Вопросики про Mini Inferno

v_b

Ну, после “несколько раз в бордюр” я бы для начала отсоединил бы серву от “рулевой рейки” и посмотрел бы крутится ли серва сама по себе и легко ли поворачивают колеса. Почему-то мне кажется, что кроме бабочки там есть еще что чинить… Если все таки серва, это значит, что сервосейвер не смог справиться с ударом и каюк настал шестеренкам в серве. Тогда тебе светит замена именно на киошевскую (у тебя ИМЕННО мини-инферно /не клон/ и НЕ ДВС?) или замена связки приемник-регулятор-серва на стандартные.

ЗЫ Рад буду ошибаться - все-таки не специ_о_лист я…

Дёма

Серву отсоединил, тоже самое пока не толкнёшь не крутится. Вскрыл еёё всё ок!сшестернями. Разобрал её полностью, собрал ,ни каких изменений. 😦

А с основным блоком проблем нет случайно? Р.S. Есть же всё таки добрые люди на свете

Серега_К

Господа, кто-нибудь может ссылку кинуть или рассказать как правильно установить стабилизатор поперечной устойчивости, а то у меня концы этого стабилизатора задевают об деталь рулевой трапеции, если при повороте колес большой ход подвески.

vm_spb

А рабочего, но ненужного блока приёмник-регулятор IH22 (оригинальный кёшевский “всё-в-одном”) у кого-нибудь не завалялось? По причине перехода на БК мотор, например.
Купил бы.

aei66

Добавлю свои “пять копеек” , для развития этой темы. 😁 Я тут все только читал, писать вроде нечего особо было. Но…
Краткая предистория этой машинки.
Попала ко мне в руки, после того , как Товарищь поменялся Яхтой на этот автомобиль, через Интернет. Пришла в посылке, откровенно “убитая” машинка! 😦 Друг был в полном расстройстве и хотел ее просто в “мульду” отправить, я его руку перехватил и собссно таким путем “аппарат” оказался у меня.
Долго возился и тщательно, с этой мини-Инферной. В “приходе”, на ней стоял Б/К на 6200… Пришлось покупать практически все з/ч. Вернул ее обратно на “коллекторный” ход. 400-й авиа моторчик. Серву рулевую поставил MINI 18гр. с металлическим редуктором. И т.д.
На сегодня , внедрил на нее обратно Б/К, но потихоходней того, что был с ней изначально - 4800 об. против 6200.
Коллекторник 400, меня устраивал всем, кроме потребления энергии. “Съедал” Гидридный аккум в 1100мА, минут за 7-8 , на асфальте. На пересеченке, еще быстрее. С самым маленьким пиньоном. Решил посмотреть, на сколько экономичней будет система с Б/К.
В результате доработок, (задача была, использовать детали идущие только в комплектности машинки, по максимуму. И постараться не применять ничего “чужеродного”. Пока справился с этим 😃 , полностью “перестроил” на шасси , расположение трансмиссии, двигателя и местоположение аккума.
Вся эта “возня”, затевалась с одной единственной целью - возможностью применить СТАНДАРТНЫЕ, Литийполимерки, а не специально разработанные для этой машинки.
Параллельно этому процессу, были заменены “кости” на полноценные приводы, подобраны другие пружины, настроены аммортизаторы (подборкой масла), замена поворотных кулаков, С-хабов и еще по мелочи.
Пришлось так-же изменить расположение и размер рулевой сервы. Вместо мини 18гр. МГ с усилием в 3кг, теперь простая, микро E-sky 8гр. с усилием 1,3кг (Такая из маленьких, оказалась под рукой. Пришлось ей так-же немного увеличить ход качалки, впаиванием доп.резисторов на 1кОм) - посмотрим чем закончится с ней эксперимент.
Сегодня обкатал аппарат. Получилось следующее.

  1. Экономичность Б/К, превзошла мои скромные ожидания. С 2-х баночным аком на 1500мА, откатал 20 минут интенсивного вождения. Асфальт и легкая , земляная пересеченка. Наверно можно было и еще кататься, но скорость передвижения начала немного снижаться, да и возможностей данного регулятора, в плане отсечек по Литию, я не знаю. Поэтому рисковать не стал. При зарядке проверю, сколько емкости “съел” двигатель.
  2. С 3-х баночным акком (так-же 1500мА), машинка уже не просто едет хорощо, а уже заметно начинает “летать”
  3. Управляемость на 3-х банках, на полном газу - отсутствует напрочь! При вывернутых колеса, модль прет практически прямо , не меняя траекторию движения. Поворачивает, только после сброса Газа.
  4. За 5 минут вождения на 11 вольтах - машинку УБИЛ! 😦
    Ессно что не специально. Толком и не понял даже как… Между асфальтовыми площадками (есть унас в городе такие , для обучения вождению на “взрослых” машинах), есть земляные перемычки с просевшим грунтом. Что очень похоже на пологие трамплины. Вот после очередного прохождения такого “препятствия”, машинка приземлившись на все четыре колеса (высота прыжка была не более 50-70 см.), резко завалилась на бок с отлетающими в стороны колесами…
    Итог получасовых покатушек, в минусах:
  • поворотный кулак (развалился попалам)
  • один С-хаб (также лопнул надвое)
  • две чашки полуосей. Одна лопнула, вторая согнулась.
  • два диска, слегка лопнули.
  • заднее крепление кузова. Подломилось слегка.
  • задний силовой элемент, поддержки заднего редуктора - лопнул.
    Серва жива-здорова! Значит правильно настроил сервосейвер!
    ВЫВОДЫ.
  1. На двух баночных полимерках, очень даже ничего! Но чуть-чуть не хватает резвости. Видимо придется вернуть Б/К на 6200. Возможно хватит и на 5000 с чем нибудь, но такого нет в хозяйстве.
  2. На трех баночных, надо либо ставить еще более тихоходный моторчик - 3000-3500 об. либо ездить очень аккуратно! Иначе смысла ставить 3S нет абсолютно! С более быстроходным мотором , теряется управляемость, приобретая очень сомнительную нужность в ускорениях. Но это Имхо.
  3. Плавности трогания с места и “медленности” в преодолениях серьезных препятствий, с Б/К не получается! Вот тут коллекторный моторчик, был самое то! Вне конкуренции.
  4. Все-же придется добавить одну “лишнюю” деталь - силовой элемент, между передним редуктором, дифференциалом и задним редуктором! В виде обычной , дюралевой пластины. (Здесь это уже обсуждалось вместе с фото.)
  5. Озадачило качество, “фирменного”, Киошевского пластика. Чего такой хрупкий то ? На улице +8+10 градусов еще, а “оно” уже не выдерживает! Или только на “коллекторные ватты” расчитано?

Замерил температуру мотора, регуля, аккума. Сразу после интенсивных пробегов (на 2-х баночной сборке). Получил странные результаты - 112 градусов мотор, 28 - регулятор, 26 - аккумулятор.
Странные для мотора. Это-же явно много ! Моторчик - HIMARK, к слову , не имеет олождающих отверстий в корпусе вообще! Хотел “приживить” к нему ветилятор, еще при сборке, но решил сначала опробовать так. Видимо без вентилятора ни как, не обойтись! Сгорит однако.

Дома, после “вскрытия” и переборки, выяснил следующее.

  • Полуоси полопались скорее всего, от простой “усталости” металла - микротрещины. Именно эти оставались еще от того , первого хозяина.
  • 2-х баночный аккум (Kokam 1500), поставленный на зарядку, взял 1400 мА - следовательно это время , в 20 минут, и есть его максимальное. Но “гнездо” под аккум на “тележке” у меня получилось под 2100мА (Пилотажевские). Значит, можно будет с такой батареей смело кататься минут 25.
  • купил новые колеса, те которые от простой mini inferno (не ST версии). Но они оказались меньше в диаметре на 8-10 мм. Пока не ставил, может родные найду.
  • 8гр. серва (прстая микро, с усилием в 1,3кг) - пока полностью оправдала себя! Как это ни странно. 😒 Очень и очень Гут!
  • поставлю Б/К на 6200. Посмотрим что будет… 😃

Где еще в Россейских магазах, кроме Хоббицентра, есть з/ч на эту машинку ?

Вот фото после завершения процесса “трамплинизации”… “Морковка” однако!

vm_spb
aei66:

Где еще в Россейских магазах, кроме Хоббицентра, есть з/ч на эту машинку ?

Зачем Москва, у вас там под боком Китай с Гонконгом 😃
Цены ниже в среднем раза в два.

TrIkE

А где по этой модели(электро) проводятся соревнования?

13 days later
Nicolaich

Сваял тут на днях бабочку переднюю - наконец то время нашел . Хвастаюсь .
😃

vm_spb:

… под боком Китай с Гонконгом 😃
Цены ниже в среднем раза в два.

Ссылку можно на Китай , торгующий запчастьём на МиниИнферну ? Заинтересовало .

modsley
Nicolaich:

Ссылку можно на Китай , торгующий запчастьём на МиниИнферну ? Заинтересовало .

www.rcxmini.com

Nicolaich

Да , неплохо , жаль только половина в аут-офф-стоке .

xxl2k

ещё www.rcmart.com , выбор побольше, правда тоже много чего в наличии нет, видать кризис в китае))

Дёма

Ребята ! Помогите найти серву на мини инферно. По сайтам вроде есть в наличии , звонишь и спрашиваешь у продовцов оказывается нет 😦 . Не могу заказать… 😦

Nicolaich

А рядом тебе чем не тема ? Там же серым шрифтом - “Обсуждение моделей,конструктивно схожих с Kyosho half8 inferno 09(двс)” .

VS500

Здорово мужики! Подскажите как сделать покупку с rcmart (зарегистрировался, заказал, незнаю как платить), а то непонятка какаято. Примного благодарен.

mcf1
Nicolaich:

А рядом тебе чем не тема ? Там же серым шрифтом - “Обсуждение моделей,конструктивно схожих с Kyosho half8 inferno 09(двс)” .

прочитал я ее, но тем и не подходит что там обсуждаются клоны а не сама инферно, они всего лишь конструктивно схожие

VS500:

Здорово мужики! Подскажите как сделать покупку с rcmart (зарегистрировался, заказал, незнаю как платить), а то непонятка какаято. Примного благодарен.

для оплаты нужна нормальная кредитная карта (VISA, mastercard) или регистрация PayPal, но для пайпал тоже нужна кредитка.

vm_spb

Мне не понравилось иметь дело с rcMmart.com

Хороший ассортимент и цены, но, во-первых, они берут некий невозвращаемый “bank charge”, при заказе на ~$400 он составил больше $16, это сверх указанных цен. А во-вторых и главных, сняв деньги сразу же после заказа, они целый месяц то мучали меня запросами документов, подтверждающих адрес, то просто отмалчивались, то на вопрос на форуме, нормально ли это для rcMart.com, рассказывали о тайфуне и просили войти в положение… Ну не отвечают на письма, пришлось найти форум, где они пиарятся… Тайфун и правда был, но только спустя восемь дней после того, как были сняты деньги с моей карты и наступило молчание… В итоге меня попросили прислать ещё документов, подтверждающих адрес, я ответил их хозяину, называющему себя “Кинг”, что документов больше не будет (уже отправленных фотокопий паспорта, водительского и квитанций за квартиру всяко достаточно), а если до конца недели не последует отгрузки, пойду в банк и начну процедуру чарджбэка, с документальным подтверждением нарушения магазином правил, установленных Визой для интернет-торговли. Через три дня отгрузили.
Правда, части заказанного уже не было в наличии, пришлось набрать на замену того-сего, не оставлять же кредит в подобном магазине.

Вот такой у меня опыт с этим магазином.
При этом, не меньше десятка других хоббийных магазинов Гонконга и Китая, в которых делал и делаю заказы, работают абсолютно корректно. Названия в ветке уже приводились.

mcf1

хм, прочитал и вспомнилась подобная ситуация с этим магазином. тоже больше недели мурыжили с квитанциями и копиями паспортов. и все из-за того что адрес карты и адрес доставки не совпадали. в итоге отправил им отсканеный паспорт и водительское удостоверение, и объяснил что адрес доставки арендуемое жилье, после этого выслали все то что заказал.

modsley
Nicolaich:

А рядом тебе чем не тема ? Там же серым шрифтом - “Обсуждение моделей,конструктивно схожих с Kyosho half8 inferno 09(двс)” .

Родной вы мой, неужели вы не понимаете разницу?

Все машины, что 1:5, что 1:18 конструктивно схожи

Nicolaich
modsley:

Родной вы мой, неужели вы не понимаете разницу?

Все машины, что 1:5, что 1:18 конструктивно схожи

Смысла не понял , но отвечу - проехали уже давно , родной .