Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 155

Duratrax Vendetta | LRP Shark

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от neviDimka Словом, кругом одни вопросы... Не надо напригаться, катайтесь в свое удовольствие, разобьете чашки разберете модель и поставите ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Словом, кругом одни вопросы...
    Не надо напригаться, катайтесь в свое удовольствие, разобьете чашки разберете модель и поставите металл заодно и посмотрите сколько и как они проходят в пластике

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет. Посылка со штатов пришла, а вместе с ней и долгожданные кулаки поворотные, поставил, всё как по маслу, и подшипники встали как влитые, и кулаки на рычагах закрепились так как надо, теперь только вперёд! Пришёл с москвы моторчик Динамит с-4 на 9200 оборотов на вольт. Также пришли пиньоны на 2-х мм вал мотрона, но вот промашка маленькая вышла - шаг зуба у пиньона маньше нежели у родных шестерйнок на 2.3мм, так чо выход либо искать шестерни на Шарк-виндету в магазинах забугром, но думал что от ассо подойдёт, а для виндеты в опциях пиньона на 2-х мм вал мотора ненашёл пока,(может кто подскажет), либо приспосабливать шестерни от ассо, либо как сделал я надел шестернб на 2.3 через фальгу, встала как влитая, без перекосов и эксценрика. Теперь дело за регулем.

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Зашел сегодня в магазин и увидел, что аккумуляторы липо стоят практически столько же, сколько металл-гидрид. И задался я тогда таким вопросом:
    Имеет ли смысл ставить на Шарк/Вендетту липо?
    С одной стороны меньше вес, но с другой стороны компановка такова, что машинку придется все равно догрузить. Иначе с одного борта будут легкие аккумуляторы, а с другого - тяжелый мотор и сервомашинка (стандартная). Вот и получается, что по весу выигрыша не будет.
    Конечно есть и другие достоинства липо: большая емкость, большее напряжение, меньше просадка напряжения. Но я еще только учусь и мне пока эти достоинства ничего не дают.
    А из недостатков, насколько я понял, меньшее число циклов заряд-разряд, большая чувствительность к ударам и возможность выходя аккумулятора из строя, а также требуется хороший балансир к зарядному устройству (порядка 1300 руб.).
    Вот и думаю, имеет ли смысл перейти на липо или мне пока еще рано?

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет. Я с литием ещё не сталкивался... По литию либо Берсекер80 либо ГриффинРу могут неплохо расказать и пояснить... А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .и большинство поворотов получаються левые, так как движение против часовой, но конечно организаторы могут всё поменять... мне кажеться при таких размерах и посадке развисовка в несколько десяток грамм бедет незаметна... Я лично пользуюсь вообще бытовыми мальчиковыми аками на 1000мА, хватает около 8 мин. на стоковом движке, аки Космос и более хорошие (меньше проседают по напряжению) Камелион. У нас один ак стоит всего лишь 23 руб, 6 аков вышли окола 138 руб, минус скидка за опт, купил 18 шт. Так что можно ездить до посинения всего лишь за 414 рублей .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    А из того что мне известно могу сказать сл.: литий ставил на свой шарк -> так как 7.4В то бегает шустрее, проседание по току меньше, по развесовке это не так уж и заметно будет, при том что все трассы идут по кругу .
    А Вы липо на шарк ставили с существующим (стоковым) регулятором? Вроде бы для липо требуются специальные регуляторы? Или я ошибаюсь?

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Можно и со штатным регулем, просто не допускать переразряда (ниже 3-х вольт на элнмент - 6 вольт с-но). На "нештатных" регулях существует отсечка.

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    совершенно верно сказал предыдущий оратор! ставил со стоковым регулем и мотором! главное переразряда недопускать!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Првет всем ещё раз. Совсем забыл спросить: может кто подскажет где можно найти комплект шестерней и пиньонов на Шарк-Виндету для б\к системы? пиньоны на вал б\к мотора 2-мм от ассо не подходит шагом зубъев, он на пиньоне ассо мельче (меньше), у виндеты-шарка больше. Большая же шестерня от асссо на вал подходит, но есть особенности крпления, можно приспособить, но подставлял или набора (пакетика) шестерней казного количества зубъев, оказался большой люфт на валу у большой шестерни, так что этот вариант переделки отпадает. Нужно спец для этой модели пара. На сайте офицалов не смог найти пару для б\к. Может кто знает, подскажите.

  12. #49

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    А чем именно отличаются валы (и посадка моторов) коллекторные и б/к?
    Может можно ставить те, что используются для коллекторных?

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    У коллекторника вал 2.3мм, а у безкллекторника 2мм вал!!!

  14. #51

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Как правильно отрегулировать шариковый дифференциал?
    Насколько легко/тяжело он должен проворачиваться?
    Есть ли какие рекомендации?
    Может быть он уже настроен на некий усредненный уровень на заводе и поставить как есть?

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    вот и появились 2 актуальных вопроса, а точнее 3:
    1. шестерёнки и вала моторов б\к и коллекторники, кде найти комплекты шестерней и пиньонов на б\к моторы для виндеты-шарка
    2. настройка шариковых дифов
    3. а для шарка-виндеты разве есть шариковые дифы..., можно ссылку плиз.
    Спасибо.

  16. #53

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=5746
    Только там сейчас в продаже нет.
    Может быть кто подскажет, где есть?
    Только не из-за бугра, а так, чтобы сразу купить.

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые коллеги. Ссылочки можно и на Российские магазинчики и на забугорные... и не только! Будем очень признательны. Так же будет замечательно если же кто более опытный поможет ответить на вышестоящие актуальные вопроссы по модельке. Спасибо.

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    По первому и третьему вопросам нашёл вот такое решение:
    1. шестерёнки: пиньоны вроде пишут что под вал мотора на 2мм.
    - 12 зубъев ATOMIC (#MB-023) Alu. Motor Gear 12T (SV) http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=21234
    - 14 зубъев ATOMIC (#MB-024) Alu. Motor Gear 14T (PP) http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=21236
    - 16 зубъев ATOMIC (#MB-025) Alu. Motor Gear 16T (GM) http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=21235
    1.1 шестерни на главный вал
    - 41, 45 и 49 зубъев, набор шестерёнок ATOMIC (#MB012) Spur Gear Set (41T/45T/49T) http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=19415
    3. шариковый дифферинциал
    - Derlin ATOMIC (#MB014) Ball Diff. Gear For MB4 (Front/Rear) http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=18359
    - нейлон ATOMIC (#MB015) Ball Diff. Spare Gear F/R http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=18064
    - аллюминий ATOMIC (#MB016) Ball Diff. Pressure Plate/Thrust Ball F/R http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=18065
    Вот вроде и всё что смог там найти. Вроде бы Шарк-Виндета производства Андерсона, так что судя по наиманованию и внешнему выду, а так же некоторых размерных характеристик... пиньоны должны подойти...
    Так же там присмотрел аллюминевые кости приводов колёс, а так же чашечки дифференциалов... вроде они тоже должны подходить. Поправте или подтвердите мой выбор. Спасибо.
    p.s. Цены ниже чем на башне на несколько баксов каждая позиция.

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    1. Для шарикового дифа чашки не нужны.
    2. Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    1. Для шарикового дифа чашки не нужны.
    а куда там тогда кости приводов вставляються? я думаю в чашечки дифференциала....
    2. Кости лучше брать не алюминиевые, а стальные.
    видел алюминий и какой то Derling... вроде стали не видать .... так что пока алюминий только.... или всё же стальные есть?

  21. #58

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    1. Чашки уже установлены на сам шариковый дифференциал.
    2. Я указал сайт микромашины. У них есть стальные кости, смотрите.

  22. #59

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Кое что из з/ч есть ТУТ и у Этих ребят.

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Кое что из з/ч есть ТУТ и у Этих ребят.
    Модератор
    Если вы покажите хоть одну ссылку на товар "у этих ребят" на данную модель которая описыватьеся в данной теме. то вам повезло. если не получиться то придеться вас отправить на долго в редонли за нарушений правил форума. Так что жду ссылку...

  24. #61

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Вы хотите, ссылку...? Если Вы не уверены в достоверности информации, просто свяжитесь с "Этими ребятами", я слов на ветер не бросаю. Реклама это не что другое. С уважением.

  25. #62

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Как правильно заливать амортизаторы?

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Как правильно заливать амортизаторы?
    я так понимаю что бы аморты выполняли свою функцию их заливают до кромки самого амортизатора, т.е. доверху... на крышке стоит резинка выпуклая, излишки выдавит, а масло оставшееся в амортах при их работе бедет перекачиваться через дырдочки клапана... , если же не долить то останеться свободный ход амотра чисто на прежине -> и как следствие при прыжках на таких амотрах машинка будет скакать... конечно на модели это возможно и не так заметно...., но при приличном весе модели эфект скачка-прыжка бедет о себе давать знать и как следствие этих скачков увиличеная нагрузка на рычаги и их крепления, плюс повышенный износ... так что подвеска - аморт должны ходить плавно для продолжительной жизни самой подвески. Всё как на настоящих машинах.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    настройки шасси читаем тут
    правильная заливка аммортизатора и еще много ценных советов есть тут
    так же много хорошего можно подчерпнуть от сюда

  28. #65

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    настройки шасси читаем тут
    правильная заливка аммортизатора и еще много ценных советов есть тут
    так же много хорошего можно подчерпнуть от сюда
    Прикольно!
    Читаю про угол наклона оси поворота передних колес в кулаках:
    В первой ссылке "Увеличение угла наклона шкворня улучшает вход в поворот – машина резче в него входит, но возникает склонность к заносу задней оси."
    В третьей ссылке "Избыточный угол кастера сделает управление более тяжелым и менее отзывчивым", то есть прямо противоположное!!!
    Так кто же говорит правду? По-моему первый товарищ немного путается...

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вот и приехал мне джолгожданный регулятор для моторчика Динамит с-4, регуль Динамит МиниТазер 25А. Правда в комплект как оказалось штекерки не входят... жаль... будем покупать. Всё запечатано, чики-пуки, правда наверное таможня и в него заглядывала на предмет наркотиков наверное... в общем установим и будем пробовать... потом напишу скорость которую он выдаст на этой тележке.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а 25 ампер на регуляторе не мало для такого движка?

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Регуль Динамит МиниТазер в пике держит 30 ампер... , рекомендован производителем мотора Динамит с-4... , ну а мамба 25-я имеет такие же характеристики что и Динамит при на немного высокой цене 65 баксов против 78 баксов. Мамба же тянет свои моторы на 8000кВ, значит и этот должен справляться с Динамитм 9200кВ... практика покажет... Утром контакты-штекера пойду искать для регуля в радиодетальном магазине.

  32. #69

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    ... Я лично пользуюсь вообще бытовыми мальчиковыми аками на 1000мА, хватает около 8 мин. на стоковом движке, аки Космос и более хорошие (меньше проседают по напряжению) Камелион. У нас один ак стоит всего лишь 23 руб, 6 аков вышли окола 138 руб, минус скидка за опт, купил 18 шт. Так что можно ездить до посинения всего лишь за 414 рублей .
    А как Вы их запихиваете в Шарк/Вендетту?
    Там ведь отсек для батареек совсем маленьки?
    Поделитесь опытом, если можно, с фотками.
    И как вы их соединяете: в контейнере или пайкой?
    Я так думаю, что в контейнере при прыжках может происходить размыкание и нужно паять.
    И как машинка ведет себя по скорости? Пальчиковые аккумуляторы дают хороший разгон или скорость на них упала по сравнению с LRP?

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Бытовые аккуммуляторы:
    1. убрал штатный прижим для аков
    2. бытовые пальчиковые аки спаял и циакрином между аками проклеял по три ака бок о бок в два этажа, этажи со смещением, что бы уменьшить высоту:
    примерно так выглядят:
    сверху: |||
    и так сбоку-с торца:
    _@@@
    @@@__ +
    3. аппаратуру перенёс на планку по середине машинки, сделаную из тонкой полоски аллюминия соединяющею передний треугольник (на котором закреплены поворотный механизм и передний диф) и задний держатель кузова
    4. аки прижимаються как раз этой планкой с одной стороны и с другой стороны самим кузовом, на кузовок можно наклеить полоску утеплителя, что бы амортизирова.
    5. пак с аками можно передвигать как вперёд , так и назад, что даёт возможность поиграть с развесовкой по левому борту.
    P.s.:
    Аки бытовые можно так же сувать в пак для шести аков, продающийся в радиодеталях, довольно таки не плохо держаться, проблем не было.
    пользоваля разными, но только NiCad:
    Спутник, Космос, Камелион
    Понравились: Камелион на 1000мА, обратил внимание на то что чем выше ёмкость, тем меньше проседание по напряжению. Так например на аках Камелион 1000мА машинка в стоковой комплектации ездит быстрее, чем на аках Космос на 800мА. причём скорость значительно быстрее!!!
    Как вариант хотелось бы использовать литий, но пока что он дороговат. Кадмий стоит 23р. за 2 батарейки на оптовой базе!!!

  34. #71

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    ...Аки бытовые можно так же сувать в пак для шести аков, продающийся в радиодеталях, довольно таки не плохо держаться, проблем не было.
    ...
    Стандартные контейнеры не запихнуть внутрь кузова. К тому же еще для транспондера место надо оставить. Вы, видимо, не участвуете в соревнованиях...
    Кроме того, у Вас, наверное, стоит микрорегулятор ЛРП, а возможно и микроприемник.
    Я, если подниму планку выше, не смогу одеть кузов. У меня все впритык.

  35. #72

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Наверное, все-таки придется ставить липо.
    Вопросы:
    1. Для двух банок балансир обязателен или можно обойтись без него?
    2. Какие недорогие батерейки можете посоветовать (в Москве) . Габаритные размеры (дхшхв): 90х35х20.
    3. Нужно ли еще что-то докупать, чтобы перейти на липо? Регулятор пока решил оставить старый, без отсечки. Буду ездить строго по времени, благо таймер та аппаратуре есть, чобы исключить переразряд ниже 3В на банку (6В на батарею).
    4. Какая минимальная емкость необходима, чтобы гарантированно отъездить 5 мин. с максимальной скоростью? Я слышал, что липо лучше держат рабочее напряжение даже в батареях с более низкой емкостью, чем у кадмия и металл-гидрида.
    5. Какой максимальный ток разряда мне нужен для коллекторного мотора 380 серии? Кто-нибудь знает, сколько потребляет машинка в пиковых моментах?
    6. Хорошая ли получится сборка из этих батарей: http://flymag.ru/index.php?cPath=29&os...5e0b82cb33b1af8. Что за производитель i-Rate? Есть отзывы о нем?
    Ток разряда указан 10С: это имеется в виду постоянный (длительно) или пиковый (кратковременно)?

  36. #73

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Прижим для аков я вообще убрал! Аки прижимаються новой саможельной планкой проходящей строго по середине шасси, и самим кузовом. На средней планке и крепяться регуль и приёмник, которые действительно микро, они шли в комплекте с машинкой. Сейчас мотор стоит б\к Динамит, регуль к нему тоже Динамит, и тоже микро размеров, можно закрепиь как на серве для более равномерной развесовки по бортам-сторонам (по оси движения машинки), либо можно так же закрепить на центральной планке, приёмник остался тот же, что шёл в комплекте с Шарком, т.е. микро. А место для крпления всяких там датчиков остаёться навалом... можно либо перед данным паком установить, либо за паком с аками. Ой действительно забыл указать на одну доработку самого шасси: с той стороны где лежал стандартный пак аков на шасси имееться ограничительное ребро, не позваляющее акам шевелиться, фиксирующее их по ширене, так его пришлось удалить, для расширения площадки, убрав его пальчивовые аки ложаться на днище без труда, располагаються они 3 акак бок о бок в длинну (на примере 2-х аков примерно так: = , в нашем случае только три ака). По этому перед аками, или за аками, в зависимости от расположения ближе к передку или заду тележки, можно запихать или регуль, или приёмник, или любой датчик, или ещё аки... Собиру оканчательно тележку и сделаю фото как фотик появится.

  37. #74

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Сомнения меня гложут насчет пальчиковых аккумуляторов. Все-таки никто на них не катается. Т.е. не все видимо тут так просто. Да и если брать силовые пальчиковые батареи высокой емкости, то получается по 100 р. за пальчик (в Москве). Т.е. в итоге выйдет не дешевле, чем металл-гидрид. ТОлько что в случае с Шарком/Виндеттой мы уходим от неудобной компановки батарей...

  38. #75

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Никакие пальчиковые батарейки не смогут заменить нормальную силовую сборку!

    Был опыт установки на модель 10-го масштаба (РТР) обычных пальчиковых аккумуляторов на 2300мАч, а после этого обычный силовой пак на 1500мАч, разница, такая что описать не возможно!!!
    Возможно, что на 18 масштабе эффект не так заметен, но в любом случае он есть, особенно если использовать мощные двигатели.

    Если нужен результат - то только силовые аккумуляторы.

  39. #76

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Народ, а кто знает, какой размер у этих батарей: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC4848/ и http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC6628/ ?
    Вижу, что сборка по три встык, а вот какой размер...
    На сайте не указано, вот и думаю, они к 1к10 или 1к18?

  40. #77

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Стандартный пак для 1к10 размер Суб-Си .
    А тебе надо 2/3A, они есть тут в немерянном количестве

  41. #78

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Стандартный пак для 1к10 размер Суб-Си .
    А тебе надо 2/3A, они есть тут в немерянном количестве
    Большое спасибо. Я уже купил у них 2 аккумулятора.
    Оба оказались бракованные.
    Один отъездил 4 цикла, другой - 8.
    Проблема у ни х такая - одна из банок подыхает.
    Первую батарею они мне заменили, а со второй послали.
    Вторую я разобрал: одна банка действительно показывает 0 вольт, остальные - нормальные. Банка не вздулась, электролит не потек, внешне выглядит как все остальные, но не работает. Попробую купить отдельно элемент и спаять.
    Ну а покупать в микромашине эти аккумуляторы при том, что они там дороже, чем везде, да еще и низкого качества - это не для меня.
    Так что я уж лучше поищу где-нибудь еще.
    Может кто знает, где есть недорогие аккумуляторы такого размера, можно кадмий?

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    msk
    Сообщений
    80
    Митинский рынок там в новом здании если походить можно найти палатки с боольшим выбором акков от ааа до свинцовых. При вас их померят и продадут вам так что вот так.
    Меня даже встретила на входе симпатичная девушка и проводила до стенда.

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Абсолютно согласен, что бытовые аки не заменят силовых. Но для шарка 18, пальчиковых аков на 1000мА от Камелиона вполне хватает, прёт не хуже чем на силовых, разницы не заметил, хватает на 8 мин в стоковом комплекте. Пальчики на меньше ампер сильно просаживаються, как следствие шарк медленнее едет. Я третье место занял на нём у себя на соревнованиях, первое досталось тележке с б\к мамбой 8000кВ, второе досталось более опытному сопернику с машинкой полностью в стоковой комплектации. У 10-ок же и вес поболее да и токи потребления даже стоковыми мотороми намного выше чем у трёхсотых, что на шарке-виндете. Тут конечно я ещё альтернативы не нашёл среди бытовых, да и по цене бытовые типа размера D или С не больно уж сильно отличаются от стоимости силовых, так что тут однозначно силовые. А пользуюсь на шарке пальчиками так как нет возможности выкладывать по полтора рубля за фирменный пак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Duratrax Vendetta, LRP Shark, Anderson багги, трагги
    от Psyho в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 16:45
  2. Где в Москве есть з/ч на lrp Shark 18(Vendetta)
    от Yohannn в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения