Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Xray M18 pro

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Turbokisa Постарался объединить воедино всю информацию по этому шасси. Вот что получилось: Xray M18 Pro - Курс молодого ...

  1. #41

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Постарался объединить воедино всю информацию по этому шасси.
    Вот что получилось: Xray M18 Pro - Курс молодого бойца.

    Рекомендуется к прочтению новичкам.
    чень дельный курс, респект.

    Можно внести пунктик по шурупам, о которых я писал чуть выше - онирешают проблемы слишком глубоко посаженных штатных

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    Можно внести пунктик по шурупам, о которых я писал чуть выше - онирешают проблемы слишком глубоко посаженных штатных
    С радостью, если напишите их точные размеры и сделаете фото в профиль.

  4. #43

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    винты на 2.5 . лучша брать более длинные и спиливать бормашинкой острый конец

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    почему? в другом месте неудобно им пользоваться, уже все перепробовал. или куда посоветуете?
    Высока вероятность отключения при встрече с отбойником или другой моделью.
    Нудно расположить дальше от периметра, тем более, что он особо и не нужен...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    посмотрим, может посажу глубже, выкладывайте фото своих коней

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    205
    to Turbokisa

    Прочитал Ваш "курс", всё здорово, но один пункт вызвал недоуменме...
    Там написано: "...Но из-за очень жёстких пружин подвеска ...никогда не будет работать на отбой... Суть доработки в укорачивании пружин..."
    То-есть, получается, укоротив пружину Вы делаете её МЯГЧЕ???? Это неверно на 200%. При равных диаметрах витков и равных диаметрах
    проволоки пружина с большим кол-вом витков мягче пружины с меньшим числом витков.
    Вы ,вероятно, имели ввиду не жесткость... Отредактируйте текст, а то "молодые бойцы" уйдут в жизнь с неверными знаниями.

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Ок, ок, ок.....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    а кто что может сказать про использование обгонной муфты на прошке? что дает именно в этом масштабе на ковре (мнения в зале расходятся), чем обгонка от xray отличается от обгонок nanda, atomic,3racing и других (в смысле хуже они или разницы нет)?

  12. #49

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Здраствуйте все!После продажи своего авто хочу взять "про"шку.Посмотрел,полазил по магазинам,почитал форумы всякие...
    А что если взять обычную м18 и взять к ней конверсию карбоновую?Так выходит дешевле,и карбон на любой цвет
    В м18 про есть ещё что нибудь опционное кроме карбона?Я слышал что дифы...но их тоже можно взять и получше.
    Что скажите?

  13. #50

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    еще полуоси, крепления колес, колеса

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    еще полуоси, крепления колес, колеса
    Полуось - это ось, поделенная пополам, применяемая в разрезном заднем мосту. И никогда в передней подвеске

    А в Х-рее на этом месте карданчики. И колеса тоже бывают разные, и покупать их надо с умом - что хорошо в Пилоте, не подходит в Моторхоме.

  15. #52

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    оговорился, бывает. имел в виду ккарджанчики.

    кстати, кто знает, что xray отовит на замену pro версии? (обычно новая моделька объявляется в декабре)

  16. #53

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Полуось - это ось, поделенная пополам, применяемая в разрезном заднем мосту. И никогда в передней подвеске
    А я всегда считал, что полуось - это то, что отходит от коробки передач к колесам, и без разницы, в какой подвеске. А карданы - это то, что венчает полуось и обеспечивает передачу вращательного усилия на колеса, т.е. это вообще-то просто шарнир.
    Во всяком случае, помниться, у меня на переднеприводной Таврии 1к1 именно так было.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    А я всегда считал, что полуось - это то, что отходит от коробки передач к колесам, и без разницы, в какой подвеске. А карданы - это то, что венчает полуось и обеспечивает передачу вращательного усилия на колеса, т.е. это вообще-то просто шарнир.
    Во всяком случае, помниться, у меня на переднеприводной Таврии 1к1 именно так было.
    Не было так в переднеприводной Таврии, и быть не могло. Иначе ездила б она только прямо... Ну или поворачивая с рывками.

    Карданная передача, или карданный вал, была изобретена Джероламо Кардано еще в шестнадцатом веке для возможности передавать усилие между осями, находящимися в разных плоскостях. Однако при первых попытках создания полно- и переднеприводных автомобилей конструкторы столкнулись с весьма серьезной проблемой: как передавать крутящий момент от дифференциала к управляемым колесам. Карданные шарниры с крестовинами не могли в одиночку выполнять эту функцию, так как при малейшей несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого, расположенного под углом, не равным 180°, к ведущему, неравномерна: она то увеличивается, то снижается в пределах оборота. Соответственно, если ведомым валом является полуось, колесо тоже вращается неравномерно, а значит, заметно увеличиваются нагрузки на детали, интенсивно изнашиваются шины и снижается уровень комфорта.
    Установка двух таких шарниров неравных угловых скоростей, как в случае с карданным валом, тоже не спасала ситуацию. Шарниры с крестовинами способны эффективно работать под углами до 45° но, углы между валами – ведущим с промежуточным и ведомым с промежуточным – при этом должны быть одинаковыми. Соблюсти последнее условие в случае с передне- или полноприводными автомобилями невозможно, так как углы между ведомым и ведущим валами привода управляемых колес изменяются не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
    Словом, классическому шарниру неравных угловых скоростей, который используется в карданной передаче, пришлось искать замену. В 20-х годах прошлого века решение было найдено, и оно получило название Шарнира равных угловых скоростей. Все три, если не ошибаюсь, разновидности практически без изменений дожили до наших дней. Естественно, в вашей Таврии были установлены ШРУСы.

    В моделях все эти премудрости роли не играют, и используются только карданные валы. Для восемнашек их можно назвать карданчиками А полуось -в Х-рее - это та ось, в которую входит карданчик с одной стороны, и крепится колесо с другой стороны Вот Поумничал)))))

  18. #55

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    похоже в этом году нового шасси от x-ray в 18-м масштабе не будет. будет несколько новых дополнений для про версии (информация с team xray).

  19. #56

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    моя телега: шасси готово, осталось подготовить руки
    Гыыы... Узнаю свой мотор и регулятор!!! Прияяятно...

  20. #57

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от BiggyPop Посмотреть сообщение
    Гыыы... Узнаю свой мотор и регулятор!!! Прияяятно...
    И валит на этом шасси очень неплохо

  21. #58

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    А я вот решил свою Микро Сулу (Micro Street Force) восстановить и подготовить к соревнованиям. Поеду сегодня в ХоббиЦентр запчасти и тюнинг смотреть... Кстати я вчера в МоторДоме-е (MotorHome) был, там мужчина свой новый Скальпель обкатывал! Ух мне понравилась эта модель! Боевой баллид!

  22. #59

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    скальпель очень хорошь, но мне пока м18 хватает. если иметь две модели, не насладишься не одной

  23. #60

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Что то тема заглохла.
    По теме. Сегодня катался на этой машине в пилоте. Ехал на микропоре с бк и скажу что это ещё тот зверь.......Модель оправдала мои ожидания и даже дала больше ощущений, чем трак от ассо. Сначала немного было трудно приноровиться к ней, но потом понеслось . Управляемость сначала меня немного настораживала но немного поколдовав с передней подвеской вылечил. Хотел спросить, чем смазывать дифф тк он немного забился. Спур тоже убил и теперь не знаю где купить его. У меня стоит мотор в данный момент 4600 об, но чествую что этого маловато для меня. Сколько оборотов посоветуете для данной модели? И ещё слышал про намазки для резины, но не пойму что они дают .А и ещё чем латать микропору???

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    1.Запчасти можно купить в микро рц,столице хобби или у Лопухина.
    2.Не понятно,что именно забилось.
    4.Поставь нормальный пиньен.
    5.Намазка резины увеличивает зацеп.
    6.Я клею моментом кристал.

  25. #62
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    либо поставь мотор динамит 9200

  26. #63

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Мотор и так под замену))))Как раз динамит 9200 только ограничу где то на 50-70% тк пока намазки нету.Кстати посоветуйте не дорогую и бюджетную намазачку чтоб резина цеплялась получше тк на резине был один сплошной дрифт

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Есть несколько вариантов. Какой выбрать думай сам.
    лрп топ грип карпет 2
    мачмор красный
    мачмор зелёный

  28. #65

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    А чем дифф шарковый смазывать следует?

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Если он шариковый, то нужно при сборке смазать все шарики специальный смазкой. Diff Lube. Если ассошная, то номер 6591.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Или силиконом для шестеренчатых диффов плотностью 7000-10000 единиц. Например GS.

  31. #68

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    а кузова ни кто не знает чде можно купить для данного аппарата

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Знаю - microrc.ru пришли кузово X-ray Lambo

  33. #70

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    спасибо гляну

  34. #71

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Не было так в переднеприводной Таврии, и быть не могло. Иначе ездила б она только прямо... Ну или поворачивая с рывками.

    Карданная передача, или карданный вал, была изобретена Джероламо Кардано еще в шестнадцатом веке для возможности передавать усилие между осями, находящимися в разных плоскостях. Однако при первых попытках создания полно- и переднеприводных автомобилей конструкторы столкнулись с весьма серьезной проблемой: как передавать крутящий момент от дифференциала к управляемым колесам. Карданные шарниры с крестовинами не могли в одиночку выполнять эту функцию, так как при малейшей несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого, расположенного под углом, не равным 180°, к ведущему, неравномерна: она то увеличивается, то снижается в пределах оборота. Соответственно, если ведомым валом является полуось, колесо тоже вращается неравномерно, а значит, заметно увеличиваются нагрузки на детали, интенсивно изнашиваются шины и снижается уровень комфорта.
    Установка двух таких шарниров неравных угловых скоростей, как в случае с карданным валом, тоже не спасала ситуацию. Шарниры с крестовинами способны эффективно работать под углами до 45° но, углы между валами – ведущим с промежуточным и ведомым с промежуточным – при этом должны быть одинаковыми. Соблюсти последнее условие в случае с передне- или полноприводными автомобилями невозможно, так как углы между ведомым и ведущим валами привода управляемых колес изменяются не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной.
    Словом, классическому шарниру неравных угловых скоростей, который используется в карданной передаче, пришлось искать замену. В 20-х годах прошлого века решение было найдено, и оно получило название Шарнира равных угловых скоростей. Все три, если не ошибаюсь, разновидности практически без изменений дожили до наших дней. Естественно, в вашей Таврии были установлены ШРУСы.

    В моделях все эти премудрости роли не играют, и используются только карданные валы. Для восемнашек их можно назвать карданчиками А полуось -в Х-рее - это та ось, в которую входит карданчик с одной стороны, и крепится колесо с другой стороны Вот Поумничал)))))

    не претендуя на истину. мне всегда казалось, что кардан это сочетание креста и двух вилок. модельная "косточка" это скорее "би под"-разновидность ШРУСа. шаровая поверхность центрирует шарнир, а пальцы передают момент скользя по прорезям. брат этой системы-"трипод" верой и правдой служит в качестве внутренего ШРУСа большинства иномарок. в Таврии, кстати, внутри тоже был "трипод". сделать класический кардан а модельках кмк малореально. порвет. да и смысла особого это не имеет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси Xray M18 PRO
    от 99999 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения