Nitro 1/16 mini-truggy

Мягкие_тапочки

Ну вот смотрите… У меня на Реве стоковый мотор был 3.3 кубика - 0.20 кубических дюймов
Я поставил другой - OS 18TM. 3 кубика - 0.18 кубических дюймов
Он оказался мощнее…

Очень много зависит от качества изготовления мотора, от расположения портов и их обработки, от манифолда и вылопной трубы, от качества подшипников, от коленвала, каналов в картере итд. Думаю, ЕВГЕНИЙ-ARM расскажет об этом лучше меня 😁

В Офновском моторе, конечно, цена кусается… А с другой стороны - не такие уж и большие деньги… можно поэкспериментировать. Похоже, что родной глушак встанет.
Но это задел на будущее - сейчас у меня есть новый необкатанный стоковый мотор, жду теплой сухой погоды чтобы обкатать и капельки времени вечером, чтобы сделать вторую пятибаночную спайку…

ogorodnoff

Мягкие тапочки
А могёте подсказать?))

У меня, после обкатки и настройки движка, НЕ мной, а пилотажевскими техниками, ибо не разбираюсь, из выхлопной трубы всё ещё летит топливо немного и совсем мало дыма, это норм?

Модель Mini Truggy.

Мягкие_тапочки

Много дыма, мало дыма - это очень субъективно. Непонятно, с чем сравнивать.
Топливо должно лететь - это признак богатой смеси. Но количество его - другой вопрос.
Какова температура двигателя после езды на полном газу? желательно мерять на свече и больше 120 градусов чтобы не задиралась

ogorodnoff

Я даже не знаю как замеряется температура(

snwrururu

У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку.

Только не давайте за это %.Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
snwrururu:

У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку.

Только не давайте за это %.Спасибо.

Купи не смертельные деньги ( в отличии от цены пилотажа ) и объем побольше.

extra555

ага согласен, покупать б/у как то совсем не имеет смысла особенно учитывая что ресурс у них не ахти какой большой

Temych

просто фота понравилась 😃 ФГ и мини
сцылко на оригинал ТУТ

snwrururu

Машинка у меня тринити.Там двиг такой как сверху на фотках.Подойдет карбюратор от него к новому двигу?Имеет смысл их менять?

Temych

а зачем менять карб ? имхо, бессмысленно. купите этот новый мотор по ссылке и катайте с комплектным карбом.

Мягкие_тапочки

Вчера, воспользовавшись тем, что было сухо и относительно тепло, попытался обкатать мотор. В общем, если вкратце - я так и не понял, обкатывал его или откровенно “мочил”. Крышка бака пропускает столько воздуха, что топливо еле идет. Даешь газу - модель разгоняется и глохнет от переобеднения смеси.
Мда. Просто нет слов. Качество у данной модельки - это просто песня. Что еще нужно сделать, чтобы она наконец поехала?

Господа! Расскажите, кто и как решал проблему топливного бака.

Temych

дык прокладка наверна травит ? я несколько страниц назад решал эту траблу, почитай, я все подробно описывал. у меня до сих пор все ок, вот тока на днях проверял…

snwrururu

Что делать если двиг глохнет когда нагреется?

bam51

тут многие упоминали люфт в колоколе сцепления. кроме того я потерял наружний подшипник а найти такой-же не удалось. пришлось купить 2 подшипника внешним диаметром на 1мм больше и шире на 0.5мм. посадочные в колоколе прекрасно удалось проточить на токарном и при небольшом нагреве впрессовать туда новые подшипники. сцепление теперь не люфтит абсолютно.
может кому и пригодиться.

jon_bear
bam51:

тут многие упоминали люфт в колоколе сцепления.

Забыл поделится. Я стандартные подшипники колокола просто вклеил в него на красный анаэробный фиксатор, другого небыло, теперь люфт в пределах разумного.
Еще просверлил 4 сквозных отверстия диаметром 2 мм в каждом кулачке, для облегчения, все нету времени попробовать этот “тюнинг”

Задний “сухарик” в ступице колеса, решил защитить таким образом, набил в него смазки шрус-4 , обмазал прозрачным силиконовым герметиком для ванн и аккуратно разровнял. получился отличный пыльник, после покатушек зимой, он остался целым, посмотрим что будет летом. на фотке видно что пытался сделать тоже самое с “сухариком” у диффа, но герметика мало положил, и он оторвался по краю.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кулаки я давно облегчил не только сверлением .
И подши вклеивал - только сцепление греется и фиксатор вылез с колокола тонкой трубочкой .
Приехал колокол с башни - подши тоже болтаются в нем .
Так что это фамильный косяк , который творится как в рашу так и америку - качество всем раздают на букву ГГГГГ.
Пока глушитель на тринити не приехал и машина стоит , ждет хахоряшки - блин 5-ый день в Москве на сортировке посылка лежит - я в шоке с каждым месяцем ЕМС работает все хуже и хуже . Пришел к выводу что услугами ЕМС не выгодно пользоваться. Посылка другой почтовой компанией пришла в течении 3,5 недель и ЕМС точно такие сроки .
Причем у ЕМС ограничения на размеры посылок и цена за услугу выше , а та что выслали другой и габориты больше , и дешевле , единственное , по России посылка не пробивается.

Мягкие_тапочки

Самое правильное - пользоваться самой дешевой почтой…
Аксакалы мне говорили, что с треком почта идет дольше…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не скурвились они напару ( ЕМС и Таможня).
Раньше как было классно - заказ 4 дня ждеш пока все соберется в одну посылку ( обычно заказывал с разных магазинов и тех которые с рашей не хотели торговать ) и две недели и у меня.
Сейчас просто кошмар и заказ стали долго собирать ( народу прибавилось у посредников ) , так и посылка месяц катится . Итог иногда срочный заказ отбивается по два , полтора месяца.
--------------------------------------------------------------------------------

ЕВГЕНИЙ-ARM

Многие жалуются на то что мотор у мини начинает после разгона глохнуть и пр.
Причин масса и стравливание давления через неплотности глушителя , и с бака и мусор и еще большая куча.
Чтож вот вам еще один косяк .
Много раз промерял это место на причину подсоса и что то пропускал мимо внимания ( хотя нет нет да появлялась в душе мысль что причина строптивости кроется в этом).
И так дебильная система фиксации карба и этот интимный разрез. так как мотор пойдет теперь под конверсию в авиа вариант я начал задумываться о карбе ( такие массы и размеры и пр. не котируются в сверх малой авиации ) и промеряя еще раз и присмотревшись нашел это …
разрез сделан настолько глубоко , что резинка на карбе практически не уплотняет этот вырез . И это особенно ясно сейчас видно на моем моторе , которые поработал вполне продолжительное время - там образовался поясок темного налета и он как раз находится так что резинка выше конца выреза. На холодном моторе вроде все нормально , но стоит прогнать на больших оборотах картер нагревается , а карбюратор по причине испарения топлива и особенно втулки которая с резинкой вставляется в картер остывает. Этог мы получаем вполне приличный подсос после прогрева.
*******************
Хоть на моей модели другой мотор , где нет такого безобразия , но на последок могу дать один только совет обладателям АСМЕ - подрезать в картере впускной канал так чтоб карб сел глубже . Хватит вполне пол милиметра , если карб упрется , то подрезать нижнюю часть так чтоб остался хоть тоненький буртик удерживающий резинку . Установка на герметике мне довала только временное улучшение и после нескольких баков начиналось снова . Это к тому что не стоит себя обнадеживать что герметик может помочь. Все конечно индувидуально , но у меня так на моем моторе.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что все притихли …
Неужели все надоела игрушка…
А я потихоньку свою начал трести . Ноги едут еще пачка самиков собирается , но вот немного и мини уделил время.
Наверное об легенде на запчасти с башни - теперь могу сказать , теже кривые ручки отсыпают запчасти и на право и на лево …
По запарке мне выслали 4-е 😵 маховика - два забраковал . Оси кулачков запресованны с перекосом .
Пришло по той же запарке два дифа задних с металлическим редуктором - один сегодня забраковал ( на запчасти сойдет от без исходности ). первая деталь надеюсь вы её узнаете при таком увеличении и таком браке - . Достал первый диф и что то начал проверять на бой - с одной сторны этот “стаканчик” рисует фигу с боем в милиметра полтора…
Снял и увидел вот такое шлицевое. Ладно думаю возму поменяю - ничто не поменялось. Видать и тут шлицевое запиленно криво . Ладно взял второй диф - там все ОК.
Увы но новый колокол хоть и меньше болтается на подшах , но всеравно с приличным зазором он там сидит.
Маховик сейчас выбрал . И теперь готовлю моторчик для установки на мини .
так как глушак там идет по умолчанию пластмассовый , взял горелку в руки и приварил кольцо под люминевый глушак ( 😃 😃 по той же запарке и два глушака пришло)…
можно конечно и на пластмасее покататься , тем более что в этом варианте болезнь АСМЕ тут решена , но вот решил раз есть барохлишко так надо установить.
В целом мотор намного компактнее , только за счет более совершенного пула освобождается место. сегодня только отрезал заготовку будущей площадки под мотор , думаю на днях все установлю .
Но так как пришло куча всего , но что тоже не менее актуально увы меня лишили - кастеры решил использовать пока пластмассовые , усилив их стеклотекстлитом - но это позже , когда будет результат …