Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Выбор БК системы

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Почитал я тут наших американских друзей и как то совсем запутался с выбором БК системы для ассо18т. То что я ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783

    Выбор БК системы

    Почитал я тут наших американских друзей и как то совсем запутался с выбором БК системы для ассо18т. То что я лицезрел в Пилоте на гонках говорит мало о чём ибо там не виден весь потенциал моторов\регуляторов всилу размера трассы. Сейчас выбор стоит следующий:
    Регулятор:
    -Tekin Mini-Rage
    - Quark Pro car 33
    Мотор:
    - Wraith 7kv
    - Mamba 4200\5400k
    - Аоны хакеры и прочее

    Собственно интересует мнение людей, державших что-либо из этого в руках.
    Использовать буду наверное с метал-гидридным паком на 7.2 вольта IB 1400
    Есть смутное чувство что Wraith будет высасывать мгновенно его. Вообще я слабо себе представляю Хватит ли скажем мотора с 4200kv? Можно ли будет посильней его пригрузить поменяв передаточное соотношение и добиться скоростей приближенных к скажем движкам более оборотистым? Какое вообще общепризнанное оптимальное число kv? Короче говоря жду советов знающих людей дабы выделить в последующем рациональное зерно )
    Всем заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Странно - Леха уже создавал такую тему, но я не смог её(тему) найти.

    Вот тут ты не прав на короткой и сложной трассе как раз и нужен хороший регулятор и моторчеГ, система должна облатать как и отличным моментом так и успевать раскручиваться до максимума. На овале проще - кВ побольше и регуль хоть от самолета , гашетку в пол и рулем крути только.
    Из систем мне видется вот так
    Кварк Про Кар + Хакер 4200 (АОН 6000)
    Маркус Рево + Хакер 4200 (АОН 6000)
    Мамба + Мамба 5400
    Текин грамотная система, но крупноват регуль и дорогая, имхо.
    http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=764
    http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=800

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Я тоже почти ничего не нашел вот и спрашиваю. А вот в чём может быть РЕАЛЬНАЯ ощутимая разница в работе Кварка и Текина? Кварк вроде как уже проверенная такая боевая штуковина. Он как-то ближе. С другой стороны если уж тратить деньги такие то брать лучшее.. Вот и думай. И все же есть ли смысл брать моторы типа 7k?
    Как связка Мамбы 5400 с кварком?

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    А вот в чём может быть РЕАЛЬНАЯ ощутимая разница в работе Кварка и Текина?
    В работе нет, только в удобстве настроек, у Миши Юнина Текин - можно узнать про функционал.
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    И все же есть ли смысл брать моторы типа 7k?
    Для РС18Т-М нет не имеет. Там уже 6000 достаточно.
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Как связка Мамбы 5400 с кварком?
    Никто не покупает отдельно регули (Мамба) только систему, так выгоднее. Ты можешь столько вариаций придумать .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Мне как раз выгоднне купить кварк+мамба 5400.. Так уж выходит )

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Мамба моторчек вполне адекватный, проблемм именно с ним не у кого не было, ну а Кварк вообще лучший контроллер, имхо.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Являюсь владельцем мамбы 8000 и АОН 6000.
    Скажу сразу - для офф роуда мамбу 8000 точно не нужно не ставить. Момента у неё мало... в некоторых местах у меня застревала, где АОН продолжал крутить и крутить... Скажете " передаточное отношение меняем и вперёд..". Возможно вы и правы... но нагреваться меньше ей это не мешает...
    О регуляторе мамбовском я уже молчу...

    АОН - момента хвататет всегда и везде. Теперь надо опробовать его на трассе в Пилоте. А по заездам по паркету скажу - чтобы выйти из заноса на АОНе достаточно нажать посильнее газ, на мамбе он делает это как-то медленнее что-ли... Возможно из-за регулятора, так что попрошу сильно не пинать..

    Ну а про регулятор тут всё ясно - только Quark 33a pro car.
    Tekin считаю слишком дорогим.

    Думаю мамбе судьба быть в шоссейке, куды она надеюсь и попадёт.

    Сейчас у меня стоит АОН + Quark 33a с передаточным 55/14. И разгона и момента хватате за глаза. Но всё таки после использования мамбы ощущает меньшее кол-во оборотов. Если с мамбой на весу полный газ нажать, то чувствуется, что моторчик может разгоняться ещё и ещё... А АОН за пару секунд набирает свои обороты, что для техничной трассы считаю правильным. Опять же зависит от того, на каких банках ездить... Мамба у меня питалась в основном 8.4 вольт ЛРП, а АОН - Intelect 1400 7.2v. Возможно из-за этого и чувствуется такая разница в оборотах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Ну выбор сделан. Кварк+мамба 5400
    В последующем, если будет необходимость поменяю моторчик на Wraith 7kv

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    У меня как раз 18Т с комлектом Tekin Mini-Rage 6800! Рвёт просто всё! В горку разгоняется, как на плоскости, а я даже регулятор не перенастраивал! Уже уничтожил две ведомые шестерни! Tekin is the greatest!

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    Рвёт просто всё! В горку разгоняется, как на плоскости, а я даже регулятор не перенастраивал! Уже уничтожил две ведомые шестерни!
    Уважаенмый БольшойПоп тут разговор идет про бесколлекторные системы, а не про отсуствие головы и рук, если у Вас моторчеГ рвет шестерни - это прямое следствие вышесказанного.

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    О-хо-хо! Отсутствие головы! Я имею введу, что зубчики со временем стираются... Одно я знаю точно- Mamba-у в отстой, Tekin отличная система, НО! Очень много зависит от передаточных чисел! Мы как то ведомую шестерню поставили на 60 зубцов, машинка пошла заметно туже.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    Я имею введу, что зубчики со временем стираются...
    Нет при правильных настройках на ваш век хватит.
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    Одно я знаю точно....
    Заявление сильное, но ничем не подкрепленное.
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    машинка пошла заметно туже.
    Ну не надо машинки кушать, они плохо перевариваются, отсюда и проблемы......
    Человек задавал вопрос применительно к трассе Пилот (в основном), вас мы там не видели, хотя вы грозились приехать и "всех порвать". Я, кстати, езжу на коллекторнике, и на прямой пока обогнать никому не удалось .

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    О-хо-хо! Отсутствие головы! Я имею введу, что зубчики со временем стираются... Одно я знаю точно- Mamba-у в отстой, Tekin отличная система, НО! Очень много зависит от передаточных чисел! Мы как то ведомую шестерню поставили на 60 зубцов, машинка пошла заметно туже.
    Нда... Такие посты дают полную картину о написавшем. "Моё круто и всех рвёт а всё остальное отстой". МИХО это просто показатель некомпетенстности. Мне нужна БК система которая в пилоте была бы конкурентно способна, но при этом пеоменяв передатку можно было бы для себя погоняться летом гденить на ВДНХ по большим площадям. Я вообще в основу беру не соревнования а просто удовольствие от хобби.. Вот например собирая КИТ вчера вечером получил просто тонну позитива, хотя он никого и не порвал (пока что )
    Короче говоря не будем пустословить. Действительно приезжайте в пилот и посмотрим. Я на коллекторном движке Веры после перепайки не смог проехать в пилоте на всём газу. Точнее один раз проехал и это привело только к аварии. ИМХО в пилоте и на коллекторнике можно неплохо ездить. Вера вот только на последней тренировке открутила газ до конца. А вот уже для большой площиди БК будет заметно интереснее.

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Заявление моё подкреплено многочисленным опытом других моделистов, как в России, так и за рубежом. А на трассе может быть Вы меня и увидите, а может быть и нет, просто я не понимаю, зачем ограничиваться условиями трассы? Лично я катаюсь просто везде, и в снег и в слякоть, на асфальте и по бездорожью, и очень мне интересно посмотреть, на сколько Вам в этих условиях хватит коллекторника, что бы хотя бы идти наравне!

    А-ха-ха-хааа!!! И всё-равно порву! Ну а если Вам уж очень нужна система именно под Пилот, то берите какой-нибудь мотор максимум на 5000 оборотов с вольта, а 4000 будет даже получше. Максималка у него будет такая же, как и у лучших представителей 370-го коллекторного класса, хотя Вы её на трассе и не достигните, но мотор будет более тяговитым, так что преимущество в динамике Вам гарантированно. А летом поставите на неё аккумулятор на 8,4 вольта, шестерни поменяете, и будет она у Вас летать!

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Вы вообще читали предыдущий пост? Я кажется там четко написал всё. И про передатку и про применение.. Читайте внимательнее
    Просто раздражает. Я же отписал уже что именно я заказал. тогда в чем смысл "Ну а если Вам уж очень нужна система именно под Пилот, то берите какой-нибудь мотор максимум на 5000 оборотов с вольта"...
    Такое впечатление что вы просто зашли в ветку написать что "мамба отстой" и "я всех порву".. Неуважение это

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что вы просто зашли в ветку написать что "мамба отстой" и "я всех порву".. Неуважение это
    поставь его в игнорлист и будет тебе щастье
    по делу BiggyPop весьма редко выступает, по большей часте эмоции и как правило не в тему

  20. #17

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Ну вот и очень зря! Пусть данная тема будет постом для тех, у кого возникло то же желание, что и у Вас! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Вы зайдите на one18th и расскажите там всем о их страшной ошибке... Мужики то не знают..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором БК системы
    от Glonas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 17:24
  2. Выбор БК системы
    от REVOлюционер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения