Вопросики про Mini Inferno

v_b

Понял почему оторвало щетку: оказывается принято, что мотор должен крутиться против часовой стрелки (это предполагает конструкция щеточного узла); у меня же, для того чтобы установить LiPo мотор был развернут в другую сторону и соответственно реверсирован канал газа. Щетку просто загнуло и оторвало.

PS Буду подбирать бесколлекторник - ему все равно в какую сторону крутиться. Хотя надо почитать где-нить так ли это.

xxl2k
v_b:

Что скажете?

Не проще проверенный вариант взять Кварк+АОН?
Единственное, размер вала 2,3 у АОНа.

v_b
xxl2k:

Не проще проверенный вариант взять Кварк+АОН?

Если бы у меня был хрей или ассошка - без вопросов. А мини-инферна ИМХО тяжеловата для АОНа. Как и лось.

aei66

Попала ко мне в руки , вот такая техника: Мини Инферно СТ (в очень убитом состоянии), и Мини ЛСТ 2 (практически новый с парой механических поломок, в виде сломанного рычага и погнутой полуоси - ребенок наступил ногами 😁 )
На Инферно - заменить пришлось буквально все, кроме самого шасси и корпусов диффов. Кости оставил пока старые , хотя на них выработка в 50% (имеются в виду, торцащие штырьки из шаров). Но зато стоял б/к с регом Новатечь. Порывшись на Хобби для всех (откуда видимо и был куплен этот мотор с регулем) нашел следующие их параметры:
Мотор - В222А4 5100 об. Регулятор - Novotech B4715 25А с реверсом. Кстати, что можно сказать об этих девайсах ?
Но пока, снял я эту канитель с Инферно и водрузил на нее 400-й коллекторник с регулем LRP. Поставил самый маленький пиньон - 10 зубов. Задача стояла получить максимум тяги , а не скорость. Возможно заменю его на б/к с вертолетов Валкера. На 3100 об. Там правда будет “засада” в виде разных диаметров осей моторов, но что-нибудь придумаю…
Добавил во все дифференциалы очень густого , силиконового масла, не течет, как густой мед.
Вчера устроил небольшой прогон во дворе по асфальту и свежевскопанным клумбам.
Из плюсов: - все вполне “по взрослому”! Практически ни чем не отличается от собратьев массштаба 1:10, 1:8. Только миниатюрностью…Хорошая курсовая устойчивость, проходимость, сама выбирается из множества тупиковых ситуаций! Довольно шустрая на асфальте, в максимуме газа , я уже не спеваю корректировать направление… Очень юркая и устойчивая - перевернуть не смог ни разу! Диффы работают достаточно согласованно.
Из минусов: - слишком маленький ход передней подвески! Задний нормально. А клиренс передка, изменить не удастся, без “добротных” вмешательств в конструкцию и потребуется замена амортизаторов хотя-бы на такие-же , как задние. Большой свес передней части - не все препятствия, может взять в “лоб”. Возможно что ориентация машинки конечно не для триальных покатушек, а скорее на ровное покрытие и скорость. Тогда пожалуй, все нормально с подвеской! 😃
Акки еще родные , Металлгидридные 1100мА , 8-ми баночные (9,6 вольта), одного хватило на 7-8 минут, второй не выкатал в виду наступления ночи.

Теперь вопросы к уважаемым Инферно-водам.

  • есть ли в природе, карданы приводов колес (не “кости”) и если есть, то где их купить ? Может от чего подходят ?
    Пробовал от мини Траги - не подошли…
  • бывает ли тюнинговый узел сервосейвера ?
  • где купить на нее колеса с дисками (родные все клеянные /переклеянные), лучше наверно “родные”, или есть еще что-то, заведомо опробованные варианты ?
  • если заменять центральный дифференциал, то все-же на какой именно ?
  • центральные карданы. Штатные, видимо пластик, т.к. были загнуты в “полумесяц”, выправил руками, но не факт что не будут гнуться опять. Чем заменить ?
  • стоит ли заменять на “алюминий” поворотные кулаки ?
  • пробовал -ли кто, разные пружины в подвеске ? На Х-моделс есть набор разных по цвету… Дает ли это ощутимый эффект?
  • стабилизаторы поперечной устойчивости. Заморачиваться с ними ? Актуальны они в модели такого массштаба, или это “чистые” понты ?
  • существют ли специализированные (по форме и размерам) Липо аккумуляторы для мини Инферно ?
    Кто и как выходит тут из положения ? (Я прочитал весь этот топик, но время не стоит и может кто придумал что-то новенькое ?)
v_b
aei66:

Мини Инферно СТ

Теперь вопросы к уважаемым Инферно-водам.

  • есть ли в природе, карданы приводов колес (не “кости”) и если есть, то где их купить ?

Есть.
3Racing (#MIF-ST01/BU) Alum Front Universal Shaft For MIF-ST(BU)
3Racing (#MIF-ST02/HD) Alum Rear Universal Shaft Heavy Duty For MIF-ST

  • бывает ли тюнинговый узел сервосейвера ?

Бывает
3Racing (#MIF-019/BU) Alum. Steering Saver For Mini Inferno/ST (BU)

  • если заменять центральный дифференциал, то все-же на какой именно ?

Например на такой:
ATOMIC (#AK75) CS Central Ball Diff. For Mini-Inferno

  • центральные карданы. Штатные, видимо пластик, т.к. были загнуты в “полумесяц”, выправил руками, но не факт что не будут гнуться опять. Чем заменить ?

Ну, скажем вот этим:
Yeah Racing (#MI-020) Light Weight Center Shaft For Mini Inferno/ST(IH30R)

  • стоит ли заменять на “алюминий” поворотные кулаки ?

Да.

  • существют ли специализированные (по форме и размерам) Липо аккумуляторы для мини Инферно ?
    Кто и как выходит тут из положения ? (Я прочитал весь этот топик, но время не стоит и может кто придумал что-то новенькое ?)

А чем не нравятся варианты предложенные в теме?

aei66

“А чем не нравятся варианты предложенные в теме?”
ПО аккумуляторам.

А я здесь увидел всего три варианта.
Первый - связан с переносом мотора на правую сторону и соответственно разворотом центрального диффа. Достаточно трудоемкий вариант, но логичный! 😒 И пожалуй самый правильный! Но опять таки требует уже по ширине акка, чем обычные стандартные от 1500 до 2100 мА.
Второй - акки на спину сверху. Это просто - жуть… 😃
Третий - с поднятием площадки для регуля над общим шасси. Возможно имеет право на жизнь. Но только банки все равно торчат за пределами шасси! Хороший вариант для 3-х баночной системы из малоемких (читай малогабаритных) акков. Но требует акки с большой токоотдачей… И как быть с внутренним кожухом, удалять ?

Я попытался просто подобрать по размерам Полимерки, близкие к штатным гнездам. Нашел только такой вариант - два 2-х баночных , от 500 до 800 мА, соединенных в параллель. Нужно только убрать ограничительные перегородочки. Получаем общую батарею на 1000-1600 мА. Но такой вариант так-же требует аккумулятор с токами не менее 20С. И банки так-же вылезают за пределы шасси. Конкретно - очень близко к задним рычагам.

Сегодня еще столкнулся с одной проблемой. Доотдали внутренний кожух . Изначально его не было. А с ним не влазит приемник на штатное место ?! Сам приемник ессно не штатный, какой-то Китайчегский вкупе с таким-же передатчиком (аппы вообще не прикладывалось к Инферне 😁 ) Промеры “на глазок”, показали возможность применения приемника - либо очень маленького в плане, либо очень тонкого по высоте!
Соотвественно вопрос - у кого и как это место выглядит ? Можно ли увидеть фото , как именно расположен в машинке штатный приемник, что-бы не мешать внутреннему кожуху ? И если не трудно, дайте пожалуста, его размеры.
Либо варианты размещения этого девайса , т.е. кто и как это решил ?

v_b
aei66:

А я здесь увидел всего три варианта.

То есть сообщения 345 и 349 видел? И не нравится? 1700 липошных mah, встающих в штатные места
вместо максимум тысячи четыреста в варианте 2/3А NiMh не устраивают? Ну тогда можно еще пошерстить интернет на тему А123…

aei66

То есть сообщения 345 и 349 видел? И не нравится?
Видел , видел… 😁 И этот способ мне в голову самому пришел. Но , не забывайте про стоимость доставки с "забугорных"шопов, которая съедает на нет, “вкусность” выбора этих акков! Кстати размерчик у них не совсем в “лунку”… Именно то что я и описал выше.

Ну тогда можно еще пошерстить интернет на тему А123…
А вот эти акки вообще никуда не годятся. По причинам своих габаритов, веса и напряжения. Чем заряжать то ? Нужен зарядник с функцией их поддержки - раз. Как их будет понимать регулятор, расчитанный на обычные Липо - два. Наверняка всплывет и еще что нибудь - три…

Маленькие Липо в 800-900 мА и 2S , ставятся на соосные верты типа Валкеры и Ламы, продаются в России практически на каждом углу под разными брендами. Стоят 400 руб. И именно их я имел в виду выше. Но проблемка с габаритностью - остается! Буду пытаться ее решить…

Что подскажете по приемнику ?

v_b
aei66:

…съедает на нет…
…всплывет и еще что нибудь…
…проблемка с габаритностью…

Тогда ты в безвыходной ситуации. 😃

Что подскажете по приемнику?

А что подсказывать-то… Вот так должно быть штатно

вот так например у меня

PS И кстати про забугорные шопы. Даже стоимость доставки не перекрывает жадность отечественных продавцов.

aei66

Да не бывает “безвыходных” ситуаций… 😁
Судя по первому снимку - штатный блок, 2 в 1. Приемник совмещен с регулятором ! Тогда понятна это плотность посадки внутреннего кожуха. К слову - а не у кого не сохранился этот блок? Спрашиваю с целью покупки…
Второй снимок - вот это доработки !!! Скорее всего я выберу именно этот вариант “тюнинга”. Вот там просматривается дюралевая пластина , идущая по всему верху. Полагаю это чисто Ваша конструкция ? Смысл ее понятен! Не поделитесь выкройкой ? 😉
Еще к этому-же вопросу: можно увидеть фото именно Вашего автомобильчика, с разных
ракурсов и без прозрачной защиты ? Ну собственно Вы понимаете о чем я, для попытки повторения этой конструкции, нужны нескоторые ее “проекции” 😒 (Можно на мыло aei66@mail.ru) Насколько трудоемка перестановка, мотора на правую сторну ? Чему нужно уделить главное в этом процессе - соосность диффов ?
Да , забыл сказать спасибо, за ссылки на комплектующие девайсы! 😁

xxl2k

V_b, вопрос.
Стоит ли мои интелекты менять на это?
Не проиграю ли я в скорости, учитывая что интелекты 9,6v, а эти акки 7.4v, хотя отдача у них 25С, и ёмкость получше?
У меня вышеуказанные кварк+АОН.
Моя СТ выглядит пока так, хотя если брать новые аки, придётся двиг переносить на другую сторону, ещё и зарядник новый покупать. Может и графитовое шасси взять? Вообще, стоит ли оно того?

Вот ещё бампера приколные))

v_b
aei66:

Судя по первому снимку - штатный блок, 2 в 1. Приемник совмещен с регулятором ! Тогда понятна это плотность посадки внутреннего кожуха. К слову - а не у кого не сохранился этот блок? Спрашиваю с целью покупки…

Конкретно этот блок вряд ли найдешь. Это Novak от ARR кита. А штатный - в него еще мозги от сервы встроены. Крайне не рекомендую. Народ наоборот от него пытается избавиться при первом удобном случае.

Остальное потом. Если удобнее - то v_b@mail.ru.

v_b
xxl2k:

V_b, вопрос.

О, как! А с каких это пор я стал “экспертом”? 😃

Стоит ли мои интелекты менять на это?

Ну раз уж спрашиваешь - я бы не менял. Много геморроя ради выигрыша во времени катания. Я бы взял еще один Ni-Mh пак. Хотя если цель - процесс творчества, тогда да, надо брать. Займешь себя на несколько дней как минимум.

Может и графитовое шасси взять? Вообще, стоит ли оно того?

Если на улицу не ходок, а весь из себя спортсмен на ковровой трассе - почему бы и нет: летящая из под колес грязь тебя не касается, а по весу - какие-нибудь граммы отыграешь.

Вот ещё бампера приколные))

Ну, да. Наверное прикольные. Но лично меня не возбуждают. 😃

xxl2k

v_b
Да, наверное ты прав, лишний гемор + лишние расходы 😃

v_b

Как вам такая мини-инферна? 😁 😁

Примерил колесики от старшего брата - трагги “десятки”. Вот только ездит практически по прямой - колесики цепляются за шаську при повороте. Кстати, была-б ST, то наверняка даже нормально поворачивала бы: там рычаги все-таки подлиннее. Но в целом - даже сам не ожидал, что оно будет так прикольно выглядеть. 😃

7 days later
mef

Подскажите как грамотно заблокировать центральный стоковый дифер ?

IlyaCh

Всем привет, тоже прикупил миниинферночку сыну в подарок 😃
Но машин расстраивает своим слабым ходом на обычных акках “из супермаркета”.
Прочитал вроде всю тему, но так до конца и не понял можно ли на стоковый мотор ставить пак на 9.6 вольт?
Или истина в этом

SUPER_mONSTER:

Вся электроника(кроме двигана) в стоке расчитана на 9.6 вольт"

??

Или тока иксспид брать? Хотелось бы постепенно апгрейдится.

v_b
IlyaCh:

можно ли на стоковый мотор ставить пак на 9.6 вольт?

Можно. НО. От 9.6 и регуль и мотор будут достаточно сильно греться (икс-спид, кстати, тоже), поэтому надо будет следить за температурой и периодически останавливаться для остывания.

IlyaCh
v_b:

Можно. НО. От 9.6 и регуль и мотор будут достаточно сильно греться (икс-спид, кстати, тоже), поэтому надо будет следить за температурой и периодически останавливаться для остывания.

Угу… спасибо, будем апгрейдить 😃