Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

ВладНик
Gera60:

А зачем ?😒

Ответ прост- будет модель которая не выпускается серийно.

Nosferatos:

То ВладНик крайне много переделывать - рама, тяги, кардан и самую проблема - корпус. Готового ничего нет, так что только ручками все…

Не совсем с Вами согласен. Удлинить раму не проблема,также не есть проблемой удлинить кардан к заднему мосту.Тяги можно оставить штатные. Кузов сложно делать с нуля а имея заготовку это сделать проще.
П.С Мучает дилема выбора- Деф или Тойота ? Думаю взять для переделки ,осталось определиться …Деф нравиться больше а Тойота доступнее (ее можно взять и в Украине по вменяемой цене).

Nosferatos
ВладНик:

Не совсем с Вами согласен. Сложно делать с нуля.

Это всегда сложно)))

Удлинить раму не проблема,также не есть проблемой удлинить кардан к заднему мосту.

Не знаю как просто удлинить раму, для меня проще было бы вырезать новую. По кардану немного ошибся - есть кардан от WPL C-34, он намного длиннее.

Тяги можно оставить штатные.

С переделкой рамы - можно и штатные…

Кузов сложно делать с нуля а имея заготовку это сделать проще.

Зачастую объем доделок и и сращивание доделок с основной частью - превышает объем полностью самодельного ))))

P.S. Увидел D90 на колесах от WPL C-34 - весьма достойно и копийно. Судя по видео - резина крайне мягкая и поролоновые вставки чуть ли не обязательны…

ВладНик:

П.С Мучает дилема выбора- Деф или Тойота ? Думаю взять для переделки ,осталось определиться …Деф нравиться больше а Тойота доступнее (ее можно взять и в Украине по вменяемой цене).

Тойота от MN ? Если да - то не стоит… на видео - просто ужас на крыльях ночи (((( Уж лучше по запчастям набрать сразу Деф…

ВладНик
Nosferatos:

Это всегда сложно)))

Не знаю как просто удлинить раму, для меня проще было бы вырезать новую. По кардану немного ошибся - есть кардан от WPL C-34, он намного длиннее.

С переделкой рамы - можно и штатные…

Зачастую объем доделок и и сращивание доделок с основной частью - превышает объем полностью самодельного ))))

P.S. Увидел D90 на колесах от WPL C-34 - весьма достойно и копийно. Судя по видео - резина крайне мягкая и поролоновые вставки чуть ли не обязательны…

Тойота от MN ? Если да - то не стоит… на видео - просто ужас на крыльях ночи (((( Уж лучше по запчастям набрать сразу Деф…

Насчет переделать кузов-для меня пластик не проблема. Вот переделывать кузова из металла это еще та работа но ничего и с ними тоже справлялся.
Нет, я имел ввиду Тойоту от WPL. Тойота от MN страшненькая (да,колесики у нее симпатичные), тут я с Вами согласен.В плане переделки в другую модификацию у WPLской Тойоты есть еще два варианта-пикап с длинной базой и пикап с кабиной даблкаб. Деф в плане модификаций более интересен, их было ну очень много.Были интересные версии 6х6 и даже попадались полно управляемые варианты 4Х4.

Nosferatos
ВладНик:

Нет, я имел ввиду Тойоту от WPL

Тогда я бы даже не раздумывал, а брал тойоту в металлической комплектации. Если все те ништяки которые с ней идут покупать отдельно - существенно дороже получится. Для неё только амоты и коромысла докупить)) А “тушку” дефа можно и отдельно взять ))

ВладНик:

Были интересные версии 6х6 и даже попадались полно управляемые варианты 4Х4.

6х6 не видел, но в литературе упоминания встречал. Сам по себе Деф мне мало интересен, просто брал его по определенным причинам. Теперь причина отпала, вот и лежит в долгом ящике…

ВладНик

[QUOTE=Nosferatos;7847690]Тогда я бы даже не раздумывал, а брал тойоту в металлической комплектации. Если все те ништяки которые с ней идут покупать отдельно - существенно дороже получится. Для неё только амоты и коромысла докупить)) А “тушку” дефа можно и отдельно взять ))

Вчера взял у друга поиграться Тойоту от WPL в стоке…Читал тему на форуме по ее доработке и не мог понять зачем так заморачиваться с доработкой серийной модели. Покатал и все понял. В стоке это полено на четырех колесах. Скорее всего возьму Деф, мне он нравиться больше.

Nosferatos

То ВладНик в стоке они все уёжище… Доводил до ума С-14, нервов и матов стоило… И денег… С-34 вроде как получше даже в стоке, да и вроде как 1/12.
У MN в стоке многие вещи сделаны намного лучше, но есть “но” - после апгрейта на метал отличия только в корпусе и длинах мостов. Цены на запчасти к Дефу безбожно завышены((( если не менять корпуса мостов - можно обойтись деталями для WPL…

Nosferatos

То Gera60 буквально на этой странице машины с такими же колесами…

Gera60
Nosferatos:

То Gera60 буквально на этой странице машины с такими же колесами…

Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал, (интересуют в первую очередь ходовые качества по снегу) , а не про диски , крупная шашка от елки все таки отличается 😎

Nosferatos
Gera60:

Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал

Ну извиняюсь, невнимательность моя (((( Тут вряд ли кто ответит, скорее нужно курить ветки посвященные машинам для которых эти колеса предназначены изначально… HSP вроде, вот только какой именно ?

Димур
Gera60:

Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал

Где то на просторах интернета попадалось видео wpl c24 с таким протектором. Сейчас бесполезно искать, год назад смотрел. Но если даже на моей резине, фотки на предыдущей стр., Едет не хуже стоковых колес, почва слегка влажная, на горки забирается. За качество видео извиняюсь, фокус на телефоне не сработал
Не реклама

Netcat

Срезало латунную шестерню в заднем мосту. Заменил на сталь, посмотрим сколько проходит. 😉 Ответную латунную шестерню, которая на валу пока оставил.

Попробовали с сыном погонять по квартире по FPV - восторг!😆

ВладНик
Gera60:

Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал, (интересуют в первую очередь ходовые качества по снегу) , а не про диски , крупная шашка от елки все таки отличается 😎

Я бы не советовал Вам такие колеса. Похоже что на резину а точнее пластик для дрифта
надето резиновое кольцо с протектором. Дрифтовая сама по себе довольно жесткая и а что будет с ней на холоде ? Плюс к этому резинка сверху тоже на холоде станет тверже в итоге будет очень дубовое колесо. Вот если сделать покрышку шипованой (металл.шипы) то думаю что для погонять по льду будет самое то.

Nosferatos

То ВладНик про резину - не соглашусь. Ссылка предоставленная Gera60 несколько неудачна и вводит в заблуждение.
По типу резина такая же как и у Димур’а, если внимательно покрутить “Али” - то она встречается довольно часто и на различных по виду, но однотипных дисках. Резина уж точно не монолит.

Gera60
Nosferatos:

Ссылка предоставленная Gera60 несколько неудачна и вводит в заблуждение.

Пост внимательно прочитайте , кто и кого там в заблуждение вводит ?

Gera60:

Всем привет , вопрос по резине на зиму , никто шашку от 10 масштаба не юзал (на переходниках естественно ) типа такой

на ссылке ясно протектор шашка виден , при чем тут диски , мне ехать нужно а не понты …

Nosferatos

То Gera60 фотографии по вашей ссылке и ввели , если человек посмотревших посчитал их кольцами для дрифта с натянутым протектором, диск похоже двумя цветами покрашен… .
Ну а по поводу ехать , судя по видео, весьма жёсткая. Практически не проминается под пальцами оператора по сравнению со стоковыми.

Gera60
Nosferatos:

Ну а по поводу ехать , судя по видео, весьма жёсткая.

В этом же магазине одни покрышки нашёл , судя по вставкам не жесткая , для 10 масштаба по крайней мере … ru.aliexpress.com/item/32725677782.html

Nosferatos

То Gera60 для 1/10 скорее всего будет средней жёсткости, всетаки она “ралийная”. Вес 1/10 и 1/12 сильно отличается, да и скорость тоже весьма разная…
С-14 даже вся в металле с трудом вышла из 2кг, D90 не сильно отличается.
Для 1/10, даже в пластике масса начинается с 2кг.
Ну и только на мой вкус Дефы на дисках такого размера несколько не эстечичны - как Хамер на громадных дисках с 2х сантиметровой резиной.
Для “трофийки” соотношение диск/резина должен быть существенно больше, никак не меньше 60/40. Жаль что такие диски с резиной попробуй найди ещё и приходиться ставить то что есть((
Никого не хочу оскорбить - это только моё мнение.

Nosferatos

То ВладНик ты прав, это скорее для WPL. За исключением С-34. Для С-34 и наших будут маленькими.
В 380 сообщении на 10 странице выкладывал фотографию - деф на колесах WPL, зрелище печальное((