Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Reedy на RC18T

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Приветствую всех опытных автомоделистов! Приобрел и я себе такую радость точнее брал ребенку но покатался, попрыгал, поковырялся и сам заинтересовался ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    Reedy на RC18T

    Приветствую всех опытных автомоделистов!

    Приобрел и я себе такую радость точнее брал ребенку но покатался, попрыгал, поковырялся и сам заинтересовался всем этим. Поставил регулируемые тяги и амортизаторы алюминевые ,машинка стала вести себя совсем подругому и это радует


    Вот задумался о замене мотора и хочу узнать поддерживает ли штатный регуль reedy на 17 витков
    Где то читал что периодически надо протачивать коллектор, но как это сделать в домашних условиях или это можно делать где то еще и вообще как часто это придется делать и сколько это стоит? Может ставить БК и забыть про это........ но если бы не ЦЕНА

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от БАМ Посмотреть сообщение
    Приветствую всех опытных автомоделистов!

    Приобрел и я себе такую радость точнее брал ребенку но покатался, попрыгал, поковырялся и сам заинтересовался всем этим. Поставил регулируемые тяги и амортизаторы алюминевые ,машинка стала вести себя совсем подругому и это радует
    Вот задумался о замене мотора и хочу узнать поддерживает ли штатный регуль reedy на 17 витков
    Где то читал что периодически надо протачивать коллектор, но как это сделать в домашних условиях или это можно делать где то еще и вообще как часто это придется делать и сколько это стоит? Может ставить БК и забыть про это........ но если бы не ЦЕНА
    Говорят что поддерживает, взял поставил, регулятор грелся и отключался, поменял регулятор и сильно перезагрузил мотор. мотору конец так жалко. поеду еще брать, только 19 витковый возьму. б/к вообще не подлежит сравнению если была возможность поставил бы б/к но на 3-тий б/к денег пока нету

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от БАМ Посмотреть сообщение
    поддерживает ли штатный регуль reedy на 17 витков
    Нет, не "поддерживает", сгорит довольно быстро.
    Цитата Сообщение от БАМ Посмотреть сообщение
    Может ставить БК и забыть про это........ но если бы не ЦЕНА
    Правильное решение.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Спасибо за ответы. Все понятно значит придется копить на б/к.

    Сразу же возникает вопрос:
    Читая форум вижу что многие ставят Quark 33 Pro car в связке с хакером и все ее хвалят. Чем она так хороша?
    Так же еще ставят комплект мамбы , но ее еще и ругают что в ней плохого? Хотелось бы по подробней узнать про эти системы про их достоинства и недостатки, не нашел конкреного их описания (может плохо искал)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Хороший или плохой комплект - понятия субъективные .
    Мамба дешевле (существенно) с програматором доступно немерянно настроек и прошивок, резче чем остальные системы, но проблемы с мягким стартом.
    Текин весь замечательный, но неоправданно дорогой.
    Кварк По Кар + Хакер (Аон) сбалансированная, дуракоустойчивая система, хотя и не лишенная глюков.
    Попадаются бракованные .

    Ps
    Коллекторная система - Reedy - 1375 р + рег из Пилотажа 1700 = 3075
    За этиже деньги можно в барахолке найти Мамбу 5400 - 6800.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ps
    Коллекторная система - Reedy - 1375 р + рег из Пилотажа 1700 = 3075
    За этиже деньги можно в барахолке найти Мамбу 5400 - 6800.
    Я вот думаю что будет если поставить вот такой безколекторник???
    хоть он и для авиа я думаю что просто старт будет плавнее и все. короче надо пробовать

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Я вот думаю что будет если поставить вот такой безколекторник???
    Аналогичные стоят у Красовского и у Никишина, никаких проблем кроме толщины вала, решения - обнизить вал или вечно сверлить пиньены .
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    хоть он и для авиа я думаю что просто старт будет плавнее и все
    Эти характеристики зависят от регуля, а не от мотора .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Ну раз особых минусов нет ни у одной ни у другой системы , а все зависит от личного дела каждого так сказать, то выберу мамбу душа как то больше к ней лежит , наверно схожесть с характером Да и по деньгам - в семейной жизни особо не разгуляешься. На барахолке брать точно не буду не люблю БУ.

    И еще пара вопросов: сильно ли отличаются мамба 5400 от 6800 по ходовым качествам? в X-MODELS
    ( не реклама) у них цена одинаковая.
    8000 брать тоже не буду на мой взгляд это слишком много для такой маленькой машинки.
    И продается мамба где нибудь еще?

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Аналогичные стоят у Красовского и у Никишина, никаких проблем кроме толщины вала, решения - обнизить вал или вечно сверлить пиньены .
    Эти характеристики зависят от регуля, а не от мотора .
    А какие у них регуляторы стоят?

    я вот такой регуль хочу попробовать на него поставить

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Не трать зря деньги (испытано на собственном опыте). Вертолетные и самолетные регули не для машин. Там нет такой частой работы газом.

    Лучше немного добавить и взять хотя бы Кварк Про Кар 22А (в пике он тянет 35А 10 сек, а движек - всего то на 15А). Причем, брать надо именно КАР, а не универсальный!

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от БАМ Посмотреть сообщение
    ...
    Вот задумался о замене мотора и хочу узнать поддерживает ли штатный регуль reedy на 17 витков
    Где то читал что периодически надо протачивать коллектор, но как это сделать в домашних условиях или это можно делать где то еще и вообще как часто это придется делать и сколько это стоит? Может ставить БК и забыть про это........ но если бы не ЦЕНА
    Штатный регуль достаточно мощный , судя по кол-ву фетов в районе 20 ампер, 17 витков нврод ставил, и не жаловался.
    Но если уж подстраховаться , то в регуляторе есть место еще пустое под доп. феты, можно мощьность еще на процентов на 50 повысить , если кому нужно , могу помочь в доработке.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Штатный регуль достаточно мощный
    Только чего-там не так - в Пилоте на пяти моделях сгорел прям на трассе на стоковом движке.
    Сразу замечу модели новые по улице не катанные, передаточное "из коробки". Правда есть одно но, почти все купленны не в Мск?
    У меня два регуля на 17 и 19 витках пашут и никаких проблем, я только радиаторы приклеил.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    на машинке сына стоит 17 витковый мотор штатный регуль и липолька. в хвост и в гриву и дома и на улице. с переключением с заднего хода на передний полным расходом курка. пока не сгорает. горячий конечно но я удалил пластинку люминьскую с регуля и приклеил на алсил-3 радиатор прям к ключам.

    а вот у меня на машинке мамба 25 5600кв. регуль холодный правда я его тотально загерметизировал и радиатор приклеил сдвух сторон а вот моторчик греется. но это думаю можно решить поигравшись таймингом.

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Ну вот теперь и не знаю что делать. Как я понял из последнего поста, если штатные регули и горят , то только из-за перегрева , но это решается довольно просто. А если поставить прям на ключи маленькие медные радиаторы которых в компьютерной промышленности просто куча ,то будет вообще все замечательно.

    P.S. Как то ни кто ничего не рассказал о проточке коллектора , что меня волнует больше всего

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт радиатора это заблуждение. Конечно до какой-то степени это можно помочь, но если поставить мощный мотор, на который регуль не рассчитан, то никакой радиатор не поможет. Он не успеет отвести тепло и ключи всё равно сгорят.
    Я думаю легче всего вам, как и советовали раньше купить БК комплект на барахолке. А ещё легче просто ездить как есть на РТР и морочить себе голову, машина вполне неплохо едет при этом и управляется. А с мощным мотором идёт много других проблем - лысеет резина, случаются жестокие аварии на большой скорости и т.п. Это ведёт только к дополнительным расходам

    ЗЫ: тут ещё один вариант вспомнил! В микромашине ремонтируют регуляторы и соответственно меняют ключи и когда мне там меняли, сказали, что поставили более мощные ключи, за всё взяли 200р.
    Так что есть ещё вариант бюджетного апгрейда:
    Купить модифицированный коллекторник мощный и в микромашине апгрейднуть родной регуль, я думаю за регуль они возьмут рублей 300-400, если туда во все своболные места ключи впихнуть. Я читал в инете, что со всеми ключами этот родной регуль чуть ли не 60 ампер тянет, хотя это не точно помню

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Есть вообще запиписечный вариант , просто припаять провода на мотор, без регулятора, стоит 0 руб, моща обалденая и феты не горят .
    Замена стока нужна, когда по ощущениям его не хватает.
    Вариант один - бесколлекторник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Грязезащита на Rc18t... или вообще грязезащита..
    от basil_battery в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 11:09
  2. Конверсия exotek tek18x на rc18t вживую
    от werty в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:52
  3. Как крепить Hitec 65MG на RC18T?
    от basil_battery в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 17:28
  4. Регулировка зазора дифференциала на RC18t
    от basil_battery в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения