Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Отрубается регулятор на Mini Lst-2.

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Купил позавчера сынуле, ну и себе конечно, мини-лося обновленного. Всё здорово, только одно "но" - очень часто срабатывает защита регулятора. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613

    Отрубается регулятор на Mini Lst-2.

    Купил позавчера сынуле, ну и себе конечно, мини-лося обновленного. Всё здорово, только одно "но" - очень часто срабатывает защита регулятора. Происходит это где-то на половине акка., когда уже все прилично разогрето. Пытаемся, например, въехать на грунтовую горку высотой около метра и крутизной ок.40гр., начинает буксовать и вырубается. Это нормальное явление или нет? Необходимо определиться пока гарантия не закончилась. И вообще, по какому параметру срабатывает защита? По току, по температуре, или по напряжению? Сильно не пинайте - это мой первый авто, сын подрос, появился повод.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Купил позавчера сынуле, ну и себе конечно, мини-лося обновленного. Всё здорово, только одно "но" - очень часто срабатывает защита регулятора. Происходит это где-то на половине акка., когда уже все прилично разогрето. Пытаемся, например, въехать на грунтовую горку высотой около метра и крутизной ок.40гр., начинает буксовать и вырубается. Это нормальное явление или нет? Необходимо определиться пока гарантия не закончилась. И вообще, по какому параметру срабатывает защита? По току, по температуре, или по напряжению? Сильно не пинайте - это мой первый авто, сын подрос, появился повод.
    Он, конечно, выключается... Но не часто! Я избавился от этой пурги только сменой регулятора на бесколлекторный.
    Но... Очень возможно, что это не регулятор. Для начала надо исключить все разъемы, и поменять провода на другие, большего сечения.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Он, конечно, выключается... Но не часто!
    Рег однозначно, диоды моргают, питание выкл. вкл. и он опять работает.Мне надо понять - он так должен работать, или можно потребовать замену? Гарантия ещё две недели. Замена проводов - это следующий шаг,правда,как я понимаю, это ещё больше увеличит нагрузку.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Купил позавчера сынуле, ну и себе конечно, мини-лося обновленного. Всё здорово, только одно "но" - очень часто срабатывает защита регулятора. Происходит это где-то на половине акка., когда уже все прилично разогрето. Пытаемся, например, въехать на грунтовую горку высотой около метра и крутизной ок.40гр., начинает буксовать и вырубается. Это нормальное явление или нет? Необходимо определиться пока гарантия не закончилась. И вообще, по какому параметру срабатывает защита? По току, по температуре, или по напряжению? Сильно не пинайте - это мой первый авто, сын подрос, появился повод.
    защита по температуре
    проще всего разгрузить моторы(поставить шестерни поменьше)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    защита по температуре
    То есть родной регуль на столько плох, что легко перегревается и вырубается? Вроде на ощупь не больше 50гр.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    То есть родной регуль на столько плох, что легко перегревается и вырубается? Вроде на ощупь не больше 50гр.
    Не волнуйтесь, нет там никакой защиты по температуре, Грибков не только не знает, он и Мини ЛСТ то пару раз видел, и то у меня, а Мини ЛСТ2 не представляет вообще, но советы давать горазд

    Я думаю, речь все-таки идет о браке!

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    .....или можно потребовать замену? Гарантия ещё две недели..
    Ага, щас (это вам не МТС) по воде по улице ездили, регуль залили, вот он и умер. Теперь понятно дело отрубается. .
    По теме - работать он так не должен, но через один такая байда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нефиг на Грибкова наезжать он прав , защита есть в любом реге (кроме механических и ламповых)
    да может куцая или какая еще но она всегда есть !

    Подумайте башкой (или в мануале прочтите на транзисторы ) что при повышении температуры сопротивление увеличивается и он греется еще сильнее , это значит - ого-го цепная реакция .
    пример : 25с макс ток транзистора 10а
    si4410 70с макс ток 8а
    150с менее 5а

    Регулятор на поверхности может и 50 а внутри ? глючить он может просто по теории вероятности как самое сложное устройство в машине .
    Ну не суть меняй по гарантии . авось повезет и попадется с нормальным регом (хотя магазин по брыкаться должон )
    не поменяют так попроси у кого нибуть другой рег и проверь
    или наконец поставь нормальный так сказать на вырост .

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Плюнул я на гарантию и полез ковыряться, тем более, что на третий день эксплуатации умерли таки сервы. Разобрав рег. сразу понял, что иначе он и не мог работать. Отвод тепла от транзисторов практически отсутствует. Два из шести вообще с нижней стороны платы без всяких радиаторов. Четыре сверху, и к ним просто приложен, причем через какую-то плёночку, радиатор, который даже не прижимается плотно при закрывании крышки. В общем лажовенько, и естественно перегревалось на ура, тут и спорить не о чем.Короче, поколдую над ним, потом расскажу что изменилось.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На всякий пожарный
    совет (может в курсе )
    незнаю какие транзюки влеплены но общее , если корпуса метал (тепло отвод) то прилепленый радиатор не должен их замыкать
    ну и в принципе термопаста типа кпт-8 желательна , она увеличит нагрев радиатора но в свою очередь уменьшит температуру кристалла полевика .

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Там термопленочка лежит поверх транзисторов. Но врядли в регуле проблема. Дело в том, что глюк остался и после замены регулятора, и пропал только после смены двигателей. Если внимательно присмотреться к глюку, то он проявляется не на прямой, когда вся энергия отправлена к двигателям, а после прыжка с трамплина, или переезда через что-то. То есть тогда, когда модель сотрясается.....

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    ........ и полез ковыряться, тем более, что на третий день эксплуатации умерли таки сервы.
    Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
    Тем более что на Башне подешевела чуть.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
    Тем более что на Башне подешевела чуть.
    Да, на МЛСТ2 мамба 6800 ставится без каких-либо дополнительных капиталовложений. 5400 ставить нельзя, 8000 хуже.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Если внимательно присмотреться к глюку, то он проявляется не на прямой, когда вся энергия отправлена к двигателям, а после прыжка с трамплина, или переезда через что-то. То есть тогда, когда модель сотрясается.....
    У меня совсем не так. Проявляется именно при максимальной нагрузке вроде чередования старт-торможение, или старт в горку без разгона, или попытка побуксовать в траве. Если дать постоять
    несколько минут, то включается сам, а так выкл вкл. и поехал. Греется однозначно.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вы плюньте на это - Мамба с одним мотором решает все проблемы.
    Да это понятно, но надо ведь чуток и старый помучать(или совсем замучать), тем более что
    сыну всего пять лет, и ему и так хватает того что есть. Он всё равно не поймет Мамба там или
    не Мамба, а у меня времени нет кататься.

    P.S. Кстати оказалась очень крепкая машинка. Три дня подряд её долбали по полной программе, и прыгали на асфальте с
    велотрамплина и как только над ней не измывались. Всё выдержала, только сервы сдохли, да и то из-за слишком тугого
    сервосейвера.Так что похоже дифференциалы действительно переделали.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Пластиковые дифференциалы выдерживают все, кроме торможения и прыжков с полным газом и мамбы Но у Вас вроде металл стоять должен, так что родными движками их не убьешь Меняйте сервы на нормальные, и вперед! Еще надо бы лексанчиком низ закрыть, а то песочек чашки карданов убьет.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    .....сыну всего пять лет, и ему и так хватает того что есть.
    Мамба избавляет от большого количества проблем, экономит время и АКБ, из-за снижения веса - бережет подвеску .
    Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
    Детишки там о-о-очень не слабо отжигали в прошлом сезоне.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
    И не только в Пилоте

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Зимой наверняка будут покатушки в Пилоте, по выходным, сынишку туда, а может и Вы сами покатаетесь.
    Очень даже может быть. Я там был уже один раз, приезжали с сыном поглазеть.
    Молодёжь зажигает - это точно!

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ха! Лось снова на ходу!Сервы были вылечены путём имплантирования шестерни от HS-56(жестоко, но работает). Регулятор был превращен в пончик, в качестве крема была использована паста КТП-8. Стало чуток получше, да и фиг с ним - целее будет, а то сынуля всё норовит в траву загнать, и газу.Уж не знаю как народ ездит с родными сервосейверами, я бы назвал их сервокиллерами. С той пружиной которая там стоит и металлические шестерни поломать можно. Инженеры "Команды Лосей" явно прикололись. Пружину укоротил в два раза, стало похоже на сейверы, то есть колёсалегко поворачиваются от руки без ущерба для машинок.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    я бы назвал их сервокиллерами.
    +1

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    И кстати ни какая это не теплозащита, теперь это стало понятно.
    Берём абсолютно новый акк, неразогретый авто, прижимаем к полу и даем газу -
    буксует секунды две три и вырубается. За такое время хрен что нагреется, тем более
    погружённое в термопасту.
    Так что это что-то другое, очень похоже на отсечку по падению напряжения, потому как с разряженными акками происходит гораздо чаще.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт термопасты вы зря так сделали. Она действительно отводит тепло только при очень тонком слое между радиатором и чипом. Если сделать пончик, то она только ухудшает охлаждение.
    Отсечка может быть, но тогда странно, что она срабатывает при полном аккуме, можно попробовать у кого-нить попросить более емкий аккум и с ним проверить

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Ну нет там никакой отсечки.... Ни по вольтажу, ни по температуре.... Я в своих поисках дошел до мысли о том, что один из движков дурит, а второй из за него останавливается.... Но потом просто их сменил на мамбу, и тайна глюка осталась нераскрытой.... Но вроде как еще не все сделано... Вы провода поменяли? Клеммы убрали между двигателем и регулем? Эксперимент будет считаться чистым, если вы временно уберете...... БЛИН, КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ!!! Самое главное! Нужно сразу заменить контакты между батареей и регулятором!!! Там живет половина глюков всей электроники, резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов(как-то так, копирайт "Покровские ворота" ) А лучше временно все спаять без контактов, как делают гонщики десяточники, если поможет, максимум, что потом можно сделать - это хорошие контакты в цепи акк-регулятор, в других цепях любые клеммы строго противопоказаны!!!

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Если сделать пончик, то она только ухудшает охлаждение.
    Это противоречит законам физики. Паста обладает бОльшей теплоёмкостью и теплопроводностью чемвоздух, по этому хуже точно не будет.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Вы провода поменяли?
    Да всё никак в магазин не доеду. Итак уже небозабросил из-за этого таракана, вертолёты простаивают. Раньше вечером шел на поле с вертушкой , теперь сынуля тащит гонять машинку, спустился с небес на землю, можно сказать.

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Надоела мне эта постоянная "перезагрузка" и впихнул я таки мамбу.Так что природа явления опять останется неизученной. Но с мамбой мне достался новый глюк. Все вроде работает, в режим программирования входит, калибровка выполнилась, но когдаотключаешь питание выключателем, мотор начинает работать, несильно и прерывисто.Продолжается это секунд десять, потом всё замолкает. Как-то не складывается у меня дружбы с автомобильными регуляторами. Чё за фигня?

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Да..Мамба - это нечто!Скорость раза в полтора больше, молодёжь не справляется, кувыркали так, что аж ступицы погнули. Я так понял, что можно макс.мощность ограничить?И старт с каким-то запаздыванием - надо стартовый ток увеличить? А с новым глюком что делать? Идти таки опять в магазин?

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Это противоречит законам физики. Паста обладает бОльшей теплоёмкостью и теплопроводностью чемвоздух, по этому хуже точно не будет.
    Не протеворечит, а подтверждает. При таком слое термопасты, она начинает работать как теплоизоляция. Когда термопасты нет, воздух обдувает регулятор. А такое количество термопасты быстро нагреется и станет держать тепло внутри.
    Ну да ладно, сейчас у вас уже новый регулятор и я надеюсь с нагревом таких проблем не будет.

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Сходил в магазин где всё покупал, с вопросом про новый глюк. Перепробовали несколько регуляторов и приёмников, одна и та-же фигня. Сошлись на том, что это так "дружит" мамба с новой "лосёвой" аппаратурой.Это косвенно подтвердилось изменением длительности глюка после подключения к приёмнику спектрумовского конденсатора.За одно купил "Кастл Линк" , побаловался с настройками. Впихнул мотор пиньён 14Т и машинка стала буквально прыгать с места, и скорость стала более разумной. Однако могу заметить что два коллекторника всё равно дают более резкий старт, мамба призадумывается, и потом рвёт, а коллекторники рвут мгновенно , но потом сдыхают.P.S. Вещество с высокой удельной теплопроводностью не может работать как теплоизолятор. Законы термодинамики никто пока не отменял.

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    ....мамба призадумывается......
    Попробуй поиграть таймингом в верхней версии прошивки (доступна на сайте СС)

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Попробуй поиграть таймингом
    Слушайте, Вы это бросьте! Я сыну купил машинку поиграться, а выходит так , что затягивает меня
    это дело! Я вертолёты люблю..

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А я чё, я ничё, я так просто - что-бы моделька ехала получче, ну у ребёнка конечно.
    Там просто надо найти оптимальное соотношение параметров старта и опережения, при чем проверять надо не на стенде, а под нагрузкой.
    ЗЫ Липоли увеличивают время непрерывного катания в 2-3 раза...............
    ЗЗЫ Давай все-таки на "ты" - сдается мне что зимой не только сынуля гонять будет.........

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Павел, я торможу, или ты так и не написал, какую мамбу поставил? 5400 или 6800, или 8000?

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    сдается мне что зимой не только сынуля гонять будет.........
    Остаётся только составить расписание жизни и разорваться между, семьёй и тремя детьми,
    бизнесом, двумя вертолётами, двумя самолётами, и теперь ещё автомобилем!

    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    какую мамбу поставил? 5400 или 6800, или 8000?
    6800 как и советовали, а какую к ней шестерню надо по уму, или кому как больше нравится?
    С родной - это неуправляемый полёт! 14 зубов ещё не опробовал на улице.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Остаётся только составить расписание жизни и разорваться между, семьёй и тремя детьми,
    бизнесом, двумя вертолётами, двумя самолётами, и теперь ещё автомобилем!
    6800 как и советовали, а какую к ней шестерню надо по уму, или кому как больше нравится?
    С родной - это неуправляемый полёт! 14 зубов ещё не опробовал на улице.
    Жене говоришь, что идешь к любовнице, любовнице - что идешь к жене, а сам в "пилот!

    Шестерню надо 14-ю, цокинг или коггинг при старте будет, страшного в этом ничего нет.

  39. #36

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Жене говоришь, что идешь к любовнице, любовнице - что идешь к жене, а сам в "пилот!

    Старшенький у меня "правдоруб" - сразу заложит.
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Шестерню надо 14-ю

    Серьёзно? Во! Как я угадал-то! Взял от RC18, а в магазине ещё отговаривали, мол зуб мелкий, не подойдёт.Интуиция, понимаашш!

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ Давай все-таки на "ты"

    Давай! Всегда готов к приятному общению.

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Так что это что-то другое, очень похоже на отсечку по падению напряжения, потому как с разряженными акками происходит гораздо чаще.
    да, мой лось2 отсекается при просадке до 3.6 вольт

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Всем привет.

    На счет "глюка" стандартного регулятора это не глюк а защита (так мне сказали сразу при покупке, мол при перегрузках сам вырубается)

    С мамбой и Лосёвской аппой вообще непонятно что, пытался настроить мамбу с родной аппы, так мамба меня постоянно выкидывала из меню, после жилания разбить или пульт или мамбу (2ой день попыток настройки) Решил попробовать с другой аппаратурой - все сразу настроилось! (от радости чуть не родил)

    На счет крутящего момента - мамба правда проигрывает двум колекторникам стандартным, но вот по скорости (8000) со стандартными шестернями просто чума!

    На счет серв - свои сломал сразу, после этого купил вот такие: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5745/ (не реклама) после того как купил и приехал домой, оказалось что они не микро а мини, но после несложных операций встали как влитые, теперь на руле тяга в сумме не меньше 5кг.

    Вот такой вот опыт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Тюнингованный TEAM Losi Mini LST-2
    от pitty1987 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:53
  2. Серва на Mini LST 2
    от Touring в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения