Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Шариковые дифы для миниЛося. Зачем они?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Подскажите, для чего они нужны и что дают. Поиск что-то не помог. Все хотят ставить, но никто не говорит зачем....

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474

    Шариковые дифы для миниЛося. Зачем они?

    Подскажите, для чего они нужны и что дают. Поиск что-то не помог. Все хотят ставить, но никто не говорит зачем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Подскажите, для чего они нужны и что дают. Поиск что-то не помог. Все хотят ставить, но никто не говорит зачем.
    Шариковые дифы надежнее, в них вместо шестеренок применяются стальные шарики.

    Шариковые дифы регулируются, т.е. их можно зажать до степени почти полной блокировки.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Serg_Bond Посмотреть сообщение
    Шариковые дифы надежнее, в них вместо шестеренок применяются стальные шарики.

    Шариковые дифы регулируются, т.е. их можно зажать до степени почти полной блокировки.
    Почему тогда Вы не ставили их, а клеили шестеренки в простом дифе? Или проклейка дает более действенный эффект блокировки?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Ставили, потому что вначале, когда коническую шестерню только-только срезало впервые, казалось, что замена дифа что-то даст. потом оказалось что нет, а дифы остались.
    Теоретически шариковыми дифами в реальном времени можно менять характер машины с полноприводной на заднеприводной или на переднеприводной, распределяя момент в очень разных комбинациях от "не едет совсем" до "постоянныйполный+не вкручиваетсявповорот".

    Вот только...это точно надо?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Я ищу различные способы блокировки дифов. В частности для триала. А т.к. в Москве купить шестерню, которая блокирует их не реально приходится искать другие варианты, параллельно познавая конструкцию и устройство МиниЛося.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Почему тогда Вы не ставили их, а клеили шестеренки в простом дифе? Или проклейка дает более действенный эффект блокировки?
    Вот почему.

    Центральный шариковый дифференциал для Losi Mini LST - 928,00 руб.
    Шариковый дифференциал для модели Losi Mini LST - 580,00 руб.

    А в Питере их нет и надо заказывать из Москвы, это еще 1000 руб.

    А так уложился в 400 руб.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Понятно. Никак не могу понять только почему Российские магазины не могут обеспечить нормального кол-ва запчастей и тюнингов для RC.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    ... почему Российские магазины не могут обеспечить нормального кол-ва ... тюнингов для RC.
    Уважаемый PavelK! Тюнинг - это процесс настройки ( изменения, улучшения) автомобиля, а не предмет, который можно купить в магазине. Тюнингом обычно занимается владелец шасси - то-есть Вы .

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Уважаемый solev45, чаще всего, под "тюнингом" понимается покупка каких-либо запчастей, превосходящих по качеству и характеристикам штатные. И значительно реже - настройка развала/схождения колес, перенос точек крепления аммортизаторов, перепайка транзисторов в блоках управления и т.д. и т.п ИХМО.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    Извините.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от solev45 Посмотреть сообщение
    Извините.

    Определения Тюнинг в Интернете:

    Дословно: настройка.

    В, принципе, слово "тюнинг" подразумевает серьезную доводку автомобиля (это и двигатель и тормоза и подвеска и много других узлов), а не просто "обвес по кругу", хотя без внешнего лоска, почти никогда не обходится...

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Господа, давайте не будем придираться к словам. Я прекрасно знаю, что такое тюнинг, особенно в прямом переводе с английского. Просто я стараюсь излагаться более общепринитыми фразами. Вот и все.

    P.s. Тема вообще-то про шариковые дифы. А мы тут русско-английский разговорник развели какой-то.

  16. #13

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Тут не разговорник, а вообще полный бред получается! Это значет, что покупка более совершенных деталей, это не тюнинг? А что это тогда? Ну нет у меня возможности и времени сделать самому алюминеевые/настраемые амортизаторы! Ну нет! И я их покупаю. Я разве не усовершенствоваю свою машинку? Я купил именно то, что хотел, чего мне не хватало! Понятно, что существуют люди, которые просто приходят в магазин и сразу скупают весь тюнинг, чисто ради понта, но это не значет, что именно покупая запчасти, а не изготавляя их своими руками, это всегда только понт!

    А почему Вы выбрали именно LST для триала??? Вот уж совсем не триаловая машина!!! взяли бы лучше Мини Монстра в Пилотаже, вот что могло бы получиться...
    Или вот тоже хороший пример...

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    А почему Вы выбрали именно LST для триала??? Вот уж совсем не триаловая машина!!! взяли бы лучше Мини Монстра в Пилотаже, вот что могло бы получиться...
    Или вот тоже хороший пример...
    Какой триал с таким клиренсом под мостами.
    Какой триал когда серва упрется в первое же препятствие.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aslu.jpg
Просмотров: 127
Размер:	47.6 Кб
ID:	56906

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Как раз эти примеры смотрел на днях. Я бы не сказал, что выбирал авто именно для триала. Просто хотелось иметь возможность триала. А Пилотожевский Монстр мне не нравится тем, что он сделан по принципу "сделай все запчасти и тюнинги сам на фрезерном/токарном станке". А для Лося хоть запчасти есть всякие разные.

    P.s. Давайте больше к слову "тюнинг" придираться не будем. Пусть каждый трактует его для себя по своему

    P.p.s. Я так понимаю у МиниЛося независимая подвеска? А машины на фото выше - "зависимая"? Почему для триала всегда используют именно такую подвеску?
    Или я что-то путаю?

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    В триале обчно используют зависимую подвеску с залочеными дифами. У мини ЛСТ подвеска независимая и 3 дифа. Для триала МИНИМУМ надо блокировать центральный диф вот такой вот штуковиной http://www.killerhobbies.com/items/team-lo...t38x-detail.htm
    (у меня кстати есть такая если надо ) а задний и передний можно просто замазать густой смазкой при этом максимально загерметизировав корпуса дифоф. Но на мой взгляд у ЛСТ проблема то не в дифах и подвеске (подвеска хорошая а дифы можно подстроить под себя) а в передаточном соотношении. Машинка довольно скоростная, и надо придумывать какой-то редуктор. Ибо стандартными шестернями триальную машинку не получить.

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    О Боже Мой!!! Что же это я действительно!?!?!?...
    Так Вас больше устроит???
    И поверте мне, ничего никуда не упирается...

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    О Боже Мой!!! Что же это я действительно!?!?!?...
    Так Вас больше устроит???
    И поверте мне, ничего никуда не упирается...
    Да чего же мне Вам на слово то верить, если Вы машинки чужие показываете? Покажите свою, сделанную своими руками, тогда и поговорим.
    Предметный разговор получается тогда, когда сделаешь, поездишь, исправишь недостатки и еще раз исправишь недостатки.
    Вот тогда……….

    А так, в руках модель не держали, а советы даете.

    А что и куда упирается я по фото вижу, потому, что сам сделал такую.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 102
Размер:	86.2 Кб
ID:	57177


    P.p.s. Я так понимаю у МиниЛося независимая подвеска? А машины на фото выше - "зависимая"? Почему для триала всегда используют именно такую подвеску?
    Или я что-то путаю?
    А вот посмотрите сами на фото.
    Разные конструкции дают разные преимущества и недостатки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 101
Размер:	32.1 Кб
ID:	57182

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва,Россия
    Сообщений
    32
    черт его знает.лично я поставил просто так!!!!

    черт его знает.лично я поставил просто так!!!!

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от fear Посмотреть сообщение
    черт его знает.лично я поставил просто так!!!!
    А где покупали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ а если шариковый диф ставить...
    от MASTAKILLA в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 00:24
  2. Помогите найти шариковые дифы на мини инферну
    от SUPER mONSTER в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 15:37
  3. Как настроить шариковые дифы?
    от Алексеевич. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения