Nitro 1/16 mini-truggy

Мягкие_тапочки

Ну вот смотрите… У меня на Реве стоковый мотор был 3.3 кубика - 0.20 кубических дюймов
Я поставил другой - OS 18TM. 3 кубика - 0.18 кубических дюймов
Он оказался мощнее…

Очень много зависит от качества изготовления мотора, от расположения портов и их обработки, от манифолда и вылопной трубы, от качества подшипников, от коленвала, каналов в картере итд. Думаю, ЕВГЕНИЙ-ARM расскажет об этом лучше меня 😁

В Офновском моторе, конечно, цена кусается… А с другой стороны - не такие уж и большие деньги… можно поэкспериментировать. Похоже, что родной глушак встанет.
Но это задел на будущее - сейчас у меня есть новый необкатанный стоковый мотор, жду теплой сухой погоды чтобы обкатать и капельки времени вечером, чтобы сделать вторую пятибаночную спайку…

ogorodnoff

Мягкие тапочки
А могёте подсказать?))

У меня, после обкатки и настройки движка, НЕ мной, а пилотажевскими техниками, ибо не разбираюсь, из выхлопной трубы всё ещё летит топливо немного и совсем мало дыма, это норм?

Модель Mini Truggy.

Мягкие_тапочки

Много дыма, мало дыма - это очень субъективно. Непонятно, с чем сравнивать.
Топливо должно лететь - это признак богатой смеси. Но количество его - другой вопрос.
Какова температура двигателя после езды на полном газу? желательно мерять на свече и больше 120 градусов чтобы не задиралась

ogorodnoff

Я даже не знаю как замеряется температура(

snwrururu

У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку.

Только не давайте за это %.Спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
snwrururu:

У кого остался старый движок?Куплю, напишите в личку.

Только не давайте за это %.Спасибо.

Купи не смертельные деньги ( в отличии от цены пилотажа ) и объем побольше.

extra555

ага согласен, покупать б/у как то совсем не имеет смысла особенно учитывая что ресурс у них не ахти какой большой

Temych

просто фота понравилась 😃 ФГ и мини
сцылко на оригинал ТУТ

snwrururu