Nitro 1/16 mini-truggy

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да причем тут какие то авторитеты - брр.
Все проще - на максимальных оборотах даже были случаи когда плавился алюминевый патрубок .
Речь конечно не про мини и пр. , но мои трубки тоже имели место от нагрева ничинать скажим так мягчеть что начинала теряться геометрия.
Глаза боятся руки делают , просто горелкой сначало непривычно , но стоит попробывать - это не так сложно спаять горелкой и высокотемпературным припоем - тем более ПСР паяется очень легко …

Blitzkrieg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Все проще - на максимальных оборотах даже были случаи когда плавился алюминевый патрубок .

А подойдет горелка китайская, она турбопьезо плавит медь, скрепки плавит. Заправляется газом, таким же как заправляются зажигалки.
Тоже немного увлекался ювелирством 😃 Приятель учился на ювелира а я ради удовольствия плавил монетки и серебро 😃
Как закрепить детальку? Через асбестовую ткань в тиски?
Кстати какой именно ПСР их куча целая 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да такой и паяю всё . Эх раньше небыло таких горелок ( в моем детсве) .
ПСР любой хорошо паяется ( выберите по температуре какой низкотемпературней - мне справочник долго искать , а сейчас и импортные так вообще красота и стоят не дорого)) , только он не ложиться на олово , или очень плохо.
Надеюсь вы поняли про что я имею в виду.
Закреплять - да тисочки , камень шлифовальный или точильный и с таким хозяйством упровляюсь.
Вы не бойтесь факелом детальку не снесет.
Ну подумайте как все закрепить так чтоб оно прижалось.
Поверьте это несложно , все зачистили от окислов и оно все само затекет.
Я даже от этого получаю удовольствие , долгое время не паял горелкой , отвык напрочь . Сейчас и инструмент удобный и пр. Просто в удовольствие посидеть по паять - снимает все стресы накопившиеся за день – главное не спешить и дать прогреться деталькам.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот наконец я и обкатал свою мини с новым моторчиком.
Вообще она можит еще долго кисла бы , но все началось с того что пару дней назад хотел облетать новый самоль с ДВС и открыть свой сезон.
Выкатился я на свою полосу и после сошедшего снега, земля была настолько мягкая , что колеса на разгоне вязли и несмог оторвать самик на разгоне и подломил стойку. Чтож дома решил немного укатать полосу баггой старухой 8-кой . Вчера прихватив свою самик электричку и баггу я немного погонял на ней в перерывах подлетывая на самоле. Но моя рассыпуха опять дала о себе знать , что за накозание а не модель - она пожизнено срет гайками на асфальт - болезнь неизличимая.
Чтож приехав домой я вдруг вспомнил про мини и что на ней новый моторчик уже какой месяц тоскует.
Короче присобрал и сегодня опять в поле . Вот примерно так оно выглядит ( точнее часть его) . Это очень большое и ровное поле которое стоит в отрогах саянского хребта - говорят что в этом месте саяны и кончаются …
Чтож моторчик завелся без капризов .
Первый бак немного пароботав я начал не поддавая газу кружить по полосе . Говорят что лучше катать не на холостом ходу а медленно катая машинку. Так выкатав первый бак и перекурив опять подлет на Злинчике - электричка которая вызывает наибольшие симпатии у меня . И опять накатывать заправив второй бак . На третьем баке уже начал поддавать газку. Чтож по мотору , по сравнению с тем что стояло на мини , это небо и земля . Режимы держит достойно , пока еще моторчик был туговат , наблюдался маленький провальчик. Иглу не пришлось сильно трогать , как достал с коробки и только чуток обаготил мотор , открыв основную иглу. Х.хода иглу не трогал - да и бесмысленно на тугом моторе её сильно накручивать. На четвертом баке уже начал притапливать более интенсивно . Блин мотор стоит своих денег , режимы не плавают , подрыв практически мгновенный . Так примерно на пятом баке почувствовал что то непонятное в поведении машинки , подгоняю её и осматриваю – ёёёё опять прокручивается задний редуктор .
Чтож собрался и домой ( а в душе до этого радовался что неужели все что ломалось перебрал) , и раздумывая что такое , неужели прыгая порвал и железный редуктор. А прыжочки так детсво , небольшие с полетом максимум по пол метра.
В целом кастеры полеченные выдержали , хотя машинка несколько раз летала кувырком и влетала в ямки.
Приехал домой и достал такую грязнулю . Хочу отметит этот неказистый воздушный фильтр с 10-го масштаба .
На 15-ах он не сильно блещет , там он пропускает иногда пыль связи с тем что расход воздуха у них больше. Но вот на мини , это просто обалденная вещь , выдернув паролон пропитанный касторкой , фильтр только сверху набрал пыль , внутри все идеально чисто.
Родной от мини пропускает пыль при каждом удобном случае.
Чтож покатухи по пыльной трассе сразу показали негерметичности . Да точно я забыл этот фланец собрать на герметике .
А если бы в нем небыло подсоса , то иглу вообще трогать бы не пришлось.
Чтож теперь о причине и что поломалось в редукторе.
Снимаю редуктор , с мрачным настроением что опять раскидывать всю подвеску и вижу виновника . Да мать его что за новая пропастина , теперь кровь будут пить эти некудышные хахоряшки .
Хорошо что еще в запасе был один. Причем я не помню какой сейчас лопнул , новый или тот который я сменил.
Зачем эту шнягу делают из пластмассы???
Чтож чем мне особенно нравится мини - компактностью , собрав её я понес хозяйство в ванну и через двадцать минут полоскания и работы щетками с щепоткой стирального порошка - мафынка выкатилась опять идеально чистая - хоть на прилавок.
На багги 8-ку уходит блин часа два - досих пор стоит на балконе - у неё оторвало болт удерживающий колокол сцепления и кажется подш пошел за куревом - нет его…
Моторчик мини промыт кастроловским спреем и закапанно несколько капель Декстрона . Все моделя обслуженна.
Пришел к выводу что машинка газульки тоже просится на смену - родная с прогревом слабнет так что нехвотает сил на торможение.
Вот такой букет впечатлений…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Народ еще раз хочу поднять тему амортизаторов .
Блин жопа болтается как будто в аморах пустота . Разобрал - полный , масло никуда не ушло . Но резиновые колпачки не держат и сверху было масло . Можно еще и дырочку одну заклеить в поршне заднего амортизатора . Но колпачка не найти у меня в городе и можит всетаки есть что то хорошее и не обязательно именно от мини и её родственников. Вон смотрю на электро Инферну ставят металические , но насколько они встанут на мини ??
Мне тяжелее так как посмотреть и сравнить негде и покупать вслепую завешивая 40 баксов что то как то не сильно привлекает.
Есть ли опыт сравнения ???

Мягкие_тапочки

У меня стоят металлические пилотажевские - но жопу носит все равно. Впрочем, эта проблема меня преследует и с другой моей моделью - Revo. Даж не знаю, что делать…

Кстати, обратите внимание на цену Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy на AmainHobbies - с доставкой это будет 240 долларов, что означает 5700 рублей. А также обратите внимание на комплектность.
Ну и двигатель… Сирио 1.5 куба - все же получше, чем Гоу 1 кубик.
Я заказал себе.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Мягкие_тапочки:

Кстати, обратите внимание на цену Kyosho GP Mini Inferno 09 ReadySet “Rainbow Stripe” Nitro Buggy на AmainHobbies - с доставкой это будет 240 долларов, что означает 5700 рублей. А также обратите внимание на комплектность.
Ну и двигатель… Сирио 1.5 куба - все же получше, чем Гоу 1 кубик.

Дяденька мне багги как то не сильно привлекают а это СИМПАТИЧНЕЕ

Мне Трагги более симпатизируют 😃
Конечно Сирио лучше , покрайнее мере некоторые болезни не так проявляются - всю зиму бился с тем что прогнав на максимуме , при переходе на х.ход глохнет . Чего только не устронял , под конец еще нашел заморочку , но блин вал мягкий и вконце начало подсасывать начал через к.вал и пул - там битвы уже безполезны, с этим уже помрет и так и будет. Так что вот трагги интересна от киоши…
-----------------------
Просто мысля появилась , что порвало ту хрень привода именно от того что зад при покатушка на 30% висел в воздухе вот и порвало когда колеса в зацеп с землей входили . Редуктор туговат , новый и как раз эта сторона сильнее в вывешеном состоянии раскручивалась …

v_b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Народ еще раз хочу поднять тему амортизаторов .
Вон смотрю на электро Инферну ставят металические , но насколько они встанут на мини ??
Мне тяжелее так как посмотреть и сравнить негде и покупать вслепую завешивая 40 баксов что то как то не сильно привлекает.
Есть ли опыт сравнения ???

Могу предложить два варианта:
1 могу промерить свои аммо от 3Racing
2 на форуме появился aei66 из твоего же Красноярска. У него Инферна СТ. Дальше продолжать?

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мне Трагги более симпатизируют 😃

Минитрагги у меня уже есть - и зачем уножать сущности без необходимости? Будет мини-багги )

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про наличии у него Инферны я в курсе - это в конечном и без исходном варианте я попрошу его чтоб подвез.
А ваши 3Racing интересно узнать что и как .
В основном интересует ход штока - растояние по точкам крепления в сжатом и растянутом ( в свободном состоянии) .
Вот за эту инфу был бы благодарен.

Мягкие_тапочки:

Минитрагги у меня уже есть - и зачем уножать сущности без необходимости? Будет мини-багги )

Конечно у каждого свои восприятия жизни и чтоб знать что ты хочеш от неё нужно попробывать все .
трагги лично мне своей концепцией нравятся - шоссейка , багги , монстр – 3в1.
Хотя на багги натянул скаты и иногда тоже самое получается …

v_b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В основном интересует ход штока

Передние - 50 (68)
Задние - 55 (72)
Мог на миллиметр ошибиться - не откручивал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Передние - 50 (68)
Задние - 55 (72)

Ну вот уже инфа .
Раз переживаю больше за зад .
задние 52 (66) - это мои снятые…
Но вы раз мерили не снимая , то вам упоры рычага не дали померить полный ход.
Но все равно спасибо - мимлметры не самое главное .
Теперь могу промерить чтоб ход стойки соответсвовал оптимальному ходу рычага и определиться о возможности смены.
Еще раз спасибо…

v_b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но вы раз мерили не снимая , то вам упоры рычага не дали померить полный ход.

Э-эх, чего не сделаешь ради хорошего человека. Открутил.
Замеры с выкрученным “в ноль” регулировочным кольцом
Передние 49 (64)
Задние 53 (73)

PS Вообще, кмк, аммо на мини-трагги и инферне должны быть идентичными.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это называется - выпросил 😎
Чтож теперь есть тема для полета мыслей.
Просто как то завелся комплектик неплохих стоек на шоссейку 10-ку , и я радостный типа сейчас я их поставлю на ТТ.
Сколько не танцевал , не смог , то длинны не хватает то ход не тот . А вроде дыр в бабочке много , ставь не хочу…

v_b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Чтож теперь есть тема для полета мыслей.

Только мысли лететь особо некуда - в наличии в известных мне магазинах не обнаружил аммо ни от 3Racing, ни от Atomic. А родная Киоша по 25 баксов за пару - это перебор.

PS Пардон, есть. Голубенькие и “титановые”
shopping.rcmodel.hk/product_info.php?cPath=2_59&pr…
shopping.rcmodel.hk/product_info.php?cPath=2_59&pr…

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

трагги лично мне своей концепцией нравятся - шоссейка , багги , монстр – 3в1.

Трагги - да. Но не мини-трагги. К сожалению, внедорожные способности этой модели более чем скромные - очень маленький клиренс, малые ходы подвески даже при вывернутых ограничителях. Смысла в широких катках особого нет - они лишь утяжеляют конструкцию и увеличивают неподрессоренные массы.

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я же говорю - кому что нравится.

В любом случае, что мешает перекинуть колеса? )))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Полазив тоже на тему аммо - пришел к выводу что это долгая история …
Решил бороться с своими …
И так разобрал аммо и слил мазуту . Она уже была черная .
Дальше стал смотреть что не так и что где заклеить. Вытащил шток и посмотрел как ходит в цилиндре .
Удивился не на шутку , мало того что в поршне две дыры , так и сам поршень болтается как сосиска в проруби имея примерно 0,5мм зазору …
тут вспомнил что валялись пару разукомплектованный аммо от какой то 10-ки , выдергиваю штоки и радости нет предела. Поршни вошли очень плотно и при этом легко перемещались в цилиндрах. Вот можите посмотреть визуально без всяких ориентиров на сколько отличаются по диаметру поршня .
Новый поршень оказался к тому же значительно шире ( старый имел фаски и толщина получилась нового в два раза шире) . Чтож вот так я заставил вполне удовлетворительно работать стойки . прокачав и собрав получил очень хороший результат - без пружины примерно 10 нажимов и шток медленно возращался в начальное положение самостоятельно.
Теперь бросив мини с высоты пол метра она не подпрыгивает и делает одно еле заметное колебание . Причем зад не пробивает как раньше до деки при касании о поверхность . Высота при косании так наглаз меняется на половину просвета …
Масло залил правдо чуть густоватое - что было под рукой.
Чтож покатухи покажут оптимально или нет прошел ремонт. Пружины сейчас полностью ослабленны . Аммо закрепил на самые верхние отверстия бабочки …
Если амортизаторы зароботают как нужно , настройка подвески следующий этап . Но первым делом сменить шары - стучат они и беспредельно люфтят…

Blitzkrieg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Полазив тоже на тему аммо - пришел к выводу что это долгая история …

Странно… мои рассуждения.
Если у Вас маслонаполненный амортизатор то поршень ни как не должен возвращаться сам в исходное положение без пружины. Принцип работы маслонаполненного амортизатора примерно следующий: когда поршень двигается вглубь цилиндра вязкая жидкость (масло) перетекает через отверстия заданного диаметра тем самым делая ход поршня плавным и гася энергию пружины.
В случае газонаполненного амортизатора как раз поршнем сжимается газ без перетекания.

А у Вас нипойми чево получилось. Скорее всего у вас аммо возвращается за счет резиновой заглушки которая как шарик воздушный работает, у меня на одном аммо с завода такая хрень была, перелили масло в него.
Поправьте если я не прав.

Blitzkrieg

Точнее так. Вы перелили масло скорее всего. Резиновая заглушка выполняет роль дополнительного резервуара для масла, вытесненного штоком.