Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Yogurt2108 Кстати кто какое топливо катает ? sidewinder 25 модель конечно неплохая, мне тоже понравилась и кузовок симпатичный ...

  1. #161

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Yogurt2108 Посмотреть сообщение
    Кстати кто какое топливо катает ?
    sidewinder 25

    модель конечно неплохая, мне тоже понравилась и кузовок симпатичный ! но у мну поначалу возникли сомнения, что она совместима по з/ч с халф-инферной - хотелось бы точнее узнать.. а у нее реально центральный дифф есть или это тоже гон ?
    я лично с первого взгляда вижу только 1 минус - пластиковые нижние рычаги. зато бампер какой спереди !
    вопщем Yogurt2108 не пропадай - держи нас в курсе эксплуатации машины - интересно !

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Нет нет естественно я ничего не перепутал, по поводу 5-й банки, на фото этот выступ не для банки а для приемника, он сверху стоит над аккумами, ну и сам ящик у меня чуть чуть другой. центрального дифа тож нет - гон. Еще нет желтых тяг, все черные. И гбц двига не красная. В остальном все как на фото. Свои может потом как нить выложу. Нижние рычаги да пластик да минус, свиду прочные, посмотрим после аварий )

    А зачем так много нитры? есть приход? я на 15% пока что

    пульт кстати трех канальный и приемник

  4. #163

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да... ради аппаратуры бы только стоило отдать предпочтение этой модели, а не Пилотажевской

    А вот еще неплохой вариант - весь в белом, тьфу, в металле ))
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/418-16904.html

    Yogurt2108, а ты в ВАО живешь? может, как-то договоримся встретиться, погонять вместе?
    я на территории стадиона Локомотив гонял пару раз

    25 нитры - да просто у меня Рева, на ней пользую 25 топливо
    не покупать же отдельно под мелкую другое
    да и в магазине советовали именно с 25 нитры

  5. #164

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Продолжаются песни и пляски с самопроизвольным вывертом сервы руля в крайнее положение - в обед сходил погонял, измаялся - ну вот живет она своей жизнью и все!

    Кажется, я понял, в чем причина
    У меня стоит эта серва - http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/
    у нее усилие на валу - 5.4 кг на 4.8 вольтах!! это очень немало, мягко говоря. Кушает она будь здоров - в итоге достаточно слегка порулить, и все, большой ток потребления приводит к падению напряжения аккумуляторов, начинает глючить рулевое управление.

    Буду брать эту - http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5745/
    Там 2.6 кг при 4.8 в - думаю, достаточно )

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Да... ради аппаратуры бы только стоило отдать предпочтение этой модели, а не Пилотажевской
    да и в магазине советовали именно с 25 нитры
    +2, согласен по обоим пунктам !

    Мягкие тапочки, по мыслям о серве я с тобой согласен. ее в любом случае менять нада, раз она так глючит - до хорошего такая серва не доведет - в лучшем случае - до серьезного краша.. но я не понял, зачем ты хочеш переплатить 200р ? возьми такуюже, как я взял - http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/

    а у меня сегодня приключения ! проезжал мимо трассы в Московском (Киевское ш) - дай думаю - заеду - пожгу на асфальте, мож пацаны какиенить гоняют.. ну приехал - никого конечно нету. поставил дрифт-катки, завел, врубил аппаратуру, даю газу - а серва так мееееедлеенно и лениво чуть-чуть газу поддает и останавливается на 1/3 ТАКОЙ облом ! причом тормозит нормально ! ну расстроился конечно. поехал до дому. снял серву, разобрал, внутри сухая, в одну сторону мотор крутится нормально, а в другую - как будто за чтото цепляет - медленно крутит, дергается весь при этом, ну ужас короче.. ладно, родитель был рядом - все-тки ктн по электротехнике сразу выдал - не подмажешь - не поедеш. ну, думаю, чем черт не шутит - смотрю - в моторе сверху у шестеренки дырки есть - ну взял и накапал туда WD40 ! и что вы думаете ? тут же стал лучше крутить ! потихоньку-полегоньку через пару минут регулярных прокрутов заработал как положено !! собрал все на место - отлично пашет ! фуф ! я уж думал, все, попал на очередную серву.. и еще оказывается я в прошлую покатушку залил приемник, но тоже пронесло - просушил еще на всяк случай.. вода - аццкий враг попытался запихнуть серву газа в шарик - ничо не вышло - места мало, ужасно неудобно все а вот выключатель борта с крышки бокса открутил и запихнул в шарик - пока болтается просто так, позже придумаю, как его закрепить..
    щяс поехал уже ночью на парковку Меги (41км мкад) - подрифтовал там 1 бак прикольно.. 1 раз "уши" словил жестко - правое переднее колесо попало в дыру в асфальте - модель аж несколько переворотов сделала в воздухе приземлилась конечно на крышу но вроде даже кузов не пострадал - спасибо торчащей сверху ручке

  8. #166

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну, серва газа у меня в шарике, встала. Но вообще, есть еще два варианта герметизации:
    - разобрать, набить солидолом/литолом, собрать, обмазать им же сверху, под качалку - промазанную им же поролонку
    - разобрать, про краешку промазать герметиком, собрать, обмазать сверху тем же герметиком, под качалку - см. п.1

    Первый вариант на минитрагги, по ходу, отпадает - сервы стоят открыто, налипнет пыль/грязь.

    По поводу сервы. Предпочтение отдаю именно пятой, так как металлический редуктор - с пластиковыми связываться не хочу.
    Купил ее вчера. Принес домой. Разобрал. Набил литолом. Собрал. Подключил. Обплевался - ну еле ворочается!. То ли из-за смазки, то ли брак, то ли на 4.8 вольта она медленная. Да еще и сервосэйвер сломал - очумелые, блин, ручки.
    В общем, по прежнему в раздумьях и недоумениях. Поеду в Пилотаж на Симоновский к Лешке - смотреть что и как.

  9. #167

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    В общем, по прежнему в раздумьях и недоумениях. Поеду в Пилотаж на Симоновский к Лешке - смотреть что и как.
    "приключения минитрагги в россии" остросюжетный триллер - смотрите на форумах страны
    я щяс тоже задумался - мож и мне нада было в металле брать серву.. почувствовал себя лохом..

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    погонял вчера вечерком, решил для себя что обкатка закончена, двиг настраивал настраивал к окончательным так и не пришел настройкам. В следующий раз все сначала начну.
    Катал по асфальту ну пару раз уезжал в грязь, толи с двига толи еще откуда то течет масло и грязи под ним и вокруг него теперь пресс, увас течет?
    Я как понимаю на минитрагге на борту питание АА? думал думал как они разместили их там и за счет чего, походу у меня сервы то не мини, а еще у меня есть абс ))

    Мягкие тапочки покататься как нить можно, но что то пока со временем не очень, по ночам катаю )), а на локомотиве ты где катал? вокруг него или прям на территории, если на территории то как туда пускают?

    Еще такой вопрос, какой объем бака на трагге?

  12. #169

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Это у тебя топливо хлещет из соединения двигатель-выпуской патрубок (незатянуты болты) либо через силиконовую прокладку, которая соединяет патрубок с глушаком. Просто затяни получше стяжки

    АБС, говоришь? Хорош уже хвастаться аппаратурой!

    Питание на минитрагге - 4 штуки ААА, то бишь - микропальчиковые

    Катал на территории, никто не мешает туда пройти. Я даже на машине проезжал - и бесплатно. Но по ночам там света мало, не выйдет

  13. #170

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Yogurt2108 Посмотреть сообщение
    толи с двига толи еще откуда то течет масло и грязи под ним и вокруг него теперь пресс, увас течет?
    у мну течет немного. нада протягивать все болты-винты - особенно 3 длинных на моторе (постоянно выкручиваются) + винты системы выпуска - в принципе все протечки из-за щелей у незакрученных винтов - следить просто нада..

    Цитата Сообщение от Yogurt2108
    Я как понимаю на минитрагге на борту питание АА? думал думал как они разместили их там и за счет чего, походу у меня сервы то не мини, а еще у меня есть абс ))
    борт - ААА. как понял, что абс есть ?

    Цитата Сообщение от Yogurt2108
    Еще такой вопрос, какой объем бака на трагге?
    имхо, 35см3

  14. #171

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    АБС, говоришь? Хорош уже хвастаться аппаратурой!
    Дайте оправдаться за пластиковые рычаги

    борт - ААА. как понял, что абс есть ?
    ну понял то я сразу, похвастался только сейчас

    Питание говорите ааа, значит пилотаж тож врет: Рекомендуется докупить:
    12 аккумуляторов размером АА для передатчика и бортового питания
    Накал для свечи и топливо

    Вчера снял двиг проверял утечки, коллектор перед этим хорошо затянул и стяжки на глушителе поменял, в общем воздух выходит только под маховиком, и через заслонку карба. Как понимаю так и должно быть.
    Еще что то не понравилось при прокручивании двига в верхней мертвой точке есть мертвоя зона, не знаю должна ли быть. И колокол сцепления болтается (( звенит иногда задевая за кулаки сцепы.

  15. #172

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Yogurt2108 Посмотреть сообщение
    Дайте оправдаться за пластиковые рычаги
    ну понял то я сразу, похвастался только сейчас
    я думаю, что лучше взять с хорошей аппаратурой, чем с АЛ-рычагами, т.к. рычаги - все равно расходник практически, к тому же недорогой, даже металл, а аппаратура - это всерьез и надолго..
    а как этот АБС тут реализован ? реально работает ?

    Цитата Сообщение от Yogurt2108
    И колокол сцепления болтается (( звенит иногда задевая за кулаки сцепы.
    это нормально имхо

  16. #173

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    а как этот АБС тут реализован ? реально работает ?
    работает пульсацией, кароче надо настраивать, пока как то не до абс (вот так работает http://rcauto.spb.ru/articles_elekton/id/668/)

  17. #174

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Чтобы колокол не болтался, можно поискать шайбочку подходящую и подсунуть ее под e-клипсу, фиксирующую колокол на валу. При этом максимально сдвигать его к двигателю - чтобы об спур не терся при болтании.

    ABS вчера тестировал вечером на Реве - у меня там стоит Futaba 3PM FASST, в ней эта фича есть.
    Как-то не впечатлило - тормозной путь удлиняется, но в поворотах заносит по прежнему
    попробую поиграться с настройками, конечно. Вдобавок, мне говорили, что от такой пульсации быстро сервы умирают

    P.S. Эх, где бы недорого купить отдельный приемник от энтой Футабы! поставил бы в траггу.

  18. #175

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    да я так и понял что в топку эту абс )))

  19. #176

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    +1 ! потому что это не абс, а хрень на палочьке. я то думал - там както серьезно сделано - типа с датчиком на тормозном диске и тп.. чем такую бестолковую "абс" юзать - лучше уж под конкретное покрытие и резину отрегулировать максимальное усилие на серве, чтобы на грани блокировки колес было и все. я лично так и сделал. а то, что сервы на такой "абс" быстрее умирают - 100% правда - это чистая физика.

  20. #177

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    http://www.rcauto.spb.ru/news/id/580/
    просто так, красиво обратите внимание на задний куцый бампер - не то, что у нас и на резину ! кузов красавец - понравился. а вот антикрыло, мне показалось, еще ниже, чем у нашей, сидит - при переворотах кузову пипец..

  21. #178

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Решил тоже влиться во владельцы этой модели... По сему есть пара вопросов.

    Ну по сути это будет моей первой личной моделью. Хочется оффроуд, ДВС, и комплект (ибо для того, чтобы разобраться самое оно - а на потом и руки есть). До этого катался только на Мини-зедках и однажды пытался тетать на ДВС вертолёте (не особо удачно..) =))

    По сути есть только 3 варианта, что я смог найти. Все клоны одной и той-же модели. (Да и все вроде в этой ветке есть..).

    Вариант 1 - Пилотажевский мини трагги. Что нравится по первому взгляду - Большой движок и алюминиевые рычаги. Но передатчик мну кажется не слишком хорош... (А покупать другой в ближайшее время в планы не входит)

    Вариант 2- Клон от ХоббиФорЮ Что нравится - дешевле, явно лучше передатчик. Но мотор поменьше..

    Вариант 3 - Ещё более слабый клон Что нравится - Ещё дешевле =), Чуть более большой движок. Ну и видимо передатчик не фонтан...

    Посему вопрос - а что лучше взять человеку, который хочет получить не сильно прихотливый трагги с ДВС за небольшие деньги. И в случае, если серьёзно подсядет для модернизации.

    Мну наиболее симпотичен вариант 2... Слабый движок для начала - даже плюс - меньше шансов разбить в хлам. В коннце концов - его и поменять можно. И Передатчик получше - ибо новый и хороший стоит.. как весь комплект.

    Что посоветуете?

    З.Ы. Ещё как я понимаю топливо нужно с 20-25% нитрометана? И какой взять накаливатель?

  22. #179

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а так же
    Вариант 4 вот такой
    Вариант 5 вот такой
    Вариант 5 вот такой

    Вот еще три варианта которые заслуживают внимание. извесные бренды и наличие запчастей перебивают вопрос стоимости.... так мне кажеться

  23. #180

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Ну для начинающего ИМХО Инферна это слишком сильно - ибо я почти уверен - что я быстро её расколочу (Да и единовременно тратить больше 10К не хочелось бы. Ибо это и бензин и свечи и аккумы и накал) - пока буду учиться ездить. А Вариант 1 как выяснилось точная копия ещё и Нитро - чего-то там - даже пульт и электроника такая-же + Тут уже есть владельцы сего девайса. Мну нравится и вроде неплохо ездит. Да и запчасти есть. Так что - послушаем ещё мнение Temych'а, как владельца, продадим ноутбук и вперёд за покупками =)

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Да и запчасти есть. Так что - послушаем ещё мнение Temych'а, как владельца.
    А с запчастями я думаю не очень, почитайте посты выше от того же Temych'а

  25. #182

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Дык он вроде говорит - что пилотажная - почти полностью совместима по деталям с инферной. Хотя да, некоторые запчати трудно найти... Но посмотрим. Думаю страдать будут распространённые детали... Не думаю, что я так быстро шестерни и т.д. убью.

  26. #183

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Решил тоже влиться во владельцы этой модели... По сему есть пара вопросов.
    молоток, велкам !

    от себя я бы все же посоветовал из предложенных вариантов №2 - из-за аппаратуры, конечно. я то выбрал пилотажевскую потому, что у меня была уже своя хорошая аппаратура. хотя, если честно, пилотажевская аппаратура меня полностью устраивала (я ее юзал несколько раз) - она удобная и все нужное мне есть и еще она гораздо экономичнее моего спектрума ДХ3. но больше всего мне в ней нравились крутилки для подстройки центров у серв - с газом такими крутилками при старте мотора гораздо удобнее и точнее управляться, чем с цифровыми медленными ползунками на ДХ3. но для соревнований и вообще конечно лучше аппаратура варианта №2 - без сомнений !
    могу ошибаться, но моторы у всех одинаковые, т.ч. насчет этого можно не париться - просто в описаниях присутствуют неточности или неверный перевод (его отсутствие) рабочих объемов.
    топливо сойдет и 15-16%, но не меньше. я лично, как закончится скоро сайдвиндер25, попробую перейти на топливо попроще и подешевле
    с любыми запчастями особых проблем сейчас нет, т.к. всетки ими торгует не один только пилотаж - это просто у меня аллергия на покатушки по городу (особенно на север), поэтому я жду появления запчастей в южных пилотажах, а если поставить задачу себе и не быть ограниченным во времени и перемещениях по городу - все что угодно можно найти очень оперативно - есть ХЦ на севере и его дилер на юге, есть Х4Ю (2шт) на юго-востоке и пилотажей тоже немало кстати - и в каждом из них есть какие-то запчасти - просто нада обзванивать и ехать..
    продавать ноут кстати не обязательно - и в пелотаже и в х4ю, кмк, есть кредиты или даже рассрочки - узнайте сами подробнее, если интересует - просто подаю идею..
    к rippers, кстати, я бы прислушался - м.б. взять инферну будет вариантом получше, к тому же у нас в барахолке есть вот такой очень вкусный НОВЫЙ недорогой вариант - я прям чуть слюной не захлебнулся, када увидел ! http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80594 - пункт №4 - http://www.hobbycenter.ru/product_info_13346.html
    кстати, Мягкие тапочки как раз сейчас туда поехал - за вертом и мотоциклом кмк - поэтому можно попробовать с ним договориться, чтобы он захватил и эту мини-инферну..
    вот. надеюсь, ответил в полном объеме..

  27. #184

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    продавать ноут кстати не обязательно
    Он мну в принципе просто ненужен =)

    З.Ы. http://www.hobbycenter.ru/product_info_13678.html Вот это мну как-то даже больше нравится - цены и вправду привлекательные. Но думаю, что уже распродали - да и финансовое положение у мну пока непонятно =) Напишу человеку в личку. А там если что и в Тверь сгоняю.
    Мягкие тапочки как раз сейчас туда поехал - за вертом и мотоциклом кмк - поэтому можно попробовать с ним договориться, чтобы он захватил и эту мини-инферну..
    Это будет сложно, да и у мну не всё понятно. Хотя теоретически можно.

    За разжовывание спасибо! Тогда если не инферна из твери - то точно пилотажевский комплект. До гонок мну далеко - так что, думаю, этого мну будет достаточно.

  28. #185

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    За разжовывание спасибо! Тогда если не инферна из твери - то точно пилотажевский комплект. До гонок мну далеко - так что, думаю, этого мну будет достаточно.
    гонки-не гонки, но одному кататься надоест очень быстро, поверь мне ! поэтому и советую вариант №2 с хорошей аппаратурой, которая работает в незабитом диапазоне - меньше будет проблем на общих покатушках. в свое время у меня с этим были серьезные затыки. потому что приходиш на покатушки, а даже включить аппаратуру не можеш, не то что покататься - потому что ктото уже есть на этом канале и кварцев у обоих запасных нету. очень обидно бывает..

  29. #186

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Ну там посмотрим. В понедельник иду покупать. Там походу разберусь. Может ещё и в Тверь поеду =)) А если не будет ничего - ну.... кварц запасной куплю

  30. #187

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    З.Ы. Положение немного изменилось =) Готов потратить на модель багги\трагги с ДВС (RTR) 8000р. Что посоветуете? В принципе размер особого значения не имеет.

  31. #188

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Срочный вопрос до завтрашнего дня - У пилотажевского трагги - в стандартный приёмник - 4 пальца вставляются?

  32. #189

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Решил тоже влиться во владельцы этой модели... По сему есть пара вопросов.
    .....

    По сути есть только 3 варианта, что я смог найти. Все клоны одной и той-же модели.
    Если брать пилотажевскую траггу или ее клоны - стоит сразу взять такой вариант - http://hobbyforyou.ru/catalog/418-16904.html

    при активной езде очень быстро приходишь выводу к необходимости ставить металлические хабы, поворотные кулаки и так далее...
    а здесь все, что нужно, в металле - а потом отдельно все эти штуки фиг найдешь. Я искал - очень долго.

    Моторы там, как мне кажется, одинаковые - 0.6 или 0.5 дюйма, что означает ~ 1 кубический сантиметр
    Просто у них путаница с размерностью

    По поводу топлива - от опытных людей слышал, что надо обкатывать на том топливе, которое будешь использовать в дальнейшем, а также рекомендовали использовать 25% нитры и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТь Sidewinder - только Byron или Mecamo

    P.S. Верт и мотоцикл купил

  33. #190

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ПРИКОЛ! сегодня мне в качестве презента прислали двигатель из магазина хобби для всех
    про который тут писали выше, открываю красную картонную коробку без надписей, и достаю оттуда что бы вы думали.... мотор близнец такой же что и стоит на mini GP да же надпись на пулстартере ACME Racing

  34. #191

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Вобщем купил я всё =)))) Обкатать успел - но нужна помощь в настройке девайса. Не могу настроить стабильные холостые... Что-то со смесью... а так как нет инструкции к движку (ACME) то фиг поймёшь сколько крутить.... Вобщем держит он обороты в качестве холостых выше нормы (колёса прокручиваются) и то при резком сбросе газа глохнет часто.... вобщемхрен знает что... нужны ваши советы. Сколько оборотов главного винта от упора, после чего можно настраивать. Сколько у регулятора холостого? Вобщем жду советов. Свечки купил OS - A3. Топливо - 15 процентное Cool Power (ничего больше небыло в 3х магазинах).

    А так - электроника у китайцев неплохая вышла (кроме уродского пластиа пульта) - да и машинка ничего - гоняет быстро... вот только на месте не стоит и глохнет =)))

    Вобщем жду советов - завтра продолжу =)

    З.Ы. Ещё приобрёл прикольный зарядник в Санрайзе - на 16пальцев\мизинцев с быстрым зарядом и всякими остальными фичами (тренировка и т.п.)

    З.З.Ы. Глушак приделан через резиновую муфту - ненравится мну такое крепление... пару раз снять умудрился (да и об головку цилинрда обжечься...).. Может что с ним сделать можно?

  35. #192

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Hotcooler а что купил то ? мы ж не телепаты тут а чо в магазе не заставил продавцов настроить как следует ? глушак можно купить Al и этим решить все проблемы а так - ну попробуй затянуть получше стяжки на муфте, что с ним еще делать то ? глушак как глушак - нормальный.. не знаю, чо он тебе не катит

  36. #193

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Купил - пилотажевский трагги =) А глушак - как-то не крепко держится - хотя - там посмотрим ) Завтра буду разбираться дальше.

    а чо в магазе не заставил продавцов настроить как следует ?
    А я что-то про это ничего и не знал ))

  37. #194

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Свечки - лучше взять четверку или пятерку. Трешка слишком горячая. Информация от сервиса Пилотажа на Симоновском валу.

    Мотор - надо настраивать. Можно попросить в Пилотаже - они за денежку это делают. Но я склоняюсь к тому, что обкатывать и настраивать мотор надо у Юры Пронина. Он мне обкатывал и настраивал мотор на Revo - новый, который купил взамен родного, убитого моей неправильной настройкой. Удовольствие не сказать что дешевое, но оно того стоит.

    Глушак лучше люминевый - из пластикового будет хлестать топливо на шасси из стыков, на него будет налипать пыль, вся модель будет загаженная

    P.S. А что за зарядник? ссылочкой поделись

  38. #195

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Вариант 1 - Пилотажевский мини трагги. Что нравится по первому взгляду - Большой движок и алюминиевые рычаги. Но передатчик мну кажется не слишком хорош... (А покупать другой в ближайшее время в планы не входит)

    Вариант 2- Клон от ХоббиФорЮ Что нравится - дешевле, явно лучше передатчик. Но мотор поменьше..

    Вариант 3 - Ещё более слабый клон Что нравится - Ещё дешевле =), Чуть более большой движок. Ну и видимо передатчик не фонтан...

    Посему вопрос - а что лучше взять человеку, который хочет получить не сильно прихотливый трагги с ДВС за небольшие деньги. И в случае, если серьёзно подсядет для модернизации.
    Вариант 2 - ни разу ни клон, и заметно олтличается от двух других таргг, как конструктивно так и качественно, да и аппаратура в комплекте не в пример лучше( даже с ABS'ом)
    по вопросу общего выбора, - если до этого не было приобретено стойких навыков по эксплуатации и настройки АВТОМОБИЛЬНЫХ, калильных двигателей, то начинать свой путь в автоспорт с подобных моделей не советую, - меленькие моторы , - очень капризны в настройке и эксплуатации. КРоме изрядного геммороя не поимеете ничего. Да и скорость у них не такая уж что бы в труху раскладывать модель, а убивается мотор на раз, или перегрев, или пробергивание залитого мотора....
    Багги 8 масштаба - лучший выбор новичка!!!

  39. #196

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    Вариант 2 - ни разу ни клон, и заметно олтличается от двух других таргг, как конструктивно так и качественно
    попрошу замеченные отличия - в студию. кроме материала нижн.рычагов и цвета шестеренок, конечно - это мы и сами видим.

    Цитата Сообщение от timxotic
    по вопросу общего выбора, - если до этого не было приобретено стойких навыков по эксплуатации и настройки АВТОМОБИЛЬНЫХ, калильных двигателей, то начинать свой путь в автоспорт с подобных моделей не советую, - меленькие моторы , - очень капризны в настройке и эксплуатации.
    меленькие моторы капризны немногим больше крупных моторов ! давно уже выяснено, что на практике все зависит только от настройщика и от того, откуда растут его руки..
    лично я вообще не настраивал мотор и все нормально работает ! сейчас с наступлением холодов закрою 2 вентиляционные дыры в корпусе - ибо чую, что мотор греется на ходу недостаточно..
    раскладывается даже пилотажевская трага со стандартным мотором - просто вхлам, я ранее уже писал ! а менее крепкие варианты ломаются и просто от прыжков-переворотов-серьезных колдобин..
    давайте все же поменьше субъективизма, а ?

    ЗЫ чо у нас со встречей-покатушками, господа ? все заглохло, я так понимаю ?

  40. #197

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Лотошино
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    ЗЫ чо у нас со встречей-покатушками, господа ? все заглохло, я так понимаю ?
    да.... что то все притихли по этому вопросу! давайте активней!!!

  41. #198

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Предлагаю встретиться у МГУ на выходных )
    1. Много места
    2. Мало народу
    3. Можно подкатить на машине 1:1
    4. Есть асфальт, есть грунт - захвачу не только Траггу, но еще и Реву

  42. #199

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Вобщем сгонял сегодня в пилотаж - купил Люминиевый глушак (проблемма была в глушаке - он сифонил). Мотор ожил и когда прогретый - заводится с пол оборота. С настройкой к концу дня (6-7 бак) опять что-то намудрил - кажись слишком богатая смесь. (долго на холостых после чего полный газ - глохнет). Но до этого было всё в норме (верну перед след походом) - просто подумал - мало дыма (мнение встретившегося вертолётчика) ))).

    Гоняет очень и очень даже... Правда умудрился сегодня чуток поломать подвеску (влетел на приличной скорости в бордюр с повёрнутыми до упора колёсами) ... (какой-то рычаг с низу, который под нагрузкой только при повороте руля - суперклей решил проблемму).

    Да и как мыть этот девайс? Ибо я по мокрой дороге и грязи летал... (ради красивых кадров) всё загажено... (подвеска - скрипят песчинки песка).

    Фотки выложу попозже.

    З.Ы. А зарядник - вот он - http://ishop.sunrise.ru/goodsdesc.php?good...oods_guaranty=6

    Стоит 1750р.

    Собственно сегодняшние покатушки ))
































  43. #200

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Рычаг на суперклее проживет недолго... это что за рычаг такой? от бордюров страдают, как правило, с-хабы, а из поворотных кулаков выдирает винты крепления к с-хабу.

    Мыть - тяжело. Либо снимать электронику и сервы, потом мыть, либо герметизировать и мыть, либо не мыль, а пытаться почистить, например, зубной щеткой. Можно еще купить баллон сжатого воздуха в Чипе и Дипе и попытаться обдуть из него.

    Да! чтобы двигатель жил долго - надо регулярно мыть и пропитывать воздушный фильтр. Мыть с мылом в воде, потом пусть высохнет, по 5-6 капель на каждую сторону фильтра и слегка посжимать, чтобы пропиталось. Масло можно в Пилотаже купить. Делать это надо бы после каждого часа-двух катания

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения