Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от extra555 ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего про 20-25 % просто ...

  1. #81

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
    про 20-25 % просто исключено
    а народ из пилотажа советует 25нитро и свечку 5ю кстати

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ага при 20-25 ниты что с ним будет потом, я думаю ничего хорошего
    про 20-25 % просто исключено
    Сама по себе нитра если не перекручивать мотор настолько невредна чтоб категорически её отрицать .
    Пагубнее когда бросают модель после покатушек , не сделав промывку мотора .
    Вот почитайте думаю тоже будет полезным чтивом - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

  4. #83

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    насчет пятой свечи не слышал ничего, более того мне казалось что максимальный вариант это все таки
    N3

    Насчет нитры 25 все равно не понимаю зачем вам это нужно
    объясните?

    я не вижу никакого смысла, а в пилотаже то-же есть начинающий персонал, который может нести такой бред

  5. #84

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    по настройкам могу сказать что после установки тюнингового глушителя пришлось делать перенастройку двигателя
    а именно обогащение смеси, повернул иглу на 45 минут стало все заводиться с одного рывка, аллюминиевый глушитель весчь!!!ем,
    Кстати по расходу топлива со штатным баком время работы 12 минут в среднеия, м, если жать на газ кстати.


    встал вопрос насчет освещения, скоро осень все будет серым хочется поставить габариты, посоветуйте что нибудь, с питанием от двух АКБ размера ААА
    достаточно двух хороших светодиодов, хочу закрепить о на шасси

    СПАСИБО!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Помните древнюю рекламу во время трансляции формулы-1 - чтобы понять, нужно гонять.
    Вот попробуйте и поймете нужно это вам или нет. Мотор станет более дерзкий, приемистей и вы не почувствуете провалов. Причем 25% нитры не говорит что нужно выжимать курок до упора , чтоб выкрутить все на полную.
    Дальше мотор становится более эластичен в плане регулировок . Меньше прийдется работать иглой чтоб поймать оптимальный режим при смене погоды. Но опять же переход с одного вида топлива на другой требует корекции иглы - это не жигули в которых все стоит с завода до самой смерти.
    В целом каждый берет своё с своего хобби. Поэтому если оно вам не надо , то ради бога это ваш выбор.

  8. #86

    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Москва. Таганка
    Сообщений
    6
    Я вообще гоняю на 15 нитре от вертолёта. Заводится с полтычка, с места рвёт супер. Мегакайфую от машинки! и свечи ставил разные и 3 и 5 и ничего не крутил! с любой свечкой едет супер.

  9. #87

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    HELLo!

    подойдут ли люминивые с-hub http://www.xmodels.ru/catalog/67/887/
    , rear-hub http://www.xmodels.ru/catalog/67/1990/
    и поворотный кулак от mini inferno на нашу минитрагги ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Москва. Таганка
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    HELLo!

    подойдут ли люминивые с-hub http://www.xmodels.ru/catalog/67/887/
    , rear-hub http://www.xmodels.ru/catalog/67/1990/
    и поворотный кулак от mini inferno на нашу минитрагги ?
    задние подходят. я ставил. А передние тоже должны подойти, я прикидывал, на глаз, размеры одинаковые углы крепления тоже, отверстия тоже. Должно всё встать.

  12. #89

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а кто нибудь может посоветовать аллюминевые диски к ней?
    очень хочется алюминий, родные стали колотся

  13. #90

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    а кто нибудь может посоветовать аллюминевые диски к ней?
    очень хочется алюминий, родные стали колотся
    имхо лишний вес и нагрузка на трансмиссию

    по идее должны подходить инферновские диски http://www.xmodels.ru/catalog/92/277/
    судя по мануалу http://www.rocousa.com/pdffiles/30121_miniinferno_m.pdf там такая же конструкция крепления колес
    шпилька>шестигранник> гайка c нейлоновым фиксатором

  14. #91

    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Москва. Таганка
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    по идее должны подходить инферновские диски http://www.xmodels.ru/catalog/92/277/
    судя по мануалу http://www.rocousa.com/pdffiles/30121_miniinferno_m.pdf там такая же конструкция крепления колес
    шпилька>шестигранник> гайка c нейлоновым фиксатором
    не по идее, а подходят! там 80% процентов деталей подходят друг к другу.

  15. #92

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    сегодня наконецто поставил новую рулевую серву и поотжигал на даче до Раменок чот не доехал весь день проковырялся с моделью, а вечером уже влом было ехать.. сделал ручку для переноски модели - а то за антикрыло ее неудобно таскать да и сломать боюсь, а под днище брать - горячо зело.. если кому интересно, как сделал ручку - пешите - выложу фоты с коментами.

    провернулся один из винтов в выпуской пластиковой трубе - той, которая соединяет выпускной металлический коллектор и глушитель. подобрал оба винта чуть побольше диаметром и подлиннее, но с аналогичной резьбой. держится нормально теперь.

    встал ребром вопрос о настройке мотора. вроде едет нормально до 2/3 газа, но когда даю полный газ - глохнет ! и расход топлива, кмк, великоват. предлагаю коллективно родить фак по настройке мотора нашей минитрагги ! причом фак для dummies - типа меня - с фотами и с коментами - какую куда иглу крутить и для чего.

    а пока фака нет - скажите, плз, что сделать, чтобы не глохло на полном газу и чтобы расход был поменьше - имхо, в магазе при обкатке продавец слишком обогатил смесь..

    ЗЫ у нас на поле рядом с Мосмартом (пересечение Мичуринского и МКАД) сегодня жог самолетиг. двс, 4куба, без шасси, 27мгц. я подошел поздоровался, потрындели за жизнь и за модели, разрекламировал ему минитрагги.. самолетчик заинтересовался

  16. #93

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Temych да покрути основную иглу минут на 15 против часовой я тут полфорума перелопатил единсвеное к чему пришел то что надо потихоньку подкручивать иглу, кстати заметил что сейчас снова пришлось перенастраивать, настраивал после пары баков на прогретом движке.

    Насчет ручки, выложи фоты куда ее пристроил


    У меня другое бедствие это сломалась таки пружина на пулстартере, у тебя вроде что то было подобное напиши как ее подгибать правильно?
    И ваобще возникла идея пристроить туда ротостарт, но беда в том что крышку надо переделывать

    Вопрос в том если обеспечить соединение пулстартера с обгонной муфтой потянет ли эту конструкцию ротостарт
    насчет того как все это после запуска закрыть чтоб сама муфта не слетела уже прекрасно знаю

  17. #94

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Temych да покрути основную иглу минут на 15 против часовой я тут полфорума перелопатил единсвеное к чему пришел то что надо потихоньку подкручивать иглу, кстати заметил что сейчас снова пришлось перенастраивать, настраивал после пары баков на прогретом движке.
    основная игла - это самая большая, я думаю ? ладно, попробую..

    Цитата Сообщение от extra555
    У меня другое бедствие это сломалась таки пружина на пулстартере, у тебя вроде что то было подобное напиши как ее подгибать правильно?
    у меня пружина не ломалась, но чтото такое было, в результате чего веревка вылезла и обратно вся не затягивалась - ручка болталась.. разобрал просто, почистил-смазал, подтянул и собрал все с бОльшим натягом на пружину, чем было - теперь ручка стоит, как у коня веревка тоже уползает вся полностью. а пружину я не подгибал, просто при сборке затянул ее сильнее, чем было сделано на заводе - на пару витков..

  18. #95

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ага крутил как раз ее помогает, заметил что настройки менять приходится при изменении температуры воздуха скажем на 10 градусов

  19. #96

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ага крутил как раз ее помогает, заметил что настройки менять приходится при изменении температуры воздуха скажем на 10 градусов
    покрутил большую иглу немного против часовой. теперь на высоких оборотах стало супер - разгоняется классно - ровно и прям до визга зато на низах стало неустойчивее работать немного (но справиться можно). и еще мотор стал заметно дольше прогреваться и сильнее стало поведение мотора зависеть от его температуры. вот такие наблюдения..

    вчера срезало зубья на ведомой пластиковой шестерне - которая сразу после сцепления идет видимо, то-ли мотор сдвинулся, то ли хз что.. пока не разобрался.. поехал в пилотаж на кутузовском - купил сразу две таких шестерни (на 35зубов) - по 100р за штуку. и еще взял свечку - №3 Enya - кажется.

    выкладываю фоты - как я сделал ручку : как обычно - все из детского железного конструктора крепится все к штатным винтам растяжки. если чего непонятно - спрашивайте.
    и еще обратите внимание как я устроил крепление ручки пулл-стартера : за держатель анти-крыла зацепил стяжку и под нее подсовываю ручку, чтобы она вверх не вылетела, а по бокам ручку держат стойки кузова. и все это дело сверху прижимаю кузовом. ручка 100% никуда не денется - а то если просто бросить ее - она всегда куданить залазит и обычно норовит колесо заклинить теперь у меня этой проблемы нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_00057.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	91.0 Кб
ID:	112142  

  20. #97

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    я начал переделывать пулстартер под ротостарт, поскольку после второй поломки пружины желание чинить ее в третий раз отпало,
    итак сама идея следующая
    к катушке на которую наматывается шнур я прикрепил крестовую головку от набора головок шуруповерта
    что бы все держалось, в крышке пулстартера сверлится отвесие под эту же головку
    шнур и пружина из конструкции удаляются само собой.

    сейчас встало 2 проблемы
    1- какие должны быть обороты у вала двигателя для старта?
    (при первых испытаниях использовал шуруповерт с частотой вращения 300об/мин, этого явно не достаточно, хотя вал крутит без проблем)
    2- испытания проводил со снятым задним мостом, после его установки к двигателю будет сложно подлезть, понадобится удлинитель с тонким стержнем в идеале шарнирным.

  21. #98

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    я начал переделывать пулстартер под ротостарт, поскольку после второй поломки пружины желание чинить ее в третий раз отпало,
    ну чо, удачи тока пожелаю фоты процесса выкладывай тока ! а то пацаны мож тоже кто соберется делать..

    кстате, дырку снизу под стартовый стол я таки закрыл..

  22. #99

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    23
    Сообщений
    391
    Люди чето мне захателось взять маленькую двс , думаю остановлюсь , на пилотаж мини трагги
    скажите какие у неее плюсы минусы че надо докупать и есть ли в пилотаже запчасти на не ??
    все тему изрыл вдольи поперек )

  23. #100

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stepan4uk Посмотреть сообщение
    Люди чето мне захателось взять маленькую двс , думаю остановлюсь , на пилотаж мини трагги
    скажите какие у неее плюсы минусы че надо докупать и есть ли в пилотаже запчасти на не ??
    все тему изрыл вдольи поперек )
    купить сразу
    -дополнительные повортные кулаки
    -держатели для них
    -шестеренки для диффов - срезает их на раз
    -заменить рулевую серву на побольше - пилотажевскую C5 например - но придется просверлить в раме дырки чтобы сдвинуть держатель - ибо они больше

  24. #101

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    23
    Сообщений
    391
    понятно а сколкьо кушает даный агрегат ? сколько хватит на одном баке покататься ?

  25. #102

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stepan4uk Посмотреть сообщение
    понятно а сколкьо кушает даный агрегат ? сколько хватит на одном баке покататься ?
    зависит от работы газом и настройки двигателя - минут 7-10 думаю (точно не засекал)

  26. #103

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Приветствую участников форума!

    Уже с месяц как катаю эту машинку - не вылезаю из ремонтов и поломок, уж больно она нежная. В конце концов, решил для грунтовок, песка и оффроуда купить Traxxas Revo - а мелкую катать только на асфальте и плотно утоптанной земле.

    Стандартные проблемы - шестерни коробки размалываются пылью и камешками, умирают на раз ведущие шестерни дифференциалов, разбиваются - только в путь! - C-хабы, и поворотные кулаки, сломался родной выключател (присобачил здоровый). В данный момент - похоже, умер приемник после мытья под душем (не реагирует ни на какие действия пульта)
    Качество пульта - отвратное. Периодически слетает деталька, отвечающая за возврат курка газа/тормоза в нулевое положение.
    Размокли и развалились тормозные накладки - вырезал из пластика новые, но еще не проверил в работе. Умерла родная рулевая серва - поставиль большую, замечательно рулит.

    Собственно, вопрос. Господа! А кто знает, где вообще в Москве можно для оного зверя купить запчасти и хоп-апы? Пилотаж, привезя один раз детальки, забил надолго на эту модель. В других местах (смотрел в hobbyforyou и xmodels) - как правило, нет того, что мне надо.

    А нужно мне - металлические передние и задние C-хабы, поворотные кулаки. Глушак металлический. Усиленные диффы с металлическими шестернями. Таковые в природе есть - http://pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_60/RC8555/
    мой приятель даже умудрился купить такой себе вперед. Но в наличии в данный момент нету, когда будут - неизвестно.

  27. #104

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    купил мафынку
    щас буду все пересобирать на локтайд

    из запчастей тоже много купил, не купил тока С хабы (не было)

    вышло все вместе:
    мафынка+запчасти+4ааа акка+ галон 25% (без накала и заправочной бутылки и 8 батареек АА) 9200 руб

  28. #105

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    мафынка рулится и жужжит очень даже хорошо! правдда, сначала думал что совсем не заведется. Потом учуял запах подгоревшего топлива, дернул пулл порезче - и он зафурчал =)
    Ну а горячий двиг уже заводился без особых проблем.

    серву поставил 5,4 кг на руль. Бортовые акки быстро "кушает". Нада что нить с этим придумывать, да и сигнал неуверенный. аппу управления однозначно нада менять на футабу или что-нить похожее.

    в целом - оч хорошо. щас антибрызговики сделаю внутрь кузова.
    Вторая передача имеет место быть =)

  29. #106

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    все сервы загерметизировал, акки тоже, приемник поставил Hitec Electron 6 канальный-тоже загерметизировал, передатчик Оптик 6 вертолетный (теперь можно подсветку впоследствии сделать на управлении, или гудок, или видеокамеру..или кучу всего, насколько фантазии хватит).

    Выключатель борта взял самолетный, дважды его загерметизировал (латекс+воздушный шарик, фиолетовый который на фото).

    Теперь отказа оборудования быть не должно (как на стоковом оборудовании).

    покрасил кузов, внутри (внутри крыльев) сделал грязевики (см. первую страницу этой темы).

    Полностью загерметизировал коробку передач и щедро налил туда смазки WD40, она теперь там немножко плещется)))

    передние амортизаторы алюминиевые, поставил бы и задние, если бы были в магазине.

    Завтра погоняю на этой аппаратуре =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0915.jpg‎
Просмотров: 520
Размер:	96.5 Кб
ID:	113882  

  30. #107

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    все сервы загерметизировал, акки тоже, приемник поставил Hitec Electron 6 канальный-тоже загерметизировал, передатчик Оптик 6 вертолетный (теперь можно подсветку впоследствии сделать на управлении, или гудок, или видеокамеру..или кучу всего, насколько фантазии хватит).
    велкам ! наши ряды ширятся, ура !
    а как именно сервы герметизировал ? техпроцесс в студию !
    Цитата Сообщение от zubra2
    покрасил кузов, внутри (внутри крыльев) сделал грязевики (см. первую страницу этой темы).
    фоты кузова с грязевиками выкладывай ! интересно ж, как у тебя получилось !
    Цитата Сообщение от zubra2
    Полностью загерметизировал коробку передач и щедро налил туда смазки WD40, она теперь там немножко плещется)))
    тоже как герметизировал ?
    Цитата Сообщение от zubra2
    передние амортизаторы алюминиевые, поставил бы и задние, если бы были в магазине.
    а я как раз передние Al не могу найти

    ЗЫ ситуация на самом деле с запчастями на нашу модель в пилотаже идиотская. в стиле - иногда приходит некая коробочка небольшая в магазин (в произолом порядке совершенно) - кто успел - тот и хапнул себе, а кто нет - тот в пролете
    вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления - колокол ее и сточил как раз и сколько еще искать буду - хз под заказ тоже отказываются везти..

    вот подумываю - может обратиться напрямую в этот самый ЗАО "три медведа", который фигурирует на упаковках с запчастями ? адрес у них вроде марьино-сабурово - улБорисовские пруды, д10, к5. Кто что думает по этому поводу ? пилотаж задолбал своими выкрутасами насмерть уже..

    ЗЗЫ в хобби4ю тоже нету этой шестерни. может кто подскажет, где аналог можно достать ? например на вулкан и тп.. если увидите - купите, плз ! я у вас 100% потом заберу - мне все равно несколько нада - явно видно, что срезать ее будет постоянно

  31. #108

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    а как именно сервы герметизировал ? техпроцесс в студию !

    фоты кузова с грязевиками выкладывай ! интересно ж, как у тебя получилось !

    тоже как герметизировал ?

    вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления
    фото с антигрязевеками

    шестерня-вот все что есть. не те ли две справа 35 зубовые тебе нужны?мне нужны с-хабы =) один расхреначил, щас на эпоксидку посадил.

    ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СЕРВ:
    в воздушный шарик, в месте выхода провода сервы кусочек поролона, смоченный в масле или похожем. нитками поверх шарика в этом месте.
    в месте выхода привода сервы на качалку режем из поролона колечко толщиной мм2, в нем шилом дырочку. смазываем маслом поролон. в шарике шилом дырочку, вытягиваем (натягиваем шарик) - выводим шестерню сервы на улицу.

    теперь одеваем на шестеренку сервы кусок поролона, поверх-качалку, привинчиваем.

    все

    ставим серву на место, продырявливаем крепежными болтами шарик- тут не критично.
    ------

    ну и воняет эпоксидкой! фу
    кузов шкурил, пверх акрилом красил, чтобы выделялся. краска уже местами отлепилась. не вымыл внутеннюю краску кузова за неимением спец состава-нету такого дома
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0917.JPG‎
Просмотров: 356
Размер:	45.7 Кб
ID:	113978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0918.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	52.0 Кб
ID:	113979  

  32. #109

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    В три медведя обращаться просто без толку, потому что это просто юрлицо пилотажа
    то же самое как pilotage makeing
    просто юрлцо зарегистированое за рубежом


    Моя машинка кстати то-же не на ходу, крышку под ротостарт переделал сам ротостарт пока не купил.
    Время есть только в субботу да и то 2 часа есть темнеет сейчас рано.
    Развлекаюсь микровертолетами дома и в офисе сейчас очень много фана,

  33. #110

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    вот уже 2 недели ищу шестерню (первая пластиковая (193, имхо, номер по мануалу) - ведомая, сразу после колокола сцепления
    такая пойдет? 30 зубов
    http://hobbyforyou.ru/catalog/523-9267.html

    и вот колокол:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/523-16931.html

  34. #111

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    такая пойдет? 30 зубов
    http://hobbyforyou.ru/catalog/523-9267.html

    и вот колокол:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/523-16931.html
    по фоте нифига неясно, но у меня тоже 30зубов на этой шестерне. звонил я в хобби4ю - говорят - нету ее ! колокол мне не нужен - он в порядке пока.

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    В три медведя обращаться просто без толку, потому что это просто юрлицо пилотажа
    то же самое как pilotage makeing
    просто юрлцо зарегистированое за рубежом
    ну и что же делать ? ведь должен быть какойто выход ?

  35. #112

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    тоже 30зубов на этой шестерне. должен быть какойто выход ?
    могу 1 шестерню обменять на с-хабы, у меня этих шестеренок 2 шт

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Уф. Наконец-то. Поймал момент прихода в Пилотаж дифференциалов с металлическими шестернями.
    Надеюсь, что теперь начну нормально кататься.

  37. #114

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    не прошло и полугода, как я нашел-таки шестерню (в пилотаже на славянском), купил сразу 2шт по 50р.
    ссылко на каталог-RC8515
    сразу поставил на место, собрал модель, все ок. даже восстановил старую, родную шестерню - я поначалу в огорчении не заметил, что у нее всеголишь немного шлифануло верхушки зубов.. взял надфиль с вот таким () профилем и между каждым зубом проточил. конечно, в итоге высота зубов чуууть меньше, чем у новой, но в остальном - отлично, вполне рабочая шестеренка вышла.
    выяснил заодно, почему же шлифануло эту шестерню - все оч. просто - от вибрации сдвинулась моторама двигателя и из-за этого, ессно, колокол сместился - зацепление между шестернями стало недостаточным и вот результат.. поставил мотор на место, затянул как след. винты моторамы и чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, "законтрил" регулировку смещения моторамы проволокой - если кому интересно, как именно - повешу фоты.
    завелась довольно охотно, хоть и непогода сегодня, но, блин, пажеч все равно не получилось из-за радиоаппаратуры (spectrum dx3 dsm) - сначала вроде все было отлично (пока дома все проверял и при прогреве), а потом как уже выехал на трассу, пошла жуткая задержка по командам, т.е. я нажимаю газ, а серва газу дает тока через секунд 10-20 ! потом еще хуже стало и в итоге вообще слушаться перестало передатчика, стало все глючить (сервы дергаются, хотя передатчик ваще выключен) и тп.. ужас.. вроде был на даче и рядом никаких таких помех никогда не было и быть не может !

  38. #115

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Моё почтение уважаемые доны, прочитал тему, решил тоже изложить свою нетленку.
    Купил вотэто, занятная хреновина, только слеплена через ж... .Амортизаторы пустые,текущие и с заеданиями, заменил на тамиёвские. Люфты в рычагах огромные, сход-развал враскорячку, машинка сама рулит, тоже привел в чувство. Бортовой выключатель заклинил через день, заменил на старый советский микрик. Картонные тормозные колодки растворились почти сразу, к оставшимся люминевым накладкам приклеил циакрином кусочки деревянной линейки(бук) и сточил до начальных размеров, воду они не очень любят, но хотя бы не растворяются и тормозят стабильно.Про коробку тут уже писали. Штатные сервы недолго мучались, заменил на газ С1016(что нашёл в хламе), на руль цифровую из этого набора, рулится сталла точнее. На пробу ставил этот мотор, пуляет заметно резче штатного, подозреваю, что у них очепятка всралась не 0.6 куб.см, а 0.6 куб.дюйма(это почти 1куб.см). Герметизировал электронику 88 клеем, промазал все швы и дырки, при необходимости клей легко отрывается. Сервы тоже измазал, а на валы надел резиновые колечки от от бензопровода инжекторных жыгулей. На одной серве качалка садится не вплотную к корпусу, колечко как раз в эту щель забивается, ничего делать не пришлось, а на другой качалка вплотную, немножко на конус её обточил и всё, колечко само прижимается. Мыл машинку под душем, электронике всё пофигу, всё удачно получилось. У аппаратуры надёжность-никакая, дальше 20 метров может сама начать рулить, переделал на вертолётный пульт, всё хорошо, но непривычно. Со скуки стоп сигналы приладил с фарами, теперь в темноте гоняет.
    В общем процесс нескончаемый, борьба будет продолжаться.
    Теперь вопросы. Какая дальность у АМ 27мгц аппаратуры, чего то у меня маловато? Видел в инете передатчик FM 27мгц, такое бывает или это очепятка? На 35-40 мгц не хочу переходить, т.к собираюсь гонять в поле во время полётов авиации, не хотелось бы кого нибудь сбить.
    С уважением.

  39. #116

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы. Какая дальность у АМ 27мгц аппаратуры, чего то у меня маловато? Видел в инете передатчик FM 27мгц, такое бывает или это очепятка? На 35-40 мгц не хочу переходить, т.к собираюсь гонять в поле во время полётов авиации, не хотелось бы кого нибудь сбить.
    велкам !
    20метров даже для вулкановской аппаратуры кмк чот явно маловато.. имхо, неисправность или слабые батареи.. покаж аппаратуру ! такая же как на пилотаж-минитрагги или нет ? у меня на родной аппаратуре метров 50 явно давало.. остальные братья по модели, у кого как, поделитесь !?

    fm27 - может и очепятка, но в принципе это возможно, почему нет ? сцылку в студию ! fm - это тип модуляции, а 27 - это частота, какая разница какую модуляцию применять на определенной частоте и наоборот ? в теории такая аппаратура возможна, имхо.

    если не хочется сбивать авиацию, лучше переходить сразу на нормальную аппаратуру 2.4ггц. самолеты и на ам27 летают без палева - имеют право..

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вкладываться в дорогую аппаратуру для дешевой модели... есть ли смысл?

    Вчера устроил краш-тест минитрагги с деревянной стенкой - на скорости вдруг перестала слушаться пульта.
    Итог:
    - разломан корпус переднего дифференциала (свежекупленного, с металлическими шестернями!)
    - сломанн пополам вторичный вал коробки передач (свежекупленной тоже)
    - срезало нафик винтик крепления сцепления второй передачи к валу

    Хорошо, что у меня был корпус диффа и коробка старые ))
    снова в строю - но не проверял, бо погода не рулит ни разу

  41. #118

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Вкладываться в дорогую аппаратуру для дешевой модели... есть ли смысл?
    есть смысл. сам же тут же сказал - цитирую ниже

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки
    Вчера устроил краш-тест минитрагги с деревянной стенкой - на скорости вдруг перестала слушаться пульта.
    и я не предлагаю реально дорогую. сейчас 2.4ггц вполне недорогие варианты уже есть..

    с топливным баком решили чтонить ? никто не пытался подобрать побольше и чтобы вставал на минитрагги нормально ? а то замотало каждые 3 минуты заправлять..

  42. #119

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Не уверен, что дело было в аппаратуре... скорее, просто контакт пропал
    для меня актуальнее вопрос - как туда вкорячить нормальный пятибаночный пак на 6 вольт?
    ну не лезет никак...

    А что есть дешевого на 2.4 гига? 3PM Fasst - стоит дороже самой этой игрушки

    Топлива - на 3 минуты??? хм... чот совсем мало

  43. #120

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    для меня актуальнее вопрос - как туда вкорячить нормальный пятибаночный пак на 6 вольт?
    ну не лезет никак...
    у меня 2 варианта :
    - переделать родной радиобокс
    - попробовать вкрячить от другой модели, к примеру http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/tr05.jpg - этот вроде как раз на 5 банок - заодно видно, в каком направлении можно родной переделывать..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения