Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Duratrax Vendetta | LRP Shark

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; таж проблема ((( Никто еще не подобрал спур и шестерню? пробовал фольгу в качестве проставки - хватило минут на 5. ...

  1. #81

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    таж проблема ((( Никто еще не подобрал спур и шестерню?

    пробовал фольгу в качестве проставки - хватило минут на 5. Вал ее стер как дрель

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Не помню точно... вроде не писал о том, что: Вот нашёл сайтик на котором предлагаються шестерни на 2-х мм вал б\к моторов, для модели Шарк-виндета, она же бага от Андерсона:
    1. http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=21234
    Пользуйтесь и заказывайте пиньончики на здоровье!
    А вот три страницы просто полезных зипов на всеми любимую вами багушку:
    2. http://www.rcmart.com/catalog/defaul...h=144_1042_823
    Вроде и цены у них не плохие... да и выбор тоже есть. Всегда рад помочь!

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вот воспользовался подручным материалом из магазина радиодетали:
    - куплины конекторы на 4-ре контакта какие идут от компьютерного блока питания к приводам компьютера, были они в разобраном состоянии, т.е. папки-мамки штекера не вставлены в пластмасски, стоят 5 рублей, так вот эти димаметром 2.5-3 мм штекера теперь используються на силовых аккумуляторах 1000мА для Шарка совместно с б\к мотором и регулем Динамит.
    Как говориться Экономично и Практично!

  5. #84

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Штекера (папка-мамка) от компьютерного блока питания выдержали испытания - гонка-заезд в течении 5 минут, в полне достаточно, даже с запасом.
    Пришли колёсики с амайна фирмы ЛСТ, дрифтовые для ДТМ-10, подходят к Шарку, не чего не задивают (корпус при поворотах), машинка бегает как надо, мне нравится. Вот только резину переклеивать придётся, так как протекторы там односторонне наклеяны, а надо отдельно для правой и левой сторон, хотя для покатушек моно и так оставлять. Ещё идея с полимерами покатать машинку, можно даже 11 вольт запитать, полимеркой вертолётной. Или есть возможность полимерку от сотового впихнуть, они у нас по 120 рэ продаются в одном месте 3.7в ёмкость 800-950мА, возьму две для пробы, получится 7.4в за 240рэ, заряда какраз на гонку хватать должно 5-7 мин., что в полне достаточно. Попробую, потесть... отпишусь.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    С полимерами от сотовых ничего не выйдет. Они не смогут выдать нужный ток. Тоесть машинка то поедет но очень вяло.

  8. #86

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет. Полимеры от сотовых не стал покупать. Нашёл литий-ионные аккумуляторы, размером чуть больше пальчиков, кажись это А123-е, фотка в моей галерее. Фирма LG, ёмкость 2000мАh. Счас тестю. Аки забились на 1000мА с копейками (1100-1300). Счас буду паять 2 банки вместе (3.6+3.6=7.2 вольта получается), потом катать, посмотрим как выдержат испытания. Заезды буду делать как на стоке, так и на б\к системе Динамит.

  9. #87

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Сегодня в лесу катал Шарк-18 на литий-ионныех аккумуляторах LG, ёмкостью 2000мАh, мотор и рег стоко фирмы LRP. Машинка откатала минут 8-10, после чего больше катать не стал, этого времени вполне хватилобы на заезд, регулятор за 10 минут нагрелся прилично, дальше не стал насиловать дабы не зжечь регулятор, трогал на ощуп, температуру фетов небыло возможности замерить, аккумуляторы только немного нагрелись, пальцем можно было трогать не обжигаясь спокойно. Придя домой снял с аккумуляторов ещё окола 1150мА током 1А. После чего заного забил аккумуляторы током 1А, взяли 1900мА. При первой зарядке током 0,5А, аккумуляторы дозакачали в себя 1100мА. В последующем общая ёмкость составила окола 1900мА, что на 100мА меньше заявленной магазином.
    Первый цикл (магазинный): зарядка током 0,5А, закачено 1100мА
    Второй цикл (прогонка разряда-заряда на заряднике, т.н. раскачивание): разряд током 0,5А, снято 1998-2050мА соответсвенно; заряд током 0,5А, закачено 1850-1900мА
    Третий цикл (практика): доразряд током 1А, снято 1150мА; заряд током 1А, закачено 1900мА
    Общее количество циклов: 3
    Считаю что аккумуляторы первое тестирование прошли удачно и достойно. Но главные испытания ещё впереди. На мой взгляд надо им циклов 10-15 прогнать, тогда можно делать болоее точные выводы.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. В выходные катал Шарк-18 на литий-ионныех аккумуляторах LG, ёмкостью 2000мАh, мотор 9200кV и рег Б\К фирмы Dinamit. Машинка откатала минуты 3, после чего больше катать не стал, а точнее это просто не возможно так как идёт просадка по напряжению и слествие выключения электроники регулятор за 3 минуты нагрелся, дальше не стал насиловать дабы не угробить аккумуляторы, трогал на ощуп радиаторр регулятора и мотор, температуру радиатора небыло возможности замерить, но они заметно нагрелись, аккумуляторы только немного нагрелись, пальцем можно было трогать не обжигаясь спокойно. Придя домой снял с аккумуляторов ещё окола 1550мА током 2А. После чего заного забил аккумуляторы током 2А, взяли 1900мА.
    Вывод: б\к установка кушает не хилые токи, а аккумуляторы не спраляюца и проседают. Выход из ситуации: установка третьего аккумулятора, правда лишь бы рег принимал их корректно и не вырубал при сильной просадке, хотя и просадка при трёх аках наверное будет меньше при поднятии напряжения.

    После чего решил вновь поставить сток мотор с регулятором и покатать по так называемой самопроизвольной страссе пересечённой местности - по двору, где и песочек в песочнике и травка, да и трамплинчики есть.
    Аккумуляторы без труда справляюца со стокой установкой, обороты выше чем на кадмии, как следствие повышаеца и скорость, пиньоньчик тож стоит стоковый на 16 зубъев, ведомая на 45 зубъев. Как вариант можно поиграть с передаточным числом. Машинка ездила 8 мин, затем перерыв 5-10 минут, после откатал ещё 7 мин. Под конец второго заезда гдето на 5-й минуте скорость и разгон немного стали повялей, чем вначале, но машинка ездит нормалёк, по скорости примерно как на кадмиях. Придя домой снимал с аков примерно окола 1000мА, напрашиваеца вывод что в стоке машинка снимает окола 1000мА на максимальной скорости, а потом ещё можно немного порулить, но главное сами аккумуляторы не переразрядить, в общем запаса емкости хватает.
    Вывод: использование стоковой установки показало, что это являеца оптимальным решением для применения данного типа аккумуляторов. Как вариант эксперемента можно попробовать поменять различные передаточные соотношения для увелечения динамики машинки в разгоне с места, что являеца оптимальным решением если трасса извилистая и важна не максималка, а важен разгон.

    Четвёртый цикл - Седьмой циклы: зарядка током 2А, закачено 1900мА, разряд 2А, снято 1000мА
    Общее количество циклов: 7
    Считаю что аккумуляторы тестирование прошли наполовину и достойно зарекомендуют себя в применении совместно со стоковой комплектацией.

  12. #89

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Возник такой интересный вопросик: а хде моно приобрести мафынку именно фирмы LRP. Хоцу погляжеть именно монстр трак от LRP, ежели не найду, то придётся Дюратраксковскую заказывать.

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ес в Москве то в микромашине, а за бугром везде есть

  14. #91

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    г.Железнодорожный
    Сообщений
    2
    Привет всем!Вот хочу заказать себе такую машинку,но мучает один вопрос насколько хорошо защещины диферинциалы от песка и грязи ?Просто у меня rc18t замучился чистить, а катаюсь только на даче.

  15. #92

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    В плане защищённости на мой взгляд нет равных Шарку. Дифференциалы, главная пару всё защищено! Главная пара в защитном кожухе, никакая грязь, писок и даже вода не попадёт, всё плотненько прижато. Так же кузов плотно сидит по контуру шасси, так что даже в садон грязи попасть проблемотично. Сверху кузова имеется окошко охлаждения регулятора, его тоже можно например мелкой сеткой или марлей залепить тогда уж точно в кузове ни писчинки не просочиться.

  16. #93

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    г.Железнодорожный
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ.Буду заказывать!

  17. #94

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Практика использования б\к системы Динамит:
    - регулятор отмечен положительным моментом в плане отключения при снижении напряжения со 100% до 65%, поэтому важно использовать полностью заряженные аккумуляторы
    - так же при этом важно использовать именно силовые аккумуляторы, так как бытовые дают сильную просадку при использовании, и хороших бытовых хватает ненадолго, минуты на 2-3
    - в связи с вышеперечисленным у китайцев были заказаны аки типа Yeah Racing (#CB0052) LiPo Battery 2Pack 8ightinator 7.4V 1700mAh 25C for 1/18 RC Car +Free Gif COMBO, на следующей недели будут получены и протестированны.
    - так же придут долгожданные пиньоны на ось мотора 2мм с различным количеством зубъев, в связи с чем отпадёт использование фольги для крепления пиньонов 2.3мм.

  18. #95

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    А какой именно двигатель и регуль? характеристики?

    Пришла машитнка vendetta ST RTR, собираюсь ставить мамбу или Novak.
    Но опыта уставновки нет...

    Что ниобходимо кроме системы и акков, что еще необходимо менять, какой-какие пиньеоны идут...
    в общем дремучий лес.
    общие описания есть, но применительно к этой машинке информации я не нашел в русскоязычном варианте...

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    новак ставьте, если это монгуст с датчиком и будем вам счастье

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    http://www.b-p-p.com/product.php?productid...at=0&page=1

    вот такой вот вариант рекомендует заграничное сообщество. регуль на выбор

    отпадает проблема с подбором пиньонов и спура на 2 мм вал

  21. #98

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Todosman:
    Про пиньон и где его купить и всё что связано с мотором б\к имеющего ось 2мм написано выше и ранее в данной теме... так же выше и ранее в этой же теме писал и про б\к систему Динамит и её характеристики.

  22. #99

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем. В очередной раз хотел бы поделиться прктикой.
    Увидел в соседней теме началось обсуждение Шарка типа "траги", что являеться похвальным, но мне кажеться данную модель можно обсудить и в рамках данной ветке про "багги" ибо машинки схожие, да и в стоковом варианте используются одинаковые силовые установки.
    Так же прочитал о том что пальзователь сталкнулся с падением - снижением скорости и не смог понять причину по которой это произошло. Попробую помочь ему разобраться в причинах данной проблеммы с коей и я столкнулся в своё время.
    Скажу со 100% вероятностью что дело не в аккумулятоках, ибо в его случае он использовал аж три пака различной ёмкости а машинка по прежнему бежит медленно, в общем дело в моторе!
    Почти наверняка пилот у понравилась его машинка и он катал её катал и катал не давая полностью или хотя бы как следует остыть мотору. Мотор в стоковой комплектации я считаю что очень живучий и довольно таки не плохой для обывателя, если его правильно иэсплуатировать и не давать перегреваться. Так в своё время я катал свою модель на бытовых пальчиковых аккумуляторах емкостью 1000мА, так как родной пак накрылся на третей зарядке штатным зарядником, и вдруг скорость резко снизилась... Сначало тоже грешил на аккумуляторы, но так как после каждой поездке вне зала (т.е. уличной поездки) я машинку разбираю, мою от грязи, и в процессе этого рутинного техобслуживания обнаружилось что мотор (якорь) стал туго крутиться... мотор стоковый не на подшипниках, а на втулках, и которые конечно же термостойкие но не до такой степени как например графит или подобный материал с маленьким трением, короче немного поплавились втулки, они из материала там сделаны по типа пластмассы, выдерживают достаточную температуру на заезд, далее необходимо остыть мотору. Прочистив мотор, заусенцы на втулках, дабы якорь свободно скользил в корпусе мотора, всё было собрано и поставлено на место, после чего мотор заработал по прежнему как новенький.
    Советы:
    1. разобрать мотор
    2. провести его обслучивание: почистить коллектор ластиком (стирательной резинкой), прочистить от песка и камней сам кожух мотора, сделать что бы якорь в крышке мотора и самогм корпусе свободно крутился во втулках, но не хлябал в посадочных отвертиях. Протачивать коллектор думаю стоит только если большой износ, т.е. видна и очень заметна дорожка, супенька от щёток.
    3. собрать мотор, обратить внимание на то что бы крышка жестянки хорошо была заклёпана на своё место.
    4. никогда, повторюсь никогда не перегривать мотор в дальнейшем, ибо это черевато выходом его из стороя.
    Рекомендация по времени заездов могу дать такою: на аках в 1000мА катаешься примерно минут окола 8, больше не стоит ибо мотор мигом вылетает, затем обязательно перерыв для отужения мотора, возможно окола 30 минут, может меньше в зависимости от температуры окружающей среды... далее можно вновь покататься.
    Не ПЕРЕГРИВАЙТЕ моторы ибо продлив удовольствие на пару минут, увеличишь затраты на пару сотен рублей.

  23. #100

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Спасибо за советы.
    Перегрева в стоке не допускал, подгонял время от времени к себе и трогал руками регулятор и мотор. На ощупь просто тёплые, даже не горячие.
    И после установки аккумок сразу после зарядника, ну или через 2-3 часа слава богу скорость в порядке, то есть не раскаченные акки просто за 12-14 часов разряжались и сразу проседали, сейчас например, ночью заряжается, день полностью лежит, вечером в бой и всё нормалек.
    Кстати после последних прыжков с трамплина, лист железа 1,5м х 0,5м и высотой около 80 см, прыгал практически без остановки (проставки под пружины спереди 10 мм, и сзади 10 мм.), появился какой то звук, снял кузов, начал всё трогать, и понял что открутился двигатель от моторамы, прикрутил обратно и дальше.
    Никакой протяжки после покупки не делал. (а надо бы).
    Вобщем машинка просто супер!!!
    В субботу с утра за мотором вот таким:http://hobbycenter.ru/product_info_21835.html
    Ставится со стоковым регулятором.
    Думаю 40 км/ч точно поедет.

  24. #101

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Добрый всем день. хочу поделиься что сделал я с Андерсон баггой.
    1) шариковые диффы однозначно потому что пластик от мошьного мотора разлетается мгновенно и естественно металлические кулаки и привода.
    2) естессвенно бк система какая кидаю ссылки и фото все будет ниже
    3) опустил машинку миллиметра на 4-5 почему потому что переворачивается зараза на скорости выше 60 в повороте
    4) установил колеса от шоссейки мягкие написано на резине пирелли.
    5) установил четыре банки подобные а123 китайские подделки ссылка будет внизу
    6) поменял передаточное число есстесвенно
    7) пришлось изменить дырку в шестерне так как она расчитана на вал 2.3 мм а на моем моторе 3.2 мм это сделал с помошью зхнакомого со сверлильным станком дырка вышла идеальная но для надежного крепления пришлось прорезать в валу выямку чтобы фиксатор уходил глубже дабы не повредить резьбу.
    самое интересное пошло
    8) так как мотор со стандартной сервой не ставится пришлось поставить серво с укороченным профилем
    9) и так как все это очень высокое : регуль мотор приемник и аккамуляторы то пришлосьт с Андерсон трагги поставить Боди оно выше шире и честно говоря выглядит не плохо
    Извините фоток нету так как на телефоне камера сломалась а фотоаппарата не заимел пока
    вот те кто видели модель знают могут представить что получилось я эту машину называю транндерсон...
    без шуток при установке ДжиПиэСа и езде по очень ровной дороге получилось настоящих 96км в час... видео сделаю если получится выложу обязательно.. ссылки на все даю внизу
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-hopup-par...th=595_1043_823 кулаки поворотные
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-hopup-par...th=595_1043_823 привода
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-hopup-par...th=595_1043_823 креплени для мотора взял потому что родное все разсверлил переделками
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-hopup-par...th=595_1043_823 эту штуку ставил когда ставил колеса от миниинферно
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-hopup-par...th=595_1043_823 это тоже имеется поставил просто так смысла не увидел
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-hopup-par...th=595_1043_823 считаю установку аллюминия ненужную потому что если вбахался то аллюминий ломаю больше чем стоит рычаг
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-hopup-par...th=595_1043_823 диффер на шараш обязательно
    извиняюсь изза того что сайт где покупался мотор и регулятор почемуто не работает ссылку размещу позже

  25. #102

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Потавил час назад мотор VR3, и колёсики от 10 шоссейки (кстати подходят лучше родных).
    Максималка прибавилась ощутимо, думаю на треть точно, но вот динамика на мой взгляд стала чуть по хуже.
    Пиньён не менял, стоит стоковый 13 зубов.
    Аккум 1100 после 5 мин катания проседает и вырубается регуль, но не совсем, а просто разгон при нажатии до упора - рывками!!!
    Выводы:
    1. Думаю поставить пиньён на 11 зубов.
    2. Хороший акум 2500-3300 гидрид.
    3. Возможно придётся ведомую шестерню на зуб или два больше брать, но это после замены пиньёна.

    А в целом очень даже ничего едет!!!

  26. #103

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.
    Psyho:
    - интерено что за мотор с оськой на 3.2 мм? ну и естественно что за регуль к нему, какие характеристики?
    - что за банки а123? как сказано ранее брал LG типа а123, ставил 2 банки, выдавали 7.2в, но они просаживались под б\к системой типа Динамит, поэтому годились только для стока. Вот и интерестно что за баночки у вас, их характеристики, практика использования, цена и т.д.
    - те привода что вы покупали по 13 баксов они из чего сделаны, какого качества, и их количества пара или 1 шт.
    Serguno:
    - не переусердствуйте с аккумуляторами... при повышении ёмкости для стокового мотора главное не перегреть его...

  27. #104

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Спасибо за совет про акки.
    Думаю не переусердствую.
    Но вот кстати правы, с заменой мотора, греется: и регулятор, и сам мотор, и пак тоже, заметно сильнее чем чем в стоке.

  28. #105

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Андерсон 1/18 стоит моторчик - Duratrax VR3 c родным регулятоорм.
    Проблем такой:
    Гонял по лужам (сам дурак).
    Просто встала в какой то момент и всё.
    Серва работает.
    Моторчик не хочет.
    Нажимаешь на курок изменяется звук регулятора и колёса вроде как подёргиваются, но не крутит.
    Греется всё моментально регуль, провода, мотор.
    Особенно сильно регулятор, дотронутся вообще не реально.

    А теперь, уважаемые знатоки вопрос:
    Квакнулся регуль или мотор?

  29. #106
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Serguno Посмотреть сообщение
    Проблем такой:
    Гонял по лужам (сам дурак).
    ...
    Квакнулся регуль или мотор?
    Вскрой регуль и просуши. Возможно очухается. Моторчик можешь проверить напрямую подключив к батарейке.
    Если регуль оживет - гидроизоляцию ему. Если нет - гидроизоляцию новому регулю.

    PS На мотор неплохо бы радиатор.

  30. #107

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88

    Урааа!!!
    Что то очухалось вчера вечером.
    Вобщем снова в строю.
    И следовательно ещё один респект нашей машинке.
    Я воду из шасси натурально выливал, никакой влагоизоляции не делал, через двое суток мы проснулись!!!
    Просто неубиваемая!!!

    Есть вопрос:
    На какой скотч, или кронштейн прилепить серву, что бы не елозиоа и не отваливалась?

  31. #108

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Серва крепиться на двухсторонний скотч. Ежели кранштейн, то это планка с двумя отверстиями крепиться на два болтика с потойными головками и две гаечки самофиксирующиеся.

  32. #109

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Думаю наверное так и сделаю.

  33. #110

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем. Итак приехала резина с Башни для колёсиков... Заказывал с крупным протектором в надежде на то что он будет более живучим... надеюсь практика эксплуатации это подтвердит.
    Пришли вот такие если кому интерестно: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLXZ2&P=K
    Правда на картинке показаны колёса в сборе... на самом же деле приехала голая резина со вставками... что не есть гуд...

  34. #111

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Правда на картинке показаны колёса в сборе... на самом же деле приехала голая резина со вставками... что не есть гуд...[/quote]хм, там же написано:
    incl*udeS: Two tires, Two foam tire inserts.

  35. #112

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    ну это та понятно... просто как говориться не понятно чему верить... то ли надписям то ли картинке... как и в случае с комплектом регулятор+мотор=верить картинке а не надписям характеристик регулятора на сайте, а верить характеристикам на коробочке
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTRX7&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXRXX6&P=SM сам регулятор, где так же даны не его характеристики...
    на сате указано что регулятор 3 витка бесколлектроники поддерживает и 4 витка коллекторник... вот и задумаешься чему верить... то ли надписям то ли картинке на которой как никак можно разглядеть регулятор и узнать его точные характеристики ну хотябы в др. магазине или на сайте производителя... он поддерживает далеко не 3-х витковые моторы...
    Вот и думай теперь чему верить... вот такой вот маленький косяк если не знаешь с чем имеешь дело и что именно покупаешь... а если незнающий человек наткнёться на это... то он может не правильно и не поназначению например использовать тот же самый регулятор поставив на него 3-х витковый мотор...

  36. #113

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    Вопрос по диффам.
    Кто устанавливал шариковые металлические поделитесь опытом. Какие тонкости, как затягивать? Будет устанавливаться вместе с металическими карданчиками. особенность ставить буду на трагии вендетту ст.

  37. #114

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Простите за тупой вопрос.
    Как понять что дифференциал разболтан и нужно ли его затягивать, если да то как?

  38. #115

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Диффиренциал необходимо затягивать... с каким услилием трудно передать усилие в текстовом варианте... затянут долен быть... наверное могу сказать что только эксперементальным путём... как больше вам понравиться как машинка на поваротах и заносах себя ведёт, как только передок будет вытаскивать из за носа и выравнивать машинке, как только будет предсказуемо её поведение, так значит это то что вы искали! Особенность такая: передний диф должен быть затянут чуть сильнее заднего, дабы избежать полных разворотов на поворотах и при заносах... вроде бы так, поправте если что упустил.

  39. #116

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    88
    Понятно что затягивать нужно, а как и чем, я даже крышки диффов не снимал.
    Мож фотки есть у кого что бы увидеть нужный винт. (которым затягивать).
    Если про управляемость, то вроде всё устраивает, на шинах для асфальта, когда её срывает в занос, добавляешь газ и подруливаешь в итоге из поворота она выходит, то есть передок гребёт.
    Хочу понять, они вообще разбалтываются (диффы) со временем или нет?
    Это влияет на динамику разгона?
    Может пора подтянуть и перед и зад?
    Просветите, народ!!!
    -----------------------------
    Заранее благодарен, Сергей.

  40. #117

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Сергей.

    Для затяжки-подтяжки дифференциала там один болтик-винтик думаю что крестообразный и вроде с 2-х сторон надо одновременно отвёртками поджимать, либо 2-й вариант - винтик-болтик с одной сторны, а с другой просто диф удерживаешь за чашечку что бы зафиксировать (не провернуло, не прокрутило в руках).
    Да диффиренциалы со временем могут разболтаться, но у некоторых и не разбалтываються, так же на мой взгляд на 18-ках разболтать диф считаю проблематичным из за скорости и нагрузок, в связи с малым весом они малы...
    На динамику разгона думаю повлияет только в пух и в прах разболтанный диф (шариковый), а в общем плане диф больше влияет на управляемойсть до определённого момента разболтывания, потом начинает влиять на динамику, диф раскрутился передок не едет, тянет только зад или на оборот или всё разом и машинка стоит на месте с крутящимся центральным карданом.
    Каждый настраивает под себя методом проб и тестирования на практике.

  41. #118

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Есть ли у Шарка совместимость по запчастям с Ассошкой RC18 ?
    Интересуют популярные з/ч:
    пиньены, спуры, шариковые дифы, шестерни дифов, амортизаторы, бамперы, сервосейвер, колесные диски, полуоси, и.т.д.

  42. #119

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Есть ли у Шарка совместимость по запчастям с Ассошкой RC18 ?
    Интересуют популярные з/ч:
    пиньены, спуры, шариковые дифы, шестерни дифов, амортизаторы, бамперы, сервосейвер, колесные диски, полуоси, и.т.д.
    Совместимости практически не какое!
    - пиньоны и гл шерстерни с разными модами - с разным шагом зубъев)
    - рычаги и полуоси соответсвенно разные, т.к. крепление разное... возможно с одной стороны полуоси в чашечки дифов войдут... но с др. у них др. крепление на колёса....
    - колёсные диски тоже разные... у виндеты на 12мм хаб уАссошки круглый вал сточеный с двух сторон...
    - по шариковым дифферинциалам не знаю... наверное всё же разные тоже... так как корпуса под диффиренциалы тоже казные....

  43. #120

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Вендетта теперь и онроадная есть:
    http://www.rcdesign.ru/newsarchive/2008/11...chenie_vendetty
    Глянул по з/ч - желающие могут "конвертироваться " из багги/трагги
    Из полезностей для нас (навскидку):
    бОльший выбор передаточных соотношений (спур 42, куча пиньонов, моторама с вставками под разные шестерни-4шт ).
    Может кому понравится онроадный бампер- прикрывает аморты и нижние рычаги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Duratrax Vendetta, LRP Shark, Anderson багги, трагги
    от Psyho в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 16:45
  2. Где в Москве есть з/ч на lrp Shark 18(Vendetta)
    от Yohannn в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения