперь передумал в ней как раз надо двигатель по хорошему менять или настраивать но неохота возиться просто нет времен а от этой модели реально проперло очень нравится

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не всем моторам сужденно помереть именно от ресурса - некоторые кончают жизнь так и начав её.
    Лично я незнаком с этой трагги и мотором , и мне проблемм практически никакой мотор не доставляет. Но все равно ссылки только для того что если кто то несмог сдружиться или ненравится именно мотор а не концепция модели в целом - есть шанс сменить в этой жизни что то - хотя бы тот же моторчик.

  36. #73

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Евгений да я в принципе не спорю

    Кстати вот интересно возможно ли подобрать что нибудь большего объема ?

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Невозможного ничего нет .
    Вам просче по причине что вы прийдя в магазин можите повертеть моторчики и померить. Частично подобрать сцепление и пр. Что то прийдется делать самому . Мне тяжелее так как у нас вообще не продают никаких авто-моторов и все приобретается на свой страх и риск.
    ---------------------------
    Второй момент - это то что эту трагги в мой магазин не закупали. Вот жду , так как самому приобретать с Москвы некомфортно.
    Хотя наверное быстрее куплю монстрика от СEN .

  38. #75

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    появилась какая то идиотская проблема с двигателем, а именно !
    первый запуск, все работает нормал заводится стабильно работает и тд
    после того как откатываешь бак заливаю второй и начинаются чудеса просто
    а именно
    заводится с 30! попытки
    после снятия накала двигатель безнадежно глохнет.

    Проблемы начались как не странно через некоторое время после установки аллюминевого глушителя. аппара
    Кто то писал о похожей проблеме на форуме но не могу найти сообщение

    Буду очень признателен вашим советам!

  39. #76

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дистанционно тяжело судить о проблеме - но обычные проблемы .
    Глохнет при снятии накала - богатая топливная смесь или свеча требует замены .
    Почему обогатилась смесь - с новым глушителем стал более эффективный наддув в бак ( просто нужна регулировка топливной смеси иголочкой) .
    Еще болезни из этой серии - подсосы в креплении карба , разгерметизация картера к примеру через заднюю крышку.
    Свеча требует замены как правило по причине долгой работы на богатом режиме и после обкатки на спираль налипает мелкая пыль от трущихся деталей - как правило это люминий , который не является катализатором при горении топлива .
    То что первый раз заводится идеально а потом хуже - первое на загустевшем масле компресия высокая и запуск именно засчет масленного клина очень хороший , а потом когда мотор нагреется и вымоется масло компресия становится рабочей именно на рабочих зазорах. И тут уже с более слабой компресией моторчик такой кубатуры не прощает малейших ошибок в регулировках.
    Возможно и компресия слабая уже - ощутить её можно именно сразу после того как поработал двигатель и немного остыл.
    А отталкиваться именно виной глушка или еще что то - можит простое стечение обстоятельств что к примеру при замене глушителя попала грязь в цилиндр или что то открутилось.
    --
    Чуть раньше поэтому и писал про капризность мелких моторчиков , они вроде очень даже сговорчивые , пока тугая пара . Как только притрется поршневая до оптимальных зазоров - тут малыши и начинают проявлять норов.
    Да и кстате малыши чувствительны на изменение влажности и температуры ( симптомы похожие) с повышением влажности и понижением температуры требуют уменьшения толщины прокладок под камерой сгорания.
    Короче наговорил вам кучу - а вы уж сами осмысливайте где и что и как.

    Да и полистайте подобные темы http://rcauto.spb.ru/articles_models/id/204/
    из этих статей - http://rcauto.spb.ru/articles/ по двигателям .
    Ребята молодцы и дали переводы и собственные статьи очень качественно.
    Думаю найдете много интересного , чего раньше не знали.

  40. #77

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Arm спасибо за много советов,
    в общем действительно есть свои нюансы за 5 минут настройки иглы удалось все идеально отстроить,
    что модель чувствительна к температуре заметил реально при +18 и +32 надо делать перенастройку по идее про зиму вообще молчу

    Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
    если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
    то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
    при nitro 16%

  41. #78

    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Москва. Таганка
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
    при nitro 16%
    Да на той же свече можно ездить. У меня тоже 16 нитра и 3 свеча и ничё. нормуль.

  42. #79

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Arm спасибо за много советов,
    Кстати насчет зимы объясните кто в курсах
    если стоит сейчас свеча N3 и она самая горячая
    то какую свечу надо ставить зимой при температуре воздуха скажем -7
    при nitro 16%
    свечи будет достаточно.
    а вообще маленькие моторчики любят побольше нитры, попробуйте 20-25 %,
    намного проще будет, там и масла поменьше , - не будет так свечу заливать.

  43. #80

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
    про 20-25 % просто исключено

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения