Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1077

Nitro 1/16 mini-truggy

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Тебе нужна раскройка лексанового контейнера ( там есть фотка где бак на паролон посадил и видно бокс) который вставил в ...

  1. #281

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тебе нужна раскройка лексанового контейнера ( там есть фотка где бак на паролон посадил и видно бокс) который вставил в бокс или просто хватит фото как это выглядит внутри и сбоку. Выкройку не обещаю так как сделал её буквально на самом лексане выдрав с какого то буклета лист
    и разметив на нем . В воскресение сфотаю пак и внутри как оно смотрится - новая корабушка которую вклеил и склеил циакрином и на нем же вклеил.
    **************************
    Ничего против не хочу сказать , просто маленький совет на тему инструмента в виде молотка. Даже настоящую технику так не ремонтируют. А этот малыш имеет слабенький мотор и поэтому хотите чтоб она быстро ездила - боритесь именно с потерями а не создовайте их преднамеренно.
    К примеру купив повортные кулаки матерился , один кулак был просажен по подшипникам и они там сидят очень свободно и чуть опять не взялся за фиксатор и не пошел за вторым комплектом . Другой имел такую тугую посадку что пришлось кулак разогревать ( забивать подшипники нельзя) . После нагрева кулак аж цвет слегка поменял из красно- розового стал оранжевым . Через пару часов правдо цвет воостановился.
    Честно скажу обгрейд не сильно понравился - едиснтвенное цены копеечные . Но блин такое ощущение что эти запчасти воруют поштучно и выносят в интимном месте через проходную какого то режимного завода - повальный брак и еще не купиш.

    Для интереса все таки закуплю потом с башни хахоряшки от тринити и сравню с тем что нам пихает пилотаж . Как вы поняли наша мини это 100% клон тринити . Вот интересно там в Америке такая же лажа продается - в колоколе подшиники болтаются с полумилиметровыми зазорами , в кулаках отверстия под болты осевых втулок просверленные +-1мм.
    Негатива по комплектации и комплектующим много в душе , но все прощаю когда это малявка начинает ездить.
    Единственное не получается получить резкий старт - так не залез в коробку . Все таки мне не нравится как включается она. Блин можит попутали там что то . На старте и сцепление пробуксовывает и мотор немного надтуженно работает . Но при включении второй передачи вроде мотор должен немного подсесть по оборотам , а он начинает наоборот резко набирать обороты. Что то не сходится в этом. Но пока не добрался.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Надо будет тоже попробовать 5ый акк впихнуть.. И вообще мну бы с кемнить встретится - посмотреть как работает трансмиссия у народа... А то я никак КПП после перестановки настроить не могу - то стартует со 2ой передачи - то зубья приводной откалывает... (из за резкой просадки по оборотам..)

  4. #283

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Hotcooler Посмотреть сообщение
    А то я никак КПП после перестановки настроить не могу - то стартует со 2ой передачи - то зубья приводной откалывает... (из за резкой просадки по оборотам..)
    Вот у тебя точно проблемма - зубья откалывает на главной передаче или на блоке шестерен коробки .
    Если на блоке - то у тебя клинит обе шестерни и рвет одну из шестерен.
    Мне смотреть тоже не у кого. В городе филиал Пилотажа открылся недавно и как понял машинки расходятся , раз запчасти перед носом купили. Но что то в корбке как писал не то - просто субективно чувствую что сначало вторая включается и потом первая - покрайнее мере по всей логике работы мотора не сходится с коректной работой именно коробки -- подрыв и ускорение именно при включении следующей передачи.

  5. #284

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    На главной передаче - при переключении - оно очень ударно происходит - вот мну нужно послушать и посмотреть как у народа и настроить так-же. А то либо динамика - либо надёжность... У мну с порядком передач всё в норме - но переключаются они жестковато...

    З.Ы. Купил борт на 5 ААА и коробку с выключателем. Сейчас прилаживать буду =)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    вот седня попробовал покататься при минусовой температуре и вуаля все прекрасно завел сразу чуть ли не быстрее чем летом
    решение простое перед тем как завести прогрел двигатель газовой горелкой минуту и завелся сразу
    Но первые пару минут что показалось странным сцепление (а оно новое ) было довольно слабым но потом стало все как обычно.

  8. #286

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Сделал я себе борт на 5 банок и мальца может свет сейчас сделаю (а то зима... темно..)

    Сначала пытался новый бокс сделать - сделал - но конструкция была не фонтан - серва к крышке крепилась.... Пришлось стандартный мучать.

  9. #287

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Борт опять переделал - всётаки как у Евгения - лучший вариант. Ну и дофранкинштейнил свой корпус =)


    Это первый вариант - пытался сделать свой бокс.. оно работало - но было очень не удобно.









    А вот это уже то что получилось от старого. Вобщем ничего нового - только фотки подробнее.















    Ну и Кузов франкинштейна =)







  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Доработанный бокс Вложение 124185Вложение 124186Вложение 124191
    Так выглядит пак ( акки между собой склеил циакрином) Вложение 124198
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:21.

  12. #289

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    ЕВГЕНИЙ-ARM Ээх.. Аккумуляторы спаянные... Ну для таких как я, (у кого зарядник на 16 пальцев) удобнее когда они разьёмные... ибо в вырез запросто встаёт ешё один акк отсек.

  13. #290

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я давно отказался от всех касет под пальцы . Первое окислы и начинает со временем дурить аппаратура. тут жесткий контакт выдерживающий любую вибрацию и не страшна влага . Надежность прежде всего.
    А зарядник у меня процесорный понимающий именно сборки. Зарядник старенький но служит отменно и тренировки и режимы зарядок. Поэтому меня этот момент не угнетает ...

  14. #291

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Покатался я сёдня по снегу - обалденно дрифтует, хрен заведёшь правда... вобщем фара очень даже помогает видеть где оно едет в темноте. Но снег не подружился со сцеплением.. и оно стало крайне погано работать.. вобщем наигрался я с ней.. починю, приведу в божеский вид и продам скорее всего... Ибо хочу электро.. оно и надёжнее игеммороя нет такого.

  15. #292

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот в этом и капризы малышей - зимой тяжелы они на заводку...
    А что с задними колесами у тебя ? Протектор куда смотрит ?

  16. #293

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    насчет того как заводить зимой мотор еще раз повторюсь
    покупаете портатиную газовую горелку нагреваете ей непосредственно кулер мотора и через минуту мотор запуститься без проблем

    по поводу сцепления
    можно купить жидкость для промывки карбюратора и брызнуть под сам колокол, очень помогает
    но вот если само сцепление износилось то жидкость не поможет
    кстати я думаю что проблема как раз в его износе

  17. #294

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    насчет того как заводить зимой мотор еще раз повторюсь
    покупаете портатиную газовую горелку нагреваете ей непосредственно кулер мотора и через минуту мотор запуститься без проблем
    кулер - это ты про голову, что ли? )))
    или про картер?

    а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей

  18. #295

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Подкцлером имел ввиду голову она вроде охлаждающим элементом была картер не пробовал греть,не мое изобретение на форуме ктото предлагал греть эту деталь прикладывая ее к выхлопной трубе или к мотору ))

  19. #296

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    кулер - это ты про голову, что ли? )))
    про синий радиатор головы, очевидно.
    тока греть нада с умом, естессно - равномерно по возможности (со всех сторон, перемещая пламя).. вопщем это уже все обсуждалось - посик рулит..
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки
    а вообще - горелка рулит! 500 рублей в Чипе и Дипе - и никаких гвоздей
    в тамож.конфискате знаю где по 160р есть они. толковые и красивые - оранжевенькие если кому нада-обращайтес..

  20. #297

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    сегодня проезжал мимо МИРЭА увидел потрясное сочетание для хорошего катания
    длинная трасса покрытая льдом без снега, через час пошел ее опробовать к этому времени надо сказать
    учащихся уже не было итак что из себя представляет трасса
    это парковка института на которой по выходным нет машин 2-4 не в счет по длине она 300метров примерно
    нет никакого снега сплошной лед
    но что самое главное это пространство освещено довольно мощным прожектором
    катался когда стемнело с 18 часов без проблем все прекрасно видно

    я вас не зову на очередные покатушки а просто рекомендую попробовать
    ЭТО ТУТ!

  21. #298

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    считаю чт корпус миние решение не совершенен поэтому могу предложить такое решение вот познакомтесь это концепция, из чего изготовлю пока не знаю но рама будет алюминевой на нее будут устанавливаться пластины и всякие люки для работы с моделью, все постарался выложить одной схеммой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______project.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	59.6 Кб
ID:	126888  

  22. #299

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно дело хозяйское по дароботкам и каждый видит свою модель именно в своем аспекте недостатков .
    ********************************************************************************************
    Лично мне больше навивает тоску механика . Сцепление работает безобразно ( одно уже спалили и бьет маховик изночально), алюминевое шасси прогибается и кардан имеет уже небольшой бой ( хотя еще ни разу небыло каких то лобовых ударов " толи люминий такой толи малы ребра жесткости"). Как правильно обзывается элемент 164 ( блин инструкция не имеет спецификации) , кажется мипы , сделаны вообще не серьезно из пластмассы с стальным колечком которое усиливает там где можно было усилить в другом месте заодно и предотвратив шлицевое соединение или пару колечек ставить - уже порвал один . Концепция машинки не плохая но все сделано на выбивание денег на расходники которыми являются половина ответсвенных элементов , но хоть бы запчасти были достоваемы ( абгрейдовые ) , нет по великой блажи сверху. Пока накатываю свою и разочирований не много, хотя все так сделано что даже устонавливаемый абгрейд и тот делается не качественно, все что не приобреталось , кроме дифов , пришлось доводить до ума - кривое и косое с овальными дырами , неправильно засверленными отверстиями , не пропаянными фланцами на глушителе. Короче это еще не весь обгрейд я приобрел и дальше думаю радости он даст только по причине избавления хрупкой пластмассы на кривое железо.
    -------------------
    Слышал что собираются выпустит в продажу уже полностью проабгрейженый вариант машинки изначально и ценник будет незначительно выше этой версии. Пока же пользую как есть в надежде дойти до момента когда прекратятся расходы по саморазваливающимся деталям .
    Мотор немного перетресс и добился существенного уменьшения провала на старте - максималка меня не так волнует, скорость она развивает неплохую для этого масштаба.
    По самому мотору очень мало нареканий и если бы не выстовленная цена в пилотаже ( он реально продается в забугории за 45 баксов ) а за деньги которые за него просит пилотаж я куплю лучше Тринити 09 Дракен Эдишен , как раз он с доставкой встает в ту цену которую у меня выстовил мой магазин. Вот если бы не неправильная цена я так и оставил бы этот моторчик , теперь как только выкатаю этот , другой родной мотор врядли будет туда поставлен.
    А так насчет кузова , меня он ничем не напрягает , причем концепция авто - трагги . А для этих моделей как вес в целом так и принятый дизайн уже устоявшееся явление.
    Хотел мелкую траггу ( вот получил ) и мне нравится с ней возиться несмотря на весь негатив в целом. Поэтому больше буду приводить в порядок механику . А кузов для этого малыша можно выдавить из лексана любой при желании - размеры небольшие и вполне можно болван сострогать и обтянуть в 10 литровой лексановой бутыли из под воды .

  23. #300

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Евгений мы имеем дело с товаром сконструированном в Китае поэтому тут раз на раз не приходится, у меня за время эксплуатации проблем с механикой не
    было, хотя все шестерни я прикупил про запас зная мучения с их поиском, полетел пулстарт тоесть совсем полетел поменял двигатель на новый( просто новый мне как то подарили друзья) старый законсервировал
    весе доступные детали из алюминия уже стоят, остались пожалуй только диски

    так что сейчас заморачиваюсь только с корпусом ну и то в целях эксперимента а не необходимости

  24. #301

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Немного моего творчества
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pb020415.jpg
Просмотров: 209
Размер:	70.2 Кб
ID:	127688Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pb020416.jpg
Просмотров: 163
Размер:	67.3 Кб
ID:	127689Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pb020417.jpg
Просмотров: 146
Размер:	49.0 Кб
ID:	127690[att
    achment=127691b020421.jpg]Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pb020422.jpg
Просмотров: 155
Размер:	51.9 Кб
ID:	127692Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pb020423.jpg
Просмотров: 134
Размер:	53.2 Кб
ID:	127693

    Вкратце:
    ЗАмена сервы, замена глушителя, диффера металл (этого на фотках не видно) Установлено 5 банок ААА аллюм. хабы, аллюм. задние и передние кулаки, установлена пеедняя распорка (дабы при возможных ударах довольно жидкая нижняя дека не гнулась и не ломался при этом вал от коробки) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pb020421.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	66.4 Кб
ID:	127691  

  25. #302

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Распорка рулит
    можно подробнее, что к чему крепится?
    на фотках не очень понятно

    ну и - как поставил пять банок?

  26. #303

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Распорка рулит
    можно подробнее, что к чему крепится?
    на фотках не очень понятно

    ну и - как поставил пять банок?
    Распорка ставится одним концом на место крепления задней распорки, а вторым концом ...а второй конец на фотке )). Всё это крепится через проставки чтобы распорка не задевала шестерню коробки передач.
    5 банок поставил так как и предполагал при разговоре с Вами просто сделал вырез в боксе и опустил 5-ю банку туда. т.е. я спаял спайку и при установки её в бокс, 5-я банка опускается в прорезь. Все швы после этого были тщательно, но аккуратно прогермечены.
    В завершении операций по радиобоксу...штатный выключатель был заменен на более серьёзный и вынесен за пределы бокса, а на старое место был установлен зарядный разъём

  27. #304

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    насчет радиобокса понравилась идея с зарядным разьемом для зарядки весьма инновационно

  28. #305

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Распорка ставится одним концом на место крепления задней распорки, а вторым концом ...а второй конец на фотке )). Всё это крепится через проставки чтобы распорка не задевала шестерню коробки передач.
    идея с распоркой понравилась ! тоже подумаю себе такую сделать..

    моя идея заменить пластик. передние кулаки на красный металл провалилась полностью : родные подши в них встают очень плохо, а при установленных осях крутится все это дело в сборе неудовлитворительно допуски и посадки везде вообще не соблюдены, сборка ужасная. а 2 подшипника я из одного из красных кулаков вообще теперь достать нимагу - уже и нагревал и чо тока не делал вощем, я зарекся чтото апгрейдить, пока не сломалось.. Alexey351, как у тебя было с красными кулаками ?
    вчера наконецто закупил на 1905года Дуратраховские подши 4х8 по 110руб за штуку. в пилотажевском мануале на минитрагу размер родных подшей написан неверно ! внутр. диаметр не 3 а 4 !! т.е. 4х8х4, а не 4х8х3.
    сегодня все собрал взад как было, поставил новое заднее антикрыло и еще собираюсь поставить новый баггийный кузов от эл. 1:10 Дракона. как сделаю - фоты выложу. завтра надеюсь пойти покататься

  29. #306

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    кстате, деталь №129 я сделал из люминя - взял старый кулер от пентиум1 - отрезал часть с двумя ребрами, насверлил дырок по образцу родной.. а родную деталь склеил, но конечно ставить ее больше не буду. кстате, при случае гляньте на нее - это просто атас, она как будто спецом сделана, чтобы ломаться от удара и в пилотаже ее, ессно, днем с огнем не сыскать, про Ал молчу ваще..

    и еще вопрос ко всем : кузов изнутри чем задуть-залить-заклеить, чтобы краска не обдиралась и заодно прочности добавилось ?

  30. #307

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    моя идея заменить пластик. передние кулаки на красный металл провалилась полностью : родные подши в них встают очень плохо, а при установленных осях крутится все это дело в сборе неудовлитворительно допуски и посадки везде вообще не соблюдены, сборка ужасная. а 2 подшипника я из одного из красных кулаков вообще теперь достать нимагу - уже и нагревал и чо тока не делал вощем, я зарекся чтото апгрейдить, пока не сломалось..
    У меня подшипники стоят в кулаках... в красных... ничего не грел... только заколачивал... скажите, доктор... что я делаю не так?
    кулаки эти обладают двумя огромными преимуществами (в сочетании с металлическими же C-хабами)
    1. они крутятся значительно легче и плавнее
    2. у них при ударах не выдирает винты из резьбы.

    Кстати, нашел где покупать подшипники - на 1905 года чуть ли не самый дорогой хоббийный магазин в Москве! почем отдал?

  31. #308

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    кстате, деталь №129 я сделал из люминя - взял старый кулер от пентиум1 - отрезал часть с двумя ребрами,
    Судьбу не обманишь ? не будет она ломаться начнет рвать корпус дифа . У меня наоборот при ударе об колеса камрюхи этот кронштейн выдержал - порвало корпус дифа именно в месте куда ввернуты саморезы снеся обойму подшипника...
    Проблема с металлическими кулаками возникает если их ставить в пластмассовые Кастер блоки . Первое они имеют такие угловатые внутренние концы и ими ( уголками) сильно затирают в положении колеса прямо . Вот чтобы кулаки не подкусывали именно в фиксации прямолинейного положения нужно надфилем слегка сточить эти уступы на кулаках. По качеству обгрейда и точности - Г***о делается очень плохо и с колосальным разбегом . У тебя проблема дай бог памяти с левым кулаком , там посадка подшипников просто дикая и после посадки подшипник начинает подклинивать - при вращении он крутится на в храповике. Это стабильный косяк именно одного кулака и смысла нет искать - они все такие. Дальше оси вращения , это куда вкручиваются болты с втулками на правом имеет смещение почти 1мм - в результате после установки приходится регулировать развал одного колеса . Но это пол беды при повороте этого колеса сильно меняется кастер . Но тут как говорится выбирать не приходится. Причем два левых кулока не поставиш по причине что ось рычага кулока смещена относительно оси подшиников. Ну как тут бороться терпеть и пользовать. Кулак аповый всеравно ходит туго в пластмассе по причине что пережимает его втулками .
    Кастер блоков пока нет у меня абгрейдовых и незнаю как там все это будет работать - но катаю в пластмассовых и ничего моя рулевая машинка справляется с этим безобразием.
    Если будеш ставить серво савер металический уменьши высоту латунных втулок , чтоб они выступали всего на 0,5мм из поперечной тяги рулевой трапеции - сразу значительно убавятся люфты в рулевом ( надфилем и притиркой на наждачной бумаге на какойнибудь плоскости) .
    Короче приведений в чулане у этого огрегата хватает. Подшипники и не пытайся распресовать , пусть они там и живут - целыми не выдерниш , выйдут только убитые уроды . Тем более что нашел новые. Еще косяк длинна распорных втулок в кулоке большая и передние колеса нельзя сильно затягивать - начинают затирать диски об ступицы подшипников .

    Да еще чуть не забыл когда металические кулаки ставятся в пластиковые кастер блоки , нужно немного расточить вырез под шрус , там стаканчик шруса начинает подтирать об кастер блок во время поворота.

  32. #309

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    тока что с улицы - нифига не покатался - потерялось уплотнит. кольцо с крышки бензобака (( ну что такое, а ? то одно то другое.. чо теперь делать..

  33. #310

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну не знаю как так у тебя получилось, у меня пришла в негодность горелка, не держит газ тоесть на раз хватает ее дальше все

    локально другая проблема - хоть и смешно , постоянно слетает тяга газа просто достало, намерен переделывать, а в остальном скажу, что зима мягче лето и никаких деталей не портит

  34. #311

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Непонял что портит зима или лето .
    Но насчет шариков и их тяг - обратил внимание на один момент - все шары в основном на мини стоят с размером в -0,2мм . Для чего китайцы это делают ? Зайдя на башню вижу что стадартно шары имеют не 5,8мм , а 6мм диаметр.
    Что заранее нас раскручивают на бабло или как . Отсюда повышенные люшты в подвеске , так как наконечники выполнены под шары диаметром 6мм .
    Дальше по тяге можно вылечить двумя способами - акуратно нагреть пластиковый наконечник зажигалкой или в кяпятке ( не пробовал на мини как с платмассой и температурой). И потом обжать пасатижами на шарике на котором будет тяга дальше жить . Если конечно проблема в шаре.
    И второй вариант взять кусочек полителена положить на шарик смазанный смазкой и сверху застегнуть наконечник . Некоторое время перстанет слетать. Можно так все шары подрихтовать и уменьшить люфты .

  35. #312

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    Alexey351[/b], как у тебя было с красными кулаками ?
    У меня было всё нормально..залетели как родные
    НО! Вчера апгредил машинку одного товарисча...так вот действительно...на установку подшипников потратил чуть ли не 2 часа! Пришлось аккуратно скальпелем металл "шкрябать". ЗАбивать подшипники (особенно те) настоятельно никому не рекомендую. После этой операции они будут плохо крутиться, при этом иногда подшипники могут просто разобраться Кстати, кулаки ставил в стандартные пластиковые хабы..т.к. в Пилотаже нет аллюминиевых уже ни где! С этим тоже немного пришлось повозиться...немного подточить, ибо входили оочень плотно и фигово крутились.

  36. #313

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    сегодня наконецто покатался.. вернее, поплавал прогревалась долго, обороты стабилизировались только к концу первого бака. трага неплохо справилась с таким обилием воды, в радиобоксе было почти сухо. но защиту от воды воздушного фильтра нужно делать обязательно ! чем и займусь на днях..

  37. #314

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а кто то кстати тут кузов обещал

  38. #315

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Вот у меня всё же такой вопрос возникает:

    На каком топливе лечше катать? (Имею ввиду процентное содержание нитрометана в смеси)

    И какие свечки лучше для зимы и для лета? (Объём двигла довольно мал)

  39. #316

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Обсалютно фиолетово , что удобнее то и пользуй .
    Катаю на зидвиндере 25% , свеча 8-ка и все нормально , вот вечером гонял -10 было.
    Покатал , вечером промыл мотор и ничего ему не плохеет, режимы держит как вкопанный . Запуск тяжеловат , с перезалива вполне нормально запускается.
    Более больная тема обгрейд и замена максимальная на люминий - в холод пластмасса хрупкая как стекло.

  40. #317

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    установлена пеедняя распорка (дабы при возможных ударах довольно жидкая нижняя дека не гнулась и не ломался при этом вал от коробки) .
    Кстате пришлось творить тоже распорку . Писал что задний кардан уже бьет , а тут незначительно затер машинку и все на следующей покатушке оборвало вал коробки. Для меня это был удар. Запчасти к нам если и приедут то не раньше чем после Нового года. Сидел психовал...
    Сделал новую ось от старого хлопа на 5 дюймов. Нарыл на болконе старый МС и там напровляющие головки имеют как раз качественно и главное точно шлифованные оси. Вот вперемежку с алмазной борой и твердосплавным сверлом на 1,1мм я потихоньку в течении недели продырявил в новой оси две дырки под штыри. Вал получился отменный , подшипники имеют посадку как мама просила , обгонка не люфтит . Единственное не стал прорезать пазы под скрепки. Зачем ослоблять ось ненужной ерундой . Все на вторичном валу фиксируется относительно муфты второй передачи. Вот между муфтой 2 передачи и передним подшипником сделал распорную втулку . Между шестерней первой передачи и задним подшипником положил тонкую стальную шайбу от сцепления от какой то шоссейки 10-го размера .
    И собрал все это. Заодно увидел почему у меня машинка на старте была вялая - у меня коготь второй передачи небыл поджат пружинкой и я всегда трогался с второй передачи . А я так как немог сравнить как должно быть отчаившись получить хорошую динамику от этого мотора безбожно его форсировал , единственное фазы лень было промерять и поэтому не трогал их . Но к.вал сейчас ни одна экспертиза несможит обозначить как от этого производителя .
    Каналы , поршень . этог я получил чтоб машина трогаясь на второй передачи движение начинала с шлейфом.
    Ну поставив новый вал коробки задумолся об распорке , уже давно дыры в лексановом кузове струдом одевались на штыри - деку деформирует не только от ударов но и от эксплуотации.
    Долго думал как решить с распоркой и сделал как здесь. При кухонном исполнении самое удачное . только переднюю шаровую креплю через стеклотекстолитовую площадку. Шаровую задней распорки залил циакрином , люфты в шарах напрочь сносят все преимущество от распорки . Сейчас шасси жесткое.
    Короче попробовал тронуться с нормальной первой передачи . первое время не мог поймать машину - срывает в дрифт . На втором баке начал привыкать к новой реакции на перемещение курка пистолета и подхвата мотора...

  41. #318

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Кстати похоже все дружно забили на защиту коробки передач,
    или кто то все таки сделал? У меня к сожалению да-же штатная защита в виде маленькой
    пластиковой накладки куда то потерялась, вся защита сведена к тому что закрыто отверстие в раме

    У кого какие идеи насчет защиты коробки?
    PS
    to ЕВГЕНИЙ-ARM особенно интересно твое мнение?

  42. #319

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    to ЕВГЕНИЙ-ARM особенно интересно твое мнение?
    Честно скажу , меня эта машина уже замордовала - рассыпуха.
    Наступил момент истины и высыпался редуктор заднего дифа .Запчастей нет , хоть с башни заказывай ........
    Короче очень ненадежный арегат, буквально все элементы приходится перетресать и перелопачивать.
    В целом по 5 бальной шкале этому агрегату всего 2 балла .
    Защита коробки для меня сейчас не актуально по двум причинам .
    Первое снег и от его попадания коробе не жарко не холодно .
    Второе я никак не могу вьехать переключается она или нет , опять же по причине снега - дрифтует падла что мне категорически ненравится и момент переключения просто не могу уловить.
    Решение с защитой простое , любой обладатель этой рассыпухи рано или поздно будет менять коробку , там лежит лексановый козырек , вот приклеив второй козырек сбоку ( с запасной коробы) и первый сверху , летом от грязи короба получит полную защиту от грязи ( могли бы изночально делать этот козырек чтоб закрывал с двух сторон - тогда пилотаж несможит продовать запчасти - расходники уменьшатся), с низу заклеиваю простым скотчем дыру которую непонятно зачем сделали .
    Тут ошибочно кто то обозначивал её как для стартового стола - попробуйте завести ( я непробывал - потому как это глупость - сцепление и маховик никаким образом через блок шестерен не раскрутиш).

  43. #320

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    дыра снизу, имхо - для регулировки кпп..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения