Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1084

Вопросики про Mini Inferno

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; реклама амокса заколебала...

  1. #681

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    реклама амокса заколебала

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Не реклама, а совет где купить.

  4. #683

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Vedeneev.A Посмотреть сообщение
    Не реклама, а совет где купить.
    нуда, нуда, а почему бы тогда не дать ссылку на первоисточник? на башню или Амейн? Еще раз говорю: ЗАДРАЛИ рекламой Амокса

  5. #684

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    18

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    За все следующие посты не по теме буду строго карать.
    Если кого чего не устраивает снизу слева кнопочка жалоба, рекомендую нажимать

  8. #686

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Подскажите какой кузов попросторней можно поставить на Мини-Инферно
    Спасибо за ответы.

  9. #687

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Уважаемые, а не подскажет ли кто, каковы должны быть сход-развал на этом шасси. Ну так, ваши настройки. А то что-то у меня передние колеса весьма заметно наружу (вперед) расходятся и вот не пойму, это так и задумано?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Сынуля в бордюр влетел .
    Диск цел, даже не треснул , а вот это http://www.rcmart.com/catalog/rc-bone-3rac...95.html?picID=1 навиг срезало .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	86.4 Кб
ID:	191305  

  12. #689

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Обычная vs ST версия mini inferno

    Честно прочитал всю ветку, несколько раз вопрос подымался, но исчерпывающего ответа так и не нашел. Так чем все-таки отличаются обычная и ST версия по потребительским свойствам, а не сухими фразами, какие детали, и какого типа и размера стоят?
    Какая модификация ездит быстрее по хорошей дороге?
    Какая по пересеченной местности?
    Какая устойчивей, менее склонная к переворотам?
    У какой больше проходимость?
    У какой меньше радиус разворота?
    Какая менее склонна к поломкам?
    Сколько можно кататься на одном заряде?

    Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
    И последний вопрос, к людям, реально участвующим в off-road заездах, – какую модификацию чаще можно увидеть на подобных трассах?

  13. #690
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Эх давно в эту тему никто не писал.. решу я обновить ее.
    Итак, стал обладателем MINI IFNFERNO ST Plus (что значит плюс я незнаю, но так было написано в магазине).
    Это моя первая модель такого маленького масштаба, т.к. я имею уже 2 саважа
    Машинка шла без аппаратуры и с неокрашенным корпусом...
    Купил 2 балончика краски, нижная часть будет ярко желтой, а верх - ярко красным.... это чтобы моя машинка выделялась
    Как покрашу - выложу фотки машинки...

    Итак что понравилось -
    хорошо все упаковано, пластик хорошего качества....
    много разных деталек... на разные сервы и т.п.

    Что не понравилось -
    существуют люфты, причем на передних колесах огромный люфт создает сервосейвер...
    странная работа дифференциалов.... хотя может так и надо.... на саваже подругому....
    центральный кардан по виду - пластиковый и некоторые чашки тоже.... это плохо

    По электронике.... серва в комплекте довольно таки не плоха....
    аппаратуру я взял обучную АМ которая дома валялась.... вставил кварц в приемник, и все заработало.... но помехи ловит.... ужос короче! надо думать о 2.4 G, а то эти конвульсии меня достали...

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    немного отвечу на твои вопросы....

    имею версия обычную и ST

    плюсы ST версии по сравнению с обчной
    1. Колеса больше и шире
    2. Двигатель XSPEED
    3. Маслянные аморты с ал. головками...
    4. Вроде как улучшенные дифы
    5. Подвеска повыше из за колес кажется
    6. Кузов из двух частей....
    7. Рычаги длиннее..

    лучше берите ст версию

    вы такие вопросы задаете.... как будто сравниваете модели как минимум 1к5... по пересеченной местности.... склонность к поворотам.... и т.п. мое мнение - возьмите модель в руки и половина вопросов отпадет это точно!

  15. #692

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от fix17 Посмотреть сообщение
    вы такие вопросы задаете.... как будто сравниваете модели как минимум 1к5...
    Вопросы такие, потому что это моя первая машинка. Но так как ветка была мертвой взял АSSО RC18T - там народ был поактивнее.

  16. #693
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от WLMike Посмотреть сообщение
    Но так как ветка была мертвой
    Ветка не мертвая - вопросы (извини) глупые. Ни на один из них нельзя ответить однозначно. И свидетельствуют они о том, что ты если и прочитал ветку, то бегло и по диагонали. Ну что значит "у какой меньше радиус поворота"? И ту и другую (равно как и Ассо) можно развернуть даже на месте. Что значит "на одном заряде"? На одном заряде чего? с каким двигателем? с какой скоростью? по какому покрытию? И так далее, и тому подобное. На каждый твой вопрос могу задать не меньше пары-тройки встречных/уточняющих. А в результате получится, что я тебе вкратце пересказал содержимое ветки, тех. характеристики с официального сайта и провел ликбез по моторам, батареям, устройству моделей. Оно мне надо?

  17. #694

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Ветка не мертвая - вопросы (извини) глупые.
    Глупые они потому, что я новичок.
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Ни на один из них нельзя ответить однозначно. И свидетельствуют они о том, что ты если и прочитал ветку, то бегло и по диагонали.
    Я раза четыре перечитал. То, что на вопросы нельзя ответить однозначно из прочтенного не следует, хотя я это и предположил.
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Ну что значит "у какой меньше радиус поворота"? И ту и другую (равно как и Ассо) можно развернуть даже на месте.
    Сей час я это знаю, покатавшись на ASSO, но в ветке это найти нельзя. Вопрос дурацкий для человека, который катался хоть раз, но я не катался. Хотел узнать у знающих - не удалось.
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Что значит "на одном заряде"? На одном заряде чего? с каким двигателем? с какой скоростью? по какому покрытию? И так далее, и тому подобное.
    Опять же, как полный новичок, я это не понимаю, хотя для вас это и смешно. Вы бы могли это написать раньше и привести данные по стоку для примера или сказать, что ощутимой разницы нет.
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    На каждый твой вопрос могу задать не меньше пары-тройки встречных/уточняющих. А в результате получится, что я тебе вкратце пересказал содержимое ветки, тех. характеристики с официального сайта и провел ликбез по моторам, батареям, устройству моделей. Оно мне надо?
    Краткого пересказа не получится – основной вопрос, чем отличается обычная версия от ST. Это вопрос не освещался в ветке. Ответы про отличие в тех характеристиках, мне мало что говорят. Мне бы ответ на пальцах, а их нет. Вопрос этот задавали пару раз другие, но все его игнорировали.

  18. #695
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от WLMike Посмотреть сообщение
    Глупые они потому, что я новичок.
    Ладно, сорри за резкость - был неправ. И тем не менее - особого желания узнать ответы на интересующие вопросы ты не проявил. Пояснения - ниже.

    Краткого пересказа не получится – основной вопрос, чем отличается обычная версия от ST. Это вопрос не освещался в ветке. Ответы про отличие в тех характеристиках, мне мало что говорят. Мне бы ответ на пальцах, а их нет. Вопрос этот задавали пару раз другие, но все его игнорировали.
    Хоть и поздно уже "махать кулаками", отвечу:
    открываем вот хотя бы эту страницу
    http://www.kyosho.com/eng/products/rc/deta...oduct_id=100256
    смотрим на фотки и читаем подписи. доступным английским языком там объясняется, чем отличается мини-инферно от ее ST версии (вернее наоборот).
    про моторы, регуляторы, батарейки и время работы в теме рассказывалось неоднократно. Равно как и про то, что акки формата AA годятся лишь для того, чтобы проверить в магазине работоспособность машинки ну и может быть пару дней попривыкать к управлению
    Что значит "мне не надо тех. характеристик - мне-б на пальцах" для меня не понятно. Тут все-таки надо было бы поднапрячься и понять для себя почему маслонаполненные аммортизаторы лучше фрикционных, почему закрытый дифф лучше открытого, почему с LiPo на 7,2В машина едет не медленнее, чем с NiMh на 9,6, почему то, зачем это. Этого понимания потребует от тебя и АССО.

    Далее - чиста тиаритичиски багги быстрее и устойчивее, но менее проходима, чем трагги (это касаемо восьмого масштаба). И это тоже не раз освещалось пусть не в этой теме, но на форуме. за счет уменьшения масштаба у мини-инферны эти различия настолько минимальны, что ими можно пренебречь: в невысокой траве сядет и та и другая. Единственные кто уверенно прет по бурелому (из того что я видел) - это МТА и лось (который не МИНИ).

    Ну вот как-то так...

  19. #696

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Спасибо за ответ.
    Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.
    Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни. Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.

  20. #697
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от WLMike Посмотреть сообщение
    Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.
    То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!
    Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни.
    Э-э-э... Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое?
    Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.
    М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.

  21. #698

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Сделал из обычной ST.
    У ST
    длиннее: рычаги, полуоси, рулевые тяги. Разные стойки амортизаторов. Впрочем, не сильно. Если ставить на ST корпус от багги (становится), можно стойки оставить от обычной. Вот и все отличия. Амортизаторы, моторы, дифференциалы..., ну в общем всё остальное - одинаковое (в ДВС версии, про электро не знаю).

    По устойчивости мне кажется должны быть одинаковы, т.к. ST она хотя и выше, но при этом шире. А вот если на ST поставить колёса от багги и понизить посадку - вот это устойчивость поднимет. Перевернуть это будет сложнее.

    PS. Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора - брать рекомендую ST.

  22. #699
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Имеется одна инферна с регулем Quark Pro-Car 22А и мотором HACKER E30-13L, из тюна стоят алюминиевые амортизаторы, бабочки, поворотные кулаки.
    И имеется инферна ST полный сток.... какой мотор с регулятором посоветуете? хочется очень шуструю систему.

    Еще вопрос... еще не разобрался в настройках аппаратуры Sanwa MX3 2.4g ....проблема такая... если стоит машинка на месте, выключаешь аппу и она потихоньку уезжает что не так?

  23. #700

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а регулятор на 22 ампера не греется?
    боюсь что по токам не хватит 22 ампера

  24. #701
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от fix17 Посмотреть сообщение
    проблема такая... если стоит машинка на месте, выключаешь аппу и она потихоньку уезжает что не так?
    Проблема в руках, глазах и голове. Сорри, но это так. Уж сколько раз тут (да и не только тут) писалось, говорилось и предупреждалось: СНАЧАЛА выключаем авто, затем пульт. Включаем наоборот - сначала пульт, затем авто. И никак иначе. Точка.

    PS Это хорошо еще, что потихонечку. Могла бы и со всей дури ломануться.
    PPS Попробовал бы ты выключить пульт на стоковой вертолетной аппе - получил бы по рукам/лицу лопастями и сразу же запомнил бы, что так делать не надо.

  25. #702

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!
    Кое-что увидел, но большинство отличий качественного характера, который не очень понятно, во что это выливаются во время езды. Более того это описание меня сильно смутило, так как в описание декларируется, что это STADIUM TRUCK. А как мне объяснили STADIUM TRUCK заднеприводная машина. Реально трудно воспринимать подобную информацию при моих знаниях – точнее полном не знании.

    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Э-э-э... Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое?
    Чтобы разобраться в терминах и их проявлении на практике требуется время и опыт. А пока мне нравится.

    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.
    Вы отметили одну важную вещь – в 16-18 масштабе различия меду различными типами машинок минимальны, реально они проявляются на более крупном масштабе. Это многое облегчает в выборе.

  26. #703
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    Проблема в руках, глазах и голове. Сорри, но это так. Уж сколько раз тут (да и не только тут) писалось, говорилось и предупреждалось: СНАЧАЛА выключаем авто, затем пульт. Включаем наоборот - сначала пульт, затем авто. И никак иначе. Точка.

    PS Это хорошо еще, что потихонечку. Могла бы и со всей дури ломануться.
    PPS Попробовал бы ты выключить пульт на стоковой вертолетной аппе - получил бы по рукам/лицу лопастями и сразу же запомнил бы, что так делать не надо.
    Проблема не в руках, глазах и голове. Как же у нас все любят самоутвердиться...

    Технику безопасности я знаю.... и вертолетами тоже занимаюсь и прекрасно знаю чем это грозит.

    А по поводу того что колеса крутятся скажу то... пробовал передтчик АМ - так там такую операцию делаешь и машина стоит на месте!
    С 2.4Г санвой такой глюк возникает ... вот в чем вопрос...

    а вы сразу руки... глаза... голова.... (безрукий, слепой и тупой???).....

  27. #704
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от fix17 Посмотреть сообщение
    Технику безопасности я знаю....
    А зачем пробуешь?
    А по поводу того что колеса крутятся скажу то... пробовал передтчик АМ - так там такую операцию делаешь и машина стоит на месте!
    С 2.4Г санвой такой глюк возникает ... вот в чем вопрос...
    Ты выключаешь источник сигнала. Что при этом творится на принимающей стороне - одному богу известно. И глюком это назвать как-то язык не поворачивается. Внештатный режим работы, при котором никто ничего не гарантирует. Повторюсь - хорошо что потихонечку катится, хотя имеет полное право ломануться со всей дури.

    PS Когда пульт включен - стоИт не месте? Триммер газа в 0? Вот и успокойся на этом. "Не мешай механизму работать."

  28. #705

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Вот мне, уважаемые, право же, странно. Поскольку вопрос про сход-развал отклика не вызвал, заключаю, что ни кто этим не заморачивается. Неужели это совсем не важно?

  29. #706
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Вот мне, уважаемые, право же, странно. Поскольку вопрос про сход-развал отклика не вызвал, заключаю, что ни кто этим не заморачивается. Неужели это совсем не важно?
    Такой:
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/314/
    ответ устроит?

    Главы 10, 11, 12.

    PS Ну и остальные тоже невредно почитать.

  30. #707
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Думаю брать для второй инферны, которая ст, б/к систему...

    прошу совета.... мотор/регуль/пиньены.... нужна очень шустрая система....

    еще хочу поставить Ли-по... какого размера лучше взять.... чтобы вставала без перестановки мотора, т.е. ровно наверху....

    p.s. диффы нужно менять полюбому?...

  31. #708

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXTJD5&P=SM или помедленнее
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXTYK8&P=SM пиньоны
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXURP7&P=V акки.
    http://www.maxamps.com/Lipo-3300-74-Saddle.htm
    Лучьше менять, или настроить очень точно, на первое время хватит.
    Дифы. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3577-27162.html дёщего и сердито.

  32. #709
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Варианты поинтереснее:
    моторы
    Scorpion HK-2221-6 V2 Brushless Motor (525W, 4400Kv)
    Great Planes Ammo 28-35-5100 In-Runner Brushless Motor

    Регули - что-нить ампер на 60...
    Пиньоны - на вал 3,2 и побольше зубов. Иначе крутящим моментом свернет шасси в трубочку.
    Диффы
    Kyosho Differential Gear Set (Mini Inferno 09) (пластик размолотит на 100 процентов.)

  33. #710
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    спасибо за советы...! будем действовать

    не бывает ли защиты днища? или например алюминиевого корыта?... хочется что-то посерьезнее чем пластик...

  34. #711
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от fix17 Посмотреть сообщение
    не бывает ли защиты днища? или например алюминиевого корыта?... хочется что-то посерьезнее чем пластик...
    В принципе, пластик неплохо справляется с возложенными на него обязаностями. Было в свое время несколько разновидностей карбоновых и даже алюминиевых шасси. Сейчас смог найти лишь это
    http://stores.ebay.com/RC-RACE-CENTRAL_KYO...4QQftidZ2QQtZkm.

    Если же все-таки хочется алюминия - тогда видимо автокад и фрезер тебе в руки.

  35. #712
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Выяснил, что подходят к концу купленные на 15-й странице липоли (практически год назад, чуть больше). Осталось от них 40-50 процентов. Думал-думал - надумал. Что можно и регуль с моторчиком на бесколлекторники поменять. Решил из толпы не выделяться и остановиться на новаковском мангусте. Но вот вопрос: какими батарейками его укомплектовать?
    Такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 15C (7.4V - 2100mAh)
    или такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 20C (7.4 Volt - 2000mAh)?
    А может даже такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 10C (11.1V - 2000mAh)?
    Вопрос собссно к обладателям мангуста. Померяйте сколько чавкает моторчик на ХХ и под нагрузкой. 20-ти, 30-ти или 40-ка амперных батареек будет ему достаточно?

  36. #713
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Я что-ль тут умный один остался? Неужели никто не знает? Или просто кроме разговоров о покупке новака до дела ни у кого не дошло? Печально... Опять самому пробовать и отчитываться...

  37. #714

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7
    Быть первопроходцем всегда тяжелее, но и благородно!

    Я никак не могу испытать новак, потому что до сих пор жду приемник(я то наивный, думал что куплю его в городе...).
    В планах, пока, запитать его на 8 АА акамулторов ГП 2700. Такой схемой я убил родную электронику.
    Далее в планах замена дифов. После того, как я перебрал болид, понял, что новый движок сотрет их в порошок...

    Однако инферно-бюджет растет!

  38. #715

    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    3
    Привет всем ! Случайно и я оказался в ваших рядах. Друг прикололся ... подарил Half8 MINI INFERNO на день рождение. Отметили как полагается , пошли запускать и вот итог: врезались несколько раз в бордюр. (передняя бабочка (так вы её называете ) в хлам , и почему-то серва не работает (поворачиваешь руль-колёса на месте ,пальцем за тягу двинешь-начала поворачивать наверное глючит ) Руки из того места выросли ,бабочку сделал сам из титана , а с сервой не знаю что делать ? Не могу найти где заказать. Прошу помощи специолистов За ранее благодарен. P.S. Завела меня эта хрень по полной пограмме, в детство блин вернулся

  39. #716
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Ну, после "несколько раз в бордюр" я бы для начала отсоединил бы серву от "рулевой рейки" и посмотрел бы крутится ли серва сама по себе и легко ли поворачивают колеса. Почему-то мне кажется, что кроме бабочки там есть еще что чинить... Если все таки серва, это значит, что сервосейвер не смог справиться с ударом и каюк настал шестеренкам в серве. Тогда тебе светит замена именно на киошевскую (у тебя ИМЕННО мини-инферно /не клон/ и НЕ ДВС?) или замена связки приемник-регулятор-серва на стандартные.

    ЗЫ Рад буду ошибаться - все-таки не специ_о_лист я...

  40. #717

    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    3
    Серву отсоединил, тоже самое пока не толкнёшь не крутится. Вскрыл еёё всё ок!сшестернями. Разобрал её полностью, собрал ,ни каких изменений.

    А с основным блоком проблем нет случайно? Р.S. Есть же всё таки добрые люди на свете

  41. #718

    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Москва/Жулебино/Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Господа, кто-нибудь может ссылку кинуть или рассказать как правильно установить стабилизатор поперечной устойчивости, а то у меня концы этого стабилизатора задевают об деталь рулевой трапеции, если при повороте колес большой ход подвески.

  42. #719

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    68
    А рабочего, но ненужного блока приёмник-регулятор IH22 (оригинальный кёшевский "всё-в-одном") у кого-нибудь не завалялось? По причине перехода на БК мотор, например.
    Купил бы.

  43. #720

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Добавлю свои "пять копеек" , для развития этой темы. Я тут все только читал, писать вроде нечего особо было. Но...
    Краткая предистория этой машинки.
    Попала ко мне в руки, после того , как Товарищь поменялся Яхтой на этот автомобиль, через Интернет. Пришла в посылке, откровенно "убитая" машинка! Друг был в полном расстройстве и хотел ее просто в "мульду" отправить, я его руку перехватил и собссно таким путем "аппарат" оказался у меня.
    Долго возился и тщательно, с этой мини-Инферной. В "приходе", на ней стоял Б/К на 6200... Пришлось покупать практически все з/ч. Вернул ее обратно на "коллекторный" ход. 400-й авиа моторчик. Серву рулевую поставил MINI 18гр. с металлическим редуктором. И т.д.
    На сегодня , внедрил на нее обратно Б/К, но потихоходней того, что был с ней изначально - 4800 об. против 6200.
    Коллекторник 400, меня устраивал всем, кроме потребления энергии. "Съедал" Гидридный аккум в 1100мА, минут за 7-8 , на асфальте. На пересеченке, еще быстрее. С самым маленьким пиньоном. Решил посмотреть, на сколько экономичней будет система с Б/К.
    В результате доработок, (задача была, использовать детали идущие только в комплектности машинки, по максимуму. И постараться не применять ничего "чужеродного". Пока справился с этим , полностью "перестроил" на шасси , расположение трансмиссии, двигателя и местоположение аккума.
    Вся эта "возня", затевалась с одной единственной целью - возможностью применить СТАНДАРТНЫЕ, Литийполимерки, а не специально разработанные для этой машинки.
    Параллельно этому процессу, были заменены "кости" на полноценные приводы, подобраны другие пружины, настроены аммортизаторы (подборкой масла), замена поворотных кулаков, С-хабов и еще по мелочи.
    Пришлось так-же изменить расположение и размер рулевой сервы. Вместо мини 18гр. МГ с усилием в 3кг, теперь простая, микро E-sky 8гр. с усилием 1,3кг (Такая из маленьких, оказалась под рукой. Пришлось ей так-же немного увеличить ход качалки, впаиванием доп.резисторов на 1кОм) - посмотрим чем закончится с ней эксперимент.
    Сегодня обкатал аппарат. Получилось следующее.
    1. Экономичность Б/К, превзошла мои скромные ожидания. С 2-х баночным аком на 1500мА, откатал 20 минут интенсивного вождения. Асфальт и легкая , земляная пересеченка. Наверно можно было и еще кататься, но скорость передвижения начала немного снижаться, да и возможностей данного регулятора, в плане отсечек по Литию, я не знаю. Поэтому рисковать не стал. При зарядке проверю, сколько емкости "съел" двигатель.
    2. С 3-х баночным акком (так-же 1500мА), машинка уже не просто едет хорощо, а уже заметно начинает "летать"
    3. Управляемость на 3-х банках, на полном газу - отсутствует напрочь! При вывернутых колеса, модль прет практически прямо , не меняя траекторию движения. Поворачивает, только после сброса Газа.
    4. За 5 минут вождения на 11 вольтах - машинку УБИЛ!
    Ессно что не специально. Толком и не понял даже как... Между асфальтовыми площадками (есть унас в городе такие , для обучения вождению на "взрослых" машинах), есть земляные перемычки с просевшим грунтом. Что очень похоже на пологие трамплины. Вот после очередного прохождения такого "препятствия", машинка приземлившись на все четыре колеса (высота прыжка была не более 50-70 см.), резко завалилась на бок с отлетающими в стороны колесами...
    Итог получасовых покатушек, в минусах:
    - поворотный кулак (развалился попалам)
    - один С-хаб (также лопнул надвое)
    - две чашки полуосей. Одна лопнула, вторая согнулась.
    - два диска, слегка лопнули.
    - заднее крепление кузова. Подломилось слегка.
    - задний силовой элемент, поддержки заднего редуктора - лопнул.
    Серва жива-здорова! Значит правильно настроил сервосейвер!
    ВЫВОДЫ.
    1. На двух баночных полимерках, очень даже ничего! Но чуть-чуть не хватает резвости. Видимо придется вернуть Б/К на 6200. Возможно хватит и на 5000 с чем нибудь, но такого нет в хозяйстве.
    2. На трех баночных, надо либо ставить еще более тихоходный моторчик - 3000-3500 об. либо ездить очень аккуратно! Иначе смысла ставить 3S нет абсолютно! С более быстроходным мотором , теряется управляемость, приобретая очень сомнительную нужность в ускорениях. Но это Имхо.
    3. Плавности трогания с места и "медленности" в преодолениях серьезных препятствий, с Б/К не получается! Вот тут коллекторный моторчик, был самое то! Вне конкуренции.
    4. Все-же придется добавить одну "лишнюю" деталь - силовой элемент, между передним редуктором, дифференциалом и задним редуктором! В виде обычной , дюралевой пластины. (Здесь это уже обсуждалось вместе с фото.)
    5. Озадачило качество, "фирменного", Киошевского пластика. Чего такой хрупкий то ? На улице +8+10 градусов еще, а "оно" уже не выдерживает! Или только на "коллекторные ватты" расчитано?

    Замерил температуру мотора, регуля, аккума. Сразу после интенсивных пробегов (на 2-х баночной сборке). Получил странные результаты - 112 градусов мотор, 28 - регулятор, 26 - аккумулятор.
    Странные для мотора. Это-же явно много ! Моторчик - HIMARK, к слову , не имеет олождающих отверстий в корпусе вообще! Хотел "приживить" к нему ветилятор, еще при сборке, но решил сначала опробовать так. Видимо без вентилятора ни как, не обойтись! Сгорит однако.

    Дома, после "вскрытия" и переборки, выяснил следующее.
    - Полуоси полопались скорее всего, от простой "усталости" металла - микротрещины. Именно эти оставались еще от того , первого хозяина.
    - 2-х баночный аккум (Kokam 1500), поставленный на зарядку, взял 1400 мА - следовательно это время , в 20 минут, и есть его максимальное. Но "гнездо" под аккум на "тележке" у меня получилось под 2100мА (Пилотажевские). Значит, можно будет с такой батареей смело кататься минут 25.
    - купил новые колеса, те которые от простой mini inferno (не ST версии). Но они оказались меньше в диаметре на 8-10 мм. Пока не ставил, может родные найду.
    - 8гр. серва (прстая микро, с усилием в 1,3кг) - пока полностью оправдала себя! Как это ни странно. Очень и очень Гут!
    - поставлю Б/К на 6200. Посмотрим что будет...

    Где еще в Россейских магазах, кроме Хоббицентра, есть з/ч на эту машинку ?


    Вот фото после завершения процесса "трамплинизации"... "Морковка" однако!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07400.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	49.6 Кб
ID:	201495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07403.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	53.9 Кб
ID:	201496  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini Inferno ST или Mini Inferno?
    от Alexey_VK в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 02:37
  2. раскажите про mini inferno MP777
    от NEON-XZ в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 06:57
  3. Mini Inferno st Запчасти?
    от Андрей791 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2006, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения