Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

И снова помогите выбрать. 1/18 .

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Что предпочесть: Associated RC18MT RTR или Team Losi 1/18 Mini-LST Monster Truck RTR Каковы плюсы и минусы каждого из авто? ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474

    И снова помогите выбрать. 1/18 .

    Что предпочесть:
    Associated RC18MT RTR


    или

    Team Losi 1/18 Mini-LST Monster Truck RTR


    Каковы плюсы и минусы каждого из авто? Подскажите пожалуйста, уважаемые профи. Прочитал весь форум, но так и не смог сделать вывод... Лично склоняюсь к Лосю. Как по-больше о нем отзывов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Что предпочесть:
    Associated RC18MT RTR


    или

    Team Losi 1/18 Mini-LST Monster Truck RTR


    Каковы плюсы и минусы каждого из авто? Подскажите пожалуйста, уважаемые профи. Прочитал весь форум, но так и не смог сделать вывод... Лично склоняюсь к Лосю. Как по-больше о нем отзывов.
    лось едет лучше но надежность ниже

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,865
    +1 ... 18мт вабще очень сложно убить...

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Спасибо, что ссылаетесь на мое фото.

    Действительно, выбрать очень трудно. И я в свое время мучался с выбором.

    Совет: надо иметь и ту и другую.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    лось едет лучше но надежность ниже
    Ну это смотря в чьих руках.
    Вот результаты 1/18 чемпионата USA-2006:

    Класс Small Block Mini-Monster
    Pos Name Vehicle Battery Motor ESC
    1 Tony Phalen (TQ) RC18MT Reedy VMX 1400 Reedy 19T LRP QC2 Micro
    2 Neil Dickey XRay M18MT Apogee Trinity Novak
    3 Rich Dipaolo XRay M18MT IB1200 Reedy AE XPS
    4 Aaron Wilson Losi Mini-LST Psycho Cells Trinity LRP
    5 Tony Priolo RC18MT Intellect Stock AE XPS
    6 Jamie Lepley RC18MT Psycho Cells Reedy 19T LRP

    http://www.teamassociated.com/racerhub/rac...port2006.08.htm

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    мое личное мнение- надо просто попробовать и брать что понравится, на душу ляжет.
    так обе классные.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ассо едит лучше лося. Доказано и в покатушках и на соревнованиях. Про прочность и говорить нечего. Лось слишком тяжёлый. (Имхо)

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    все зависит от того - кто вы?

    есл чисто гонщик и на конструкторскую часть замарачиваться лень, то рс18

    если гонщик + механник (нравится покапаться, собрать, настроить и т.д.), то мини лось. с технической точки зрения он намного более навороченный.

    в свое время также выбирал и выбрал лося. если выбирать придется опять, с высоты опыта общения с обоими, то выберу ... опять лося. что мне нравится в нем: амортизаторы нормальные (большие, обслуживать удобно, не нужен микроскоп), шасси навороченное и просто приятно посмотреть. при сталкновениях на трассе, как вы думете, кто в выигрыше?

    но это чисто субъективное мнение. просто мне из серии РС больше импонируеит баги, а не МТ

    п.с. на мини лосе не нужно для привлекательности дорисовывать на кузове детали подвески

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Ассо 18мт надежно очень а главное крепкое и неубиваемое шасси.
    Посмотрите результаты кубка по минимоделям они говорят сами за себя.Везде ассо занимает призовые места. Раньше я тоже думал минилось это круто, теперь скажу так что круто когда нет АссО всетаки продуманность подвески настроек вагон+ стандартные регулятор и приемник у ассо и большой выбор тюнинга. Только ассо, если еще взять кит то работы для механика очень многго.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    а у лося ненадежное и убиваемое???
    надо же-
    "а мужики- то не знают..."

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    поповоду убиваемости лося - прогонял его 3 треннировки и один этап кубка москвы. сами понимает, что на этапе техника не бережется и стараются выжать все для победы. поэтому поломки:
    - пробил кузов в углу (налетел на угол отбойника, с любым могло случиться, не повезло)
    - 2 раза слетела тяга (приземлился после большого трамплина 1 раз на отбойник на это колесо, 2-й раз на другую машину ), но тяга сработала, как сейвер для рычага.
    -были наводки от аппаратуры. причину так и не выяснил, всеже склоняюсь, что кто-то "баловался", но на всяякий случай поставли цифру.

    все, больше ничего, даже злополучная коническая шестерня жива (кстати с момента покупки не менял ни разу, хотя лежит запас).

    за 8 месяцев сменил только кости колесные (износились) и все.

    п.с. или я езжу аккуратно?
    п.с.2 - есть еще нюанс:
    рс18 - МТ
    мини лось - монстр
    со всеми вытекающими

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Всем большое спасибо за помощь.

    Фотка http://forum.rcdesign.ru/index.php?a......st&id=44229 как раз в тему Честно говоря, не думал, что может быть такая разница в размере у одинакового масштаба... В принципе хотелось действительно покапаться, потюнить и т.д. Благо на эти машинки есть много апгрейтов. За призами не гонюсь, в чемпионатах участвовать не буду. Машинка нужна чисто для развлечения. Спасибо еще раз. Будем думать.

    P.s. Интересно, чем так популярна Нива, с учетом того, что вышеприведенные аппараты превосходят ее во много-много раз, пожалуй по всем параметрам. А дороже не так уж и намного. Непонятно. Вероятно, играет роль патриотизм...

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Некоторое время назад стоял точно перед той же прблемой. Купил RC 18MT после похода по ссылке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=48063 и просмотра выложенного там видео.

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Народ, если не сложно (и они есть) выложите фотки своих Associated RC18MT с не штатными кузовами или другим внешним тюнингом. Начал склоняться в сторону RC, но внешняя сторона для меня тоже важна, Лось выглядит по-симпатишнее. Еще вопрос, роясь на зарубежных сайтах заметил, что не штатные кузова стоят гораздо выше штатного, в чем причина? Или это просто замена аммов на другие? Понятно, что повышается ЦТ, но внешне становится значительно лучше. Заранее спасибо.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    а это в противовес
    http://www.one18th.com/mini-lstGallery.htm


    а про ниву - просто она выглядит так нарочито грубо, будто остановить ее может только танк, плюс по схеме она ближе к биг футам из популярного шоу в америке http://www.one18th.com/minigiantGallery.htm

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    а про ниву - просто она выглядит так нарочито грубо, будто остановить ее может только танк
    А так оно и есть. Резкое торможение на асфальте, голова, ж@па, ноги и окончательная остановка через ~ 6 метров в бетонной стене
    В итоге: еще несколько трещин на кузове (стоковый Г) и покарябаный пластик...
    По тюнингу на ниву. Он есть, но днем с огнем Енто imho мафынка для того что-бы понять "а оно мне вааще надо?" или любителей поковырять ручками.
    Мой вездеезд 80% времени прибывает в состоянии андер констракшен, т.к. постоянно тюнится или тюн модернезируется...
    Но тут не о ниве.

    Сам посматриваю в сторону RC18 в варианте T

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от grey Посмотреть сообщение
    А так оно и есть. Резкое торможение на асфальте, голова, ж@па, ноги и окончательная остановка через ~ 6 метров в бетонной стене
    В итоге: еще несколько трещин на кузове (стоковый Г) и покарябаный пластик...
    По тюнингу на ниву. Он есть, но днем с огнем Енто imho мафынка для того что-бы понять "а оно мне вааще надо?" или любителей поковырять ручками.
    Мой вездеезд 80% времени прибывает в состоянии андер констракшен, т.к. постоянно тюнится или тюн модернезируется...
    Но тут не о ниве.

    Сам посматриваю в сторону RC18 в варианте T
    по поводу "а оно мне надо" - верно. я так и подсел на моделизм, и тем не менее, имея в "гараже" и мини лося и мини т (продал) и рс18т (у брата, но занимаюсь больше я), нива мне очень импонирует. когда с ребенком гуляю, то беру именно ниву. мафынка для души

    а по поводу ушей - вы чемпионат по биг футам видели? все как в жизни, толшько на 1/1 зрелищнее и еще оно гооооооооооооооооооооооорит и взрыыыыыыыыыыыыыывается

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Что предпочесть:
    Associated RC18MT RTR


    или

    Team Losi 1/18 Mini-LST Monster Truck RTR


    Каковы плюсы и минусы каждого из авто? Подскажите пожалуйста, уважаемые профи. Прочитал весь форум, но так и не смог сделать вывод... Лично склоняюсь к Лосю. Как по-больше о нем отзывов.
    А выбор то очень простой!!! Если Вам нужна просто весёлая и быстрая машинка, которую Вы просто вытащите из коробки она тут же помчиться с заносами, подпригивая везде, радуя публику, то это конечно же RC18MT!!! Это ОЧЕНЬ весёлая машина!!! Надёжная, простая, ну в общем та же RC18T, только с большими колёсами. А когда её заводскиз характеристик уже будет не достаточно, то тюнинга к ней вообще нереальное количество!!! Можно вообще всю машину поменять!!!

    А вот MINI-LST это вообще другая машина! Вот это уже настоящий МОНСТР!!! Громадный клиренс, два мотора выдают такую мощь, что просто ......!!!!! Только тяжёлая ОЧЕНЬ!!! Поэтому ломаться чаще будет, вот и вся разница!

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Честно говоря, сумашедшая скорость мне не нужна. Хотелось бы иногда и потриалить. Т.е. в первую очередь важна тяга. И что-бы было можно иногда дома катнуться малость, когда на улицу идти не охота.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    А может ли вот так делать RC18MT?

    P.s. А есть ли где еще запчасти и тюнинги для Лося, кроме как на Xmodels?

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Если Вам нужна просто весёлая и быстрая машинка, которую Вы просто вытащите из коробки она тут же помчиться с заносами, подпригивая везде, радуя публику, то это конечно же RC18MT!!! Это ОЧЕНЬ весёлая машина!!!
    А вот MINI-LST это вообще другая машина! Вот это уже настоящий МОНСТР!!! Громадный клиренс, два мотора выдают такую мощь, что просто ......!!!!!
    Полностью согласен с этим мнением. RC18 - машинка для развлечения, для веселья. На ней можно летать и не разбиваться, прыгать как угодно и практически ничего не случится - во всяком случае тюнинг легко достать и стоит он для нее немного, но примерно также, как и для lst.

    C другой стороны - МИНИ ЛОСЬ. Великая и устрашающая фигура, большой размер (RC18 где-то всего в 1.5 раза больше мини z). Настоящий монстр, король бездорожья. Вес и прекрасная балансировка придают очень хорошие ходовые характеристики. Колесные диски выдерживают порой колоссальные удары и лишь редко ломаются. В стандарте идут аллюминевые пластинки рамы, которую было-бы не сломать даже будь она пластиковая.
    Если бережно использовать стандартные дифы, (как говорит господин maxemilian коническая шестеренка при бережном использовании не умирает, да и действительно - регулируйте слиппер нормально!) то управление на трассе будет очень хорошим, а на грунте конечно уже понадобятся шариковые, хотя можно залить масло в стандартные, добившись тем самым почти такогоже эффекта. Тем более очень скоро появятся неубиваемые металлические шестеренки дифференциалов среди которых будет многострадальная коническая, которую все так долго ждали.
    Куча тюнинга на lst в магазинах xmodels и toyhobby если дороже, то чуть-чуть по сравнению с rc18.
    Электроника в стандарте стоит просто бешеная - два мотора, каждый из которых сильнее чем у rc18 , 2 сервы, поворачивающие большие колеса без труда. Несомненным плюсом является наличие слиппера, спасающего шестеренки.
    Аппаратура очень удобна - мягкое колесо, за которое прямо приятно рулить и синтезатор частот, для избавления хозяина от мук покупки, ношения и замены кварцев. Приемник и регулятор хода достаточно подняты и это дает возможность езды по довольно глубоким лужам.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Поздравте меня. Выбор сделан. Сегодня купил Лося. Пока доволен. Сразу возник вопрос: сервы должны практически постоянно потрескивать и попискивать?

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Поздравте меня. Выбор сделан. Сегодня купил Лося. Пока доволен. Сразу возник вопрос: сервы должны практически постоянно потрескивать и попискивать?
    Ну они не потрескивают, они просто трещат, это нормально, все так делают. Всё хорошо! Ну как машина?

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    Ну они не потрескивают, они просто трещат, это нормально, все так делают. Всё хорошо! Ну как машина?
    Ясно. По сравнению с Пилотажевским Оффис монстром (который был до этого) - просто небо и земля. Вообще не понимаю, зачем люди покупают мини зетки. Игрушки по сравнению с 1/18. Короче, пока нравится все! Доволен как слон! Подскажите еще, сколько зубцов у штатных ведущих шестерен?

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    А может ли вот так делать RC18MT?

    RC18MT это делает более элегантно и без напряга.

  31. #28

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    RC18MT это делает более элегантно и без напряга.
    Не расстраивайте меня, я уже взял Лося.

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Не расстраивайте меня, я уже взял Лося.
    Не надо расстраиваться.
    Для триала MLST самое то, но надо доработать.
    А для гонок, конечно, RC18.

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Не надо расстраиваться.
    Для триала MLST самое то, но надо доработать.
    А для гонок, конечно, RC18.
    Честно говоря, я из этого и исходил. А подскажите, что еще кроме замены шестеренок и блокировки диффа нужно сделать для триала?

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я из этого и исходил. А подскажите, что еще кроме замены шестеренок и блокировки диффа нужно сделать для триала?

    Необходимо изменить развесовку. При взятии очень крутых подъемов, модель переворачивается назад. Надо аккумуляторы сдвинуть вперед, так чтобы центр тяжести был посередине или лучше, чтобы передняя часть немного перевешивала. Для этого надо придумать, как закрепить акки над моторами.
    Но это чисто теоретически. Надо пробовать.

    Я закрепил акки над сервами. Назад стала переворачиваться меньше. Но при спуске возможен переворот вперед.

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Необходимо изменить развесовку. При взятии очень крутых подъемов, модель переворачивается назад. Надо аккумуляторы сдвинуть вперед, так чтобы центр тяжести был посередине или лучше, чтобы передняя часть немного перевешивала. Для этого надо придумать, как закрепить акки над моторами.
    Но это чисто теоретически. Надо пробовать.

    Я закрепил акки над сервами. Назад стала переворачиваться меньше. Но при спуске возможен переворот вперед.
    А что скажите про изменение клиренса. Я так понял там есть две точки крепления аммо.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Это зависит от того, что Вы хотите от машинки. Попереезжать всякие ящички и т.п. тогда увеличивайте, а если нужно больше "спортивной" устойчивости, уменьшайте.

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Monstertrucker Посмотреть сообщение
    Это зависит от того, что Вы хотите от машинки. Попереезжать всякие ящички и т.п. тогда увеличивайте, а если нужно больше "спортивной" устойчивости, уменьшайте.
    А есть ли еще какой способ увеличить клиренс, кроме изменения точек крепления аммо?

  38. #35

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    А есть ли еще какой способ увеличить клиренс, кроме изменения точек крепления аммо?
    Либо амортизаторы побольше, с большим ходом, либо поставьте в пружинки прокладки, да и сами пружинки можно пожёще сделать, она тогда проваливаться не будет... Ну и колёса большего диаметра...

  39. #36

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    Либо амортизаторы побольше, с большим ходом, либо поставьте в пружинки прокладки, да и сами пружинки можно пожёще сделать, она тогда проваливаться не будет... Ну и колёса большего диаметра...
    Аммортизаторы побольше не получится т.к. рычаги не позволяют, пожестче аммо для триала плохо, остаются только большие колеса. Спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Мой совет поставить аккумуляторы под шасси, туда где идут карданчики от центрального дифа. Туда встаю без труда 8 бынок. Если сделать грамотно то будет сумасшедше низкий ЦТ и можно аппаратуру опустить на этаж ниже. Ну и конечно обязательно препаять надо провода и конекторы. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать конекторы между моторами и регулятором и там тоже заменить провода. Скорость увеличится процентов на 30. Конекторы советую Динс плаг

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Мой совет поставить аккумуляторы под шасси, туда где идут карданчики от центрального дифа. Туда встаю без труда 8 бынок. Если сделать грамотно то будет сумасшедше низкий ЦТ и можно аппаратуру опустить на этаж ниже. Ну и конечно обязательно препаять надо провода и конекторы. ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать конекторы между моторами и регулятором и там тоже заменить провода. Скорость увеличится процентов на 30. Конекторы советую Динс плаг
    Совет вроде замечательный. Если не учитывать, для чего переносится вниз центр тяжести. Центр тяжести внизу очень важен для гонок, соревнований. Но, для них же также крайне важно, что бы модель соответствовала правилам соревнований. Значит, поставить можно только ШЕСТЬ! банок. Идем дальше. Конструирование паков на первом этаже лишает владельца возможности быстрой смены акков, а для соревнований это Крайне важно!
    Теперь дальше - даже если спаять провода на прямую, скорость не хочет увеличиваться на 30 процентов, может, что-то это даст, но даже замена проводов на толстые силиконовые сильного эффекта не дает.
    Ну и последние - посоветованные Вами коннекторы лишат владельца на соревнованиях возможности воспользоваться взаимовыручкой, так как общеприняты "бананчики".

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    ТОже интересует больше триал, чем быстрые гонки.

    назрели вопросы по MLST и RC18МТ:

    1- на сколько хватает штатных аккумуляторов
    2- можно ли изменит клиренс на RC18MT и в каких пределах
    3- почему на ролике с подушками MLST буксуя задними колесами совершенно не помогает себе передними? в чем полноприводность? они еле-еле крутяться


    спасибо!

  43. #40

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    ТОже интересует больше триал, чем быстрые гонки.

    назрели вопросы по MLST и RC18МТ:

    1- на сколько хватает штатных аккумуляторов
    3- почему на ролике с подушками MLST буксуя задними колесами совершенно не помогает себе передними? в чем полноприводность? они еле-еле крутяться
    спасибо!
    1. Слишком сильно зависит от того, как ездить. Лично мне хватает достаточно на долго т.к. пока катаюсь только дома. А дома много не наездишь. По крайней мере, после каждой покатушки акки не заряжаю.
    3. Скорее всего виноват дифферинциал. Если его заблокировать, то такого, скорее всего, не будет. Вообще-то MLST для триала по-лучше будет, чем RC18MT. Все-таки сила двух моторов! Но обязательно надо менять и ведущие и ведомую шестеренки. Для снижения скорости и увеличения тяги. Хотя у MLST маловат клиренс и подвеска слишком короткоходна для триала. ИМХО.

    А вообще, мне машинка нравится. Только никак не найду (в Москве) аммо новые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать лодку
    от borod@ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:11
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 20:45
  3. И опять помогите выбрать
    от antifa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 00:47
  4. Подмогните выбрать 1/18 трак
    от vwpolo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 22:23
  5. Что выбрать в off 1/18?
    от solev45 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения