Шариковые дифы для миниЛося. Зачем они?

PavelK

Подскажите, для чего они нужны и что дают. Поиск что-то не помог. Все хотят ставить, но никто не говорит зачем. 😦

Serg_Bond
PavelK:

Подскажите, для чего они нужны и что дают. Поиск что-то не помог. Все хотят ставить, но никто не говорит зачем. 😦

Шариковые дифы надежнее, в них вместо шестеренок применяются стальные шарики.

Шариковые дифы регулируются, т.е. их можно зажать до степени почти полной блокировки.

PavelK
Serg_Bond:

Шариковые дифы надежнее, в них вместо шестеренок применяются стальные шарики.

Шариковые дифы регулируются, т.е. их можно зажать до степени почти полной блокировки.

Почему тогда Вы не ставили их, а клеили шестеренки в простом дифе? Или проклейка дает более действенный эффект блокировки?

RexA

Ставили, потому что вначале, когда коническую шестерню только-только срезало впервые, казалось, что замена дифа что-то даст. потом оказалось что нет, а дифы остались.
Теоретически шариковыми дифами в реальном времени можно менять характер машины с полноприводной на заднеприводной или на переднеприводной, распределяя момент в очень разных комбинациях от “не едет совсем” до “постоянныйполный+не вкручиваетсявповорот”.

Вот только…это точно надо?

PavelK

Я ищу различные способы блокировки дифов. В частности для триала. А т.к. в Москве купить шестерню, которая блокирует их не реально приходится искать другие варианты, параллельно познавая конструкцию и устройство МиниЛося.

Serg_Bond
PavelK:

Почему тогда Вы не ставили их, а клеили шестеренки в простом дифе? Или проклейка дает более действенный эффект блокировки?

Вот почему.

Центральный шариковый дифференциал для Losi Mini LST - 928,00 руб.
Шариковый дифференциал для модели Losi Mini LST - 580,00 руб.

А в Питере их нет и надо заказывать из Москвы, это еще 1000 руб.

А так уложился в 400 руб.

PavelK

Понятно. Никак не могу понять только почему Российские магазины не могут обеспечить нормального кол-ва запчастей и тюнингов для RC.

solev45
PavelK:

… почему Российские магазины не могут обеспечить нормального кол-ва … тюнингов для RC.

Уважаемый PavelK! Тюнинг - это процесс настройки ( изменения, улучшения) автомобиля, а не предмет, который можно купить в магазине. Тюнингом обычно занимается владелец шасси - то-есть Вы .

PavelK

Уважаемый solev45, чаще всего, под “тюнингом” понимается покупка каких-либо запчастей, превосходящих по качеству и характеристикам штатные. И значительно реже - настройка развала/схождения колес, перенос точек крепления аммортизаторов, перепайка транзисторов в блоках управления и т.д. и т.п ИХМО. 😃

Serg_Bond
solev45:

Извините.

Определения Тюнинг в Интернете:

Дословно: настройка.

В, принципе, слово “тюнинг” подразумевает серьезную доводку автомобиля (это и двигатель и тормоза и подвеска и много других узлов), а не просто “обвес по кругу”, хотя без внешнего лоска, почти никогда не обходится…

PavelK

Господа, давайте не будем придираться к словам. Я прекрасно знаю, что такое тюнинг, особенно в прямом переводе с английского. Просто я стараюсь излагаться более общепринитыми фразами. Вот и все. 😃

P.s. Тема вообще-то про шариковые дифы. А мы тут русско-английский разговорник развели какой-то. 😁

BiggyPop

Тут не разговорник, а вообще полный бред получается! Это значет, что покупка более совершенных деталей, это не тюнинг? А что это тогда? Ну нет у меня возможности и времени сделать самому алюминеевые/настраемые амортизаторы! Ну нет! И я их покупаю. Я разве не усовершенствоваю свою машинку? Я купил именно то, что хотел, чего мне не хватало! Понятно, что существуют люди, которые просто приходят в магазин и сразу скупают весь тюнинг, чисто ради понта, но это не значет, что именно покупая запчасти, а не изготавляя их своими руками, это всегда только понт!

А почему Вы выбрали именно LST для триала??? Вот уж совсем не триаловая машина!!! взяли бы лучше Мини Монстра в Пилотаже, вот что могло бы получиться…
Или вот тоже хороший пример…

Serg_Bond

А почему Вы выбрали именно LST для триала??? Вот уж совсем не триаловая машина!!! взяли бы лучше Мини Монстра в Пилотаже, вот что могло бы получиться…
Или вот тоже хороший пример…

Какой триал с таким клиренсом под мостами.
Какой триал когда серва упрется в первое же препятствие.

PavelK

Как раз эти примеры смотрел на днях. 😃 Я бы не сказал, что выбирал авто именно для триала. Просто хотелось иметь возможность триала. А Пилотожевский Монстр мне не нравится тем, что он сделан по принципу “сделай все запчасти и тюнинги сам на фрезерном/токарном станке”. А для Лося хоть запчасти есть всякие разные.

P.s. Давайте больше к слову “тюнинг” придираться не будем. Пусть каждый трактует его для себя по своему 😃

P.p.s. Я так понимаю у МиниЛося независимая подвеска? А машины на фото выше - “зависимая”? Почему для триала всегда используют именно такую подвеску?
Или я что-то путаю?

Mucha_cho

В триале обчно используют зависимую подвеску с залочеными дифами. У мини ЛСТ подвеска независимая и 3 дифа. Для триала МИНИМУМ надо блокировать центральный диф вот такой вот штуковиной killerhobbies.com/…/hot-racing-aluminum-center-loc…
(у меня кстати есть такая если надо 😉 ) а задний и передний можно просто замазать густой смазкой при этом максимально загерметизировав корпуса дифоф. Но на мой взгляд у ЛСТ проблема то не в дифах и подвеске (подвеска хорошая а дифы можно подстроить под себя) а в передаточном соотношении. Машинка довольно скоростная, и надо придумывать какой-то редуктор. Ибо стандартными шестернями триальную машинку не получить.

Serg_Bond
BiggyPop:

О Боже Мой!!! Что же это я действительно???..
Так Вас больше устроит???
И поверте мне, ничего никуда не упирается…

Да чего же мне Вам на слово то верить, если Вы машинки чужие показываете? Покажите свою, сделанную своими руками, тогда и поговорим.
Предметный разговор получается тогда, когда сделаешь, поездишь, исправишь недостатки и еще раз исправишь недостатки.
Вот тогда……….

А так, в руках модель не держали, а советы даете.

А что и куда упирается я по фото вижу, потому, что сам сделал такую.

😅

P.p.s. Я так понимаю у МиниЛося независимая подвеска? А машины на фото выше - “зависимая”? Почему для триала всегда используют именно такую подвеску?
Или я что-то путаю?

А вот посмотрите сами на фото.
Разные конструкции дают разные преимущества и недостатки.

fear

черт его знает.лично я поставил просто так!!!

черт его знает.лично я поставил просто так!!!

PavelK
fear:

черт его знает.лично я поставил просто так!!!

А где покупали?