Аммо для Лося.

PavelK

Народ, подскажите, что это за аммортизатоы и чем они отличаются от обыкновенных маслянных в аллюм. корпусе. Особенно интересует для чего нужен этот резервуар, (на котором надпись) с регулировкой.

Trptech

Резервуар как у спортивных амортов 1:1, для охлаждения масла.
Только непонятно сколько модель должна скакать,что бы понадобилось…
Как пример www.ohlins.com/Portals/0/…/car_46prx.jpg

PavelK
Trptech:

Резервуар как у спортивных амортов 1:1, для охлаждения масла.
Только непонятно сколько модель должна скакать,что бы понадобилось…
Как пример www.ohlins.com/Portals/0/…/car_46prx.jpg

Ясно. Наверно для понтов. Хотя смотрятся красиво.

Gribkov
Trptech:

Резервуар как у спортивных амортов 1:1, для охлаждения масла.
Только непонятно сколько модель должна скакать,что бы понадобилось…
Как пример www.ohlins.com/Portals/0/…/car_46prx.jpg

ответ неверный
это уменьшает вероятность пробоя амморт и существенно увеличивает надежность

PavelK
Gribkov:

ответ неверный
это уменьшает вероятность пробоя амморт и существенно увеличивает надежность

А есть ли смысл ставить такие на Лося? При условии не экстримальных нагрузок.

Gribkov
PavelK:

А есть ли смысл ставить такие на Лося? При условии не экстримальных нагрузок.

если разница в цене не существенна
то имеет смысл

PavelK
Gribkov:

если разница в цене не существенна
то имеет смысл

Разница не существенна. По крайней мере “у них”. “У нас” таких просто нет.

Gribkov
PavelK:

Разница не существенна. По крайней мере “у них”. “У нас” таких просто нет.

тогда безусловно ставить

RexA

Как человек, долго и иногда успешно заставляющий лосенка участвовать в соревнованиях, в частности, на Корнейчука, скажу то, что уже сейчас накопилось из опыта. Амортизаторы менять надо. На любые хорошие. Хоботок по вкусу, хочется - ставте, хуже не будет. Лучше то-же не будет. Смотреться с кузовом будет хуже обычных, я видел в реале, создается ощущение механического сумбура под крыльями. Из того, что действительно показало нужность - замена двух родных серв на пилотажевские. Замена амортизаторов на алюминевые. Но не просто замена, еще внутрь амортизаторов надо надеть на шток под поршень проставки из силиконовой трубки для ограничения хода штока аммортизатора, тем самым понизите центр тяжести и клиренс, и проверить уровень масла. Пока замена чего-то еще на алюминий либо не имело смысла, либо провоцировало поломки.

PavelK
RexA:

… Из того, что действительно показало нужность - замена двух родных серв на пилотажевские. …

А можно ссылку? И зачем это необходимо? Штатные вроде тоже неплохо справляются. По крайней мере пока 😃

Mucha_cho

Резервуары предохраняют от пробоя. У самого подобные от ХотРасинг. Оч доволен. За пол года не текли. Аналоги без резервуаров у людей часто текут

PavelK
Mucha_cho:

Резервуары предохраняют от пробоя. У самого подобные от ХотРасинг. Оч доволен. За пол года не текли. Аналоги без резервуаров у людей часто текут

А можно ссылку или фото? Где покупали?

RexA
PavelK:

А можно ссылку? И зачем это необходимо? Штатные вроде тоже неплохо справляются. По крайней мере пока 😃

Штатные загудят и погибнут. Одна за другой. Вы станете постоянным клиентом Тойхобби, и скупите у Равиля весь комплект шестеренок для замены в сервах. Шестерни продаются комплектом, летит только одна. У вас будет оччень много маленьких шестеренок. Потом вы узнаете, что на Лосенка ставят 81-е сервы от Хайтек. Не верте. Ставится либо не Хайтэк, либо 81 с другим сервосэйвером. И под него надо пилить раму.
Под те сервы, которые нашли мы, и которые здесь, в Москве, продаются, тоже надо раму доработать надфилем, но чуть-чуть, минут на пятнадцать работы.
Сервы маленькие, быстрые, и недорогие. Но здесь я ссылку на них не дам. Пишите в личку.

Наличие хоботка в амортизаторах еще никогда не гарантировало отсутствие или присутствие течи.
Вот блин. Несколько раз съездишь на гонки, и начинаешь понимать, какой бред иногда пишут на форуме. Ну ладно, отвлекся.
Повторяю свою мудрую мысль, аммортизаторы совсем небольшие, наличие или отсутствие хоботка ни на что не влияет, но хотите - ставте, хотите - нет, дело хозяйское.
Еще я разочаровался в алюминевой трапеции и в верхних алюминивых регулируемых рычагах, похоже, при ударах регулировочный винт перескакивает по резьбе. Что-то крайне редко находится что-то, что нужно поменять на алюминий. Пока рулит пластик, как начинаешь алюминий прикручивать, так проблемы начинаются…

Но можно и поступить по другому. С синеньким анодированным алюминевым карданчиком на гонках у аппонентов не останется даже шанса. 😜

PavelK
RexA:

Штатные загудят и погибнут. Одна за другой. Вы станете постоянным клиентом Тойхобби, и скупите у Равиля весь комплект шестеренок для замены в сервах. Шестерни продаются комплектом, летит только одна. У вас будет оччень много маленьких шестеренок. Потом вы узнаете, что на Лосенка ставят 81-е сервы от Хайтек. Не верте. Ставится либо не Хайтэк, либо 81 с другим сервосэйвером. И под него надо пилить раму.
Под те сервы, которые нашли мы, и которые здесь, в Москве, продаются, тоже надо раму доработать надфилем, но чуть-чуть, минут на пятнадцать работы.
Сервы маленькие, быстрые, и недорогие. Но здесь я ссылку на них не дам. Пишите в личку.

Наличие хоботка в амортизаторах еще никогда не гарантировало отсутствие или присутствие течи.
Вот блин. Несколько раз съездишь на гонки, и начинаешь понимать, какой бред иногда пишут на форуме. Ну ладно, отвлекся.
Повторяю свою мудрую мысль, аммортизаторы совсем небольшие, наличие или отсутствие хоботка ни на что не влияет, но хотите - ставте, хотите - нет, дело хозяйское.
Еще я разочаровался в алюминевой трапеции и в верхних алюминивых регулируемых рычагах, похоже, при ударах регулировочный винт перескакивает по резьбе. Что-то крайне редко находится что-то, что нужно поменять на алюминий. Пока рулит пластик, как начинаешь алюминий прикручивать, так проблемы начинаются…

Но можно и поступить по другому. С синеньким анодированным алюминевым карданчиком на гонках у аппонентов не останется даже шанса. 😜

Большое спасибо за обстоятельный ответ. По поводу серв обязательно напишу, как только пойму нужны они мне или нет. По поводу аллюминия: действительно ли в Москве есть только два магазина, где хоть что-то есть? Или есть еще какие варианты (в Москве)?

RexA
PavelK:

Большое спасибо за обстоятельный ответ. По поводу серв обязательно напишу, как только пойму нужны они мне или нет. По поводу аллюминия: действительно ли в Москве есть только два магазина, где хоть что-то есть? Или есть еще какие варианты (в Москве)?

Судя по тому, что в этих магазинах появился алюминий в маленьких количествах, пропал и больше не появляется, он не сильно расходится и не нужен. После установки алюминия вдруг понимаешь, что вот они, люфты, прыгнули и побежали по всей машине 😃 . Нет, нужны только аммортизаторы, но и их надо доработать, надеть силиконовую трубочку длиной около 5мм на шток под поршень. Простая замена приведет к тому, что при прыжке, когда подвеска освободиться, заклинит рулевые тяги. Если в этот момент повернуть руль, то:

  1. Если серва крепкая, свернет сервосэйвер и слетит рулевая тяга.
  2. Если серва штатная, срежет в ней шестеренку.
Mucha_cho

Жаль что люди так вот спонтанно опускают мой пост )
Если я что-то говорю значит проверил на своем опыте. Придите какнибудь в Иксклуб и поговорите с хозияевами моделек у кого аморы с компенсаторами. От чего по-вашему идет течь? Как правило от того что давление при сжатии становится таковым что масло просто вытекает именно из за давлоения в момент срабатывания аммортов. Резервуар же как раз обюеспечивает то что лишнее давление скомпенсируется компенсатором. Ну и плюс в компенсаторе губка которая отлавливает пузырики воздуха.

RexA
Mucha_cho:

Жаль что люди так вот спонтанно опускают мой пост )
Если я что-то говорю значит проверил на своем опыте. Придите какнибудь в Иксклуб и поговорите с хозияевами моделек у кого аморы с компенсаторами. От чего по-вашему идет течь? Как правило от того что давление при сжатии становится таковым что масло просто вытекает именно из за давлоения в момент срабатывания аммортов. Резервуар же как раз обюеспечивает то что лишнее давление скомпенсируется компенсатором. Ну и плюс в компенсаторе губка которая отлавливает пузырики воздуха.

Приходил не раз, смотрел, видел, участвовал. Пропустил два последних выходных. Вы всерьез хотите сказать, что за это время там появилось много хозяев Мини LST с аммортизаторами с хоботками? И я со всеми ними могу переговорить? Или вы имеете ввиду амортизаторы на десятки и восьмерки? Ну, там они, может, и нужны, у самого на Е-максе такие стоят, но на 18-ке то они зачем? Кстати, а если они такие нетекучие, так чего они при активной езде текут даже на восьмерках?

Да, еще. Я, если правильно понимаю, видел именно Вашу модель в Икс-клубе. Если так, то вы помните, как посоветовали мне ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить сервосэйверы из алюминия. Я поставил, понял, что это еще хуже, чем штатные, сегодня они были уволены. А рулевое управление, благодаря очень хорошим людям, было переделано совсем. Сэйверы не очень дорогие , валяются в коробке. Так что далеко не все, что проверено Вашим опытом, есть правильно.

maxemilian
RexA:

А рулевое управление, благодаря очень хорошим людям, было переделано совсем.

можно точнее?

Mucha_cho

To Rex@: Хм. точно не знаю на счет того кого вы имели ввиду ) Но факт то что компенсаторы уменьшают риск протечки. А то что они текут на десятках после активной езды… Ну все может потечь… И если внимательно прочитать мой пост выше я писал именно о перегрузках при блольших прыжках, а не о монотонной но частой обработке кочек. Стандартные текут. С компенсторами пока что не текли. А про сейвер скажу что на лосе со стандартным сервосейвером невозможно ехать прямо. Я ставил на бывшего своего лося именно люминевый сейвер не из-за того что он красивый и металлический а из-за того что там стяжка регулируемая расположена ввгодно, позволяющая точнее настроить всё, ну и плюс сам он без люфтов почти получается. Если бы был такой пластиковый поставил бы его, но, к сожалению выбор в мсокве маленький. (Кстати скольжение полоинок сейвера пластиковых сильно хуже аналогичных алюминевых)
А что у вас после установки люминевых стало хуже… Вы уж простите но думаю просто надо настроить было подабающе. И если вы так сомневаетесь в моих словах и моих проверках, то надеюсь вы хоть не будете отрицать что еслибы не ненастроенное шасси и поломка, моя бывшая модель была одной из скажем так самых перспективных. К сожалению к тому времени ею уже обладал достаточно неопытный человек, который ничего положительного в нё не привнёс а скорее наоборот. Кстати, по его просьбе я снова реанимировал машинку и думаю скоро вы её увидете

RexA
Mucha_cho:

To Rex@: Хм. точно не знаю на счет того кого вы имели ввиду ) Но факт то что компенсаторы уменьшают риск протечки. А то что они текут на десятках после активной езды… Ну все может потечь… И если внимательно прочитать мой пост выше я писал именно о перегрузках при блольших прыжках, а не о монотонной но частой обработке кочек. Стандартные текут. С компенсторами пока что не текли. А про сейвер скажу что на лосе со стандартным сервосейвером невозможно ехать прямо. Я ставил на бывшего своего лося именно люминевый сейвер не из-за того что он красивый и металлический а из-за того что там стяжка регулируемая расположена ввгодно, позволяющая точнее настроить всё, ну и плюс сам он без люфтов почти получается. Если бы был такой пластиковый поставил бы его, но, к сожалению выбор в мсокве маленький. (Кстати скольжение полоинок сейвера пластиковых сильно хуже аналогичных алюминевых)
А что у вас после установки люминевых стало хуже… Вы уж простите но думаю просто надо настроить было подабающе. И если вы так сомневаетесь в моих словах и моих проверках, то надеюсь вы хоть не будете отрицать что еслибы не ненастроенное шасси и поломка, моя бывшая модель была одной из скажем так самых перспективных. К сожалению к тому времени ею уже обладал достаточно неопытный человек, который ничего положительного в нё не привнёс а скорее наоборот. Кстати, по его просьбе я снова реанимировал машинку и думаю скоро вы её увидете

Упс. Значит, по порядку. От кого у вас алюминий? У меня был от 3Racing. Если посмотреть на пластиковые сервосэйверы, видно, что на скользящей V-образной плоскости есть бугорок, который входит в ласточкин хвост на ответной части. На алюминии его нет, и скольжение начинается практически сразу. После гонок весь алюминий был в пластиковой пыли. Настраивать подобающе не получилось, даже с зажатой пружиной сэйвер срабатывал на любой кочке. Стяжка там расположена, конечно, но при таком плече рычага и люфтах не много от нее толку. На жестких качалках, без сэйвера вообще, как у меня сейчас, без этой тяги не обойтись, и это единственное, что было полезно в том комплекте.
Про аммортизаторы. Все, спорить не буду. В любом случае они хороши. Кстати, пружины на алюминевых аммортизаторах очень жесткие, туда какие-нибудь пружины по-мягче подходят?

Mucha_cho

Вот и догожданный консенсус )
Пружины мы в итоге поставили стоковые. Они отлично подошли и повеска просто плюшевая. Стандартные только для прыжков. Сейвер не знаю чей, но ласточкин хвост там есть и проскальзывание регулируется легко натяжением болтов. Пыли была только в первый заезд, потом все притерлось.
ЗЫ еще с аммортизаторами какойто ахнутг с маслом. Я добился корректной работе только на вязкости в 80, хотя обычно помнитя заливал в другие амморты на разных асштабах ну максимум 30. Думаю что компенсаторы могут влиять сильно на это.

fear

аморты просто супер.поставил такие.доволен.старые текли а эти КУ!!!