Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

мини триал (все заряженные мини монстры)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; В связи с большим количеством внесенных изменений в конструкцию тлт, мини уаза (нивы) и подобных минимонстров решил вывести их в ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856

    мини триал (все заряженные мини монстры)

    В связи с большим количеством внесенных изменений в конструкцию тлт, мини уаза (нивы) и подобных минимонстров решил вывести их в отдельную тему, т.к. назвать из вышеназванными можно с очень большой натяжкой

    одновременно возник интересный вопрос. а какой получается собственно масштаб?. изначально он 18-й, но после доработки тяг, установки больших колес, на него , как влитой, встает кузов от 8-го масштаба.

    и второй вопрос. а в чем тогда фишка такой доработки, лучше ли он лазит, чем тот же пилотажевский монстр или саваж или е-макс. по размеру они вроде сопоставимы получаются. может проще взять электро саважа и на нем триалить без доработок?

  2.  
  3. #2
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    В связи с большим количеством внесенных изменений в конструкцию тлт, мини уаза (нивы) и подобных минимонстров решил вывести их в отдельную тему, т.к. назвать из вышеназванными можно с очень большой натяжкой

    одновременно возник интересный вопрос. а какой получается собственно масштаб?. изначально он 18-й, но после доработки тяг, установки больших колес, на него , как влитой, встает кузов от 8-го масштаба.

    и второй вопрос. а в чем тогда фишка такой доработки, лучше ли он лазит, чем тот же пилотажевский монстр или саваж или е-макс. по размеру они вроде сопоставимы получаются. может проще взять электро саважа и на нем триалить без доработок?
    в триале совсем другие ходы подвески , и как мне кажется принципиально другие . Цельный мост
    так же заблокированные дифы . и всё навесное на раму

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    но в 8 маштабе, триальный джип, если переделывать саваж например, то он пролезет там где мало что другое пролезть сможет. кузов на него от 1:5 встанет. а из 1:5 можно вообще триальною машину сделать, где и триальный джип 1:1 не пролезит.

  5. #4
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    но в 8 маштабе, триальный джип, если переделывать саваж например, то он пролезет там где мало что другое пролезть сможет. кузов на него от 1:5 встанет. а из 1:5 можно вообще триальною машину сделать, где и триальный джип 1:1 не пролезит.
    это ты всё к чему сказал ??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Вот по этому и существуют правила. На данный момент в Америке существует два класса машин.
    1. так называемый 2.2 класс (грубо говоря это в основном переделанные TLT под 10-й масштаб)
    2. Супер класс (8-й масштаб. переделаттые TXT, Е-максы и тд.)

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    одновременно возник интересный вопрос. а какой получается собственно масштаб?. изначально он 18-й, но после доработки тяг, установки больших колес, на него , как влитой, встает кузов от 8-го масштаба.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Может уже соберемся вместе покатать на наших ползунах?

  10.  
  11. #8
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Может уже соберемся вместе покатать на наших ползунах?
    никак не поставлю редуктор и сервы , не подберу подходящую конструкцию

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Вот по этому и существуют правила. На данный момент в Америке существует два класса машин.
    1. так называемый 2.2 класс (грубо говоря это в основном переделанные TLT под 10-й масштаб)
    2. Супер класс (8-й масштаб. переделаттые TXT, Е-максы и тд.)
    это все понятно, но спасибо за разъяснение, но интересно было другое - тотже тлт, отлифтингованный становится 10 - 8-м масштабом. но неужели он становится более проходимым чем стандартный саваж?

    иными словами берем саважа (стандарт или электро, минимум конструктивных изменений) и ТЛТ триал и пускаем по пересеченке. кто будет лучше?

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    это все понятно, но спасибо за разъяснение, но интересно было другое - тотже тлт, отлифтингованный становится 10 - 8-м масштабом. но неужели он становится более проходимым чем стандартный саваж?

    иными словами берем саважа (стандарт или электро, минимум конструктивных изменений) и ТЛТ триал и пускаем по пересеченке. кто будет лучше?

    Что значит лучше? И не надо путать два вида соревнований - триал и краулинг. Не знаю существуют ли точные определния что есть что, но если посмотрите видео по РУ-триалу и РУ-краулингу, то разница очевидна. В триале и стандартная машина будет способна на многое, особенно при опытном водителе. А вот глубоко модифицированные тлт, клодбастеры, е-максы создаются все-таки для краулинга. Да и называть модификацией, то что делают с моделями не совсем корректно, ведь от исходного экземпляра остаются только мосты, ну может еще и редуктор.

  14. #11
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Г. Гаррисон Посмотреть сообщение
    Что значит лучше? И не надо путать два вида соревнований - триал и краулинг. Не знаю существуют ли точные определния что есть что, но если посмотрите видео по РУ-триалу и РУ-краулингу, то разница очевидна. В триале и стандартная машина будет способна на многое, особенно при опытном водителе. А вот глубоко модифицированные тлт, клодбастеры, е-максы создаются все-таки для краулинга. Да и называть модификацией, то что делают с моделями не совсем корректно, ведь от исходного экземпляра остаются только мосты, ну может еще и редуктор.
    Триал ( в моём понимании ) это преодоление искуственно созданных припятсвий на время . Краулинг это приодоление вольной горной породы и природных припятствий в " вольном" полёте ( и ногда организованно на время и технику) )

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Конечно Саваж может ползать. Только ты попробуй сначала на него поставить колеса 2.2 и сделать так, чтобы колеса не выпирали из-за кузова( в длину). Вот после этого ты можешь сравнивать ТЛТ и Саваж. Это разные классы. Саваж проходит только под СУПЕР класс, а не 2.2.

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    Триал ( в моём понимании ) это преодоление искуственно созданных припятсвий на время . Краулинг это приодоление вольной горной породы и природных припятствий в " вольном" полёте ( и ногда организованно на время и технику) )
    Вы европейский трак-триал смотрели? Там грузовики преодолевают и вольную горную породу, и природные препятствия. В моем понимании не важно кто создал препятствия - природа или человек. Думаю нет четкой границы: это - триал, а это - краулинг. Просто всегда считал, что в триале не встретишь сплошь и рядом препятствий, высота которых сравнима с базой модели. В триале машина редко находится в вертикальном положении, после возвращаясь на колеса. Так что (на мой взгляд) разница в размере и характере препятствий: ползешь через ворота по 50-градусному скользкому глиняному подъему с разворотом на середине и движением поперек склона - триал (можно сказать классический трак-триал), а если ползешь через ворота по 70-градусному скальному подъему с преодолением в конце ступеньки высотой с базу модели - краулинг.

  17. #14
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Г. Гаррисон Посмотреть сообщение
    Вы европейский трак-триал смотрели? Там грузовики преодолевают и вольную горную породу, и природные препятствия. В моем понимании не важно кто создал препятствия - природа или человек. Думаю нет четкой границы: это - триал, а это - краулинг. Просто всегда считал, что в триале не встретишь сплошь и рядом препятствий, высота которых сравнима с базой модели. В триале машина редко находится в вертикальном положении, после возвращаясь на колеса. Так что (на мой взгляд) разница в размере и характере препятствий: ползешь через ворота по 50-градусному скользкому глиняному подъему с разворотом на середине и движением поперек склона - триал (можно сказать классический трак-триал), а если ползешь через ворота по 70-градусному скальному подъему с преодолением в конце ступеньки высотой с базу модели - краулинг.
    крута )))
    ток все мы понимаем что это тяга организма

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Всем привет.
    Встал обладателем ТЛТ-1.
    Скоро займусь подготовкой к триалу. Правда переделывать многовато.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Поздравляю с преобретением и могу сразу "порадовать". Переделывать тебе придется ВСЕ!

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    это точно, вчера смотрел н а TLT1 мне понравилось. можно даже без переделок немного по камням полазить

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Поздравляю с преобретением и могу сразу "порадовать". Переделывать тебе придется ВСЕ!
    Даже мосты? Дай плиз фотки как их удлинить.

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Поздравляю с преобретением и могу сразу "порадовать". Переделывать тебе придется ВСЕ!
    А вот и нет
    Последний раз редактировалось Poljakov; 13.02.2009 в 16:07.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Могу тебя немного огорчить. На твоей ТЛТ (хаммер) триалить будет сложно. У нее центр тяжести очень высоко расположен. И колеса ставь больше (2.2). А так неплохо получилось.

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Могу тебя немного огорчить. На твоей ТЛТ (хаммер) триалить будет сложно. У нее центр тяжести очень высоко расположен. И колеса ставь больше (2.2). А так неплохо получилось.
    СПС

    Кузов хаммера из жесткого пластика от НИККО просто стоит (он даже не крепится) для красоты (пока нету из лексана).
    Нужны диски МТ, а резина (МОАБ 2,2) уже есть.
    Нужны амморты от Е-МАХХа.
    Ну и серв тоже нету (т.к. нету денег).

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    наконец купил кузов, который давно искал (форд бронко).

    фотки, пока без покраски. кто как посоветует раскрасить с учетом, что есть только черная и светло серая краска (почти белая)?
    Последний раз редактировалось Lev_S; 27.03.2010 в 22:25.

  26. #23
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    наконец купил кузов, который давно искал (форд бронко).

    фотки, пока без покраски. кто как посоветует раскрасить с учетом, что есть только черная и светло серая краска (почти белая)?
    выпуклости на крыльях и капоте , дуги чёрной , а основной серой

  27. #24
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    выпуклости на крыльях и капоте , дуги чёрной , а основной серой
    несколько новых фото




    остальные фото тут http://dober.pix.ru/album/trial

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    несколько новых фото
    ждем видео подвески в деле

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мини стрекоза все хорошо НО унитазит
    от xommm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:01
  2. триал на втором офис монстре
    от никита25 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения