Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас У меня было две мысли 1. ...

  1. #121

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас

    У меня было две мысли
    1. на крышку отсека электроники присобачить на липучку - но развесовка ухудшится, и неслабо
    2. отрезать заднюю стенку отсека и попытаться запихнуть туда

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    О-па, а от чего такой? у Вулкана - стандартный, такой же, как у нас
    это не вулкан, но тоже малыш 1:16, тока он, имхо, несовместим по шасси с нашими корытцами.. вот он http://hobbyforyou.ru/catalog/1365-17038.html
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки
    У меня было две мысли
    1. на крышку отсека электроники присобачить на липучку - но развесовка ухудшится, и неслабо
    2. отрезать заднюю стенку отсека и попытаться запихнуть туда
    1 - не думаю, что развесовка изменится критично..
    2 - можно сбоку увеличить отсек, тока как будет кузов налазить - это уже думать нада..

  4. #123

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    leliksan я бы не стал сравнивать модель кторая продается в хобби для всех и mini gp они ооочень разные как по качеству
    деталей так и по сборке, смотрел сам
    а вот насчет двигателя весьма полезная ссылка, спасибо!!!

  5. #124

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Лотошино
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Привет. вот у мя возникла проблема с уплотнительным кольцом на баке, уже даж купил колец уплотнительных всё равно течёт топливо с крышки, при работающем моторе топливо не поступает!!!! никто не встречался с такой проблемой?? если встречались то подскажите как вы разрешили этот вопрос.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    у мну тоже течет из под крышки но пока топливо поступает нормально. ваще тоже собираюсь разобраться с этой проблемой, но руки пока не дошли..

  8. #126

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    я просто купил новый бак...

  9. #127

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    я просто купил новый бак...
    такой же, как и был, родной ? и стало лучше ? почему то мне кажется, что замена бака - не выход..


    а я тока что с покатушки - в гордом одиночестве гонял в парке в ю.бутово на горчакова - по мелкому гравию. погода конечно так себе.. мокрый песок с гравием забивается внутри колесных дисков и клинит колеса приходится изредка встряхивать модель или бросать ее на колеса - чтобы грязь вывалилась..

    а еще даже после погрева мотор не хочет выходить на высокие обороты и вообще мощность упала несколько - с места в полный газ раньше с пробуксовкой всех колес рвала, а теперь без пробуксовки, хотя на вывешенных колесах выходит лехко на максимальные обороты но все равно резво стартует сейчас пойду еще катать - попробую порегулировать карб - вдруг поможет.. может что посоветуете ?

    ЗЫ ни у кого лишнего свечного ключа нету ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_00091.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	60.0 Кб
ID:	117736  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Бак - да, родной... просто прокладка там новая, плотно прикрывает

    с оборотами та же фигня
    вроде движок греет 120-130, а вторую на полном газу - еле включает
    и еще... ломается она у меня часто
    вчера катал - открутился винт снизу правого кулака... естественно, отверстие раздолбал
    сегодня вверну туда саморез с надетым кусочком топливной трубки... и на суперклей
    Надеюсь дотянуть до появления в Пилотаже металлических кулаков

    Еще какая-то хня с сервосэйвером - люфтит безумно... вот бы металл туда поставить

  12. #129

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Бак - да, родной... просто прокладка там новая, плотно прикрывает
    бесполезно это имхо - эта прокладка так же быстро навернется, как и старая..

    я вот все думаю об увеличении объема бака - может разрезать его горизонтально по шву, наставить проставку и снова склеить ? т.е. вырастить бак в высоту..

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки
    с оборотами та же фигня вроде движок греет 120-130, а вторую на полном газу - еле включает
    вот вот.. и у меня тож самое..

    решил мечтой своей поделиться.. хочу переделать минитрагги в дрифт-кар чтонибудь вроде этого

    диски для дрифта я уже сделал-подготовил, но нимагу найти подходящую п/т трубу для дрифт-резины и с кузовом тоже пока непротык.. очень хоца порше кайенн, а за 30$ покупать лексановый - жаба не дает..

  13. #130

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Лотошино
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    получиться прикольно=) еси всё это будет притворено в жизнь=)

  14. #131

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Devil Посмотреть сообщение
    получиться прикольно=) еси всё это будет притворено в жизнь=)
    думаю, что тут ничего невозможного нет - шасси вполне подходящее - настройки достаточо широки - "зажать" подвеску под асфальтовый дрифт можно без проблем. главное - что есть регулируемые стабилизаторы и спереди и сзади. главное, конечно, колеса ! http://rcauto.spb.ru/wheel/id/414/
    если колеса сделаю - остальное уже - дело настройки. завтра запланировал еще один набег на строительный рынок - может удастся найти подходящую трубу..

  15. #132

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    назрел до серьезной защиты от воды и грязи - а то погода то вон какая, а впереди то - зима.. буду закидывать сервы в резиновые шарики, приделаю на левый задний угол шасси щиток вокруг радио-бокса - чтобы на него не летело от левого заднего колеса, м.б. даже брызговики-крылья для колес сделаю.. и обязательо сделаю вот это http://rcauto.spb.ru/news/id/751/ (см.аттач) - отличную идею киоша дала - а то ужас как задняя подвеска загрязняется.. может заодно и внутрь задних дисков будет меньше лететь..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: losiarmguards.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	39.2 Кб
ID:	117788  

  16. #133

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    седни очень результативно покатался на даче.. в кпп набилось мелких очень твердых камешков, которые нехило попортили шестерни пришлось снимать кпп и все вытрясать из нее и промывать. несколько камешков даже запрессовались в пластик шестерней - еле выковырял отверткой нада закрывать кпп еще сильнее..
    трубу для дрифт-покрышек таки нашел ! ура ! на радостях купил сразу 2 метра - кому нада - обращайтесь в личку, поделюсь..
    на днях соберу дрифт-колеса и опробую.. обязательно отпишу как чо получилось + фоты..
    глюки с моей радио-аппаратурой объяснились тоже очень просто - всеголишь сели бортовые акки
    замерил время катания на одном баке - 14минут получилось, но это без особого отжига и в основном по асфальту, в условиях соревнований будет конечно поменьше..
    ЗЫ нада нам всем, владельцам мини-трагги и аналогов, собраться - погонять гденить на юге москвы - да хоть бы в Раменках на трассе ! хоть видео снять чтоли !.. а то я один то не могу и управлять и снимать..

  17. #134

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Конечно надо полностью поддерживаю так сказать откроем новый класс и вообще бы нас Pilotage мог бы поддержать вон мы сколько хорошего про их модельку написали прям почти серьезно говорю хоббицентр может себе позволить кубок мини Z с учетом что они просто дистрибутор а пилотаж как вендор мог бы себе позволить

    Я в ближайшее время пас, так и не сделал никак заводилку с ротостартом то-же есть проблемы, по совету коллеги Tebl4a попытаюсь замахнуться на изготовление стартового стола для наших моделек, сегодня приступил к изучению материала если у вас есть идеи пишите пожалуйста очень поможете!!!!

    Вот чем могу помочь это съемкой видео есть dvd камера в раменки подъеду думаю без проблем, тока с погодой на выходные полный шлак
    Кстати смонтировать материал может по идее еще один владелец mini gp rippers
    гдето на форуме лежало его видео про трассу RC2 ролик просто мастерский


    когда у меня не сломался пулстарт и машина заводилась.... одного бака хватало на 14-17 минут при езде по кольцевой трассе стадиона тоесть при таком активном режиме


    Temych я что то не пойму а что у тебя такое с коробкой за траблы происходят? снизу ты ее вроде закрывал я имею ввиду окно под стартовый стол а сверху надо для катания по песку делать кожух по любому, хотя у меня закрыто только окно кожуха нет но по песку ездил только один раз на RC2 потом по асфальту или бетонному покрытию, кстати езда по бетону это прикольно но есть пара минусов 1 стирается резина......сильно))) если на трамплине модель перевернется то через пару таких крашей серьезных кузову приходит пипец просто

  18. #135

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Итак, други... Кажется, я близок к завершению процесса ремонта и апгрейда моей минитрагги. Куплены и установлены:

    - алюминевый глушак - топливо теперь практически перестало лететь на шасси. Снял пружинки, соединяющие половинки глушака, промазал силиконовым герметиком - красота!
    - дифференциалы с металлическими шестернями - передний и задний
    - металлические задние ступицы -штатные на раз ломаются при ударе задним колесом. Между внутренним и наружным подшипником набил смазку ШРУС - можно не париться по поводу смазки и попадания воды
    - металлические передние поворотные кулаки и C-хабы. Помимо того, что они попрочнее, так еще и вращаются кулаки заметно легче и плавнее. Подшипники в поворотные кулаки - смазал аналогично задним.

    Загерметизировал сервомашинки - газ/тормоз спрятал в воздушный шарик, на вал насадил поролон, смазанный смазкой ШРУС - она густая, не вымоется и не высохнет. Рулевая серва у меня нештатная, побольше - из Пилотажа за 750 рублей. Ее я просто обмазал силиконовым герметиком и просушил (там крепление такое, что с шариком будет неудобно очень) и насадил поролон на вал.
    Упрятал в воздушные шарик батарейки и приемник.

    Что осталось:
    - хочу купить металлические серво-сэйвер и рулевую трапецию - все с люфтами борюсь
    - кузов - поставить брызговики, пропилить дырки под дергалку, накал и горловину бака

    И ВСЕ!!!

  19. #136

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Конечно надо полностью поддерживаю так сказать откроем новый класс и вообще бы нас Pilotage мог бы поддержать вон мы сколько хорошего
    фик чего они поддержат хотя если делать нечего будет - попытаюсь им написать, но не верю, что они заинтересуются..

    давай быстрей делай заводилку и будем кататься !

    кпп сбоку я пока так и не закрыл только дыру под стартовый стол прикрыл..

    2 Мягкие тапочки серьезно затюнил ! так держать.. фоты в студию !

    а я вчера наконецто доделал дрифт-колеса - уже под вечер, темно было, дождь ! не смог удержаться, пошел на соседнюю парковку (мосмарт) - опробовать их. на парковке новый хороший асфальт - муха не сидела.
    ну что могу сказать - это просто класс !! когда на скорости газу даешь и выворачиваеш руль и машина начинает скользить боком, а ты ее тут же "ловишь" рулем и газом и она как бы летит в скольжении - это такие ошущения !.. карочи, кто еще не пробовал дрифт - тем обязательно хоть раз нада попробовать ! я лично заболел, когда видео посмотрел, как ребята-профи дрифтят на 1:10 электро-шоссейках и на 1:1 !
    вот даже за 1 бак у меня уже немного стало получаться дрифтить в кассу - т.е. скользить по такой траектории, какую я изначально наметил.. и это все на обычных офф-роад настройках !! я вообще никаких дополнительных настроек подвески не делал - только колеса переставил.. даже не ожидал, что трагги будет так здорово дрифтить.. тяги мотора вполне хватает, чтобы модель начинала скользить почти прямо с места ! при желании даже буквально на месте можно крутиться волчком ! но все же нада настраивать подвеску под дрифт - скольжение несколько нестабильно..

    и есть пара конструктивных проблем - все-таки колесная база маловата для стабильного дрифта и это чувствуется.. и угол наклона шкворня (имхо, это так называется) тоже великоват - при повороте площадь сцепления передних колес с дорогой уменьшается и модель из-за этого плохо слушается руля

    еще сделал прозрачный щиток на радио-бокс - чтобы на него не летела грязь от заднего левого колеса.. выкладую фоту - заодно видно дрифт-колеса ! остальные фоты - у меня в галлерее - велкам !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_00095.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	63.1 Кб
ID:	118305  

  20. #137
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    еще сделал прозрачный щиток на радио-бокс - чтобы на него не летела грязь от заднего левого колеса.. выкладую фоту - заодно видно дрифт-колеса ! остальные фоты - у меня в галлерее - велкам !
    ОФФ: А чем это ты таким фотографируешь, что всё мутное и нихренашеньки не видно?

  21. #138

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    у нас вроде не конкурс на FOTO RU)) помоему все как раз видно

    кстати мне вчера починили пулстарт в пилотаже ндеюсь что пружину нормальную поставили
    сегодня буду все собирать ставить, вырезать новый кухов и я снова в рядах ))

  22. #139

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    ОФФ: А чем это ты таким фотографируешь, что всё мутное и нихренашеньки не видно?
    прошу прощенья - камера в кпк у меня без автофокуса - пытаюсь, как могу.. конечно фоты отвратительные, согласен но все же это лучше, чем ничего.. обещаю исправиться !

    2 extra555

    где именно чинили ? только пружину поменяли ? запасную еще хоть взял ? сколько по деньгам вышло ?

  23. #140

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    в МДМ чинил стажер взяли 150р пружину нашли от чего то чего именно неизвестео купить было невозможно

  24. #141

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    в общем завтра еду в пилотаж заново, 1 модель не заводится вообще потратил 1,5 часа в чем дело не понял
    и главное очень круто накрутили шур он теперь стирается просто на глазах, так что еду ругаться

  25. #142

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    в общем завтра еду в пилотаж заново, 1 модель не заводится вообще потратил 1,5 часа в чем дело не понял
    и главное очень круто накрутили шур он теперь стирается просто на глазах, так что еду ругаться
    А что у тебя с пружиной было, напомни?
    у меня однажды пружинка обломалась попросту рядом с центральной точкой крепления - я загнул конец пружины и собрал заново.
    Я бы на твоем месте не заморачивался с Пилотажем - починил бы сам.

    Фотки модели с удовольствием бы выложил - да фотоаппарата нет.

    В пятницу ездил к Юре Пронину обкатывать новый движок на Реву - пока она первый бак на холостых отрабатывала, решил на мелкой в кузове дырки прорезать. Тем более, нашелся инструмент - что-то типа компактной электродрели с насадками а-ля шарошки или микрофрезы.
    И проникся уважением к кузову - толщина лексана приличная, на реве по сравнению с ней - бумага.
    Прорезал дырки под:
    - глушак новый - не совпадала
    - пуллстарт
    - радиатор двигла - для охлаждения, накала или выкручивания свечки
    - топливный бак. На крышку топливного бака стяжку прицепил - дергать для открывания удобно
    - выключатель питания - он у меня на боку радиобокса на двустороннем скотче сидит.

    Осталось только вырезать и сделать брызговики.


    Еще один момент. Все ж такие, сдается мне, что 4.8 вольт - недостаточно! надо мутить 6 вольт. Серва на руле явно голодает - от этого ее периодически клинит, выворачивая до упора по часовой. Так что я теперь озабочен вопросом - как присобачить туда 5-баночный пак, плоский или горбатый.

    Есть идеи?


    P.S. угол наклона шкворня называется кастер, если не ошибаюсь. Полезная штука для стабильности движения по прямой и уменьшения влияния неровностей на траекторию

  26. #143

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Мягкие тапочки, что, даже камеры в мабиле нету ?
    кузов наш действительно неплох по толщине, но я заметил, что она весьма нестабильна - гдето густо, а гдето - пусто.. я уже тоже кучу дырок прорезал в боди (даже дырку под антенну увеличил) - скоро буду армировать скотчем изнутри - а то боюсь, как бы чего при переворотах не вышло..
    насчет рулев.сервы - ты пробовал, как она от 6В пашет ? не глючит ? если тож самое, что и при 4.8В - я думаю, это она сама по себе такая (наиболее вероятный вариант) или с приемником проблемы..
    большой кастер, имхо, увеличивает нагрузку на рулев. серву - что не есть гуд.. имхо, на нашей модели кастер великоват - нада было меньше сделать..

  27. #144

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    В мобиле камера паскудная совсем, хуже даже, чем у тебя ))

    с 6 вольтами серва работает отлично, в том-то и дело! проверил.
    Просто штатные 4.8 вольта - они сразу после заряда, а при активной езде там уже значительно меньше - косвенно это подтверждает модуль FailSafe, который я подключал. Он вообще практически сразу начинает дергаться с зеленого на красный индикатор - это означает, что напруга "плавает" в районе 4 вольт.

    Серву, кстати, поменял, новую купил - та же проблема. Подключал ее к другому каналу - те же яйца. С сервой газа таких проблем нет.

    Купил новые аккумуляторы - эти сядут, попробую, может дело в них, конечно.

  28. #145

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Друзья... Назовите меня идиотом, но... Я только что ходил катать мини-траггу )
    Погоду все видели, я думаю - снег, снег, снег, дикие лужи на улицах, мокро, в общем.
    А чего, я ж не зря ковырялся, герметизировал ее - значит, надо устроить стресс тест - подумал я, сел в машину и покатил на парковку у Ледового Дворца на Ходынке.
    Завелась тяжело - уж не знаю почему. Зафырчал мотор только после того, как капнул в карб топлива и перелил движок. На черном мокром асфальте напротив выхлопной трубы сразу стало расплываться радужное пятно. Богатит двигло, да. Похоже, из-за влажной погоды "уехали" настройки.

    Одел кузов, взял пульт... Машинка бодренько заплясала на волнах... тьфу, по асфальту, поднимая тучи брызг. Редкие прохожие в шоке поворачивали голову на звук мотора.

    Но радость была недолгой - в очередной раз рулевая серва вывернулась до упора по часовой, после чего машинка перестала реагировать на любые действия пульта. Поскольку кузов был одет - не видно было, что и как, просто "отвалилось" управление. Вода! - подумал я, сел в машину 1:1 и стал выковыривать батарейный блок из воздушного шарика, а из него - аккумуляторы. На удивление - внутри все было сухим.

    Достал свежекупленные аккумуляторы - никакой реакции. Померял напряжение - у двух порядке 0.9, еще у двух - около 0.5-0.6 вольта. Такой аккумулятор - не труп ли?

    Родные акки показывают свои честные 1.2 вольта - похоже, что стоит подключить нагрузку, как у них падает напряжение.

    Достала меня порочная конструкция с 4.8!

  29. #146

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Лотошино
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    А я вчера пускал у ся в МО на грунтовке=) у нас там снега не было=) но была вода и песочек=) офигенно! предварительно завёл трагу окло дома всё проверил всё работает всё ок=) ну поехали мы с другом на грунтовку=) там он пускал свою 8 багирку а я траг=) короч всё ок=) ток если б я её на прямой не разогнал=) её бы не подбростло на 1 маленькой ямке с водой и не развернуло бы на последующей=) в итоге разворот на 90 градусов и на полном газу в большую лужу!!!! ес чесно у мя сработал очкометр и я побёг к ней вытащил её из воды потряс, проверил элеутронику=) всё работает=) начал поновой её заволить=) моторчик отплюнулся водичкой! начал качать топливо и как всегда на самом интересном месте у мя очередной раз лопается пружинка полустартера!! вот тут мне стало оч обидно! так как я даж 1 бака не искатал!! воть! прошу заметить что у мя вся электроника была безо всякой гидрозащиты=) (без шариков и тому подобного!!! приехал домой вынул приёмник на нём было несколько капелек водички но ему хоть бы хны!! =) и сервы тож живые так что я даж не заморачиваю по поводу гидрозащиты=)

  30. #147

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Сервы начнут чудить, когда вода до потенциометра доберется... это не сразу случается

  31. #148

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я тоже на днях мотору гидроудар устроил - в лужу влетел.. вытряхивал потом воду из него 20минут нада делать защиту и для воздушного фильтра

    по старту мотора еще скажу - у меня вообще не заводится, если прямо в карб не капнуть пару капель - но и тогда тоже не сразу. я проcто что хочу
    сказать - что чем дергать нещастный хлипкий пулл с опасностью его порвать или затыкать глушак или страдать аналогичной фигней, лучше капните в карб напрямую чуть топлива и заводите тогда, только сильно не рвите - мотор работает на смеси топлива и воздуха, а тут вы ему дадите чистое топливо - поэтому он будет очень сильно сопротивляться старту. спокойненько медленно протаскиваете это топливо через него, главное - чтобы были вспышки - т.е. он схватывал, сопротивлялся пуллу. конечно перед этим всем нужно удостовериться, что топливо в карб поступает из бака - для этого нуна снять с глушака трубочку, идущую в бак и в нее подуть несколько секунд - и смотреть - чтобы по другой трубке топливо 100% пошло в карб из бака.
    фишка в том, чобы завестись вот на этих остатках топлива, что капнули напрямую в карб ! тогда уже давление из глушителя пойдет в бак и будет толкать топливо в карб, как положено, нада просто первый толчок дать ! вот абиснил как мог, сорри если муторно или баян.. у меня данная схема 100% работает. если чо непонятно - спрашивайте !

    ЗЫ эта схема и в холодную погоду очень помогает. если капнули в карб, а все равно даже не чихает - 1значно свечку втопку ! даже не думайте и не насилуйте мотор ! свечу менять ! это расходник, не забывайте ! запасную обязательно нужно иметь, лучше не одну и разных номеров желательно.

  32. #149

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Реальноновый способ! Завтра опробую спасибо за совет

  33. #150

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Для защиты мотора от воды - надо мутить шнорхель )
    это на джипах серьезных фигня такая типа сифона наоборот
    трубка вверх, а на верху загиб вниз на 180
    только надо еще сообразить, где найти легкую прочную трубку нужного сечения
    и как ее крепить, чтобы не оторвало сразу же

  34. #151

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Может замутим видео съемку минитарахтелок? уж больно хочеться их поснимать, заодно и максималку помереем

  35. #152

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Может замутим видео съемку минитарахтелок? уж больно хочеться их поснимать, заодно и максималку помереем
    я уже давно предложил ! отличная идея - максималку померять ! только где теперь ? снегу то вон сколько, да и холодина хотя я не против собраться где-нить на юге - типа у мирэа -ТОПИК- или в раменках или в бутово.. на север не поеду 100%
    extra555 - ты как ?

  36. #153

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А мож, где-нить поближе к центру? ну или в пределах ТТК хотя бы
    я живу на востоке, мне на Юг пилить не очень хотелось бы... а покатать коллегиально хоцца )

  37. #154

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    первый вопрос в погоде, второй в место встрече, мне пофигу куда ехать если там будет интересно и красиво. в дождь и темень без мазы камера долго не проживет

  38. #155

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    по погоде вапроса нет. могу заранее сказать, что сухо точно не будет ! скорее всего пасмурно и мелкий дождь. поэтому нада заранее и решать - устраивает нас плохая погода или нет ! и обязательно держать оперативную связь - чтобы проснувшись утром в субботу всем вместе решить - достойна погода покатушки или игра не стоит свеч..
    думаю, что т.к. большинство живет на юго-западе (rippers, extra555 и я - как минимум трое) ехать нада или по ссылке, что я дал выше - у мирэа площадка; или аналогичная на юго-западе; или офф-роад трасса, которой командует rippers - она также на юго-западе. однако, если все решат ехать в более другое место - сопротивляться не буду. встречаться в любом случае нада утром или ранним днем.

  39. #156

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Лотошино
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    ну=) это задумка хорошая=) ток у мя в москве трага нету=(( но я бы приехал посмотрел как вы покатушки устроили=)

  40. #157

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Купил себе на прошлой неделе вот эту модельку http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1365-17038.html, откатав на балконе несколько баков на холостом, ждал хорошей погоды для обкатки на улице, и вот вчера наконец то было сухо. Впечатления положительные длились не долго и после второго бака я сломал стартер ручной, далековато выдернул ( заел в выдернутом положении) )). дома когда ослабил винты стартера он сам вернулся на место. При снятом мосте оценил дифферинциалы, шестерни металлические. Ну и еще плюс у нее неплохое цифровое управление fm40. Двигатель заводится с пол тыка, выглядит очень аккуратно, даже надпись JAPAN на нем присутствует )) хотя отношения вряд ли имеет )) Сегодня продолжу обкатку, если дождя не будет канешн.

  41. #158

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Прикольно. Удачная машинка - и борт пятибаночный, и аппаратура хорошая.
    А как у нее с запчастями? или они совместимы с минитраггой?

  42. #159

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Запчасти вроде как совместимы большинство с минитрагой с вулканом и др, ну и на вопрос про запчасти в магазе сказали что многое есть, а вот по поводу борта эт гон, во первых он 4х баночный, а во вторых его в комплекте нет. там кассета под 4-ре ааа.

    Кстати кто какое топливо катает ?

  43. #160

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Странно... На фотке-то борт явно есть
    Ты не перепутал модель? у них есть такая - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1365-22657.html
    вот она да, совместима по запчастям, по сути, это и есть минитрагга...

    Катаю Mecamo, топливо для оффроуд-моделей, 25% нитры

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения