Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1084

Вопросики про Mini Inferno

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; немного офф, но удержаться нимагу ! я лично просто рыдал мега-инферно http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53803 автору реал респект.. извините, если баян...

  1. #521

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    немного офф, но удержаться нимагу ! я лично просто рыдал мега-инферно http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53803 автору реал респект.. извините, если баян

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    я уже писал про этот горерегулятор от Kyosho. Это абсолютная разводка, его функция не допускать разряда банок ниже 7.2В, что в случае с NiMh нафиг не нужно.

  4. #523

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    тогда такой вопрос (не ругайте если глупость): не означает ли это, что можно этот "стабилизатор" использовать для липо с RA-16?

  5. #524
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    его функция не допускать разряда банок ниже 7.2В, что в случае с NiMh нафиг не нужно.
    Ага... Типа "отсечка". До 0.9 на банку.
    В принципе - нужно. Потому как отсечка у штатного регулятора - 5.4

    2Nerv182 Отсечка для LiPo должна быть 3.0 вольта на банку. То есть для 2s1p - 6.0в

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    20
    Господа, я знаю что этот вопросу уже 10^6 раз обсуждался, но я перечитав всю тему так и не пришел к единому выводу о замене стандартной сервы. Дело в том, что оная вышла из строя насмерть. Я думаю о том, что бы покупать на RCmart'е, ибо у них удобно с доставокой, из Москвы это намного сложнее. Больше интересует вопрос совметимости по габаритам, дело в том, что у меня нету дополнительных кронштейнов под крепление сервы, только стандарт.
    Если кто то возьметься рекомендовать, то рекомендуйте пожалуйста сразу линками.

  8. #526
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Ivar Посмотреть сообщение
    Господа, я знаю что этот вопросу уже 10^6 раз обсуждался,
    Тут из 'отвечающих' походу только я и остался. А мой ответ ты уже получил...

  9. #527
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Ivar Посмотреть сообщение
    о замене стандартной сервы.
    Поприкладывал линейку к нашей серве, вроде вот эта подходит
    Hitec HS-225BB
    она же на amainhobbies
    чуть поманернее: Hitec HS-225MG
    совсем манерно Futaba S9602

    А если кошелек очень толстый -
    JR DS9411

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Добрый день!
    Cтал счастливым обладателем MiniInferno, вернее броневика (L.A.V.) на ее базе.
    Это моя первая машинка, поэтому возник ряд вопросов.
    При настройки прямолинейности движения с пульта управления, удается настроить прямолинейное движение только вперед, при движении назад машину с начало сильно разворачивает, при этом назад машина начинает двигаться рывками с неприятными звуками (м.б. надо что-то отрегулировать в трансмиссии?), после разгона двигается более менее ровно и без рывков. Вообще, складывается впечатление, что передние колеса болтаются, когда смотришь на них во время движения ощущение, что они ходят 8-кой, особенно при движении задним ходом. По ощущениям машина назад разгоняется лучше, чем вперед, это нормально? Стоит со всем этим идти в магазин или с начало попробовать самому все настроить? Я с начало хотел просто погонять по квартире, я затем уже браться за инструмент, но видимо придется ковыряться с самого начала , что тоже не плохо. Поэтому сразу хотелось бы узнать чем запастись - какая смазка и где должна использоваться, какой вязкости силиконовое масло лучше заливать в амортизаторы и т.п.? Чем смазывать и смазывать ли диференцалы? чем подшипники? Что еще лучше сделать сразу и какой инструмент нужен? Еще вопрос по двигателю и аккумуляторам - стандартный 380-й двигатель будет работать от 8-ми баночного аккумулятора (9.6 V) или нужен адаптор на 7.2? X-Speed работает без адаптора ? Про X-Speed: в магазине их 2-а типа MFB-IHW13 X-SPEED Half 8 SP Motor и MFB-IHW32 X-SPEED Half 8 HT Motor в чем разница?

  12. #529

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    20
    [quote=v_b;722854]
    Поприкладывал линейку к нашей серве, вроде вот эта подходит
    Hitec HS-225BB
    Спасибо! Заказал самую простую, не ко времени сечас шиковать, тем боее к серве я пока что требований особых не предъявляю.

  13. #530
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    1. Вдумчиво дергаем все подвижные соединения и смотрим наличие люфтов или наоборот - заеданий.
    2. Обращаем внимание на отсутствие (вероятнее всего) ступичных подшипников и озадачиваемся их приобретением. Лучше закрытые. Не надо будет мыть/смазывать. Ну разве что только в особых случаях.
    3. Лучше разгоняется или быстрее едет? Пульт штатный? Если пульт не умеет корректировать всякие кривые, расходы и прочее - вероятнее всего где-то что-то трет.
    4. Выясняем, а масляные ли у нас аммортизаторы. Если да, и на них нету подтеков масла - не пачкаем пока себе мозг выбором масла. То же самое про дифф. Закрытый или открытый. В закрытом уже что-то есть, открытому и не надо. Единственное, что бы я сделал с диффами - проверил зазоры и откорректировал бы их дистанционными шайбами. Как показывает практика - 'там' этим не озадачиваются.
    5. Про двигатели. Двигатель работает через регулятор. Регулятор 9,6 вполне переносит. Но и рег и моторчик греться будут больше. Следовательно неплохо бы озадачиться радиаторами, ну или обращать повышенное внимание на их температуру и давать им периодически передохнуть.
    6. Про X-Speed: второй мо-моему поманернее...

  14. #531

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    в чем разница?
    Не уверен, но SP - это Speed, рекомендуется для багги, HT - это High Torque (Высокий крутящий моиент), рекомендуется для ST версии.

  15. #532

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Спасибо за ответ!

    1. Люфты есть, но они, наверно, там где и должны быть.

    2. Подшипников нет.

    3. Пульт штатный, что умеет не знаю.

    4. Масляные, подтеков масла нет, есть небольшие следы масла, м.б. это осталось после заводской заправки.
    Диффы, скорее всего открытые, межосевой прикрыт прозрачой крышкой, передний и задний состаят из 2-х частей, снизу закрываются за счет шасси. все без смазки. Заедает скорее всего либо заднй, либо межосевой. Если крутить задние колеса руками, то они ощутимо тяжело поворачиваются с пощелкиванием, свободно вообще не вращаются. Если запускать двигатель с вывешенными колесами, передние крутятся хорошо, задние не крутятся совсем или очень плохо, если придерживать передние, то задние крутятся, но гораздо хуже. А как регулировать зазоры? Какие он должны быть? Я открыл задний дифф. все вроде крутится, но как то плохо. Возможно ли, что это пройдет после обкатки?

  16. #533
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    Если крутить задние колеса руками, то они ощутимо тяжело поворачиваются с пощелкиванием, свободно вообще не вращаются.
    Сними задний кардан и попробуй еще раз. Прошло - значит обнюхивай центральный дифф, нет - задний. Сними с шасси и прокручивая пытайся понять где щелкает. Вероятнее всего заусеница в зубьях одной из шестеренок. Вероятно также перетянуты саморезы стягивающие половинки корпуса дифференциала. Попробуй чуть-чуть их приотпустить (не больше пол-оборота). Проверь, нормально ли вращаются подшипники в дифференциале.

    Возможно ли, что это пройдет после обкатки?
    Возможно и пройдет, но скорее всего что-нить крякнет. Есль такая поговорка: хороший стук всегда наружу выйдет. Можно пойти по такому пути...

  17. #534
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Что-то в последнее время эта тема напоминает театр одного актера... Давайте что-ли и я задам вопрос. Итак. Имеется стандартный мини-инферновский центральный дифф. Открытый. Перевернутый на 180 - вследствие чего стандартная "прозрачная крышечка" на него не устанавливается. Хочется либо закрыть этот дифф (капитально, так чтобы ни одна пылинка туда не проникла), либо наколхозить какой-нить закрытый центральный дифф от "десятого" масштаба.
    Ваши предложения?

    PS Станочным парком не обеспечен. Поэтому либо готовые диффы, либо простые для повторения закрывашки для родного.

  18. #535
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Отобранная у ребенка игрушка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1944.jpg
Просмотров: 140
Размер:	66.2 Кб
ID:	141250
    Зверь-машина! Чем не стадиум трак, а?

  19. #536

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Что-то в последнее время эта тема напоминает театр одного актера... Давайте что-ли и я задам вопрос...
    PS Станочным парком не обеспечен. Поэтому либо готовые диффы, либо простые для повторения закрывашки для родного.
    Вчера написал весьма объемный пост, в ответ уважаемому владельцу танка, но видимо хоте додумть и забыл, и сессия утерялась. Сегодня с удивление заметил, что поста моего нету...

    При определенной сноровке, можно попытаться отлить нужную детальку из эпоксидной смолы. Я бы это делал так:
    - слепить нужную деталь из парафина, обработать там пальцами что бы более менее была ровной.
    - облетпить хорошим цементом, или чем то на подобии, главное -- термостойкость и текучесть. Оставить достаточно большое отверстие.
    - подогреть, парафин слить, залить эпоксидную смолу. Дать застыть и можно потихоньку ломать цементную форму.
    (тока не бейте, я просто хотел помочь идеей)

  20. #537

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Еще раз спасибо!

    Обязательно, сегодня вечером так и сделаю, благо опыт разборки/сборки уже появляется. Если найду заусенец его чем лучше удалять ножом или напильником? Подшипники смазываются машинным маслом, если оно в дифф. попадет не страшно? Дифф-лы точно смазывать не надо? Насколько отражаются на надежности соединений частые сборки/разборки мкшинки?

    Мне очень понравилось, что за все время пока ковырялся с машинкой, никто из домашних меня не побеспокоил, даже кошки!

  21. #538
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    Если найду заусенец его чем лучше удалять ножом или напильником?
    Ты размеры тех шестеренок помнишь? Каким напильником ты собрался туда лезть?!

    Подшипники смазываются машинным маслом, если оно в дифф. попадет не страшно? Дифф-лы точно смазывать не надо? Насколько отражаются на надежности соединений частые сборки/разборки машинки?
    Подшипники, если они закрытые не смазываются никак. Если открытые диффы смазывать - надо обеспечить полную герметичность корпусов дифференциалов. (Если этого не сделать, то от масла с пылью будет только хуже.) Закрытые диффы уже смазаны и лезть в них пока не надо. Закрытый дифф выглядит приблизительно вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dtxc7383.jpg
Просмотров: 39
Размер:	10.1 Кб
ID:	141309
    и смазка закладывается внутрь. У открытого - этой блестящей крышки нету и все внутренности торчат наружу.
    Если не применять грубую силу и не срывать резьбу в пластике - частые разборки/сборки не отражаются никак.

    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    А как регулировать зазоры? Какие он должны быть? Я открыл задний дифф. все вроде крутится, но как то плохо.
    Подкладыванием тонких шайб (0.1, 0.2, 0.3 мм.) надо добиться минимального зазора в шестернях. Но при этом не допустить закусывания. Отсутствие зазоров равно как и их превышение чревато повышенным износом шестеренок. Куда подкладывать - вроде как в этой теме было.

  22. #539

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Разобрался, проблема в заднем дифф-ле. Где можно найти регулировочные шайбы и из чего он должны быть сделаны, метал или пластик?

  23. #540

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва, м. Рижская
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Добрый день.
    Разобрал стоковый дифф, там между полуосями стоит шайба, из пластика, скользящий подшипник видимо.. Я хочу установить металлические диффы, но никакой шайбы или подшипника не было в комплекте...
    Вопрос: Нужна вообще эта шайба в конструкции металлического дифа?

  24. #541

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Закрытый дифф выглядит приблизительно вот так:
    Незнаю чтто за зверь, но дифы от ST выглядят так (в разрезе):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1148398293.jpg
Просмотров: 105
Размер:	28.4 Кб
ID:	141562
    и они идут без смазки.
    Уже не раз говорилось, что стоковые дифы заменить на эти, или шариковые поставить.

  25. #542
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от xxl2k Посмотреть сообщение
    Незнаю чтто за зверь,
    Дык я ж и сказал - приблизительно. А вот то, что они by default пустые - не знал.

    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    Где можно найти регулировочные шайбы и из чего он должны быть сделаны, метал или пластик?
    Вот так вот когда-то советовали мне:
    '"Хруст" дифференциала под нагрузкой означает, что присутствует слишком большой зазор между ведущей (pinion) и ведомой коническими шестернями. Это стандартный дефект многих моделей. Под ведущую шестерню нужно подобрать тонкую шайбу такой толщины чтобы осевой люфт составлял не более 0,1 мм, но без подклинивания при полном обороте ведомой шестерни. Еще возможен поперечный люфт всего узла дифференциала в коробке дифференциала. Тогда нужно подобрать шайбу между подшипником и коробкой дифференциала со стороны большой конической шестерни.

    Если этого не сделать, очень скоро шестерни останутся без зубьев. Шайбы должны быть тонкие (0,1 - 0,3 мм) и узкие (например, 8х10 мм, чтобы не задевала за вторую обойму подшипника).


    Вспомнил я свои попытки стать Левшой, когда у меня не было таких шайбочек. Взял толстую фольгу от какой-то упаковки таблеток (кружочек, который остается, когда выдавливаешь таблетку) и маникюрные ножницы. Поколдовал полчаса и с третьей попытки вырезал нужную мне шайбочку. Не очень красивую, но полгода с такой проездил, потом поставил нормальные калиброванные шайбы.

    Поройся в разделе "Аксессуары" - "Винты, гайки и прочее" на сайте www.hobbycenter.ru

    Можно поробовать поиском "Shim Set" и "Sim Set" (KYOSHO).'

  26. #543

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Понятно, а если обычную шайбу по диаметру подобрать (стальную или латунную) и до нужной толщины сточить?

  27. #544
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    и до нужной толщины сточить?
    До толщины толстой фольги?! Не, ну вольному воля, конечно... Но я бы лучше купил бы шоколадку. Или какую-нить пачку таблеток раскурочил бы. Или заехал бы в профильный магазин.

  28. #545

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Без такого экстрима, конечно
    Фольга мне кажется очень тонкой, хотя есть для кулинарных целей вполне толстая. Шайбы которые я смотрел в магазине приблизительно 0.5 мм толщеной, стачить 0.2 - 0.4 мм не так уж сложно, сложнее сделать это равномерно. В любом случае лучше использовать специальные шайбы. Я написал в магазин в котором покупал машинку, они предложили принести показать в чем проблема. М.б. одарят меня набором шайб
    За принципы регулировки дифф-лов, большое спасибо!

  29. #546

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва, м. Рижская
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Как сказал, уважаемый v_b... шайбы легко доступны в хобби центре - (поиск) 8x10mm Shim Set
    Пожалуй заскочу сегодня туда..

  30. #547
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от funky Посмотреть сообщение
    шайбы легко доступны в хобби центре
    Только нам с Angor'ом до хоббицентра 800 вёрст махать.

  31. #548

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Угу, я сегодня в пилотаж поеду, м.б. там что подберу.. Еще хочу колесные подшипники посмотреть, толко размер их не знаю

  32. #549
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    Еще хочу колесные подшипники посмотреть, толко размер их не знаю
    Уж не помню, было это здесь или нет, но я надеюсь что если и было, то за повтор никто не обидится:

    ---www.halfeight.com---
    ...BEARING SIZES...*Courtesy of Hawk...
    Front diff : 4ea 6x10x3
    Rear diff : 4ea 6x10x3
    Center diff : 2ea 6x12x4
    slipper : 3ea 4x7x2.5 (EDIT: Now incl*udes bearings sizes for the two optional units INSIDE the slipper clutch)
    slipper : 1ea 3x6x2.5 (small end)...
    wheel/axle : 8ea 4x8x3
    ---www.halfeight.com---

    И еще наткнулся на интересную вещь:
    http://www.kyoshoamerica.com/techtips/half8.asp

  33. #550
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    И еще одну интересную вещицу нарыл. Может для вас это уже и не новость, но в марте Новак обещает порадовать тремя интересненькими моторчиками на 6, 7 и 9 Kv. Нормального 380-го размера, правда с валом 3.2мм. Интересно еще и то, что идущий в комплекте регулятор умеет работать как с бесколлекторниками, так и с коллекторными моторами. Моторчики - в лучших традициях Новака - датчиковые.
    Подробности тут:
    http://www.teamnovak.com/products/brushles...icro/index.html

    Печалит лишь цена - $155 за комплект. Башня обещает доступность в "раннем марте"

  34. #551

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Вопрос про моторчики - Какой мотор лучше всего поставить, вместо стандартного, что бы без переделок электроники?
    Есть, например, бесколлекторный мотор Mamba (8000 об/Вольт) с регулятором скорости. Зачем ему дополнительный регулятор скорости?

  35. #552
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    У бк 3 фазы,у коллекторника 2.В мини инферно глупо сделана электроника.Если менять мотор с регулем,надо будет еще поменять серво,приемник

  36. #553

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Понятно, а я думал, что регулятор это некий переходник для состыковки бк с электроникой инферны. А какой из коллекторных моторов лучше?

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    reedy

  38. #555
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    reedy
    Для "восемнашек" - да. Но не для инферны. Тяжела она для таких моторчиков.

    Цитата Сообщение от Angor Посмотреть сообщение
    Какой мотор лучше всего поставить, вместо стандартного, что бы без переделок электроники?
    Чтобы без переделок - Kyosho X-Speed

  39. #556
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    мини инферно глупо сделана электроника
    Ну почему же глупо? Политика у них такая - хочешь мотор получше и подешевле - покупай Кёшо. А если вот хочешь, чтобы круто было - меняй всё

  40. #557
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Выползли сегодня (ну то есть уже вчера) с киндером поплавать на малышке. Киндеру еще нет четырех, а он уже начал соображать как ею рулить на льду. Ну да это я отвлекся... В общем хочу похвастаться что-ли... На третьей минуте малышка попыталась взять брод, но он оказался несколько глубоковат для нее. Получилась подводная лодка на колесах. Эффектно вынырнув на том берегу лужи она как ни в чем не бывало продолжила движение.
    Серва - пролита по шву герметиком. Приемник был замотан скотчем, а вот регуль практически ничем не прикрыт. Регуль - Robitronic Speedstar2 Micro Modified. Выше всяких похвал. Хотя повторять не советую. И как водится - снимаю с себя всяческую ответственность за возможный ущерб при повторении вами сего трюка.

  41. #558

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Всем привет! Потихоньку тюнингую свою мини инферну, вот хочу поделиться опытом и задать пару вопросов...
    1.Если кто хочет съэкономить или рискует покупать детали из-за бугра, то скажу, что некоторые части на Киошу подходят от её клона с ДВС - модели Vulcan!
    http://hobbyforyou.ru/catalog/3577.html Я почти стопудово уверен что подойдут обе бабочки, аморы(если они хорошие конешна, я вот не рискнул)))), с небольшими переделками подойдут кулаки(перед и зад) и с-хабы, почти один в один сделаны передн и задн диффы(ток вулкиновские диффы из металла естессна), единственная загвоздка будет в приводной шестерне, той, что передаёт вращение от межосевого диффа... Там нет чашки, и, видимо, она там не предусмотрена((( В любом случае настоятельно рекомендую перед покупкой тщательно всё обмерить и сравнить.
    2.Уже определился с будущей БК системой: это будет либо Wraith 7kv либо уже попсовый AON 6kv+Quark 33A Pro Car. АОН понятно где найти, он даже в Москве попадается временами, а вот с Врэйф и регулем от кварка сложнее. Хотел бы достать именно Врэйф 7к и кварк, поэтому прошу подсказать где можно найти эти два устройства по разумной цене.
    3.Какой приёмник и серву поставить получше? Не самые навороченные, но чтоб быстрые и безпроблемные? Чем кстати аналоговая серва отличается от цифровой(цифровая с микросхемой внутри?что это даёт?)?
    4.Ведь можно стандартный передатчик настроить работать с новым приёмником, верно? =)
    5.Подскажите где достать межосевой дифф из металла?)))) Пластмассовый думаю БК быстро сошлифует... И ещё хочу вот найти шестерни слиппера металлические...

    Заранее пасиб! Думаю ваши ответы будут полезны не только мне, но и многим другим владельцам миниинферн)

  42. #559

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    имхо, я уже писал в этой теме, что з/ч от вулкана и пилотаж-мини-трагги подходят к киошо-мини-инферне, ибо они и есть ее клоны по части шасси. совместимость, конечно, не 100%ая. вулкановские амморы нормальные, но лучше сразу перебрать, как минимум - проверить затяжку крышки (герметичность)
    примерять и сравнивать запчасти нада обязательно. без образцов в руках лучше ничего вулкановского не брать.

  43. #560
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от icelord Посмотреть сообщение
    1.Если кто хочет съэкономить или рискует покупать детали из-за бугра, то скажу, что некоторые части на Киошу подходят от её клона с ДВС - модели Vulcan!
    Уж если покупать из-за рубежа, то Atomic или 3Racing. И в конце концов я уж лучше куплю GPM, Yeah Racing или Topcad. Как минимум не надо будет подпиливать и подтачивать.

    3.Какой приёмник и серву поставить получше? Не самые навороченные, но чтоб быстрые и безпроблемные?
    Приемник или регулятор? Про серву и ESC было. И не очень давно.

    4.Ведь можно стандартный передатчик настроить работать с новым приёмником, верно? =)
    Да, если они из одного диапазона и одной модуляции. А именно 27АМ.

    5.Подскажите где достать межосевой дифф из металла?)))) Пластмассовый думаю БК быстро сошлифует... И ещё хочу вот найти шестерни слиппера металлические...
    Сам дифф врядли сошлифует. Правильно отрегулированный. А вот большую шестерню слиппера - на ура. Брать например на рцмарте:
    ATOMIC (#AK77) CS Slipper Gear 24T
    ATOMIC (#AK78) CS Slipper Gear 32T
    Хотя, тоже было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini Inferno ST или Mini Inferno?
    от Alexey_VK в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 02:37
  2. раскажите про mini inferno MP777
    от NEON-XZ в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 06:57
  3. Mini Inferno st Запчасти?
    от Андрей791 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2006, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения