Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Asso 18 баггу или трак?

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Есть Traxxas Revo, но ввиду того, что время от времени по младости лет в моделизме , ломаю в нем что-нить, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135

    Asso 18 баггу или трак?

    Есть Traxxas Revo, но ввиду того, что время от времени по младости лет в моделизме , ломаю в нем что-нить, а запчастей в Москве фиг и доставки ждать долго. Хочется приобресть что-нить небольшое внедорожно-электрическое, поскольку еще есть мини-зедка монстрик (отдам племяхам тогда), вроде охота чуть побольше и хоть и внедорожное, но разбавляющее семейку в область более легкого на вид чтоб можно было в случае чего просто в рюкзак кинуть, а потом достать и покатать.

    Зреет идея взять баггу, либо LRP Shark, либо Associated 1/18 RC18B RTR, вроде и к LRP (от Вендетты) запчасти есть в москве и к Asso. Бюджет около 7 т.р. аккурат под Asso выбранный к ней и склоняюсь.
    Вопросы:
    - что надежнее и неприхотливее,
    - LRP в магазинах города это kit похоже, поскольку младенец в моделизме - страшновато, да bult брать электронику от LRP на нее???
    - сколько у них клиренс (вроде на баггу Asso - 3 см анонсировано, на траггу не нашел), можно хоть по небольшим буграм елозить, видео вроде показывает что оч даже ничего
    - на "икс-моделс" есть такая фраза "Обладатели модели RC18B смогут превратить свою модель в монстра или трак путем покупки моторчика, колес и еще нескольких деталей." Колеса понятное дело, непонятно про моторчик и др детали, судя по сайту рычаги, кулаки, опора двигателя хоп-апные идентичные предлагаются (по описанию, но по наименованию написано T и MT) Соответственно вопрос не враки ли а то куплю опять КАЧЕСТВЕННУЮ, но РЕДКОСТЬ, а запчастей днем с огнем не сыскать будет
    - трагги или монстра вроде неохота, одни монстры будут но если на баггу запчастей нет, то наверное трагги, с др стороны у монстра мотор уже 370-й, хотя можно и на трагги наверное без переделок поставить 350 рублей или электронику тоже нужно будет менять?

    p.s. ветку про MT видел а про баггу что-то мало инфы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    ЛРП шарк потяжелее, чем АССО, на улице ей полегче - не так прыгает на кочках.
    ЛРП есть и кит (кузов, кстати окрашен), и РТР-комплект. Узнайте в Х-клубе.
    В РТР комплекте вся электроника - ЛРП, что есть гуд.

    Теперь АССО:
    На АССО с запчастями проще. Запчасти не редкость и на трагги, и на багги. Как говорится, спрашивайте в магазинах города (рекламу делать не могу).
    Электроника в РТР комплекте работает, но не брэнд.

    У багги другие амортизаторы и бабочки. Меньше места под корпусом, так что придется приложить немного инженерной мысли в случае замены или установки аппаратуры другого калибра.

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ну вот начали писать, специалисты, блин.
    Про Ассо все есть тут с картинками -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53421
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...pid=394457&
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53115
    Бага от трака отличается бабочками и колесами, Т от МТ колесами и пиньенами.

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ну вот начали писать, специалисты, блин.
    Про Ассо все есть тут с картинками -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53421
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...pid=394457&
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53115
    Бага от трака отличается бабочками и колесами, Т от МТ колесами и пиньенами.
    Про амортизаторы мог и наврать, не спорю. Только вот не пойму, где я, по-вашему, еще типа "специалист"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    То "специалист"

    Скачет модель или не скачет зависит от настроек амортизаторов.

    ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    АФФТАРА в ПОИСК, а третье сообщение в ФАК.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Только вот не пойму, где я, по-вашему, еще типа "специалист"?
    Везде, это типа - где-то, что-то видел, или не видел, слышал, или не понял, у самого модели нет, а совет дать - это завсегда.
    Цитата Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
    - что надежнее и неприхотливее,
    Ассо (любых версий) насилуют в Пилоте на убой, сломать модель НЕВОЗМОЖНО, если, конечно аллюминия туда не напихать, хотя у Миши Юнина и алл. полно.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!
    Вот и мне тоже очень!!! Небольшая информация... Производитель всей электроники Team Associated и есть LRP!!!

    А по поводу багги или трагги... А почему не монстр!?!? Ну есть у Вас уже один, пусть будет младчий брат! Потому что что багги, что трагги 18-го масштаба особенной проходимостью ну совсем не отличаются, так что сделаны они скорее не для полного бездорожья, но по кочкам там всяким проехать смогут... Я вот снова брать хочу, и всех агитирую, брать Mini Quake!!!! Возни с ним правда будет, и подвеска опять ломаться станет, но он меня прямо притягивает, больше всех нравиться!!!...

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Ну не все такие мазохисты. И в ваших постах, BiggyPop, слишком много эмоций.

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    То "специалист"

    Скачет модель или не скачет зависит от настроек амортизаторов.

    ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!
    Заклевали...

    Вы вопрос автора правильно поняли?

    1. У него есть определенная сумма, в которую попадают шарк и ассо в РТР-версии. Фэктори тим и не пахнет.
    2. На аппаратуре шарк честно написано: ЛРП. На аппаратуре АССО, тоже, конечно, есть супер наклейка. Но кто производитель и почему на сайте АССО так много электроники именно ЛРП? Вот вопрос.... Вопрос продавцу мной был задан, конкретного ответа не получено, вроде ЛРП, а может и нет, но работает.
    3. По поводу брендов - разговор отдельный и не касается вопроса автора.
    4. По поводу скачет: в РТР версии шарк по кочкам на улице идет плавнее. Повторяю: в РТР версии!
    Или Вы думаете, что автор сразу бросится масло и пистоны в амортизаторах менять? Или пружинки подбирать?
    5. Я ни слова не написал о том что надежнее - оставил это вам.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Вы не просто специалист, вы, батенька пионЭр ( http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=441125 )
    1. Причем тут Фактори тим кит?
    2. Стоковый регуль АССО, у меня работает с 17 витковым модифитом, в режиме гонки.
    4. РТР от кита, в плане аммортизаторов отличается ТОЛЬКО материалом цилиндра. Что на прыгучесть, как Вам уже объяснили не влияет.
    5. А зря, был-бы еще один повод посмеяться .

  15. #12

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Понятно. У Вас, батенька, мания:

    "Хотя положа руку на сердце не могу не констатировать -
    пионЭры реально достали "

    1. Фэктори тим действительно не причем.
    2. Спасибо, по поводу стокового регуля буду знать.

    Разговор о плавности хода РТР версий шарк и АССО. Вы видели как они в Х-клубе по тамошним кочкам перемещаются?
    Если позволите напомнить, человек имел ввиду как раз уличную эксплуатацию.

    Можете, кстати, написать, что влияет на плавность хода (прыгучесть, если хотите). По-детально, и как влияет, пожалуйста. Может, настанет мой черед смеяться? Если не настанет, приеду к Вам и пожму руку. Скажу спасибо за просветление пионЭров.

    Кстати я ничего против АССО не имею, наоборот за всеми руками и ногами. А Вы как-то не так меня поняли что-ли...

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Разговор о плавности хода РТР версий шарк и АССО. Вы видели как они в Х-клубе по тамошним кочкам перемещаются?
    Она из Х-Клуба приехала в Пилот и так-же прыгала..... пока её не настроили..... за 2 минуты .
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Можете, кстати, написать, что влияет на плавность хода (прыгучесть, если хотите). По-детально, и как влияет, пожалуйста.
    Это в ФАК, или в Пилот, приезжаем, достаем свою модель, смотрим, спрашиваем, просим помочь настроить. Пока даже супермаститые гонщики (смотрим список участников) НИКОМУ не отказали.
    ЗЫ Я так думаю, что Дима или Вася, тоже самое могут сделать, просто Вы их не просили помочь видимо, а все больше "ПОЖМУТЬ" руку хотели. Кстати они тоже не занимаются "просветлением", все больше гонками да моделизмом .

    Прошу прощения у модераторов - дальше строго по теме.

    Для уличной эксплуатации берем багу - она практически полностью закрыта кузовом, ребята из Микромашины имеют опыт катания по улице - никаких проблем.

  17. #14

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Ладно, проехали.
    За такой ответ уже готов Вам руку пожать

    Настроить подвеску, да и прочие места, я и сам могу без проблем. Чем, собственно, и занимаюсь, когда есть такая необходимость.

    Про "прыгучесть" только не надо... Не вяжется как-то с обликом человека с опытом. Да и на форуме вроде как все за правильный русский язык.

  18. #15

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    И в ваших постах, BiggyPop, слишком много эмоций.
    ДААААААААА????????? ЧТО!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Блиииииииннннн.....
    Ну да, я тут вообще очень не серъёздыми делами занимаюсь, да и по большей мере прикалываюсь, просто в своё удовольствие! В общем не такой серъёздный у меня подход, как у многих сдесь, просто потому что моделизм для меня больше увлечение, чем спорт, или даже цель...

    А по поводу LRP Shrak и Associated трагг по моему никто ничего не может сказать в сравнении только из-за того, что их пообще песполездно сравнивать! Это просто одинаково хорошии модельки, одинокого качества, надёжности, вообще одинаковые, но именно в хорошем смысле слова. Так что сдесь выбор зависет только от личных предпочтений, какая по цвету боьше нравиться!

    P.S. MINI QUAKE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Даже не знаю , как смягчить ситуацию?
    С одной стороны - ярко выраженный индивидуализм( это понятно - ни каких пртензий)
    Не так, все просто в сетевом общении.
    Накладывается отпечаток личных предпочтений к той - или иной модели.
    безусловно - выбор модели и поиск совета у бывалых - влечет некоторые последствия.
    По сему- данный увлекательный путь выбора модели , предпочтения настроек и личный талант - в качестве "драйвера" на соревнованиях , будет самым позитивным путем познания.
    Посоветовать определенную модель - не могу .
    Тем более , что производители - постоянно совершенствуют базу.
    Однако - принять во внимание приглашение на тест или поучавствовать самому - будет самым правильным.
    Тем более, что подобное приглашение поступило.
    Вливайтесь.

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Mikhail Yunin АКА "Проффесор"!

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Внесу ясность - LRP и АССО - одно и тоже. Как и NOSRAM.

    Внималельно изучем товары на ссылки - http://www.horizonhobby.com/Stores/Product...toreBrandId=ASC

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    АФФТАРА в ПОИСК, а третье сообщение в ФАК.
    Юра - Злыдень. очередью из пулемета попилил бунтующих: этих понизить в звании, этих повысить, погибших ...ммм... закопать

    В поиске побывал, порыл, про баггу маловато, видимо в основном на них гоняются, а не пишут про них Кстати в Пилоте когда ты мне настраивал Revo, я посмотрел народ в основном на баггах шастал или их черед просто настал, но до того шустро, что какие именно я не понял , да тогда не задавался вопросом думал бензинового монстра хватит, а счас че-то жалко по такому дубаку его мучать.
    Наверное всем спасибо тогда, выход наиболее правильный ехать в магазин и руками "ощущать" что больше понравиться или в Пилот смотреть/щупать (токо там разница может быть громадная сток и мегатюнинг).

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    В 3м сообщении очень грамотные ссылки, почитав по которым ты поймешь что эти модели одно и тоже, единственное - в багги споилер есть, который реально помогает.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мегатюнинх там только на лосевых монстрах, бо хлипенькие они даже для ковровой трассы. Остальные вешают на прыгучую мелочь люминь либо для пафоса, либо от жажды кручения винтиков. В стоке RC18 валит на все ватрушки. В тюнинге нуждается(да и то спорный вопрос) только РТР-версия в плане замены стаканов амортизаторов на алюминий и тяг на регулируемые. Ну и может сменить мотоустановку на БК. Хотя тогда прямой смысл имеет приобритение Factory Team кита. Там без электроники, зато все гоночные цацки-пецки уже есть в наличии. Да и кузовок можно расписать в соответствии с собственными художественными запросами. К слову сказать: один из лидеров Кубка Миша Дьяченко едет на полностью стоковой багге.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    К слову сказать: один из лидеров Кубка Миша Дьяченко едет на полностью стоковой багге.
    Уже нет, у него стоит крутейший тюнинх - 2 регулируемые тяги, сзади .

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уже нет
    Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь...

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Внесу ясность - LRP и АССО - одно и тоже. Как и NOSRAM.
    Я тоже стою перед выбором модели 1/16-1/18 и выбираю между LRP Shark-18 и ACCO RC18B.
    Непонятно мне следующее:
    Shark - длина 260 мм (http://micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_101&products_id=2958),
    RC18B - длина 218 мм (http://micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_101&products_id=1481).
    Ну и как же это может быть одна и та же машинка?
    Или имелось в виду, что один производитель, однотипная конструкция и частично взаимозаменяемые детали?

  28. #25

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Или имелось в виду, что один производитель, однотипная конструкция и частично взаимозаменяемые детали?
    Мне кажется, что в виду имели электронику

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Еще вопрсы по RС18:

    Что нужно докупить к RC18T чтобы установить крыло от багги?

    В описании кита RC18T factory team указаны дополнительные ведущие и ведомые шестерни. В аналогичном ките багги опционых шестеренок не указано, т.е. лежат ли они в коробке баггийного кита или нет?

    Можно ли уместить под баггийный кузов электронику стандарных размеров или проще взять трак?

    Нужен ли сервосейвер для р/м hitec HS81MG? Если да, то какой лучше взять (желательно из ассортимента башни)?

    Что еще имеет смысл купить дополнительно к киту factiry team?

  30. #27

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Что нужно докупить к RC18T чтобы установить крыло от багги?

    Держатели антикрыла, и подрезать корпус

    В описании кита RC18T factory team указаны дополнительные ведущие и ведомые шестерни. В аналогичном ките багги опционых шестеренок не указано, т.е. лежат ли они в коробке баггийного кита или нет?

    В багги тоде есть, там в комплекте 3 штуки, 11, 13, и 14, вроде так.

    Можно ли уместить под баггийный кузов электронику стандарных размеров или проще взять трак?

    В баггийный кузов всё отлично влазит, но конечно нужно всё поаккуратнее крепить, и излишки проводов долой.

    Нужен ли сервосейвер для р/м hitec HS81MG? Если да, то какой лучше взять (желательно из ассортимента башни)?

    Сервосэйвер полюбому нужен, я оставил стандартный, плюс в комплекте с ал. рулевой рейкой была стальная пружинка, с ней всё работает СУПЕР.

    Что еще имеет смысл купить дополнительно к киту factiry team?

    Лично я докупил всё но реально нужно только аммо 3rasing. хотя конечно ещё нужно бампер широкий, ал. держатель осёй задней подвески, и ещё мне оч. понравилась пластина шасси карбон, жёсткость супер, да и попрочнее стандартной, стандартная трескается при крэшах, особенно если б/к поставишь.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да ладно, родную пластину шасси, чтобы убить надо в очень сильный краш попасть. Например километров с 40 в стену или штырь какой-нибудь на улице.
    На соревнованиях такого не бывает. А на улице, надо просто аккуратнее - один раз так поймаешь, дальше будешь смотреть где ездишь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 408
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:30
  2. Чемпионат России 2009 по Багги 8Д, Трак 8Д. 17-19 июля.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 13:35
  3. 17-19 июля Чемпионат России по багги-8, трак-8
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения