И снова помогите выбрать. 1/18 .

PavelK
BiggyPop:

Либо амортизаторы побольше, с большим ходом, либо поставьте в пружинки прокладки, да и сами пружинки можно пожёще сделать, она тогда проваливаться не будет… Ну и колёса большего диаметра…

Аммортизаторы побольше не получится т.к. рычаги не позволяют, пожестче аммо для триала плохо, остаются только большие колеса. 😁 Спасибо.

Mucha_cho

Мой совет поставить аккумуляторы под шасси, туда где идут карданчики от центрального дифа. Туда встаю без труда 8 бынок. Если сделать грамотно то будет сумасшедше низкий ЦТ и можно аппаратуру опустить на этаж ниже. Ну и конечно обязательно препаять надо провода и конекторы. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать конекторы между моторами и регулятором и там тоже заменить провода. Скорость увеличится процентов на 30. Конекторы советую Динс плаг

RexA
Mucha_cho:

Мой совет поставить аккумуляторы под шасси, туда где идут карданчики от центрального дифа. Туда встаю без труда 8 бынок. Если сделать грамотно то будет сумасшедше низкий ЦТ и можно аппаратуру опустить на этаж ниже. Ну и конечно обязательно препаять надо провода и конекторы. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать конекторы между моторами и регулятором и там тоже заменить провода. Скорость увеличится процентов на 30. Конекторы советую Динс плаг

Совет вроде замечательный. Если не учитывать, для чего переносится вниз центр тяжести. Центр тяжести внизу очень важен для гонок, соревнований. Но, для них же также крайне важно, что бы модель соответствовала правилам соревнований. Значит, поставить можно только ШЕСТЬ! банок. Идем дальше. Конструирование паков на первом этаже лишает владельца возможности быстрой смены акков, а для соревнований это Крайне важно!
Теперь дальше - даже если спаять провода на прямую, скорость не хочет увеличиваться на 30 процентов, может, что-то это даст, но даже замена проводов на толстые силиконовые сильного эффекта не дает.
Ну и последние - посоветованные Вами коннекторы лишат владельца на соревнованиях возможности воспользоваться взаимовыручкой, так как общеприняты “бананчики”.

16 days later
Alexei99

ТОже интересует больше триал, чем быстрые гонки.

назрели вопросы по MLST и RC18МТ:

1- на сколько хватает штатных аккумуляторов
2- можно ли изменит клиренс на RC18MT и в каких пределах
3- почему на ролике с подушками MLST буксуя задними колесами совершенно не помогает себе передними? в чем полноприводность? они еле-еле крутяться

спасибо!

PavelK
Alexei99:

ТОже интересует больше триал, чем быстрые гонки.

назрели вопросы по MLST и RC18МТ:

1- на сколько хватает штатных аккумуляторов
3- почему на ролике с подушками MLST буксуя задними колесами совершенно не помогает себе передними? в чем полноприводность? они еле-еле крутяться
спасибо!

  1. Слишком сильно зависит от того, как ездить. Лично мне хватает достаточно на долго т.к. пока катаюсь только дома. А дома много не наездишь. По крайней мере, после каждой покатушки акки не заряжаю.
  2. Скорее всего виноват дифферинциал. Если его заблокировать, то такого, скорее всего, не будет. Вообще-то MLST для триала по-лучше будет, чем RC18MT. Все-таки сила двух моторов! Но обязательно надо менять и ведущие и ведомую шестеренки. Для снижения скорости и увеличения тяги. Хотя у MLST маловат клиренс и подвеска слишком короткоходна для триала. ИМХО.

А вообще, мне машинка нравится. Только никак не найду (в Москве) аммо новые.

Alexei99

хотелось бы еще ответов на пунктики 😃

ZIPPO

Незнаю как всем,но мне мин лось оооочень нравится,прыгает,бегает хорошо.
Да и по сравнению с 18МТ выглядит “посерьезнее”
Да и в икс клубе мне не особо понравилось как они ездят.
Прыгают на каждой кочке!
А вот мини лось всё обробатывает,Короче машина СУПЕР!!!
очень советую…

Alexei99

что в нем нужно сразу менять чтоб равзалиться не успело? желательно со ссылками на детали из магазина. ездить собираюсь не агрессивно.

PavelK
Alexei99:

что в нем нужно сразу менять чтоб равзалиться не успело? желательно со ссылками на детали из магазина. ездить собираюсь не агрессивно.

Я еще ничего не менял. Но однозначно надо будет менять амммо на металл. Т.к. стоковые - лажа. И все ругают пластиковые шестеренки диффов. У меня пока целы, но думаю это не на долго. 😃 Пока все.

lyoha

Какие шестеренки? Кто ругает? Амортизаторы - да, текут, но диффы?

PavelK
lyoha:

Какие шестеренки? Кто ругает? Амортизаторы - да, текут, но диффы?

Я может не правильно выразился 😃 Я имел ввиду, что срезает зубья у шестеренок.

4revo
PavelK:

Я может не правильно выразился 😃 Я имел ввиду, что срезает зубья у шестеренок.

Эт кто такую глупость сказал? Кто ругает шестеренки диффов (тем более, что диффы шариковые)?

PavelK
4revo:

Эт кто такую глупость сказал? Кто ругает шестеренки диффов (тем более, что диффы шариковые)?

Это с какого времения стоковые диффы стали шариковые?! Или мы говорим не о MLST? А если точнее, то срезается шестерня главной пары.

Alexei99

все…куча статей на форуме изучина…остался заключительный перед выбором вопрос:

если я захочу(а я захочу)не быстро проехать по грязюке/лужице/мокрому снегу- кто победит? вопрос не в том чтоб залить машинку грязью по капот, а именно для кого данная операция пройдет БЕЗОПАСНЕЙ? или обе могут сломаться /сгореть или что там еще. Спасибо

Serg_Bond
Alexei99:

все…куча статей на форуме изучина…остался заключительный перед выбором вопрос:

если я захочу(а я захочу)не быстро проехать по грязюке/лужице/мокрому снегу- кто победит? вопрос не в том чтоб залить машинку грязью по капот, а именно для кого данная операция пройдет БЕЗОПАСНЕЙ? или обе могут сломаться /сгореть или что там еще. Спасибо

Если по грязюке и песочку, наверно лучше MLST. Колеса больше, шестерни более защищены, двигатели и аппаратура расположены повыше. Расход акков конечно больше, Но и для той и для другой надо иметь дополнительные акки. Как правило, двух комплектов достаточно, чтобы “отвести душу”.

ZIPPO

Я гонял на моём лосе по снегу,если рег и приёмник пихнуть в шарик или другое резиновое изделие,то всё будет в норме…

8 days later
Freiwind
Monstertrucker:

А рег не греется?

Я думаю, зимой это не актуально.
Тоже хочу попробовать по снежку покататься. 😃

ZIPPO

А какие колесья взять мини лосю,чтоб по снегу кататься?
я попробовал от мини инферно,мне очень понравилось…
Ссылки приветствуются…

lex500

Никит попробуй мини-атх из тойхобби (не реклама). Вообще поидее стандартные должны неплохо ехать по снегу.

PavelK
ZIPPO:

Я гонял на моём лосе по снегу,если рег и приёмник пихнуть в шарик или другое резиновое изделие,то всё будет в норме…

А больше ничего не надо накрывать? Сервы, моторы…?