Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Ладно.. почистить попозже буду думать как... Рычаг - сейчас попробую сфоткать - вообще после удара всё вывернуло неплохо, но вроде ...

  1. #201

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Ладно.. почистить попозже буду думать как... Рычаг - сейчас попробую сфоткать - вообще после удара всё вывернуло неплохо, но вроде геометрия в норме...

    (З.Ы. Выложил фотки в последнем посте на 10ой странице.)


  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Вобщем сгонял сегодня в пилотаж - купил Люминиевый глушак (проблемма была в глушаке - он сифонил). Мотор ожил и когда прогретый - заводится с пол оборота. Да и как мыть этот девайс?
    у меня и на родном глушаке прогретый заводится с полтычка.. просто у меня протянуто/проклеено все

    я лично сначала от крупных кусков грязи откряхиваю просто, потом пыль и грязь еще смахиваю щеткой и тогда уже мою просто под душем (писал ранее - почитай топик внимательно) - только на воздушный фильтр шарик резиновый одеваю - чтобы в мотор вода не просочилась.. электронику, кроме серв, разумеется, снимаю.. тормозные колодки правда придется, скорее всего, поменять на более влагоустойчивые

    по кузову посоветую - пропилить дырку под глушак до низу - тогда не нада будет утомительно попадать в нее патрубком глушака, а просто сверху одевать. чтобы кузов снимать независимо от антикрыла, сами пилотажевцы посоветовали отрезать задние крылья у кузова - все равно они никакой смысловой нагрузки не несут - только грязь собирают. без антикрыла ездить не советую - при перевороте повреждения у кузова будут серьезнее - антикрыло много на себя берет.. бросать ручку пулл-старта на произвол судьбы так же не рекомендую - забьется в заднее колесо (у меня так было не раз) или еще куда - грозит сам понимаешь чем.. нада ее или сверху кузова выводить или под кузовом определять на стяжку - чтобы она не болталась как попало..

    чтобы под кузовом было почище - можно сделать защиту - я несколько страниц назад писал как и фоты выкладывал. если вапросы есть как чо сделать - см. мою галерею - там моя трага со всех сторон
    ЗЫ парни, нас все больше ! ура !

  4. #203

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Лотошино
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Предлагаю встретиться у МГУ на выходных )
    =) МГУ=) это у мя прям почти под жопой=)Ы

  5. #204

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Devil Посмотреть сообщение
    =) МГУ=) это у мя прям почти под жопой=)Ы
    от меня тоже недалеко, если все соберутся - я тоже подъеду ! тока я в субботу нимагу. в воскресение - запросто.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Лотошино
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    от меня тоже недалеко, если все соберутся - я тоже подъеду ! тока я в субботу нимагу. в воскресение - запросто.
    а я поеду в деревню=(((

  8. #206

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Ну и я на дачу - но думаю в воскресенье смогу =)

    З.Ы. Подвеску помыл... теперь как новая =) Вот под движком не помыть... какнить когда переберать буду - помою...

    Всётаки слабая тут Рулевая машинка.... очень.....

    З.З.Ы. Поломанная деталь подвески - крупным планом со склейкой - держится хорошо - пока поездим так..



    И в процессе помывки заметил повреждения... эхх.... ненавижу пластиковые шестерёнки.... Чем интересно их так...



    Надо будет защиту какуюнить придумать...

  9. #207

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    И в процессе помывки заметил повреждения... эхх.... ненавижу пластиковые шестерёнки.... Чем интересно их так...
    http://postthatpic.com/files/1151/Te...e/IMG_2160.jpg
    Надо будет защиту какуюнить придумать...
    о ! прям как у меня шестеренки выело прям один в один ! слушай сюда - сверху прикрывается спецзащитой - прозрачный такой щиток - должен идти в комплекте с трагой, а сбоку скотчем заклеиваеш - тут фоты были - читай, смотри. снизу дыру под старт-стол закрываеш листом пластика на винты - тут все это уже обсуждалось - не нада уже ничего придумывать и изобретать лисопед

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Просто у мну его в комплекте небыло... и в инструкции (которая бредовая - всё по сборке и ничего по настройке) про крышку ни слова... Так что придётся изобретать.... А вообще наверное как двигло настрою и кузов докромсаю... пойду покупать эту неведомую деталь подвески в алюминии... и всё что смогу найти за вменяемые деньги тоже ))

    Вобщем поутру буду из блистерного пластика вырезать разные детальки )))

    З.Ы. И что-то на слух я незаметил, что КПП 2х скоростная....

  12. #209

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Вот я как по грязи покатался, жесть

  13. #210

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    ЖЖЖЖесть!


    Вобщем закончил я пока издевательства над кузовом. И сделал кое какую защиту коробки.











    И наверное сегодня куплю новую серву на руль - эта просто ужасно слабая =))

  14. #211

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Вобщем поставил новую машинку - рулит гораздо лучше. Правда пока только одно крепление и 1 саморез ))

    Наконец-то настроил движок - топливо самолётное всётаки не то... много масла - нормально пашет только на сильно богатой смеси...

    Плюс судя по звуку, поведению и торможению - вчерашняя грязь почти прикончила задний дифференциал - половины зубьев - там точно уже нет. Но зато оно теперь нехило буксует передними колёсами и проявляет крайне сильную недостаточную поворачиваемость...

    Да и передок нехило люфтит - надо железо брать... + 2 дифференциала в железе + Коробку в железе.

  15. #212

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Ещё улучшил защиту коробки - теперь точно - ничего внутрь не попадёт - а то сегодня туда камюшек попал - аж заклинило... Супер Клей - всётаки вещь!




    Ну и бампер пределал =)) Чтобы траву и т.п. из подвески не выковыривать ))



  16. #213

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Сделал бампер для защиты колёс и подвески - теперь уж точно ничего не отломаю

    Сделан из деталей крепления какой-то водянки (сильно пиленной и сверленной), всяких резинок,пружинок и каких-то железок от компа =)










  17. #214

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Ещё улучшил защиту коробки - теперь точно - ничего внутрь не попадёт - а то сегодня туда камюшек попал - аж заклинило..
    да, у меня тож такое было - клина ловила изза камней. и выемки в зубьях - тоже от камешков постоянно проверяю все зубья на наличие впрессованных камней - чего и вам советую

  18. #215

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    седни был в хобби4ю - закупил передние кулаки в Al
    красненькие ! завтра ставить буду.. ктонить ставил уже такие ?
    и наконецто нашел тамже колесные гайки и хексы (шестигранники колесные) - жалею что не примерил на месте - теперь сомневаюсь - подойдут ли.. ну и еще пулл-стартер купил заодно - на всяк случай - если кому срочно понадобится - готов уступить
    на всех пакетиках с деталями написано ACME Racing, так же как и на пулл-стартере пилотажевской траги ! щяс гуглил по этому поводу - полный ноль. выйти бы на производителя.. хоть стартовые столы пошукать.. я не понимаю, зачем делать возможность запуска со стола, но сами столы не поставлять ??
    и еще вот смотрите что нашел случайно http://www.rc-tradingpost.com/nitro-rc-trucks.html (нереклама (с)
    много интересных вариантов и конструкций.. и наше одно ведерко есть - как раз то, которое в х4ю продается - с крутой аппаратурой.. там кстате и видео есть на некоторых малявок - а то кто-то тут жаждал посмотреть как они ездят..

    еще хотел поднять вапрос про подкачку топлива.. надоело каждый раз снимать трубку с глушака и дуть в нее.. бывают какиенить подкачивалки которые врезаются в топливопровод или прямо в бензобак ? кто что думает по этому поводу ? на саважах я знаю есть баки с подкачкой..

  19. #216

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Умудрился потестить сегодня бампер свой (он асфольтовый и грунтовый) по тропинке летел на скорости близкой наверное километрам к 30-35... и млетел во врытый кирпич. Машинка сделала 3-4 оборота в воздухе, приземлилась на колёса и поехала дальше.Без бампера.. Подвеска не пострадала вообще. Бампер погнуло - выправил. Ну и вырвало нахрен стандартный пластиковый бампер к которому всё это было прикручено. Надо что-то железное придумать! (придётся перебирать теперь подвеску - вывалилась ось рычага...).

    Защита коробки сейчас отличная - ничего в неё не попало )) А вот подвеска люфтит сильно =( Когда есть только передний привод - при разгоне в полный газ - машинка сама рулит ))

    Завтра наверное поеду в хобби для всех - люменя прикуплю и диффов. А то только на переднем приводе - совсем не круто ))


    Да и как у вас со стабильностью подачи топлива при активной езде (развороты, резкие ускорения, торможения,циклическое движение по кругу) периодически воздех подсасывает - естественно двиг подглыхает (теряет обороты).

    Тёмыч - ты в каком хобби был? А то мну завтра за запчастями ехать ))

  20. #217
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    еще хотел поднять вапрос про подкачку топлива.. надоело каждый раз снимать трубку с глушака и дуть в нее.. бывают какиенить подкачивалки которые врезаются в топливопровод или прямо в бензобак ? кто что думает по этому поводу ? на саважах я знаю есть баки с подкачкой..
    Вот, например помпа от МТА-4
    Помпа топливной системы (TTRPD1594)

  21. #218

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    в общем есть у меня бак с помпой для подкачки но он больше в два раза я как только не прикидывал но у него есть проблема это подача топлива идет снизу а не сверху по этой причине сделать прокладку топливного шланга очень сложно

    насчет вышеописанного тюнинга сооруженного hotcooler ничего сказать не могу хорошего
    про бампер он сам сказал, что ничего хорошего не вышло, у меня за время эксплуатации ломался только один кулак после серьезного столкновения с металлической балкой на приличной скорости кстати просто склеил его потом и все хотя купил запасные как появились кому интересно клеил poxipol -ом

    про кузов - прозрачная штука с переди только будет собирать грязь если езить по грунту но скорее всего должна отвалиться в ближайшее время
    а отверстия в кузове заклееные не понятно чем очевидно только несут неудобства как ее заводить? кузов снимать постоянно что ли? я заправляю снимая только передние шпильки и этот материал похожий на марлю или серпянку просто грязь будет собирать так никто не делает над мотором не должно быть ничего

  22. #219

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Ну это всё пока эксперименты - кузов у мну пока тоже для экспериментов - ибо нормально кататься пока нереально - убил задний дифф и передняяподвеска с первого столкновения (при первом же запуске - когда С-хаб сломал) люфтит - вот запчасти куплю (наверное завтра - и соберу всё по человечески)

    А мега бампер - вещь! (Он для асфальта или ровного грунта - не для офроуда) Я на скрости около 30 тут впечатался в кирпич, торчащий из земли.. Так только бампер отломало - до подвески даже не дошло. ИМХО надо только крепление металлическое сделать и будет всё ок. Для покатушек при обилии бардюров и т.п. в самый раз - как нормально ездить научусь - так сниму его нафик.

    По крайней мере - задумка была хороша - работает не так хорошо (он крепкий - но удар не очень гасит - хоть там прилично резины и пружин). Балы бы моя воля - я бы бампер на амортизаторах сделал бы и повыше. Но прикрутить некчему. А прозрачную штуку снял - ибо мну пришла идея соорудить бампер )

    З.Ы. И да - ниукого в процессе езды не подсасывает воздух в топливопровод - может при определённыз манёврах?

  23. #220

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    v_b, спасибо за наводку, интересный вариант. невкурсе, у нее клапан есть внутрях ? по идее должен быть, но малоли..
    extra555, насчет марли на дырках в кузове я не согласен с тобой. Hotcooler правильно сделал, я сам так хотел. пусть лучше грязь и пыль оседают на марле, чем на моторе и внутренностях.. над мотором может и не надо было лепить марлю - тут с-порно, а вот на лобовой дыре - очень даже пользительно - тем более на такой огромной.. я тоже так сделаю потом.. сейчас пока лобовую дыру вообще буду закрывать - к зиме..

  24. #221

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    З.Ы. Тут даже напал на более интересный вариант - http://hobbyforyou.ru/catalog/533-2621.html Всё включено так сказать ))

    А вопрос такой - не будет ли пешать фильтр топливный потоку в таком маломощном движке? А то девайс выглядит полезным ))

  25. #222
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    невкурсе, у нее клапан есть внутрях ? по идее должен быть, но малоли..
    Не разбирал, если честно. Но ИМХО их там должно быть даже два - на входе и на выходе. Иначе этот девайс будет просто резиновой грушей, а не помпой.

  26. #223

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    кстати помпу надо купить здоровсая штука но той что с фильтром все равно нет в наличии

  27. #224
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    блин вот хоть убейте не понимаю как там работает помпа
    Классический насос: нажимаешь - клапан на выходе открывается, на входе закрыт; отпускаешь - наоборот.

    PS Подробнее надо?

    PPS Успел ответить прежде, чем ты стер вопрос!

  28. #225

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика чтобы открыть этот клапан на проток....

  29. #226
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика чтобы открыть этот клапан на проток....
    Хороший вопрос. Тогда надо глянуть как ЭТО реализовано на 'десятках' с каким-нить ноль-двенадцатым движком. Если так же, то вероятно надо взять оттуда - скорее всего там девайс будет понежнее.

    Кстати, можно наколхозить две параллельные магистрали: одну без помпы - для протока топлива в режиме работы двигателя, вторую с помпой - для ручной подкачки.

  30. #227

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Остаётся только вопрос - хватит ли давсения нашего движка-задохлика чтобы открыть этот клапан на проток....
    у мну вот тоже по этому поводу сильные сомнения, а проверять что за 360р, что за 150р нет никакого желания.. буду думать над альтернативным вариантом пока.. навскидку приходит в голову - раз нужен поддув тока при старте - может вживить в бак еще один штуцер и на него одевать при надобности трубку со шприцом или грушей - и накачивать нужное давление..

  31. #228
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    навскидку приходит в голову - раз нужен поддув тока при старте - может вживить в бак еще один штуцер и на него одевать при надобности трубку со шприцом или грушей..
    Штуцер при этом тоже должен быть с клапаном - чтобы в него дулось, а из него не выливалось (при перевороте например).

  32. #229

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Можно поставить типа такой фигни http://hobbyforyou.ru/catalog/687-11101.html и переключать на мини грушу или шприц или ещё что - надул давления - переклчил на глушак. Вроде интересно - но краник что-то дорогой ))

  33. #230

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Штуцер при этом тоже должен быть с клапаном - чтобы в него дулось, а из него не выливалось (при перевороте например).
    я думаю будет достаточно прочной и надежной затычки.. насчет крантика тоже хороший вариант кстате..
    ЗЫ раз уж мы все на форуме сидим - давайте из топика чат не устраивать - есть реальный чат (см вверху) - все туда !

  34. #231

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Уф. Заменили мне в Пилотаже сервочку, вроде бы все заработало нормально. Загерметизировал ее, установил... работает нормально
    Похоже, что, как я и предполагал, все мои проблемы с дерганьем руля проистекали из-за сервы GWS Micro 2BBMG/JR - много она кушает. Хотя и рулит отлично - 5 кило усилие, как-никак.

    Сделал брызговики, дырки, вырезанные в кузове под бак, выключатель и накал, закрыл, приклеив кусочки пластика. Попробую сегодня вечером на Ходынке погонять


    Что касается встречи в воскресенье - предлагаю в 12 часов дня, место - аккурат перед Главным Зданием МГУ
    Вот карта

    Есть одно "но" - там висит знак "движение запрещено" и написано, что можно только по пропускам.



    Я много раз туда проезжал - пропуск никто не спрашивает. Если вдруг что - проезд под этот знак "стоит" 100 рублей.
    Этот знак запрещает проезд тем, кто там не живет и не работает.

    Заезжать рекомендую со стороны Ломоносовского проспекта на улицу Лебедева

    Мой телефон - 8-903-759-88-63, Михаил

    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    седни был в хобби4ю - закупил передние кулаки в Al
    ... ктонить ставил уже такие ?
    У меня )
    машинка теперь разноцветная - аморты белые, с-хабы синие, кулаки красные

    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Ну и вырвало нахрен стандартный пластиковый бампер к которому всё это было прикручено. Надо что-то железное придумать! (придётся перебирать теперь подвеску - вывалилась ось рычага...)
    Энтот бампер - он еще и фиксирует оси рычагов. Металлический нафик - он не амортизирует нихрена, все удары на подвеску будет сразу передавать... и не забывайте, что у нас подвеска крепится на корпусе диффа, а он пластиковый... у меня один раз уже треснул от удара сильного (в стенку влетел)

    Ты вот бампер поставил - он отломался, но поглотил энергию. Все правильно. Толку от того, что бампер цел и на месте, а сломалось что-то другое (у меня от того удара еще срезало винт крепления сцепы второй передачи и переломило вал коробки вторичный)

  35. #232

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Вобщем купил сегодня 2 диффа, С-хабы, и аморты - сейчас перебераю подвеску )) Теперь я понял - зачем усиленные диффы - у них штырёк закреплён. Пришлось его на Момент посадить.... вобщем что ни днло - то сюрприз ))

    Я хочц прикпутить свой бампер к алюминиевой платформе - с ней-то ничего не будет - а бампер так сделан (мой), что он сначала попружинит - потом погнётся. Если его норм прикрепить - он будет поглощать удр - не передавая его на подвеску.

  36. #233

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    Вобщем купил сегодня 2 диффа, С-хабы, и аморты - сейчас перебераю подвеску )) Теперь я понял - зачем усиленные диффы - у них штырёк закреплён. Пришлось его на Момент посадить.... вобщем что ни днло - то сюрприз ))

    Я хочц прикпутить свой бампер к алюминиевой платформе - с ней-то ничего не будет - а бампер так сделан (мой), что он сначала попружинит - потом погнётся. Если его норм прикрепить - он будет поглощать удр - не передавая его на подвеску.
    ты какие диффы купил? обычные? или усиленные?
    о каком штырьке речь? я разбирал и такой, и такой, никаких закрепленных штырьков я не припомню.

    Алюминиевая платформа отлично гнется от ударов, кстати

  37. #234

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    С металическими шестернями купил. (З.Ы Только шестеней не нашёл). Я про штырён на кардане - он там просто болтается- а для этого диффа надо чтобы он был закреплён - иначе вывалится.

  38. #235

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Штырек на выходном валу коробки, ты хотел сказать? )))
    да нет, он не вываливается - если дифф установлен правильно.

    А что, в Пилотаже появились диффы с металлическими шестеренками? ну ваще... и года не прошло.
    Я свои ждал очень, очень долго.

  39. #236

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Я не в пилотаже брал - думаю дифф немного другой по этому (чуть длиннее даже...). Я для вулкана брал в хобби фор ю =)

    З.Ы. Инструкция к модели бесполезна - я бымтрее по памяти вспоминаю что где было - чем в инструкции разберусь..

  40. #237

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Походу я перепутал диффы... или у нас оба одинаковые. А у вулкана разные.... но кажись я их просто перепутал.... ладно - будем разбираться...

  41. #238

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Хотя я их и перепутал - дело это не меняет - нам подходит только задний дифф от Вукана - передний не годится - но задний можно поставить вперёд. Вобщем задрался я перекручивать всю подвеску... - не повторяйте моей ошибки ))

  42. #239

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    вчера засел менять передние поворотные кулаки с пластика на красный AL. сказать, что это геморрой - значит ниче не сказать коекак я выбил из пластикового кулака подши и ось с чашкой, но в Ал-кулак чашка никак не встает до конца ! а вот внешний подшипник встал. делитесь опытом, как у кого было ? так же тяжело шло или попроще ? и что мне теперь делать ? бить молотком по чашке до тех пор, пока не зайдет ось на место ?

    потом стал осматривать подвеску, обнаружил, что сломана деталь №129 по пилотажевскому мануалу это пластмаска, которая стоит позади переднего дифа и держит оси нижних рычагов. сломана слева - т.е. болтается левый рычаг. а я хз сколько так катался респект подвеске - я даже не подозревал о неисправности - всё перенесла молча и я даже не помню где влетел.. вопщем теперь буду искать эту детальку в металле, может попытаюсь эту заклеить - попозже..

    2 Hotcooler, в итоге, нам на трагу нада брать два задних дифа от вулкана ? они точно подходят ? и сколько стоят ? теперь остался последний вапрос - какой дифф с металлом лучше - вулкановский или пилотажевский склоняюсь ко второму варианту - он все-таки родной.. жаль, что шестерней в металле нету

  43. #240

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Тут всё сложно - у переднего диффа от вулкана - ось коробки встроена в дифф - у нас в саму коробку.Теоретически шестерню можно открутить и поставить на норм ос от пластиковой - но...ещё хрен отвинтишь - а если и отвинтишь - она не подойнёт по посадочному диаметру... Вобщем лмбо 2 задних (ибо пока сообразил - я его и туда и туда привинтить успел) либо пилотаж. Задний подходит как есть на зад. Задний на перед с оговоркой - нужно закрепить штырёк на валу коробки.

    Я пока поставил - зад 100% металл. Перед - всё кроме приводной шестерни. - она пластик =(

    Вообще по хорошему - я задрался с нашеё конструкцией - какому пьяному китайцу она взбрела в голову - кто все силовые детали крепит к корпусу дифференциала? Почему надо всё разбирать до винтика, чтобы до него долезть. Когда это делаешь пятый раз за день - это убивает.

    Как оказалось - вулкан меньше нашей машинки если судить по корпусу. Вобщем между ними есть разница - но небольшая. Нюансы.

    З.Ы. Осталось только проверить как это работает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения